Килиманжаро | ||||
Иномарки практически все заправляются 95 бензином. Но я уже слышал не от одного человека, что 95 бензина в росии вообще нету, тот который на заправках это 92+присадки, от которых только нагар на свечах. Так вот думаю, накой хрен переплачивать да еще и свечи убивать. Кто что по этому поводу думает, а может кто и в курсе, что к чему. |
||||
Evial | ||||
Тоже слышал от многих, а еще так же то, что когда 95-ый находится где-то долго в резервуарах, присадки оседают, и получается реальный 92-ой. Пробовал заправляться тем и тем, на 95-ом машина все-таки поживей, да и расход мне показался меньше. |
||||
Килиманжаро | ||||
Про то, что присадки оседают я тоже слышал! Ну вообщем попробовать думаю нужно! | ||||
Scada | ||||
Насколько помню, если заливать 92-й, то расход увеличивается, а значит смысла особого нет, не сэкономишь. Но это применительно к тем машинам у которых написано использовать только 95-й. Если "родной" бензин 92-й, тогда смысла платить за 95-й нет. ИМХО. | ||||
ВАЛЕТ | ||||
Насколько знаю из тестов " Авто Ревю" бензин в России нормальный!! Если 95 значит 95 и в основном так оно и есть! |
||||
buster_on | ||||
ICXC, а ты на чем передвигаешься? | ||||
Килиманжаро | ||||
На аи-95:) Если машина то у меня ровер 25! | ||||
vjaliy | ||||
95 и 92-по деньгам одинаково | ||||
Scada | ||||
Везет ![]() |
||||
Will | ||||
Движок жолжен работать на бензине, детонационная стойкость которого соответствует степени форсировки или сжатия. Чем выше степень сжатия, тем октановое число у бензина должно быть больше. Недаром Порше и Феррари требуют 98-го. Иначе - детонация быстро выведет из строя двигатель. В этом случае датчик детонации не спасает. Развивая тему, почему бы не заправляться 76-ым? Экономия на заправке заметнее будет... Другое дело, когда движок позволяет заливать 92-ой. ИМХО,его и надо, в нем меньше вредных присадок, чем в 95-ом. |
||||
Evial | ||||
Да везет, если 95-ый по цене 92-го, а если наоборот ? |
||||
kekec | ||||
В Газете читал что вместо 95 на самом деле 92. А вместо 92 чуть ли не 80. Настояещего бензина в России нет,ездить нужно на Пропане. |
||||
Scada | ||||
Это где такое в Москве? Скажи, не верю! ![]() |
||||
Pikachu | ||||
Бензин раз на раз не попадешь хороший или плохой. Один раз возле дома заправился 5 литров 92 отъехал проехал пару км и клапана застучали. Я еще малой кровью обошелся а у других знакомых пришлось весь движок перебирать. Не бензин а вода была. так что не угадаешь. |
||||
Gigaman | ||||
Ну для начала надо узнать - а есть ли катализатор и что написано на лючке бензобака? Если есть кат, то надо лить то, что написано на лючке. Вот у меня уже нет - лью 92, хотя у меня написано от 92 до 98. У жены есть кат и написано только 95. По поводу присадок - у нас варят все зебины, но очень часто именно 98-ой с присадками т.к. это так поднимают октан у бензина, который до 98 не дотянул (95+). То что добавляют в него - это неустойчивая фракция, которая по прошествии нескольких суток разлагается и уже становится не 98, а ниже. Просто я уже давно за рулем и проще всего взять и сравнить свечи после 92 и после 95-98... Просто на 95 и 98 я раньше свечи часто менял и они были бурые, а теперь на 92 раз в 25-30т.км | ||||
Evial | ||||
Так я про Москву разве ж ? |
||||
КотБегемот | ||||
Именно сейчас занимаюсь научной (ох! Кажется околонаучной ) работой по влиянию бензина на системы зажигания... Результаты пока не утешают... По результам анализа по г.Москва - выше 86 бензина нет... Для повышения октанового числа вместо тетраэтилсвинца сейчас добавляют какую то хрень (на память формулу не приведу, но на основе железа...) Эта хрень оседает на электродах свечей, образуя токопроводящие дорожки... Субьективно это проявляется при резком наборе газа (троит, не едет...) либо при движении более 100 км\час. Все бы ничего, но бобины , коммутатор и блок управления выводит из строя! Реально по г.Москва свечи более 5-10 тыс км не выхаживают! По другим регионам - поделитесь статистикой! Плиз! |
||||
Evial | ||||
Да... Прям хоть 80-ый заливай. |
||||
fanfire | ||||
ВСегда заправлял 95Й!а то что 92 похож 95 не слышал! | ||||
golov1 | ||||
Во, нашел ссылку на статью в "За рулем" №1 2005 года - сравнительный тест двух разных бензинов на одной и той же машине. "За рулем" 1/2005 "Тайна двух октанов" |
||||
Omyt | ||||
Вобщем примерно такой расклад и имеет место ...Заливаюсь когда 92-ым а когда 95-ым. Заправляюсь в основном на "Коримосе" ...на нём качество топлива проверенно многочисленными тестами и экспертизами многих автомобильных журналов. Октановое число всегда чуть выше заявленого. Так вот...при заправке 95-ым динамика машины заметно улучшается, разгонные характеристики тоже. При заправке 92-ым всё тож неплохо но ощущается небоьшая "вялость" при разгоне и при ускорении на скоростях. При этом расход 92-го (при моём довольно агрессивном стиле вождения) несколько выше, чем при езде на 95-ом, но ввиду большей стоимости второго, затраты и в том и другом варианте почти не отличаются. А если ездить "не торопясь" то тут уже на 92-ом намечается некоторая экономия. З.Ы Всё это по ощущениям при эксплуатации Ауди купе с мотором 2,0 И Ауди-100 с мотором 2,3 |
||||
Omyt | ||||
Ну у меня примерно так и есть (см.выше ![]() |
||||
Сильвер. | ||||
Через несколько лет у нас в России 92-го бензина не будет, как например в Финляндии, и ваш вопрос отпадёт сам собой. ![]() |
||||
Administrator | ||||
Нет не все 95 значит если не супер супер иномарка конечно и не автомат, но если у вас средний класс то можно либо разбавлять пополам 95 и 92 практиковал, а потмо и вовсе перешел на 92 и разницы почувствовал только одну в лучшую сторону, если машина стоит всмысле не откатывает за 3 дня полный бак смысла нету, потомучто свинцовые присадки в 95 спустя 3 дней превращаются в полное дерьмо! и вобще у нас в стране не делают 95 бензин получается он с помощью присадок! | ||||
Administrator | ||||
а вобще сколько людей столько и мнений! | ||||
Ernesto Gevara | ||||
Общался я с мастером который по тайотовским движкам разбирается интересовался что в своей "цел(и)ку" лить ..... сказал будеш лить 92 ко мне и не оброщайся СМОТРЕТЬ Я ЕЁ НЕ БУДУ .... он сказал то что у нас в России 98 это в Америке масимум 92 в лучшем случае , то что у нас 92 это вообще непонятно что сказаол типа 66 :)))) ЛЕйте 95.... | ||||
Makar.of | ||||
Лил всё время 95, как требует загран.производитель. Теперь вообще засомневался, начитался тут вас... Бог с ней, с быстрой ездой и приёмистостью. Что надо заправлять, чтобы просто движок не загубить и подольше эксплуатировать? | ||||
ВАЛЕТ | ||||
Давно пора переходить на солярку! | ||||
Evial | ||||
Конечно - всё, что сэкономил на топливе - отдал при ремонте, и даже больше. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Так не надо левую солярку заливать! И пробег возможен офигительный! |
||||
Renijd | ||||
Всегда берите 92!!! Обьясню просто, друг работал заправщиком, и другие заправщики это тоже подтвердили. 1.Недоливают в бак почти на всех заправках. 2.Остаток находится в разных цистернах (баках под землей) (заправщики точно знают сколько у них левого бензина) Так как заправляются у нас чаще 76 и 92 соответсвенно этого и остается больше. 3. Приезжает заправщик 76 или 92 (чаще приезщает), сливает бензин в цистерны, а разницу на ворованный остаток сливают.... Куда бы вы думали? Правильно. в 95, потому, что он дороже и больше выхлопа будет. Отсяда мораль, если нет разницы между 92 и 95 т зачем платить больше, да и хуже может быть, заправляешся как 95, а он на самом деле 85!!! |
||||
Makar.of | ||||
А может нам его в своих баках ещё 98 разбавить? Как раз и доведём до нужной кондиции :) |
||||
Art-ur | ||||
Заливал я 92, не понравилось и тачка не так тянет и расход большой. По деньгам одинаково выходит, а удовольствия от езды меньше. Насчет качества бензина в России не знаю, у нас не очень любой. | ||||
Omyt | ||||
![]() |
||||
Ван Гог | ||||
Заметил, что 95 всетаки получше. |