Я выбираю : |
||
Всего голосов: 0 |
Evial | ||||||
Отдаю предпочтение либо Mobil 1, либо Castrol, хотя сейчас очень хорошие отзывы о Liqui Molly с молибденом. А что вы выбираете, для своего железного коня ? С чем связан ваш выбор ? Сталкивались ли вы с подделками ? | ||||||
kimsie | ||||||
На мото - в движок только ликви-моли! Но у меня приятель есть,так он и м8 и минералку и отработку заливает.... В ижак... Видели бы вы тот ижак... расплакались бы! ![]() |
||||||
QWEST | ||||||
В свою полусинтетический Мобил. Раньше ВР. С уважением! ![]() |
||||||
Таня04 | ||||||
Мобил полусинтетику лью уже много лет и очень довольна! Менять не собираюсь. Ну если только на Shell | ||||||
Sandrik | ||||||
ВР полусинтетику. | ||||||
Дикарь. | ||||||
В Газель лью Luxoil, пока работаю менял масло 4 раза и ни каких проблем. | ||||||
Will | ||||||
Любое масло хорошо, если оно неподдельное и удовлетворяет требованиям производителя машин. Так что, если у вас уверенность, что масло неполддеьное, покупайте его и не беспокойтесь. Отличие качества у разных брендов одной категории качества - минимальные (на уровне погрешностей измерения). К примеру, я работаю с Кастролом и Мобилом, закупаю у официальных дистрибьюторов, а лью себе Кастрол только потому, что 5W40 у Кастрола дешевле. |
||||||
Evial | ||||||
Это ты зря. Не знаю как в мотиках, но в авто - канадцы и америкосы, например, льют преимущественно, минералку, просто менять ее чаще надо. Хотя, качество может быть иное, чем у М8. ![]() |
||||||
vjaliy | ||||||
За кострол проголосовал, синтетика-кореш из Германии подгоняет | ||||||
Чеширский кот | ||||||
Mannol с молибденом и меняю каждые 5-7 тыс. Доволен. |
||||||
РиХаР | ||||||
Castrol Magnetik 10W-40. Одно время лил Манол с молибденом. Но Кастрол все-таки лучше. |
||||||
ищющий | ||||||
Лью шел 0-40,вообще в лидерах по всем показателям шел и мобил межу собой соревнуются, но у шела хорошая моющая добавка. | ||||||
Vasja | ||||||
Ликви моли 10w40 полусинь,с молибденом. Предыдущий хозяин минералку заливал,тоже ликви моли 15w40/ Я с лета сразу на полусинтетику перевел. Пробег у движка 107 тыщ. Нива 213-я. |
||||||
Scada | ||||||
Esso Ultra only-синтетика | ||||||
Evial | ||||||
Народ, кто на полусинтетике, были проблемы всвязи с морозами ? У знакомого на Мерсе полусинтетика Castrol 10W-40 Magnatec, сегодня видел, как он достал щуп - масло густое, еле стекало. По таблице посмотрел, рабочий предел масел с такой вязкостью -30-35 C. Стартер крутит движок еле-еле. А сегодня ночью уже -33C. Представляю, что у тех, кто на минералке... | ||||||
Robozik | ||||||
На обоих машинах Castrol - синтетика, но родной, не тот , что в автомагах продается (спорить не хочу, даже канистры различаются) | ||||||
Дикарь. | ||||||
Нечего представлять, замёрзло всё так что Газелью дёргали и ещё 4 человека толкали, до автосервиса 300 метров 40 минут |
||||||
Will | ||||||
А какого вида канистры родного Кастрола? Я им торгую, поэтому мне интересно! |
||||||
Chezare | ||||||
Последние два года заливал шелл. Потому как был уверен на 99% что внутри канистры именно шелл. Пускай и дороже зато с проблемой холодного пуска зимой и перегревом летом на СВОЕЙ машине не встречался. | ||||||
Chezare | ||||||
Смотрим в мануал по МВ. Масло Castrol этого класса допустимы только на древних 104 двигателях. А вообще сейчас очень желательно полу или чистая синтетика с вязкостью 5W-40, а лучше 0W-40. На минералке в сильный мороз не заведётся и Уазик. |
||||||
Evial | ||||||
Скажу тебе так - мотор там 102, так что древность - понятие относительное. ![]() |
||||||
Chezare | ||||||
Поправимся - древность применительно к мерседесу. Положа руку на сердце скажу, что "древний" Mercedes 190 (W-201) с тем же 102 двигателем купил бы с удовольствием. ![]() Синтетика у известных производителей масел отличяется пакетом присадок - на это направлены основные изыскания. Основа исключая французов с их эстерами у всех ну почти одинакова. К стати самый крупный поставщик основы для полу и чистой синтетики это ZIC. У него покупает основу для своих масел например Mobil. Так и есть - зиковская основа плюс мобиловские присадки. Мало того купнейшие концерны не все присадки сами разрабатывают, а покупают у небольших специализированных фирм. Но вот обкатывают, доводя до кондиции уже сами - только у крупных фирм есть возможность обкатать масло на самых разных авто по всему миру - то арктики до экватора. И здесь можно уверенно указать лидера - Shell хотя сейчяс европейцы его догоняют. Что до чистоты... У чистой синтетики от любого из крупных производителей масло даёт минимальный процент угара плюс пакет моющих присадок - отсюда и чистота в моторе и что важнее долговечность. Да и сроки замены у синтетики больше. Так что для себя синтетика без вариантов. ![]() |
||||||
Rimma | ||||||
Mannol с молибденом. Пока его заливала, никаких проблем не было. Сейчас залито ВР, стоит второй день. |
||||||
Evial | ||||||
Если все нормально было, зачем же тогда на другое масло перешла ? | ||||||
Колянус | ||||||
Valvoline | ||||||
Robozik | ||||||
Имел ввиду зеленые и серые, если торгуете, то знаете. Однажды, была возможность сравнить (визуально) масло из таких канистр. Оно различалось по цвету!!! |
||||||
Evial | ||||||
Серые, насколько я знаю - это дизельное GTD, TXT Softec Plus, и, по-моему, SLX, а зеленые - это GTX Magnatec. А чтобы одно и тоже масло в разных канистрах - такого не встречал. Единственное, что форма канистр претерпевала изменения. |
||||||
Will | ||||||
Насчет цвета канистр. Кастрол разводит сервисную и магазинную гамму своих продуктов. Так, сервисные продукты разливают в серые округлые канистры (SLX, TXT), магазинные (MAGNATEC. LIGHTEC) - в зеленые угловатые. Есть еще Кастрол в белых канистрах - GTX, это бюджетные минеральные масла более низкой категории качества по API и CCMC. Так что говорить о том, что в серые канистры разливают настоящий Кастрол, а в зеленые - фуфло (или наоборот), может только имеющий весьма смутные представления о Кастроле человек, например, Robozik. И пусть он все-таки расскажет, какой такой "родной Кастрол" он заливает в свои машины (марку, вязкость и т.п.) |
||||||
nightbear | ||||||
На всех машинах лил ВР Виско. На совковых - Виско 3000 полусинтетику, на иномарки - Виско 5000 синтетику. Проблем никаких не было. И сейчас заводится нормально, со второго оборота (-30). Колянус - видел на днях в Царицино крутую тюнинговую копейку с антикрылом, здоровой выхлопной трубой и налписью "Колян" - не твоя? |
||||||
Килиманжаро | ||||||
У меня Mobil 1 синтетика 5 w 50. Доволен на все сто %, оно какое то там спорт рассинг хз не помню. Заводится тачка отлично без проблем. На старой машине elf и total 15 w 50 лил, вполне не плохое тоже масло, но не mobil 1 конечно. | ||||||
_ARTI_ | ||||||
Aral. В Москве видел только в 3 местах. Отличное масло. Лучше чем Мобил. | ||||||
Evial | ||||||
Что это за масло ? Не слышал о таком, кто его производит ? |
||||||
_ARTI_ | ||||||
В машину когда пойду, посмотрю кто производит. Помойму немцы. | ||||||
_ARTI_ | ||||||
Знаю, что Брабус вроде льёт его. А вот инфа про масло. Aral - долгие годы это имя является символом качества и передовой позиции на немецком рынке автозаправочных станций. Предприятие было основано в 1898 году с целью продажи бензола, побочного продукта нефтеперерабатывающей промышленности. В 20-х годах Aral получил признание на немецком рынке, как производитель высококачественных продуктов. В дальнейшем, являясь изобретателем первого в мире супер-горючего, торговая марка Aral получила мировое признание и оставила позади своих конкурентов. Сегодня 98% немецкого населения знают торговую марку Aral. Это рекорд известности. "Синий изумруд" - патентованная торговая марка Aral запечатлевается в памяти даже при первом мимолетном взгляде. Восприятие торговой марки Aral в Германии спустя многие десятилетия прочно утвердилось как характерный символ супер-качества, инноваций и сервиса. Все супер: Aral. Alles super. В соответствии с девизом, что двигатели не живут только на одном бензине, начиная с 1929 года моторное масло стало частью производственной программы. Уже в 1939 году был разработано первое в мире синтетическое масло - Aral Kowal, которое обеспечивало оптимальную вязкость и надежную смазку под влиянием сильно меняющихся температур. В 1950-х годах моторные масла BV-OEL и, прежде всего, BV-OEL Spezial были предшественниками современных высокоэффективных продуктов, так как уже тогда применялость так называемое "структурно-механическое облагораживание" - добавление специальных активных веществ, так называемых присадок. Эти присадки препядствовали старению окислению масла и коррозии трущихся деталей, а также улучшали график зависимости вязкости от температуры. Уже тогда моторные масла могли использоваться как всесезонные весь год. Сегодня усилия науки и промышленности направлены на увеличение запаса ресурса моторного масла, защиту мотора при экстремальных режимах эксплуатации, обеспечение удлиненных интервалов замены масла. Вот такая полусинтетика в литровой бутылочке. Присоединённый файл ![]() |
||||||
wind! | ||||||
Я в свою беху заливаю только Castrol, причем отначала |