Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Форма кузова, Какая лучше?, У каждого из нас свой вкус и свои взгляды... Кто то выбирая модель главную роль отводить внешности... А кто т
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Форма кузова

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Форма кузова -> Авто


Страницы: [1]2


Какую модель предпочитаете?

Всего голосов: 0


vjaliy
У каждого из нас свой вкус и свои взгляды... Кто то выбирая модель главную роль отводить внешности... А кто то практичности... Кто то предпочитает отдельный багажник... А кому то просто необходим пикап... Так какую модель предпочитаете Вы?
ВАЛЕТ
Отсутствуют типы кузова..........УНИВЕРСАЛ, КАБРИОЛЕТ, КУПЕ.......... bleh.gif
vjaliy
QUOTE (ВАЛЕТ @ 07.02.2006 - время: 18:16)
Отсутствуют типы кузова..........УНИВЕРСАЛ, КАБРИОЛЕТ, КУПЕ.......... bleh.gif

Есть пункт Свой вариант
Will
Предпочитаю как, умозрительно или практически?
Практически езжу на том, на что хватает денег, умозрительно - для каждой ситуации свой кузов.
Например, представляя себя в Майами, предпочел бы родстер Феррари, а, неспешно толкаясь по московским пробкам, предпочел бы купе (чтоб бычок не залетел)
Наверное, вопрос можно поставить так: машина вашей мечты, и на основании ответов определить тип кузова.
Will
Предпочитаю как, умозрительно или практически?
Практически езжу на том, на что хватает денег, умозрительно - для каждой ситуации свой кузов.
Например, представляя себя в Майами, предпочел бы родстер Феррари, а, неспешно толкаясь по московским пробкам, предпочел бы купе (чтоб бычок не залетел)
Наверное, вопрос можно поставить так: машина вашей мечты, и на основании ответов определить тип кузова.
buster_on
Мое мнение о кузовах:

Купе - машина для эгоистов - вещь! У меня была Honda Prelude V - мажорно, красиво, но жутко непрактично.

Универсал - для семьи либо для настоящего аудиофила (RS4 Avant, RS6 Avant и всякие там Аутбэки в расчет не беру). Не по мне, сейчас, по крайней мере.

Седан - у меня сейчас седан. Европейцы считают седаны (кроме представительских, естественно) пережитком прошлого, предпочитая хэтчи, - мол, они практичнее во всем.

Хэтчбек - см. выше. Однако я к хэтчам неравнодушен, - по мне длинная задница автомобилю ни к чему. Особливо мне нравятся фастбэки (к примеру, Alfa Romeo 146).

Пикап... большие полноприводные пикапы (типа Mitsubishi L200) - чисто мужские машины, - оччень нравятся.

Минивэны - семья, семья... либо мобильный офис... короче, узкая специализация.

Лимузин, кабриолет... - чтоб я так жил!.. biggrin.gif

Трехдверный внедорожник (например, Pajero III) - мой идеал! - высоко сидишь, далеко глядишь, вместительность вполне приемлемая, маневренность - на высоте, обзорность - класс! Лидер, однозначно!


З.Ы. вопрос в теме поставлен странно, так что звиняйте, коли я неправильно понял.
kimsie
Нее... Только 4х дверный седан. Причём желательно чтоб машина была достаточно "олдовая" и смотрелась! Вот кстати,я собираюсь приобрести представительскую волгу. Инжекторную. Новую. Вот такую.

Аудиоподготовка
ГУР
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Регулировка руля (есть)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Центральный замок
Электроантенна
Электростекла (все)
Электрозеркала

Форма кузова

Ну красавица ведь!
Ustos
Я предпочетаю седан! Только в данное время универсал! Начинаю задумываться о покупки авто! wink.gif
ВАЛЕТ
QUOTE (Ustos @ 08.02.2006 - время: 11:54)
Я предпочетаю седан! Только в данное время универсал! Начинаю задумываться о покупки авто! wink.gif

Имею седан но хочу хетчбек , универсал или самое лучшее(для меня) минивен! wink.gif
vjaliy
Cам лично проголосовал за седан. Зимой салон не студится=кода багажник открыт
Сильвер.
Из того что предложено самый универсальный и практичный -хэтчбек.
Scada
Имею хэтч, если менять, то выбирать буду между хэтчем, универсалом или миневэном. Хотя вероятнее всего хэтч, самый практичный и не громозкий. имхо.
LeMuR
Лично мне не нравятся седаны, поэтому я предпочитаю хэтчбэки... Почему? Да как то вот так сложилось... angel_hypocrite.gif
revizor
Гм...Был седан - не очень практично, но более комфортабельно в плане шумоизоляции салона чем хэтчбек. Был хэтч - тоже нормально. Купешки и пикапа не было.
В принципе хоть и проголосовал за хэтч, по-большому счёту тип кузова для меня не принципиален, важнее марка и характеристики автомобиля.

Зы: А что за тип кузова - родстер?... blink.gif
vjaliy
QUOTE (revizor @ 20.02.2006 - время: 12:39)
Гм...Был седан - не очень практично, но более комфортабельно в плане шумоизоляции салона чем хэтчбек. Был хэтч - тоже нормально. Купешки и пикапа не было.
В принципе хоть и проголосовал за хэтч, по-большому счёту тип кузова для меня не принципиален, важнее марка и характеристики автомобиля.

Зы: А что за тип кузова - родстер?... blink.gif

Вот

Присоединённый файл
Присоединённый файл  2000_AC_Cobra_212_SC_2.jpg
revizor
QUOTE (vjaliy @ 20.02.2006 - время: 13:59)
QUOTE (revizor @ 20.02.2006 - время: 12:39)
Гм...Был седан - не очень практично, но более комфортабельно в плане шумоизоляции салона чем хэтчбек. Был хэтч - тоже нормально. Купешки и пикапа не было.
В принципе хоть и проголосовал за хэтч, по-большому счёту тип кузова для меня не принципиален, важнее марка и характеристики автомобиля.

Зы: А что за тип кузова - родстер?... blink.gif

Вот

Гм...Вроде как "кабриолет", память если не изменяет, то "Cooper Cobra".

Ты уверен что говорим о типе кузова?
vjaliy
Да, яв поисковике набрал /фото родстера/
revizor
QUOTE (vjaliy @ 20.02.2006 - время: 14:46)
Да, яв поисковике набрал /фото родстера/

Гм...Не увлекайся поисковиком, либо формулируй запрос точнее...Форма кузова

Родстер, это скажем так, обобщённый тип автомобиля, спортяга так сказать. То же самое как внедорожники называют "джипами" производная отмарки "Jeep", но ведь "Nissan" и "Toyota" не есть "Гранд Широкий".
vjaliy
QUOTE (revizor @ 20.02.2006 - время: 15:10)
QUOTE (vjaliy @ 20.02.2006 - время: 14:46)
Да, яв поисковике набрал  /фото родстера/

Гм...Не увлекайся поисковиком, либо формулируй запрос точнее...Форма кузова

Родстер, это скажем так, обобщённый тип автомобиля, спортяга так сказать. То же самое как внедорожники называют "джипами" производная отмарки "Jeep", но ведь "Nissan" и "Toyota" не есть "Гранд Широкий".

Вот еще посмотри


Тип кузова: Родстер
Цвет: Cеребристый металлик
Салон: Красная кожа

Полная стоимость: 110 293,00 EUR = 110 293,00 $

Присоединённый файл
Присоединённый файл  .744.jpg
revizor
QUOTE (vjaliy @ 20.02.2006 - время: 15:14)
QUOTE (revizor @ 20.02.2006 - время: 15:10)
QUOTE (vjaliy @ 20.02.2006 - время: 14:46)
Да, яв поисковике набрал  /фото родстера/

Гм...Не увлекайся поисковиком, либо формулируй запрос точнее...Форма кузова

Родстер, это скажем так, обобщённый тип автомобиля, спортяга так сказать. То же самое как внедорожники называют "джипами" производная отмарки "Jeep", но ведь "Nissan" и "Toyota" не есть "Гранд Широкий".

Вот еще посмотри


Тип кузова: Родстер
Цвет: Cеребристый металлик
Салон: Красная кожа

Полная стоимость: 110 293,00 EUR = 110 293,00 $

С одинаковым успехом можно сказать "спорткупе", но всё равно, тип кузова - кабриолет.
Всё что без крыши, будь то хоть мерин, шевроле, хонда, жигули наконец - называется кабриолет, хоть с 3-мя, хоть с 5-ю и т.д. дверями.
vjaliy
Может ты и прав, просто когда я искал типы кузова для опроса, родстер тоже фигурировал
veselaya
Предпочитаю седан.
ВАЛЕТ
QUOTE (vjaliy @ 20.02.2006 - время: 14:37)
Может ты и прав, просто когда я искал типы кузова для опроса, родстер тоже фигурировал

Что-то плохо ты искал!
Кузов типа «родстер» абсолютно аналогичен кузову «кабриолет». Однако есть одно важное отличие: «родстер» рассчитан максимум на двух пассажиров. Естественно, зачастую «родстера» значительно компактнее «кабриолета».

Кстати вот какие есть типы кузовов!
1. Седан
2. Универсал
3. Хэтчбек
4. Купе
5. Кабриолет
6. Родстер
7. Спайдер
8. Тарга
9. Пикап
10. Мини-вэн
11. Лимузин

Вот такой и надо было делать опрос!
vjaliy
Спасибо, что указал на недостатки
buster_on
QUOTE (ВАЛЕТ @ 20.02.2006 - время: 17:49)
Кстати вот какие есть типы кузовов!
1. Седан
2. Универсал
3. Хэтчбек
4. Купе
5. Кабриолет
6. Родстер
7. Спайдер
8. Тарга
9. Пикап
10. Мини-вэн
11. Лимузин

...забыл про Ландо (морально устаревший, но, тем не менее, существующий тип кузова) и про некоторые разновидности основных типов (хэтчбек, к примеру, делится на: хэтч-, лифт- и фастбэк). bleh.gif
виттталя
QUOTE (ВАЛЕТ @ 20.02.2006 - время: 17:49)
QUOTE (vjaliy @ 20.02.2006 - время: 14:37)
Может ты и прав, просто когда я искал типы кузова для опроса,  родстер тоже фигурировал

Что-то плохо ты искал!
Кузов типа «родстер» абсолютно аналогичен кузову «кабриолет». Однако есть одно важное отличие: «родстер» рассчитан максимум на двух пассажиров. Естественно, зачастую «родстера» значительно компактнее «кабриолета».

Кстати вот какие есть типы кузовов!
1. Седан
2. Универсал
3. Хэтчбек
4. Купе
5. Кабриолет
6. Родстер
7. Спайдер
8. Тарга
9. Пикап
10. Мини-вэн
11. Лимузин

Вот такой и надо было делать опрос!

Не надо умничать-многие даже названия такие не слышали


Голосую за седан

M@XPluton
Проголосовал за "седан" т.к. у самого машина в таком кузове. Но ещё предпочитаю "универсал Японского пр-ва." как Corolla.
ищющий
Мне нравится легковой универсал (так у меня в тех. паспорте написано).
Rimma
Хетчбек
SPLIXXX
Раньше предпочитал хэтчбеки, был какой-то страх, что, если машина с попой, то стукну ее при парковке без парктроника, потом купил все-таки - и нет проблем, несмотря на то, что парктроника нет. Сейчас мой выбор - седан. Наиболее устойчивая и безопасная машина.
Банк Конкурса
Да конечно хетчбек или универсал практичней.........а значит лучше!
PHARAONSS
Нпо мне так Пикап
Гладиатор
Пикап.. тоже :)
POLONG
Универсал однозначно лучше всего, очень практично... У самого сейчас хэтчбэк. В принципе тоже практично, но похуже...

Moth
Седан

Страницы: [1]2

Авто -> Форма кузова





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва