Итак ремонтируем свой авто мы : |
||
Всего голосов: 0 |
Evial | ||||||
Интересно а кто где ремонтирует свои авто, и почему так а не иначе. | ||||||
kimsie | ||||||
я сам ремонтируюсь,слава богу у меня руки из правильного места растут... | ||||||
КотБегемот | ||||||
Я работаю в автосервисе (не скрою, одном из лучших). Мне тоже интересно, по какому типу работ идет обращение в автосервис? Руки из правильного места растут у многих... Жигули -не в счет... А на на нормальных машинах потом приходиться с трудом устранять последствия "умелых рук" доморощенных "Кулибиных". Слова, взятые в кавычки - уже имя нарицательное (жаргон своего рода...). Прошу высказываться! |
||||||
Пепел | ||||||
такзик сам и ремонтирую и тюнингую. Буржуйку сам делать не стал бы, ну, если там сколь-нить значительная неисправность. Хотя, в наше время доверять сервисам свою машинку опасно. И тому множество примеров. | ||||||
SPLIXXX | ||||||
Если я покупаю машину, то обязательно новую и иномарку, поэтому весь срок гарантии я точно буду обслуживаться у официального дилера. После ее завершения, как правило, машина продается, ну а если останется, то можно обслуживаться и у несертифицированных сервисов данной марки, в гаражах - ни в коем случае, сам - тоже нет. Особенно если это будет какой-нибудь напичканный электроникой автомобиль... Отдельный разговор - кузовщина, т.к. гарантия распространяется на двигатель и ходовую, починиться можно и в другом месте, где есть свои люди, ты уверен в качестве и нормо-час дешевле. Хотя я не совсем правильно сказал, есть гарантия и на лакокрасочное покрытие, т.е. если покрасили не у официалов, то она исчезает, понятное дело. Поэтому важно знать, с кем имеешь дело. У дилеров некоторых марок есть один добивающий момент - кузовной ремонт может затянуться на месяцы. |
||||||
Davidoff [BoS] | ||||||
3-й вариант! ![]() |
||||||
Гладиатop | ||||||
Слишком много у меня электроники. Только фирменный сервис со специально обученным персоналом. В крайнем случае, специализированный неофициальный. | ||||||
Evial | ||||||
Да, согласен, "умелые руки" не всегда умелые. Я работаю по продаже автозапчастей, и масса случаев, когда экономя на установке в сервисе, человек пытается установить деталь сам, а потом - предъявляет претензии по качеству, хотя в результате оказываетя что он что-то не так подключил, прикрутил и т.д. Например у нас был случай: покупают электробензонасос на BMW E36 Клиент: - А какая гарантия ? Менеджер: - А где будете устанавливать ? Клиент: - Сам буду ставить. Менеджер: - Гарантия дается, в случае установки на сервисе. Клиент (возмущенно): - Да х..ли там его ставить, еще на сервис обращаться ! Поставил сам. В результате - насос гудит, но машина не заводится. Какого хрена, спрашивает он, ваш насос не создает нужного давления? Как оказалось перепутал человек клеммы. Вот такая фигня бывает. |
||||||
FenixGirl | ||||||
ты прав...просто иногда на сервис элементарно нет средств приходится учиться на своей же машине многому |
||||||
scherk | ||||||
Если (не дай Бог) что серьезное - поеду на сервис. На официальный, ибо гарантия. Но мелочевку типа свечи-колодки-магнитола лучше сам сделаю. Иначе совсем скучно будет. ![]() |
||||||
Ремарк | ||||||
Что-то ни кто про жестянку не упомянул. Тоже сами все делаем? | ||||||
КотБегемот | ||||||
В Москве есть фирма. АНГЕЛы зовуться.Специализированная фирма "по вызову"(с девочками не путать!!!) Застрял (заглох) - вызываешь их... Мы уже их прозвали ДЕМОНАМИ. После них Кулибины отдыхают! А вы говорите "своими руками"!.... Когда своми руками - хоть человек чесно говорит - что делал и как! Мы - ремонтники - как доктор. Что бы поставить правильный диагноз - ну скажи чесно! -тогда нам легче будет и вам дешевле! Похоже, новую тему открывать надо... Кто как думает? |
||||||
Ремарк | ||||||
Ооо! После этих Ангелов я чего только не исправлял. А насчет честно сказать, так меня с самого начала учили никогда не верить клиенту. Вот вчера притащили Хонду. Он божился, что ни кто ни чего не трогал. Как заглохла, так на буксире к нам и потащили. Слушая эти слова, я уже увидел перепутанные местами свечные провода и т.д. |
||||||
КотБегемот | ||||||
А я после ДЕМОНОВ уже боюсь брать машину в ремонт.... ![]() Хотя беру... Пора создавать свою гильдию?! Вообщето я живу на autodata.ru - а здесь - для души.... |
||||||
Таис | ||||||
Предпочитаю авторизованный сервисный центр. Как говорится с нуля и до окончания гарантии. | ||||||
Ремарк | ||||||
У кого-то есть средства и на это, но форум адресован для всех. |
||||||
Таис | ||||||
Не спорю, но я отвечала на вопрос, не так ли? После того, как мне покрасили машину у "дяди Вани" в гараже и краска с бампера стала облезать через месяц - предпочитаю техцентр. Там есть гарантия, что не поеду на ободранной машине. |
||||||
Ремарк | ||||||
Зачастую и в техцентрах косячат похлеще дяди Васи. Если центр раскручен и доход высокий, место профессионалов быстро занимают "апельсины". |
||||||
Vobik | ||||||
Ремонтироваться надо не по принципу фирменный/не фирменный а в одном и том же! (Срок гарантии естественно не в счет) Сам уже два года езжу в один и тот же довольно известный центр в Питере. Приведу пример: Летом порвался у меня тросс сцепления (я бы конечно и сам его поменял, но нужно было быстро и срочно, да и в белых брюках лезть в машину...) позвонил знакомому, он оказался рядом, доташил меня до этого сервиса (благо совсем недалеко было). Там все быстренько поменяли (сам тросс у них даже в наличии оказался) и я уехал... Через три дня он у меня обрывается возле педали... Я им звоню -"что за нах?!", так они мне без слов эвакуатор ЗА СВОЙ СЧЕТ вызвали и к себе отвезли, и по гарантии все поменяли. |
||||||
Таис | ||||||
Я тоже так поступаю. Держу всегда телефон техцентра в "горячих" номерах. Звонила несколько раз - без проблем консультировали, помогали. Неисправностей, как таковых не было, просто нештатные ситуации (для меня). ![]() |
||||||
Scada | ||||||
С момента покупки только фирменный сервис. Лампочки и всякая такая фигня сам. ![]() |
||||||
Килиманжаро | ||||||
В фирменнном хоть и подороже, но зато надежней и без головной боли после. ремонтируюсь в majorauto |
||||||
Tu122 | ||||||
ИМХО своими руками лезть надо только свечи менять, масло доливать, ну там колодки, да диски, ну а что посложнее неплохо бы хоть под грамотным присмотром. Я лично за то что бы учиться ремонтирвоать и совершенствовать свою машину. Только лучше если есть кому проконтролировать этот процесс, с кем хоть посоветоваться можно до переделок. |
||||||
Evial | ||||||
Это в том случае, если на это есть время... |
||||||
Сильвер. | ||||||
И на Жигулях тоже приходится! ![]() ![]() |
||||||
Чеширский кот | ||||||
Не голосовал, нет нужного варианта. На фирменном СТО - неоправданно дорого, и нет гарантии, что качественно (наши люди не меняются) У одних ходовую, у других электрику...и тд. Есть люли которые знают машину и делают на совесть. Кое что - сам, но считаю что каждый должен заниматься своим делом. |
||||||
vjaliy | ||||||
У надежного знакомого всегда. ![]() |
||||||
Neos | ||||||
так как была 99, да и будет в ближайшее время зубило какое-нить, ремонтирую или сам или в гараже у приятелей. Благо механиков знакомых полно) | ||||||
Sandrik | ||||||
Мелкий ремонт провожу сам, значительный ремонт гоню в сервис, хотя и не расист, но армянам не доверяю, поэтому только в специализированый сервис производителя. | ||||||
Таня04 | ||||||
Я выбрал сервис по знакомству. Когда была 9-ка, с одной серьезной неисправностью съездил, вылечили хорошо. А мастер перешел в другой и так случилось, что ближе к дому. Там все мастера хорошие, кроме электрика (он просто никакой). Делают все на совесть и всегда потом показывают, что сделали и что скоро необходимо сделать (прогнозы всегда сбываются). А вот с электричеством пришлось ехать в другой сервис, в этом не смог определить почему нет подзарядки аккумулятра (сказал, что это блуждающая неисправность ![]() |
||||||
КотБегемот | ||||||
Спасибо за ответы, мне было интересно услышать ваше мнение. Так вот, насчет дилеров по Москве. Есть такая газета - "Из рук в руки" называется. Именно диллеры постоянно ищут там работяг (желательно из дальнего зарубежья -платить меньше можно...) Ну а люди ведуться на раскрученный брэнд... Конкретных фирм называть не буду... "Раскрутка" клиента -машину не починим, но деньги возьмем! ведь деньги то надо получать!? А работают одни узбеки (хоть по паспорту и русские).И еще даже с московской регистрацией! Технический уровень слабый, но ведь БРЭНД! Извините, сорвалось! На душе накипело! ИМХО |
||||||
Ustos | ||||||
Постоянно ремонтирую у знакомых! Дешево да и к томуже еще не подводили не разу! | ||||||
Demon Magic | ||||||
Народ! Кто может дать ссылку, что б скачать инструкцию по ремонту к VW Jetta II 1,6 дизель? ![]() Помогите пожалуйста. А голосовал: в обычной сервисе. |
||||||
LeMuR | ||||||
У нас в фирме, есть свой механник, выполняет любые работы в своём гараже, сначала у него чинились только рабочие авто, а теперь всем офисом гоняем к нему свои! Я доволен! Дёшево и сердито! |
||||||
виттталя | ||||||
В обычном сервисе |