Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Нужен ли отечественный автопром?, за или против., "У меня перед глазами" - это 5! "Я офигительный боец, потому что каждую пятницу смотрю бок
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Нужен ли отечественный автопром?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Нужен ли отечественный автопром? -> Авто


Страницы: 12[3]456789


что вы думаете по этому поводу?

Всего голосов: 0


B_DOG
"У меня перед глазами" - это 5! "Я офигительный боец, потому что каждую пятницу смотрю бокс по телеку" biggrin.gif

У меня перед глазами, в дружественных прокатных/таксишных фирмах, за 3 года интенсивной эксплуатации (езда круглый год, пробеги - от 50 до 80 тысяч в год), даже при герулярном (еже10-тысячном) обслуживании на приличном техцентре, все русские корыта (2105, 2107, 2114, 2109, 2110) превращались в землю. А самые "хламние" корейцы марки Huindai продолжали ездить...

Все выше мной перечисленные машины лучше не только на мой взгляд как человка, водившего их (и не только их), но и на взгляд ведущих Российских автоэкспертов. А также на взгляд сотрудников Дмитровского автополигона, проводящего тесты на безопастность.

Даже если включить отсутствующую у Вас логику - чем Волга-Сибер (Стратус русской сборки/говенных русских материалов) лучше американского, от своих непосредственных создателей? Почему ТАЗ-2108/9, разработанный инженерами PORSCHE/VW в начале 1980-х годов лучше автомобилей того же концерна, сделанных 20 лет спустя? И чем копия Fiat-124 сорокалетней давности интересней Fiatов 2000х годов? Тем, что по современным меркам в них отсутствует безопастность, эргономика и комфорт вообще? Нет ни ABS, ни подушек, ни кондиционеров? Акпп (а это удобство, к тому же в нашей стране есть еще люди с ограниченными возможностями, которые ездят на ОКАх, играя как на рояле на 25 рычажках) не предлагается даже за доплату? По Вашей логике получается, лучший автомобиль - это телега. И то стоит задуматься - а достаточно ли надежная вещь колесо?? Надо понаблюдать за ним, лет 25, а там с односельчанами посоветуемся и решим....

Лень потратить полдня и 200 долларов США на полную диагностику понравившегося авто в фирменном сервисе, включающую в себя не только полную историю, но и гороскоп авто на ближайшие 2-3 года - катайтесь годами на отечественных помойках, удачи Вам happy.gif

Вы, кстати, "забыли" ответить на заданный Вам вопрос, непосредственно касающийся темы.

Это сообщение отредактировал B_DOG - 30-12-2008 - 13:42
ukrainets
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 12:30)
"У меня перед глазами" - это 5! "Я офигительный боец, потому что каждую пятницу смотрю бокс по телеку" biggrin.gif

Я имел в виду, что эти автомобили эксплуатировались моими родителями и мною.

З.Ы. Если Вы вбили себе в голову, что российские авто гавно просто потому что гавно, не буду разубеждать, потому что вижу, что это бесполезно.

Это сообщение отредактировал ukrainets - 30-12-2008 - 13:41
B_DOG
QUOTE (ukrainets @ 30.12.2008 - время: 12:39)
З.Ы. Если Вы вбили себе в голову, что российские авто гавно просто потому что гавно, не буду разубеждать, потому что вижу, что это бесполезно.

QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 12:30)
Тем, что по современным меркам в них отсутствует безопастность, эргономика и комфорт вообще? Нет ни ABS, ни подушек, ни кондиционеров? Акпп (а это удобство, к тому же в нашей стране есть еще люди с ограниченными возможностями, которые ездят на ОКАх, играя как на рояле на 25 рычажках) не предлагается даже за доплату?

Вы читать умеете?

QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 12:30)
Вы, кстати, "забыли" ответить на заданный Вам вопрос, непосредственно касающийся темы.

happy.gif

Это сообщение отредактировал B_DOG - 30-12-2008 - 13:47
chips
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 10:17)
QUOTE (zlo28 @ 30.12.2008 - время: 06:02)
Корола говорите. Видел тут недавна как нвоенькая карола в 9-ку стукнулась. ТАк у девятки царапина на бампере, а карола вообще без бампера осталась + крыло под замену

Потому что иномарка ЗАБОТИТСЯ О БЕОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ. Потому и "складывается" как ее учили, чтоб на седоках даже царапины не осталось. А зубила при случае заберет хозяина с собой. У газеты АВТОРЕВЮ, самого авторитетного русского издания, есть сайт с выложенными на нем результатами краш-тестов всех русских помоек - посмотрите и ужаснитесь.


Посмотрите, кто дает рекламу в "Авторевю" и прочие автомобильные издания и вы поймете, почему отечественный автопром целенаправленно "опускают".
zlo28
to B_DOG Знаете сколько народу, купивших иномарку б/у начитавшись и наслушавшись таких советов как у вас, приезжают в сервисы и услышав цену за ремонт делают круглые глаза и задают один и тот же вопрос:
- А мне говорили что зедсь кроме как масло менять больше ничего делать не нужно ))

Ну нет машин которые не ломаются после нескольких лет эксплуатации на наших дорогах и в нашем климате..

Это сообщение отредактировал zlo28 - 30-12-2008 - 14:51
ukrainets
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 12:46)
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 12:30)
Вы, кстати, "забыли" ответить на заданный Вам вопрос, непосредственно касающийся темы.

happy.gif

Ну и какой это вопрос?
ukrainets
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 12:46)
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 12:30)
Тем, что по современным меркам в них отсутствует безопастность, эргономика и комфорт вообще? Нет ни ABS, ни подушек, ни кондиционеров?

Вас что, ткнуть носом в модели, у которых это все есть?
B_DOG
Chips. Авторевю НЕ ПИШЕТ заказных статей. Про краш тесты - тем более. Изучайте материал, прежде чем подобное утверждать. Это Вам не "обзор" из какогонить Men's Health. Авторевю - это команда профессиональнейших автожурналистов России, издание целиком и полностью держится на их репутации, и брать 3 рубля, чтобы запороть репутацию, которая создавалась с 1991 года, им тупо невыгодно.

Кто, кого, куда опускает? Вы лучше спросите, раз вы за вселенскую справедливость, почему эти помойки за 8 лет подорожали в 2.5 раза (ва 99-2000 г.г. 2109 стоила 4500, а 2110 5500 у.е.), хотя инфляция ,если я не ошибаюсь, за тот же срок не составила 100%, налоги подняли еще выше, а народ по-прежнему покупает иномарки БОЛЬШЕ, чем советские машины? Это что - результат "опуска" и заказной рекламы? Вы бредите.

Украинец, ткните. В СОВРЕМЕННУЮ русскую машину, оборудованную акпп, 2-мя аэрбегами и ABS, превосходящую или равную характеристиками иномарки своего класса и уступающую им в стоимости. И прошедшую евротест по безопастности как минимум не хуже зарубежных аналогов. Жду с нетерпением. Но Вы не ответите. Потому что их НЕТ happy.gif

Зло, я пишу еще раз, большими буквами: ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЕСЛИ САМИ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ/ОЧКО ЖМЕТ, СВОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ДИАГНОСТИКУ В ФИРМЕННЫЙ ТЕХЦЕНТР. После этого не попадают. Плохой совет?

Нет машин, которые не ломаются в нашем климате? Есть! Ваши "жигули"!! lol.gif

Это сообщение отредактировал B_DOG - 30-12-2008 - 18:27
RENAT56W
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 17:13)
Chips. Авторевю НЕ ПИШЕТ заказных статей. Про краш тесты - тем более. Изучайте материал, прежде чем подобное утверждать. Это Вам не "обзор" из какогонить Men's Health. Авторевю - это команда профессиональнейших автожурналистов России, издание целиком и полностью держится на их репутации, и брать 3 рубля, чтобы запороть репутацию, которая создавалась с 1991 года, им тупо невыгодно.

Кто, кого, куда опускает? Вы лучше спросите, раз вы за вселенскую справедливость, почему эти помойки за 8 лет подорожали в 2.5 раза (ва 99-2000 г.г. 2109 стоила 4500, а 2110 5500 у.е.), хотя инфляция ,если я не ошибаюсь, за тот же срок не составила 100%, налоги подняли еще выше, а народ по-прежнему покупает иномарки БОЛЬШЕ, чем советские машины? Это что - результат "опуска" и заказной рекламы? Вы бредите.

Украинец, ткните. В СОВРЕМЕННУЮ русскую машину, оборудованную акпп, 2-мя аэрбегами и ABS, превосходящую или равную характеристиками иномарки своего класса и уступающую им в стоимости. И прошедшую евротест по безопастности как минимум не хуже зарубежных аналогов. Жду с нетерпением. Но Вы не ответите. Потому что их НЕТ happy.gif

Зло, я пишу еще раз, большими буквами: ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЕСЛИ САМИ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ/ОЧКО ЖМЕТ, СВОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ДИАГНОСТИКУ В ФИРМЕННЫЙ ТЕХЦЕНТР. После этого не попадают. Плохой совет?

Нет машин, которые не ломаются в нашем климате? Есть! Ваши "жигули"!! lol.gif

Всё верно, ни о каких заказных статьях в "авторевю" и речи быть не может, Михаилу Подоражанскому-их шефу и его семье угрожали, когда в "авторевю" столь авторитетном издании были опубликованы УЖАСАЮЩИЕ(!) результаты краш-тестов "ижа", не набравшего ни одного(!) балла из 16 возможных.
Отечественные автомобили по современным меркам-это хлам по всем параметрам. Пересаживать всех на отечественное, только из-за того, чтобы неоставить рабочих с завода без работы/зарплаты-это глупо, ни одна из наших машин требованиям безопасности (под которые уже кстати подстроились аж 97% современных иномарок) несоответствует! А эти нормы пора бы уже и начинать ужесточать.
zlo28
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 20:13)
Зло, я пишу еще раз, большими буквами: ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЕСЛИ САМИ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ/ОЧКО ЖМЕТ, СВОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ДИАГНОСТИКУ В ФИРМЕННЫЙ ТЕХЦЕНТР. После этого не попадают. Плохой совет?

Нет машин, которые не ломаются в нашем климате? Есть! Ваши "жигули"!! lol.gif

Вы общаьться без оскорблений умеете? нет? Идите на мясо...
Возьмите ...свозите...вы в какой стране живете???? Да кто с вами по сервисам будит ездить? 1 из 10 продавцов?

Вы читатать умеете? Я не говорил что ВАЗ Супер машина, но и Ваши "ино" не ездят по принципу ззалил масла и поехал дальше. А "ино" в обслуживании гараздо дороже
zlo28
QUOTE (RENAT56W @ 30.12.2008 - время: 21:59)
Пересаживать всех на отечественное, только из-за того, чтобы неоставить рабочих с завода без работы/зарплаты-это глупо, ни одна из наших машин требованиям безопасности (под которые уже кстати подстроились аж 97% современных иномарок) несоответствует! А эти нормы пора бы уже и начинать ужесточать.

А никто не говорит про пересаживание всех на ВАЗ или ГАз. Есть возможность купить нормальную "ино" покупайте...Хотите ездить на подержаной японке с праавым рулем, пожалуйста. Но и закрыть ВАЗ только потому что у вас МНЕНИЕ что ВАЗ - ЭТО ХЛАМ...
RENAT56W
QUOTE (zlo28 @ 30.12.2008 - время: 20:58)
Да кто с вами по сервисам будит ездить? 1 из 10 продавцов?

А "ино" в обслуживании гараздо дороже

А что здесь такого, заехать перед покупкой на сервис, провести диагностику-обычная процедура.
Обслуживании ино может выйти НЕ ДОРОЖЕ, а даже ДЕШЕВЛЕ(!)
Сравним например сопоставимые по цене и классу: "рено-логан", "форд-фокус" и "ладу калину". Только на бензин, затрат будет больше.
Нужен ли отечественный автопром?Нужен ли отечественный автопром?Нужен ли отечественный автопром?Нужен ли отечественный автопром?Нужен ли отечественный автопром?
Нужен ли отечественный автопром?
B_DOG
Если продавец свежей иномарки отказывается ехать на диагностику, это либо означает, что машина продается срочно и предлагается Вам за сумму, явно меньшую ее рыночной стоимости (такое тоже бывает, жизнь есть жизнь), либо, что более актуально для людей "не в теме" - что Вам с этим человеком не по пути. Нормальный человек, хозяин машины - поедет. Это не пустое "бла-бла", я уже более 5 лет в числе прочего занимаюсь легковыми автомобилями, в основном иномарками, так что кое-что в этом понимаю.

Просто если нет денег на новую иномарку (кстати, с обманом при покупке новой машины тоже можно столкнуться, если интересно, расскажу, в чем суть), есть 2 пути. Первый - "наименьшего сопротивления". Покупаем чмошную помойку, которая не стоит и половины тех денег, которых за нее просят, и "спим спокойно". При условии приобретения автокаско - ведь ТАЗ-2112 - N1 по угоняемости! Виним по пути государство, непомерные налоги, нечестных продавцов подержанных машин и страну Россию целиком.

Второй - потратить неделю на то, чтобы вникнуть в вопрос приобретения автомобиля (неделя - вовсе не так много, при условии, что Вы берете машину на 2-3 года), и ездить на недорогой, но достойной, безопасной, комфортной машине.

"Мнение, что ВАЗ - это хлам"...это не мнение - это неоспоримый факт. Попробуете доказать обратное? Сравните ресурс-тесты ТАЗиков и недорогих иномарок, что ли, сами потом будете смеяться...

Это все, если не поднимать тему безопастности, вовремя озвученную г-ном Ринатом.

Вы в курсе, например, что при смене ТАЗ-2109 на ТАЗ-2114 машина стала хуже себя вести при фронтальном ударе? Потому что для прицепления к помойке нового "аэродинамического" бампера пришлось удалить нижний усилитель. То есть ТАЗ - в своем роде рекордсмены - единственный в мире производитель, "новая" модель которого еще опаснее, чем предыдущая.
И что ГАЗ-Сибер, повторяюсь, сваренный нашими волгоклепателями, вредит седокам при аварии больше сделанного из папье-маше Хендай-Акцента, машины в полтора раза меньшей Газокорыта и не оснащенной даже аэрбегом?

Во сколько Вы оцениваете жизнь свою и своих близких, которую ТАЗ НЕ ЗАЩИШАЕТ? Неужели в ту самую неделю "геморроя" или в 2-3 тысячи долларов, которые надо доплатить, чтобы получить НОВУЮ иномарку? Я - нет. Я себя не на помойке нашел...

Если подсчитать, сколько людей погибло из-за того, что русский хлам не оснащали элементарными системами безопастности (2008 год - ура! - аэрбег за доплату!!!), а сертификацию проходили "по звонку сверху", получится, что на совести бедных, несчастных рабочих не одна и даже не десяток тысяч жизней.

Это мы еще не говорили про Мать-Сыру-Землю, про экологию то есть...

Это сообщение отредактировал B_DOG - 31-12-2008 - 00:11
Скот учёный
QUOTE (profeessor @ 22.11.2008 - время: 15:22)
Российский автопром нужен, при большом желании можно много чего в этой области добиться, только в России как всегда... smile.gif

QUOTE (*КЛЕН* @ 22.11.2008 - время: 11:21)
QUOTE
всё-таки наши несравнимо дешевле ремонтировать.
но и чаще,так что не известно экономия ли?

Где-то мне недавно попадалась статистика (плохо, что ее у себя не сохранил) затрат на ВСЁ при эксплуатации какой-то иномарки и российского автомобиля. Так общие затраты для российского автомобиля были все равно МЕНЬШЕ за весь период эксплуатации, чем для иномарки, несмотря на то, что российский автомобиль чаще ломался.

Класс иномарки - тот же? Явно машина с тремя литрами и 16" резиной будет дороже в эксплуатации, чем 1.5 на 14".
zlo28
QUOTE (RENAT56W @ 31.12.2008 - время: 01:36)
А что здесь такого, заехать перед покупкой на сервис, провести диагностику-обычная процедура.

Да никто из продавцов проста не поедет в диагностику. НАйдет вам кучу причин тока чтобы не поехать! Я не говорю что это нормально, но так оно и есть!!
zlo28
QUOTE (B_DOG @ 31.12.2008 - время: 01:56)
Во сколько Вы оцениваете жизнь свою и своих близких, которую ТАЗ НЕ ЗАЩИШАЕТ? Неужели в ту самую неделю "геморроя" или в 2-3 тысячи долларов, которые надо доплатить, чтобы получить НОВУЮ иномарку? Я - нет. Я себя не на помойке нашел...

Неделя гемора? Простите но я нифига не в москве живу. У нас новую машину купить и то гемор? Я когда первуюмашину покупал то Ваз б/у искал почти 2 месяца...А вы мне про "ино"

2-3 тыс доларов? Хм опять же не москва мы...и 2-3 тыс доларов для большенства не такие уж маленькие деньги

QUOTE
Если подсчитать, сколько людей погибло из-за того, что русский хлам не оснащали элементарными системами безопастности (2008 год - ура! - аэрбег за доплату!!!), а сертификацию проходили "по звонку сверху", получится, что на совести бедных, несчастных рабочих не одна и даже не десяток тысяч жизней.

ЗА какую доплату? В приоре так то в стандарте шло.

По поводу подсчитать количество погибших...Полазил специально по инету сейчас (не долго ибо времени нет) нигде не нашел никакой статистики

QUOTE
Сравним например сопоставимые по цене и классу: "рено-логан", "форд-фокус" и "ладу калину". Только на бензин, затрат будет больше.


ЛАда калина РАсходы на содержание 0-75 тыс км 245 781 из них 122 061 на бензин. А простите еще 120 000 на что?

Ну и анекдот для разрядки. Праздник же всётаки:
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.


Это сообщение отредактировал zlo28 - 31-12-2008 - 08:11
RENAT56W
QUOTE (zlo28 @ 31.12.2008 - время: 06:27)
QUOTE
Сравним например сопоставимые по цене и классу: "рено-логан", "форд-фокус" и "ладу калину". Только на бензин, затрат будет больше.


ЛАда калина РАсходы на содержание 0-75 тыс км 245 781 из них 122 061 на бензин. А простите еще 120 000 на что?


Помимо регламентных работ, замены потребовали тормозные колодки и диски, рулевые наконечники, передние амортизаторные стойки вместе с опорами.
САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. Лопнула пружина передней подвески. «Калину» на эвакуаторе привезли из Ивановской области в Москву.
80-тысячный пробег отразился на «Ладе», как в искажающем зеркале. Ощущения, будто едешь на автомобиле, пробежавшем вдвое больше. «Калина» в младенчестве-то не была тихоней, а теперь и вовсе превратилась в громко причитающую и охающую старушку. Двигатель издает столько шума, что даже в шлеме хочется заткнуть уши. Вибрации силового агрегата приводят в трепет детали обивки, издающие порой затейливые звуки. Колеса гулко отзываются о каждой неровности, а на серьезных ямах и кочках противный дребезг издает разболтавшаяся в замках спинка заднего сиденья.
«Калина» переместилась на последнее место.

Это сообщение отредактировал RENAT56W - 31-12-2008 - 08:50
RENAT56W
QUOTE (zlo28 @ 31.12.2008 - время: 06:06)
QUOTE (RENAT56W @ 31.12.2008 - время: 01:36)
А что здесь такого, заехать перед покупкой на сервис, провести диагностику-обычная процедура.

Да никто из продавцов проста не поедет в диагностику. НАйдет вам кучу причин тока чтобы не поехать! Я не говорю что это нормально, но так оно и есть!!

За свой счёт конечно не поедет. Диагностика стоит несколько тысяч рублей, когда машина покупается на годы-эти затраты будут сущей мелочью.
А не поехать он может только по двум серьёзным причинам-либо тачка полёная, либо убитая. В таком случае такую покупку лучше и не рассматривать.
zlo28
Ну что то уж слишком ного поменяли..Хотя мож для калины это нормально. У меня 65 тыс пробега. Поменял Колодки тормозные на всех колесах ну и ремень ГРМ (для спокойствия чтобы ненароком где нибудь на трассе не встать). А ну да..ЛАмпочку в одной из фар на ближний свет и лампочку на стопорях (ну эту по гарантии сменили). Но у меня и не Калина )))

Это сообщение отредактировал zlo28 - 31-12-2008 - 09:23
B_DOG
QUOTE (zlo28 @ 31.12.2008 - время: 06:06)
Да никто из продавцов проста не поедет в диагностику. НАйдет вам кучу причин тока чтобы не поехать!  Я не говорю что это нормально, но так оно и есть!!

Значит, тупо не умеешь разговаривать с людьми...если дать человеку задаток, и оплатить сервис самому, не поедет только владелец откровенно убитого корыта, за что ты должен быть ему благодарен, потому что он экономит твои деньги. А на сервисе ты в 80% вернешь все, потраченное на диагностику, ибо докопаться можно даже к новой машине, следовательно, будет хотя бы и небольшой, но предмет для торга. wink.gif

Зло, да, за сохранность своей жизни и жизней своих близких 2 тысячи долларов - вообще не деньги. Мы тут, в Москве, вообще все странные blink.gif

И, между прочим, пузатые дядьки в золотых цепях, сильно за 40, все такие распонтовые, не стесняются в Москву за 3 000 км прилетать, чтобы найти нормальную подержанную машину за 30-40 000 у.е. Живут в гостиницах, ездят на метро по объявлениям, ищут автосервисы....в абсолютно незнакомом, чужом, враждебном городе, с "котлетой" в трусах. Это к разговору о том, что если надо, человек ищет способы, а если нет - отговорки....

Это сообщение отредактировал B_DOG - 31-12-2008 - 11:55
VIPBaron
Все отечественные автомобили - хлам!!! gun_rifle.gif Лично мое мнение...Разве что УАЗ еще как-то пригоден - в сельской местности незаменимая машина, да и неприхотливая.А так, я никогда бы себе ни Ладу, ни Волгу не купил!Какую бы они её ни сделали!
Хотя, стоила бы, например, Priora тысяч так 100...тогда другой разговор biggrin.gif
zlo28
QUOTE (B_DOG @ 31.12.2008 - время: 13:41)
Зло, да, за сохранность своей жизни и жизней своих близких 2 тысячи долларов - вообще не деньги. Мы тут, в Москве, вообще все странные  blink.gif

Да капец...Чтож вы такой агресивный та? Вас с Автоваза уваолили и вы теперь на них обозлились?
Где я странным кого то называл? Я про деньги говорю..про доходы. Только не говорите что в москве зп такие же как у нас...

Всё за сим это спор заканчиваю...ибо праздник и дела есть поинтереснее...Всем удачна спраздник провести bye1.gif

Это сообщение отредактировал zlo28 - 31-12-2008 - 12:31
B_DOG
В Москве жизнь стоит совсем других денег. Сумму, которой в Ростовской области хватило бы на съем квартиры, я плачу за гараж, даже не гараж - "ракушку". Таксисты знают по-русски только слова "пицот!", "тысяся!" и "двЭ!!". А если давать сотруднику то, что у Вас считается взяткой, это его только еще больше разозлит. Налоги на а/м, страховки, цены на ремонт - все "в разы". Так что тут, я полагаю, будет паритет...

С наступающим, правда что. Еще будет время поспорить happy.gif

Это сообщение отредактировал B_DOG - 31-12-2008 - 12:43
Lexm
Если надо будет, сделают нормально, просто не надо, и так бабло капает
zlo28
QUOTE (Lexm @ 03.01.2009 - время: 18:31)
Если надо будет, сделают нормально, просто не надо, и так бабло капает

Что значит не надо? Тоесть вы считаете что не заинтересован Российский автопром в том чтобы их манишы покупали? Просто даже если доведут машины "до ума" это естественно скажется на стоимости. Ну а сложившееся мнение что Ваз - га...но очень сложно изменить и никто вообще брать не будит русскую машину по цене иномарки
ukrainets
QUOTE (B_DOG @ 30.12.2008 - время: 17:13)
Украинец, ткните. В СОВРЕМЕННУЮ русскую машину, оборудованную акпп, 2-мя аэрбегами и ABS, превосходящую или равную характеристиками иномарки своего класса и уступающую им в стоимости. И прошедшую евротест по безопастности как минимум не хуже зарубежных аналогов. Жду с нетерпением. Но Вы не ответите. Потому что их НЕТ happy.gif

Во-первых, акпп для наших условий эксплуатации и дорог только лишняя головная боль... А по остальным критериям такой автомобиль есть - ВАЗ 2170.
Во-вторых, если Вас не затруднит, то пишите мой ник правильно.
В-третьих, больше спорить не буду, потому что это бесполезно, человек уперся лбом и...
CMOK
QUOTE (залётный @ 21.11.2008 - время: 13:07)
пока ощутима разница в цене на ремонт, всё-таки наши несравнимо дешевле ремонтировать.

Но чаще. devil_2.gif
zlo28
QUOTE (CMOK @ 04.01.2009 - время: 06:29)
Но чаще. devil_2.gif

Есть статистика? Приведите пожалуйста.
B_DOG
Зло, если убрать налоги, то получится, что рашшн хлам УЖЕ стоит столько же или дороже многих зарубежных аналогов. Если вычесть, скажем, из цены "предыдущего" Лансера налоги, получится, что он стоил бы...12000 USD.

ukrainets, во-первых, ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ВОПРОС, ЗАДАННЫЙ ВАМ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ НАЗАД. "Наблюдая за эксплуатацией" 4х советских помоек, Вы делаете сравнительный анализ их...с иномарками. Из воздуха. И помойки, принадлежащие Вашей семье...выигрывают happy.gif

Во-вторых, у Вас в селе, может быть, акпп и ни к чему, а в г.Москва с населением 15-16 млн человек (весьма прибилизительно, ибо кто их, таджиков, знает) акпп - УДОБСТВО. К тому же сравнительный ресурс "автоматов" иномарок при правильной эксплуатации (своевременная замена масел, фильтров и прокладок, правильная езда):
- корея 150-200 тыс. км.
- европа (кроме франции) 300-500 тыс. км.
- япония - 350-...тыс. км.

У советских переднеприводных машин при интенсивной эксплуатации механика доживает максимум до 100 000...

В-третьих, Ладо-Приоро. Этот автомобиль построен на базе ТАЗ-2110, который был разработан, испытан и полностью готов к производству в 1989 году. То есть 20 ЛЕТ НАЗАД. Он - современный?

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

Он - безопасный?

Он лучше зарубежных одноклассников? И каких же одноклассников он лучше? Ну покажите мне, фиг с ним, что сами только на таких корытах ездите, хоть один тест заказной в заштатной газетенке, где Приора побеждает LACETTI, LANCER, COROLLA, ELANTRA, PEUGEOT-307, FOCUS-2, MAZDA3???

Действительно, не спорьте. Потому что Вы и не спорите. Вам говорят "2х2=...", а Вы в ответ "а я вот думаю, что......"...

Это сообщение отредактировал B_DOG - 04-01-2009 - 11:29
Tassya
QUOTE (залётный @ 21.11.2008 - время: 20:07)
Как было справедливо замечено, касаемо цены, дык если бы снизить цены на наши авто, то цены бы им не было :)
пока ощутима разница в цене на ремонт, всё-таки наши несравнимо дешевле ремонтировать.

Вы на японской машине хоть раз ездили!?...Я не хочу ездить на Российских "МУСОРОВОЗКАХ"!!!!!.....И вообще пусть они там, что хотят производят, только нас не трогают!

НИКТО И НИКОГДА ПОСЛЕ ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА РАШУ-ПАРАШУ!

Читаем правила, красным цветом могут писать только Администраторы, супермодераторы и модераторы.

Это сообщение отредактировал Rimma - 05-01-2009 - 21:47
zlo28
QUOTE (Tassya @ 04.01.2009 - время: 14:01)
Вы на японской машине хоть раз ездили!?...Я не хочу ездить на Российских "МУСОРОВОЗКАХ"!!!!!.....И вообще пусть они там, что хотят производят, только нас не трогают!

НИКТО И НИКОГДА ПОСЛЕ ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА РАШУ-ПАРАШУ!

Вы можете ездить на чем хотите. Вас никто не заставляет. А вот кричать да еще и красным цветом ИМХО не стОит

QUOTE
Зло, если убрать налоги, то получится, что рашшн хлам УЖЕ стоит столько же или дороже многих зарубежных аналогов. Если вычесть, скажем, из цены "предыдущего" Лансера налоги, получится, что он стоил бы...12000 USD.

Если убрать...Ключевое слово если. Ну будит гос-во защищать свое производство ...Там работают люди! И большенстов из них не инжененры а рабочие простые. Да и инженеры вообщем то не причем. ВЫ думаете они всё это не читают и не слышат? Но любые дороботки требуют ДЕНЕГ! А вы готовы будите платить за переделаную машину (тоесть которая будем соответствовать всем вашим требованиям), но сделанаю на ВАЗ и с её эмблемой на решетке столько же сколько и за иномарку?(опять собраную у нас).

Это сообщение отредактировал Rimma - 05-01-2009 - 21:48
*ASTR@NAFT*
При всех раскладах, даже если сделать нашу как хорошую иномарку, то ее цена будет на много выше иностранных авто...
Хоть за иномарку и таможня будет приплюсована.
И это не миф. а реальность...

Даже при сборке иномарок в России, цена их не меняется, а куда девается разница в таможке, в карманы...

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 04-01-2009 - 15:59
B_DOG
А сколько надо ЕЩЕ этим долбаным алкоголикам, чтобы с первого раза заворачивать колесные болты как надо?

Путем нехитрых исчислений мы поняли, что если убрать заградительные налоги, многие недорогие иномарки (собранные в Японии, Корее, Европе - где производство, в т.ч. засчет зарплат нормальным рабочим, в разы дороже) будут стоить вровень нашим помойкам, соответственно, если их еще немного "подтянуть", то получится, что наши машины будут де-факто по себестоимости ДОРОЖЕ? Круто.

Вспоминаются англичане, которые организовывали "спасительный фонд", служащий благой цели - не продавать ROLLS-ROYSE и BENTLEY немцам. Мы ж миллионеры, деньги у нас есть...точнее у Вас. Может, квартиру свою продадите и переведете деньги на счет АвтоВаз? happy.gif

Про "улучшения". Когда нужно сделать конкурентоспособный на современном рынке автомобиль, надо не "улучшать" ТАЗ 20-летней выдержки, а начинать "с нуля". Чтобы сделать хорошую машину "с нуля", у ВАЗа денег нет - потому что "ОАО" АвтоВАЗ целиком столько не стоит. Так что, без иллюзий, выхода 2:
1, оптимальный - продаться иностранцам
2, реалистичный - поднять налоги, "занять" у государства (которому оно и так принадлежит) денег на реорганизацию производства, государство вынет деньги из НАШЕГО кармана, деньги своруют, на остальное купят ящик водки, бутылки сдадут, деньги пропьют. Потом привернут на древнее корыто новый катафот и заявят о "серьезных изменениях конструкции". Причем первый же сравнительный тест покажет, что корыто (20-летнее):
а) все еще сырое (ну конечно, ведь технологию приворачивания катафота еще надо "обкатать"!)
б) безопастность стала еще хуже (ну не все же сразу!).
Самое ужасное, что это не сказки - это триллер по мотивам реальных событий...

Про рабочих. Вы, допустим, нанимаете рабочих делать ремонт. Подходит срок. Обои отклеиваются, в ванной течет, все саморезы забиты молотком, пол пошел волнами, в окна дует, а побелка падает Вам на голову. Значит ли это, что рабочие молодцы и им надо заплатить, потомцу что что же они тогда будут кушать, а все недостатки устранить самому и за свой счет?

И потом, какая, в попу, забота государства - 200 000 офицеров государство уволить может, а работяг каких-то несчастных - нет? Они просто нужны как политический инструмент для шантажа лоббистов, которые воруют/отмывают через этот завод сотни миллионов долларов ежегодно. Дойная корова Дяди Вовы, в 2х словах. А Вам втирают мазь Вишневского 18 лет подряд, которую Вы с удовольствием кушаете, хотя даже ребенку все ясно.

Просто детям ясно, но даже ни один взрослый ничего сделать не может, а всех, кто пробовал, нашли потом в мусорном контейнере без головы. И единственный выход тут - ПОЛНЫЙ ИГНОР ЗАВОДА ВСЕМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. Только такая мера приведет к тому, что Вам через 20 лет мы не увидим Lada-Priora-Final Edition. Вы думаете, почему тут с Вами спорят? Нужны бы нам были ТАЗопоклонники 100 лет, если бы не одно "но" - своей "поддержкой" этого производителя Вы ТЯНЕТЕ ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ РОССИИ НАЗАД, попустительствуя тем людям, кто все это время зарабатывают деньги, предлагая то же овно, что и 20 лет назад, но во много раз дороже. А на заработанные деньги проплачивают законы, мешающие нормальным людям (нам) ездить на нормальных машинах (иностранных). Заодно лишающие и Вас иностранного автомобильного будущего. Подумайте хотя бы об этом...

Это сообщение отредактировал B_DOG - 04-01-2009 - 16:00
*ASTR@NAFT*
Хотел бы расказать еще про одного знакомого, когда-то работающего на ныне закрытом москвиче, так там все собиралось так пофегистически...
на голые некрашеные кузова текла вода с дырявой крыши здания, потом ясно какая будет покраска, при неуспевании на конвеере, крепеж ремней забивали большущим молотком, прямо как гвоздь, какая безопасность от ремней? и много еще чего что описывать страшно.
Думаете так делали только там?
Качество деталей которые ставят на конвеере автозаводов очень низкая, берешь нашу, меняй на хорошее с нова, кузов гниет быстро, исключение было когда были машины советских времен года до 91, тогда качественнее делали, но щас на заводах пофигизм, по отношению к нам потребителям.


И последнее;
Я не против наших машин, они должны жить, но стоить должны намного дежевле, а не дорожать без причины как сейчас...

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 04-01-2009 - 16:17
zlo28
QUOTE (B_DOG @ 04.01.2009 - время: 17:58)
Про "улучшения".

Про рабочих. Вы, допустим, нанимаете рабочих делать ремонт. Подходит срок. Обои отклеиваются, в ванной течет, все саморезы забиты молотком, пол пошел волнами, в окна дует, а побелка падает Вам на голову. Значит ли это, что рабочие молодцы и им надо заплатить, потомцу что что же они тогда будут кушать, а все недостатки устранить самому и за свой счет?

Просто детям ясно, но даже ни один взрослый ничего сделать не может, а всех, кто пробовал, нашли потом в мусорном контейнере без головы. И единственный выход тут - ПОЛНЫЙ ИГНОР ЗАВОДА ВСЕМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. Только такая мера приведет к тому, что Вам через 20 лет мы не увидим Lada-Priora-Final Edition. Вы думаете, почему тут с Вами спорят? Нужны бы нам были ТАЗопоклонники 100 лет, если бы не одно "но" - своей "поддержкой" этого производителя Вы ТЯНЕТЕ ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ РОССИИ НАЗАД, попустительствуя тем людям, кто все это время зарабатывают деньги, предлагая то же овно, что и 20 лет назад, но во много раз дороже. А на заработанные деньги проплачивают законы, мешающие нормальным людям (нам) ездить на нормальных машинах (иностранных). Заодно лишающие и Вас иностранного автомобильного будущего. Подумайте хотя бы об этом...

Я специально сказал не "УЛУЧШЕНЫЙ", а переделаный!!!

Про рабочих: Вы же сами признаете что конструкция устарела и т.д. Дак причем здесь они? Им что прастите на чертежах нарисовали то они и делают!

Полный игнор завода - это его полная смерть а не способ там чего то переделать.

Куда я кого тяну? Вот вы же не ездиете на ВАЗе, вон еще куча народу на нем не ездиет. Каждый сам для себя выбирает то чем управлять в зависимости от своих финансовых возмлжностей и вкусов.

И я еще раз повторю: Никогда не считал ВАЗ супер машиной. Да и возможно если бы у меня было больше возожностей я бы не ездил сейчас на 10-ке. Но ВАз 2110 это то что я мог себе позволить на тот момент когда покупал машину. А простите купить ИНО в кредит и кушть потом 5 лет сухарики, нет уж спасибо...И ездить На десятке куда приятнее чем обественном транспорте...

Страницы: 12[3]456789

Авто -> Нужен ли отечественный автопром?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва