Angelofdown | ||||||||||
Тема для тех, кто считает, что "Хороший руль левым не назовут" ![]() На самом деле наше родное российское правительство периодически вспоминает о почти 3 миллионах праворуких авто и пытается с ними что-то сделать, доставляя немало головной боли владельцам. Мы здесь не будем обсуждать, есть ли жизнь на Марсе и чем плох или хорош "неправильный" руль. В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать последние новости, анонсы, события, факты, комментарии, касающиеся жизни "правшей" в России и не только. В связи с тем, что форумчане желают высказаться, какой руль им удобнее, тема расширена :) Это сообщение отредактировал Angelofdown - 17-01-2012 - 08:08 |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Россия упростит ТО для праворульных автомобилей Один из участников разработки новых правил проведения технического осмотра, которые начнут применяться с января будущего года, на днях заявил в интервью «Российской газете», что праворульные машины не будут запрещены при последующем ТО. На принятое решение не повлияет, даже если фары автомобиля будут рассчитаны на левостороннее движение. С нового года на станциях технического обслуживания будут проверяться только те узли автомобиля, при неисправности которых запрещается использовать автомобиль вообще. Более того, если например автомобиль был выпущен без ABS или ремней безопасности, то требовать их установки не будут. По сообщению газеты «Коммерсантъ», технические пункты перестанут проводить диагностику антиблокировочной системы тормозов, рулевого управления, проверять маркировку ремней безопасности. Как говорят специалисты, по новым правилам время прохождения техосмотра должно сократиться и составлять всего 35 минут. |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
«Неправильные» машины не доедут до России Россия, Белоруссия и Казахстан скоро закроют границы для иномарок из США и Японии. Новый техрегламент для стран Таможенного союза запрещает ввоз автомобилей с правым рулем и сигналами поворота красного цвета. Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые поставки иномарок придется прекратить. Эксперты прогнозируют серьезные споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью. О последствиях. Правый руль и красные поворотники — главный недостаток импортных автомобилей, поставляемых в Россию из Японии и США. С этими особенностями иномарок уже давно борются в ГИБДД: их неоднократно обещали запретить как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители сопротивлялись, устраивали акции протеста, но новый техрегламент, разработанный для стран Таможенного союза, похоже, подводит черту под этим спором. С июня 2012 года единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии закроют доступ этим машинам в пределы Союза. Заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете. «Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам — это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа», — рассказал Осипов. На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители. Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом — в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов. «Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом — как запчасти, как что-то ещё — растаможиваются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше», — рассуждает Аксёнов. Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных «американцев». В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют «городом белых “Тойот”», а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа. И если, к примеру, многие готовы смириться с запретом на праворульных «японцев», то вот чем не угодили американцы с красными поворотниками, многим непонятно, комментирует главный редактор Autonews.ru Антон Максимов. «Очень большое количество американских автомобилей вполне официально поставляют в Россию. Это, как правило, большие внедорожники. Чем обоснован запрет на ввоз автомобилей с американского рынка? С точки зрения безопасности обосновать это очень сложно», — комментирует Максимов. Недовольство техрегламентом больше всех ощущается среди поставщиков этих автомобилей, ведь за многие годы на Дальнем Востоке сложилась целая сфера бизнеса по ввозу «неправильных» иномарок. Да и водители уже не раз устраивали акции протеста. Их можно понять — нестандартные машины дешевле, найти адекватную замену на рынке будет непросто, прикидывает Алексей Аксенов. «Адекватно они ни на что не могут пересесть. За 20-25 тысяч долларов можно купить “праворукий” автомобиль из Японии, практически премиальную марку, с мощным двигателем и хорошим оснащением. Если покупать за те же деньги автомобиль на территории России, вы купите автомобиль гольф-класса — тоже хорошо оснащенный, но гораздо более бедный и не такой престижной марки», — говорит Аксёнов. Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду — может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты — 1 июня 2012 года. (с) |
||||||||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||||||||
Интересно конечно, но во первых в США руль с левой стороны, а во вторых львиная доля автомобилей с нормальными сигналами поворотов. Из личного опыта, езжу на американцах уже не первый год и ни на одной из машин не было красных поворотов ![]() |
||||||||||
Александр83 | ||||||||||
Интересно, а чем правый руль то помешал? Я уже лет 5 езжу только на правом руле! По моему всё дело не в руле, а в том, кто управляет машиной. У нас преобладает правый руль и что интересно, нарушителей больше именно с левым рулём. | ||||||||||
Sarita | ||||||||||
Как раз новости вон идут. Типа все - больше никаких правых рулей. Только если уже купил такую - можно ездить. У меня правый руль, до этого был левый. И мне с правым удобнее - и кольцо проезжать, и перестроения все, и парковка. |
||||||||||
aleks_ak | ||||||||||
Ввоз будет запрещен.. единственно, что не понятно, а перепродавать после введения этого техрегламента можно или нет. |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Я думаю, что перепродажу не запретят. Ну представьте - в России более 3 миллионов праворулек! Взбунтуются же. | ||||||||||
aleks_ak | ||||||||||
думаю. что данный запрет понизит стоимость праворуких японок. представляю, что будет твориться на автобалках к июню 2012года. | ||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Сейчас максимально завезут и будут потихоньку продавать. Я думаю, с продажей не будет ажиотажа никакого. Никто массово не начнёт правшей спихивать. | ||||||||||
aleks_ak | ||||||||||
в ноябре поеду во Владивосток, вот там на месте все выясню и узнаю ![]() |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Путин решил судьбу праворульных автомобилей Премьер-министр России Владимир Путин в очередной раз подтвердил, что праворульные автомобили в России никто запрещать не будет. «В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - заявил господин Путин. А вот судьба пассажирских автобусов и «маршруток» с правым рулем пока еще под вопросом. Судя по всему, такие транспортные средства скоро нельзя будет завозить в Россию – речь в данном случае идет о тех машинах, где выход пассажиров предусмотрен с левой стороны. «Есть определенные планы таких запретов для пассажирских транспортных средств - троллейбусов, автобусов и так далее. Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть», - рассказал Владимир Путин. При этом ввоз праворульных легковых автомобилей на территорию Белоруссии и Казахстана будет все же запрещен. «В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривается запрет ввоза праворульных транспортных средств по всем категориям для республик Казахстан и Белоруссия, - заявил представитель комитета дорожной полиции МВД Казахстана Мурат Иманбаев. - Эти нормы не новые, они дублируют наше национальное законодательство. А на временный ввоз (праворульных авто) ограничения никогда не было и не будет». (с) |
||||||||||
Семьсот двадцать седьмой | ||||||||||
Что за бред Вы несёте?Правый руль ну никак не может быть удобнее для правостороннего движения,только по одной причине:он предназначен для левостороннего движения.Беда наша не в том,что запретят правый руль,а в том,что нет достойной альтернативы! |
||||||||||
Семьсот двадцать седьмой | ||||||||||
Данный запрет повысит стоимость уже ввезённых автомобилей.Где Ваша логика:Ввоза нет и не будет,есть товар только внутри страны-за сколько хочу,за столько и продаю.Мне кажется или действительно большинство владельцев праворульных машин наивны и по-детски глупы.Ну не выгодно для России ввозить эти машины,поймите вы это,деньги ваши уходят в Японию за оплату(смех ей богу,парадокс.нонсенс,но правда)японского утиля.Я не говорю,что японские автомобили плохие(наоборот-качественные),но им их либо утилизировать,либо продавать в Россию.До чего нас довели. Цитата из поста:У нас преобладает правый руль и что интересно, нарушителей больше именно с левым рулём. Тоже бред фаната правого руля! Это сообщение отредактировал Семьсот двадцать седьмой - 07-01-2012 - 01:48 |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Японии давно пора выпускать машины для России :) Не те, которые собирают у нас, а те, которые у нас ЛЮБЯТ. Ну нет у нас леворуких альтернатив всяким спорт-купешкам. | ||||||||||
aleks_ak | ||||||||||
с правым рулем действительно удобней ездить в по городу! по видимому уважаемый Семьсот двадцать седьмой не ездил на праворучке, и делает ошибочные умозаключения.
с такой грабительской таможенной пошлиной для России выгодно ![]() |
||||||||||
монархист | ||||||||||
|
||||||||||
aleks_ak | ||||||||||
на перекрестке при повороте налево очень удобно с правым рулем, да и по и по левой крайней полосе удобно. и при парковке не опасно дверь открывать не нужно на проезжую часть выходить. а насчет безопасности.. аварий на Дальнем Востоке, где 95% праворучек не выше, чем в европейской части. и как правило мусолят тему праворульных машин те, кто ни разу не ездил на таких машинах. я сам не против взять леворукую, но стоимость леворульных маши у нас в регионе на 100000 дороже, чем в Москве. вот и приходится оперировать принципом цена-качество. |
||||||||||
монархист | ||||||||||
впереди идущий транспорт перекрывает вам обзор полнолстью . разве это можно назвать безопасной ситуацией .? свет ваших фар устроен так . что световой пучек распределен влево никакие регулировки не могут изменить конструкции . разве это можно назвать безопасным ? вашему пассажиру приходится выходить на проезжую часть . разве это можно назвать безопасным ? ну а что касается цены . то это единственный веский довод за праворукость . но в стране с левосторонним движением праворуких машин продаваться вообще не должно . |
||||||||||
vikki2 | ||||||||||
И зачем же подскажите россиянину с леворульной машины пересаживаться на праворульную даже ради эксперимента??? Дальний Восток это не вся Россия... вы нарушаете нормы и правила автомобильного движения в стране и еще пытаетесь нам доказать, что праворульный секонд-хэнд это машина, а не груда металлолома для неимущих. Приезжайте к нам в Москву... и прокатитесь по Садовому кольцу в час-пик на праворульке ( для чистоты эксперимента вам придется перестраиваться примерно как вот эта золотая БМВ) ... почувствуете разницу...и достоинство праворульки величиною в 100000 рублей сразу станут недостатками.. |
||||||||||
aleks_ak | ||||||||||
а пробки и у нас есть![]() |
||||||||||
vikki2 | ||||||||||
насмешили, но на вопрос то не ответили.... сможете так перестраиваться на праворульке то???.... А насчет прорбок,ваши пробки, для нас это обыкновенное ожидание зеленого светофора на перекрестке. Ролик с золотым БМВ... это просто обычный вечерний городской трафик... и никакого отношения к пробкам не имеет пробки это например вот это и вот посмотрите на внешнюю сторона МКАД(машина которая снимает едет по внутрянке)... это тоже пробка... Это сообщение отредактировал vikki2 - 08-01-2012 - 23:52 |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
А не надо ехать так, чтоб дышать в выхлопную трубу впереди идущей машине :))) Дистанцию надо соблюдать. К тому же, если поток довольно плотный, то смысл обгонять? Некоторые ещё камеры специальные ставят, говорят, что удобно.
Могут и изменяют. Иначе нельзя было бы легально пройти техосмотр.
Не стоит останавливаться прямо на проезжей части. Ибо чревато...
Как бы уже поздно... Сейчас от 3 миллионов правшей может спасти только полный запрет на ввоз и дальнейшее ожидание, когда имеющиеся в стране автомобили отправятся на свалку... |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Ну так же как и Москва - это далеко не вся Россия ![]()
Как это - нарушаете автомобильное движение? Водители праворуких авто что, по встречке ездят???
Я бы не назвала турбированный скайлайн или ипмрезу, навороченные лексусы "грудой металлолома для малоимущих". Некоторым японским праворуким авто просто нет в мире аналогов. В России их вообще никогда не будет.
Ездили мы и по Садовому кольцу, и по МКАДУ, и по Кутузовскому... Просто больше машин. Спокойно едешь в своём ряду и всё. И даже для чистоты эксперимента не обязательно вести себя как идиот на дороге. Из-за таких ездюков обычно случаются аварии. Понты на дороге совершенно ни к чему. Золотой БМВ, как бы этого ни хотелось владельцу, не страхует от ДТП. Это сообщение отредактировал Angelofdown - 09-01-2012 - 11:33 |
||||||||||
barc | ||||||||||
![]() А московские автомобильные пробки сложно сравнить с автомобильными пробками в регионах. Знаю, о чём говорю. ![]() ![]() |
||||||||||
монархист | ||||||||||
|
||||||||||
vikki2 | ||||||||||
Поймите, даже самая крутая праворулька в моем городе будет расценена как дешевый секонд-хэнд, а ее владелец-человек с ограниченными финансовыми возможностями.... У кого есть три ляма на машину... пятьсот штук как нибудь добавит на новую из салона... а не на подозрительную машину Б/У...
Отчего ж.... такая манера поведения на прямую зависит от марки и модели автомашины.... на старенькой праворульке действительно лучше ехать в одном и том же ряду... и желательно в крайнем правом.... чтобы обочина аккурат возле руля Так что считайте люди на дорогих машинах платят не за понты...а за свободу на дорогах ![]() Теперь об авариях... от них вообще то не машина страхует... а КАСКО и расширенное ОСАГО....хотя на ремонт золотого БМВ... могет и ляма с расширенного ОСАГО не хватить.... вот поэтому он и ездит как хочет ... и где хочет.. ![]() |
||||||||||
LionBorn | ||||||||||
Хм...а английские авто тоже праворульные...
Именно эта БМВ - фольгированная - дешевка для приезжих. Я абсолютно равнодушно отношусь к правому рулю - не ездил, но и не собираюсь пересаживаться. Иногда забавно в ТопГир слышать что-то типа "они наконец-то сделали машину с правильным рулем - с правым".... |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Не говорите за всех :) В Москве живут не только понторезы и их содержанки.
Я вам говорю о том, что НЕТ некоторым машинам аналогов. Ни за 3,5 ляма, ни за 10. Правда, можно руль на левую сторону переставить, если очень хочется.
По вашей логике, на леворульной машине лучше ездить в крайнем левом ряду... Или вы по обочине/разделительной полосе ориентируетесь, когда машину ведёте?
Любой КАМАЗ эту свободу прекратит одним движением...
Это дешёвые понты, а не золотой БМВ. Обклейка авто плёнкой доступна практически каждому автовладельцу. Это сообщение отредактировал Angelofdown - 11-01-2012 - 19:17 |
||||||||||
монархист | ||||||||||
|
||||||||||
LionBorn | ||||||||||
Свобода на дорогах - это свободный левый ряд для синих ведерок или для золотого БМВ, подрезающего всех и вся? В любом случае, это понты...И платят они за то, чтобы попонтоваться на дорогах и перед партнерами по бизнесу и вообще перед другими - мол, смотрите, какая у меня авта крутая, значит и я в ней такой крутой...ну ежели больше нечем попонтоваться и доказать свою крутизну, кроме как дорогой автой - тока в путь...Однако для меня это дешевые понты на дорогой машине....Понты то все равно дешевые, потому что письками мерятся на дороге - детский сад и характеризует водилу как мудилу (зато складно). Это сообщение отредактировал LionBorn - 12-01-2012 - 10:54 |
||||||||||
LionBorn | ||||||||||
При этом вы с пеной у рта доказываете, что другие, которые не имеют именно ту машину, что у вас, ездят на металлоломе. Цитировать вас не буду, но вы пишете, что престижность машины зависит от вольготности на дороге. Чем круче авто, тем свободнее (от правил ПДД?) я могу ездить. Если так, то это понты, если машина дорогая и водитель соблюдает ПДД, никого не подрезает и ведет себя адекватно на дороге, не считая, что вокруг него металлолом, а он один Д'Артаньян, то тут, конечно без вопросов... |
||||||||||
LionBorn | ||||||||||
Тем более, тема о правом руле, а вы талдычите о престиже и прочем. Ну не престижно для вас - для других, может престижно на Тойоте Сиквойя с правым рулем ездить по Москве. Тем более, что правый руль теперь не намного дешевле. | ||||||||||
vikki2 | ||||||||||
применяя слово металлолом ,я говорила лишь о Японском секонд-хэнде с правым рулем... и не надо обобщать мои слова на любую машину не того класса который меня устраивает... А при чем здесь ПДД и понты я вообще не поняла... Праворульки дешевле, как вы заметили... этим пожалуй все их преимущества и органичиваются.... если у вас есть сомнения.... можем организовать опрос о том, что предпочтут форумчане.... новую машину немного пониже классом из салона или секонд-хэнд классом поповыше,но с правым рулем.... Это сообщение отредактировал vikki2 - 24-01-2012 - 01:27 |
||||||||||
монархист | ||||||||||
|