Пользуетесь ли вы ремнями безопасности? |
||
Всего голосов: 0 |
Крылатый Свин | ||||
Лично я пользуюсь всегда, и другим советую. Ведь это надо именно нам, а не работникам авто инспекции(которые уже даже не останавливают по этому поводу) | ||||
Пепел | ||||
В городе никогда, у нас выше 80 негде разгонятся. Точнее место есть, но не успеешь разогнаться - уже светофор :) На трассе всегда, ниже 100 не езжу, без ремня боязно за здоровье если что :) А так - душу вроде как греет ) Короче, приучили меня так постоянными примерами - трасса - пристегнулся, город - ремень нах не нужен. | ||||
Neos | ||||
Я тоже только на трассе пристегиваюсь.....пристёгивался....это меня и спасло. В городе почти никогда.Главный плюс ремня помимо безопасности - удерживает в резких поворат на сиденьи...если оно не профилированное ![]() |
||||
Сильвер. | ||||
Уже давно, я где-то прочитал любопытную заметку: при наезде на неподвижное препятствие(столб, другая машина, и т.д.) на водителя массой примерно 70 кг на скорости 60 км/ч Если не ошибаюсь, наваливается нагрузка ТРИ тонны!!! Сможете ли Вы удержаться на сиденьи упёршись руками в руль, выдержит ли Ваша грудная клетка удар с таким усилием об тот же руль или переднюю панель, или что там ещё? ![]() надо бы достать свой старый школьный учебник физики, самому прикинуть. ![]() |
||||
АКЕЛЛА | ||||
только когда проезжаю пост ДПС,может это и плохо,.нет конечно же это нарушение,но ничего поделать с собой не могу....... | ||||
Пепел | ||||
да не, все правильно. Но это при лобовом ударе. Ты знашеь, первое чему учат везде - никогда не допускать лобового удара. А если не в лоб, то и скорость уже окажестя совсем не такая большая :) |
||||
Rimma | ||||
Когда пост ГАИ проезжаю. Много случаев слышала, когда из-за ремней погибали люди, заклинило и все. С восьмого этажа девченка попала в аварию, фура их зацепила, вот она вылетела через лобовое стекло и отделалась только переломом ключицы. Машина на списание, перевертыш. |
||||
Пепел | ||||
Rimma, во1 водиле без ремня гибло, никогда не видела аварий, как руль продавливает грудную клетку почти насквозь? Ремень, в общем-то от этого и защищает. А про перевертыши - не так это страшно, если машина не советская. Буржуйки неплохо ся ведут ) А вообще 4х точеные ремни и каркас безопасности рулят. | ||||
Сильвер. | ||||
По поводу нелобового удара - спроси у Караченцева! ![]() При перевороте и аварии вообще, складывается множество факторов, так что неизвестно где больше повезёт, в буржуйке или в нашем автомобильчике... ![]() Относительно четырёхточечных ремней, анатомических кресел и каркаса - всё правильно, недавно сам проверил. |
||||
Пепел | ||||
кап. Сильвер, как-как... в кювет, как же еще. Ну, либо по обстоятельствам, куда угодно, но не в лоб. Если ты едешь 50, и он едет 50, то суммарная 100. Это два трупа минимум. Поэтому уж лучше кувыркаться в кювете. Ну, а в городе по обстоятельствам, все равно найдется место, куда сунуться. Вообще, факторы факторами, но буржуйки жесче. При прочих равных в буржуйке повезет больше :) Как проверил, кувыркался что ли? |
||||
Сильвер. | ||||
А ещё жёстче танк, или БТР !!!! Пробиваешь им стену, сшибаешь столбы, корпус БТРа целый, только на внутренних стенках чьи-то кишки висят. ![]() ![]() Ремни, кресло и прочее проверили сделав свечу с последующим переворотом через крышу. ![]() |
||||
EXstas | ||||
Обычно на кароткие расстояния не пристёгиваюсь, а так вседа ![]() |
||||
QWEST | ||||
НЕ пристегиваюсь. Был очивидцем многих случаев, когда и пристегнутым ремень жизнь спасал и бывало наносил очень серьездные травмы, вплоть и до несовместимых с жизнью (!), и непристегнутые оставались живы, когда их просто выбрасывало из машины. С уважением! ![]() |
||||
Гладиатop | ||||
Пользуюсь всегда по нескольким причинам. 1. Безопасность. Даже на 60 км/ч они реально работают. 2. У меня подушка безопасности. Без ремней рожу всмятку разобьет. 3. Корпоративный стандарт. Как автомобильный журналст я ОБЯЗАН пристегиваться, наше издание за это постоянно ратует. |
||||
ОльКа | ||||
Всегда!!! Это и привычка, и я себя увереннее чувствую)))) ![]() |
||||
Lad2028 | ||||
Никогда. Гаи побоку, благо мультипаспорт позволяет на дорогах многое. А повешенный не утонет, поэтому и не нужен он наверное. | ||||
genashka | ||||
Никогда ![]() |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Пристёгиваюсь только на трассе. | ||||
Kosyak | ||||
Один знакомый пояснил... что да,.. до 60-70 ремень спасает... но больше - ни ни... НО ХОРОШИЙ водитель в любом случае сможет сбросить скорость и до 50.... поэтому я стал пристёгиваться.... ( сам то я не вожу, но когда катают ... а катают быстро )... | ||||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||||
Суммарная то 100 , но амортизируемых сминаемых поверхностей уже две , так что аналогично что на 50 в стену... (закон сохранения импульса), хотя надо также учитывать массу обоих (чем тяжелее машина тем больше шансов выжить в случае лобового)....
это верно, в былые времена на "победах" при лобовом обычно убивались об руль,.... ремней то нет, кузов очень жесткий...вот и результат.... по сабжу : пристегиваюсь только на трассе... |
||||
Сильвер. | ||||
911-й, по-моему ты ерунду слепил..... | ||||
Devilart | ||||
Никогда.....Ну не могу я так ездить. Чему быть тому не миновать ![]() |
||||
ПРИМУС | ||||
Если еду один, то пристегиваюсь только на трассе при скорости свыше 100 (при аварии выжыть шансов очень мало, то хоть из машины не вылетишь, искать в кустах не надо будет ![]() Беременным пассажирам пристегиваться запрещаю категорично (обычно прошу сесть на заднее сидение за собой, не очень удобно, зато целее будут) - не придумали еще таких ремней, которые даже при небольшом ударе (с преднатяжителями) или при резком торможении (без преднатяжки) не стабатывали бы как мастера-абортарии (выкидыш обеспечен, случаи имели место). Если еду с кем нибудь (кроме беременных), то пристегиваюсь в любом случае -пассажир в 99% из 100 пристегивается тож, и мне спокойно и попутчику. Ему кажется что обезопасился на 100% (наивный, были случаи, когда неправильно отрегулированный ремень отрывал руки, ломал тазовые кости, при пожаре, в панике, не каждый сможет быстро его снять (говорю как пожарный со стажем)), а мне, что при экстриме не попытается помочь в управлении авто. Это мое личное мнение и прошу не принимать его как руководство к использованию ремней, хотя..... Удачи на дорогах!!! ![]() |
||||
reds1984 | ||||
В городе никогда, а на трасе всегда. | ||||
afv | ||||
Пристегиваюсь всегда, когда не пристегнут - как-то неуютно себя чувствую. Хороший пример - эксперты "Авторевю" - для меня авторитеты, плохо то, что это "не модно". В большинстве случаев ремни спасают жизни нежели эти жизни отнимают, это статистика. | ||||
Amiga | ||||
Аналогично! У меня пристёгиваться настолько автоматически, что без ремня я чувствую себя словно раздетой. Он удерживает. И как-то ближе к машине себя чувствую... Да и невозможно не пристегнуться - пищит. ![]() |
||||
FastPast | ||||
Пристегиваться НАДО ВСЕГДА!!! ![]() ![]() Лично мне ремень безопасности 2 раза жизнь спас. ![]() ![]() АВТОПроизводители тратять не малые деньги для изучения пасивных средств безопасности будь то ремень с преднатежителями или подушка безопасности. ![]() Кстати в большинстве машин без пристегнутого ремня падушка просто не срабатываеть!!! (чтоб некоторые потом не удивлялись когда оставять свои зубы в руле))) А в городе так и подавно надо пристегиваться потому как получить боковой удар больше шансов из за этого сломать что нибудь себе!!! ![]() ![]() |
||||
marusha | ||||
да да! я тут тож ощутила быструю езду.. сначала отечественного автопрома ВАЗ 2109, где не стала пристегиваться и при вхождении в поворот, чуть не вилетела нах... скороть ПРИ движени по городу.. была 100-120км/ч (Кутузовский поспект почти в час пик), кто из москвы, тот поймет! потмо я решила пристегиваться! причем сначала был скандал, типа я не хотела пристегиваться.. меня они бесят, эти ремни дурацкие.., но в итоге меня убедили и я не пожалела, сначала это был VW Passat W8, на котором я ехала с мальчиком по подмосковью.. по узкой, темной дороге, а потOM по трассе.. и скорость была средняя 180км/ч, а максимально 230... ![]() РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ РУЛЯТ! И НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙТЕ.. БОЛЬШЕ 100КМ/Ч ПО ГОРОДУ! ![]() ![]() |
||||
nightbear | ||||
По трассе всегда и сам пристегиваюсь и пассажиров заставляю. А в городе - нет - то пристегнись, то отстегнись - достает... и по городу я езжу аккуратно, не больше 80км/ч.... МаруШа - с такими играми на дорогах ты рискуешь не дожить до зрелого возраста, задумайся ![]() |
||||
Mr.X2X | ||||
Пристёгиваюсь только на трассе, в городе не пристёгиваюсь. | ||||
Elf | ||||
На трассе ВСЕГДА! ![]() Что в городе, то от случая к случаю ![]() но все больше стал все же пользоваться, чем пренебрегать. Как-то внутрене спокойнее. |
||||
ну ваще | ||||
Ой люди не грамотные ![]() Почитайте что Американцы пишут. Страна большая, машин много, и индустрия страхования развита. Всё уже давно подсчитано и расписано. Что ремни не помогают, мешают, и пристёгиватся на трассе а не когда недалеко ехать, бред сивой кобылы. Аварии намного чаше случаются около дома, так что если понимаете статистиску, пристёгиватся на короткие поездки куда умнее чем на длинные. |
||||
SHAMANKA | ||||
Пристегиваюсь всегда ![]() |
||||
Elf | ||||
Не знаю, как в америке, но не их, не наша страховые компании не способны вернуть человеку жизнь и его части тела(как-то руки-ноги). А давно ли ты,друг, ездил по родным дорогам? вот бы посмотрел, что творится на них. Что до близких поездок, то как правило крупные аварии в городе происходят в мегаполисах, а не на тихих улочках провинциальных городков. А если и случается, то только от безбашенности одного из участников ДТП. Вот он-то как правило и страдает меньше всего. |
||||
WildChild | ||||
НЕ пристегиваюсь НИКОГДА. Просто не вижу в этом смысла. Можно погибнуть и пристегнутым в пустяковой аварии, а можно выйти и без царапины из серьезного ДТП. Почитайте тесты АвтоРевю. Впечатляет? Разбитые колени, сломанные шеи и грудные клетки. И это на 54 км/ч в сминаемый барьер. А теперь представьте, что сталкиваются два автомобиля, идущие со скоростью по 30 км/ч (это город, самые медленные участки). Все как в тестах EuroNCAP... И подумайте, что от вас останется... На дороге все решает Случай, и как возможное ДТП повлияет на здоровье водителя и пассажиров решает только Он. Так что... |