HEVI | ||||||
Положено АИ-95 лей его. Если даже сэкономишь на АИ-92 , оставишь сэкономленное на СТО только позднее. (свечи , клапана). | ||||||
Cepblu | ||||||
У отца Opel Vectra С 2.8 turbo. По паспорту 95 положено, но льёт 92. Особой потери мощьности нету, но авто после полуторонедельной стоянки начинает троить, и лампочка о неисправности двигателя горит пол дня... Никак втолковать ему не могу, что лить надо 95! | ||||||
slu4ayniy | ||||||
Спорить можно бесконечно. Но что бы там не говорили, я за 95-й! Заправляю своё авто только этим бензином. Однажды заправив 92-м, был очень огорчен ухудшевшейся динамикой. К тому же, пусть лучше красный нагар и убитые свечи, чем чёрный нагар, который будет плавать в движке потом. А свечи мне поменять несложно. Отдать 200 рэ нежалко. Меняю свечи раз в 5 тысяч. И, уж пожалуйста, не убеждайте меня в том, что при 92-м бензине Ваши свечи не будут убиваться и Вы не будете нуждаться в их замене. ![]() |
||||||
Tata Fox | ||||||
Интересно, с какой такой радости? Может, будут выпускать отечественные авто на 95-м, это может. А грузовики? Которые не на дизельном топливе? Ну часть, понятно, на 80-м (бывшем 76), а часть - на 92. У меня иномарка 3-летка, с рождения ей положен 92-й (правда, нельзя этилированный бензин - а значит на заправляемся на ряде заправок, кстати машина упирается на бензине ВР и ряде других). А по поводу одинаковости... Бывает, зальешь бензин, а он г... Приходится доливать литров десять 95-го, и сразу же машине легчает, значит есть разница. |
||||||
semen | ||||||
на нормальных заправках надо заправляться | ||||||
HeaD_CrackeR | ||||||
Для каждой машины в паспорте рекомендуемый бензин написан должен быть,а я совой 92 заправляю(так и надо) |
||||||
gc2000 | ||||||
На дизелях ездить нужно, дешево и сердито. ![]() |
||||||
gc2000 | ||||||
Свечи на бензине меняешь 5-10ткм редко когда они 25-30ткм протянут и вся прочая обслуга на бензин стоит дорого, а дизель сделал раз толково и езди дешево и сердито. Было пробовали: хочу теперь дизель - езжу сейчас на бензине, до этого был дизель. |
||||||
F1 | ||||||
в 95 кидают присадки, если ездиешь много и машина не стоит лучще 95 если бак растягиваешь на неделю, то не стоит, лей 92 я так и сделал и ни о чем не желею! Это сообщение отредактировал Админ - 01-06-2006 - 10:39 |
||||||
Wolkodav | ||||||
Лью 95, свечи не менял уже тыщь 25, руки не доходят, было время когда ездил на отечественном карбюраторном авто, лил 92, топливный фильтр менял каждые 2-3 тыщи и надо отметить там столько г-на накапливалось, что словами не описать, считаю что надо льть тот бензин, который положен машине. Да в Росси не одного современного зввода по переработки нефти нет, да 95 - это 92 с присадками, но это незначит что надо необращать внимание на требования производителя а\м. | ||||||
F1 | ||||||
Ну вот смотри в салоне при покупке нового хундая мне сказали лить первые 2000 95, смотрю в тех паспорт актановео число 91 не ниже, первые 2 штуки км мешал бензин пополам 92 и 95 потом полностью перешел на 92 |
||||||
Wolkodav | ||||||
А изменения какие-нибудь почувствовал? У меня на тойоте Камри с автоматом, измения заметны особенно во время кикдауна когда мотор раскручивается до 6 000 оборотов. |
||||||
F1 | ||||||
Ну если тебе не жалко тратить на полный газ увеличивая свой бензин, тогда ради бога, скажу так по моим сведениям при коробке автомат надо лить только 95, хотя весьма странно, изменений не почувствовал никаких, что 95 бак залит, что 92, но у меня механника! и поэтому можно и 92, но все же на автомате лей 95, не стоит гробить тачку, опыт давольно большой у людей с которыми я работаю! фирма по мастерству вождения и директор Геннадий Браславский учстник российских ралли! так что пореже используй такие методы педаль в пол! хотя если бензин казенный то без проблем! :-))) мне например жалко! |
||||||
Wolkodav | ||||||
лью 95, 92 пробовал ради эксперемента, а педаль в пол использую в оснавном на трассе для более уверенного и быстрого обгона. |
||||||
F1 | ||||||
Ну как правило, в основном чаще всего используешь педаль в пол, для обгона, только когда начинаешь считать расход, и примерно представлять как идет расход топлива, просто море топливо как говориться вылетает просто на просто в трубу! даже не сгорает! обидно, а что делать! |
||||||
disident | ||||||
Считаю, что А 92 предпочтительнее для бензиновых малооборотистых двигателей (например Москвич) на работу которых скорость сгорания и октановое число топлива особой роли не играет. На наших заправках наряду с А 95 продают А 98 Euro. Заправлял поочерёдно на VW Golf II c бензиновым двигателем 1,6, карбюротор с электронным управлением - разница ощутимая и в приёмистости двигателя при переходе на высокие обороты и в детанационных свойствах работы двигателя. Сейчас езжу на Audi 80 2.0 c установленной итальянской газоаппаратурой III поколенияя (октановое число пропан бутан 108), но это уже совсем другая история http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=103531 - в год проезжаю 30 - 35 тыс.км стоят трёханодные свечи BOSH второй год, можно и не проверять. Это сообщение отредактировал disident - 02-06-2006 - 12:47 |
||||||
disident | ||||||
Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется: - Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год); - Большом расходе топлива (более 10-15 л/100 км); - Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 92-98); - Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив. Рассчитать самостоятельно срок окупаемости установки газобаллонного оборудования очень просто, воспользовавшись калькулятором: http://ust-center.ru/economy/ |
||||||
nikas | ||||||
Я раньше увлекался "буржуйской" литературой в области атомобилестроения там было много всего интересного. Так вот там было упоминание об группе масел для автомобилей, в качестве топлива используемых газ, и настоятельно рекомендовалось применять именно эти масла (повод задуматься). Насчет экономии, заапчастей , расходников и прочего тогда выход есть это общественный транспорт. Насчет качества топлива, Москва огромный мегаполис с огромной массой потребителей, которы в силу нехватки времени не станут никогда выяснять по каким причинам провернуло вкладыши коленвала ну и многие другие неприятности. А вообще вспомните одного кино героя который попало в тюрьму за то, что бензин ослиной мочей разбавлял. К сожалению в России это было, |
||||||
Дана | ||||||
А вот я когда выезжаю за пределы России.... в ту же Эстонию, например, почему-то сразу чувствуется разница между "хорошим" нашим 95 и "эстонским". Так что я не знаю, что там где и какие тесты делал... но... факт... |
||||||
kekec | ||||||
95. 98 в Росси вообще не изготовляют. Нет у нас таких заводов ещё. 92 - получают из 80. 95- делают из 92. и всё благодаря химии. |
||||||
Matilda | ||||||
ну, я что-то совсем запуталась... В свою лила то, что написано или то что лил предыдущий хозяин... эксперементами не занималась... А теперь скажите, плиз, в Мазду 626, 98 года какой бензин заливать??? Щас она кормится 92. |
||||||
ccm | ||||||
Какой рекомендован , тот и заливать. Я заливаю 95 , рекомендован этот бензин. Пару раз заливал 92 , просто 95 не было, разница и в динамике и в расходе колосальная.Как правило заправляюсь на "ВР" |
||||||
Дана | ||||||
Моя кыска в один прекрасный день после заправки в "Британской колонии" отказалась совсем заводиться |
||||||
ccm | ||||||
Терористы виноваты. |
||||||
F1 | ||||||
Да как то странно к BP нареканий не было! ни разу, очень классный бензин! | ||||||
F1 | ||||||
как сказался расход, когда залили 92, намного увеличился если в сравнение цифры напиши плз! какой расход при 95 и 92 |
||||||
Matilda | ||||||
А моя похоже любвиобильная (как и хозяйка ![]() ![]() |
||||||
почтальон | ||||||
Моё мнение, что производитель указал то и надо лить. | ||||||
doodge | ||||||
У меня ВАЗ 21053 1991г. живу в г. Челябинске (не знаю как у вас) заправляю 95 , ДА 95!!!!! почему? спросите вы? - во первых, и самое главное то что у НАС бензин (впрочем как и всё остальное) написано одно, а на самом деле другое, 95 - это не исключено что тама и плещется что-то близко похожее на Аи-93 (в старые времена) - во вторых, на мой взгляд на нем экономичнее з.ы. даже когда приезжал в мастерскую настраивать карбик. говорил чтоб настраивали на 95, на что мне НЕ отвечали мол с дуба рухнул что ли парень в классику 95 лить, а спокойно говорили, ни чё бывает, у нас многие так делают... |
||||||
nikolay69 | ||||||
А по мне так , какой пложено машине тот и плескай и голову не забивай | ||||||
Corsar | ||||||
Какой положен по сервисной книжке такой и лей. | ||||||
Корф | ||||||
Надо будет попробывать в свою 21063 залить 95 , а то гоняю на 92 и заманался уже трамблёр крутить, то в перёд , то назад. Т.к. клапона гремят или не тянет совсем просто тупит. :-( |
||||||
6804kaa3 | ||||||
Интересно, щас вот как говорят появилось топливо нового покаления на ВР и на Лукойле эко. Есть всетаки разница между таким топливом или нет? | ||||||
tuareg | ||||||
Всем привет! У нас в семье 2 машины БМВ 3 и БМВ 5. Чинимся в разных сервисах, я на своей старенькой пятерке езжу к старым знакомым мастерам. А трешку гоняем в техцентр БМВ Мерседес "ЮНИТ". Так вот в обоих местах говорят в один голос, что 95 в России это 92 с присадками. Если лить 92 вместо 95 единственный минус это потеря нескольких лошадок и все. Которых вы в принципе и не заметите. Из плюсов, движок чище и свечи дольше работают (это мнение механиков, как из обычных сервисов, так и из дорогих). Об экономии говорить я думаю не стоит, потому как в разница в цене между 92 и 95, 1 рубль. Еще один важный момент найти заправку с хорошим бензином. Я например уже 3 года лью бензин в одном и том же месте и еще ни разу не было плохого бензина. | ||||||
Гамадрил | ||||||
Маленько разбавлю ваши сомнения из области химии. Что ни кто не обращал внимания на названия бензина,а именно на то,что стоит перед самим цифровым коэффицентом? Есть А-** ,а есть АИ-**. В чем разница? Бензины макри "А" цифры указывают октановые числа, определяемые(!) по моторному методу. Бензины марки "АИ" Автомобильное топливо с октановым числом, определенным(!) исследовательским способом. К примеру АИ-95 содержит октановое число: -исследов.метод-95 -моторный метод-будет около 90. Точно все не вспомню,надо конспекты свои копать. А точно у нас бензин бодяжат,всякими присадками и октанповышающей жидкостью-это факт и очень выгодно. При крекинге нефти-получаются побочные,так сказать,элементы....отсель и прямогонный бензин,который содержит меньшее(!) октан.число.Вот в такой бензин и заливают,октаноповышающие жидкости и получаем полноценный 92 или 95,смотря что нужно.... Дешево,по добыче и навар не плохой при последуещей продаже. |