Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Прогревать ли двигатели

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Прогревать ли двигатели -> Авто


Страницы: 123[4]

Fernuli
и двигатель и салон за одно)))
ВИНТ
греть надо но не долго...на современном авто специальная лампочка для этого есть..
Fund
Прогрев простотобязателен. Чтобы масло по системе прокачалось как следует и железо расширилось в рабочие зазоры.

Даже +20 надо мотору хотя бы минуту поработать.
ДолгоОзёров
Пару минут , пока стёкла протираешь.И вперёд сначала на малой скорости тоже пару минут.
Dino111
(КОЛЯ...... @ 06-12-2013 - 11:53)
Найти ответ на этот вопрос достаточно сложно. Как говорится, сколько людей столько мнений. Хотелось бы услышать ваше мнения.

В холодную погоду двигатель прогревать необходимо. Ведь масло имеет свойство загустевать как в двс, так и в кпп. А что касается авто с турбиной,так хороший владелец даже таймер на заглушение ставить должен. Ее надо прогреть и остудить. Если вам машину не жалко, то не грейте.
konan250
Если гараж теплый- то хватит и 30-40 секунд. Чтобы масло разогнать без нагрузки
МАМОЧКA
Обязательно. Особенно, если турбовый мотор.
PARAND
(shaluni @ 23-03-2017 - 10:42)
Прогревать обязательно нужно!!!Грубо говоря: многие пары трущихся деталей выполнены из разных металлов, и имеют разный коэффициент теплового расширения.В следствии больших нагрузок и быстрого прогрева зазоры в труущихся элементах не соответствуют положенным,отсуда и перерасход,и задиры и т.п. Если хочешь продлить жизнь узлов и агрегатов (использовать авто более 3 лет), ПРОГРЕВАЙ!

А если десять лет и более?
ih5656
(PARAND @ 26-10-2017 - 19:13)
(shaluni @ 23-03-2017 - 10:42)
Прогревать обязательно нужно!!!Грубо говоря: многие пары трущихся деталей выполнены из разных металлов, и имеют разный коэффициент теплового расширения.В следствии больших нагрузок и быстрого прогрева зазоры в труущихся элементах не соответствуют положенным,отсуда и перерасход,и задиры и т.п. Если хочешь продлить жизнь узлов и агрегатов (использовать авто более 3 лет), ПРОГРЕВАЙ!
А если десять лет и более?

электрокотёл порядка 3 тыр стоит.
понятно что без своего гаража толку не будет, ну так я бы безгаражным и машины иметь запретил. Стоят, воняют под окнами.
loxmatiy1
На современных машинах прогрев нужен самый минимальный (около 1-2 минут) для того, что бы разогнать масло. При хорошо прогретом двигателе зимой не прогревается коробка и поэтому желательно что бы масло было приблизительно одной температуры
sxn3499491417
Прогреваю самую малость. Разве что только зимой приходиться греть, чтобы стекла отмерзли. Даже сам производитель указывает на то, что прогревать не обязательно, главное не давать больших нагрузок холодному двигателю, а ехать спокойно пока не прогреется масло.
Pioneer76
Летом не парюсь с прогревом,просто не надо сразу давить на гашетку:-) зимой все таки надо,хотя бы для того что бы сесть в теплую машину:-)
Alex KissIx
Многие серьезные автоэксперты считают, что современные хорошие автомобили уже не нуждаются в прогреве двигателя даже в России зимой. Достаточно просто завестись и немного проехать на малой скорости
sxn3527935400
При температуре ниже +5 прогреваю на холостых две-три минуты, летом завел поехал...
sxn3514158715
Я прогреваю. Хотя-бы минуты три-пять.
Vuego
(Alex KissIx @ 15-09-2018 - 18:43)
Многие серьезные автоэксперты считают, что современные хорошие автомобили уже не нуждаются в прогреве двигателя даже в России зимой. Достаточно просто завестись и немного проехать на малой скорости

так у меня и было на всех других авто, но по оказии сев на рабочий
ларгус обнаружил, что пока не прогреешь он поначалу едет дергаясь -
через минуту-две такой езды все приходит в норму,
так что их лучше минуты три погреть на месте
la fee
У меня машина так же дергается, причем даже при + температуре, поэтому всегда прогреваю.
sxn3497828613
(sergio_man @ 19-01-2014 - 21:06)
(Масек @ 08.12.2013 - время: 00:30)
Машинку надо слегка прогреть,она это любит!Летом минутку -две,а зимой три -пять.А потом постепенно двигаться ,но не рвать сразу .Хотя немецкие инженеры говорят ,что при современных маслах этого не требуется для их авто.
Тоже езжу на "немце" и тоже встречал это их мнение. Но надо учитывать, что средняя t-ра зимой в Германии около нуля, с нашими условиями (к примеру, у нас в Екате) не сравнить.
Считаю, что можно начинать движение после того, как стрелка тахометра хотя бы чуть-чуть ниже 1000 опустилась.
Также слышал достаточно компетентное мнение, что движок лучше греть "на ходу". К тому же, если на машинке стоит АКПП, то движок на месте прогревается, а вот коробка - нет.
Поэтому стараюсь первый 1 км ехать небыстро, не больше 40-45 (а утром/вечером в пробках быстрее и не получится). Этого обычно достаточно для достижения ~ 60 град, т/е вполне рабочей t-ры.

У меня тоже немец, обороты падают быстро, а вот акпп ехать без прогрева не хочет(держит пониженные передачи). Приходится (в крайних случаях) переходить в ручной режим работы АКПП иначе обороты задираются до 4к, а это не хорошо для холодного движка. Так что я прогреваю.
P.S Выше написанное касается к осенне-зимнему периоду.
Hagehog
Лучше всего двигатель прогревается в движении, а не на холостом ходу. В идеале можно просто проехать на небольшой скорости пару километров, но это реально только в деревне или в городе ночью. Проблема даже не в двигателе, а в АКПП, она в холодном виде передачи не переключает, как справедливо уже замечено.
poleviga
Да, обязательно прогреваю, в холодное время несколько минут.
sw-rostovite
Если есть возможность. Зимой - обязательно..

Страницы: 123[4]

Авто -> Прогревать ли двигатели





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва