Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Выбор летних шин

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Выбор летних шин -> Авто


Страницы: 123[4]

meridius
кстати, я полагаю, размер дисков и резины не только маркетинговый ход. Ведь при наличии мощного двигателя диски большего диаметра уменьшают время ускорения, ну и торможения тоже...
F1
QUOTE (meridius @ 01.06.2006 - время: 13:07)
кстати, я полагаю, размер дисков и резины не только маркетинговый ход. Ведь при наличии мощного двигателя диски большего диаметра уменьшают время ускорения, ну и торможения тоже...

Вот то же говорили, хотел поставить 14 радиус, мне сказали что ускорение будет хуже!
Ernesto Gevara
Поставиш больше предусмотренных заводских параметров (найди инфо заводское по машине там написанно мин и макс размер колес и их ширина) разобьеш подвеску , и будет врать спидометр ...
meridius
QUOTE (Админ @ 01.06.2006 - время: 22:30)
QUOTE (meridius @ 01.06.2006 - время: 13:07)
кстати, я полагаю, размер дисков и резины не только маркетинговый ход. Ведь при наличии мощного двигателя диски большего диаметра уменьшают время ускорения, ну и торможения тоже...

Вот то же говорили, хотел поставить 14 радиус, мне сказали что ускорение будет хуже!

так я и говорю на мощных машинах... На девятке наоборот.
dtag
QUOTE (disident @ 30.05.2006 - время: 12:35)
QUOTE (МсGregor @ 29.05.2006 - время: 07:38)
Toyо - японский бренд недорогих семейных шин, отличающихся очень низким уровнем шума (даже модель db с очень низким уровнем шума есть) и мягкостью - аналог Мишлена. Потребности уравновешенного водителя удовлетворит в любых ситуациях, но агресивного водителя на спортивном автомобиле порадует врят ли. Однозначно лучше всяких Клеберов, Куперов, Хэнкуков.

Соглашусь с мнением МсGregor а по отношению к японской резине Toyo и Yokohama. Недорогая относительно аналогов фирмы Мишлен. В зависимости от рисунка и высоты протектора можно подобрать колёсные покрышкия для любого характера езды. В этом году прищло время поменять "обувку" и я остановил свой выбор на резине под брэндом Falkin, япония - неплохое соотношение цены, качества и ресурса, модель 614 205/60/R15 с радиально направленным рисунком протектора и четырьма канавками для отвода воды, что понижает ефект аквапланирования, т.е выбрал золотую середину между предлагаемыми 195/65/R15 и 215/55/R15.Чем выше число отношения Ширины(B) и Высоты(H) протектора,( в моём случае это 60=H/BX100) тем езда на такой резине мягкче, но для агрессивного вождения предпочтительней низкопрофильная резина со смешанным рисунком протектора, сочитающий в себе два разных рисунка.

тоже взял себе Falken 225-55-16. хорошее соотношение цены и качества. надеюсь на японцев...
МсGregor
QUOTE (meridius @ 01.06.2006 - время: 13:07)
кстати, я полагаю, размер дисков и резины не только маркетинговый ход. Ведь при наличии мощного двигателя диски большего диаметра уменьшают время ускорения, ну и торможения тоже...

Определяющим здесь будет не размер диска, а размер покрышек. Скажем 185/70R13, 185/65R14 и 185/60R15 по высоте будут примерно одинаковыми, так что на разгон, тяговые возможности и расход топлива не поменяются. Со снижением высоты покрышки будет ухутшаться плавность хода, но и уменьшаться уводы шин и, как следствие, улучшится управляемость (в первую очередь в поворотах). Низкопрофильные покрышки кроме того как правило легче, соответственно с ними меньше вибрации неподресоренных масс.
meridius
в данном случае слово "диск" правильнее будет заменить словом "колесо" wink.gif
F1
QUOTE (Ernesto Gevara @ 01.06.2006 - время: 23:39)
Поставиш больше предусмотренных заводских параметров (найди инфо заводское по машине там написанно мин и макс размер колес и их ширина) разобьеш подвеску , и будет врать спидометр ...

Да в том то и дело что написанно 175/70 R13 или 185/60 R14
Хотя вот что то я на счет 13 весьма сомневаюсь, был как то полный бак, забитый багажник и взади 3 чела, и на кочке небельшой слышал чиркнуло, вот блин! аж расстроился, поэтому 14 думаю не пройдет!
МсGregor
QUOTE (Не тот @ 02.06.2006 - время: 18:03)
QUOTE (Ernesto Gevara @ 01.06.2006 - время: 23:39)
Поставиш больше предусмотренных заводских параметров (найди инфо заводское по машине там написанно мин и макс размер колес и их ширина) разобьеш подвеску , и будет врать спидометр ...

Да в том то и дело что написанно 175/70 R13 или 185/60 R14
Хотя вот что то я на счет 13 весьма сомневаюсь, был как то полный бак, забитый багажник и взади 3 чела, и на кочке небельшой слышал чиркнуло, вот блин! аж расстроился, поэтому 14 думаю не пройдет!

Высота колес будет одинаковой, зайди в шинный магазин и попроси поставить эти покрышки рядом. На 13 резине в этом случае зимой будет лучше сцепление на льду (из-за большей удельной нагрузки), но хуже будет поведение на асфальте и длинее на нем тормозной путь, больше будут уводы в поворотах (за счет высокого профиля покрышки). Одним словом если стиль езды активный - лучше ставить низкопрофильную широкую резину, а если в основном ездить по гравию и грязи на дачу - то узкие высокопрофильные

Страницы: 123[4]

Авто -> Выбор летних шин





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва