k-113 | ||
Статус иномарки - это 90-е годы. Сейчас никого не удивишь иностранной машиной, и те, кто жить не может без цветовой дифференциации штанов - чётко и сходу просекают, какая машина сколько стоит и соответственно насколько "крута". А вот таксисты, у которых много "тяжёлой работы с разъездами" - почему-то ВАЗы не используют. Ржавого узбека, состарившийся ещё при "камраде Гельмуте" пассат - встречаешь нередко. Логан, солярка, акцент - весь бюджетный сегмент заполнен. Жигуль - только совсем уж джихад-такси. Потому что таксисты считают деньги, а не почитают мифы. И знают, что ремонт жигуля дешевле на 10%, но при этом на 30% чаще, после 150 пробега это вообще зомби, который пытается зохавать твой моск. А узбеки бегают, пока не соржавеют... Кстати, в стране с тем же менталитетом и ни разу не зажиточной, но где нет горячо любящего АвтоВАЗ Путина, это наглядно видно. Если в Минске видишь "приору" - это госслужба. Без вариантов. Копьё и зубило попадаются иногда - похоже, советские. А новые ВАЗы у людей - нет. Полный зоопарк немцев, французов (и такие, каких в России и не знают), японцев иногда - но ВАЗов нет. Не выгодно. |
||
k-113 | ||
240 тыщ, и не только по дорогам - я ещё и покатушки люблю. Заменены амортизаторы передние - 1 раз (и то стойка не родная, родную в ДТП убил), рулевые наконечники - 2 раза, пружины задние - 1.5 раза. Обслуживание без официалов. По регламенту меняю только масло. И заставить меня пересесть на ВАЗ можно только силой. Разве что ниву, второй машиной и чисто "для души". | ||
aleks_ak | ||
В ожидании добротной и долговечной модели автоваз представил Ладу Р 90 во всей красе для потребителя рационального. Среднестатистический Россиянин может позволить себе добротный и надежный автомобиль, такой как представили нам в тальяти. R 90 это минивен на базе Рено Логона, который будет выпущен в двух вариантах - пяти и семи местный.(с) |
||
билдер | ||
ВАЗ уже начал приём заявок на приобретение "Ларгус". Желающие могут записываться. О такси без "Жигулей" - можно продолжить разговор. В Москве, где зарплаты выше чем в провинции в разы, иномарки в такси нормальное явление. А в провинции используют большей частью "переднеприводные" ВАЗы, у них ходовая попроще и потому дольше ходит чем у "классики". Даже "Волги" уже редко встретишь в такси - дорогие запчасти, бензинчик подъедают. А вот начнут массовое производство "Ларгус", и семиместный "выродок" ВАЗа и Рено-Ниссан должен появиться и у таксистов. Я так предполагаю. Что касается многих тысяч пробега на иномарке, тут уж мы взрослые люди, чего уж попусту говорить? После 120-150 тыс.км на любой машине "умирают" - рулевые тяги, 1-2 стойки, маятник, 1-2 ступичных подшипника, кое-где начинают подтекать сальники, начинает "бухтеть" глушитель, проседают пружины, "дубеют" резиновые шланги в моторном отсеке, ремням ГРМ, генератора - хана,в генераторе надо менять щётки, а по мелочи - лампочки,свечи, подтёки "кондея", замена воздушных фильтров, "дворники" - тоже набегает в приличную сумму. Быстрее перечисленное начинается у машин работающих в такси. Оно и понятно - работа на износ. Поэтому в больших городах ещё как-то можно содержать иномарку в такси, а вот в глубинке это разорительно, потому-что зарплата там 12-15 т.руб.. Негусто по сравнению с Москвой, Питером. Про Владивосток речь вести не будем. Там Япония и другие рядом - там полегче с этим делом. Отечественные авто там содержать ещё дороже чем иномарки, да и для чего они там? И мало кто из таксистов живёт на выручку от извоза - подрабатывают продажей спиртного в неурочное время,поставляют(подвозят) "девочек", некоторые не гнушаются и продажей анаши а то и чего "потяжелее", кое-кто подыскивает приезжим ночлег, помогает арендовать жильё. Вот из всех этих факторов и складывается доход таксистов. |
||
maboga | ||
АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont![]() Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4. Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ, чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина. © |
||
билдер | ||
Думаю что этот автомобиль выпускать не будут на ВАЗе! Хлопотно это для ВАЗа. Я живу в Тольятти - поспрошаю у ВАЗовцев. Предполагаю однако, что слух об этом авто - "утка", призванная привлечь внимание к ВАЗу. |
||
k-113 | ||
Этим бы хлебальничком - да медку навернуть (с). Я тоже хочу добротный и надёжный отечественный автомобиль. И то, что это будет румынская разработка Дакия-универсал под то ли кроющем брендом, то ли вообще франчайзингом Рено - меня не пугает. Меня пугает, что добротность и надёжность у него будет ВАЗовская. Если что - минивэн в тольятти делали. Надеждой назвали - наверное, чтоб последней умерла... Но - то ли шаман хилый, то ли мухоморы не нажористые, то ли бубен кривой... В общем, не сработало это вуду. |
||
~Валерий~ | ||
Лада Гранта... Хороший аппарат... Не иномарка, но лучшая из русских. И ходовка и движок в норме. Уважаю! | ||
сант- перлос | ||
#Вообще база логанов -Это фирма Дача румынского просхождения Logan Mcv - это универсал ,sadero и т.д. Дещевые автоо в эстонии подержаный Мцв - 4000 евро ,логан - еще дешевле..Ну пусть очердные "Запорожцы" выпускают деньги не наши все равно ! То Фиаты выпукали -Жигули !Это Российское погоняло ,а теперь новый жанр Румынские (цыганское) производство Логанов запускаем -Поддерживаем цыганский -Румынский автопром! А башек умных россиян нету ...И инженеров - конструкторов не пускают ,альтернатива - Китайские Авто..! Копируют японцев ,корецы также лепят только может качественней -Не знаю !Наверно куплю опять праворульную - Это фирма № 1 самые Лучшие машины Японские ..! Качество + цена на 1 месте ! Все вообще по деньгам ..Удачи! |