Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


* АВТОНОВОСТИ *

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
* АВТОНОВОСТИ * -> Авто


Страницы: 12[3]456789

Angelofdown
В России снова изменится автомобильное законодательство

Госдума России 26 апреля 2013 года в третьем чтении приняла законопроект, вносящий изменения в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях. Документ подразумевает множество нововведений: от новых категорий и подкатегорий транспортных средств до допуска к сдаче экзаменов на получение водительских прав на машинах с автоматической коробкой передач. Законопроект, одобренный Советом Федерации 27 апреля 2013 года, должен привести российское законодательство в соответствие с требованиями международной конвенции о дорожном движении. Кроме того, считается, что после вступления закона в силу автомобилистам в России станет жить намного проще.

Законопроект, в одночасье одобренный депутатами и Советом Федерации, был внесен в Госдуму еще в 2011 году, однако по разным причинам его рассмотрение затягивалось. Вероятно, это было связано со множеством новшеств, предлагаемых документом. В частности, депутаты не могли договориться о введении особых отметок, которые бы указывали, на машине с каким именно типом коробки передач проходил обучение претендент в водители. В конечном итоге законотворцам удалось согласовать все необходимые изменения, которые условно можно разделить на четыре важных блока.
Больше машин нужных и разных

Первым делом новый законопроект после вступления в силу введет дополнительные категории и подкатегории транспортных средств, оговоренные в законе «О безопасности дорожного движения» (статья 25). В настоящее время этот закон предусматривает только пять категорий транспортных средств: A, B, C, D и E. Именно они указывались в водительских удостоверениях старого образца. С 1 марта 2011 года в России появились новые водительские удостоверения, в которых были добавлены категории BE, CE, DE (автомобили категорий B, C и D соответственно с прицепами максимальной массой более 750 килограммов), «трамвай» и «троллейбус» (для последних двух категорий ранее выдавались свои удостоверения). При этом закон «О безопасности дорожного движения» не изменился.

Новые водительские права с увеличенным списком категорий транспортных средств (с сопутствующей расшифровкой) были введены для того, чтобы полиция зарубежных государств, где такие обозначения не действуют, могла определить, какими именно машинами имеет право управлять водитель. Новый же законопроект закрепляет указанные в водительских правах новые категории и вводит новую ─ M (мопеды и легкие квадроциклы). При этом категории «трамвай» и «троллейбус» получают обозначения Tm и Tb. Кроме того, законопроект вводит и подкатегории транспортных средств: A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Они уточняют особые характеристики транспортных средств, например, максимальную разрешенную массу, количество пассажиров, а также возможность использования прицепов разрешенной массой более 750 килограммов.

В частности, к категории A1 относятся мотоциклы с объемом двигателя менее 125 кубических сантиметров и мощностью не более 11 киловатт. В категории B1 речь идет о трициклах и квадроциклах, C1 ─ автомобилях разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, но менее 7,5 тонны, D1 ─ машинах с числом сидячих мест более девяти, но меньше 16, а C1E и D1E ─ автомобилях категорий C1 и D1 с прицепами разрешенной максимальной массой более 750 килограммов. Все эти категории и подкатегории оговорены международной конвенцией о дорожном движении, к которой СССР присоединился в 1968 году. То есть фактически введение дополнительных обозначений ─ всего лишь приведение внутренней номенклатуры в соответствие с международными стандартами.

Тем не менее, депутаты полагают, что введение дополнительных категорий и подкатегорий упростит процедуру получения водительских удостоверений гражданами России. Например, после вступления в силу закона россиянам, желающим ездить на тяжелых внедорожниках массой более 3,5 тонны, теперь не понадобится обучаться и сдавать экзамен на вождение полноценного грузовика с категорией C. Таким образом, вводится более узкая специализация водителей, причем обратной силы подкатегории не имеют: если водитель с категорией C может управлять автомобилями и категорий C1 и C1E, то человек, получивший права подкатегории C1E, управлять грузовиком уже не может.
С 16 и старше

Второе существенное изменение, предусмотренное одобренным Госдумой и Советом Федерации законопроектом, касается мопедов и скутеров, то есть тех транспортных средств, которые подпадают под новую категорию M. После вступления закона в силу всем владельцам такого транспорта, не достигшим 16 лет, придется поставить мопеды в гараж до лучших времен. Тем же, кому уже исполнилось 16 лет, необходимо будет сдать экзамены и получить водительское удостоверение соответствующей категории. Необходимость введения такого требования в законе «О безопасности дорожного движения» в мае 2012 года обосновал депутат Госдумы Антон Беляков, сославшийся на статистику ГИБДД.

В частности, Беляков напомнил, что в 2008 году в России было зафиксировано 7822 дорожно-транспортных происшествия с участием мопедов и скутеров; ранения получили 6379 человек и погибли 289 человек. При этом депутат отметил, что количество таких ДТП в России возрастает, причем связано это с тем, что несовершеннолетних владельцев мопедов и скутеров становится все больше. При этом 13-14-летние «скутеристы» как правило не знают правил дорожного движения и, в соответствии с законодательством, не могут быть привлечены к ответственности.

Популярность мопедов как среди подростков, так и у более старших граждан России связана с тем, что такие транспортные средства стоят существенно дешевле других видов транспорта. Для сравнения, цены на скутеры начинаются от 25 тысяч рублей, в то время как новый мотоцикл или легковой автомобиль дешевле, чем за 200-300 тысяч, найти крайне трудно. Кроме того, согласно действующему пока законодательству, гражданам не нужно получать водительские права для управления транспортными средствами с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров.

Методика сдачи экзаменов на водительские права категории M пока не прописана; ее должна разработать Госавтоинспекция России. Как пишет «Российская газета», пока известно только, что экзамен будет теоретический, то есть о практическом экзамене с выездом на городские улицы, как при получении прав других категорий, речи не идет. При этом в ГИБДД полагают, что после вступления закона в силу ажиотажа вокруг получения прав на управление мопедом не возникнет. Дело в том, что если человек уже получил водительские права категорий с A по E включая и подкатегории, согласно новому закону, он имеет право управлять мопедом или квадроциклом без получения категории M.

В настоящее время водительскими правами различных категорий располагают более 50 миллионов россиян, и все они, при желании, смогут сесть за руль мопедов или легких квадроциклов.
По дороге с «автоматом»

Положением нового законопроекта, вызвавшим в Госдуме наибольшие споры, стала необходимость разделения прав в зависимости от типа коробки передач автомобиля, на котором водитель сдавал экзамен. Изначально в законопроекте такое разделение было предусмотрено. При этом авторы документа заявляли, что человеку, научившемуся водить на машине с автоматической коробкой передач, будет сложно ездить на машине с «механикой», а значит он будет представлять определенную опасность для других участников движения. Депутаты предлагали сдавшим экзамен на «механике» разрешить ездить на автомобилях с любой трансмиссией, но ограничить «автоматчиков» только машинами с автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что такое требование законопроекта выглядело как минимум странно. Дело в том, что в 2011 году, когда готовился документ, обучение вождению в автошколах и сдача экзаменов в ГИБДД производились только на автомобилях с механической коробкой передач. Сегодня автошколы, обучающие вождению на «автомате», найти очень сложно, а подразделения ГИБДД, в которых можно было бы сдать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, и вовсе невозможно.

В середине апреля 2013 года в ходе второго чтения законопроекта Госдума исключила из законопроекта разделение водительских прав по типам коробки передач на автомобилях водителей. «Водитель может обучаться и сдавать экзамены как на транспортных средствах с механической, так и на машинах с автоматической трансмиссией. Мы не будем никаких отметок вводить», ─ заявил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. Впрочем, на третье чтение документ все равно поступил с поправкой о разделении водительских прав и в таком виде был принят Госдумой, а впоследствии подписан Советом Федерации.

Любопытно, что уже после принятия законопроекта поправку стали преподносить не как разграничение прав по типу трансмиссии, которой владеет водитель, а как разрешение сдавать экзамены по вождению на автомобилях с любым типом трансмиссии. «Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии», ─ говорится в одобренном законопроекте. Согласно этому же документу, «лица, сдавшие экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией», смогут водить только автомобили с «автоматом»; для «механики» придется пересдавать экзамен.

Немаловажным пунктом нового закона является то, что после его вступления в силу водителям не потребуется менять права ─ водительские удостоверения с новыми категориями будут выдаваться по истечении срока действия уже выданных. При этом сохранятся все «открытые» в правах категории, действие которых будет распространяться и на новые подкатегории.
Никакой самодеятельности

Наконец, новый законопроект исключает возможность самостоятельной подготовки к экзаменам в ГИБДД. В настоящее время сдать на права экстерном все еще можно, правда пользуются этой возможностью немногие (но число их ежегодно растет). В апреле 2012 года ГИБДД России раскрыло детализированную статистику выдачи водительских удостоверений в 2011 году. Согласно этой статистике, за год права получили 2,2 миллиона человек, из которых 130 тысяч человек ─ после самостоятельной подготовки. При этом сдать экзамен с первого раза получилось только у 39,5 тысячи человек, не обучавшихся в автошколах. По данным ГИБДД, в 2012 году права получили 2,3 миллиона человек.

Теперь же прийти на экзамен в Госавтоинспекцию можно будет только после окончания автошколы, причем новые требования к подготовке водителей и автошколам в ближайшее время должно будет разработать правительство России. Законопроект также предусматривает аккредитацию автошкол в ГИБДД, благодаря которой они получат право самостоятельно проводить теоретический и первую часть практического экзамена (площадка). Сдавать вождение на улицах города по-прежнему придется в одном из подразделений Госавтоинспекции.

Предлагая такую поправку в действующее законодательство, депутаты заявляли, что при самостоятельной подготовке будущие водители не получают важных знаний об оказании первой доврачебной медицинской помощи или выборе оптимальной скорости движения на дороге в зависимости от времени суток или погодных условий. Законопроект поддерживали российские автошколы. Представители последних, в частности, утверждали, что на рынке появилось множество автошкол, которые за существенные меньшие деньги и в гораздо более короткие сроки берутся подготовить кандидатов в водители. При этом выпускники таких автошкол сдают экзамены в ГИБДД именно экстерном.
В общем и целом

Пока все поправки, предлагаемые одобренным законопроектом, выглядят разумными. Основные цели документа коротко можно сформулировать так: кандидатам в водители станет проще сдавать экзамены, количество «фальшивых» автошкол сойдет на нет, а на дорогах станет безопаснее из-за узкой специализации водителей не только по категориям транспортных средств, но и по типам коробок передач, установленных на них. Однако, как этот законопроект будет работать в действительности, сказать пока невозможно. Дело в том, что многие сопутствующие нормативные акты, которые призваны обеспечить исполнение закона, еще пока не проработаны или не утверждены, а ведь, по большому счету, все будет зависеть именно от них ─ малейшая непродуманность может испортить любое дело.

Василий Сычев (с)
монархист
ты тоже на этом видео ?


меринда
9 мая вступили в действие поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые касаются в первую очередь уплаты административных штрафов.

Главный «пряник», который получают водители – это введение 60-дневного срока, в течение которого нарушители закона должны оплатить штраф (ранее было 30 дней). При этом по-прежнему будет сохраняться срок в 10 дней на возможность обжалования выписанного штрафа.
Также с 3 до 10 дней увеличивается срок, в течение которого органы исполнительной власти (например, ГИБДД) в случае неуплаты штрафа должны направить материалы судебным приставам.

Однако если нарушитель все-таки не заплатит штраф, то санкции к нему будут более суровыми. Помимо старых норм о двукратном увеличении суммы штрафа, возможном запрете выезда за границу и риске получить 15 суток административного ареста вводится и новая форма наказания. Речь идет об обязательных работах на срок до 50 суток! При этом местные власти должны составить список организаций, где нарушители могут «отрабатывать» наказание. Обязательное время работ не может превышать двух часов в рабочее время (после окончания основной работы, службы или учебы) и 4 часа в выходные дни. В неделю на общественных работах нарушитель должен трудиться не более 12 часов.

Есть и еще одна любопытная норма в новом законе. Она касается возможности лишения «специальных прав». Речь идет, например, о временном лишении прав на управление автомобилем. Однако для того, чтобы эта норма заработала, необходимо вносить поправки как в сам кодекс, так и в другие документы.©
Angelofdown
Правительство России предложило ужесточить техосмотр

Правительство России подготовило законопроект, ужесточающий контроль над проведением техосмотра транспортных средств, пишет «Российская газета». В частности, согласно документу, водитель не сможет получить диагностическую карту на автомобиль, если машина не соответствует по меньшей мере одному из обязательных требований безопасности. Кроме того, предполагается ввести ответственность операторов техосмотра. Когда именно документ поступит на рассмотрение Госдумы России, не уточняется.

Новый законопроект также обяжет операторов технического осмотра иметь в штате хотя бы одного технического эксперта. При этом федеральные органы исполнительной власти получат право «утверждать требования к производственно-технической базе пункта технического осмотра и порядка использования передвижных диагностических линий». Кроме того, законопроектом предусмотрена новая методика расчета максимальной стоимости первого и повторных техосмотров.

Наконец, документ подразумевает расширение полномочий Российского союза автостраховщиков. В случае, если законопроект вступит в силу, союз получит право выносить предупреждения пунктам технического осмотра, если на них будут выявлены какие-либо нарушения аккредитации и процедуры проведения технического осмотра. Другие подробности подготовленного законопроекта пока неизвестны.

В начале декабря 2012 года постановлением правительства России был отменен талон техосмотра. Вместо него была введена диагностическая карта (она стала официальным документом 30 июля 2012 года), которая необходима только для покупки полисов ОСАГО. Получить диагностическую карту можно по итогам технического осмотра автомобиля либо у официального дилера, либо в специальном аккредитованном пункте технического осмотра.

Диагностическая карта оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Документ действует до той даты, которая в нем указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет. В карте специалистом пункта техосмотра делаются отметки о допуске или недопуске транспортного средства к участию в дорожном движении. Получать диагностическую карту на новые автомобили не нужно в течение первых трех лет эксплуатации.

Контроль за деятельностью пунктов технического осмотра осуществляет Российский союз автостраховщиков.
(с)
меринда
В Госдуме предлагают ограничить продажу мигалок.
Известный законопроектами на автомобильную тематику депутат Лысаков предлагает изъять их из свободной продажи и выдавать только по лицензии - как оружие. Присутствие машин с незаконными спецсигналами на российских дорогах превратилось в эпидемию, подчеркивает он.
Он отметил, что часто звучат высказывания о недовольстве мигалками, но никто не может сказать, какая часть мигалок используется законно, передает РИА "Новости".
Лысаков напомнил, что в мае 2012 года президент, выполняя свое предвыборное обещание, забрал мигалки у всех несиловиков и вдвое сократил общее количество мигалок с примерно тысячи до полутысячи: только 67 мигалок полагается чиновникам, которым для выполнения государственных функций "президент посчитал возможным предоставить спецсигналы".
По словам Лысакова, даже сотня мигалок не создаст проблему в некрупном городе. Но мигалки продаются на всех авторынках, пользуются большим спросом, и любой желающий может установить себе спецсигнал. "Никогда бы продавцы не везли бы мигалки, если бы не было спроса на них", - считает депутат. Такие "любители понтов", установившие мигалки, легко теряются в общем потоке, поскольку инспектор ГАИ практически не может определить, законна эта мигалка или нет, когда машина проносится мимо.©
Angelofdown
Я, как гражданин России, вообще не понимаю такое понятие, как "продажа спецсигналов". Спецсигналы должны быть а) у скорой помощи, пожарных, ментов и б) у Президента. у всех остальных их просто надо изъять. Развелось "крутых", пукнуть страшно.
Любитель72
В Государственной Думе скоро может быть рассмотрен закон, который официально разрешит продажу так называемых «красивых» номеров, передают «Известия». По данным издания, подобный законопроект уже разработан.
Называются и предварительные цены. «Для начала мы предлагаем ввести повышенный тариф для тех, кто хочет получить регистрационный знак с «красивым» набором букв или цифр. Это будет стоить в 100 раз дороже обычной госпошлины на получение номеров. Вы платите 150 тыс. рублей, и они ваши, — заявил автор данного законопроекта депутат Михаил Сердюк. — Поступившие в бюджет деньги не должны исчезать, это должно быть целевое расходование — например, на дорожный фонд. За счет продажи номеров мы сможем отремонтировать дороги». Однако в будущем можно будет проводить открытые аукционы, где можно будет продавать самые престижные номера.
Большинство экспертов поддерживают предложение о продаже номеров. «Граждане должны получить право выбора из тех номеров, которые есть в распоряжении ГИБДД на момент регистрации автомобиля. Это будет самый дешевый вариант. А за дополнительные деньги можно будет даже заказать номер исходя из ГОСТа. Правда, я уверен, что это должно быть принято решением правительства, а не законопроектом», — уверен бывший начальник главного управления ГАИ-ГИБДД, сенатор Владимир Федоров.
А председатель Общероссийского движения автомобилистов России Виктор Похмелкин надеется, что система продажи номеров позволит навести порядок на дорогах. «Сейчас сотрудники ГИБДД предпочитают не связываться с владельцами блатных номеров. Если же они будут знать, что этот номер просто стоил дороже, то смогут спокойно останавливать нарушителей», — считает господин Похмелкин.
P.S. Стоит отметить, что самый дорогой номер в мире был продан в 2008 году в Арабских Эмиратах. За номер с цифрой «1» было заплачено 14,5 млн долларов. (с)

Это сообщение отредактировал Любитель72 - 26-05-2013 - 09:59
Любитель72
(Angelofdown @ 18.05.2013 - время: 13:12)
Я, как гражданин России, вообще не понимаю такое понятие, как "продажа спецсигналов". Спецсигналы должны быть а) у скорой помощи, пожарных, ментов и б) у Президента. у всех остальных их просто надо изъять. Развелось "крутых", пукнуть страшно.

а тут еще и номера затеяли продавать - ну теперь ты точно основательно запутаешься в соображениях ))))
меринда
(Любитель72 @ 18.05.2013 - время: 22:20)
(Angelofdown @ 18.05.2013 - время: 13:12)
Я, как гражданин России, вообще не понимаю такое понятие, как "продажа спецсигналов". Спецсигналы должны быть а) у скорой помощи, пожарных, ментов и б) у Президента. у всех остальных их просто надо изъять. Развелось "крутых", пукнуть страшно.
а тут еще и номера затеяли продавать - ну теперь ты точно основательно запутаешься в соображениях ))))

Напоминаю что тема называется АВТОНОВОСТИ
Любитель72
Десятки тысяч автовладельцев незаслуженно оказались в списке неплательщиков штрафов ГИБДД. Данные о перечисленных средствах не доходили до Федерального казначейства, и, как следствие, в Госавтоинспекции считали, что водители штрафные квитанции не оплачивали. Об этом сообщает «Коммерсант».

Только за одну неделю мая водители написали в ГИБДД 11 тыс. жалоб с просьбой убрать их из базы неплательщиков, а в апреле таких автомобилистов было целых 20 тысяч. Из-за сложившейся ситуации в правительстве было проведено совещание. Выяснилось, что главная проблема кроется в работе Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Сейчас с ГИС ГМП работают чуть более 200 банков, однако обязанности по моментальной передаче данных о платежах выполняют меньше половины. Есть банки, которые подключились к системе, но из-за необходимости доработки своих внутренних систем пока не могут предоставить 100% данных. А порядка 20% платежей вообще не идентифицируются из-за того, что операционисты некорректно заполняют платежные документы.

Стоит отметить, что для неплательщиков штрафов предусмотрено наказание. К примеру, Федеральная служба судебных приставов может применить к должнику ряд мер, например, ограничить выезд за границу или арестовать автомобиль. ГИБДД в свою очередь может подать в суд, в котором водителя могут приговорить к штрафу, административному аресту на срок до 15 суток или обязательным работам на срок до 50 суток.

Впрочем, в самой ГИБДД заверяют, что если водитель приносит квитанцию об оплате, после проверки административное дело прекращают. (с)

Это сообщение отредактировал Любитель72 - 26-05-2013 - 09:59
монархист

а тут еще и номера затеяли продавать - ну теперь ты точно основательно запутаешься в соображениях
в германии продают номера легально ...можешь заказать какой хочешь и если он не занят то получишь .ну дороже немного чем обычный и всё .дороже будет если хочешь за новой машиной оставить свой прежний номер .
Любитель72
Верховный Суд России разрешил передвигать чужие автомобили, если они мешают проезду. Таким образом, высшая судебная инстанция лишила неприкосновенности автомобили, припаркованные с грубым нарушением правил, сообщает «Российская Газета».

Поводом стало дело двух жителей Тульской области, которые были осуждены по статье УК «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Один из них работал диспетчером в транспортной компании. Конкурирующая фирма заставила своими автомобилями стоянку так, чтобы автобусы компании не могли подбирать пассажиров в привычном месте. Диспетчер попросил освободить стоянку, но ему отказали. Тогда он подцепил трос к автомобилю конкурента и попытался сдвинуть чужака с места.

С бытовой точки зрения, судить диспетчера не за что. Однако дело попало в суд, и после апелляций пришлось вмешиваться высшей инстанции. Судебная коллегия отменила решения нижестоящих органов, а уголовное дело прекратила за отсутствием состава преступления, признав за оправданными право на реабилитацию. «Умысла на угон транспортного средства у него [диспетчера] не было, он преследовал только цель освободить место под стоянку автобуса своей фирмы», — сказано в документе Верховного Суда страны. (с)

Это сообщение отредактировал Любитель72 - 26-05-2013 - 10:00
Любитель72
Новый способ отучить россиян выезжать на полосу встречного движения придумали в Санкт-Петербурге. Согласно предложению депутата муниципального округа «Петровский» Дмитрия Ильковского, в России на особо опасных участках дорог вместо привычной двойной сплошной линии надо наносить тройную сплошную, а за пересечение такой разметки лишать прав пожизненно. Об этом сообщает BFM со ссылкой на пресс-службу депутата.
Тройная сплошная линия в Австралии Фото: пресс-служба Д. Ильковского

Как считает Ильковский, такую разметку надо наносить именно в опасных местах, причем переход в тройную сплошную линию должен быть из двойной сплошной, а на границе стоять знак, поясняющий, что за пересечение разметки грозит пожизненное лишение прав. Контроль за соблюдением ПДД на таких участках народный избранник предлагает организовать при помощи комплексов фото- и видеофиксации нарушений для «снижения коррупционной составляющей со стороны нечистых на руку контролеров».

В качестве примера Дмитрий Ильковский приводит ПДД Австралии и ряда других стран, где подобная разметка действительно используется. Правда, ни о каком пожизненном лишении водительских прав за пересечение тройной сплошной в Австралии речи не идет. О том, нашла ли идея Ильковского поддержку в ГИБДД, не сообщается. (с)

Тем временем в Москве бороться с выездами на полосу встречного движения решили при помощи специальных пластиковых столбиков. Ну а в Московской области улучшить ситуацию с безопасностью на дорогах должны новые знаки с особыми цветными отметками. (с)

Это сообщение отредактировал Любитель72 - 26-05-2013 - 10:01
меринда
В Москве планируется полностью ограничить въезд личного транспорта на территорию парков по выходным дням на протяжении всего летнего периода. На такие меры власти столицы хотят пойти из-за участившихся случаев наездов автомобилей на велосипедистов и роллеров, сообщают «Известия».



Как пояснили предложение в департаменте транспорта города, летом в выходные дни в парках очень много посетителей, в том числе и с детьми, и очень важно обеспечить их безопасность. Решение о запрете будут принимать администрации парков, однако столичный дептранс со своей стороны видит прямую необходимость в такой мере и готов оказать помощь в организации дорожного движения и временных парковок на прилегающих к паркам территориях.

Эксперты разошлись в оценках подобной меры. К примеру, если запрет будет введен, то исключения все равно появятся — например, для автомобилей, обслуживающих торгово-выставочные павильоны, как на ВВЦ. Кроме того, полный запрет может привести к нечистым на руку работникам парка, которые будут пускать автомобилистов за небольшую плату. Наконец, велосипедисты уязвимы не только в парках. В последнее время их количество сильно возросло, в то время, как правила, регулирующие отношения велосипедистов, автомобилистов и пешеходов, практически не соблюдаются, из-за чего еще весной ГИБДД планировала разработать специальную программу.©
меринда
В скором времени Госдума может снизить часть штрафов за нарушения ПДД, действующих в России. С соответствующим предложением выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, сообщает «РБК Daily».



Как рассказал Лысаков, он планирует внести поправки, которые сбалансируют штрафы. «Несправедливо, что за наезд на пешеходный переход водитель в Москве и Санкт-Петербурге заплатит 3 тыс. руб., а за проезд на красный всего тысячу», — отметил он, пояснив, что «подешеветь» могут такие нарушения, как выезд на выделенную полосу для общественного транспорта, стоянка на тротуаре, пешеходном переходе и остановке общественного транспорта. А вот наказание за проезд на красный свет, наоборот, должно увеличиться.

Кроме того, Лысаков заявил, что готов отказаться от введения так называемой балльной системы штрафов. Напомним, речь шла о начислении за самые грубые нарушения ПДД баллов, которые планировалось рассчитывать так: один балл за 100 рублей штрафа. По словам депутата, из-за критики, скорее всего, баллы будут заменены прогрессивной системой штрафов либо ужесточением ответственности за повторные грубые нарушения. «Злостный нарушитель будет платить не десять раз по тысяче, как сейчас, а выплатит либо большой штраф, либо будет лишен прав», —рассказал Лысаков.©
maboga
Названы самые дорогие страны для автомобилистов
* АВТОНОВОСТИ *
Британская компания Prestige Perfomace Center GB провела исследование, в рамках которого была выяснена стоимость владения автомобилем в той или иной стране мира. Специалистами были учтены многочисленные факторы, такие как цена нового автомобиля, стоимость парковки, топлива, размер дорожного налога. В большинстве показателей среди лидеров наиболее часто встречается Гонконг.
Самая высокая средняя цена нового автомобиля оказалась в Сингапуре – 105 тысяч 253 доллара. Следом идет США (30 тысяч 500 долларов) и Гонконг (27 тысяч 694 доллара).
Наиболее дорогое горючее продается в Турции, где автомобилисты вынуждены платить в среднем по пять тысяч долларов ежегодно. Также к этому показателю близка Италия и Гонконг. Самое дешевое топливо (около тысяч долларов в год) продается в России, Саудовской Аравии и государствах Северной Африки.
Самое дорогое автострахование также оказалось в Гонконге, где ежегодная средняя плата за полис составляет три тысячи долларов. Следом идет Бразилия (2,7 тысячи долларов) и Канада (около двух тысяч долларов). В конце списка оказались государства западной и южной Африки, Россия, Япония и Саудовская Аравия. В этих странах средний размер ежегодной платы за страховку машины находится в пределах 300 долларов.
В рейтинге стоимости одного часа парковки абсолютным лидером является Австралия, где средняя цена 60 минут стоянки составляет 28 долларов. А по стоимости личного парковочного места лидирует Гонконг (около десяти тысяч долларов в год) и США (от трех до семи тысяч долларов в год).
В показателе платы за въезд в центр города по будням (взимается во многих государствах в рамках борьбы с пробками) на первом месте идет Великобритания (15 долларов), а также страны азиатского региона и Евросоюза (около 7,5 долларов). Наиболее высокая средняя стоимость дорожного налога в Гонконге (около десяти тысяч долларов), Южной Корее (более двух тысяч долларов) и России (более полутора тысяч долларов). Кроме того, исследователи отметили Турцию, где дорожные сборы наиболее сильно привязаны к объему двигателя автомобиля и разнятся от 287 до 10 тысяч 466 долларов. ©
меринда
Московским автомобилистам не будет никакого смысла нарушать ПДД, так как большинство столичных дорог будет оснащено комплексами фото- и видеофиксации нарушений. Такую мысль высказал в интервью мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает «РИА Новости».



«Уже 97% всех штрафов выписываются не инспекторами ГИБДД, а с помощью парконов и видеофиксации нарушений. В скором времени все магистрали города будут в таком количестве оснащены видеофиксаторами, что нарушать будет просто бессмысленно», — рассказал мэр Москвы.

Он также отметил, что власти добились изменения федерального законодательства, чтобы штрафы за нарушения правил парковки могли бы выписывать муниципальные органы власти, а не Госавтоинспекция.

«Мы сейчас работаем над соглашением с ГИБДД, чтобы эти функции передали городу. Мы бы более эффективно их исполняли, а инспекторов ГИБДД высвободили бы, чтобы они занимались авариями на дорогах, быстрее ликвидировали заторы, решали другие серьезные проблемы», — пояснил Собянин.

Уже в ближайшее время контролировать соблюдение правил парковки в центре города будут специальные пешие инспекторы. Кроме того, за отсутствующий номер нарушителей смогут оштрафовать на 5 тыс. рублей, а регистрационные знаки, закрытые листочками бумаги, будут очищать специальные активисты на велосипедах.©
Любитель72

С 1 июля 2013 года утилизационный сбор может быть распространен и на российские автомобили. А также на машины, которые ввезены в нашу страну с территории Казахстана и Белоруссии и помещены в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны.

Законопроект «О внесении изменений в статью 24-1 федерального закона “Об отходах производства и потребления”» внесло в Госдуму Правительство России. Утилизационный сбор, напомним, в прошлом году был введен в нашей стране в отношении импортных авто. Но он не распространялся на отечественные машины. Вместо этого наши производители брали на себя гарантии по дальнейшей утилизации вышедших из строя авто. Не попадали под требования и автомобили, которые ввозятся в Россию из стран-партнеров по Таможенному Союзу. Теперь правила могут измениться.

Необходимо учесть, что в соответствии с правилами ВТО в вопросах международной торговли и вопросах, тесно с ней связанных, не должно быть никаких исключений для третьих стран или отдельных категорий лиц, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Именно поэтому необходимо исключить «возможность освобождения от уплаты утилизационного сбора для государств-членов Таможенного союза и в отношении транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны в соответствии с Федеральным законом “Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Пояснительная записка также информирует, что “таким образом, Российская Федерация исполнит свои обязательства члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров. В свою очередь, это значительно снизит риски подачи иска в орган по разрешению споров ВТО в отношении Российской Федерации в связи с введением утилизационного сбора”.

Напомним, что утилизационный сбор в России был введен 1 сентября 2012 года. Базовая ставка составляет 20 тысяч рублей. В этом году правительство объявило, что планирует понизить эту ставку, чтобы не нагружать автопроизводителей и импортеров дополнительными расходами.

Раньше также чиновники говорили о том, что для отечественных производителей может быть предложена схема, которая компенсирует расходы на уплату утилизационного сбора (с)
maboga
«Скорая помощь» заработает на нарушителях
* АВТОНОВОСТИ *
Штрафы, которые будут собраны при помощи видеокамер, установленных в автомобилях «скорой помощи», пойдут на развитие самой службы «03». Об этом со ссылкой на заммэра Москвы по социальным вопросам Леонида Печатникова, сообщают «Известия».
Планируется, что уже к концу 2013 года специальными видеорегистраторами оснастят все санитарные автомобили Москвы, в которой пройдет соответствующий эксперимент. Информация о заснятых нарушениях в автоматическом режиме будет передаваться в городской центр фото- и видеофиксации. При этом вырученные средства планируется передавать самой «скорой помощи» из бюджета. «Деньги могут пойти на обновление автопарка, на оснащение машин «скорой», на медикаменты», — рассказал Печатников.
В настоящее время водитель, не предоставивший преимущества в движении «скорой», наказывается штрафом в размере от 300 до 500 рублей, а также может лишиться прав на срок до трех месяцев. Тем временем мэрия хочет увеличить эту сумму до одной, трех или пяти тысяч рублей, ради чего планируется изменить московский Кодекс об Административных Правонарушениях.
Эксперты отмечают, что для того, чтобы поднять штрафы нужно менять не городской, а федеральный КоАП, хотя московские власти могут разработать соответствующие поправки и внести их в Госдуму. Кроме того, создать механизм, который позволил бы передавать деньги нарушителей напрямую в «скорую», довольно сложно. В настоящий момент сами работники «скорой» фиксируют ежедневно до 10 случаев, когда водитель не предоставляет санитарному автомобилю приоритета в движении. ©
Любитель72
Уже в июле под давлением ВТО правительство может обязать российских автопроизводителей платить утилизационный сбор наравне с импортерами автомобилей. Тем самым сбор, вводившийся как мера защиты российских автозаводов, обернулся против них самих. По подсчетам правительства, расширение сбора может принести бюджету около 150 млрд руб. Но, по расчетам экспертов, цены на отечественные машины среднего ценового сегмента вырастут не менее чем на 4-5%. Для компенсации потерь производителей правительство может принять механизм возврата автозаводам части средств в виде промсубсидий.

Вчера правительство внесло в Госдуму законопроект, который обяжет отечественных автопроизводителей уже с 1 июля уплачивать утилизационный сбор на автомобили наравне с импортерами, он заменит действующее сейчас правило, когда российские автопроизводители берут на себя лишь обязательства по последующей утилизации своих автомобилей. Сбор будет распространяться и на автомобили, произведенные на территории особой экономической зоны в Калининградской области (то есть на машины, собранные «Автотором»), а также в странах Таможенного союза.

В пояснительной записке говорится, что с помощью поправок Россия «исполнит свои обязательства члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров». Утилизационный сбор был введен после официального присоединения России к ВТО, с 1 сентября 2012 года, официально его объясняли «защитой экологии» и необходимостью создания «развитой сети утилизации автомобилей». Но ставки сбора полностью компенсируют снижение пошлин на автомобили после присоединения к ВТО. Размеры сбора для новых легковых машин сейчас составляют 17,2-110 тыс. руб., для новых LCV и грузовиков — от 75 тыс. до 450 тыс. руб., для подержанных — от 132 тыс. до 1,7 млн руб. Производители, собирающие машины в России, освобождены от сбора под гарантию утилизации машин в будущем, кроме того, они создали в каждом регионе пункты приема автомобилей, подлежащих утилизации. За счет этого сбор не платят все крупнейшие российские автопроизводители (АвтоВАЗ, КамАЗ, группа ГАЗ и «Соллерс») и иностранные автоконцерны, у которых есть мощности в России (только по моделям российской сборки).

Другие члены ВТО считали, что сбор создавал «дискриминационные условия для импортеров».

Источники «Ъ» рассказывали, что представители Евросоюза были готовы оспаривать сбор «в суде ВТО», если условия его уплаты не будут выравнены. В ходе саммита России и ЕС в декабре 2012 года Владимир Путин поручил в месячный срок проработать вопрос о выравнивании условий сбора, а уже в феврале глава Минэкономики Андрей Белоусов заявил, что «принципиальное решение» об отмене «механизма гарантий» принято.

Поправки принесут бюджету дополнительные средства. По расчетам правительства, сейчас годовые поступления от утилизационного сбора с импортеров и тех отечественных производителей, которые не приняли обязательства по утилизации, составляют около 54 млрд руб. Но если сбор будет распространен на всех автопроизводителей, то доход бюджета увеличится на 148,5 млрд, до 202,5 млрд руб. Большую часть этих средств принесут легковые автомобили, от них бюджет получит 68,5 млрд руб.

«Введение утилизационного сбора на импортные автомобили практически не сказалось на их конечной цене,-- говорит старший менеджер PricewaterhouseCoopers Сергей Литвиненко,-- поскольку уровень сбора полностью соответствовал снижению пошлин на них». «Но из-за сбора дилерская маржа в сегменте премиальных автомобилей сократилась на 25-30%, а по бюджетным импортным автомобилям сокращение могло составить до 50%»,-- уверяет президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. Теперь эксперты ждут подорожания автомобилей. По оценкам господина Литвиненко, расширение сбора на отечественные автомобили «может вызвать удорожание ценового сегмента $20-25 тыс. с объемом двигателя 1,4-1,6 л в среднем на 4-5%». По оценкам Михаила Пака из «Атона», расширение сбора сможет обойтись группе ГАЗ в 13,5 млрд руб. в год, КамАЗу — в 9,5-18 млрд руб., а «Соллерсу» — в 4,7 млрд руб. При этом автомобили группы ГАЗ могут максимально подорожать на 24%, КамАЗа — на 14-26%, АвтоВАЗа — на 8%, а «Соллерса» — на 7%. Аналитик подчеркивает, что расширение сбора «больше всего ударит по коммерческой технике».

Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, говорит, что «при выравнивании условий сбора его ставки, скорее всего, останутся на нынешнем уровне, задачи снижать их в интересах отечественных автозаводов не стоит». «В такой ситуации неизбежно нужен механизм возвращения уплаченных средств автозаводам, по крайней мере работающим в режиме промсборки,-- говорит другой собеседник “Ъ”.-- Сейчас в правительстве прорабатывается механизм компенсаций уплаты сбора для автопроизводителей, работающих в России». О том, что компенсации уплаты сбора могут получить только автоконцерны, работающие в режиме промсборки, в марте говорил и Андрей Белоусов. Он отмечал, что расширение сбора не должно ухудшить условия реализации инвестпроектов, поэтому «нужно найти какую-то форму компенсации инвесторам». По словам источников «Ъ», в качестве наиболее вероятного механизма рассматриваются промышленные субсидии, которые допускаются ВТО. «Но пока конкретного решения нет, оно появится ближе к концу года»,-- уверяет один из собеседников «Ъ». (с)


...в продолжении выше начатой темы.
Любитель72
Продажи автомобилей в России в мае 2013 года снизились еще на 12% и составили 229670 автомобилей. Это — на 31 791 автомобиль меньше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные содержатся в отчете Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Лидерство на российском рынке сохраняет продукция АвтоВАЗа. За май 2013 года компания реализовала 38 025 автомобилей Lada, что на 18% меньше, чем за тот же месяц годом ранее. На втором месте по объему продаж разместилась компания Renault, реализовавшая 18 576 автомобилей, что практически равняется прошлогоднему результату. Третье место досталось компании Kia с показателем 17 302 реализованных автомобиля (+1%), четвертую строчку занял Hyundai с результатом 16 005 автомобилей (-1%), а замыкает пятерку лидеров Toyota, реализовавшая в мае 13 708 машин (-1%). В десятку самых продаваемых по итогам мая также вошли Volkswagen (13 105 шт., -11%), Chevrolet (12 856 шт., -34%), Nissan (10 503 шт., -12%), Ford (9153 шт., -17%) и Skoda (7631 шт., -10%).

Как отмечают эксперты, тренд падения автомобильных продаж, сложившийся в России за последние три месяца, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены данной ситуацией и предполагают низкий спрос до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть в том числе и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности.(с)
Angelofdown
Балльной системы штрафов не будет

Введение в России накопительной балльной системы за нарушения ПДД не планируется, поскольку все профильные ведомства правительства выступили против инициативы. Об этом заявил в Госдуме замглавы ГИБДД Владимир Кузин, сообщает «Газета.Ru».

«Балльная система не вписывается в наш КоАП», — пояснил Кузин во время заседания рабочей группы по вопросам безопасности дорожного движения.

В апреле этого года Госдума приняла законопроект, согласно которому в ПДД возвращалась балльная система. Баллы предлагалось начислять за каждое нарушение, причем за 100 рублей штрафа должен был начисляться один штрафной балл. При накоплении за год 200 баллов водитель лишался бы прав.

Несмотря на принятие, законопроект расколол Госдуму. В частности, против выступил комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, отметивший, что практика лишения прав за суммарные нарушения себя не оправдала. Впрочем, один из авторов законопроекта Вячеслав Лысаков в дальнейшем отметил, что, вероятнее всего, баллы будут заменены прогрессивной системой штрафов либо ужесточением ответственности за повторные грубые нарушения. «Злостный нарушитель будет платить не десять раз по тысяче, как сейчас, а выплатит либо большой штраф, либо будет лишен прав», —рассказал он.
(с)

Можно выдохнуть, господа :)
maboga
МВД выявило масштабную аферу по недоливу бензина на АЗС
МОСКВА, 14 июня. МВД РФ выявило одну из самых масштабных за последние годы афер на рынке по продаже бензина автолюбителям. На десятках АЗС были обнаружены специально вмонтированные аппараты, благодаря которым владельцам машин можно незаметно недоливать топливо при заправке.
Как рассказал «Росбалту» источник в правоохранительных органах, сотрудники Управления К МВД РФ выяснили, что на значительной части российских АЗС при помощи специального оборудования изменено программное обеспечение. Благодаря вмонтированным «жучкам» автолюбителям, незаметно для них, недоливают по 2-3 литра бензина. Когда украденного топлива скапливается много, оно реализуется другим клиентам автозаправок.
Подобные «жучки» были установлены на АЗС, полностью компьютеризированных и принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям. Их владельцы никакого отношения к недоливу бензина не имели. По версии оперативников, аферу организовал кто-то из бывших сотрудников этих «гигантов».
«В ходе специальных мероприятий “жучки” были обнаружены на десятках крупных АЗС в Самарской и Саратовской областях. Также подобные случаи зафиксированы в некоторых субъектах ЦФО. Ведется проверка в Москве и Подмосковье. Есть подозрения, что деятельность аферистов охватывает вообще всю Россию, сейчас устанавливаются организаторы мошенничества, изготовители этой аппаратуры», — отметил источник в правоохранительных органах.
В Самарской области по выявленным фактам возбуждено дело по статье УК РФ 273.1 (создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ). ©
меринда
Техосмотр: власти начали закручивать гайки

Минэкономразвития предложило составить список производственно-технических требований к организациям, занимающимся техосмотром. Это должно помочь отсеять тех операторов, которые проводят данную операцию только на бумаге, сообщают «Известия».



В новом перечне будут подробно расписаны технические характеристики оборудования, на котором будет проводиться техосмотр. Однако самым главным условием станет наличие на каждом стационарном или передвижном пункте хотя бы одного эксперта.

Как считают специалисты, в результате такой реформы число организаций, уполномоченных проводить техосмотр, может сократиться в разы, а поле для совершения мошеннических действий уменьшится. Но вот где взять столько экспертов, не ясно, ведь сейчас количество пунктов ТО в России составляет более 10 тысяч.

Стоит отметить, что это — далеко не первый случай, когда власти говорят об ужесточении процедуры техосмотра. Ранее с предложением строже наказывать недобросовестных операторов выступило правительство, а до этого первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что уже в 2013 году контроль за проведением техосмотра может перейти к мегарегулятору.

Напомним, зимой 2013 года эксперты пришли к выводу, что проведенная реформа техосмотра уменьшила очереди, но не искоренила коррупцию в данной отрасли.©
Angelofdown
КАСКО по-новому: за рулём может сидеть кто угодно

Верховный суд РФ обсудил проект постановления о применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан. Тем самым, в скором времени могут разрешиться важные спорные моменты, связанные с договорами КАСКО. Об этом сообщает «РАПСИ».

В частности, в постановлении указано, что в случае аварии страховщик обязан выплатить компенсацию за поврежденный в ДТП автомобиль, даже если за рулем был человек, не вписанный в страховой полис.

«Принимая во внимание, что такого основания для освобождения от выплаты страхового возмещения, как отсутствие в страховом полисе указания на лицо, допущенное к управлению автомобилем, которое управляло им в момент ДТП, ни нормами ГК РФ, ни иным законом не предусмотрено, включение данного условия в договор страхования противоречит нормам ГК РФ, в связи с чем учитываться не должно», — говорится в проекте постановления.

Кроме того, Верховный суд РФ встал на сторону автовладельцев, которые лишились машины вместе с ключами и документами. «Оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта ключей, диагностической карты, а также их утрата, не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страховой суммы», — сказано в проекте постановления.

Наконец, пленум отмечает, что страховщик обязан оплатить владельцу ремонт независимо от возраста автомобиля и стоимости запчастей. «Утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, в связи с чем в ее возмещении страхователю не может быть отказано», — говорится в проекте постановления.

Частично Верховный суд лишний раз подтверждает решения, которые были приняты еще зимой этого года. Кстати, тогда страховщики будут вынуждены поднять цены на добровольное страхование. Зато недавно стали известны автомобили с самым дешевым полисом КАСКО.

(с)
Любитель72
Абсолютно новая Chevrolet Niva: ждать осталось недолго..

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ приступило к возведению производственных корпусов для выпуска внедорожников Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщает издание «АвтоСреда».

Производством нового автомобиля займется дочернее предприятие GM-АвтоВАЗ — ООО «Джей Ви Системз». В целях реализации проекта на территории особой экономической зоны «Тольятти» на площади 20 га построят корпуса кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории.

Что же касается новой Chevrolet Niva, то детали об автомобиле довольно скупы. Как заявлял бывший генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер, это будет «абсолютно новый автомобиль, который получит новые двигатель, коробку передач, экстерьер и интерьер». При этом, по обещаниям, цены на модель останутся на прежнем уровне, во что, конечно, верится с трудом, ведь только за 2013 год модель подорожала дважды. Напомним, в настоящий момент Chevrolet Niva предлагается по цене от 449 000 рублей.

Официальная премьера Chevrolet Niva нового поколения пройдет на Московском международном автосалоне в 2014 году. А тем временем АвтоВАЗ ведет активную модернизацию старой «Нивы» (Lada 4x4), которая теперь окрашивается по-новому.
(с)
меринда
Уже с 1 января 2014 года штрафы за нарушение некоторых пунктов ПДД могут серьезно увеличиться. По словам депутата Государственной Думы Вячеслава Лысакова, этот вопрос «решенный».

Повышение будет наносить удар в первую очередь по некультурным водителям, которые объезжают пробки по обочине и по тротуару, а также вырастут штрафы за ряд других нарушений ПДД. Если сейчас за многие эти нарушения штраф составляет лишь 100 рублей, то скоро речь будет идти о 500 руб.

Кроме того, серьезно могут вырасти штрафы за ряд других нарушений ПДД. Например, за непропуск автомобиля «скорой помощи» штраф может быть увеличен до 5000 рублей.
©
BDog
В Москве вчера на нескольких улицах экспериментально (ВНИМАНИЕ! НЕ ВЕЗДЕ! А ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО - ВИСЯТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАДПИСИ!!) ввели американскую систему "пропусти всех и поворачивай направо на красный". Вроде как - по результатам мониторинга пилотного проекта будет принято решение об изменении ПДД на общероссийском уровне.
Любитель72
Министерство внутренних дел подготовило изменения в закон о регистрации транспортных средств. Согласно документу, в ближайшем будущем на автомобилях
Новые регистрационные знаки могут появиться в ближайшем будущем на автомобилях. Вместо ставших привычными кодов региона «125» или «177» появятся «725» или «777».

В регионах заканчиваются серии номеров. Бороться с этим уже привычными методами очень сложно. Не столь давно было разрешено возвращать к жизни старые номера уже списанных в утиль машин. Однако это создало свои сложности. Когда МВД заказывает новые номера, в соответствии с потребностями, то серия идет начиная, например, с «001» и заканчивая «100» или «500».

При присвоении новых номеров с выборкой из старых, каждый регистрационный знак надо прописывать отдельно. Только в Москве этим занимаются 30 инспекторов. То есть, они оторваны от основной работы — регистрации автомобилей — и просто сидят за компьютерами, выбирая из тысяч списанных в утиль автомобилей те регистрационные знаки, которые можно присвоить новой машине.

В чем возникла сложность? Дело в том, что до недавнего времени автомобили, списанные в утиль, можно было восстановить из небытия. И только последние три года действует закон, что машина, снятая с учета для утилизации, не может вернуться на дороги.

Соответственно, инспекторам, при выборке старых номеров утилизированных машин приходится очень внимательно отсматривать базу. Вдруг один из якобы утилизированных номеров снова восстановлен?

Чем грозит появление таких двойников на дорогах — даже объяснять не стоит. Штрафы по видеофиксации будут получать те, кто вовсе не проезжал под камерами.

Проблема с дефицитом номеров возникла не только в Москве и Московской области, но также в Приморском и Краснодарском крае, а также в Башкирии.

Так, например, в Москве количество кодов регионов просто огромное: «77», «99», «97», «177», «199», «197». Единица в начале кода региона была добавлена именно из-за катастрофической нехватки номеров. Но восстановление списанных в утиль знаков тоже особого облегчения не принесло. Если уже с совсем старым кодом «77» возникают проблемы, то что говорить о новых «99» и «97»?

Самый простой способ — изменить ГОСТ на регистрационные знаки. Но пока это действие не имеет смысла. Готовится новый закон о регистрации транспортных средств, новый административный регламент на эту же тему. После того, как они будут приняты, стандарты на знаки, возможно, придется менять. А пока необходимо выкручиваться в прежних рамках ГОСТа.
Для решения проблемы столичная Госавтоинспекция предложила вместо единицы в начале номера региона использовать двойку. Однако по стандарту регистрационного знака двойка в этот прямоугольник не вписывается. Долго подбирали варианты. И вдруг, выяснилось, что вместо единицы можно вписать в номер семерку. Таким образом, Москва может получить новые номера с кодом региона «777» или «799», или «797». В Приморье вместо кода региона «125» появятся номера «725». В Московской области вместо кода «190» или «150» появятся соответственно коды «790» или «750». Соответствующий проект приказа МВД размещен на сайте ******
Почему бы не ввести такие номера, как в США? Там, что захочешь, то на номере и напишешь. Однако Россия подписалась под европейской конвенцией о дорожном движении. А в ней четко обозначены требования к регистрационным знакам. Именно поэтому в наших номерах используется лишь ограниченное количество букв азбуки. Только те, которые совпадают по написанию с буквами латинского алфавита. Указание в номере страны и региона — тоже предусмотрено этим документом.(с)
Любитель72
Кстати

Количество автотранспорта прирастает в стране миллионами. В докризисное время в стране чуть не достигли рекорда — четырех миллионов зарегистрированных автомобилей.

По итогам прошлого года в России стоит на учете более 50 с половиной миллионов транспортных средств. Это на 5,7 процентов больше, чем числилось в учетных базах годом ранее. То есть более 2,8 миллионов автомобилей было зарегистрировано в прошлом году.

Очень немногие владельцы этого транспорта сохраняют за собой старые номера. Это новая и непривычная услуга. Не все про нее знают. Многие ее опасаются, как всего нового. В итоге, экономить номера подобным образом пока не получается. (с)
Любитель72
С 1 июля на дорогах появятся новый дорожный знак и разметка

1 июля 2013 года вступает в силу постановление, согласно которому в Правила дорожного движения Российской Федерации вносится новый знак дополнительной информации (табличка) «Фотовидеофиксация» и соответствующая дорожная разметка, сообщает пресс-служба ГИБДД.

«Табличка и разметка предназначены для информирования водителей о том, что в зоне действия дорожного знака, совместно с которым они применены, либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи», - говорится в сообщении.

Знак дополнительной информации обычно устанавливается вместе с другим дорожным знаком. Разметка, предупреждающая о видеофиксации нарушений, может как дублировать табличку, так и наноситься самостоятельно. ©
maboga
Дороги без ям – осталось ждать шесть лет
Согласно планам чиновников, уже через шесть лет 82% федеральных российских магистралей будут иметь качественный асфальт без ям и выбоин, передает «Российская газета».
Кроме того, в Минтрансе хотят до 2018 года реконструировать сразу несколько главных автомагистралей в стране. Так, планируется модернизировать трассу M-29 «Кавказ» из Краснодара в Азербайджан. Кроме того, обновлению подвергнутся участки дорог от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.
Приведут в порядок и трассу M-56 «Лена» от Невера до Якутска. Также в списке первоочередных задач трасса М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока, М-18 «Кола», которая идет от Санкт-Петербурга через Петрозаводск и Мурманск до границы с Норвегией, дорога «Нарва» - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией (на Таллин).
Но и это еще не все. В списке Минтранса значатся трасса М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, будет построена новая дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, будут идти работы на М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. ©
Любитель72
У «бомбил» хотят отнимать автомобили

Руководство столичной полиции предлагает отнимать у нелегальных таксистов автомобили. Об этом сообщил «Интерфаксу» глава думской комиссии по законодательству Александр Семенников.

По словам депутата, МВД предлагает конфисковать автомобили при повторном нарушении правил о перевозке пассажиров. А за первичное нарушение ввести большие штрафы. Так, частных лиц предлагается наказывать на 25-50 тысяч рублей, индивидуальных предпринимателей, которые имеют просроченные лицензии, на 50-100 тыс. рублей.

Надо отметить, что в настоящий момент в Москве проводится рейд по выявлению нелегальных таксистов. Только за два дня правоохранительными органами за нелегальный извоз был задержан 281 человек, 19 автомобилей, находящихся в розыске, из них 15 угнанных, две машины с перебитыми идентификационными номерами и одна машина с подложными регистрационными знаками. (с)
Любитель72
Удар по водителям: «теорию» заставят сдавать заново

Совет Федерации утвердил поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые в скором времени могут кардинально поменять жизнь водителей. Об этом сообщает «Российская Газета».
Документ вводит целый ряд важных изменений. Как мы уже писали ранее, прежде всего, при определении трезвости водителя отныне будет учитываться погрешность алкотестера. Она будет установлена на уровне 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Это поможет избавиться от спорных случаев, когда людей лишали прав за содержание в выдохе сотых долей промилле.

Вторая важная особенность — введение наказания за повторность по некоторым серьезным нарушениям. Например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора остался прежним — 1000 рублей. Но стоит водителю попасться на этом нарушении второй раз, как ему грозит уже 5000 рублей штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев.

Но самое интересное заключается в другом. Дело в том, что теперь в случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет, только сдав теоретический экзамен. А тем, кто лишен прав за «пьянку» или отказ от медосвидетельствования, права отдадут еще и после дополнительного медицинского освидетельствования — таким образом законодатели хотят отсечь от руля тех, кто состоит на учете в наркодиспансерах.

Наконец, изменилось и наказание за превышение скорости. В частности, привлечь водителя за превышение более чем на 10 км/ч, но менее чем на 20 км/ч, будет нельзя, но вместе с этим выросла ответственность за превышение на 20-40 км/ч — она составит 500 рублей, именно таким будет отныне минимальный штраф. За превышение скорости на 40-60 км/ч придется заплатить 1000-1500 рублей, а за повторное нарушение — от 2000 до 3000 рублей. Наказание за превышение более чем на 60 км/час, но не более чем на 80 км/час осталось прежним, но за повтор нарушения грозит уже безальтернативное лишение прав на год. Превышение скорости более чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев. А повторное нарушение обернется лишением прав на год.(с)
maboga
Транзитные номера: готовятся революционные изменения
* АВТОНОВОСТИ *
В России могут сократить срок использования транзитных номеров и увеличить штраф за их незаконное использование. Соответствующие поправки в настоящий момент подготовили в Госдуме, сообщают «Известия».
Согласно действующим правилам регистрации транспортных средств, транзитные регистрационные знаки выдаются на 20 суток, а за нарушение предусмотрен штраф в размере 300-800 рублей. С 1 сентября 2013 года вступят в силу поправки, согласно которым будет введен штраф от 500 до 800 рублей, а за повторное нарушение — до 5 тыс. рублей или лишение прав на срок до трех месяцев.
Однако в Госдуме предлагают ужесточить ответственность — сократить срок использования «транзитов» до 15 дней и увеличить штраф за первое нарушение до 10 тыс. рублей, а за повторное — лишать прав управления транспортными средствами на срок до трех месяцев.
«Считаю, что за 15 дней можно спокойно проехать всю нашу страну на «транзитах» или же соблюсти все формальности при постановке автомобиля на учет», — пояснил автор законопроекта Михаил Дегтярев. Он также пояснил, что автовладельцы зачастую сознательно не ставят машины на учет, из-за чего не платят транспортный налог и безнаказанно нарушают ПДД.
Стоит отметить, что в начале июня 2013 года ГИБДД предлагала вообще отменить транзитные регистрационные знаки, правда, не для всех транспортных средств, а лишь для тех, что не вывозятся за границу, а также уже были поставлены на учёт. ©

Страницы: 12[3]456789

Авто -> * АВТОНОВОСТИ *





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва