Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ретро-Авто

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Ретро-Авто -> Авто


Страницы: 1[2]

Эйнастия
Вершиной модельного ряда независимой “Бентли” можно считать 6-цилиндро-вый “8 литров” (8 L), изготовленный в 1930-31 гг. в количестве 50 экземпляров. У него была оригинальная прочная рама с колесной базой 3,66 или 3,96 метров. На большинство из этих шасси установили массивные закрытые кузова, при которых автомобили разгонялись до скорости 160 км/ч. Существовала и упрощенная 4-цилиндровая версия этой модели под названием “4 литра” (4 L).

Фирма давала на свои машины очень длительную для того времени гарантию - 5 лет. Обеспечивалось это очень высоким качеством комплектующих и сборки. Но объем продаж оставался довольно низким, так как спрос на дорогие автомобили был невелик.

В 20-е гг. фирма достигла очень высоких показателей в спорте. Несколько лет подряд на “Бентли” выигрывали 24-часовую гонку в Ле-Мане.

С 1926 г. финансовую помощь ей оказывал состоятельный автогонщик и меценат Вульф Барнато (Woolf Barnato). Именно он помог пережить экономически сложный 1929 г. Но спустя два года не помогла и его поддержка. Признанное несостоятельным предприятие после нескольких судебных разбирательств попало под контроль компании “Роллс-Ройс” (Rolls-Royce). Уолтер Бентли, отстраненный от руководства, был вынужден уйти с созданного им и носящего его имя предприятия. Он стал ведущим конструктором фирмы “Лагонда” (Lagonda), а много позже, в 60-е гг., открыл мастерскую по реставрации сохранившихся машин “Бентли” выпуска 20-х гг.

С 1933 г. под маркой “Бентли” выпускались автомобили, конструктивно не схожие с

прежними моделями, но очень близкие к “Роллс-Ройсам”. К тому же новые “Бентли” выпускали уже не в Криклвуде, а в Дерби. Первой машиной, созданной новыми хозяевами, стала “3,5 литра”

(3,5 L) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3669 см3 и мощностью 110 л.с, развивавшая максимальную скорость 150 км/ч. Новую модель рекламировали как “бесшумный спортивный автомобиль”. В 1934-35 гг. она принимала участие и занимала второе место в состязаниях “Турист Трофи” в Ольстере. Среди кузовов, которые строили для нее разные фирмы, были стремительные родстеры и купе. Но все-таки это уже был скорее дорожный автомобиль высшего класса, чем спортивная машина. В середине 30-х гг. появились модели “4,5 литра” (4,5 L) и “Дерби” (Derby), аналогичные “Роллс-Ройс 20/25НР” и “25/ЗОНР”. Как и прежде, все “Бентли”, выпущенные до 1939 г., представляли собой не готовые автомобили, а шасси для заказных кузов, которые строила какая-либо специализированная кузовная фирма. Характерными для “Бентли” 30-х гг. были зависимая подвеска всех колес и хромированная V-образная облицовка радиатора с брусьями, похожими на вертикальные жалюзи.

После второй мировой войны производство автомобилей “Бентли” снова было перенесено, на этот раз из Дерби в Крю. В 1946 г. выпустили первый послевоенный

автомобиль “Марк VI” (Мк VI). Его двигатель рабочим объемом 4257 см3 получил верхние впускные и нижние выпускные клапаны. В целом этот автомобиль являлся модификацией “Роллс-Ройс Силвер Рэйт” (Silver Wraith), созданного еще до войны. Первым из машин “Бентли” “Марк VI” получил независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Также начиная с этой модели “Бентли” получил стандартный кузов, в данном случае стальной четырехдверный седан. Правда, до 1965 г., пока сохранялась рамная конструкция машин, часть автомобилей по-прежнему изготавливались в виде шасси, на которые устанавливали заказные кузова. У модели выпуска 1951 г. литраж был увеличен до 4566 см3, а на следующий год удлинили заднюю часть кузова и начали ставить автоматическую коробку передач “Хайдраматик” (Hydra-matic) концерна “Дженерал Моторс” (General Motors). Эта модель получила индекс “S”.

В 1952 г. на рамном шасси того же “Силвер Рэйт” был создан оригинальный автомобиль “Бентли”, аналога которого у фирмы “Роллс-Ройс” не было - четырехместное купе “Континентал R” (Continental). Длинный обтекаемый двухдверный кузов с наружными панелями “дутой” формы был выполнен из алюминия. Мощность рядного 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора рабочим объемом 4566 см3 по примеру “Роллс-Ройс” объявлена не была. Если седан “S” уже получил автоматическую коробку передач, то у “Бентли-Континентал R” она оставалась механической 4-сту-пенчатой. В 1955 г. на купе установили новый двигатель (4887 см3) и оно получило

обозначение “Континентал S”. Марку “Континентал” носили не только купе, но и двухдверные кабриолеты.

Ремарк
Ладно. Предъявляю свою.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  PICT0055.JPG
Эйнастия
QUOTE (Ремарк @ 19.11.2005 - время: 19:05)
Ладно. Предъявляю свою.

А это что за зверь? 0098.gif
Ремарк
QUOTE (Эйнастия @ 21.11.2005 - время: 10:13)
QUOTE (Ремарк @ 19.11.2005 - время: 19:05)
Ладно. Предъявляю свою.

А это что за зверь? 0098.gif

Опель-Монца, 1979г., 180 л.с., 215 км/ч. В настоя щее время на полном ходу и в эксплуатации. Кстати(может быть, не в тему), речушка, видная за ним на снимке, - это Днепр.
Ремарк
Авот мой второй зверь. Тоже уже ретро.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  PICT0007.JPG
Эйнастия
Ну,не совсем ретро..А какого года? Состояние внешне весьма и весьма... 0098.gif
Эйнастия
А это "Бьюик" 54г.(?)

Присоединённый файл
Присоединённый файл  all.gif
Ремарк
QUOTE (Эйнастия @ 22.11.2005 - время: 14:45)
Ну,не совсем ретро..А какого года? Состояние внешне весьма и весьма... 0098.gif

1985. И тоже на полном ходу и в эксплуатации.
Ремарк
QUOTE (Эйнастия @ 23.11.2005 - время: 09:31)
А это "Бьюик" 54г.(?)

Сразу видно, откуда "Чайку" срисовали.
Эйнастия
Это точно.После войны ,в СССР заводы из Германии вывозили почти целиком.
Например" Москвич"-401-это "Оппель-Кадет",а знаменитый "горбатый"-это "Фиат -Уно".Наша была только "Победа"(и то я не уверена.Надо поискать)
Ремарк
QUOTE (Эйнастия @ 23.11.2005 - время: 23:10)
Это точно.После войны ,в СССР заводы из Германии вывозили почти целиком.
Например" Москвич"-401-это "Оппель-Кадет",а знаменитый "горбатый"-это "Фиат -Уно".Наша была только "Победа"(и то я не уверена.Надо поискать)

"Горбатый" - это "Фиат-500", а "Победа" - на 80%"Опель-Капитан".
Iriver
Победа точно наша,я уверен!!!! Это моя любимая машина. to_become_senile.gif
Эйнастия
QUOTE (Iriver @ 28.11.2005 - время: 23:15)
Победа точно наша,я уверен!!!! Это моя любимая машина. to_become_senile.gif

А главное-крепкая!! bash.gif
KLERI
моя ретро "1"

Присоединённый файл
Присоединённый файл  3.jpg
KLERI
и моя вторая старушка

Присоединённый файл
Присоединённый файл  1.JPG
Эйнастия
Это БМВ. А какого года? Можно поподробнее?
Ремарк
У меня такая из под носа ушла.
bobin
QUOTE (Эйнастия @ 19.11.2005 - время: 01:07)
А вот и наша красавица (тюнинговая,кстати)

Тюнинг антикварного автомобиля или просто олдтаймера - это как граффити поверх полотна ранних фламандцев. Ярко, "клево", и совершенно убивает оригинал.
Эйнастия
В Крокус-Экспо проходит выставка Ретро-авто..
Вот Альфа -Ромео 1936 года.Какой тут нафиг тюнинг...

Это сообщение отредактировал Эйнастия - 27-03-2006 - 22:41

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Alfa_Romeo_6C2300_Mille_Mig.gif
Эйнастия
Roolls-Royse -с той же выставки


Присоединённый файл
Присоединённый файл  Rolls_Royce_Twenty.gif

Страницы: 1[2]

Авто -> Ретро-Авто





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва