Эйнастия | ||||
Вершиной модельного ряда независимой “Бентли” можно считать 6-цилиндро-вый “8 литров” (8 L), изготовленный в 1930-31 гг. в количестве 50 экземпляров. У него была оригинальная прочная рама с колесной базой 3,66 или 3,96 метров. На большинство из этих шасси установили массивные закрытые кузова, при которых автомобили разгонялись до скорости 160 км/ч. Существовала и упрощенная 4-цилиндровая версия этой модели под названием “4 литра” (4 L). Фирма давала на свои машины очень длительную для того времени гарантию - 5 лет. Обеспечивалось это очень высоким качеством комплектующих и сборки. Но объем продаж оставался довольно низким, так как спрос на дорогие автомобили был невелик. В 20-е гг. фирма достигла очень высоких показателей в спорте. Несколько лет подряд на “Бентли” выигрывали 24-часовую гонку в Ле-Мане. С 1926 г. финансовую помощь ей оказывал состоятельный автогонщик и меценат Вульф Барнато (Woolf Barnato). Именно он помог пережить экономически сложный 1929 г. Но спустя два года не помогла и его поддержка. Признанное несостоятельным предприятие после нескольких судебных разбирательств попало под контроль компании “Роллс-Ройс” (Rolls-Royce). Уолтер Бентли, отстраненный от руководства, был вынужден уйти с созданного им и носящего его имя предприятия. Он стал ведущим конструктором фирмы “Лагонда” (Lagonda), а много позже, в 60-е гг., открыл мастерскую по реставрации сохранившихся машин “Бентли” выпуска 20-х гг. С 1933 г. под маркой “Бентли” выпускались автомобили, конструктивно не схожие с прежними моделями, но очень близкие к “Роллс-Ройсам”. К тому же новые “Бентли” выпускали уже не в Криклвуде, а в Дерби. Первой машиной, созданной новыми хозяевами, стала “3,5 литра” (3,5 L) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3669 см3 и мощностью 110 л.с, развивавшая максимальную скорость 150 км/ч. Новую модель рекламировали как “бесшумный спортивный автомобиль”. В 1934-35 гг. она принимала участие и занимала второе место в состязаниях “Турист Трофи” в Ольстере. Среди кузовов, которые строили для нее разные фирмы, были стремительные родстеры и купе. Но все-таки это уже был скорее дорожный автомобиль высшего класса, чем спортивная машина. В середине 30-х гг. появились модели “4,5 литра” (4,5 L) и “Дерби” (Derby), аналогичные “Роллс-Ройс 20/25НР” и “25/ЗОНР”. Как и прежде, все “Бентли”, выпущенные до 1939 г., представляли собой не готовые автомобили, а шасси для заказных кузов, которые строила какая-либо специализированная кузовная фирма. Характерными для “Бентли” 30-х гг. были зависимая подвеска всех колес и хромированная V-образная облицовка радиатора с брусьями, похожими на вертикальные жалюзи. После второй мировой войны производство автомобилей “Бентли” снова было перенесено, на этот раз из Дерби в Крю. В 1946 г. выпустили первый послевоенный автомобиль “Марк VI” (Мк VI). Его двигатель рабочим объемом 4257 см3 получил верхние впускные и нижние выпускные клапаны. В целом этот автомобиль являлся модификацией “Роллс-Ройс Силвер Рэйт” (Silver Wraith), созданного еще до войны. Первым из машин “Бентли” “Марк VI” получил независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Также начиная с этой модели “Бентли” получил стандартный кузов, в данном случае стальной четырехдверный седан. Правда, до 1965 г., пока сохранялась рамная конструкция машин, часть автомобилей по-прежнему изготавливались в виде шасси, на которые устанавливали заказные кузова. У модели выпуска 1951 г. литраж был увеличен до 4566 см3, а на следующий год удлинили заднюю часть кузова и начали ставить автоматическую коробку передач “Хайдраматик” (Hydra-matic) концерна “Дженерал Моторс” (General Motors). Эта модель получила индекс “S”. В 1952 г. на рамном шасси того же “Силвер Рэйт” был создан оригинальный автомобиль “Бентли”, аналога которого у фирмы “Роллс-Ройс” не было - четырехместное купе “Континентал R” (Continental). Длинный обтекаемый двухдверный кузов с наружными панелями “дутой” формы был выполнен из алюминия. Мощность рядного 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора рабочим объемом 4566 см3 по примеру “Роллс-Ройс” объявлена не была. Если седан “S” уже получил автоматическую коробку передач, то у “Бентли-Континентал R” она оставалась механической 4-сту-пенчатой. В 1955 г. на купе установили новый двигатель (4887 см3) и оно получило обозначение “Континентал S”. Марку “Континентал” носили не только купе, но и двухдверные кабриолеты. |
||||
Ремарк | ||||
Ладно. Предъявляю свою. Присоединённый файл ![]() |
||||
Эйнастия | ||||
А это что за зверь? ![]() |
||||
Ремарк | ||||
Опель-Монца, 1979г., 180 л.с., 215 км/ч. В настоя щее время на полном ходу и в эксплуатации. Кстати(может быть, не в тему), речушка, видная за ним на снимке, - это Днепр. |
||||
Ремарк | ||||
Авот мой второй зверь. Тоже уже ретро. Присоединённый файл ![]() |
||||
Эйнастия | ||||
Ну,не совсем ретро..А какого года? Состояние внешне весьма и весьма... ![]() |
||||
Эйнастия | ||||
А это "Бьюик" 54г.(?) Присоединённый файл ![]() |
||||
Ремарк | ||||
1985. И тоже на полном ходу и в эксплуатации. |
||||
Ремарк | ||||
Сразу видно, откуда "Чайку" срисовали. |
||||
Эйнастия | ||||
Это точно.После войны ,в СССР заводы из Германии вывозили почти целиком. Например" Москвич"-401-это "Оппель-Кадет",а знаменитый "горбатый"-это "Фиат -Уно".Наша была только "Победа"(и то я не уверена.Надо поискать) |
||||
Ремарк | ||||
"Горбатый" - это "Фиат-500", а "Победа" - на 80%"Опель-Капитан". |
||||
Iriver | ||||
Победа точно наша,я уверен!!!! Это моя любимая машина. ![]() |
||||
Эйнастия | ||||
А главное-крепкая!! ![]() |
||||
KLERI | ||||
моя ретро "1" Присоединённый файл ![]() |
||||
KLERI | ||||
и моя вторая старушка Присоединённый файл ![]() |
||||
Эйнастия | ||||
Это БМВ. А какого года? Можно поподробнее? | ||||
Ремарк | ||||
У меня такая из под носа ушла. | ||||
bobin | ||||
Тюнинг антикварного автомобиля или просто олдтаймера - это как граффити поверх полотна ранних фламандцев. Ярко, "клево", и совершенно убивает оригинал. |
||||
Эйнастия | ||||
В Крокус-Экспо проходит выставка Ретро-авто.. Вот Альфа -Ромео 1936 года.Какой тут нафиг тюнинг... Это сообщение отредактировал Эйнастия - 27-03-2006 - 22:41 Присоединённый файл ![]() |
||||
Эйнастия | ||||
Roolls-Royse -с той же выставки Присоединённый файл ![]() |