Тони Джа | ||||||||
Как вы считаете? И какая у вас коробка передач? | ||||||||
ищющий | ||||||||
В городе лучше автомат (если лошадей хватает), у меня автомат. | ||||||||
ищющий | ||||||||
В городе лучше автомат (если лошадей хватает), у меня автомат. | ||||||||
Moth | ||||||||
У меня автомат. У мужа раньше была ручка. Теперь уже третья машина с автоматом. Еще год назад были поползновения поменять на ручку, дескать он быстрее реагирует, чем она. Теперь, вроде, не заикается о ручке. Хотя кто знает. | ||||||||
Погляжу))) | ||||||||
Всё зависит от стиля езды. Если ездиешь спокойно, никуда не торопишся то надо брать автомат. А если предпочитаешь агресивный стиль езды, то только механика. Я предпочитаю механику. Ездил на машинах с автоматом: с слабым движком вообше финиш: видиш шель между машинами, давишь на газ, пока автомат "думает" шель закрывается. На мерине S500 сносно - у него дури хватает, но на такой бандуре особо не полетаешь. | ||||||||
M@XPluton | ||||||||
Предпочитаю механику, т.к. когда трогаешся на автомате он тупит. Но на автомате хорошо зимой!!! это факт, и в отличии от механики после 70-80 км\ч можно включать режим Drive и вобще забыть про коробку. Оч... удобно на трассах. | ||||||||
Ustos | ||||||||
У меня автомат! Но предпочтение отдаю механике вообще! ![]() |
||||||||
Погляжу))) | ||||||||
Да и на механике зимой не плохо, если газ до жо..., извините, до пола не давить. А вот из сугробов выезжать на механике однозначно легче! На ней и буксовать лугче и раскачать можно. И по поводу трассы: если она узкая, полоса туда, полоса обратно, и на обгон очень ограниченное время, то с тугодумностью автомата можно не успеть. |
||||||||
Moth | ||||||||
Ну если лошадей хватает, то автомат не мешает резко маневрировать. Ну и еще существуют же отдельные режимы: только первая, например, или только вторая. |
||||||||
SPLIXXX | ||||||||
По городу, точнее, по его пробкам, автомат, конечно, незаменим. Хотя иногда хочется драйва и подергать машину механикой... но и автоматы идут в ногу со временем - бесступенчатый вариатор, например, отличная штука, и даже лучше механики порой в плане динамики. Лично я вижу у механики одно преимущество, довольно существенное - торможение двигателем. Даже если у автомата есть возможность ручного переключения, электроника может блокировать переход на понижающую передачу. Плюс машину с автоматом нельзя буксировать на большие дистанции. Зато с автоматом, по идее, не скатишься назад с горки. В общем, кому как... я ездил на механике все время, сейчас беру машину с вариатором. |
||||||||
Погляжу))) | ||||||||
Да, но раскачать машину с автоматом, так как раскачиваешь сцеплением и газом механику, тяжеловато. |
||||||||
kr.BOPoH | ||||||||
Ох не знаю... Не по душе мне автоматы... Ездил я и на обычных автоматах и на тип-трониках - до хорошей механики им далеко. Это мое личное мнение. Да они понятны, да они быстры и мягки. Меня совсем не напрягает ездить на машине с автоматом, но... если будет возможность - я всегда предпочту механику. Потому что она позволяет полностью контролировать ситуацию: я сам выбираю передачу. Потому что я могу перескакивать через передачи. Потому что "раскачать" машину с автоматом - это адский труд, который ко всему прочему может закипеть. Ну и все-таки механика чуть быстрее. Плюс на порядок экономичнее. И вообще - я консеравативен по натуре ![]() P.S.- респект автору за аватар ![]() |
||||||||
Moth | ||||||||
Ну с этим спорить бесполезно)))Согласна. |
||||||||
Димкин Юлик | ||||||||
Умею водить только автомат. Стаж - 9 лет. Считаю, что в московских пробках автомат лучше механики. Кстати, почти все мои знакомые, которые раньше с пеной у рта защищали ручную коробку, со временем перешли на автоматы. И вот еще: мой автомат тугодумом не назовешь - 3,5 л двигатель компенсирует все. Правда, за счет моего кошелька - бензина мы жрем ого-го. ![]() |
||||||||
ОднаСатана | ||||||||
Каждый решает для себя. Обсуждать что лучше - абсолютно бестолку, только очередный "священные войны" провоцировать. Я вот убежденный сторонник ручки. Мне нравится активное вождение. Я готов "поперемешивать бензин" в пробке, чтобы полностью насладиться удовольствием от вождения на воле или чтобы иметь чуть больше контроля за машиной во время "шашечек". При этом жене купили автомат - мне так спокойней за неё. И не вижу трагедии в том, что она не умеет ездить на ручке. Нафиг не нужно. 2Moth: дело совсем не в количестве лошадей. Не так уж и тупы современные автоматы. Дело в ощущениях за рулем. Во всяком случае для меня. Если же подобного отношения к машине нет - автомат лучший выбор. Удобнее, ненапряжнее, а последнее время и проблем от автоматов особых нет. Чинят - на каждом шагу, да ломаютсчя нечасто. PS: Есть еще один фактор: на субару wrx sti автомат был бы полной глупостью, а паркетнику типа Range Rover более приличествует все же автомат. |
||||||||
Moth | ||||||||
Есть промежуточный вариант: модели, где есть оба режима, и ручка и автомат. Сама я на таких не ездила и не могу сказать решение ли это проблемы выбора или нет. А вообще хорошо, когда одна рука свободна, можно кому-нибудь что-нибудь показать ![]() |
||||||||
ОднаСатана | ||||||||
Ээээ не надо путать горячее с зеленым. То что ты говоришь, это по-любому автомат с возможностью ручного выбора передачи. Как его не назови. Повторю свою удивительную по свежести мысль: дело не в конкретной потере динамики или ошибках автомата с выбором передачи. Это как раз легко компенсируется лошадками. Дело в ощущениях. Разве может что-то сравниться с удерживанием на грани сцепления с раскрученным уже двигателем, когда на ручке отдается вибрация от не находящей себе выхода энергии двигателя? Или с резким передергиванием ручки, ровно за полсекунды до отсечки, с перегазовкой, с бросанием сцепления, когда колеса успевают провернуться прежде чем машина прыгнет вперед? Это же непередаваемые ощущения! В эти моменты даже занюханная классика - суперкар, а её пилот в одном ряду с Сеной, Простом, Шумахером. И хрен с ними с лошадками, разгоном до сотни, лошадях итд - дело в эмоциях. Автоматчики, разве вам это знакомо??? Пересевшие с ручки на автомат - разве не охватывает ностальгия? А вообще это конечно лирика, романтика и прочая фигня. Машин должно быть как минимум две. Одна для ежедневных поездок, с автоматам, напичканая абс'ами, апб'ами и прочими бортовыми устойчивостями. И вторая: на ручке, без крыши и без единого компьютера, мешающего насладиться дорогой. Причем желательно чтобы лошадков в ней было где-нить от 300. Ну а поскольку возможностей таковых у большенства нет - каждый выбирает что ему ближе. (Что самое интересное - с возрастом мнение очень часто меняется. Особенно в Московских пробках.) |
||||||||
Таня04 | ||||||||
У всех разное мнение на этот счет. Цивилизованный мир считает автомат более безопасным. Т.к. не нужно думать, что когда переключать, не нужно делать лишнее движение ногой (сцепление). Хотя есть и свои недостатки. Но они больше для нашей действительности, т.е. больше любителей расталкивать всех на дороге (агрессивная езда), сугробы, невозможно завести с толкача, нельзя буксировать на тросе. Во всем остальном одни плюсы. У всех автоматов есть "кик даун" и при обгоне достаточно по сильнее нажать на педаль газа и переходишь на низшую передачу. Удобно ездить в пробках по городу, удобнее парковаться и ездить задом. | ||||||||
PHARAONSS | ||||||||
Мне так по дуще -автомат, особенно когдав пробках и в сопочку трогаться.. - одно удовольствие | ||||||||
Гладиатор | ||||||||
однозначно в городе -автомат | ||||||||
POLONG | ||||||||
Почему только в городе? Для нормального , семейного стиля езды автомат рулит везде. На трассе тоже... У меня лично автомат и больше за ручку я не сяду... | ||||||||
Погляжу))) | ||||||||
И всё же, автомат - это для тех, для кого машина чисто средство передвижения: машина сама по себе живёт, водитель отдельно. А ручка - это один из способов общения с автомобилем! По тому как едет машина с механикой можно судить о её водителе, о его настроении, а автомат безлик. | ||||||||
kr.BOPoH | ||||||||
2Ого&ОднаСатана: Мое вам уважение ![]() ![]() 2POLONG: Лентяй! ![]() ![]() |
||||||||
ОднаСатана | ||||||||
Ого: респект! =) kr.BOPoH: Нас мало, но на дороге мы сила! =) На самом деле еще раз повторюсь: каждому свое. И каждый сходит с ума по своему. Есть люди с бензином в крови, а есть те которыевидят в машине только средство передвижения и комфорт ставят на первое место. |
||||||||
Moth | ||||||||
Я вот подумала, что зависит от того, сколько в день наезжаешь. Если ездишь мало, не устаешь, то ручка - то что надо. А если наматываешь в день туеву хучу километров и езда не удовольствие, а трудовая повинность, то автомат - спасение. В иные дни я чувствую себя просто выжатой, на машину смотреть не могу, хотя водить люблю. Но может я и лентяйка))) |
||||||||
Свободолюбивая | ||||||||
У меня ручка… Привыкла уже конечно, но от автомата бы не отказалась. Пока финансовые возможностине позволяют заменить авто, и дарить никто не хочет… Будем довольствоваться тем, что есть… Кстати, заметила – мужчины, которые узнают что все таки я управляю авто с механической коробкой, а не автоматом, начинают относиться более уважительно… Это так?? |
||||||||
Погляжу))) | ||||||||
Я работаю водителем и каждый день наезжаю сотню - две, а то и больше километров. Машина с механикой. И нормально. Больше утомляют "водители нетрадиционной ориентации" ![]() |
||||||||
Погляжу))) | ||||||||
Скорее всего да. Ведь для управления машиной с механикой надо больше умения. У меня один знакомый называет машины с автоматом - инвалидками для оноруких и одноногих ![]() |
||||||||
Banner14 | ||||||||
Щас механика, и только механика автомат не приемлю !!! | ||||||||
JUJ | ||||||||
качерга полюбо превосходствует по безапасности 9 но автомат ето камфорт) но все равно качерга както получше, на автвмате себя чуствую хоть ногу отрубай(левую) | ||||||||
ОднаСатана | ||||||||
Не зависит ИМХО. Переключать передачи - не самое утомительное. Были периоды когда в день мотался по паре стонен км, а иной раз - так и больше. Больше связано с тем где призодится ездить. Если это только центр Москвы в час пик - тогда связь уловить можно. Несколько раз было так, что проведя весь день в пробках в центре Москвы потом болела левая нога. Кстати, по себе опять же сужу: на автомате я в пробке веду себя гораздо спокойней. Стою и тупо жду. На ручке все тянет поперестраиваться, пообезжать итд. Наверно связано с тем, что резкие перепрыгивания на автомате правда сложней делать. |
||||||||
ОднаСатана | ||||||||
Однозначно так. Умение управляться с ручкой для женщины - это самый самый первый шажок в мир "настоящих водил" =) Чтобы заслужить еще более одобрительные взгляды тебе нужно будет купить удлиненную Ниву. Правда, это уже перебор, надеюсь у тебя до этого не дойдет =) |
||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||
А есть ещё и третий вид коробки...........беступенчатый вариатор, вот это и есть лучший выбор! |
||||||||
Stiff | ||||||||
Люди, посоветуйте. Что можно за 4-5 уе тыс взять с автоматом?(есно б\у) | ||||||||
Таня04 | ||||||||
Японцы праворукие только с автоматом! За эти деньги можно взять что нить небольшое, лет 10-и. Но состояние суперское! Электроника - вечная! Если не против правого руля, то рекомендую! |