Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


* АВТОНОВОСТИ *

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
* АВТОНОВОСТИ * -> Авто


Страницы: 1[2]3456789

maboga
Автомобилистам «разрешили» мусорить
* АВТОНОВОСТИ *
Государственная Дума отклонила законопроект о штрафах за выбрасывание мусора из автомобилей.
Ранее парламентарии предлагали дополнить Кодекс об административных правонарушениях РФ статьей 12.38 «Нарушение правил благоустройства автомобильных дорог и прилегающих к ним территорий при эксплуатации транспортных средств». Согласно ей, тех, кто выбрасывает мусор из окон автомобилей на обочины дорог, предлагалось штрафовать на 1000 рублей. В качестве основания для возбуждения административных дел предполагалось использовать свидетельства очевидцев, фотоснимки и записи с видеорегистраторов.
Однако законопроект был отклонён из-за нехватки кворума: для его принятия не хватило всего 24 голоса. Интересно, что инициативу активно поддержали на региональном уровне. К примеру, с одобрением выступили пять региональных парламентов: Татарстана, Чувашии, Кабардино-Балкарии, Астраханской и Смоленской областей.
Кроме того, наказание за выброс мусора из окна машины уже существует в некоторых регионах. К примеру, в Красноярском крае такое нарушение обойдется в 2000 рублей, во Владимирской области — в 2500 рублей, в Приморском крае — 3000 рублей. Мировой опыт также говорит о необходимости подобного наказания. Например, в Испании за выброшенный из машины окурок штрафуют на 90 евро, а за более крупный мусор — на 200 евро. В некоторых штатах Америки штраф за выброс мусора в лесу достигает 2000 долларов. ©
Angelofdown
Госдуме предложили увеличить штрафы за все нарушения ПДД

«Единая Россия» внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий увеличение штрафов практически за все нарушения правил дорожного движения. Штрафы планируется увеличить как для водителей, так и для пешеходов. В представленный в Госдуму документ депутаты включили все законодательные инициативы, предлагавшиеся различными фракциями и ГИБДД за последние пять лет. Как отмечает газета «Коммерсантъ», это изменение Кодекса об административных правонарушениях может стать крупнейшим с 2007 года.

В первую очередь депутаты намерены бороться со злостными нарушителями, введя в действие балльную систему, аналогичную той, которая действовала в СССР. В частности, за каждые сто рублей штрафа водителю будет начисляться один балл. Если автовладелец за год наберет 200 баллов, он будет лишен водительских прав на год. По словам зампреда комитета по госстроительству Вячеслава Лысакова, штрафные баллы будут начисляться только за опасные нарушения, например, выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час.

Кроме того, 20-страничный законопроект предполагает введение более жестких санкций за повторные нарушения ПДД. Например, за повторное превышение максимальной разрешенной скорости более чем на 60 километров в час водителя будут штрафовать уже не на пять, а на десять тысяч рублей. Повторный проезд на красный свет обойдется в пять тысяч рублей (сейчас ─ тысяча рублей). Как пишет «Коммерсантъ», чтобы лишиться прав водителю в течение года необходимо будет пять раз проехать на красный свет или три раза превысить разрешенную скорость на 60 километров в час.

Новый проект поправок к КоАП также предлагает улучшить систему наказаний за превышение разрешенной скорости. По словам Лысакова, штрафные санкции к нарушителям в этом случае необходимо применять только при превышении разрешенной скорости более чем на 20 километров в час, поскольку все показатели ниже этого значения лежат в рамках погрешностей измерительных приборов. В настоящее время градация штрафов за превышение скорости ведется в диапазонах 10-20, 20-40, 40-60 и более 60 километров в час.

Согласно новой системе, предлагаемой депутатами, появится новое правонарушение ─ превышение разрешенной скорости более чем на 80 километров в час. В этом случае водитель должен будет заплатить штраф в размере пяти тысяч рублей и лишиться водительских прав сроком на шесть месяцев. При этом повторное нарушение будет караться штрафом в двойном размере. Кроме того, разговор по телефону за рулем предлагается облагать штрафом в размере трех тысяч рублей (сейчас 300 рублей), а езду без прав ─ 5-15 тысяч рублей (сейчас 300 рублей или предупреждение).

Наконец, законопроект предполагает возможность применения к водителю одновременно сразу нескольких видов санкций. В настоящее время за одно и то же нарушение судья не имеет право оштрафовать автовладельца и лишить его прав. Если новые поправки КоАП будут приняты и вступят в силу, то суды получат возможность штрафовать водителей, пойманных за управлением автомобилем в нетрезвом состоянии, на 50 тысяч рублей и лишать их водительских прав. Если поправки будут приняты Госдумой, они вступят в силу уже 1 июля 2013 года.

Последнее масштабное изменение КоАП было произведено в 2007 году. Необходимость внесения значительного количества поправок депутаты объясняли необходимостью бороться с высокой аварийностью на дорогах. После изменения КоАП аварийность на дорогах начала снижаться, однако все равно держится на относительно высоком уровне ─ в среднем ежегодно в ДТП гибнет около 28 тысяч человек. Нынешние поправки учитывают и новые законодательные инициативы по ужесточению борьбы с нетрезвым вождением.

В середине февраля 2013 года на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект, предполагающий отмену действующей законодательной нормы о нулевом промилле. Документ предполагает введение минимальной нормы в 0,2 грамма спирта на литр крови и 0,1 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, при которой водитель не будет подвергаться наказанию. При этом документ поддерживает другие законодательные инициативы, предполагающие ужесточение наказания за управление автомобилем в нетрезвом виде.

1 июля 2012 года в России вступили в силу новые поправки в КоАП, предполагающие ужесточение наказания за некоторые нарушения ПДД. Были увеличены штрафы за несоблюдение требований дорожной разметки, парковку на пешеходном переходе и вблизи остановок общественного транспорта, выезд на встречную полосу и превышение разрешенной скорости в жилых зонах.

(с)
shambambukly
Неплохо, неплохо, серьезно, по взрослому. Вот интересно, примут или нет?, а если примут, то как бальная система будет выглядеть в виде документа?

Это сообщение отредактировал shambambukly - 22-02-2013 - 09:26
Angelofdown
ГЛОНАСС станет обязательным. Цена вопроса – 3000 рублей

Государственная Дума хочет заставить все без исключения автомобили, которые ездят по дорогам России, иметь систему ЭРА-ГЛОНАСС, передает РБК. По мнению народных избранников, к 2020 году все машины в стране должны будут иметь подобные терминалы, причем если на новые авто их начнут ставить еще на заводе, то обладатели секонд-хэнда будут вынуждены приобретать их самостоятельно.

Предполагается, что при появлении терминалов ЭРА-ГЛОНАСС на всех автомобилях, серьезно повысится безопасность. Ведь сигнал о ДТП будет поступать в службу спасения автоматически. Кроме того, электроника запомнит время аварии и координаты, укажет на скорость движения автомобилей и так далее (в результате значительно упростится работа сотрудников ГИБДД и представителей страховых компаний).

Плюсов, конечно, много. Однако следует понимать, что все затраты на установку терминалов ЭРА-ГЛОНАСС лягут на плечи автолюбителей. Пока речь идет о том, что базовая станция будет стоить 3000 рублей.

«Это будет дополнительный способ заработка и для автопроизводителей, и для сервисных компаний. Выиграют все, кроме потребителей, — им придется оплачивать терминалы», — считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

(с)
maboga
Россияне сметают дорогие авто
* АВТОНОВОСТИ *
Динамика продаж в сегменте легковых автомобилей премиальных брендов в России уже четыре года сильно опережает рынок. Об этом рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
По его словам, объемы продаж автомобилей премиум-брендов сейчас в два раза выше, чем в 2008 году, при том, что в целом рынок вышел на докризисный уровень. Общая динамика сегмента по отношению к 2008 году составляет 63,5%, в то время, как автомобили Mercedes стали продаваться на 116% лучше, Audi — на 103%, а BMW — на 92%.
Как пояснил Целиков, такая ситуация обусловлена рядом факторов. Во-первых, в стране увеличивается количество обеспеченных людей с доходами существенно выше среднего. Во-вторых, премиальные автопроизводители выводят на рынок более доступные модели в разных сегментах. Наконец, в-третьих, еще не исчерпан потенциал для развития премиального сегмента. К примеру, рыночная доля автомобилей «немецкой тройки» в Европе примерно в 4 раза больше, чем у нас.
Вероятнее всего, премиальный сегмент продолжит развитие примерно на 15-25% в год, несмотря на общую стабилизацию. ©
maboga
В 2013-м автомобиль станет роскошью
* АВТОНОВОСТИ *
Каждый потенциальный автовладелец в России – жертва финансовых противоречий. С одной стороны, ему предлагается огромное количество кредитных программ под новые автомобили, с другой – содержание личного автотранспорта дорожает с каждым годом.
Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers на конец прошлого года, российский автомобилист тратит на бензин почти треть своих месячных доходов (в два раза больше, чем в Германии или в пять раз больше, чем в США), а обслуживание машины обходится ему в цифру, достигающую 70% от средней зарплаты.
В нынешнем году автовладельцы столкнутся не только с дальнейшим ростом цен на топливо, но и с повышением транспортного налога, а также подорожанием полиса ОСАГО. Все это - способно вновь сделать машину предметом роскоши – особенно в мегаполисах, власти которых особо и не скрывают, что чем меньше личного транспорта на дорогах – тем для них лучше.
скрытый текст

autoNews.ru ©
maboga
«АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina
* АВТОНОВОСТИ *
«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешней версии Lada Kalina – в пятницу с конвейера завода сошла последняя Kalina первого поколения. Правда, без «Калины» российские покупатели останутся совсем недолго – в марте «АвтоВАЗ» будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку так называемой «новой Kalina». Хотя на самом деле речь сейчас идет лишь о модернизации модели. Правда, весьма глубокой модернизации (это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году).
Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Тольяттинцы позаботились о том, чтобы Kalina стала более комфортной. Салон оказался не только приятнее на вид, но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и сиденья новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей.
Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет довольно бедной. Но в средней версии «Норма», скорее всего, появятся две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Также тольяттинские инженеры обещают более комфортабельное и в то же время более «драйверское» шасси с перенастроенной подвеской и электроусилителем руля. ©
maboga
В каких регионах России ездят на старье
Объемы продаж новых автомобилей превзошли докризисный уровень, однако в некоторых регионах почти половина автомобилистов ездит на весьма пожилых транспортных средствах. Например, в Калининградской области около 40% автопарка составляют машины старше 15 лет, приводит статистику «Российская газета». Похожая картина наблюдается и в таких пограничных регионах, как Приморский край и Камчатка. Подержанные иномарки, ввезенные из сопредельных государств, по-прежнему остаются лицом автопарка тех мест.
На Кубани количество старых легковушек в возрасте 13-15 лет составляет примерно 20% от всего автопарка края. Сходные показатели в Ростовской и Воронежской областях. В Волгоградской и Саратовской областях пожилые машины составляют около 18% автопарка, в Татарстане их доля - 7-11%, а средний возраст около восьми лет. Несмотря на то, что наибольшее число проданых новых машин приходится на Москву и Санкт-Петербург, «возрастных» автомобилей в столице 7,9%, а в Питере – аж 15%.
Но в целом по стране автопарк молодеет. Если несколько лет назад средний возраст автомобилей в России составлял 13 лет, то в 2012 году среднестатистическая машина «помолодела» на год. ©
maboga
Lada Priora станет красивой, мощной и дорогой
* АВТОНОВОСТИ *
АвтоВАЗ продолжает попытки выжать из своей пожилой модели нечто большее. Автомобиль готовится обрести новые черты дизайна, новые опции и более современные технические характеристики, хотя по-прежнему многое его роднит с «десяткой» образца 1995 года. Обновление Priora намечено на осень, а сейчас мы впервые узнали, что нового нас ждет по части двигателей.
Рестайлинговая Priora получит мотор мощностью 106 л.с., сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина. Напомним, что сейчас покупатели могут выбирать между 87- и 98-сильными агрегатами. С одной стороны, надо признать, что по нынешним меркам гамма двигателей вазовской модели слабовата и в самом деле нуждается в пополнении. С другой стороны, новинка выглядит несколько сомнительно: прибавка тяги составляет лишь считанные лошадиные силы, а вот сумма транспортного налога для владельца машины с новым мотором вырастет очень значительно. Сегодня за 98-сильную «Приору» надо платить 686 рублей в год, ну а за версию мощностью 106 л.с. придется отдавать 2120 руб. ежегодно. Данные суммы рассчитаны, исходя из ставок, действующих в Москве. В зависимости от региона эти цифры несколько различаются.
Будем надеяться, что обновление дизайна и расширение списка оснащения не окажутся столь же неоднозначными. Если о новой внешности пока нам ничего не известно, то о богатстве комплектации уже есть информация. Priora впервые обзаведется системой курсовой устойчивости, климат-контролем, мультимедийной системой, а позднее, возможно, и «автоматом». Если сегодня самая «нафаршированная» Priora стоит 444 800 руб., то с учетом нового оборудования цена вполне может перевалить за полмиллиона рублей.
Планируется, что в обновленном виде Priora просуществует до 2015 года, после чего, наконец, нас ждет новая модель. ©
Angelofdown
Новая облава ГИБДД: тормозить будут всех подряд

ГИБДД приступила к активной практике проведения так называемых «сплошных» проверок водителей на состояние опьянения. Проверки будут проводиться совместными нарядами сотрудников ГИБДД, медиков и других профильных служб.

Как говорится в официальном сообщении ведомства, в рамках подобных спецмероприятий совместные экипажи полицейских, медиков и других служб в определенном месте дороги останавливают все транспортные средства, при этом сотрудники ДПС оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения (запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения и других) водителю незамедлительно разрешается продолжить движение.

При наличии оснований полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, проводятся действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях: такой водитель отстраняется от управления транспортным средством, в отношении него сотрудником ДПС при понятых проводится освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера, и, при необходимости, он направляется к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования.

Стоит отметить, что проверки водителей на состояние опьянения носят регулярный характер. К примеру, в конце февраля сотрудниками ГИБДД за езду в нетрезвом виде было задержано 332 человека, из них 139 — отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Тем не менее, ранее Госавтоинспекция останавливала автомобили лишь выборочно. Ежегодно по вине пьяных водителей на дорогах России погибают более 2000 человек.

(с)
maboga
ОСАГО будет стоить 15 тысяч рублей
* АВТОНОВОСТИ *
Стоимость полисов ОСАГО для многих автовладельцев может вырасти в разы уже в этом году. Причиной для этого станут не повышенные страховые тарифы, а автоматизированная информационная система страховщиков (АИС), которая начала действовать в России с 1 января. Об этом сообщает «Российская Газета».
Система позволит отслеживать страховую историю клиентов, которая ранее велась каждой компанией самостоятельно, и рассчитывать так называемый коэффициент бонус-малус, на основании которого будет определяться стоимость полиса. К примеру, за безаварийную езду предусмотрена скидка на полис в 5 процентов. Если же автомобилист виновен в ДТП, следующий полис придется покупать дороже примерно на 30 процентов.
Как рассчитали эксперты, сейчас для безаварийного водителя, возраст которого старше 22 лет и стаж вождения которого выше 3 лет, стоимость полиса на автомобиль свыше 150 л.с., эксплуатируемый в Москве, составит 3485 рублей. Коэффициент бонус-малус составит 0,55, так как прошло 9 полных лет с момента внедрения ОСАГО. Впрочем, если такой водитель станет за год виновником аварии лишь два раза, то стоимость полиса уже будет максимальной и составит 15 523 рубля.
До начала этого года избежать таких неприятностей можно было, просто поменяв страховую компанию. Теперь же такой «фокус» не пройдет, однако обнулить свою историю законным способом всё-таки можно. По закону об ОСАГО страховая история ведется на каждого водителя, допущенного к управлению машиной, и обнуляется, если водитель не был вписан ни в один полис ОСАГО в течение полного года. Таким же образом, можно заключить договор ОСАГО без ограничения круга лиц, допущенных к управлению.
И еще один момент. По мнению экспертов, если тариф на ОСАГО будет увеличен на 25 процентов, как предлагает Минфин, то максимальная стоимость полиса для аварийных водителей может составить 25 тысяч рублей. ©
КОЛЯ......
* АВТОНОВОСТИ *

В Правительстве решили пока не запрещать автомобильные видеорегистраторы

Накануне на сайте Кабинета министров РФ появился официальный отзыв Правительства на проект закона о запрете на установление видеорегистраторов. Правда, в проекте закона они тактично названы предметами, ограничивающими обзор водителю.(с)
Angelofdown
Росстат: цены на бензин растут

За неделю с 4 по 10 марта средняя цена на автомобильный бензин в России увеличилась на 0,1%, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат).

Средняя стоимость 1 литра бензина к 11 марта увеличилась на 4 коп. до 29,49 руб.

Стоимость литра бензина марки А-76 (АИ-80) выросла на 3 коп. до 26,93 руб., бензина марки АИ-92-93 - на 5 коп. до 28,61 руб., бензина марки АИ-95-98 - на 4 коп. до 31,26 руб. Стоимость дизельного топлива снизилась на 3 коп. до 31,50 руб. за литр.

Средние цены на бензин увеличились в 36 регионах, в 44 регионах цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. В Костроме, Иркутске и Грозном бензин подешевел на 0,1-0,4%.

В Москве и Санкт-Петербурге бензин на прошедшей неделе подорожал на 0,1% и 0,3% соответственно.

(с)
Angelofdown
Закон о промилле: новая путаница

Верховный Суд РФ признал законным приказ Минздрава, согласно которому раненый в ДТП водитель, находящийся в тяжелом состоянии, считается нетрезвым, только если у него в крови обнаружено более 0,5 промилле, сообщает «Коммерсант».

Таким образом, в споре о разрешенных промилле возникает новое противоречие, ведь согласно действующей редакции КоАП нетрезвым признается водитель с любым, даже самым минимальным содержанием алкоголя в крови. Фактически, это означает, что автомобилист, попавший в аварию, скажем с 0,4 промилле, и получивший травмы, по закону будет признан трезвым, а вот если его просто остановят сотрудники ГИБДД, то его признают пьяным.

Интересно, что норма содержания алкоголя в крови у раненого водителя установлена согласно требованиям международной Конвенции о дорожном движении. «Необходимо учитывать присутствие в организме эндогенного алкоголя, который участвует в клеточном обмене. Кроме того, при проведении анализа крови существует погрешность. Если убрать этот барьер, то тогда практически все водители будут считаться находящимися в состоянии алкогольного опьянения», — пояснила представитель Минздрава Юлия Ерохина.

Кстати, когда закон о разрешенных промилле принимался в РФ в 2007 году, изначально планировалось установить норму в 0,5 промилле, вероятно, ориентируясь именно на стандарт Минздрава.

(с)


Остаётся только добавить, что все те, кто сомневается в своей трезвости, имеют право картинно врезаться в останавливающего их гаишника (авто ДПС, столб, другую машину...) и разбить голову об руль.... Умом Россию не понять (с)
КОЛЯ......
* АВТОНОВОСТИ *


Согласно результатам опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), две трети россиян против возврата допустимых промилле.




Примечательно, что основные поборники возврата хотя бы минимальных промилле – пешеходы, не имеющие автомобилей. В результате, 64% россиян высказались за то, что действующая норма абсолютного нуля это оптимальный вариант для России. Почти 70% из проголосовавших за «абсолютный ноль» не водят и автомобиля не имеют.

За возвращение нормы в 0,3 промилле проголосовали 27% опрошенных, их них почти половина – водители. Еще 3% проголосовавших выступили за введение нормы более высокого содержания алкоголя в крови 0,5 - 0,8 промилле.

При этом, 13% опрошенных не понаслышке известны случаи лишения прав за вождение в нетрезвом виде водителей, не употреблявших алкоголь: они либо сами имеют подобный опыт, либо такие ситуации случались в их ближайшем окружении.

Напомним, Госдума приняла в первом чтении законопроект, существенно ужесточающий наказание за вождение в пьяном виде. Согласно данному закону, за неоднократное управление автомобилем в нетрезвом состоянии налагается штраф в размере 200 тысяч рублей, либо сумма равная годовому заработку. Как альтернатива возможны обязательные работы на срок до 480 часов или принудительные работы на срок до двух лет или арест до шести месяцев.

В случае гибели вследствие ДТП одного человека пьяный водитель наказывается лишением свободы на срок от 2 до 10 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 лет, а если жертв было несколько — от 5 до 15 лет с лишением права управления ТС на срок до трех лет. Возможность принудительных работ исключается.
©
КОЛЯ......
Неправильно припаркованные авто могут конфисковать и утилизировать

* АВТОНОВОСТИ *


Московская областная дума в ближайшее время рассмотрит весьма радикальный законопроект, по которому припаркованная с нарушениями машина может превратиться в металлолом буквально за две недели.


Разработчики законопроекта преследуют две цели: повысить дисциплину водителей в вопросах соблюдения правил стоянки и избавить улицы городов от брошенного хозяева автохлама. Причем делать это планируется с помощью сторонних (в том числе частных) компаний, которые будут вести «работы по выявлению, учету, временному перемещению на специально отведенную стоянку, хранению, утилизации транспортных средств».

Предполагается, что брошенные машины, чья судьба уже не волнует владельцев, должны быть пущены на металлолом. Если выявить собственника не удалось, то это произойдет по решению суда через три месяца после взятия машины на учет как бесхозной. Если хозяин известен, то автомобиль может быть эвакуирован через 10 дней после получения владельцем повестки с требование передвинуть машину.

Больше всего споров вызывает расшифровка понятия «бесхозная машина». К таким создатели законопроекта причисляют, к примеру, автомобили, оставленные «с целью отказа от права собственности» или транспортные средства, чье состояние признано «аварийным или разукомплектованным».

Ряд ознакомившихся с текстом законопроекта специалистов сомневаются, что по внешнему виду реально диагностировать, ставит ли перед собой владелец припаркованного автомобиля «отказ от права собственности». А рядовые автолюбители опасаются, что для внесения машины в реестр «разукомплектованных» (и последующей утилизации с возможностью на ней заработать) достаточно будет отсутствия даже мелких и второстепенных деталей.
©
milenа
Беларусь. Минск. 15 марта 2013 года

Вечером 15 марта во дворе гостиницы "Минск" (пр. Независимости, 11) обрушился навес паркинга.

Как передает корреспондент TUT.BY с места события, под обрушившимся навесом оказалось около 30 автомобилей, многие из них повреждены. Пострадавших нет. На месте работают сотрудники МЧС.

* АВТОНОВОСТИ *
Angelofdown
Регистрация автомобилей: грядет революция

ГИБДД обещает значительно упростить процедуру постановки автомобиля на учет. Об этом стало известно благодаря публикации проекта новой редакции Административного регламента исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств.

Прежде всего, в ГИБДД обещают, что перед продажей транспортного средства, его не нужно будет снимать с регистрационного учета — это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем.

Проект также предусматривает, что физические лица смогут проводить регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД на всей территории страны, а юридические лица – в регистрационных подразделениях в границах субъекта РФ.

Наконец, четко определен перечень документов, обязательных для представления в регистрационные подразделения Госавтоинспекции, и перечень документов и информации, получаемых от государственных органов и организаций в электронном виде. В нем подробно изложены действия граждан и сотрудников регистрационных подразделений ГИБДД при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также федеральной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.

С учетом всех внесенных новаций время исполнения регистрационных действий сокращено с трех до двух часов. На час должно сократиться и время, отведенное на ожидание в очереди, — обещают в ГИБДД.


(с)
КОЛЯ......
В Государственной Думе не прекращают обсуждать новые поправки, касающиеся автомобилистов.


* АВТОНОВОСТИ *

Систему баллов планируют вернуть уже летом

Сейчас Дума рассматривает законопроект, который может еще более ужесточить ответственность за нарушения правил дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов. Депутатами планируется вновь вернуть систему баллов, которая когда-то действовала в СССР. Эти меры, по их мнению, необходимы для лучшей борьбы со злостными нарушителями правил.
©
Angelofdown
(КОЛЯ...... @ 20.03.2013 - время: 21:13)
Систему баллов планируют вернуть уже летом

Да кто бы сомневался?! Отпускники потянутся на своих машинах к югу, надо же их драть в хвост и в гриву!
меринда
ГИБДД объявила о старте новой социальной кампании «Пристегнись!», которая пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».



* АВТОНОВОСТИ *



Главная цель кампании — объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Символом кампании станет матрешка.

Как сказано в официальном сообщении ведомства, «символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей».

К сожалению, в настоящий момент в России водители и пассажиры зачастую пренебрегают использованием ремней безопасности. Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденье. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.©
Angelofdown
Балльная система для водителей - уже скоро

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал к принятию законопроект об увеличении штрафов за нарушения ПДД и введение балльной системы, которая позволит применять повышенные санкции за повторные нарушения, сообщает «РИА Новости».

Согласно предложенным поправкам, в КоАП вводится новая глава «Систематическое нарушение ПДД». Однако под балльную систему будут подпадать не все нарушения, а только серьезные — проезд на красный свет, выезд на «встречку», грубое нарушение скоростного режима. Например, за проезд на красный сигнал светофора предлагается в первый раз штрафовать на тысячу рублей, а повторно — на 5 тысяч и лишать прав на полгода.

Кроме того, законопроект увеличивает наказание для водителей, находящихся за рулем в нетрезвом виде. В частности, управление транспортным средством в пьяном состоянии обойдется в 50 тыс. рублей плюс лишение прав на три года, причем такое же наказание предусмотрено и за передачу управления нетрезвому водителю. Минимальные штрафы за нарушение ПДД увеличиваются со 100 до 500 рублей. Также предлагается установить штраф от 3 до 5 тысяч рублей за управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения.

В случае принятия, законопроект может вступить в силу с 1 января 2014 года.

(с)
maboga
По следам первого вопроса Автофорума в Глобальной викторине

Швейцарцы построили Bentley с бриллиантовым капотом
* АВТОНОВОСТИ *
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

Швейцарская компания Luxury Refinish покрыла капот кабриолета Bentley Continental GTC 32 слоями белой краски, смешанной со 101-каратной бриллиантовой крошкой. Стоимость одной этой детали составляет порядка 212 тысяч евро.
Автомобиль с «бриллиантовым» капотом создан в единственном экземпляре и продается дилером в Дубае почти за два миллиона дирхам (примерно 425 тысяч евро). Покупатель машины получит специальный сертификат, подтверждающий, что все использованные драгоценные камни являются настоящими.
По словам представителей фирмы Luxury Refinish, многослойное покрытие «бриллиантового» капота позволяет ездить на кабриолете Bentley каждый день, в любую погоду и даже пользоваться автоматическими автомойками. В компании добавили, что при наличии заказов готовы сделать аналогичный капот или другую деталь любого автомобиля из бриллиантов. ©
меринда
ГИБДД: проверить свои штрафы стало намного проще
ГИБДД России запустило на своем сайте очень полезный сервис, благодаря которому любой водитель может быстро узнать, имеет ли он неоплаченные штрафы или нет. Причем для этого требуется минимум информации – номерной знак автомобиля и номер свидетельства о его регистрации. «При этом никаких персональных данных о лице, привлеченном к административной ответственности, на сайте публиковаться не будет – система отобразит только информацию именно о неоплаченных штрафах за нарушения, совершенные на данном автомобиле, независимо от того, кто именно был привлечен к административной ответственности – даже если это были разные водители», — пояснил Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Кстати, с каждым годом россияне все активнее пользуются возможностью получения информации об административных правонарушениях в области дорожного движения через интернет. Так, в 2011 году на сайте gosuslugi.ru граждане воспользовались возможностью получить информацию о своих штрафах 1,3 миллиона раз, в 2012 году – уже 2,7 миллиона раз, а в 2013 году, только за первый его квартал, было более 1,2 миллиона запросов. И в автоинспекции уверены, что благодаря появлению нового сервиса на сайте gibdd.ru количество таких обращений станет еще больше.

P.S. Напомним, что неоплаченный штраф влечет не только его принудительное взыскание через службу судебных приставов, но и возбуждение дела по факту неоплаты штрафа, которое грозит нарушителю наказанием – вплоть до административного ареста на срок 15 суток.©
Angelofdown
Медведев: Усилия властей по снижению смертности от ДТП не приносят результатов


Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев констатировал регресс в борьбе со смертностью на дорогах. Усилия властей по снижению смертности от ДТП не дают больших результатов, признал он. "Мы, к сожалению, здесь ничем похвастаться не можем", — сказал премьер на заседании коллегии Министерства труда.

"Если говорить о ДТП, то, к сожалению, здесь мы похвастаться ничем не можем… Смертность от ДТП, к сожалению, вопреки тому, что происходило несколько лет подряд в 2012 году выросла на 7,5%. За три месяца текущего года — еще на 6,5%", — констатировал Медведев.

"Это плохие цифры, здесь регресс наблюдается. Причем, он до конца даже не объясним", — указал премьер. Он попросил Минтруда обратить внимание на эту проблему.

Напомним, в марте Медведев заявил, что вскоре российское правительство рассмотрит федеральную целевую программу по безопасности дорожного движения. По его словам, программа будет действовать в период с 2013 по 2020 год.

Добавим, по статистике ГИБДД России, за январь-февраль 2013 года на дорогах страны произошло 21 987 аварий с пострадавшими. Жертвами ДТП стали 2839 человек, травмы различной степени тяжести получили 28 436 человек.

(с)
shambambukly
(Angelofdown @ 13.04.2013 - время: 13:00)
"Если говорить о ДТП, то, к сожалению, здесь мы похвастаться ничем не можем… Смертность от ДТП, к сожалению, вопреки тому, что происходило несколько лет подряд в 2012 году выросла на 7,5%. За три месяца текущего года — еще на 6,5%", — констатировал Медведев.
Вот, таки же, кто бы мог подумать то. Сколько бабла ввалили, а все - коту под хвост. Н-да. Наверное надо ГАИ переименовать в какое-нибудь Управление по противодействию правонарушениям в сфере дорожного движения, провести, там, переаттестацию, новую форму от Юдашкина пошить, новые жезлы парням раздать, и вообще тотальный ребрендинг провести: долой белосиний цвет, наш выбор - серобуромалиновый ))) Может - поможет )))

Лучше бы дороги своевременно делали и чистили, да переходы для пешеходов подземные (или надземные).

(Angelofdown @ 13.04.2013 - время: 13:00)
Напомним, в марте Медведев заявил, что вскоре российское правительство рассмотрит федеральную целевую программу по безопасности дорожного движения. По его словам, программа будет действовать в период с 2013 по 2020 год.
А вот это вот, что-то меня вообще не удивляет: бабла надо еще вывести чутка, а о бюджет то не резиновый, от переполнения и лопнуть может.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 14-04-2013 - 09:24
Angelofdown
«Нетрезвым» водителям могут вернуть права

В ближайшее время в России может состояться амнистия, согласно которой автовладельцам, у которых в крови обнаружили 0,2 промилле, будут возвращены водительские удостоверения. Соответствующее постановление готовится в настоящее время в Госдуме, сообщают «Известия».

«Мы готовим амнистию для тех, у кого уровень содержания алкоголя в крови был менее 0,2 промилле. Мы пропишем порядок проведения таких амнистий в Административном кодексе и внесем постановление, которое вернет права лишенцам», —рассказал один из авторов законопроекта, глава комитета Госдумы по общественным организациям Ярослав Нилов.

Уровень допустимой концентрации алкоголя в крови водителя регулярно становится предметом споров и обсуждений на законодательном уровне. После резонансных аварий с участием пьяных водителей многие заговорили о необходимости ужесточить ответственность для тех, кто садится нетрезвым за руль. С другой стороны немало и тех, кто отмечает, что надо наказывать тех, кто действительно напился перед тем, как сесть за руль, в то время как 0,2-0,3 промилле может быть погрешностью алкотестера. При этом член Совета Федерации Вадим Тюльпанов даже заявлял, что в правительстве не против вернуть допустимые 0,3 промилле, однако пресс-служба «Белого дома» опровергла его слова.

Интересно, что ранее Верховный Суд РФ признал законным приказ Минздрава, согласно которому раненый в ДТП водитель, находящийся в тяжелом состоянии, считается нетрезвым, только если у него в крови обнаружено более 0,5 промилле. Это фактически означает, что к раненым водителям и тем, кто не пострадал, применяются разные нормы.

Правда, у возможной амнистии все же есть нюансы. Прежде всего, неясно, каким образом по прошествии времени будут выявляться именно те водители, у кого в крови было обнаружено не более 0,2 промилле. Но важнее то, что амнистия не будет означать введения допустимой концентрации алкоголя, а потому без параллельного введения поправок в действующее законодательство не будет эффективной.

(с)
Angelofdown
ГИБДД будут принимать записи нарушений с видеорегистраторов

В скором времени в ГИБДД РФ сможет возбуждать административные дела по видеозаписям, присланным свидетелями.

В настоящее время разрабатывается соответствующий законопроект. Об этом в интервью СМИ сообщил депутат Госдумы Роберт Шлегель.

По словам парламентария, основанием для возбуждения дела будут служить видеозаписи, загруженные пользователями на портал государственных услуг.

«Только надо обязательно прописать ответственность за клевету», – подчеркнул Шлегель.

Также представитель власти отметил, что на сегодняшний день Госавтоинспекция также рассматривает поступающие видеозаписи с зафиксированным на них нарушением Правил дорожного движения, однако таким делам, как правило, не дают оборота.

«Возможность отправить съемку есть, но она скорее теоретическая. На практике надо ехать в полицию с этой записью, либо вызывать наряд ДПС и долго его ждать. Далеко не все готовы пройти эту процедуру. В итоге виновные остаются безнаказанными, что приводит к новым нарушениям», ─ заявил депутат, сообщает Gudok.ru.

Данная инициатива – предложение движения «Стопхам». Депутаты инициативу уже поддержали и намерены принять участие в разработке законопроекта. По мнению депутатов, если обязать ГИБДД возбуждать дела, количество нарушений, допускаемых водителями, сократится.

Представители ГИБДД, с свою очередь заявили, что не видят необходимости в таком законопроекте. В автоинспекции указывают на то, что на официальном сайте ГИБДД существует специальный раздел с обращениями граждан, где любой человек может заявить о нарушении ПДД и приложить к нему соответствующую видеозапись.

«Все поступающие материалы обязательно рассматриваются», – заверили в ГИБДД России.

«Если человек стал свидетелем, он может написать заявление и приложить видео. Сотрудники инспекции могут его вызвать и опросить по данному поводу», – добавили в пресс-службе Госавтоинспекции.

Напомним, в конце февраля 2013 года в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) были предложены поправки, согласно которым аудио- и видеозаписи с мобильных телефонов, а также с видеорегистраторов будут закреплены в законодательстве в качестве «новых средств доказывания» при разборе дел о ДТП и о нарушениях Правил дорожного движения.

При этом известно немало фактов, когда судьи отказывались принимать видеозаписи, причем в качестве оснований могло даже звучать то, что эти записи «противоречат показаниям инспектора ГИБДД».

(с)
Angelofdown
На дорогах установят новые знаки

С 1 мая 2013 года в ПДД внесут ряд изменений. Как на переносных стойках, так и стационарно введут в эксплуатацию новый класс дорожных знаков на желтом фоне.

При этом временные будут иметь преимущество перед разметкой и постоянными знаками на белом фоне. Также появится знак «Работает эвакуатор», он будет устанавливаться в зонах, где запрещена стоянка, и знак «Конец полосы маршрутных транспортных средств», передает «Коммерсант».

Также изменениями в ПДД создаются более комфортные условия для работы такси. Появится новая информационная табличка, которая разрешит такси игнорировать другие знаки, также водителям обычных автомобилей запретят парковаться на расстоянии ближе чем 15 метров от стоянки такси.

(с)
maboga
Названы самые уродливые автомобили в мире
Американское издание Edmunds.com опубликовало свой собственный список самых уродливых автомобилей за всю историю автопрома. В него вошло немало машин, включая и очень приличные модели (например, Porsche Panamera), однако на первом месте оказался Lamborghini Veneno.
* АВТОНОВОСТИ *
Этот суперкар был показан совсем недавно на автосалоне в Женеве, и вызвал немало скептических оценок. Но журналисты Edmunds.com не скрывали своего мнения о новом Lamborghini. Они открыто назвали эту машину худшим, что было в Италии после фашизма. «Сделают всего три таких авто, но и это слишком много», - пишет издание.
Также в пятерку худших вошли Lincoln Versailles 1977 года, Acura ZDX 2010 года, Cadillac Deville 1985 года и Pontiac Aztek 2001 года, пишет издание [email protected].
Полностью список самых некрасивых автомобилей выглядит так:
скрытый текст

©
Angelofdown
Медведев поручил МВД ввести наказание за агрессивное вождение

Глава правительства Дмитрий Медведев дал поручения МВД и Минюсту подготовить условия для будущего введения в России наказания за опасное и неосторожное вождение, говорится в перечне поручений по итогам совещания по повышению безопасности дорожного движения у премьера, прошедшего 29 марта.

«МВД России (Колокольцеву), Минюсту России (Коновалову) во взаимодействии с депутатами Государственной думы проработать вопрос об определении в законодательстве Российской Федерации понятий «опасное вождение» и «неосторожное вождение», предусмотрев санкции за такие правонарушения», – говорится на сайте правительства, передает РИА «Новости».

По данным, озвученным на совещании, в результате ДТП в России в расчете на 100 тыс. человек гибнет людей больше, чем в европейских странах, притом что автомобилей в России меньше, чем в Европе.

«Подготовить предложения по регулярному выпуску в средствах массовой информации просветительских программ, публикаций и социальной рекламы, направленных на формирование ответственного поведения участников дорожного движения, неприятие агрессивного поведения», – говорится в перечне поручений по итогам совещания по повышению безопасности дорожного движения у премьера, прошедшего 29 марта.

Кроме того, Медведев поручил заинтересованным ведомствам поддержать меры, направленные на развитие «института общественного контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований правил дорожного движения, на создание нетерпимого отношения к нарушителям, неотвратимости наказания для нарушителей, выявленных в процессе общественного контроля».

Участники заседания, которое прошло под председательством Медведева, пришли также к мнению о необходимости установить более строгие нормы ответственности за нарушения ПДД в Административном и Уголовном кодексах.

Главе МВД и Минтрансу поручено продолжить работу по совершенствованию законодательства в целях повышения эффективности использования средств фото- и видеофиксации нарушений на дорогах. Также поручено проработать идею о запрете нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с шестью и более полосами и создании на этих местах регулируемых переходов.

Минкомсвязи и МВД поручено представить заключение о возможности использования видео- и фотокамер, работающих по принципу измерения средней скорости машин на протяженных участках автодорог.

Кроме того, Министерству образования предписано подготовить предложения по повышению качества обучения водителей, а также об участии сотрудников ГИБДД в образовательном процессе в общеобразовательных и дошкольных учреждениях при ознакомлении детей с правилами дорожного движения.

(с)
Macek
Не реальные законы!
КОЛЯ......
Депутаты одобрили балльную систему наказаний и повышение штрафов

* АВТОНОВОСТИ *

Госдума поддержала в первом чтении законопроект о балльной системе наказаний за нарушения ПДД. Баллами будут караться только серьезные провинности. Например, выезд на встречку или проезд на красный. При накоплении баллов водителя лишат прав. Кроме того, сильно выросли суммы старых штрафов.

Новый документ вводит специальную главу в КоАП "Систематическое нарушение ПДД". Под нее, правда, попадают не все нарушения, а только серьезные. Такие как проезд на красный свет светофора или выезд на встречную полосу, а также грубое нарушение скоростного режима. Причем, если грубость повториться, наказание будет серьезнее. За проезд на красный сигнал светофора предлагается первый раз штрафовать на тысячу рублей, а второй раз уже на 5 тысяч рублей с лишением прав.

Интересно, что не все депутаты поддержали этот законопроект. Против выступил комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Как заявила глава комитета Ирина Яровая, балльная система нарушений правил дорожного движения вызывает большую настороженность в комитете. "Такой опыт себя не оправдал", - считает депутат.

Минимальные штрафы за нарушение ПДД, по новому документу, увеличиваются со 100 до 500 рублей. Штраф за разговор по телефону за рулем и перевозку детей без автокресел увеличат до 3 000 рублей, за управление мопедом или велосипедом в нетрезвом виде с 300-500 рублей до 3-5 тысяч рублей. Не обошли вниманием и пешеходов, для них наказание увеличат с 200 до 500 рублей, а за управление транспортным средством без прав штраф составит до 15 тысяч рублей.

Как уже сообщалось, новый законопроект направлен на снижение аварийности на дорогах России, последний масштабный пакет поправок в КоАП был внесен в 2007 году, после чего количество ДТП в стране пошло на убыль. Однако в целом на дорогах сохраняются высокие показатели аварийности. Всего за 2012 год в России произошло 203,6 тысяч ДТП, в результате которых погибли 28 тысяч человек.

Новый документ может вступить в силу уже 1 июля 2013 года.©
КОЛЯ......
Закон о правах для водителей мопедов вступит в силу не раньше конца года
* АВТОНОВОСТИ *



В субботу 28 апреля 2013 года Совет Федерации одобрил закон, вводящий новую категорию водительских прав «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, а также обязывающий их владельцев регистрировать свои ТС и разрешающий начинающим автомобилистам сдавать экзамен на вождение для получения соответствующей категории прав на автомобиле с автоматической коробкой передач. Теперь, в случае подписания президентом РФ, закон вступит в силу через 180 дней после официального опубликования, передает РИА «Новости», то есть не ранее, чем к концу года.

Итак, закон выделяет транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч в категорию «М» (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний ПДД, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории «М», либо водительским удостоверением иной категории. Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. Пока же, напомним, разрешено управлять мопедами без соответствующих прав.

Также число категорий водительских прав увеличивается законом в два раза – с существующих пяти до десяти, а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств. В частности, вводятся отдельные категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы) и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления ими, а также пассажирскими автобусами - только с 21 года. Законодатели оговаривают, что все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий.

Другое нововведение одобренного закона дает начинающим автомобилистам право сдавать квалификационные экзамены на вождение на автомобиле как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом лицам, сдавшим экзамены на ТС с «автоматом», будет предоставлено право на управление ТС только с таким типом трансмиссии (это будет специально отмечено в правах). Выбравшие на экзамене «механику» смогут управлять автомобилем и с механической, и с автоматической трансмиссией. Ранее все сдававшие на водительские права должны были освоить вождение только с механической коробкой передач.

Добавим, что закон также запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий. Нарушителям грозит штраф в 50 000 рублей. Кроме того, юрлицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме принуждать водителей к нарушению ПДД или поощрять их за это.
©
меринда
Парковки и гаражи разместят вплотную к домам

В Москве могут разработать собственные санитарные нормы на строительство жилья, гаражей и парковок. Об этом сообщает «Москва 24» со ссылкой на зампреда комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Александра Милявского.



По словам Милявского, Мосгордума рассмотрит соответствующие предложения Москомархитектуры. В случае, если новые нормы будут приняты, парковки и гаражи в столице можно будет размещать ближе к жилым домам, чем сейчас. Согласно действующим СанПиНам, автостоянки вместимостью до 10 машин могут располагаться лишь в 10 метрах от фасадов жилых домов или торцов без окон, а также на расстоянии 25 метров от учебных и лечебных учреждений. Если парковка вмещает до 50 автомобилей, расстояние увеличивается до 15 и 50 метров соответственно.

Однако москвичи зачастую располагают автомобили в нарушение норм. Тем не менее, официально власти не могут построить парковочные карманы ближе, чем этого требуют СанПиНы. Изменение нормативов позволит решить эту проблему. Однако насколько ближе к жилым домам можно будет строить парковки, пока неизвестно, так как проект находится в стадии разработки.©

Страницы: 1[2]3456789

Авто -> * АВТОНОВОСТИ *





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва