Ваше мнение: |
||
Всего голосов: 0 |
Vitalis | ||
В городе 60, но на участках с нормальной организацией движения и отсутствием быстро бегающих пешеходов, разрешать до 100. За городом 120. По мнению специалистов, при движении со скоростью выше 120 км/ч требуются навыки спортивной езды, а у нас и обычно ездить-то не умеют. На хорошо оборудованных автобанах можно до 160. Хотя с нашим автопарком, состоянием шин и 120 - опасная скорость. |
||
lely1971 | ||
Город - 100км/ч Трасса - 160 км/ч Аргумент один: именно так и езжу, люблю, понимаешь это дело. Адреналин, однако!!! PS: а разбиться можно и при 20 км/ч (проверено). |
||
Черж | ||
Зависит от дороги и условий...... Так что это абстрактно про скорость. Конкретный участок дороги - тогда реально можно сказать. А в Москве гоняют все равно как хотят....ГАИ всех не отследит... |
||
nerov | ||
Город - 100км/ч Трасса - 160 км/ч При условии дорог с отличным покрытием. Эх! Мечты.... |
||
елизавета | ||
в аварии на скорости 70км в жигулях проктически нет шанса выжить Это сообщение отредактировал елизавета - 07-03-2007 - 18:36 |
||
Скот учёный | ||
Нужного варианта не нашёл, поставил 60-120, как наиболее адекватные СРЕДНЕМУ состоянию дорог "дальнего подмосковья", по которым я обычно и езжу. Но вообще я считаю нужным бОльшее дифференцирование. Где-то и 150 можно смело катить, а где-то и 40 много, причём знаки "40" стоят где угодно, но не в этих местах. И должна быть ещё дифференциация по типу машины. Где нормальная легковушка легко идёт 120 - гружёный лесовоз и на 50 улетит. А знаки - для всех одинаковые... | ||
Скот учёный | ||
Участки с хорошей организацией и отсутствием самоубийц я наблюдал только в Москве - большинство радиальных проспектов вблизи МКАДа именно таковы. Ну так на них и висит обычно "80", а реально гайцы с радарами лениво взирают на едущий 99 поток, вылавливая только тех, кто совсем уж охамел. А по обычной городской улице больше 60 особо и не поедешь - постоянно мешается кто-то. А вот насчёт "навыков спортивной езды" - когда я на шохе разгонялся до 120 - да, это было круто, адреналина полны штаны. А недавно на мерсе прокатился - древнючем мерсе, за $4000 купленном - так блин, на нём 140 как на шохе 60... И никакой спортивности - идёт мягко, на руль реагирует ровно так, как ожидается... |
||
kwjss | ||
В городе 80, за городом 120. А во дворах не более 10. Меня просто бесят водители машин, пролетающих с визгом мимо подьездов жилых домов. | ||
quattro2000 | ||
В городе - 50, с увеличение на отдельных участках до 60-70-80-90-100. Трасса - 100, с увеличением до 110-130. | ||
jeepWM | ||
город - 90, трасса - 140 км/час и больше, в зависимости от дороги | ||
palladin777 | ||
Город 60 трасса 120. Для нормальной машины и нормальной дороги это в самый раз ибо как известно нужно добавить к этому "нештрафуемые" (как правило)+10 км. Более высокая скорость черевата проблемами т.к. не каждый сможет поддерживать 80км.ч в общем потоке в городе. | ||
звездочёт | ||
точка зрения схожая с моей. Обясняю, на мазде 6 из за ямы чуть не улетели в кювет, скорость была около 150, а до этого дорога была иделаьной, на jeep гранд чироке с той же скоросью примерно лопнуло колесо, водитель чудом машину удержал, если бы скороось была больше, то шансов бы небыло ни каких, машины обе новые в отличном состоянии, отсталыми их не назовешь, поэтому те кто хотят ехать больше пусть делают это на свой страх и риск. До этих случев ограничения по скорости тоже считал глупыми, сейчас мнение изменил. |
||
Vadim Antonov | ||
Город - 60, трасса - 120. Всё что выше, пусть будет на совести водителей. Ответившие ранее аргументировали, не вижу смысла повторяться. ![]() |
||
Поросён | ||
По умолчанию сделал бы 60 в городе (но на участках дорог по 2 и более полос движения в каждом направлении, с разделительной полосой, оборудованных подземными/надземными переходами и не имеющих одноуровневых пересечений - 90), 120 на автотрассе (не менее 2-х полос в каждом направлении и разделительной полосой), 100 на остальных дорогах вне населённых пунктах. |
||
the-kash | ||
нельзя забывать, что по дорогам могут пробежаться и ваши дети!!! лучше бы спросили: когда эти ДЕБИЛЫ начнут строить специализированные автобаны, вот тогда то АНЛИМММММММММММММ ![]() |
||
Nasca | ||
Город-80,трасса -120 | ||
acbx | ||
Согласен полностью! Город 60, трасса 120. Если бы у нас были дороги нормальные (безопасные для мащин, безопасные для пешеходов, для животных, ровные широкие, огороженные) то можно бы и без ограничений, при условии, что и менталитет у нас поменяется. А так считаю скорость в 120 - более чем достаточной. А в городе и 60 действительно не часто поедешь... В общем главное культура водителей, а пока она мало у кого есть. |
||
Горелыч | ||
80км в городе Так и езжу 120 на трассе так и езжу нельзя по нашим дорогам и с нашими участниками движения ездить быстрее |
||
Anubiss | ||
Поголосовал за лимит 80 в городе и анлим на трассе, а также добавил бы, что выступаю за анлим на автомагистралях, втч. и в городской черте. По факту это так и есть - хреначат под 200 на МКАДе и 3-м кольце и с нынешними ПДД. | ||
ПИТ | ||
простые улицы 60, мелкие артерии 80, подготовленные дороги (крупные артерии типа ленинского кутузовского ленинградки, ТТК и тп) 100 трасса обычная 100, нас пункт 80, скоростная 150 |
||
Флавий | ||
Город: проспект - до 100(с подземными или надземными переходами и "плавным" вливанием второстепенных дорог; улица - 60; оборудована светофорами и пешеходными переходами(в том числе и наземными) двор- 5-10 исторический центр города, при наличии рядом пешеходных зон - 50 Трасса: хорошая дорога, с числом полос не менее 4-х - 160 то же с числом полос менее 4-х - 110 плюс ограничения из-за дороги, такие как крутые повороты, неровная дорога, примыкание второстепенных дорог, и т.д. |