Управляете ли вы зимой авто или нет? |
||
1.Управляю регулярно. | [ 70 ] | ![]() ![]() ![]() |
2.Не управляю. | [ 3 ] | ![]() ![]() ![]() |
3 Управляю изредко. | [ 4 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 77 |
Tassya |
(Масек @ 31.03.2015 - время: 09:23) [/QUOTE] NNNman, я не перевираю нисколько! Вы написали про безаварийную езду на заднем приводе, на лысой резине. Может шуточно, я не знаю... А сейчас пишите про шипы. Тогда давайте определимся уже. Про шипы я ничего не писала...[/QUOTE] На лысой резине зимой ездить не реально!У меня на заднем приводе на лысой резине летом по мокрой дороге так задок вилял по молодости ,что я сразу новую купил,хорошо не вертанулся. аквапланирование происходит! Ну так ясно, на лысой резине любой привод будет вести себя неадекватно, в любое время года. А что касается нормальной резины, я сужу по своему сопочному городу...хотя, постоянно свидетелем являлась, что и почти на ровном месте "задний привод" вечно буксует на нормальной зимней резине, аж жаль их становится. |
Macek |
(Tassya @ 02.04.2015 - время: 15:31) [QUOTE=Масек , 31.03.2015 - время: 09:23][/QUOTE] NNNman, я не перевираю нисколько! Вы написали про безаварийную езду на заднем приводе, на лысой резине. Может шуточно, я не знаю... А сейчас пишите про шипы. Тогда давайте определимся уже. Про шипы я ничего не писала...[/QUOTE] На лысой резине зимой ездить не реально!У меня на заднем приводе на лысой резине летом по мокрой дороге так задок вилял по молодости ,что я сразу новую купил,хорошо не вертанулся. аквапланирование происходит![/QUOTE] Ну так ясно, на лысой резине любой привод будет вести себя неадекватно, в любое время года. А что касается нормальной резины, я сужу по своему сопочному городу...хотя, постоянно свидетелем являлась, что и почти на ровном месте "задний привод" вечно буксует на нормальной зимней резине, аж жаль их становится. Это потому что задок лёгкий .вот нагрузили бы мешочком песка в 100кг и не знали горя. |
NNNman |
(Tassya @ 20.03.2015 - время: 16:10)Вы написали про безаварийную езду на заднем приводе, на лысой резине. Может шуточно, я не знаю... Сам не управлял, но находился рядом - пассажиром много раз в "копеечке" с лысой резиной у своего друга. Было такое. Поэтому с полной ответственностью говорю - ездить можно, но очень осторожно. А то, что вы буксуете при подъёмах на шипах - это говорит о вашем малом опыте. Но ничего, научитесь. |
Vipmono |
Регулярно, из года в год и зимой, и летом. И помногу. Настолько уже обыденная и рядовая необходимость. |
Vipmono |
И вот что. Раньше, ещё на Жигулях, на одной резине круглый год - на всесезонной. Кстати, опыт езды зимой на той резине незаменимый получил. Теперь два комплекта резины - зимняя выше и диски на дюйм меньше. Летняя на своих дисках. |
sxn2840626675 |
В настоящее время и автомобили лучше, и резина, и дороги чистят, да и авто так не жалко. Практически все условия. |
Феофилакт |
(Tassya @ 02.04.2015 - время: 15:31) ..хотя, постоянно свидетелем являлась, что и почти на ровном месте "задний привод" вечно буксует на нормальной зимней резине, аж жаль их становится. Может там прокладка плохая? Между рулем и сиденьем....Буксовать можно не менее успешно и на переднем и на полном приводе. Я езжу круглый год. Резину меняю только на заднеприводном автомобиле,на автомобиле с возможностью подключения полного не меняю вовсе,привод в течение года подключал только пару раз в дни уж очень сильных снегопадов,когда чистить не успевали. На мой взгляд задний привод предпочтительнее,так как автомобиль более предсказуем. Это сообщение отредактировал Феофилакт - 14-06-2015 - 19:30 |
Челенджер |
(Масек @ 20.02.2015 - время: 03:39)А что на них уметь?На повороте сбрасываешь газ и поворачиваешь,при заносе наоборот по газам,а ручник потянул и руль повернул и по газам и разворот на месте.При повороте главное перед на дороге удерживать,а зад за передом идёт болтаясь.А на заднеприводном всё наоборот зимой!А вот полный привод.там и то и другое совмещать надо! Не надо это людям знать. Ой, не надо) П.с. Езжу круглогодично и достаточно давно. П.п.с. Все аварии в которых участвовал случились на снегу) |
fef |
(Челенджер @ 29.07.2015 - время: 20:28)Не надо это людям знать. Ой, не надо) вы очень даже правы.и так хватает таких неумелых лихачей. а по делу-регулярно и зимой и летом.вот только как гололед,морозы,снег сразу в голове переключаю стиль вождения на зимний ибо в аварию легко попасть можно |
exstra |
Отъездила две подмосковные зимы, каждый день, утром и вечером, в целом 100км в день. Передний привод. Шипы. Заносов не было, пару раз были попытки, но справлялась... пока сложно переключаться со стиля на стиль. Люблю шипы. Нравится как на них рулится. |
KissLover |
№ 1, приходится ездить и летом, и зимой... |
NNNman |
Ну вот и наступила у меня зима - покатался сегодня вечером по гололёду. Хорошо, что переобулся на зимнюю резину неделю назад. |
Феофилакт |
Езжу каждую зиму не первый десяток лет. Недолюбливаю водителей на шипах,хотя таких развелось слишком много. |
NNNman |
(Феофилакт @ 14.10.2015 - время: 12:28)Недолюбливаю водителей на шипах,хотя таких развелось слишком много. А что так? Чем они мешают? В наших краях только шипы и спасают. |
Феофилакт |
(NNNman @ 14.10.2015 - время: 18:09)А что так? Чем они мешают? В наших краях только шипы и спасают. Про ваши края говорить не буду,ибо не знаю скорее всего,а в Москве они ровным счетом ничего не дают,а вот вреда,подозреваю приносят много. Колейность левой полосы,как понимаю еще и вредные микрочастицы из поврежденного шипами асфальта ,мы ведь этим дышим,причем дышим мы не только зимой. Льда,где шипы действительно играют какую-то роль в Москве не бывает. Так что это все иллюзия для малоопытных,ну и бабла для производителей с них срубить по-легкому. Да и на трассах Средней полосы резина без шипов предпочтительнее. virtu6 написал: .. или не тру хардкор? И не тру хардкор тоже. :-))) |
NNNman |
(Феофилакт @ 14.10.2015 - время: 18:42)Про ваши края говорить не буду,ибо не знаю скорее всего, Ну, в наших краях я в зимнюю шипованную резину обулся в октябре, а на летнюю перейду в конце апреля. Так что по резине год напополам - 6 месяцев на шипах, 6 месяцев на летней. |
Челенджер |
(NNNman @ 14.10.2015 - время: 20:39) (Феофилакт @ 14.10.2015 - время: 18:42) Про ваши края говорить не буду,ибо не знаю скорее всего, Ну, в наших краях я в зимнюю шипованную резину обулся в октябре, а на летнюю перейду в конце апреля. Так что по резине год напополам - 6 месяцев на шипах, 6 месяцев на летней. Ну я малоопытный, проехал чуть меньше 400 т. км. Давайте меня спросим) Если ездить непосредственно по Москве, то в 99% случаев шипы не нужны. Они нужны для оставшегося одного процента, а также для тех кто иногда выезжает за А-107 "первую бетонку". Можно много рассказывать про страсть ух каких опытных водителей, пока не постоишь в пробке объезжая его и менее опытного "на шипах" в которого тот приехал. И объяснения как всегда будут логичные. Не посыпали, не подвели, дорогу не спрямили. |
Феофилакт |
(Челенджер @ 14.10.2015 - время: 21:35) Ну я малоопытный, проехал чуть меньше 400 т. км. Ну действительно,стоит ли с таким небольшим опытом советы давать? Я в среднем по 40 000 в год наезжаю…. Давайте меня спросим) Если ездить непосредственно по Москве, то в 99% случаев шипы не нужны. Давайте спросим…. Правильно,не нужны,но почему тогда добрых 80% ездит на шипах??? а также для тех кто иногда выезжает за А-107 "первую бетонку". А там они зачем? Шипами за асфальт цепляться? Я вам скажу проще: дороги Средней полосы России в принципе неплохо убираются,сплошного льда там не бывает,а снегопад-он для всех снегопад и шипы тут не помогут. Нешипованная зимняя резина куда предпочтительнее. Можно много рассказывать про страсть ух каких опытных водителей, пока не постоишь в пробке объезжая его и менее опытного "на шипах" в которого тот приехал. И объяснения как всегда будут логичные. Не посыпали, не подвели, дорогу не спрямили. Главная проблема наших дорог -чайники и упертые водители. Вот говоришь им не занимай левый ряд,а они занимают. :-) Или,почему жители Подмосковья (не говоря об иногородних) считают своим долгом приехать в Москву на авто и не оставить его на перехватывающей парковке,а впереться в центр города. Ни навыков у них достаточных нет,не видят они ничего,да и правил зачастую не знают,но едут….. И вот потом им приходится на практике узнавать что значит их стрелка,например,под красный сигнал светофора. Конечно,создают аварийность,пробки,недовольство. И начинают рассказывать про не посыпали,не подвели…. А всего-навсего надо Правила было учить и вести себя в соответствии со своими водительскими навыками. Это сообщение отредактировал Феофилакт - 15-10-2015 - 11:39 |
Раймонд |
Езжу круглогодично!!! |
NNNman |
(Феофилакт @ 15.10.2015 - время: 11:38)Я вам скажу проще: дороги Средней полосы России в принципе неплохо убираются,сплошного льда там не бывает,а снегопад-он для всех снегопад и шипы тут не помогут. Нешипованная зимняя резина куда предпочтительнее. А за Уральскими горами тоже люди живут. Дороги так же посыпают, да вот за -25 стукнет - и едешь уже по "стеклу". Или вечером мокрый снежок метёт, -1,-2, а наутро -10. Гололёд. Ну как тут без "шипов"? Самое интересное, что до 90-х не то что про шипы, про зимнюю резину и масло-синтетику никто ничего не знал! Я у стариков часто спрашиваю: - Как же вы ездили? - Ну, такого плотного потока, как сейчас, не было. Потихонечку, 40-50 км/ч. - А как заводились в морозы? Масло-то сплошь минеральное было. - Кто машину в тёплом гараже держал, кто паяльной лампой двигатель разогревал. |
Феофилакт |
(NNNman @ 15.10.2015 - время: 20:42)А за Уральскими горами тоже люди живут. А кто спорит? Просто зимние дороги мне известны и то немного в Зап.Сибири. Условия суровые. Дороги так же посыпают, да вот за -25 стукнет - и едешь уже по "стеклу". При серьезных "минусах" все посыпки-поливки перестают работать,это известно и нам,а если дорога еще и плохо убрана,то вообще….. В Москве тоже случается,но пару раз за сезон,дня по четыре-пять. Или вечером мокрый снежок метёт, -1,-2, а наутро -10. Гололёд. Ну как тут без "шипов"? Самое интересное, что до 90-х не то что про шипы, про зимнюю резину и масло-синтетику никто ничего не знал! Было такое дело. Ну про шипы-то знали,другой вопрос,что плохие они были и только импорт. Была хорошая отечественная НИИШПовская резина в шахматку без шипов на Жигули и Волги,должны помнить и пользовали в Волгах на заднюю ось наварную "Снежинку".Ничего,обходились,совершенствовали водительское мастерство. Я у стариков часто спрашиваю: - Как же вы ездили? - Ну, такого плотного потока, как сейчас, не было. Потихонечку, 40-50 км/ч. - А как заводились в морозы? Масло-то сплошь минеральное было. - Кто машину в тёплом гараже держал, кто паяльной лампой двигатель разогревал. Приемов было много: перво-наперво закрывали радиатор от встречного потока (у первых Волг-24 были жалюзи) утеплителем стеганым с ушами для того чтобы не в большой холод иметь поток встречного воздуха к радиатору,у кого не было-картонкой-печка лучше работала и двигатель прогревался до нормы. Паяльной лампой греть опасно,поэтому существовала подготовка к зиме-проверка трамблера,высоковольтных проводов,чтоб незамасленные,свечки новые и зимой в стужу пожальте с горячим чайничком к открытому капоту-пролить впускной коллектор и начинали крутить на стартере,поначалу туго. Волга-21 была на воде,поэтому будьте любезны уже с ведром горяченькой с утра,заводилась хорошо,но вечером,понятно,слить. Днем надолго не глушить. Умельцы потом придумали кипятильник в радиатор….На Олдсмобиле Кастом Крайзере ,привезенном из Канады впервые столкнулся с такой штукой: он же дизельный был,так спускаешься и включаешь предпусковой подогрев и маленькие тэнчики грели соляру в баке,охлаждающую жидкость и масло по-моему,аккумуляторов было два,но и они подсаживались основательно,зато заводился с полпинка. Дизель заводили и с помощью эфира: набираешь в клизму эфир и в открытую коробку воздушного фильтра прыскаешь во впускной. Если схватило-там пойдет родимая,главное фильтр топливный кипяточком отогреть. Может потому и водителей поменьше было? |
Челенджер |
(Феофилакт @ 15.10.2015 - время: 21:29) (NNNman @ 15.10.2015 - время: 20:42) А за Уральскими горами тоже люди живут. А кто спорит? Просто зимние дороги мне известны и то немного в Зап.Сибири. Условия суровые. Дороги так же посыпают, да вот за -25 стукнет - и едешь уже по "стеклу". При серьезных "минусах" все посыпки-поливки перестают работать,это известно и нам,а если дорога еще и плохо убрана,то вообще….. В Москве тоже случается,но пару раз за сезон,дня по четыре-пять. Или вечером мокрый снежок метёт, -1,-2, а наутро -10. Гололёд. Ну как тут без "шипов"? Самое интересное, что до 90-х не то что про шипы, про зимнюю резину и масло-синтетику никто ничего не знал! Было такое дело. Ну про шипы-то знали,другой вопрос,что плохие они были и только импорт. Была хорошая отечественная НИИШПовская резина в шахматку без шипов на Жигули и Волги,должны помнить и пользовали в Волгах на заднюю ось наварную "Снежинку".Ничего,обходились,совершенствовали водительское мастерство. Я у стариков часто спрашиваю: Приемов было много: перво-наперво закрывали радиатор от встречного потока (у первых Волг-24 были жалюзи) утеплителем стеганым с ушами для того чтобы не в большой холод иметь поток встречного воздуха к радиатору,у кого не было-картонкой-печка лучше работала и двигатель прогревался до нормы. Зато в большинстве своём это были Водители. А сейчас большая половина матчасть не знает. Стоит и крутит стартёром, акк сел эвакуатор вызывает и рассказывает про "страшный мороз в минус двенадцать градусов") |
Феофилакт |
(Челенджер @ 16.10.2015 - время: 10:09)Зато в большинстве своём это были Водители. А сейчас большая половина матчасть не знает. Стоит и крутит стартёром, акк сел эвакуатор вызывает и рассказывает про "страшный мороз в минус двенадцать градусов") Опять-таки не могу не согласиться. Но вспомним,что раньше права делились на профессиональные и любительские. Профессиональные уважали и гаишники и мелкие нарушения прощали.В такси,в Москве во всяком случае,ниже второго класса не брали,Москву знали до проходных дворов,водители автобусов,троллейбусов были профи без всяких скидок да и зарплата по тем временам была 300 рябчиков,аккуратно вели себя водители грузовиков,водители Совтрансавто-вообще отдельная песня-маэстро,на трассе,если обгон свободен всегда моргнет правой мигалкой,в белых рубашках,с галстуками. А сейчас кто рулит в этих такси,автобусах,троллейбусах? Москвы не знают,маневрируют плохо…. |
Челенджер |
(Феофилакт @ 16.10.2015 - время: 11:24) (Челенджер @ 16.10.2015 - время: 10:09) Зато в большинстве своём это были Водители. А сейчас большая половина матчасть не знает. Стоит и крутит стартёром, акк сел эвакуатор вызывает и рассказывает про "страшный мороз в минус двенадцать градусов") Опять-таки не могу не согласиться. Но вспомним,что раньше права делились на профессиональные и любительские. Профессиональные уважали и гаишники и мелкие нарушения прощали.В такси,в Москве во всяком случае,ниже второго класса не брали,Москву знали до проходных дворов,водители автобусов,троллейбусов были профи без всяких скидок да и зарплата по тем временам была 300 рябчиков,аккуратно вели себя водители грузовиков,водители Совтрансавто-вообще отдельная песня-маэстро,на трассе,если обгон свободен всегда моргнет правой мигалкой,в белых рубашках,с галстуками. Много езжу по регионам) Там на среднетоннажниках и микроавтобусах катаются "купившие права со скидкой" и вероятно некоторое время порулившие на Белазе) На загородных ночных трассах мне часто моргают, приглашая обогнать. Не все, но это сохранилось. Кстати "05" регион много тягачей. Они как правило моргают. |
Macek |
А не проще зимой пересесть на общественный транспорт,особенно подземный и электрички ,сидишь себе расслабляешься в игрушки играешь и пивка можно махнуть,а то стой в пробках ,и ещё и норовят в тебя воткнуться. |
korolevamargo |
езжу,хотя много снега и вероятность застрять ввергает в стресс. было один раз-впечатления остались надолго. сейчас машина уже полноприводная, не так страшно |
Феофилакт |
(Масек @ 18.10.2015 - время: 21:50)А не проще зимой пересесть на общественный транспорт,особенно подземный и электрички ,сидишь себе расслабляешься в игрушки играешь и пивка можно махнуть,а то стой в пробках ,и ещё и норовят в тебя воткнуться. Об этом можно только мечтать….. А мы бы спокойно ездили по улицам без пробок,чайников,бесконечных микроаварий и только по "зеленой волне" светофора. |
NNNman |
(Масек @ 18.10.2015 - время: 21:50)А не проще зимой пересесть на общественный транспорт,особенно подземный Да, если б он был в каждом городе, подземный транспорт. У нас и переход пешеходный подземный всего один, да и тот за чертой города, в районе кладбища. В Москве и Питере метро тоже ведь не всем удобно - сам знаю, бывал в гостях: ну проедет часть пути человек под землёй, а потом всё равно до конца по земле добираться. |
Angelofdown |
(NNNman @ 15.10.2015 - время: 22:42) (Феофилакт @ 15.10.2015 - время: 11:38) Я вам скажу проще: дороги Средней полосы России в принципе неплохо убираются,сплошного льда там не бывает,а снегопад-он для всех снегопад и шипы тут не помогут. Нешипованная зимняя резина куда предпочтительнее. А за Уральскими горами тоже люди живут. Дороги так же посыпают, да вот за -25 стукнет - и едешь уже по "стеклу". Или вечером мокрый снежок метёт, -1,-2, а наутро -10. Гололёд. Ну как тут без "шипов"? Самое интересное, что до 90-х не то что про шипы, про зимнюю резину и масло-синтетику никто ничего не знал! Я у стариков часто спрашиваю: Ну вот как у нас: позавчера было -2, сегодня -22. Грейдера еще в этом сезоне в глаза не видела, хотя снега уже прилично нападало. |
Феофилакт |
(Angelofdown @ 21.10.2015 - время: 23:14) Ну вот как у нас: позавчера было -2, сегодня -22. Грейдера еще в этом сезоне в глаза не видела, хотя снега уже прилично нападало. Ну а кто спорит…. У вас условия вообще специфические. Движение в сильные морозы ГАИ заставляет осуществлять колоннами.В Средней полосе такого практически не бывает-иная температура в основном,иная интенсивность движения,иная уборка трассы,которую в снегопады тоже заметает прилично,но шипы тут не помощники. И с очисткой дорог проблемы…. Это сообщение отредактировал Феофилакт - 22-10-2015 - 11:38 |
Macek |
Вот на общественном транспорте я до больного родственника добираюсь за полтора часа, а на машине(в Москве)2,5-3 часа! И как мне быть? И кто мне обоснует почему я для своей одной жопы и без сумок должен тачку гонять?И почему на меня смотрят как на идиота,когда я говорю ,что приехал пешком? |
_Linkor_1 |
потому что нада |
sxn3379521114 |
(Масек @ 10.12.2014 - время: 03:06)Давайте проанализируем какой процент водителей зимой "кузюкает" свою машинку, а какой нет.Отпишитесь пожалуйста и обоснуйте почему. балдею от езды по скользким дорогам! хуже когда тает и вся дрянь на лобовом стекле))) |
Oбезьянка нoль |
вожу зимой авто |
рыба на лошади |
(Macek @ 23-10-2015 - 00:52)Вот на общественном транспорте я до больного родственника добираюсь за полтора часа, а на машине(в Москве)2,5-3 часа! И как мне быть? И кто мне обоснует почему я для своей одной жопы и без сумок должен тачку гонять?И почему на меня смотрят как на идиота,когда я говорю ,что приехал пешком? Вот вот а на меня как смотрят когда я каждый день с работы хожу 7 км ![]() |