Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ретро-Авто

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Ретро-Авто -> Авто


Страницы: [1]2

Эйнастия
У кого есть фото Ретро-авто,истории,легенды?
Выкладывайте!Ведь многие автомобили ценны не только своей красотой,но и историей,кто на них ездил?На какой машине ехали Есенин и Айседора?
"Лорен-Дитрихъ"(Антилопа Гну)-миф или был реальный прототип?
Ваши фото и истории-наше внимание!!!
Эйнастия
HORCH-855

Присоединённый файл
Присоединённый файл  horch_855.gif
Эйнастия
HORCH- 780

Присоединённый файл
Присоединённый файл  HORH_780.gif
Эйнастия
Август Хорьх относится к первым инженерам, чьи имена прославились конструированием автомобилей. Он родился в 1868 году и уже в двадцать семь лет работал в должности руководителя производства фирмы Веnz & Со в Мангейме, где подробно познакомился со спецификой производства автомобилей.
Через три года Хорьх покинул Бенца и в Кёльне на Рейне начал строить свой собственный автомобиль в бывшей конюшне. Годом позже его первое детище уже стояло на колесах. В 1903 году, обладая капиталом в 30000 марок, Хорьх основал фирму August Ногh & Со, Моtоrwagenwerke с представительством в Цвиккау. Первым созданным здесь автомобилем была машина - тип 18/22 Р5 с четырехцилиндровым двигателем.
Хорьх удивил профессионалов множеством конструктивных новинок. Он изобрел бесшумную коробку передач с постоянным зацеплением шестерен, для изготовления которых впервые была использована хромо-никелевая сталь. Между двигателем и коробкой передач он разместил убранное в кожух сцепление, а между коробкой передач и задней ведущей осью впервые появился карданный вал.
Победа доктора Стоссе на Херкимеровых гонках 1906 года на автомобиле типа 18/22 Р5 принесла фирме не только спортивную славу, но и большое количество заказов. К сожалению, третьи по счету Херкимеровы гонки оказались не столько успешными и между Хорьхом и акционерами возникли разногласия. В июне 1909 года Хорьх покинул предприятие и основал в Цвиккау новый автомобильный завод, получивший название Audi, что, собственно говоря, было латинским переводом имени Хорьха.
Бывшая фирма "Хорьх", после ухода ее основателя, специализировалась на выпуске заказных дорогих моделей автомобилей.
Наиболее удачным представителем производственной программы Хорьха стал тип 600 1932 года. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель достигал мощности 89 кВт (120 л. с.) при 3000 оборотах в минуту. Наиболее примечательным в модели было: регулируемая водителем смазка поршней при старте, гидравлическая регулировка зазоров клапанов за счет давления масла.
В этом же году был основан и концерн Auto Union АG, который своей эмблемой в виде четырех соединенных кругов объединил все типы автомобилей: маленький "DKW", средние "Wanderer" и большой Audi, и люксовый Ногch.
Имя Хорьх утратило известность в 1957 году, когда предприятие, национализированное уже с 1947 года, получило другое название - Sachsenring Каft Раhгzеug und Моtогеnwerk /Sа.
kimsie
Очень старый BMW Помойму довоенный или военный... Оппозит. С него был скопирован уральский движок. Только эти бэхи до сих пор ездят,а уралы сгнили уже... =(


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!! Это нечто блин!

Присоединённый файл
Присоединённый файл  mb_15.jpg
Эйнастия
А это тоже Хорьх-HORCH-830Bl

Присоединённый файл
Присоединённый файл  HORH_830Bl.gif
Эйнастия
Кстати,значок на радиаторе-это эмблема AUTO-UNION(В союз входили Audi,Horch,Mersedes,DKW и BMW)
Эйнастия
А это Хорьх СПОРТ-кабриолет!

Присоединённый файл
Присоединённый файл  HORH_853__Sport_Kab__gf.gif
Iriver
Не часто увидишь девушку увлекающуюся Ретро автомобилями. Я коллекционер масштабных моделей авто.Давно увлекаюсь собрал не маленькую коллекцию. Историй знаю много.Собираю книги о ретро автомобилях, фото. часто бываю на выстовах. Считаю автомобили произведениями искуства. Очень нравятся хотроды и лоурайдеры.
Эйнастия
QUOTE
Не часто увидишь девушку увлекающуюся Ретро автомобилями

А у меня отец занимался реставрацией Ретро-Авто Так что это наследственное
И они очень красивые.,автомобили 30-40 вых годов
Iriver
QUOTE (Эйнастия @ 15.11.2005 - время: 01:00)
QUOTE
Не часто увидишь девушку увлекающуюся Ретро автомобилями

А у меня отец занимался реставрацией Ретро-Авто Так что это наследственное
И они очень красивые.,автомобили 30-40 вых годов

Я считаю автомобили 30-70 годов произведением искуства.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  1932_CHEVROLET_0_5_TON_PICK.JPG
Iriver
Horch 855

Присоединённый файл
Присоединённый файл  HORCH_855.JPG
Iriver
Зис 101. Говорят этот автомобиль делали для Василия Сталина.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  ____101_______.JPG
Эйнастия
За всю жизнь Иосиф Сталин, который был почитателем американских лимузинов и любителем быстрой езды, попал в автомобильную аварию один раз... Женщину-водителя, врезавшуюся в сталинский "Паккард " на небольшом грузовичке, отправили в лагерь на Колыму
Неизвестно, когда Сосо Джугашвили впервые увидел автомобиль . Быть может, это случилось в начале XX века на Кавказе, где многие английские, немецкие и русские предприниматели уже вовсю разъезжали на новомодных роскошных "моторах". Не исключено, что это произошло во время визита молодого революционера в Европу, где он познакомился с Лениным. Ведь после этой поездки у Сталина появилась страсть к дорогим и роскошным лимузинам.
Первым автомобилем Сталина был... дамский лимузин матери Николая II Доподлинно известно, что первым автомобилем, обслуживавшим Сталина -- после Октябрьской революции наркома национальностей, -- был шикарный "Воксхол" 1914 года. Этот огромный автомобиль с заказным закрытым кузовом и декоративными полочками по краям капота еще до революции заказывался в Англии специально для матери Николая II. После Февральской революции лимузин побывал у нескольких владельцев, а позднее достался Сталину. Ему, естественно, понравился автомобиль с роскошным кузовом от ателье "Хупер", но уж слишком медлителен был этот огромный тяжеленный лимузин. Иосифу Виссарионовичу хотелось иметь более быстрое авто.
Эйнастия
А этот Хорьх-853 нашел и отреставрировал дядя Саша Ломаков.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Horh_853.gif
Эйнастия
Вскоре Сталин получил то, что хотел: когда он попал представителем Реввоенсовета на Царицынский фронт, в его распоряжении оказался совершенно другой автомобиль . Это был огромный открытый " Паккард Твин-Сикс", что в переводе означает "двойная шестерка". Именно Y-образный мотор этого гиганта и стал первым в мире многоцилиндровым агрегатом. Появилась такая машина в Америке в 1916 году. Несколько десятков этих автомобилей царское правительство закупило для военного ведомства. Один из них -- темно-зеленый с огромными спицованными колесами и декоративным оформлением радиатора типа "шляпа жандарма" -- и попал к Сталину. Будущий вождь народов так полюбил эту машину, что, вернувшись в Москву, попросил шофера Ильича Н.К. Гиля, занимавшего должность начальника ГОНа (Гаража особого назначения), найти ему такой же в столице, так как предыдущий пришлось оставить на старом месте службы. Это оказалось несложно, поскольку " паккарды " этой модели очень нравились и руководителям ЧК. Там и подыскали автомобиль для Сталина.
Иосиф Виссарионович частенько просил Гиля прокатить его по подмосковным дорогам. Откинув матерчатый тент, включив мощные прожекторы и разогнавшись до максимальной скорости 130 км/час Сталин носился по околицам.
З.Ы. Ни у кого нет фото "Паккарда"?Плюсами закидаю
Эйнастия
А вот и "ПАККАРД"

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Packard_3.gif
Iriver
Во зацени.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  HORCH_750.JPG
Iriver
И вот.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  HORCH_780.JPG
Эйнастия
А на таких машинах ездила верхушка Рейха-(их выпустили то ли семь,то ли девять:

Присоединённый файл
Присоединённый файл  HORH__950_kab.gif
Эйнастия
Когда отшумела гражданская война, советские руководители взялись за обустройство своего быта. Из-за постоянно возникающих трудностей с обслуживанием автомобилей разных марок Ленин попросил Чичерина закупить для партийного начальства однотипные машины. В качестве будущего правительственного автомобиля был выбран один из самых дорогих производителей -- "Роллс-Ройс" из английского города Манчестера. Остановились на лучшей модели тех лет "Роллс-Ройсе 40/50 Сильвер Гоуст" (что в переводе означает "Серебряный призрак"), отличавшейся особой надежностью и имевшей 75-сильный мотор. Все автомобили оснащались кузовами, произведенными на заказ. В СССР отправляли, в основном, открытые машины. Всего с 1922 по 1925 (конец производства модели) в Англии купили 73 машины. Чешский писатель Гофмейстер тогда писал: "Я еще никогда не видел такого скопления "Роллс-Ройсов", которое наблюдал однажды вечером на набережной Москва-реки. Я так и не понял, почему именно "Роллс-Ройсы" нашли путь к сердцу Внешторга и попали в СССР..." Ответ был предельно прост. Надежность, качество ручной сборки и невероятная прочность конструкции помогли просуществовать отдельным экземплярам до середины 70-х годов.
Но Сталину не очень нравились английские машины, и свой "Роллс-Ройс" он недолюбливал. Поэтому в 1928 году, когда появилась возможность, кремлевский горец распорядился купить в США партию "Паккардов 533". Правда, по мощности это была лишь бедная тень "Твин Сикса", но дизайн этих машин был более современным: дисковые колеса, хромированные бамперы, открытые кузова. Вскоре Сталин снова сидел в любимом "Паккарде".
Сталина на огромном "Паккарде" иногда возил на дачу его сын... двенадцатилетний Василий В начале 30-х годов для нужд правительства за океаном закупили 8-цилиндровые "Бьюики", "Кадиллаки", а для ЦК приобрели десяток лимузинов "Линкольн КБ" с 12-цилиндровым мотором. Но эти автомобили не соответствовали вкусу Сталина, и все ждали новинок от " Паккарда ", чей талисман на капоте в виде взлетающего пеликана на долгие годы стал символом великолепных, престижных, элегантных, но невероятно дорогих автомобилей .
Эйнастия
А вот и знаменитый "ТВЕЛВ"-(он кстати в Москве)

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Pakkard_12.gif
Iriver
Этот Пакард я видел на Автоэкзотике году в 2002. Ещё видел другой , Его востанавливал Юра из "ЗИС М". Но потом его мастерская кажется разорилась.
Iriver
Эйнастия ,слушай , а нет ли у тебя фоток американских автомобилей, таких как форрд мустанг, плимут gtx 1971 год,шевроле камаро Z-28 1967 года?
Эйнастия
Юрий Алехин?или Ю.Водопьянов?
Iriver
Блин а фамилию я и не знаю.
Эйнастия
QUOTE (Iriver @ 16.11.2005 - время: 22:29)
Этот Пакард я видел на Автоэкзотике году в 2002. Ещё видел другой , Его востанавливал Юра из "ЗИС М". Но потом его мастерская кажется разорилась.

Юрий Алехин,к сожалению в прошлом году умер.У него было два Паккарда(точнее три)-два лимузина(один принадлежал маршалу Жукову,а второй бронированный,из эскорта тов.Сталина) "Паккард-твелв" который на фото,и "Альфа-Ромео" 1936г.(с аллюминиевым кузовом)и кажетсяWanderer-1937г
Эйнастия
Вот Ягуар

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Jaguar_37.gif
Леди XXI века
Эйнастия! А ты муржского или женского пола? Очень интересно??? angel_hypocrite.gif
Эйнастия
QUOTE (Клубника @ 17.11.2005 - время: 23:34)
Эйнастия! А ты муржского или женского пола? Очень интересно??? angel_hypocrite.gif

А ты у Махыри спроси,оно должно знать... lol.gif
Ремарк
А свои-то кто покажет? Или ни кто у нас на ретро не ездит?
Эйнастия
QUOTE (Ремарк @ 18.11.2005 - время: 23:13)
А свои-то кто покажет? Или ни кто у нас на ретро не ездит?

Где-то был у меня мотоцикл..37-го года рождения.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  BMW.gif
Эйнастия
А вот и наша красавица (тюнинговая,кстати)

Присоединённый файл
Присоединённый файл  retro1_b.gif
Эйнастия
А теперь немного о
БЕНТЛИ ( BENTLEY )

(BENTLEY)

Криклвуд/Дерби/ Крю, Великобритания с 1919 г.

Английский инженер и предприниматель Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) в начале XX века работал в железнодорожных мастерских, потом занимался продажей и предпродажной подготовкой автомобилей, изготавливал алюминиевые поршни для двигателей, а в годы первой мировой войны проектировал авиационные моторы со звездообразным расположением цилиндров. По окончании боевых действий ему представилась возможность основать в Криклвуде собственное автомобилестроительное предприятие -фирму по производству мощных спортивных автомобилей, шасси которых годились и для установки дорожных кузовов.

Первую свою модель, названную по объему двигателя “3 литра” (3 L), Бентли представил осенью 1919 г. на Лондонском автосалоне. Начать ее серийный выпуск молодой фирме удалось только в 1921 г. Под немного скругленным капотом скрывался 4-цилиндровый длинноходный двигатель объемом 2996 см3 мощностью 80 л.с. с монолитным чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распредвала. Он без труда разгонял машину до скорости 130 км/ч. У этой модели, как и у последующих “Бентли” 20-х гг., на довольно длинное шасси ставили в основном открытые спортивные кузова, но встречались и дорожные четырехместные кабриолеты, а также высокие закрытые седаны и лимузины. Колесная база составляла от 3,0 до 3,31 м, а у гоночной версии “Суперспортс” (Super-sports) ее укоротили до 2,74 м.


Присоединённый файл
Присоединённый файл  Bent_3.gif
Эйнастия
Крупный план:

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Bent_2.gif

Страницы: [1]2

Авто -> Ретро-Авто





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва