Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новинка от ВАЗа?!

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Новинка от ВАЗа?! -> Авто


Страницы: 1[2]3

zlo28
QUOTE (Tassya @ 11.06.2010 - время: 13:05)
О головняках ВАЗа весь форум пишет. Вам мало?....Нет, ну если вы довольны своей машиной, то я могу за вас только порадоваться!.... Но одно то, что автомобиль 21 века: «не получит усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подушек безопасности» уже о многом говорит! По мне так и это уже головняк…

Весь форум пишет примерно так: "О капец, купишь машину и будешь её ремонтировать с самого первого дня ".
Да это ниразу не факты...

про автомобиль 21-го века:
QUOTE
Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina

Тоесть делается ДОСТУПНЫЙ автомобиль, а не супер кар для конкуренции с лексусом и майбахом. ВАЗ ставит и на калину и на приору и подушки безопасности и усилители руля. У Вас есть деньги замечательно, никто не заставляет покупать то что для Вас дешево. Но кроме Вас в России есть еще куча народа, для которых даже 800 тыс на авто это очень много. У нас например на эти деньги можно квартирку двухкомнатную купить в несамом плохом районе города.
Согласитесь ведь человек с з.п 15-20 тыс. не будит покупать дорогую машину
Tassya
QUOTE (zlo28 @ 11.06.2010 - время: 17:56)
Тоесть делается ДОСТУПНЫЙ автомобиль, а не супер кар для конкуренции с лексусом и майбахом. ВАЗ ставит и на калину и на приору и подушки безопасности и усилители руля. У Вас есть деньги замечательно, никто не заставляет покупать то что для Вас дешево. Но кроме Вас в России есть еще куча народа, для которых даже 800 тыс на авто это очень много. У нас например на эти деньги можно квартирку двухкомнатную купить в несамом плохом районе города.
Согласитесь ведь человек с з.п 15-20 тыс. не будит покупать дорогую машину

Какая конкуренция с Лексусом!? Я говорю о том, что даже самая дешевая иномарка будет лучше ВАЗа и будет иметь такие элементарные вещи, как усилитель руля, электропривод стекол и много чего другого...

Неужто у вас б/у иномарка стоит 800 тыс!? У нас за эти деньги можно купить классную, новую японскую машину (в зависимости от класса). Вы берите скромнее, тыс.за 250 можно взять не молодую иномарку, но проблем знать не будете, главное выбрать правильно.

Вот мне интересно, вы сами иномарку-то водили и какую, если да!?

zlo28
QUOTE (Tassya @ 15.06.2010 - время: 16:57)
Вы берите скромнее, тыс.за 250 можно взять не молодую иномарку, но проблем знать не будете, главное выбрать правильно.

Вот мне интересно, вы сами иномарку-то водили и какую, если да!?

не молодая иномарка. Я же говорю про новые машины. Ну хоть убейте меня не хочу я быть 2-м, 3-м? н-ым хозяином. По этому на ино ездил по стольку по скольку...несколько раз на бмв 5 старой, на опеле б/у у знакомого...

специально поискал по цене от 200 тыс до 250 ино с левым рулем (Тойота, форд, хонда) максимум 2000 г.в. А это 10 лет однака

Это сообщение отредактировал zlo28 - 16-06-2010 - 07:51
шалый_
ето твои амбиции первый второй,,,,
главно качество и комфорт,,,
возьми нашего ланоса ,для вас их прекрасно делают,у нас ети машины ценятся,
я про шевролетозазоланос,,,,
Tassya
QUOTE (zlo28 @ 16.06.2010 - время: 14:50)
QUOTE (Tassya @ 15.06.2010 - время: 16:57)
Вы берите скромнее, тыс.за 250 можно взять не молодую иномарку, но проблем знать не будете, главное выбрать правильно.

Вот мне интересно, вы сами иномарку-то водили и какую, если да!?

не молодая иномарка. Я же говорю про новые машины. Ну хоть убейте меня не хочу я быть 2-м, 3-м? н-ым хозяином. По этому на ино ездил по стольку по скольку...несколько раз на бмв 5 старой, на опеле б/у у знакомого...

специально поискал по цене от 200 тыс до 250 ино с левым рулем (Тойота, форд, хонда) максимум 2000 г.в. А это 10 лет однака

Понятно, то есть, если вам не по карману новый импортный авто, то вы выбираете новый ВАЗ, лишь бы не быть вторым хозяином. Ну насколько я знаю, ВАЗ за свои новые автомобили просит тоже не мало, и тем небогатым слоям населения, о которых вы тут говорили, тоже будет накладно его купить.

Мы все хотим иметь автомобиль прямо с завода и при этом хорошего качества, но как вы правильно заметили, не всем это по карману.
Но тот, кто хоть раз попробовал настоящее японское качество, ощутил мощь, комфорт, маневренность и легкость, плевал на все амбиции, первый или второй хозяин, он никогда не купит ВАЗ.

Это сообщение отредактировал Tassya - 16-06-2010 - 14:29
old_school_baby
То что новый ВАЗ не даст крупных проблем 3 года,это и так понятно.

Но ведь дело не только в двигателе,стартере,электрике и пр...Дело в элементарной заводской сборке,которая И ОТЛИЧАЕТ ВАЗ ОТ ВСЕГО ДРУГОГО УЖЕ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ знакомства с новым автомобилем,ибо видишь одни косяки и ляпы...
drag.gif

Вот,чтобы я в 13-й модели лады не задумала улучшить,поставить стеклоподъёмники,заменить музыку,установить доп колонки,поменять бархотки и др.везде натыкаешься на одни неровности,отсутствие качественной работы...Такое ощущение,что сделано всё "на отвали"...В принципе ничего и страшного,что где-то куча щелей,проёмов явно не подходящих деталей по размеру ну и не страшно..Можно всё обивкой натянуть тканью,да и закрыть навечно ... drag.gif

ПС(на каком таком заводе забугорного происхождения такое ещё можно встретить??? что-то я не вспомню такого факта....(Если только в порядке исключенья какого-нить и то это лишь случайное событие)



шалый_
+100
а такое ты можеш встретить у китайцев, в чери или джели,там проводка металлическая а не медная,,,

Это сообщение отредактировал шалый_ - 16-06-2010 - 17:27
*ASTR@NAFT*
Да что тут спорить. Главное в иномарке это безопасность. а как она проявляется, так наберите аварии на ютубе и посмотрите что становится после столкновений иномарки с нашей машиной. Так что и ремни и подушки в наших авто вообще не нужны. Они не помогут 00075.gif
А комфорт это уже на втором месте

ukrainets
QUOTE (шалый_ @ 16.06.2010 - время: 17:27)
в чери или джели,там проводка металлическая а не медная,,,

Сам понял, что сказал? 00051.gif
zlo28
QUOTE (шалый_ @ 16.06.2010 - время: 12:05)
возьми нашего ланоса ,для вас их прекрасно делают,у нас ети машины ценятся,
я про шевролетозазоланос,,,,

А вот моя знакомая с украины говорила что на украине над ланасами ржут также как у нас над калинами.

QUOTE (old_school_baby)
ПС(на каком таком заводе забугорного происхождения такое ещё можно встретить??? что-то я не вспомню такого факта...

Вы китайские амулеты видели? А че ведь тоже иномарка ? и дешевле ваза. А через два года смотрится уже хуже нашей копейки года 80 -го выпуска ну да это так к слову.

Да и вообще я ниразу не говорил что не признаю ино как машину. Всё время повторяю, что как будит у меня возможность я обязательно пересяду, но не на ино за такую же цену что и ВАЗ. Потому что ну за одинаковые деньги две новых машины по безопасности ну никогда не будут сильно различаться.

Это сообщение отредактировал zlo28 - 17-06-2010 - 06:51
шалый_
QUOTE (zlo28 @ 17.06.2010 - время: 06:43)
QUOTE (шалый_ @ 16.06.2010 - время: 12:05)
возьми нашего ланоса ,для вас их прекрасно делают,у нас ети машины ценятся,
я про шевролетозазоланос,,,,

А вот моя знакомая с украины говорила что на украине над ланасами ржут также как у нас над калинами.

QUOTE (old_school_baby)
ПС(на каком таком заводе забугорного происхождения такое ещё можно встретить??? что-то я не вспомню такого факта...

Вы китайские амулеты видели? А че ведь тоже иномарка ? и дешевле ваза. А через два года смотрится уже хуже нашей копейки года 80 -го выпуска ну да это так к слову.

Да и вообще я ниразу не говорил что не признаю ино как машину. Всё время повторяю, что как будит у меня возможность я обязательно пересяду, но не на ино за такую же цену что и ВАЗ. Потому что ну за одинаковые деньги две новых машины по безопасности ну никогда не будут сильно различаться.

не над ланосом ,а над сенсом,пусть не путает
а смиются потому что в кузов ланоса двигло всунули от таврии -славуты,
и он пердит кашляет но еле едет ,кузов тяжолый ,обьем 1,3силового агрегата ,сцепление и каробка не выдержуют веса кузова, и нагрузки,,,

на счет проводки ,я не то что понял я сам ето видел,провода на вид как провода токо внутри жилка стальная и запресована в наконечник,,,
имею ввиду чери и джели первых выпусков,а не наши Кременчугские,,,
Tassya
QUOTE (zlo28 @ 17.06.2010 - время: 13:43)
Всё время повторяю, что как будит у меня возможность я обязательно пересяду, но не на ино за такую же цену что и ВАЗ. Потому что ну за одинаковые деньги две новых машины по безопасности ну никогда не будут сильно различаться.

Это ваше самое большое заблуждение...То к чему ВАЗ пытается прийти только сегодня, японцы изобрели лет 20 назад. И прежде, чем спроектировать машину, они Мозгами думают, все варианты ударов, столкновений прорабатывают. Безопасность их машин не только в подушках заключается, они проектируются так, чтобы при столкновении двигатель не уходил в салон, к примеру… Почитали б в Интернете ин-фу об этом. Да и поездить на иномарке неплохо было б не "по стольку по скольку", а как следует, тогда перестанете чушь писать.
zlo28
QUOTE (Tassya @ 18.06.2010 - время: 16:30)
Почитали б в Интернете ин-фу об этом. Да и поездить на иномарке неплохо было б не "по стольку по скольку", а как следует, тогда перестанете чушь писать.

Вы меня не читаете или понимать не хотите? Расскажите мне за новую японскую машину по цене нового ВАЗ? А Ланос и прочее по цене 350-400 - это ниразу не японский автопром... А гнилое ведерко с 20 летним сроком жизни(пусть японское) априори не может быть безопасным хоть затыкай в неё подушек безопасности
Tassya
QUOTE (zlo28 @ 21.06.2010 - время: 21:41)
QUOTE (Tassya @ 18.06.2010 - время: 16:30)
Почитали б в Интернете ин-фу об этом. Да и поездить на иномарке неплохо было б не "по стольку по скольку", а как следует, тогда перестанете чушь писать.

Вы меня не читаете или понимать не хотите? Расскажите мне за новую японскую машину по цене нового ВАЗ? А Ланос и прочее по цене 350-400 - это ниразу не японский автопром... А гнилое ведерко с 20 летним сроком жизни(пусть японское) априори не может быть безопасным хоть затыкай в неё подушек безопасности

Я прекрасно поняла, что вы предпочитаете только новое авто, прям с завода. Да только вы не хотите понять, что новый ВАЗ это и есть "гнилое ведерко 20-летней давности". И все время бросаетесь из крайности в крайность: "то новое, то 20-летняя давность"....Еще раз для сравнения: Ваш ВАЗ просит за свое новое авто около 400 тыс, моему японскому авто, к примеру, 3 года, он стоит 450 тыс. Ну и что выгоднее купить!?...Хотя ваш ответ очевиден 00003.gif
news7710
хм... прочитал скажу так..

лучше новый ВАЗ или Ланос чем запчасти втридорога (Украина) на иномарку..

не спорю мож комфорт и все такое но машина нужна
1 для работы
2 для экономии времени...
3 а для жопу возить с нашими штрафами и тех осмотрами простите уже роскош 00003.gif
Tata Fox
На официальном сайте автоваза можно принять участие в конкурсе и придумать название нового автомобиля ВАЗ, и выиграть его. Вдруг кому интересно.
otkruvaysova
Однозначно лучше новый ВАЗ чем десятилетнее старье . На новом ВАзе пять лет спокойной и беспроблемной езды .
У меня знакомый за год 140 тыс на 10 -ке нагонял ,правда постоянно сервисное ТО по пробегу . Последний раз пропустил ходовую через компьютерную диагностику .
Сказали что все в порядке .И добавили ,что сейчас ходовую на ВАзе уже научились делать .
По ходовой очень мало вопросов .
Моторы и на 10-том поколении хорошие ,а на 2170 ,так лучше чем на всех одноклассниках включая корейцев и тем более китайцев .
И по безопасности сделано много . Ваз нормальная машина в этом сегменте .А ломаются и гремят все ,я это проверял ,только вот ремонт не соизмерим ,особенно с японцами .
*ASTR@NAFT*
QUOTE
У меня знакомый за год 140 тыс на 10 -ке нагонял ,правда постоянно сервисное ТО по пробегу .

Представьте хотя бы если он еще на ней в таком темпе еще 4 года проедет и что с ней станет.
QUOTE
Однозначно лучше новый ВАЗ чем десятилетнее старье .

Старье разное бывает, запорожец тоже иномарка 00064.gif
QUOTE
Моторы и на 10-том поколении хорошие ,а на 2170 ,так лучше чем на всех одноклассниках включая корейцев и тем более китайцев .

Попробуйте пройти 500000 без переборки двигателя.
QUOTE
И по безопасности сделано много .

Чего например?

зы.
Я скажу только то, что гниют весело, Сыпятся как раз по подвеске все вазы очень хорошо. Ваш друг на десятке за 140 тысяч не менял ни подвески, ни сцепление, ни подшипники ступиц? Ну не поверю никогда. У меня полно знакомых ездят на вазах разных марок. Да они ездят, денег на иномарку новую нету. но б\у тоже типо боятся брать. Но добрых слов про свои машины особо не говорят. Главный козырь жигуля это то, что на коленке все самому за копейки менять можно. Больше плюсов нет никаких. Если обслуживать в сервисе у официалов, то сумма обслуги будет на уровне иномарок некоторых.
Так что...

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 07-11-2010 - 11:18
монархист
посмотрел фото . в профиль копия "поло" предидущей модели . то есть опять отставанание в дизайне на десяток лет .
*ASTR@NAFT*
QUOTE (монархист @ 07.11.2010 - время: 10:17)
посмотрел фото . в профиль копия "поло" предидущей модели . то есть опять отставанание в дизайне на десяток лет .

Это уже прогрес, Приора на двадцать лет отстала

это так, старая картинка уже...
Новинка от ВАЗа?!

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 07-11-2010 - 11:24
*ASTR@NAFT*
Модели Renault и Nissan, построенные на платформе автомобиля Lada Kalina, будут стоить дешевле десяти тысяч долларов. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к "АвтоВАЗу", они займут нишу более доступных автомобилей, чем Renault Logan.

Предполагается, что выпуск бюджетных "Рено" и "Ниссанов" будет налажен на Волжском автозаводе. Основным рынком сбыта автомобилей станут страны СНГ, однако в дальнейшем возможен экспорт машин в развивающиеся страны.

О намерении использовать платформу "Калины" для разработки новых автомобили во вторник, 2 ноября, завил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Как позже пояснили представители французской компании, альянс намерен позаимствовать базу, на которой с 2011 года начнется производство модели Lada Granta. В настоящее время инженеры российской, японской и французской компаний ведут совместную работу над данным автомобилем.

По мнению аналитиков, бюджетные автомобили Renault и Nissan станут востребованными на развивающихся рынках стран Ближнего Востока, Северной Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, где в настоящее время популярен Renault Logan. При этом, как отмечает руководитель автомобильной практики Ernst&Young Иван Бончев, французско-японскому альянсу не потребуется вкладывать дополнительные "сотни миллионов долларов" на создание такой машины.

Как сообщалось ранее, автомобиль Lada Granta придет на смену классическим моделям "АвтоВАЗа". По предварительной информации, его стоимость составит 190-250 тысяч рублей

лента ру

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 07-11-2010 - 13:15
*ASTR@NAFT*
«Жигули» по-прежнему безупречны))

Когда в перестройку в Москве случился "Макдоналдс", в радио началась "Европа Плюс Москва", а по подписке появился журнал "Бурда", возникла иллюзия, что вот теперь у нас всё есть, всё хорошо, перестройка себя оправдала, и мы теперь уж точно догнали Запад. Красота иноземного мира украсила нашу повседневность, жизнь наладилась, а дальше мы уже сами.

АвтоВАЗ два раза за всю историю пытался сыграть по зарубежным правилам и показательно провести отзывную кампанию. При этом ВАЗ делает вид, что он такой же нормальный производитель, как любой "Форд", "Мерседес" или "Рено", поэтому брак у него – явление случайное и не массовое. Но на самом деле дикость с техосмотром новых машин, только что купленных в автосалоне – это заслуга ВАЗа. Сейчас уже мало кто помнит, но позор с техосмотром случился именно потому, что не было иного способа заставить ВАЗ выпускать качественную технику. Затея как раз в том и состояла, чтобы сошедшую с конвейера машину проверить альтернативным способом и в случае обнаружения брака вернуть заводу. Но идею, естественно извратили, да и ВАЗ заведомо силён, поэтому все закончилось взятками и надругательством над здравым смыслом, благодаря которому "Мерседесы", "Ауди" и прочие "БМВ" якобы проверяют наравне с остальной техникой, подозревая их в низком качестве, а ВАЗы нормально выпускают на улицу, а не с конвейера прямо в утилизацию.

Первый раз "дважды автомобильный завод" признал, что у него случился небольшой грешок и отозвал машины из-за какого-то подшипника в рулевом управлении. О кампании было широко объявлено, самые компетентные на свете сотрудники самого автомобильного завода страны давали интервью и рисовали картину, сопоставимую с "Макдоналдсом", "Бурдой" и "Европой Плюс", встраиваясь в общий ряд цивилизованного бытия и зарубежного отношения к потребителю и жизни. Потом брака на заводе опять не стало ни в каком виде, и несколько лет подряд каждая сошедшая с конвейера машина на 100% соответствовала стандартам и ГОСТам. Судя по тому, что в это же время завод завел себе директора по качеству Паскаля Фельтена, 100% им показалось мало, и тольяттинцы замахнулись процентов на 200-300. Такие мелочи, как усилитель руля на "Калине", из-за которого чуть не убились испытатели автомобильного журнала, или умершая на 8000 км. коробка передач на "Калине Спорт", про которую страна узнала в связи с поездкой премьера по Дальнему Востоку – все это либо не имеет отношение к качеству, либо не считается браком.

Второй раз случился на днях, когда ВАЗ посчитал бракованным вакуумный усилитель Димитровоградского завода "Автоагрегат", проникший на конвейер и отравивший безоблачную суть нынешних "Приор", "Калин" и "Нив 4х4" и вынудивший проводить вторую за все 40 лет своего существования отзывную кампанию. К счастью, брак незначительный, под кампанию попадает всего 12000 машин, а все остальные "Жигули" по-прежнему безупречны.

Сергей Асланян
*ASTR@NAFT*
На встрече с журналистами в РИА "Новости" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, объясняя зачем стране нужен завод "АвтоВАЗ", сказал в числе прочего, что у потребителя должна быть возможность выбора, поскольку неправильно искусственно лишать человека дешевого товара, если ему он нужен.

Дешевая машина – нонсенс. Хорошее дешевым не получается, особенно у нас. Тут одно из двух: либо машина хорошая и потому стоит денег, либо машина плохая и потому дешевая. Желание получить оба параметра в одной упаковке – социалистический атавизм, инерция бесплатных квартир, дарованных садовых участков и ветеранских пайков.

При этом народ у нас "Жигули" ругает. Получается, что право выбора плохого автомобиля сведено к поддержке жителей одного города, чтоб им было, куда ходить на работу. А реализацией весьма спорных результатов их труда занимается все остальное население страны под мудрым руководством государства. То есть власть, напрягая все ресурсы, держит на плаву один завод, а мы все своими налогами за это доплачиваем. Как бы мы ни относились к "Жигулям", как бы мы ни ездили на своих "Фордах" и "Маздах", но ежемесячно мы даем деньги еще и на "АвтоВАЗ".

Но, может быть, во всероссийском праве на дешёвку на самом деле кроется истина? Ведь если на нее существует спрос, то власть абсолютно права, удерживая на плаву убогий завод позавчерашнего дня, помогая нерадивым и непритязательным плохо ехать, вместо того, чтобы хорошо ходить?

Кроме категории населения, тяготеющей к автомобильной дешёвке, существует не менее обширная категория, примечательная устойчивым потребителем палёной водки. Принцип использования полностью совпадает: чем дешевле, тем лучше. Следовательно, с палёной водкой тоже не надо бороться, поскольку на нее существует устойчивый спрос. И вместо того, чтобы натравливать милицию на ларьки с самодельным спиртным, им надо выставить охрану и помогать в легализации, отгоняя от продавцов нервных матерей и жен алкоголиков. Если хватило ума разгонять ОМОНом дальневосточников, лишенных привычного правого руля в угоду "Жигулям", то пусть ОМОН разгоняет дубинками наркологов и давит общественный протест, поддерживая и защищая право человека нежиться под забором в дешевом счастье запоя.

Кстати, "нулевой промилле" им.Медведева на этом фоне выглядит нелогично. Ведь, если задача власти помочь людям обрести один из самых отсталых, опасных и некачественных автомобилей начала XXI века, мотивируя это правом выбора плохого вместо хорошего, то почему водитель лишается возможности погибнуть от совмещения двух прав: на плохую водку и на плохую машину?

Сергей Асланян
*КЛЕН*
QUOTE (Monella @ 20.03.2010 - время: 12:41)
Посмотрим, что предложит нам Прохоров 00003.gif

Ё.......моё)))))
Ник-Грек
Логан от автотаза.
*ASTR@NAFT*
"АвтоВАЗ" начнет установку автоматических коробок переключения передач (АКПП) на автомобили Lada Kalina и Lada Priora летом 2012 года, сообщил в эфире "ВАЗ ТВ" глава автогиганта Игорь Комаров.

По его словам, подготовка к запуску проекта по выпуску Lada Kalina и Lada Priora с АКПП займет около 18-20 месяцев. При этом Комаров отметил, что устанавливаться будет коробка компании Nissan.

Он сообщил также, что GM предложил свое участие в модернизации Lada 4x4.

Кроме того, глава "АвтоВАЗа" сообщил, что Lada Granta будет представлена широкой публике на Московском автомобильном салоне в 2011 году.

Lada Granta - новый автомобиль, построенный на платформе Lada Kalina, которая должна сменить на конвейере "АвтоВАЗа" "классику" - Lada 2105/07. Планируется, что компания будет выпускать три модели low-cost - седан, хетчбэк и универсал. Предполагаемая стоимость автомобиля Lada Granta будет составлять от 220 тысяч рублей.
*ASTR@NAFT*
Автомобили Lada оснастят электронной педалью газа

До конца 2011 года подавляющее большинство моделей АвтоВАЗа получит так называемую электронную педаль газа.

Как сообщает тольяттинское издание «Автосреда», эта система, известная также как «е-газ», устанавливается на большинстве современных автомобилей, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4 и выше. В отличие от традиционного механического привода, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя.

Уже в январе этого года начнется оснащение «е-газом» семейства Lada Samara. В этом же месяце АвтоВАЗ собирается перевести весь объем выпускаемых Lada Kalina на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а уже в феврале все версии «Калины» получат электронную педаль газа. До флагмана тольяттинского автогиганта – Lada Priora – нововведение доберется только в мае 2011 года.

Автоновости


зы:Только бы они самопроизвольно не газовали без водителя как одно время электроусилитель у Калины выкидывающий мшину в кювет 00075.gif
Camalleri



Все эти вазовские новинки, при некотором внешнем изменении, внутри по сути оказываются всё тем же печальным явлением. Хотя, кому как.
k-113
"Ниссан на платформе Калины" - звучит гордо, но как-то странно. Многомесячная подготовка к установке готовых модулей (которые уже лет семь ставятся в околовазовских ателье) - тоже несколько удивляет. Но больше всего удивляет, что кто-то ещё берёт ЭТО за ЭТИ деньги. Понятно, когда ВАЗ стоил на 30% дешевле конкурентов. Но сейчас калина дороже ланоса, а "приора" уже практически догнала "рио".
Incendie
Я уже давно перестал ждать "чуда" от наших автогигантов.
билдер
Господа! Будьте откровенны! Иномарка тут многим нужна для поддержания эдакого статуса, типа "Я не лох!". А для каждодневной, тяжёлой работы связанную с разъездами по городу - лучше нашу переднеприводную. И отремонтировать быстрее, и куда поехать в глушь не так страшно. Ремонтопригодность - вот главный козырь наших авто. А на скорости 150-170 км по нашим дорогам будешь трупом на любой машине, с любым количеством подушек.
Будьте внимательны на дорогах, и дважды-трижды внимательней если везёте в салоне детей!
Angelofdown
QUOTE (билдер @ 25.03.2012 - время: 22:48)
А для каждодневной, тяжёлой работы связанную с разъездами по городу - лучше нашу переднеприводную. 

А чем лучше-то? Я, например, сейчас даже в страшном кошмаре не могу себе представить, что пришлось бы пересесть на нашу "зубилку". Ладно там не прёт, но ведь ещё и никакой эргономики, никакого комфорта! Ежедневно летом, в душном городе и без кондиционера - это сумасшествие!
QUOTE
И отремонтировать быстрее, и куда поехать в глушь не так страшно. Ремонтопригодность - вот главный козырь наших авто.

А иномарки ломаются реже :) Зачем иметь машину, для которой написаны многотомники по ремонту? Не проще ли взять такую, которая просто не ломается на каждом километре? На те же тойоты, при необходимости, запчасти везде найти можно.
QUOTE
А на скорости 150-170 км по нашим дорогам будешь трупом на любой машине, с любым количеством подушек.
Будьте внимательны на дорогах, и дважды-трижды внимательней если везёте в салоне детей!

Нормальный человек в здравом уме не будет постоянно гонять 150-170. Тем более, с детьми с машине.
билдер
Мадам! Смею Вас уверить, что и в городах гоняют по 150-170км/ч.(на трассах бывает и больше) и таких сейчас ооочень немало, и увы! даже с детьми! Вспомните печальную историю с актёром Дедюшко?
Иномарки ломаются реже, да! В первые год-полтора. Но ломаются потом не хуже нащих и так сразу на не тоненькую пачечку денежек!
А лучше наша "зубилка" или "десятка", или "Приора" чем? Ремонтопригодностью. И то что они не "прут" - неправда. Следить надо за любой тачкой.
А кого интересует лишь комфорт - может купить хоть "Роллс-ройс", хоть "Бентли" - на них вообще не написано даже однотомника по ремонту. Думаете они не ломаются?

Angelofdown
QUOTE (билдер @ 27.03.2012 - время: 19:26)
Мадам! Смею Вас уверить, что и в городах гоняют по 150-170км/ч.(на трассах бывает и больше) и таких сейчас ооочень немало, и увы! даже с детьми! Вспомните печальную историю с актёром Дедюшко?

Я довольно много езжу. Такие гонщики - скорее исключение, чем правило. И не потому, что все у нас такие дисциплинированные. Тупо негде гонять - дороги у нас сами понимаете на какую букву начинаются.
QUOTE
Иномарки ломаются реже, да! В первые год-полтора. Но ломаются потом не хуже нащих и так сразу на не тоненькую пачечку денежек!

Основываясь так же на своём опыте - в первые год-полтора на российскую машину было потрачено и потрачено, еле избавились на 70 тыщах на одометре; на иномарке (т-т-т) - 220 тыщ пробег, тока расходники меняем.
QUOTE
А лучше наша "зубилка" или "десятка", или "Приора" чем?  Ремонтопригодностью.

Вот ей-богу: зачем покупать машину, которую можно в любой деревне отремонтировать, когда есть машины, которые просто не нуждаются в этом? :) Каждому, конечно, своё, но я исхожу из обычной логики.
QUOTE
И то что они не "прут" - неправда. Следить надо за любой тачкой.

Ни у одной российской машины нет такого соотношения "объём/л.с.", как у иномарок. Разгон до сотни за 15 секунд - это именно "не прут". А дорабатывать напильником чтобы пёрли - опять возврат к вопросу из п. 2 :)
QUOTE
А кого интересует лишь комфорт - может купить хоть "Роллс-ройс", хоть "Бентли" - на них вообще не написано даже однотомника по ремонту. Думаете они не ломаются?

Думаю, ГОРАЗДО реже, чем "Приора" или "Калина". Да зачем говорить о каких-то люксовых машинах, когда "одноклассники"-иномарки есть. Сравните "Приору" и "WV Golf", например...
Ну просто нельзя в наше время так тупить... Когда вокруг столько конкурентов, нельзя выпускать машины 30-летней давности.
билдер
Чтооо? 220 тыщ иномарка по нашим дорогам без ремонта? Сильно смеюся!
Разгон за столько-то вообще ни к чему!Я же не на гонках! Мне нужна "рабочая лошадка". У нас снабженцы проезжают по 100-120 тыщ за год на наших "зубилах"и "Приорах". Ни один "гольф" такое не выдержит по нашим дорогам без надлежащего(немецкого) ухода, а это ооочень приличные бабки.
Что касается последнего пункта - согласен на все 100%. Но если ВАЗ улучшит качество своих авто и они будут стоить как "гольф" - тогда кердык ВАЗу!
А вот иметь второй автомобиль, "для души",для неспешных прогулочек - конечно лучше иномарку! Умеют "буржуи" создавать комфорт для своих задниц! Тут не поспоришь!

Страницы: 1[2]3

Авто -> Новинка от ВАЗа?!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва