HeaD_CrackeR | ||||||||
Вот навеяло мне купить полу-джип(средних размеров),но хочется чтоб не дорого от 1 до 16тыс. у.е. Можно и поддерженный только не особо старый...лет не больше 5. Была идея взять такое:jeep-liberty ![]() Но потом как окозалось дороговато в обслуживании и налог слишком большой,ибо мошьность двигателя большая...А мне пока сложно утянуть такое(еще ведь учиться надо...) Может кто подскажет что-нибудь дельное? |
||||||||
Will | ||||||||
За такие деньги в таком возрасте только праворукие японцы или вконец ушатанные нормальные. Да, забыл, есть еще Шнива! Лучше обрати свое внимание на 7-летки, там за эти деньги (15 тыс уе) можно взять отличный RAV-4 или CR-V. Про американцев молчу - насчет качества слабоваты... |
||||||||
мультяшка | ||||||||
А я люблю![]() Не слишком быстрая, но достаточно простая в обращении (пока пробег не достигнет 50.000 км), да и расход для джипа достаточно небольшой |
||||||||
Hearttraitor | ||||||||
Нравиться Лэнд Крюзер Прадо, но за такие деньги у нас можно взять Разве что РАВ4 после 2000 года, обновленную. Тоже красавец и не такой огромный. Хотя и джипом его с натяжкой назвать можно | ||||||||
SPLIXXX | ||||||||
Трехдверку Пейджера простенького можно посмотреть... у меня у друга был, очень мне нравился. А вообще внедорожник за такие деньги лучше не брать. ИМХО | ||||||||
Pikachu | ||||||||
С такими деньгами можешь только УАЗ патриот и Шеви-Ниву взять Хороший выбор чтобы их ![]() Хочешь вые@нуться бери любой X5 на поддерженный хватит. А если хочешь настояший джип копи деньги на Discovery вот это реально танк покрайне мере лучше него Я пока ничего не видел. Это сообщение отредактировал *666* - 11-05-2006 - 22:09 |
||||||||
HeaD_CrackeR | ||||||||
Хто такой Х5 ? Можно фотку? |
||||||||
Pikachu | ||||||||
X5 Я думал ты знаешь. Это БМВ джип. А полу-джип X3. Он еще дешевле. BMW чем больше лет тем дешевле, цена прям на глазах таит. Это сообщение отредактировал *666* - 11-05-2006 - 20:35 |
||||||||
Makar.of | ||||||||
Это точно. Дешёвый джип - это для очень богатых людей. Больше головняка... |
||||||||
ищющий | ||||||||
Дешёвых в обслуживании джипов не бывает. Самые дорогие из них- немцы и японцы, более дешёвые корейцы. Кстати за 16т у.е. liberty, а тем более x5 или х3 можно купить только краденный или не растаможенный. ![]() |
||||||||
HeaD_CrackeR | ||||||||
Вот-вот а досадно придется еще копить,а пока куплю ка я себе Форд Фокус на 3 года думаю хватит... |
||||||||
Makar.of | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
ищющий | ||||||||
Точно, если новый, на несколько лет спокойной жизни хватит. | ||||||||
HeaD_CrackeR | ||||||||
Вот в очередь вчера записался! | ||||||||
МсGregor | ||||||||
Из б/у джипов можно брать только японцев (если конечно нет желания только на его ремонт работать). Хорошая альтернатива джипу - полноприводной минивен - не менее солидно, для повседневной эксплуатации его возможностей за глаза хватает. Или пикап если живещ в деревне. Оба варианта будут дешевле джипа. | ||||||||
HeaD_CrackeR | ||||||||
Не подскажешь,что из минивынов можно посмотреть? |
||||||||
revizor | ||||||||
RAV 4 или Honda CR-V, как вариант Suzuki Vitara. | ||||||||
*НикитА* | ||||||||
А мне нравится Мазда Premacy, багажник маловат, зато салон просторный Присоединённый файл ![]() |
||||||||
*НикитА* | ||||||||
И еще Мазда MPV Сузуки - очень маленький салон, раф4 - ненадежен (ломается и дорогие запчасти). Это сообщение отредактировал blondy_1 - 18-05-2006 - 16:55 Присоединённый файл ![]() |
||||||||
revizor | ||||||||
Минивэн.
Минивэн. Относительно свежие модели дороговаты. Не спорю, мазда - замечательный автомобиль (была 626), хоть и по японским меркам котируется как у нас "запор".
Такой же как и в "рафике".
Ненадёжен?...RAV4 - ненадёжен?!!...э-э-э...мммм....мдя... ![]() У меня товарищ купил 3-х годовалого "рафика", два года практически с него не слазил, накатал 100 000 км - никаких проблем кроме планового ТО. Честное слово девушка, первый раз от вас слышу подобный отзыв о "рафике". Может вам попался, гм...изрядно подуставший экземпляр? |
||||||||
Cybertigress | ||||||||
Ы-ыыы-ыыы.... ужасно... Отсюда из Владивостока такие ужасы читать :-) |
||||||||
dtag | ||||||||
это где икс-пятые по пятнарику продают? |
||||||||
HeaD_CrackeR | ||||||||
Хороший вопрос,но уже не продают,все раскупили,я посмотрел для БМВ Х5 15косарей-халява. |
||||||||
Cybertigress | ||||||||
Я два года назад присматривалась к Х5 - у нас они тоже бывают, их с Америки везут. Машинка была кажется 2001-3го года, точно уже не вспомню. Просили 44 тысячи. Черт бы его знает, я минут 10 облизывалась вокруг, пока под капотом не углядела остаточную деформацию... После битого "Прадика" такие вещи поневоле начинаешь замечать. В общем "иксом" я заболела, но так, не сильно. Но чтоб они где-то по 15 были.. мняяя хочууу! Это сообщение отредактировал Cybertigress - 19-05-2006 - 19:15 |
||||||||
gc2000 | ||||||||
У меня отношение к джипу после увиденной этой зимой картины: джип Ниссан-Патрол объем 4,2 дизель тянет фуру МАН с прицепом (как выяснилось вес её 25 тонн) километра полтора (она ночевала на заправке, а подъезд к ней за ночь занесло). Ну чувак подьехал заправиться утром, а водила МАНа: помоги мол, а тот: трос есть? Водила: Ты че джипом Ответ:Запросто. ![]() Подьезжает зацепил и пошел по снегу. Все прохожие только вслед смотрели и зависть давила ![]() |
||||||||
dtag | ||||||||
таких цен никогда и не было! может, если его сп**дили в Москве, покатались и перевернули в Ингушетии, потом опять сп**дили, и продают в Москве за 15, то тогда согласен. |
||||||||
МсGregor | ||||||||
Не знаю, что из европейцев подходящего есть, может Фольксваген Каравель. И опять же не знаю, что из японцев доходит до Москвы. Мицубиси Делика (в Европе Спейс Вэгон кажется) - хороший полноразмерный полноприводной микроавтобус, фактически Мицубиси Пайеро (Монтеро) с кузовом микроавтобуса. Мицубиси Шериот по характеру управляемости уже ближе к легковым автомобилям, но и проходимость уже похуже чем у Делики (но не скажу, что хуже чем у РАВ-4). У Тоёты куча полноприводных микроавтобусов с жестко подключаемым передом: ЛитАйс, ТаунАйс, ХайАйс. Доводилось на них по размытым лесовозным дорогам ездить - прут нормально, главное в колее на брюхо не сесть. Хонда Одисей (Шатл) -для прверженцев активной езды в любых метеорологических условиях, но для бездорожья не предназначен. Мазда МПВ только в 90-х на джип похожа была. У Ниссана в 90-х полноприводная Прери была, но в конце 90-х переименовали в Либерти и полноприводных что-то не возят (в основном переднеприводные с вариаторм), не знаю 4на4 вообще делают. У знакомого Прери 1996 г.в. - на дачу, в лес, на речку её за глаза хватает. |
||||||||
МсGregor | ||||||||
Идеальный выбор Nissan X-trail. Чуть поменьше внешне и внутри Subaru Forester, Suzuki Vitara (Escudo). На Toyota RAV-4 и Honda C-RV на бездорожье лезть не советую, особенно с автоматом - прходимость у них как у полноприводных легковушек, потому как блокировок дифференциалов и т.п. не имеют. К тому же Toyota RAV-4 неоправданно дорог. Из полноразмерных японских джипов по соотношению цена/качество нет равных Isuzu Trooper - проходимость и надежность сравнимания с Toyota и Nissan, но на вторичном рынке намного дешевле. Выбор 5-леток до 15 тыс.у.е. пожалуй этим и ограничивается. Это сообщение отредактировал МсGregor - 22-05-2006 - 04:42 |
||||||||
МсGregor | ||||||||
Мазда для японцев "запором" никогда не была, имидж надежной семейной марки как Волво имела, но в новом тысячелетии стала радикально его менять на псевдо-спортивный. По рейтингам надежности для 7-10 летних машин (не 3-5 как обычно публикуют) Мазда на верхних строчках, т.к. практически никогда не применяет не проверенных инженерных решений. Салоны приятней Тоётовских на порядок. |
||||||||
Cybertigress | ||||||||
Согласна с Грегом насчет МПВшек, на данный момент это уже не джип. Может в Европе мазда и котируется среди японок как запорожец, но простите, на этот вариант тянет только серия Family в варианте "жигули по европейски". А я полгода прожила с кулисной MS-8 2.5 - это бабушка нынешней Millenia, и не откажись я сейчас от легковушек вообще, на ее внучке бы наверное каталась. Единственная заднеприводная машинка, что по нашим заснеженым сопкам зимой поднималась без проблем просто за счет лошадок. А насчет минивэнов или полуджипов - Делика действительно вариант. Паджерка в кузове минивэна. Комфортная и надежная лошадка. |
||||||||
Lucifer969 | ||||||||
народ, у меня батя прокатался 2 года на Сузуке Грант Витара, теперь я на ней катаюсь...тьфу-тьфу-тьфу...не одной поломки!ОТЛИЧНАЯ!!!машина,у которой все остальные внедорожники ![]() |
||||||||
Барон Мюнхгаузен | ||||||||
не придуман более лучший универсальный внедорожник (город-бездорожье), чем Тойота ланд Краузер 80, кто бы что не говорил (я перевернул все тех характеристики почти всех японцев, немцев и корейцев, отзывы владельцев и статистику сто) - верх надежности, проходимости, комфорта и т.п в одной машине... конечно, МБТЛ пройдет там, где ЛК завязнет, но теперь представьте МБТЛ в городе... что касается ремпригодности - то такую машину нужно прежде чем покупать, внимательно изучить теоретически, и просмотреть всю от резины до ковриков в салоне....если не ушатанная предидущими владельцами (а ушатать такую машину - постораться надо), то про ремонт можно просто забыть |
||||||||
МсGregor | ||||||||
Был еще (и есть б/у) Крузер в 75 кузове (прародитель Прадо) - рубленный на Глёндерваген смахивающий. Так он не менее плохой вариант, чем 80-й. При этом более дешевый, а на бездорожье даже получше 80-го будет. Да и в обслуживании намного дешевле (цены на запчасти для 80-100 Крузаков ломят будь здоров). Один минус - салон не такой здоровый. |
||||||||
Барон Мюнхгаузен | ||||||||
?) й - это Прадо, с офигительной ходовкой и абсолютно дебильным двиглом (2LT-E), правда потом КЗ пошел - вот это машина... у 80 ки фишка - при нормальной эксплуатации ее убить не возможно...и ремонт станет редкостью |
||||||||
МсGregor | ||||||||
С каких пор 2LT стал дебильным движком? Из тоётовских турбодизелей один из самых надежных. У 4-х цилиндровых семейства СТ были проблемы (хотя те же но без турбины С - безпроблемны). А чтобы кто-то с 2LT маялся - в первый раз слышу. Сколько у народа Кроунов, Марков/Чазеров, тех же Прадо было - никто не жаловался (если конечно совсем по свински к машине не относится). 75 Крузак (Прадо) был одним из последних настоящих внедорожников. Круглый Прадо для америкосов вслед за ним пошёл - выпендреж один, а не внедорожник. Не узнаёшь людей которые с квадратного на круглый Прадо пересели - раньше в любую глухомань залазили, а теперь со щетками вокруг бегают, боятся в лужу лишний раз залезть. Нафига нужен джип который бояться вымазать или поцарапать? |