Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Дать прикурить

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Дать прикурить -> Авто


Страницы: 12[3]4

Феофилакт
(ih5656 @ 05-02-2017 - 21:05)
а вы вообще сами как?
баловались кипяточком?
или это интерпретация гаражных баек?

Ну какие там байки… учите физику. И сам заводил и других учил. Меня даже специалист вроде вас вероятно спросил,а если топливный фильтр кипятком обдать,он не лопнет?
ih5656
(Феофилакт @ 05-02-2017 - 21:08)
(ih5656 @ 05-02-2017 - 21:05)
а вы вообще сами как?
баловались кипяточком?
или это интерпретация гаражных баек?
Ну какие там байки… учите физику. И сам заводил и других учил. Меня даже специалист вроде вас вероятно спросил,а если топливный фильтр кипятком обдать,он не лопнет?

да я не специалист, я просто пытаюсь прикинуть насколько 3 литра кипятка вылитые в районе впускного коллектора смогут поднять температуру в нём, учитывая что поливается этими тремя литрами несколько десятков килограмм металла + литров 5 масла + охлаждающая жидкость и всё это охлаждённое скажем до -15 по цельсию.

До - 10 подымет?
Феофилакт
(ih5656 @ 05-02-2017 - 21:13)
да я не специалист, я просто пытаюсь прикинуть насколько 3 литра кипятка вылитые в районе впускного коллектора смогут поднять температуру в нём, учитывая что поливается этими тремя литрами несколько десятков килограмм металла + литров 5 масла + охлаждающая жидкость и всё это охлаждённое скажем до -15 по цельсию.

До - 10 подымет?

А вы просто сопоставьте для наглядности свечи на которые вы уповаете…. Сколько они весят? Пусть по пятьдесят грамм, Какая масса двигателя? Ну и дальше по вашей логике…. Насколько они поднимают температуру при минус 15?
Далее,причем тут масло? Его греть не надо,также как и антифриз,это никак не влияет на воспламенение в дизеле. Не забывайте что при сжатии воздуха в цилинндрах его температура что делает? Правильно,поднимается….
Ну и третье: впускной коллектор можно не греть вообще,главное отогреть топливный фильтр,а на впускной просто плеснуть для очистки совести.
ih5656
(Феофилакт @ 05-02-2017 - 21:29)
(ih5656 @ 05-02-2017 - 21:13)
да я не специалист, я просто пытаюсь прикинуть насколько 3 литра кипятка вылитые в районе впускного коллектора смогут поднять температуру в нём, учитывая что поливается этими тремя литрами несколько десятков килограмм металла + литров 5 масла + охлаждающая жидкость и всё это охлаждённое скажем до -15 по цельсию.

До - 10 подымет?
А вы просто сопоставьте для наглядности свечи на которые вы уповаете…. Сколько они весят? Пусть по пятьдесят грамм, Какая масса двигателя? Ну и дальше по вашей логике…. Насколько они поднимают температуру при минус 15?
Далее,причем тут масло? Его греть не надо,также как и антифриз,это никак не влияет на воспламенение в дизеле. Не забывайте что при сжатии воздуха в цилинндрах его температура что делает? Правильно,поднимается….
Ну и третье: впускной коллектор можно не греть вообще,главное отогреть топливный фильтр,а на впускной просто плеснуть для очистки совести.

тогда зачем вы предлагаете лить кипяток на впускной коллектор, а не на топливный фильтр?

и почему остолопы конструктора не откажутся от свечей в пользу подогреваемого ТФ ?

вот делов то надеть на него чехольчик из пенополиуретана, внутрь плёночный нагреватель, и никаких замен свечей и прочей суеты.

и да, на сколько поднимется температура литра солярки в фильтре, если полить его 3-мя литрами кипятка в 15-ти градусный мороз?
Феофилакт
(ih5656 @ 05-02-2017 - 21:36)
тогда зачем вы предлагаете лить кипяток на впускной коллектор, а не на топливный фильтр?
Свечи у вас где стоят? В фильтре? Разговор начался с них. Я написал,что их отказ -не трагедия,хватит и кипяточку.

и почему остолопы конструктора не откажутся от свечей в пользу подогреваемого ТФ ?

Митсубиси лет так 25 для нашей страны ставит подогреваемые топливные фильтры серийно в Паджеро и Спорт. У нас эти системы отдельно продает,если правильно помню Номакон,наберите в поисковике.
Не конструкторы не откажутся ,а маркетологи,которые в последнее время и делают машины. Им проще поставить не что-то полезное реально,а охлаждение седалища и убедить клиента,что оно ему позарез необходимо, И деньги другие,и клиент счастлив.

вот делов то надеть на него чехольчик из пенополиуретана, внутрь плёночный нагреватель, и никаких замен свечей и прочей суеты.

Вы прям как в воду глядите,так и делается….Есть с наружным,есть с внутренним подогревом. Давным давно имел дело с Олдсмобилом Кастом Круйзером,так там был подогрев масла и солярки в баке. Машина была из Канады….

и да, на сколько поднимется температура литра солярки в фильтре, если полить его 3-мя литрами кипятка в 15-ти градусный мороз?

В 15 градусов,если у вас не летняя соляра и лить не надо. Зимнюю грейте при минусах ниже 25 где-то,даже 30. Задача не согреть соляру,а поднять температуру в маленьком объеме на несколько градусов,чтобы застывший парафин (а в зимней присадки ,которые не дадут ему загущаться ниже 25 по-моему)снова стал проходить через фильтр.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 05-02-2017 - 21:48
ih5656
(Феофилакт @ 05-02-2017 - 21:48)
Вы прям как в воду глядите,так и делается….Есть с наружным,есть с внутренним подогревом. Давным давно имел дело с Олдсмобилом Кастом Круйзером,так там был подогрев масла и солярки в баке. Машина была из Канады….
и да, на сколько поднимется температура литра солярки в фильтре, если полить его 3-мя литрами кипятка в 15-ти градусный мороз?
В 15 градусов,если у вас не летняя соляра и лить не надо. Зимнюю грейте при минусах ниже 25 где-то,даже 30. Задача не согреть соляру,а поднять температуру в маленьком объеме на несколько градусов,чтобы застывший парафин (а в зимней присадки ,которые не дадут ему загущаться ниже 25 по-моему)снова стал проходить через фильтр.

т.е. там свечи можно не включать при запуске?





и да, на сколько поднимется температура литра солярки в фильтре, если полить его 3-мя литрами кипятка в 15-ти градусный мороз?

В 15 градусов,если у вас не летняя соляра и лить не надо. Зимнюю грейте при минусах ниже 25 где-то,даже 30. Задача не согреть соляру,а поднять температуру в маленьком объеме на несколько градусов,чтобы застывший парафин (а в зимней присадки ,которые не дадут ему загущаться ниже 25 по-моему)снова стал проходить через фильтр.


считаете в -15 зимняя соляра вспыхнет без свечей и кипятка на фильтр?
Феофилакт
(ih5656 @ 05-02-2017 - 22:11)
т.е. там свечи можно не включать при запуске?
А там их по-моему и не было. Примерно 1980 г.

считаете в -15 зимняя соляра вспыхнет без свечей и кипятка на фильтр?

Вообще-то это общий принцип работы двигателей системы Дизеля.Если компрессия не меньше 22 кг на кв.см все у вас должно завестись.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 05-02-2017 - 23:07
ih5656
(Феофилакт @ 05-02-2017 - 23:07)
(ih5656 @ 05-02-2017 - 22:11)
т.е. там свечи можно не включать при запуске?
А там их по-моему и не было. Примерно 1980 г.
считаете в -15 зимняя соляра вспыхнет без свечей и кипятка на фильтр?
Вообще-то это общий принцип работы двигателей системы Дизеля.Если компрессия не меньше 22 кг на кв.см все у вас должно завестись.

про принцип я в курсе.

я про реальную жизнь: вы утверждаете что дизель заведётся без предварительного подогрева (свечами ли, кипятком ли) при -15 по цельсию при условии "зимней" солярки?
Феофилакт
(ih5656 @ 06-02-2017 - 08:41)
я про реальную жизнь: вы утверждаете что дизель заведётся без предварительного подогрева (свечами ли, кипятком ли) при -15 по цельсию при условии "зимней" солярки?

При всех остальных рабочих агрегатах-конечно. Дизтопливо воспламеняется при 300 градусах где-то,в цилиндрах на циклах сжатия температура поднимается вдвое выше.
ih5656
(Феофилакт @ 06-02-2017 - 10:40)
(ih5656 @ 06-02-2017 - 08:41)
я про реальную жизнь: вы утверждаете что дизель заведётся без предварительного подогрева (свечами ли, кипятком ли) при -15 по цельсию при условии "зимней" солярки?
При всех остальных рабочих агрегатах-конечно. Дизтопливо воспламеняется при 300 градусах где-то,в цилиндрах на циклах сжатия температура поднимается вдвое выше.

а нафига тогда производители свечки то в конструкцию вводят?
Феофилакт
(ih5656 @ 06-02-2017 - 15:25)
а нафига тогда производители свечки то в конструкцию вводят?

После того как фактически исчезла профессия шофер-для удобства и спокойствия чайников. Они за это платят,так почему бы и не поставить? Заодно разъемы ЮСБи ,большой монитор, камеру для парковки и еще кучу дорогостоящих и в общем ненужных профессионалу вещей.
Ray_7
1. Масло по сезону
2. Свечи вовремя менять (особенно важно)
3. Аккум вовремя сервисить
Для прикуривания у меня дежурный аккум стоит на подоконнике. Сосед просил прикурить. "Приора". Масл... как бы сказать-то... "марочное". И свечи чёрт знает когда менял. От резервного крутил-крутил - фиг. От своей заведённой машины попробовали - та же песня. "Да пусть постоит, позаряжается". Я говорю "Не тот случай. Ночью было -35, а аккум будет заряжаться только после прогрева. Так что смысла нет".
В общем, пока он не последовал моему совету (см. выше) - так и не завёл. Свечи убитые были.
Я эти грабли уже пробовал в своё время.
ih5656
(Феофилакт @ 06-02-2017 - 18:20)
(ih5656 @ 06-02-2017 - 15:25)
а нафига тогда производители свечки то в конструкцию вводят?
После того как фактически исчезла профессия шофер-для удобства и спокойствия чайников. Они за это платят,так почему бы и не поставить? Заодно разъемы ЮСБи ,большой монитор, камеру для парковки и еще кучу дорогостоящих и в общем ненужных профессионалу вещей.

вас не утомляет извергать опусы в стиле Пети Верхоглядкина?
сначала предлогаете поливать кипяточком впускной коллектор, потом топливный фильтр, потом для вас загадка как нагретая до красна свеча может прогреть воздушную смесь в весьма ограниченном объёме цилиндра , а про факт что соляра в момент впрыска попадает на эту самую раскалённую свечу образуя облако паров вообще помалкиваете.
Да , можно отогреть двигатель кипятком и завести без включения свечей. Только вот кипятка понадобится литров 50-100 . Проще поставить электрический конвектор под двигатель если нет защиты минут на сорок, или сверху пристроить фен выставив 150 градусов чтобы не угробить проводку и пластиковые детали. Но только в гараже. На открытом воздухе кипятите бочку с водой.
Да можно завести без свечей и подогрева - тракторный пускач вам в помощь.
Либо переделывайте питание на 24В , соответствующие по ёмкости аккумуляторы и стартер способный длительное время маслать холодный двигатель без вреда своему здоровью.
А в штатном варианте весь этот колхоз выливается ремонтом стартера и преждевременной заменой батареи.
Феофилакт
(ih5656 @ 07-02-2017 - 05:35)
сначала предлогаете поливать кипяточком впускной коллектор, потом топливный фильтр, потом для вас загадка как нагретая до красна свеча может прогреть воздушную смесь в весьма ограниченном объёме цилиндра , а про факт что соляра в момент впрыска попадает на эту самую раскалённую свечу образуя облако паров вообще помалкиваете.
Для меня загадок нет,они существуют для вас. Вы спросили можно ли при минус 15 завести с исправными агрегатами и зимней солярой двигатель? Я вам ответил-без проблем. Есть возражения? Нет.

Только вот кипятка понадобится литров 50-100 .

Вы что там танковый дизель заводить собрались?

Проще поставить электрический конвектор под двигатель если нет защиты минут на сорок, или сверху пристроить фен выставив 150 градусов чтобы не угробить проводку и пластиковые детали. Но только в гараже.

Не фантазируйте. Если бы был гараж,да фен…. :-)))

Да можно завести без свечей и подогрева - тракторный пускач вам в помощь.

Куда в легковой тракторный пускач присобачите? Опять чепуха выходит.

Либо переделывайте питание на 24В , соответствующие по ёмкости аккумуляторы и стартер способный длительное время маслать холодный двигатель без вреда своему здоровью.

Еще лучше! А газовую турбину сегодня не попробуем?

А в штатном варианте весь этот колхоз выливается ремонтом стартера и преждевременной заменой батареи.

Если присобачите конвектор,фен,тракторный пускач и 100 литров воды,то может вылиться и в ремонт гаража.
А чайничком прольете и пуститесь спокойно.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 07-02-2017 - 07:12
Ray_7
Топливный фильтр "Арктика" с подогревом, подогреватель в бак. Сказывают, весьма облегчают сии апгрейды пуск дизеля в мороз... Другое дело, что в разрезе спора оппонентов предполагается, что владелец дизельного авто в своё время не озаботился подобным тюнингом, а ехать очень надо...
А вот из практики случай. Правда, про бензин. Так вот, пришли мы поздней оченью с другом в гараж. 412-й заводить. Свечи новые вкрутили, то да сё... как-то не хочет.
И тут друг говорит: "Щас факел будем делать. У тебя есть тряпка, электрод и бензин ? Щепочка тоже сойдёт". Ну....я малость ошалел, но все это ему дал. Он изготовил небольшой квач, макнул его в канистру. Потом воздушный фильтр снял. И говорит "Иди на ключ. Крутить будешь. А я тут сам подгазую." Так вот, зажёг он факел, потом махнул рукой... Я кручу стартер, а он поднёс факел к карбюратору. Сверху и на расстоянии небольшом. Язык пламени стал втягиваться внутрь... Таким образом он быстро прогрел впускной коллектор и движо бодро затарахтел. Такой способ я впервые видел. Ну а дальше прогрели до рабочей, провели консервацию да по домам )

Это сообщение отредактировал Ray_7 - 07-02-2017 - 11:58
Эрэктус
(Феофилакт @ 06-02-2017 - 18:20)
После того как фактически исчезла профессия шофер-для удобства и спокойствия чайников. Они за это платят,так почему бы и не поставить? Заодно разъемы ЮСБи ,большой монитор, камеру для парковки и еще кучу дорогостоящих и в общем ненужных профессионалу вещей.

Я категорически не согласен с таким подходом.
Мне это напоминает одного туриста-походника, который после дождливой ночи, пытался развести костер из промокших веток и отказывался от газовой горелки, говоря, что тру-туристы, никогда не опустятся до благ цивилизации.

Говорю как бывший профессиональный водитель - не знаю ни единой причины, почему бы мне стоило отказаться от парктроников, камер, экранов и usb разъема.
Ведь это реально и удобнее, и проще с ними, чем без них.
Ray_7
Если есть возможность финансовая приобрести и поставить, то почему нет ? ) Один таксист на какой-то япошке чудеса маневрирования показывал. Говорит "Вот, смотри.. с завода вся эта прелесть установлена". И тут на цветном экране магнитолки разметка, цветные квадраты, всё такое... Прям как в компьютерной игре. В общем, без этой штуки на таком пятачке он не рискнул бы разворачиваться. Так и сказал.
А меня жаба задушила в своё время. И думал я так "Не...ну как дальнобойщик-то умудряется на "Фреде" да ещё со шторкой по зеркалам задом подавать ? Отродясь там никаких парктроников не было. А на "Камаз-ах" ? А уж на легковушке-то это должно и вовсе проще быть". И не стал ставить )
ih5656
(Феофилакт @ 07-02-2017 - 07:11)
А чайничком прольете и пуститесь спокойно.

да я уж по старинке, токовыми клещами ток свечек перед холодным сезоном проверю, дохлые заменю. А в сильный мороз не поленюсь зарядку на батарею кинуть на ночь, чтобы её и стартер не уродовать при пуске.
а чайниками пусь для таких теорэтиков как вы остаются .
в комплекте с китайской пуско-игрушечной приблудой.
Феофилакт
(Эрэктус @ 07-02-2017 - 12:31)
Мне это напоминает одного туриста-походника, который после дождливой ночи, пытался развести костер из промокших веток и отказывался от газовой горелки, говоря, что тру-туристы, никогда не опустятся до благ цивилизации.

Ну не будет у вас газовой горелки, и прочих благ,будете всю ночь лезгинку возле дерева плясать?
Мягко говоря с непониманием отношусь в туристам,которые даже не тащат на себе(тяжело) и вывозят это все в лес. Зачем в лес-то ехали?

Говорю как бывший профессиональный водитель - не знаю ни единой причины, почему бы мне стоило отказаться от парктроников, камер, экранов и usb разъема.
Ведь это реально и удобнее, и проще с ними, чем без них.

А я не вижу причин платить за то,чем не пользуюсь,без чего можно легко обойтись или то что мне навязывают.
Зачем парктроник в машине с хорошим обзором? Зачем камера?
Мне все равно какого размера экран и есть ли он вообще. Если есть хороший радиоприемник-пусть бурчит что-то для фона,это важнее и не жалко отдать деньги. По той же причине не нужен мне и юсби -разъем.
То же и подогрев сидений,руля.Лишние потребители энергии и в общем бесполезные и не влияющие на безопасность,а вот подогрев форсунок омывателя весьма приветствуется. Дополнительный свет (как вариант интеллиджент лайт)-да. В машине для выездов за город усиленные пороги-да. А вот лифтинг или железные бамперы-нет.Вентиляция сидений,особенно во внедорожнике…-бред.
Принцип разумной достаточности и не идти на поводу у маркетологов. Хорошему,надежному дизелю-да,ручной КПП-да,а вот бензиновым моторам 1,2 или 1,4-1,6 литров с наддувами-нет.
Феофилакт
(ih5656 @ 07-02-2017 - 18:01)
да я уж по старинке, токовыми клещами ток свечек перед холодным сезоном проверю, дохлые заменю. А в сильный мороз не поленюсь зарядку на батарею кинуть на ночь, чтобы её и стартер не уродовать при пуске.
а чайниками пусь для таких теорэтиков как вы остаются .
в комплекте с китайской пуско-игрушечной приблудой.

Вольному-воля…. :-))) Тока тэоретик-вы ,по всему видать…. Особенно умилили вычитанным где-то замечанием ,что свечи подпаливают солярку и тем крайне важны. Люблю таких энтузиастов.
ih5656
(Феофилакт @ 07-02-2017 - 18:39)
Особенно умилили вычитанным где-то замечанием ,что свечи подпаливают солярку и тем крайне важны.

цитата где?
словоблуд вы википедный.
ih5656
(Феофилакт @ 31-01-2017 - 18:48)
А пользовал я вот такое устройство :http://www.220-volt.ru/catalog-192761/?ref...436488333700001
Заряжается от городской электросети 220 В ,выходной ток 250 А. По-моему работает,во всяком случае в морозы выручило.

отзывы найденные по ссылке:


А чего перестали отвечать на вопросы?
Судя по всему Quattro Elementi - фейковый бренд. Достаточно зайти на их сайт, где кроме формы обратной связи никаких контактов нет. Хотя спору нет, устройство и внешне и внутренне собрано достойно, аккуратно. Но писать, что оно произведено в Италии, при том, что штрих-код стоит российский - это легкая форма мошенничества. Думаю, что ссылаясь на это можно вернуть деньги за товар, не смотря даже на окончание гарантийного срока.
Данный материал взят со страницы:
http://www.220-volt.ru/catalog-192761/?ref...436488333700001



Покупал данное устройство, один раз воспользовалися вполне успешно, после чего зарядил и оставил на хранение. К весне аккумулятор вспух и разрядился до "0" выдавив заднюю крышку. Под крышкой оказалась сборка из 4 Li-po аккумуляторов каждый емкостью 3500мАh. Соеденены последовательно, а это значит емкость сборки тоже 3500 мАh. Судя по всему производитель лукавит указывая сумарную емкость которая получается 14000мАh=14Ah. К примеру обычный автомобильный АКБ есмкостью 60Аh в аналогичном обозначении, с учетом что в его составе 6-ть элементов по 60Аh, обозначался бы 360Аh (круто правда!). Про другие модели ничего не могу сказать, но подозреваю, что там та же ситуация.
Данный материал взят со страницы:
http://www.220-volt.ru/catalog-192761/?ref...436488333700001





Купил вчера устройство, оно даже не включалось, видно полностью севшее. Позаряжалось часа 3-4, пишет 100% заряд, но заводить машину не хочет - горит красная лампочка на блоке с проводами, "ожидание". Чего она ожидает - в инструкции нет, судя по всему устройство всё таки разряжено. Инструкция одна сразу на несколько устройств этого типа, не очень конкретная...
Ну и собственно вопрос, сколько времени заряжать устройство зарядкой от мобильного телефона в 2А, чтобы оно заработало? Своей то зарядки у него, данных конкретных тоже нет, кроме таблицы, говорящей, что после 6 пусков двигателя заряжать нужно 48 часов))
Просто если брать математику - 2А для 14А/ч - около 7 часов, но почему спустя 3-4 оно не подаёт признаков жизни...
Данный материал взят со страницы:
http://www.220-volt.ru/catalog-192761/?ref...436488333700001
Феофилакт
(ih5656 @ 07-02-2017 - 19:19)
цитата где?
словоблуд вы википедный.

Цитата ваша вот:

(ih5656 @ 07-02-2017 - 05:35)
…. а про факт что соляра в момент впрыска попадает на эту самую раскалённую свечу образуя облако паров вообще помалкиваете.

Для вас специально объясняю: пары не образуются от попадания соляры на свечу; она вообще на нее не попадает. Она подается в цилиндр уже в виде топливо-воздушной смеси. :-))) Поэтому идите и учите физику процесса,а уж потом болтайте.

отзывы найденные по ссылке:

Да чихать я хотел на отзывы таких же флудеров как вы. Мне прибор оказался полезным-этого достаточно. Я вы читайте отзывы….
ih5656
(Феофилакт @ 07-02-2017 - 20:41)
(ih5656 @ 07-02-2017 - 19:19)
цитата где?
словоблуд вы википедный.
Цитата ваша вот:
(ih5656 @ 07-02-2017 - 05:35)
…. а про факт что соляра в момент впрыска попадает на эту самую раскалённую свечу образуя облако паров вообще помалкиваете.
Для вас специально объясняю: пары не образуются от попадания соляры на свечу; она вообще на нее не попадает. Она подается в цилиндр уже в виде топливо-воздушной смеси. :-))) Поэтому идите и учите физику процесса,а уж потом болтайте.

ути-пути мафынка би-би 00003.gif

а топливо-воздушная смесь что, превращает соляру в другое вещество? Это просто аэрозоль. капли соляры в этой аэрозоли попадая на раскалённую свечу переходят из жидкого в газообразное состояние Это даже не физика в школе. Это мультик про смешариков .





отзывы найденные по ссылке:

Да чихать я хотел на отзывы таких же флудеров как вы. Мне прибор оказался полезным-этого достаточно. Я вы читайте отзывы….


мешают ,сволочи, лохам красиво упакованный мусор впаривать? 00049.gif
Ray_7

То же и подогрев сидений,руля.Лишние потребители энергии и в общем бесполезные и не влияющие на безопасность

Про руль-то и впрямь - мажорство.А вот жопогрейка с регулятором на 5 положений (установлено всё с завода) - это оччень полезная штука в морозы. Здоровье-то не казённое. С вечера, перед тем как глушить - выставляю на "2". Утром брелком пикнул - завелась. пока собираюсь - и движок прогрелся, и сиденье. Хорошо-о :)
А ко всем этим чудо-заводилкам карманным тоже подозрительно отношусь.. Почитаю, что пишут реальные люди. А пока применяю аккум да хорошие провода.
ih5656
(Эрэктус @ 07-02-2017 - 12:31)
(Феофилакт @ 06-02-2017 - 18:20)
После того как фактически исчезла профессия шофер-для удобства и спокойствия чайников. Они за это платят,так почему бы и не поставить? Заодно разъемы ЮСБи ,большой монитор, камеру для парковки и еще кучу дорогостоящих и в общем ненужных профессионалу вещей.
Я категорически не согласен с таким подходом.
Мне это напоминает одного туриста-походника, который после дождливой ночи, пытался развести костер из промокших веток и отказывался от газовой горелки, говоря, что тру-туристы, никогда не опустятся до благ цивилизации.

Говорю как бывший профессиональный водитель - не знаю ни единой причины, почему бы мне стоило отказаться от парктроников, камер, экранов и usb разъема.
Ведь это реально и удобнее, и проще с ними, чем без них.

я тоже не понимаю почему надо отказываться от ставших вполне доступными по цене устройств повышающих безопасность.
можно долго надувать щёки по поводу того , что камера и парктроники мешают учиться правильно ездить, но тем кто ездить уже умеет они как минимум экономят время.
а тем кто ездить не умеет , не важно - не успел научиться или от природы не дано ещё и деньги и нервы.
при нынешних проблемах с парковкой , когда как втиснуться, так и просто проехать мимо припарковавшихся без мата проблематично вполне актуальные девайсы.
а что плохого если в машине есть интегрированная зарядка для телефона-планшета-навигатора есмь загадка понятная лишь любителям платить за мусорные девайсы..
Феофилакт
(ih5656 @ 08-02-2017 - 00:09)
ути-пути мафынка би-би 00003.gif

а топливо-воздушная смесь что, превращает соляру в другое вещество? Это просто аэрозоль. капли соляры в этой аэрозоли попадая на раскалённую свечу переходят из жидкого в газообразное состояние Это даже не физика в школе. Это мультик про смешариков .
С этим дуйте к себе в песочницу,там у вас будет благодарная аудитория,а мне вы не интересны.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 08-02-2017 - 17:01
Феофилакт
(Ray_7 @ 08-02-2017 - 09:09)
Про руль-то и впрямь - мажорство.А вот жопогрейка с регулятором на 5 положений (установлено всё с завода) - это оччень полезная штука в морозы. Здоровье-то не казённое. С вечера, перед тем как глушить - выставляю на "2". Утром брелком пикнул - завелась. пока собираюсь - и движок прогрелся, и сиденье. Хорошо-о :)
Я никому свой подход не навязываю. Некоторые женятся,а некоторые-так…. (Аквариум)

А ко всем этим чудо-заводилкам карманным тоже подозрительно отношусь..

Опять же: я не пытаюсь ее вам продать. Пишу,что выручила именно эта и аккумулятор сел не в глухую,а подсел. Выручила. Собственный опыт. За все не скажу-не знаю.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 08-02-2017 - 17:05
Эрэктус
(Феофилакт @ 07-02-2017 - 18:36)
Ну не будет у вас газовой горелки, и прочих благ,будете всю ночь лезгинку возле дерева плясать?
Мягко говоря с непониманием отношусь в туристам,которые даже не тащат на себе(тяжело) и вывозят это все в лес. Зачем в лес-то ехали?

Вопрос не в том, что делать, когда горелки нет, а в том, что не пользоваться горелкой, когда она есть.
Без всего можно обойтись и без кондиционера, и без usb, и без камер.
Вопрос только в том, зачем от них отказываться если они есть?
Откуда берется это желание, преодолевать тяготы и лишения? Что, недостаточно было в жизни этих лишений? Хочется почувствовать себя героем, сумевшем таки с помощью палки добыть огонь. А газовые горелки с пьезоподжигом это пускай лошары на свои восьмитысячники берут, мы в лес пойдем пешком, вообще без всего и не умрем там.
Я думаю, это удел как раз чайников - подтверждать собственные возможности, а профессионал уже набегался всякого в свое время и теперь ему нужно максимально эффективно выполнить поставленную задачу.




А я не вижу причин платить за то,чем не пользуюсь,без чего можно легко обойтись или то что мне навязывают.
Зачем парктроник в машине с хорошим обзором? Зачем камера?
Мне все равно какого размера экран и есть ли он вообще. Если есть хороший радиоприемник-пусть бурчит что-то для фона,это важнее и не жалко отдать деньги. По той же причине не нужен мне и юсби -разъем.
То же и подогрев сидений,руля.Лишние потребители энергии и в общем бесполезные и не влияющие на безопасность,а вот подогрев форсунок омывателя весьма приветствуется. Дополнительный свет (как вариант интеллиджент лайт)-да.

Когда речь идет о личных предпочтениях, спору нет, кому-то важен подогрев руля, а кому-то подогрев форсунок.
Лично меня задела фраза, что мол исчезла профессия шофер и для удобства и спокойствия чайников...
Как будто профессиональные шоферы это такие супер-герои, которые не хотят слушать любимую музыку в дороге и два раза выжимают сцепление сидя на табуретке вместо кресла.
Феофилакт
(Эрэктус @ 08-02-2017 - 17:23)
Вопрос только в том, зачем от них отказываться если они есть?
Чтобы не тащить по жизни лишний мусор…."...каким пришел он, таким и отходит. Какая же польза ему, что он трудился на ветер? " (Екк.5:15)

Откуда берется это желание, преодолевать тяготы и лишения? Что, недостаточно было в жизни этих лишений? Хочется почувствовать себя героем, сумевшем таки с помощью палки добыть огонь. А газовые горелки с пьезоподжигом это пускай лошары на свои восьмитысячники берут, мы в лес пойдем пешком, вообще без всего и не умрем там.

Это в вас пафос потребителя говорит….
Лошары пусть и берут горелки,марелки и свистелки на восьмитысячники.У Эдмунда Хиллари,подозреваю, и горелки-то газовой не было никакой,не то что пьезо.

Я думаю, это удел как раз чайников - подтверждать собственные возможности, а профессионал уже набегался всякого в свое время и теперь ему нужно максимально эффективно выполнить поставленную задачу.

Может быть вы недостаточно знаете о профессионалах? А пример вашего чайника-Федор Конюхов? Чего ему не хватает? Сидел бы дома,да пил чай с малиной….

Когда речь идет о личных предпочтениях, спору нет, кому-то важен подогрев руля, а кому-то подогрев форсунок.

Подогрев форсунок важен для всех,это в том числе и безопасность других участников.

Как будто профессиональные шоферы это такие супер-герои, которые не хотят слушать любимую музыку в дороге и два раза выжимают сцепление сидя на табуретке вместо кресла.

Ну в общем, в известном смысле ,это были и герои…. Ремонтировать машину (и отремонтировать!) на глухой дороге,может быть в мороз- это знаете ли требует известного самоотречения.Проехать по казалось бы непроходимой дороге... И характера. И все это ради дела. Это вам не нынешние покатышки ,когда ничем не рискуешь.Музыку там слушать было некогда,а водительское кресло лучше было иметь такое,чтобы не заснуть.
Ну это мы с вами ушли в философские эмпиреи. Тут смотрел фильм "Территория",так один из героев говорит хорошие слова,что мир от Парижа да Малаховки захватывают потребители,похоже захватили.
А в машине для выездов имею лопату,топор, два ножа (побольше и поменьше),трос ,куртку на все случаи и запасную канистру полную. Больше ничего не надо (спички всегда с собой) и природу сохраните,и не пропадете….

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 08-02-2017 - 18:18
ih5656
(Феофилакт @ 08-02-2017 - 17:00)
(ih5656 @ 08-02-2017 - 00:09)
ути-пути мафынка би-би 00003.gif

а топливо-воздушная смесь что, превращает соляру в другое вещество? Это просто аэрозоль. капли соляры в этой аэрозоли попадая на раскалённую свечу переходят из жидкого в газообразное состояние Это даже не физика в школе. Это мультик про смешариков .
С этим дуйте к себе в песочницу,там у вас будет благодарная аудитория,а мне вы не интересны.

дуть вы будете себе в щёки,
коммивояжёр пампасный 00003.gif
Ray_7
(Феофилакт @ 08-02-2017 - 17:05)
(Ray_7 @ 08-02-2017 - 09:09)
Про руль-то и впрямь - мажорство.А вот жопогрейка с регулятором на 5 положений (установлено всё с завода) - это оччень полезная штука в морозы. Здоровье-то не казённое. С вечера, перед тем как глушить - выставляю на "2". Утром брелком пикнул - завелась. пока собираюсь - и движок прогрелся, и сиденье. Хорошо-о :)
Я никому свой подход не навязываю. Некоторые женятся,а некоторые-так…. (Аквариум)
А ко всем этим чудо-заводилкам карманным тоже подозрительно отношусь..
Опять же: я не пытаюсь ее вам продать. Пишу,что выручила именно эта и аккумулятор сел не в глухую,а подсел. Выручила. Собственный опыт. За все не скажу-не знаю.

Феофилакт, я сторонник принципа "Необходимо и достаточно". Я ж не говорю, что Вы прям навязываете. Вовсе нет ) Я вот со своей точки зрения высказался. Была б возможность отвалить 40 тыщ за кондей в машине - отвалил бы. Да и про парктроник с показом маневра на цветном ЖК мониторе магнитолы родной фольксфагеновской (котрорая стоит куда дороже, чем текущая RCD-310) - та же песня. У нас в 80-х подох приёмник в Москвиче. Некогда было заморачиваться. Так ездили. На 7-ке (щас не про BMW) - тоже никакой музыки не было. И сигналки не было. Печка тёплая - вот и хорошо. После 412-го комфорт ого-го какой - вот и зашибись. А на постройку дома каждая копеечка важна. Вот прошло время - пявилась возможность улучшить ситуацию с авто. Но опять же, в разумных, сообразно жизненной ситуации пределах. Поэтому нет кондея, но есть подогрев сидений. Не было бы - купил бы накидку "Емеля". Сибирь - не Гаваи. А задница и яйцы не казённые, чтоб каждый раз их конкретно холодить, садясь в машину после того, как ночью было -35. Нет парктроника, зато есть музыка. Коробка-автомат ? так DSG - это хрень какая-то. А только его и предлагали. Не честный автомат с типтроником, а вот это вот чудо роботизированное. Поэтому - механика. И 80-сил. Честные. Без турбины. Зато расход летом 5,4 на 100 км летом и макс 6,2 литра - зимой. Межгород. Причём 120 идёшь спокойненько. А больше и незачем. Про карманный пускатель - ну...Вам повезло. А ведь столько фигни под тем же соусом продаётся ! Вот и сомневается народ. Читать надо всё, щас без независимых обзоров никак. Про лес и тру-туризм - горелку и плитку ношу. Но стараюсь канонично разжигать костёр. Автостопом иду - так кора берёзовая в рюкзаке. Вот тоже, кстати (Сидорыч, приветствую ! Чего нового в Зоне ?)
... часто драйвер спрашивает "А чего не на поезде-то... А так вот..автостопом ?" А мы ему: "А зачем люди зимой на рыбалку ходят ? Пошёл, купил красную рыбу в магазине - и всего делов". Вопросы по большей части снимаются сразу. Теперь про машину и зимний межгород. Всегда валенки в багажнике. Лопатка, топор. Ножовка. Ещё дрова берёзовые беру, когда совсем далеко ехать. И тулупчик. Однажды пригодились валенки. Иначе б кирдык... Вот канистру не беру - заправки есть по мршруту следования. А в лес на пузотёрке один Х не сунешься. Такие дела. Глядя на баталии Феофилакта и Сидоровича вывод такой: один привык обходится народными методами (с которыми можно выкрутиться из любой ситуации, пусть и не сразу). Другой этого всего уже навидался в своё время и максимально комфортно обставил любое начинание. Хоть поездки, хоть вылазки. Чего копья-то ломать... Я вот что думаю - умеешь выкрутится как наши деды - ну клёво же ! Припрёт - так и сумеешь. А вот если пологаться исключительно на кучу гаджетов (без прочих навыков) - то это может подвести. Есть возможность для комфорта и деньги на это (вот хлоп - и купил всё оптом без кредита) - ну так тоже хорошо. Вот Сидорович и говорит: "Напреодолевался я трудностей в своё время. С меня хватит". Ну как-то так было. Ну вот он теперь и пользуется благами цивилизации, раз возможность есть. Так что тут разногласия-то на пустом месте. Один привык так, другой - так. Но если припрёт - с трудностями сумеют справиться оба. В общем, извиняйте, ежели чего не так. )
ih5656
Сидорович как настоящий кугут из бункера никогда не рассматривал автомобиль как средство самоудовлетворения, банальную жоповозку или блудоход.
Для Сидоровича автомобиль прежде всего инструмент для зарабатывания бабла.
И этот инструмент должен быть
а) всегда исправен
б) удобен.

Сидорович не гордится чудесами смекалки при ремонте агрегата. Он просто меняет изношенные детали вовремя.
Сидорович не гордится умением рисовать от руки круг. У него есть циркуль.

Что можно сделать в разумные сроки и с предсказуемым результатом он делает сам.
Что быстрее сделать у специально обученных людей с подъёмником и коллекцией приспособ - у них. (Но потом проверяет моменты затяжки динамометрическим ключом).

Камера заднего вида это удобно. Значит она должна стоять. Как и вольтметр и дополнительное гнездо для зарядки электронных приблуд.
Феофилакт
(Ray_7 @ 08-02-2017 - 23:54)
Феофилакт, я сторонник принципа "Необходимо и достаточно".

Слова искренние у вас в материале,но тут спор скорее мировоззренческий,навроде "…и съели коровы худые видом и тощие плотью семь коров хороших видом и тучных …"(Бытие 41 глава)
Эрэктус
(Феофилакт @ 08-02-2017 - 18:18)
Это в вас пафос потребителя говорит….
Лошары пусть и берут горелки,марелки и свистелки на восьмитысячники.У Эдмунда Хиллари,подозреваю, и горелки-то газовой не было никакой,не то что пьезо.

Может быть вы недостаточно знаете о профессионалах? А пример вашего чайника-Федор Конюхов? Чего ему не хватает? Сидел бы дома,да пил чай с малиной….

Подогрев форсунок важен для всех,это в том числе и безопасность других участников.

Лучше не будем о горах и Федоре Конюхове.
Твои представления о современных путешественниках и альпинистах, весьма далеки от реальности.
Поэтому не нужно продолжать.
Мне это напоминает разговоры "крутых" десантников о парашютных прыжках - много пафоса, и героизма, но со стороны выглядит очень наивно.



(Феофилакт)
Ну в общем, в известном смысле ,это были и герои…. Ремонтировать машину (и отремонтировать!) на глухой дороге,может быть в мороз- это знаете ли требует известного самоотречения.

А в машине для выездов имею лопату

Я понял в чем причина.
Ты просто тоже хочешь быть героем.
Все эти примеры, покорителей Эвереста, героических ремонтов на морозе и т.п. - всего этого в твоей жизни или не было совсем, или было, но в недостаточно героической форме.
Хочется быть в числе этих людей, быть таким же суровым и бесстрашным.
Типа
- Посмотрите, и я, и я! Я тоже, я как и вы беру с собой канистру и лопату, я как и вы, езжу без подогрева, кондиционера и могу поменять каленвал на обочине! Я не из этого общества потребления, я точно знаю что мне надо!
А-эм... подогрев форсунок я пожалуй возьму, да...
Чертов каленвал, что ж ты не ломаешься зараза, я уже готов тебя чинить в дороге.

Блин, ты же взрослый дядька уже. Это пацаны обычно тащатся от всех этих приключений, но тебе-то это все зачем?

P.S.
Лопата, кстати, у меня тоже в машине лежит. 00064.gif

Страницы: 12[3]4

Авто -> Дать прикурить





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва