slu4ayniy | ||||
Китай начинает наращивать обороты на автомобильном рынке во всём мире. В тех же штатах китайские джипы уже вытеснили американских конкурентов, которым не помогло ничто, в том числе и судебные тяжбы. В России Китай тоже начал занимать лидирующие позиции и продолжает дальше завоевывать рынок. Предлагаю обсудить китайские авто! Выскажите своё отношение. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
slu4ayniy | ||||
Вот отличный сайт по китайским джипам, представленным на российском рынке![]() |
||||
Omyt | ||||
Да Китайцы молодцы....скоро всех уделают. Единственная проблема - качество! Сам не юзал но по отзывам в разных автомобильных изданиях, при очень привлекательной цене они пока не очень надёжны....сыпятся.(а с запчастями пока напряг) и при изготовлении используются старые технологии и материалы. (отделка салона как у машин 80-90-ых годов и качество соответствуюшее) Но говорят что китайцы быстро перестраиваются и поэтому в скором времени возможно что и по качеству и по остальным параметрам они как минимум не будут уступать Западным авто..при меньшей стоимости. Конечно при применении современных материалов и технологий неизбежно удорожание продукции...может этим и обосновывается некоторая "отсталость" в этом вопросе в данное время ,когда надо завоевать рынок наводнив его недорогим и спросным товаром. Ну а качество я думаю они со временем поднимут на уровень. З.Ы. Пока я б не хотел иметь такие машины. |
||||
MaD_BaLL | ||||
а каробка как у нас ручная? подушки есть? вообщем знаю у них только не сколько стоящих вещей. это: термосы, зонтики декоративные, вееры, чай, лапшу и пады(не путать с юзером панда) и не более. так что...посомтрим | ||||
MaD_BaLL | ||||
случайный посомтрел твою ссылку и ужаснулся. мне они понравились, там есть модели имеющие сходства с форд тракерами | ||||
kimsie | ||||
Мячик, а ты думал... Надо же клепать клонов, У самих то фантазии нЭту... | ||||
FenixGirl | ||||
если китайцы окончательно пробьются на Российский авторынок, АвтоВаз умрет... | ||||
kimsie | ||||
Уже... Почти... Последняя судорожная агония.. Итак уже клепают наши заводы из запчастей всякие хюндайи и иже с ними.. | ||||
Omyt | ||||
Ага... А у наши и сами не могут и клонов тож не могут ![]() |
||||
FenixGirl | ||||
грядет китайская экспансия...вот увидете, лет так через 20 они нам воздух китайский будут продавать. и по цене и качеству он будет более подходящим чем наш Российский....... ![]() |
||||
Ustos | ||||
Сказать по поводу ихних машин нечего не могу, кто говорит что плохие кто говорит что нормальные(соотношение цена/качество)! Как говориться пока сам не попробуеш критикоать нельзя! А пробовать пока не хочю! Качеству ихнему не доверяю! ![]() |
||||
slu4ayniy | ||||
Ты ужаснулся?! ![]() ![]() Китайцы не изобретают велосипед. Они берут проверенные годами брэнды и марки, клонируют их и выпускают под своим логотипом. В вышеупомянутых ждипах Great Wall, кстати, стоият двигатель Mitsubishi и подвеска Мак-Ферсон. Ребята не заморачиваются на главном, остальное делают сами. ![]() ![]() |
||||
slu4ayniy | ||||
Что мешает Автовазу клепать клоны? Ладно, купите права на выпуск уже зарекомендовавшей себя машины, переделайте немного под российский рынок и в путь! ![]() Я скорее куплю китайское авто, нежели 12-шку за 9000$ голую! ![]() ![]() |
||||
slu4ayniy | ||||
Слушай, а где ты купишь новёхонький джип, хотя бы типа Hover ![]() Кстати, фирма Great Wall собирается посторить завод в Татарстане по производству джипов Hover, стоимость которых хотят снизить до стоимости УАЗ Патриот. Китайцы так и сказали, что хотят составить конкуренцию русским джипам на внутреннем российском рынке. Эхх, ещё бы завод по легковушкам построили, чтобы окончательно Автоваз задушить. ![]() ![]() |
||||
Scada | ||||
Когда вижу в салонах автомобили производства Китай.....сразу вспоминаются 90-е годы, китайские подделки игровых приставок, китайское шмотье, подделки, к которым относишься настороженней чем к чугунным изделиям совпрома. ![]() |
||||
slu4ayniy | ||||
В любом случае, Китай сейчас не тот, что в 90-е. Практически вся техника на российском рынке/бытовая/ китайского производства. Легкая промышленность также претерпела значительные изменения и теперь вышла из подпольных цехов в заводы, оборудованными по последнему слову техники. Что говорить, если Китай заполонил штаты своим, как Вы говорите, шмотьём. Многие фирмы поставщики в штаты и вовсе отказались от намерений конкурировать с китайской лёгкой промышленностью. Одежда самого высокого качества при цене 2, а то и более, раза ниже, чем у конкурентов. ![]() Думаю, тоже самое будет и с автопромом, который выйдет на достойный уровень и будет в состоянии наравных состязаться с конкурентами при гораздо более низкой себестоимости. ![]() |
||||
FenixGirl | ||||
но сейчас не 90 годы. а Китай развиваетсяс бешенной скоростью во многих видах призводсв и по всему миру. и очень то я сильно сомневаюсь, что китайское качество хуже чем русское...скорее наоборот...к сожалению |
||||
slu4ayniy | ||||
Вот и я о том же!! ![]() ![]() Китайцы всерьёз взялись за российский рынок сбыта своих автомобилей и просто так его никому не отдадут. Им осталось выстроить диллерскую сеть и сеть сервисных центров по России, а также завалить рынок запчастями, чтобы не было несостоятельных обвинений в нехватке оных. ![]() |
||||
FenixGirl | ||||
и стопудова для Китайских машин назначат такуй госпошлину. что цена и качество уже не будут столь заманчивы в своем соотношении)) Автоваз - это монополия, и она нужна государству |
||||
Omyt | ||||
Ну если сборочное производство будет в России , то х.. они назначат какую-то офигенную госпошлину. К тому же слышал что какие то машины из китайских уже полгода как собирают где-то в России малыми партиями. Эксперементальная "отвёрточная " сборка |
||||
Omyt | ||||
Ничего там от Mitsubishi или кого либо ещё не стоит. Как заявляют сами китайцы на HOVER Двигатель - аналог Mitsubishi Pajero ранних годов выпуска. Так же как и коробка....тож аналог кого-то А на пикапах Deer -аналог Toyota HiLux. GREAT WALL SUV G5 (SAFE) - полноразмерный рамный внедорожник (аналог Toyota 4Runner), оснащен бензиновым двигателем 2.3л (аналог Toyota Camry), Возможно лицензионная техника...или не лицензионная ,но всё это производят сами китайцы ...ни одного винтика из японии или от японских авто. ![]() Это сообщение отредактировал Omyt - 26-03-2006 - 19:51 |
||||
Omyt | ||||
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в течение 24 месяцев и отсутствие сквозной коррозии кузова при условии норамальной эксплуатации автомобиля. Гарантийное обслуживание автомобилей Great Wall осуществляется путем выполнения бесплатного ремонта автомобиля, а при необходимости и бесплатной замены деталей, признанных дефектными. Метод ремонта или замены детали при наступлении гарантийного случая определяется в соответствии с технологией завода-изготовителя. Гарантийный ремонт осуществляется при условии соблюдения правил эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания (ТО) автомобиля каждые 7 тыс. км пробега или 12 месяцев (то событие, которое наступит ранее) в техническом центре официального дилера Great Wall. Первые 2000 км пробега являются обкаткой китайского автомобиля Great Wall, соблюдайте рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации. Обязательно сохраняйте отметки о прохождении технических обслуживаний автомобиля. На специфические элементы автомобиля Great Wall, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах б месяцев c даты начала гарантии (вне зависимости от пробега): Стоимость нормо/часа в техцентре Great Wall (Грейт Вол) компании Юнион Моторс: 20 долларов США, включая НДС Работы Цена, руб. ТО большое ТО малое Замена воздушного фильтра 14 + Смазка карданного вала 285 Пров торм. колодок, торм. дисков торм 228 + Замена масла и масл. фильтра 228 + + Замена масла трансмиссионного 228 + Замена свечей (4 шт) 228 + Замена смазки в подшип. передних колес 1 140 + Замена топливного фильтра 285 + Замена тормозной жидкости 228 + Проверка аккумуляторной батареи 17 + + Пров. внеш. световых приборов и звукового 29 + Проверка давления в шинах 9 + Проверка подвески, ШРУС, выпус системы 171 + + Проверка приводных ремней 29 + + Проверка системы ГУР ( 29 + + Проверка системы охлаждения 57 + + Проверка системы сцепления на предмет подтекания жидкости 57 + + Проверка трансмиссии (подтекание и уровень масла) 29 + Проверка углов установкики колес 285 + Проверка/смазка петель, замков дверей 29 + Итого 3 075 1 300 Материалы Цена, руб. ТО большое ТО малое Castrol DOT4 жидкость тормозная 357 + Castrol LMX смазка 342 + Castrol TXT 5W30 масло 1 235 + + Castrol смазка общего назначения 53 + Фильтр масляный 150 + + Фильтр воздушный 235 + Фильтр топливный 250 + + Свечи зажигания, 4 шт. 208 + Масло трансмиссионное 1 800 + Итого 4 396 1 607 Общая сумма (с учетом стоимости работ и материалов), руб 7 471 2 907 З.Ы. Обратите внимание! На сквозную коррозию не даётся гарантия как принято у известных производителей 7-12 лет. Всё выше написанное скинуто с сайта официального дилера фирмы, компании Юнион-моторс. Цены вроде приемлемые....Но на сарае "х..й" написано а там "дрова". В СЦ часто к обещанному накапывает ещё до половин той же суммы (проверялось не раз ![]() |
||||
Scada | ||||
Феникс.........я где-то сказал что китайские автомобили хуже???? Всего лишь сказал что словосочетание китайский джип навевавает старыми временами, когда каждый из нас хоть раз да бывал на вещевых рынках наполонивших города и каждый держал в руках китайское барахло. Не более того. Не будет же всемогущий ALL это опровергать. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Scada - 26-03-2006 - 20:32 |
||||
slu4ayniy | ||||
![]() ![]() |
||||
Omyt | ||||
![]() ![]() |
||||
FenixGirl | ||||
Scada..... китаёзы везде наращивают качество, их так много, что у них просто выбора нет, кроме как экспансировать себя и все свое везде куда можно..они конечно понимают, что качество не их конек, но их скорость мутации во всех областях поражает! это как тараканы... китайцев уже не выведешь! они придут и с новым качеством! им просто больше некуда идти)))))) | ||||
revizor | ||||
Гм...В своё время подтрунивали на Хёндай и Киа, каков результат сейчас?, - воот. Китайцы пока откровенно халтурят. Но они очень быстро учатся. Так что думаю годика через 3-4 никто и не удивиться тому, что китайские автосалоны будут в изобилии. |
||||
slu4ayniy | ||||
Вот и я о том же. В одном из последних выпусков авторевю сравнивали джипы городского типа. Так Киа просто нахваливали, чему я поразился, хотя сам лично катался на этом чуде и ощущения такие же, как при езде на отечественном уазике. Машина кренится и создает впечатление вот-вот перевернется на скорости 60-80 км/час даже при повороте не более 15 градусов. ![]() ![]() |
||||
Omyt | ||||
Не то чтоб откровенно халтурят....Просто идут по пути наименьшего сопротивления! Главное внедриться на рынок сбыта, а потом наращивать преимущество вытесняя конкурентов (количеством , качеством и ценами) ЭКСПАНСИЯ! Типа как в хоккее - как -нить вбросить шайбу в зону, а там уже развернёмся если зацепимся ....глядишь очко заработаем ![]() ![]() |
||||
revizor | ||||
Вот на счёт количества и цены - верно, на счёт качества - его просто нет...пока нет. |
||||
SPLIXXX | ||||
Я не стал бы сильно преувеличивать "успех" китайского автопрома на нашем рынке. Единственное, что у них тут более-менее пошло - это внедорожники (есть статистические данные), остальное типа Chery QQ, Tiggo (пародия на внедорожник) и т.п. - провалилось. Качество китайцев откровенно убогое, поражает, что полный привод предлагается в качестве опции! Дизайн - единственное, что мне нравится, так это GW Hover, который недавно появился в единичном экземпляре на нашей стоянке, и то слизан откровенно и нагло с Isuzu Imola и Axiom. Внутри смотрится более-менее, но уже морально устаревше. Кожа и отделочные материалы посредственного качества. Регулировок водительского сиденья всего две - если рост 180 см, то либо руль упрется в ребра, либо более-менее, но ноги все равно остаются согнутыми. Рулевая колонка - тоже два положения, либо удобно, но не видна панель, либо видна панель и не удобно. Компромисс найти не удалось. Сумма в $20000 преуменьшена автором темы, старт от $23750 с 4WD. При всем этом негативе уверен, что китайцы свое возьмут. Просто всему свое время. Сейчас покупать эти автомобили не готов, чего не скажу о Hyundai, например. |
||||
Omyt | ||||
Ну не всё сразу... Есть же куча примеров качественных китайских товаров. Дойдёт очередь и до машин. ![]() |
||||
slu4ayniy | ||||
А кто-нибудь что-нибудь слышал об этих внедорожниках? Цену, отзывы и прочее...![]() |
||||
slu4ayniy | ||||
Китайские машины упадут в цене В среду аудиторско-консультационная компания PricewaterhouseCoopers (PwC) представила предварительную оценку российского автомобильного рынка по итогам 2005 г. На ее презентации было отмечено, что "АвтоВАЗ" остается лидером продаж и, несмотря на некоторое удорожание своих моделей (на 11% в этом году), все равно работает в самом массовом сегменте – ниже 10 тыс. долл. Правда, по мнению аналитиков PwC, существует реальная возможность того, что китайские автопроизводители уже в ближайшем будущем начнут поставлять в Россию еще более конкурентоспособные по цене автомобили. Китай имеет уникальный опыт развития своей автомобильной промышленности. "Китайский автопром поднимал производство под контролем государства. Они настаивали, что если иностранный производитель хотел инвестировать в китайский автопром, он должен был учреждать СП. Это был достаточно хитрый ход, потому что китайцы получили финансовые вложения, ноу-хау, доступ к модельному ряду и т.д. Но они никогда не зависели от международных партнеров, потому что их международные партнеры конкурировали друг с другом в рамках одного предприятия (так, Shanghai Automotive Industry Company (SAIC) одновременно имеет СП с Volkswagen и General Motors, а Dongfeng Motor Corporation – с Peugeot, Nissan, Honda и KIA – RBC daily), – отмечает партнер PwC Стэнли Рут. – Такой подход и послужил базой для бурного развития производственных мощностей в Китае, которые мы видим сейчас". Автомобильная отрасль Китая сильно фрагментирована: около 120 производителей, большинство из которых производит менее 10 тыс. автомобилей в год, на первую пятерку приходится около 60% выпуска продукции. Прогнозируемый объем автопроизводства в Китае в 2005 г. составляет 5,5 млн автомобилей. Официальные продажи китайских автомобилей начались в России в этом году, но уже сейчас только в московских автосалонах предлагается до 20 моделей внедорожников и малолитражек – в основном марки Great Wall. Три китайских бренда уже собирается в России: Chery (Новосибирск), Zhongxing (Бийск) и Dadi Shuttle (Черкесск). Начинаются продажи автомобилей FAW, а в 2006 г. ожидается приход Jelly. На сегодня далеко не все предложенные российскому рынку модели обладают конкурентоспособной ценой, но в PwC считают, что в будущем упор может быть сделан именно на самые доступные по цене машины. "Китайские автопроизводители могут прийти на российский рынок, предложив продукцию, которая по цене будет даже ниже автомобилей "АвтоВАЗа". Возможно, Китай в будущем очень сильно повлияет на российский автомобильный рынок, поэтому сегодня много говорится о китайской угрозе. Но насколько велика угроза "китайского нашествия" для российского автопрома? Большие производственные мощности в Китае уже сейчас выше, чем спрос на внутреннем рынке страны – это факт. Поэтому мы считаем, что китайские автопроизводители начнут агрессивно искать новые рынки сбыта и ориентироваться на экспорт. Для них будет сложно вступить в Америку и Европу, но легче – в Россию, рынок которой является более открытым", – отмечает Стэнли Рут. По предварительным оценкам, в этом году в России будет продано 10–12 тыс. китайских автомобилей, и, судя по всему, это только начало. ![]() |
||||
Офигениус | ||||
у моего знакомого 6 месяцев грузовичок так уже мост задний поменял все трубочки полопали и резину сменил вот такой китаец у нас продается Это сообщение отредактировал Есть - 03-04-2006 - 23:11 Присоединённый файл ![]() |