Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


АИ 95 или 92

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
АИ 95 или 92 -> Авто


Страницы: 1[2]3

HEVI
Положено АИ-95 лей его. Если даже сэкономишь на АИ-92 , оставишь сэкономленное на СТО только позднее. (свечи , клапана).
Cepblu
У отца Opel Vectra С 2.8 turbo. По паспорту 95 положено, но льёт 92. Особой потери мощьности нету, но авто после полуторонедельной стоянки начинает троить, и лампочка о неисправности двигателя горит пол дня... Никак втолковать ему не могу, что лить надо 95!
slu4ayniy
Спорить можно бесконечно. Но что бы там не говорили, я за 95-й!
Заправляю своё авто только этим бензином. Однажды заправив 92-м, был очень огорчен ухудшевшейся динамикой. К тому же, пусть лучше красный нагар и убитые свечи, чем чёрный нагар, который будет плавать в движке потом. А свечи мне поменять несложно. Отдать 200 рэ нежалко. Меняю свечи раз в 5 тысяч. И, уж пожалуйста, не убеждайте меня в том, что при 92-м бензине Ваши свечи не будут убиваться и Вы не будете нуждаться в их замене.

0073.gif
Tata Fox
QUOTE (кап.Сильвер @ 15.04.2006 - время: 00:10)
Через несколько лет у нас в России 92-го бензина не будет, как например в Финляндии, и ваш вопрос отпадёт сам собой. bye1.gif

Интересно, с какой такой радости? Может, будут выпускать отечественные авто на 95-м, это может. А грузовики? Которые не на дизельном топливе? Ну часть, понятно, на 80-м (бывшем 76), а часть - на 92. У меня иномарка 3-летка, с рождения ей положен 92-й (правда, нельзя этилированный бензин - а значит на заправляемся на ряде заправок, кстати машина упирается на бензине ВР и ряде других).
А по поводу одинаковости... Бывает, зальешь бензин, а он г... Приходится доливать литров десять 95-го, и сразу же машине легчает, значит есть разница.
semen
на нормальных заправках надо заправляться
HeaD_CrackeR
QUOTE (Килиманжаро @ 13.12.2005 - время: 09:52)
Иномарки практически все заправляются 95 бензином.
Но я уже слышал не от одного человека, что 95 бензина в росии вообще нету, тот который на заправках это 92+присадки, от которых только нагар на свечах. Так вот думаю, накой хрен переплачивать да еще и свечи убивать. Кто что по этому поводу думает, а может кто и в курсе, что к чему.

Для каждой машины в паспорте рекомендуемый бензин написан должен быть,а я совой 92 заправляю(так и надо)
gc2000
QUOTE (КотБегемот @ 27.12.2005 - время: 01:21)
Именно сейчас занимаюсь научной (ох! Кажется околонаучной ) работой по влиянию бензина на системы зажигания...
Результаты пока не утешают...
По результам анализа по г.Москва - выше 86 бензина нет...
Для повышения октанового числа вместо тетраэтилсвинца сейчас добавляют какую то хрень (на память формулу не приведу, но на основе железа...)
Эта хрень оседает на электродах свечей, образуя токопроводящие дорожки...
Субьективно это проявляется при резком наборе газа (троит, не едет...) либо при движении более 100 км\час.
Все бы ничего, но бобины , коммутатор и блок управления выводит из строя!
Реально по г.Москва свечи более 5-10 тыс км не выхаживают!
По другим регионам - поделитесь статистикой!
Плиз!

На дизелях ездить нужно, дешево и сердито. devil_2.gif
gc2000
QUOTE (Evial @ 28.04.2006 - время: 00:05)
QUOTE (ВАЛЕТ @ 27.04.2006 - время: 19:48)
Давно пора переходить на солярку!

Конечно - всё, что сэкономил на топливе - отдал при ремонте, и даже больше.

Свечи на бензине меняешь 5-10ткм редко когда они 25-30ткм протянут и вся прочая обслуга на бензин стоит дорого, а дизель сделал раз толково и езди дешево и сердито. Было пробовали: хочу теперь дизель - езжу сейчас на бензине, до этого был дизель.
F1
в 95 кидают присадки, если ездиешь много и машина не стоит лучще 95 если бак растягиваешь на неделю, то не стоит, лей 92 я так и сделал и ни о чем не желею!

Это сообщение отредактировал Админ - 01-06-2006 - 10:39
Wolkodav
Лью 95, свечи не менял уже тыщь 25, руки не доходят, было время когда ездил на отечественном карбюраторном авто, лил 92, топливный фильтр менял каждые 2-3 тыщи и надо отметить там столько г-на накапливалось, что словами не описать, считаю что надо льть тот бензин, который положен машине. Да в Росси не одного современного зввода по переработки нефти нет, да 95 - это 92 с присадками, но это незначит что надо необращать внимание на требования производителя а\м.
F1
QUOTE (Wolkodav @ 01.06.2006 - время: 13:01)
Лью 95, свечи не менял уже тыщь 25, руки не доходят, было время когда ездил на отечественном карбюраторном авто, лил 92, топливный фильтр менял каждые 2-3 тыщи и надо отметить там столько г-на накапливалось, что словами не описать, считаю что надо льть тот бензин, который положен машине. Да в Росси не одного современного зввода по переработки нефти нет, да 95 - это 92 с присадками, но это незначит что надо необращать внимание на требования производителя а\м.

Ну вот смотри в салоне при покупке нового хундая мне сказали лить первые 2000 95, смотрю в тех паспорт актановео число 91 не ниже, первые 2 штуки км мешал бензин пополам 92 и 95 потом полностью перешел на 92
Wolkodav
QUOTE (Админ @ 01.06.2006 - время: 13:20)
QUOTE (Wolkodav @ 01.06.2006 - время: 13:01)
Лью 95, свечи не менял уже тыщь 25, руки не доходят, было время когда ездил на отечественном карбюраторном авто, лил 92, топливный фильтр менял каждые 2-3 тыщи и надо отметить там столько г-на накапливалось, что словами не описать, считаю что надо льть тот бензин, который положен машине. Да в Росси не одного современного зввода по переработки нефти нет, да 95 - это 92 с присадками, но это незначит что надо необращать внимание на требования производителя а\м.

Ну вот смотри в салоне при покупке нового хундая мне сказали лить первые 2000 95, смотрю в тех паспорт актановео число 91 не ниже, первые 2 штуки км мешал бензин пополам 92 и 95 потом полностью перешел на 92

А изменения какие-нибудь почувствовал? У меня на тойоте Камри с автоматом, измения заметны особенно во время кикдауна когда мотор раскручивается до 6 000 оборотов.
F1
QUOTE (Wolkodav @ 01.06.2006 - время: 16:22)
QUOTE (Админ @ 01.06.2006 - время: 13:20)
QUOTE (Wolkodav @ 01.06.2006 - время: 13:01)
Лью 95, свечи не менял уже тыщь 25, руки не доходят, было время когда ездил на отечественном карбюраторном авто, лил 92, топливный фильтр менял каждые 2-3 тыщи и надо отметить там столько г-на накапливалось, что словами не описать, считаю что надо льть тот бензин, который положен машине. Да в Росси не одного современного зввода по переработки нефти нет, да 95 - это 92 с присадками, но это незначит что надо необращать внимание на требования производителя а\м.

Ну вот смотри в салоне при покупке нового хундая мне сказали лить первые 2000 95, смотрю в тех паспорт актановео число 91 не ниже, первые 2 штуки км мешал бензин пополам 92 и 95 потом полностью перешел на 92

А изменения какие-нибудь почувствовал? У меня на тойоте Камри с автоматом, измения заметны особенно во время кикдауна когда мотор раскручивается до 6 000 оборотов.

Ну если тебе не жалко тратить на полный газ увеличивая свой бензин, тогда ради бога, скажу так по моим сведениям при коробке автомат надо лить только 95, хотя весьма странно, изменений не почувствовал никаких, что 95 бак залит, что 92, но у меня механника! и поэтому можно и 92, но все же на автомате лей 95, не стоит гробить тачку, опыт давольно большой у людей с которыми я работаю! фирма по мастерству вождения и директор Геннадий Браславский учстник российских ралли! так что пореже используй такие методы педаль в пол! хотя если бензин казенный то без проблем! :-))) мне например жалко!
Wolkodav
QUOTE (Админ @ 01.06.2006 - время: 20:36)
Ну если тебе не жалко тратить на полный газ увеличивая свой бензин, тогда ради бога, скажу так по моим сведениям при коробке автомат надо лить только 95, хотя весьма странно, изменений не почувствовал никаких, что 95 бак залит, что 92, но у меня механника! и поэтому можно и 92, но все же на автомате лей 95, не стоит гробить тачку, опыт давольно большой у людей с которыми я работаю! фирма по мастерству вождения и директор Геннадий Браславский учстник российских ралли! так что пореже используй такие методы педаль в пол! хотя если бензин казенный то без проблем! :-))) мне например жалко!

лью 95, 92 пробовал ради эксперемента, а педаль в пол использую в оснавном на трассе для более уверенного и быстрого обгона.
F1
QUOTE (Wolkodav @ 01.06.2006 - время: 23:52)

лью 95, 92 пробовал ради эксперемента, а педаль в пол использую в оснавном на трассе для более уверенного и быстрого обгона.

Ну как правило, в основном чаще всего используешь педаль в пол, для обгона, только когда начинаешь считать расход, и примерно представлять как идет расход топлива, просто море топливо как говориться вылетает просто на просто в трубу! даже не сгорает! обидно, а что делать!
disident
Считаю, что А 92 предпочтительнее для бензиновых малооборотистых двигателей (например Москвич) на работу которых скорость сгорания и октановое число топлива особой роли не играет. На наших заправках наряду с А 95 продают А 98 Euro. Заправлял поочерёдно на VW Golf II c бензиновым двигателем 1,6, карбюротор с электронным управлением - разница ощутимая и в приёмистости двигателя при переходе на высокие обороты и в детанационных свойствах работы двигателя. Сейчас езжу на Audi 80 2.0 c установленной итальянской газоаппаратурой III поколенияя (октановое число пропан бутан 108), но это уже совсем другая история http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=103531 - в год проезжаю 30 - 35 тыс.км стоят трёханодные свечи BOSH второй год, можно и не проверять.

Это сообщение отредактировал disident - 02-06-2006 - 12:47
disident
Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием
определяется:
- Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
- Большом расходе топлива (более 10-15 л/100 км);
- Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 92-98);
- Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
Рассчитать самостоятельно срок окупаемости установки газобаллонного оборудования очень просто, воспользовавшись калькулятором:
http://ust-center.ru/economy/
nikas
QUOTE (disident @ 02.06.2006 - время: 19:10)
Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием
определяется:
- Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
- Большом расходе топлива (более 10-15 л/100 км);
- Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 92-98);
- Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
Рассчитать самостоятельно срок окупаемости установки газобаллонного оборудования очень просто, воспользовавшись калькулятором:
http://ust-center.ru/economy/









Я раньше увлекался "буржуйской" литературой в области атомобилестроения там было много всего интересного. Так вот там было упоминание об группе масел для автомобилей, в качестве топлива используемых газ, и настоятельно рекомендовалось применять именно эти масла (повод задуматься). Насчет экономии, заапчастей , расходников и прочего тогда выход есть это общественный транспорт. Насчет качества топлива, Москва огромный мегаполис с огромной массой потребителей, которы в силу нехватки времени не станут никогда выяснять по каким причинам провернуло вкладыши коленвала ну и многие другие неприятности.
А вообще вспомните одного кино героя который попало в тюрьму за то, что бензин ослиной мочей разбавлял. К сожалению в России это было,

Дана
QUOTE (ВАЛЕТ @ 13.12.2005 - время: 21:10)
Насколько знаю из тестов " Авто Ревю" бензин в России нормальный!!
Если 95 значит 95 и в основном так оно и есть!

А вот я когда выезжаю за пределы России.... в ту же Эстонию, например, почему-то сразу чувствуется разница между "хорошим" нашим 95 и "эстонским".
Так что я не знаю, что там где и какие тесты делал... но... факт...
kekec
95. 98 в Росси вообще не изготовляют. Нет у нас таких заводов ещё.

92 - получают из 80.

95- делают из 92. и всё благодаря химии.
Matilda
ну, я что-то совсем запуталась...
В свою лила то, что написано или то что лил предыдущий хозяин... эксперементами не занималась...

А теперь скажите, плиз, в Мазду 626, 98 года какой бензин заливать???
Щас она кормится 92.
ccm
QUOTE (Matilda @ 07.06.2006 - время: 19:09)
ну, я что-то совсем запуталась...
В свою лила то, что написано или то что лил предыдущий хозяин... эксперементами не занималась...

А теперь скажите, плиз, в Мазду 626, 98 года какой бензин заливать???
Щас она кормится 92.

Какой рекомендован , тот и заливать.

Я заливаю 95 , рекомендован этот бензин. Пару раз заливал 92 , просто 95 не было, разница и в динамике и в расходе колосальная.Как правило заправляюсь на "ВР"
Дана
QUOTE (ccm @ 07.06.2006 - время: 23:47)
Как правило заправляюсь на "ВР"

Моя кыска в один прекрасный день после заправки в "Британской колонии" отказалась совсем заводиться
ccm
QUOTE (Дана @ 08.06.2006 - время: 01:07)
QUOTE (ccm @ 07.06.2006 - время: 23:47)
Как правило заправляюсь на "ВР"

Моя кыска в один прекрасный день после заправки в "Британской колонии" отказалась совсем заводиться

Терористы виноваты.
F1
Да как то странно к BP нареканий не было! ни разу, очень классный бензин!
F1
QUOTE (ccm @ 07.06.2006 - время: 23:47)
QUOTE (Matilda @ 07.06.2006 - время: 19:09)
ну, я что-то совсем запуталась...
В свою лила то, что написано или то что лил предыдущий хозяин... эксперементами не занималась...

А теперь скажите, плиз, в Мазду 626, 98 года какой бензин заливать???
Щас она кормится 92.

Какой рекомендован , тот и заливать.

Я заливаю 95 , рекомендован этот бензин. Пару раз заливал 92 , просто 95 не было, разница и в динамике и в расходе колосальная.Как правило заправляюсь на "ВР"

как сказался расход, когда залили 92, намного увеличился если в сравнение цифры напиши плз! какой расход при 95 и 92
Matilda
QUOTE (Дана @ 08.06.2006 - время: 01:07)
QUOTE (ccm @ 07.06.2006 - время: 23:47)
Как правило заправляюсь на "ВР"

Моя кыска в один прекрасный день после заправки в "Британской колонии" отказалась совсем заводиться

А моя похоже любвиобильная (как и хозяйка08.gif ) ... нет пристрастий ни к одной марке бензина... где захотим, там и обедаем biggrin.gif
почтальон
Моё мнение, что производитель указал то и надо лить.
doodge
QUOTE (почтальон @ 14.11.2006 - время: 02:49)
Моё мнение, что производитель указал то и надо лить.

У меня ВАЗ 21053 1991г. живу в г. Челябинске (не знаю как у вас) заправляю 95 , ДА 95!!!!!

почему? спросите вы?

- во первых, и самое главное то что у НАС бензин (впрочем как и всё остальное) написано одно, а на самом деле другое, 95 - это не исключено что тама и плещется что-то близко похожее на Аи-93 (в старые времена)

- во вторых, на мой взгляд на нем экономичнее

з.ы. даже когда приезжал в мастерскую настраивать карбик. говорил чтоб настраивали на 95, на что мне НЕ отвечали мол с дуба рухнул что ли парень в классику 95 лить, а спокойно говорили, ни чё бывает, у нас многие так делают...
nikolay69
А по мне так , какой пложено машине тот и плескай и голову не забивай
Corsar
Какой положен по сервисной книжке такой и лей.
Корф
QUOTE (doodge @ 14.11.2006 - время: 08:23)
QUOTE (почтальон @ 14.11.2006 - время: 02:49)
Моё мнение, что производитель указал то и надо лить.

У меня ВАЗ 21053 1991г. живу в г. Челябинске (не знаю как у вас) заправляю 95 , ДА 95!!!!!

почему? спросите вы?

- во первых, и самое главное то что у НАС бензин (впрочем как и всё остальное) написано одно, а на самом деле другое, 95 - это не исключено что тама и плещется что-то близко похожее на Аи-93 (в старые времена)

- во вторых, на мой взгляд на нем экономичнее

з.ы. даже когда приезжал в мастерскую настраивать карбик. говорил чтоб настраивали на 95, на что мне НЕ отвечали мол с дуба рухнул что ли парень в классику 95 лить, а спокойно говорили, ни чё бывает, у нас многие так делают...

Надо будет попробывать в свою 21063 залить 95 , а то гоняю на 92 и заманался уже трамблёр крутить, то в перёд , то назад. Т.к. клапона гремят или не тянет совсем просто тупит. :-(
6804kaa3
Интересно, щас вот как говорят появилось топливо нового покаления на ВР и на Лукойле эко. Есть всетаки разница между таким топливом или нет?
tuareg
Всем привет! У нас в семье 2 машины БМВ 3 и БМВ 5. Чинимся в разных сервисах, я на своей старенькой пятерке езжу к старым знакомым мастерам. А трешку гоняем в техцентр БМВ Мерседес "ЮНИТ". Так вот в обоих местах говорят в один голос, что 95 в России это 92 с присадками. Если лить 92 вместо 95 единственный минус это потеря нескольких лошадок и все. Которых вы в принципе и не заметите. Из плюсов, движок чище и свечи дольше работают (это мнение механиков, как из обычных сервисов, так и из дорогих). Об экономии говорить я думаю не стоит, потому как в разница в цене между 92 и 95, 1 рубль. Еще один важный момент найти заправку с хорошим бензином. Я например уже 3 года лью бензин в одном и том же месте и еще ни разу не было плохого бензина.
Гамадрил
Маленько разбавлю ваши сомнения из области химии.

Что ни кто не обращал внимания на названия бензина,а именно на то,что стоит перед самим цифровым коэффицентом? Есть А-** ,а есть АИ-**. В чем разница?
Бензины макри "А" цифры указывают октановые числа, определяемые(!) по моторному методу.
Бензины марки "АИ" Автомобильное топливо с октановым числом, определенным(!) исследовательским способом.

К примеру АИ-95 содержит октановое число:
-исследов.метод-95
-моторный метод-будет около 90.
Точно все не вспомню,надо конспекты свои копать.

А точно у нас бензин бодяжат,всякими присадками и октанповышающей жидкостью-это факт и очень выгодно. При крекинге нефти-получаются побочные,так сказать,элементы....отсель и прямогонный бензин,который содержит меньшее(!) октан.число.Вот в такой бензин и заливают,октаноповышающие жидкости и получаем полноценный 92 или 95,смотря что нужно.... Дешево,по добыче и навар не плохой при последуещей продаже.

Страницы: 1[2]3

Авто -> АИ 95 или 92





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва