Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Карбюратор или инжектор ?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Карбюратор или инжектор ? -> Авто


Страницы: [1]2345


КАРБЮРАТОР или ИНЖЕКТОР ?
- карбюратор [ 11 ]  [10.78%]
- инжектор [ 82 ]  [80.39%]
- не знаю [ 9 ]  [8.82%]

Всего голосов: 102


ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Голосуем и в сообщении аргументируем свой выбор
ukrainets
Инжектор, более безопасен в отношении окружающей среды :)
*ASTR@NAFT*
Карбюратор становится уже экзотикой. Я за инржектор и чистый выхлоп
U-BOOT95
Ответил "не знаю" по двум причинам. Первое - в хозяйстве имеется и то и другое. Второе - как говорится, смотря с какой стороны смотреть.
С точки зрения практичности - похоже что карбюратор, механика....но опять-таки...марка и модель авто. Если отечественного производства - нет проблем, но если японец начала 90-х... Играет роль и вид топлива - карбюратор более прост в настройке под сжиженый или сжатый газ. Все понятно. Еще человеческий фактор - более доступен в обслуживании самим владельцем авто, не всегда есть необходимость в настройке или диагностике на стенде и с помощью электронных приборов. Однако есть и обратная сторона - порою затрудненный пуск в холодное время года, неустойчивый и пропадающий ХХ, неоправданно высокий расход топлива, (хотя есть возможность "закрутить", но при этом ухудшаются динамические показатели), капризность и чувствительность к топливу.
Моноинжектор - нечто переходящее - вместо карбюратора установлена одна форсунка. Электронное управление. Немногим лучше - расход меньше, тяга лучше, соответственно мощность выше., Но...из-за качества и чистоты топлива - частые выходы из строя системы ХХ, повышающие его расход.
Инжектор - распределенный впрыск! Да, это действительно лучшее! Полное электронное управление, подача строго дозированной порции топлива непосредственно в цилиндры, взаимодействие с катализатором, позволяющее снизить токсичность выхлопа, легкий пуск в любое время года.
С другой стороны - при любой возникшей проблеме или неисправности просто так, голыми руками уже ничего не сделаешь...необходима диагностика на специализированном СТО, наличия компьютера для считывания информации и прочее...Инжектору, "замершему" в дороге поможет лишь "шнурок" и буксировка в сервис - самому установить причину отказа в работе мотора практически невозможно...Вот так....
Извиняюсь, быть может, за столь большое количество текста, но я , так сказать попытался аргументировать свое мнение - если есть финансовая возможность и позволяют средства - однозначно инжектор, если же есть желание и умение крутить самому, вседа и везде, в любое время суток - то это - карбюратор.
QUOTE
Инжектор, более безопасен в отношении окружающей среды :)

Карбюраторные модели тоже оснащаются катализаторами.

П.С. Извините, быть может, за флуд... to_become_senile.gif
Rosinka
однозначно инжектор
более экономичный, так как топливная смесь более точно дозируется, да и сам состав (бензина и воздуха) смешан в более точных пропорциях
а карбюратор.. вчерашний день, один плюс что едет на паршивом топливе оборачивается закоксованностью движка
Акуцон Питонкин
Конечно инжектор. Карбюратор - прошлый век.
Tata Fox
Однозначно инжектор. Ездила и так, и так. Инжектор - надежнее, во-первых, и экологичнее, во-вторых.
Эрэктус
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА, твой опрос с твоим ником очень сочетается! 00003.gif
Не могу припомнить ни одного преимущества карбюратора, кроме того, что его можно самому в поле разобрать, промыть-продуть и дальше поехать. 00047.gif

Что касается меня, то я за непосредственный впрыск! 00071.gif
Любитель72
насчет практичности - да, карбюратор..действительно, в поле разобрать..
зато в мороз инжектор намного лучше..и греть сидеть машину 15-20 минут не надо..
Балу01
я тоже решил для себя что енжектор лучше,хотя и с карбом я досих пор дружу,,,,ибо мне кажется масло нужно в голове,хоть карбу хоть инжектору,,,

Это сообщение отредактировал Балу01 - 15-12-2009 - 14:44
Любитель72
Балу, про масло поясни, а то..непонятно..!!
оле лукое
Инжектор конечно лучше, хотя карбюратор вещь более простая а значит более надежная. имхо.
Big Smook
начинал на карбюраторе, щас полностью за инжектор(случайно задумался и проголосовал за карбюратор)
Балу01
QUOTE (Любитель72 @ 15.12.2009 - время: 17:56)
Балу, про масло поясни, а то..непонятно..!!

я имел в виду что пользоваться надо уметь вещами,и еще скажу что незря для каждого узла свой ресурс стоит работы,вот бери вовремя меняй смазку регулируй и она будет исправно тебе служить,,,а инжектор тоже запороть можно,и видел я такое не раз,вроде не блондинка а мужик а такую чуш впорол, шо потом подумав сам смеялся,,,,
Любитель72
сегодня еле завелся.. машина постояла всего 4-5 часов на улице да днем !
бортовой комп показал 32 градуса..
я уже и про подсос вспомнил и испугаться успел за инжектор..
Gawrilla
Карбюратор есть приблуда давно отжившая и в принципе будущего не имеющая.

Автомобильный движок в реальной эксплуатации имеет много режимов - пусковой, прогревочный, нормальной и максимальной мощности, холостого хода и кучу переходных.
Поэтому простой карбюратор может быть оптимально настроен на один какой-нить режим, в остальных будет работать неоптимально (то есть плохо).
Поэтому современные (годов 70-х) карбюраторы обросли кучей дополнительных механизмов, обеспечивающих именно многорежимность.
В результате хороший карбюратор превратился в сложнейший прибор с массой приводов, датчиков, камер, вакуумных, механических, электрических и прочих механизмов (помните страшные слова: экономайзер, ЭПХХ, ускорительный насос...).
И всё это хозяйство требует не только высокого качества изготовления и сборки, но и тщательного ухода и особо - настройки.
А впрыск - это тупо насос, диффузор, форсунка и мозги. Всё.
Все режимы просто зашиты в электронике, которая со временем становится надежнее и совершеннее (по идее).
kinzo
Две мои последние машины были инжекторные,и я считаю что инжектор всё таки лучше карбюратора.
Тропиканка
Тюууу...
Канеш, инжектор...
Карбюратору, давно место в музее ретро-техники..))
lanlug
инжектор ) качественне и лучше работает ) и надёжнее )
Ганн
А что такое карбюратор ?
Merced
Инжектор, а машинка на которой учусь - карбюратор, наверное,инструктор про кнопочку подсос рассказывал.
Балу01
QUOTE (Merced @ 15.01.2010 - время: 22:28)
Инжектор, а машинка на которой учусь - карбюратор, наверное,инструктор про кнопочку подсос рассказывал.

не подсос у карба пимпочка и за нее тягнут,а кнопочка ето на инжекторе сторинном,когда автомат пуск не придумали book.gif
kai_tracid
Карбюратор гораздо легче завести в большие морозы от -30 и дальше (если без прогревов)
*ASTR@NAFT*
QUOTE (kai_tracid @ 18.01.2010 - время: 15:40)
Карбюратор гораздо легче завести в большие морозы от -30 и дальше (если без прогревов)

Легче завезти исправный двигатель. Когда неисправен, то и не очень-то и заводится в мороз, хоть инж. хоть карбюр 00062.gif

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 19-01-2010 - 18:39
Merced
QUOTE (Балу01 @ 18.01.2010 - время: 13:46)
QUOTE (Merced @ 15.01.2010 - время: 22:28)
Инжектор, а машинка на которой учусь - карбюратор, наверное,инструктор про кнопочку подсос рассказывал.

не подсос у карба пимпочка и за нее тягнут,а кнопочка ето на инжекторе сторинном,когда автомат пуск не придумали book.gif

спасибо, теперь буду знать 00058.gif
Bigmen
Да не согласен я! Если карбюратор "отрепетирован"-то экология не очень то и пострадает.Это во первых. Движок намного динамичнее. Это во вторых. И на сервисе мне не фиг делать-это в третьих.
RJVG193
За инжектор! Но причина только одна - нехочу опять с мамкой его регулировать. Но если хороший меканик - то, думаю карбюратор по-прикольнее будет. Если настроенный - и экономия горючки, и экология в норме, и если сломается починить легче - механика ж.
Rimma
QUOTE (Акуцон Питонкин @ 14.12.2009 - время: 06:53)
Конечно инжектор. Карбюратор - прошлый век.

Согласна.
Leslin
прикольно....так вроде карбюраторы в иномарках не делали ещё в 90х))))))) да и 80х уже их было не так много)))
У моего знакомого машинка 84 г.выпуска, и инжектор, с лямдой итд.)))
Bl@cky
Не на секунду не спорю.что инж для современного движка,и что самое главное- в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ прибывания и эксплуатации--самое оно.Потому как на самом деле грамотные и надёжные системы впрыска для движка лучше.НО,карбюратор никуда не денется ещё долгое время.Быть ему хоть и в меньшинстве,но свою сферу применения он найдёт по-любому.А инжектора ставят во многом известно почему:экология,экономичность... Не давило бы это на производителя,карбюратор до сих пор бы существовал себе приспокойно под капотами наших авто.Если честно,инжектор мне лично не нравится именно своими электронными заморочками,дороговизной (да и геморностью) обслуживания и всем что с этим связано... Лечится и диагностируется сие ,преимущественно (и как правило) только на сервисе,и только квалифицированными работниками СТО.В дороге,своими руками, там ничего не исправить ...если недайбог там что-то "прикажет долго жить".А карбюратор,хоть он и-прошлый век...,но эта железяка оставляет шансы на выживание в трудных условиях,где инж просто подписывает приговор при форсмажоре.По этому я пока скорее за карбюратор.По крайней мере, пока, его наличие под капотом моей машины меня вполне устраивает.
ukrainets
QUOTE (Bl@cky @ 15.02.2010 - время: 22:18)
Лечится и диагностируется сие ,преимущественно (и как правило) только на сервисе,и только квалифицированными работниками СТО.

Ноутбук в руки и вперед :)
Leslin
инжекторы вроде с 50х годов на тачах появляться начали, а массово с конца 70х пошли. тогда ноутов точно не наблюдалось в обозримом будущем))) В 56году 1й жёсткий диск весил ровно тонну)))))24" и 3.5Мбайтика всего как я помню он был, вот такой бы в ноут)))
в начале 90х помню чинили у нас вовсю уже инжекторы легко даже в гаражах, хотя тогда еще разьемов под РС-диагностику не было у тех б/у машинок, да и компы у народа тоже отсутсвовали как класс)))

Bl@cky - я с тобой согласна - инжектор ремонтировать - это не карбюратор...тут без практики - онли СТО..
Но инжектор и карбиратор - это как ЭЛТ и ЖК мониторы...сравнивать их нет смысла уже... все факты против карбюратора...и не из-за экологичности только перешли на него: запуск, мощность, экономность. Хотя в неких простых системах думаю действительно он будет еще жить.
сейчас отличия уже давно на другом уровне: - это простой электронный впрыск, или прямой, или с турбиной, фазорегулятором итд, итп)))
а в итоге все перейдем на электричество))))уже даже часто печки отсутсвуют в авто - стоят электропечки)))

Люди, а какие из более-менее современных машинок на карбюраторе есть, если не секрет? вродеж и ВАЗ ваш и УАЗ уже тоже давненько в эл.впрыск ушли? или я ошибаюсь?

ukrainets
QUOTE (Leslin @ 16.02.2010 - время: 21:01)
Люди, а какие из более-менее современных машинок на карбюраторе есть, если не секрет?

Никакие. Сейчас автомобили, по выбросам не удовлетворяющие теперешним экологическим нормам, запрещено выпускать. Карбюратор и близко по выбросам с инжектором не валялся.
Bl@cky
QUOTE (ukrainets @ 16.02.2010 - время: 03:11)
QUOTE (Bl@cky @ 15.02.2010 - время: 22:18)
Лечится и диагностируется сие ,преимущественно (и как правило) только на сервисе,и только квалифицированными работниками СТО.

Ноутбук в руки и вперед :)

Я ведь не зря оговорилась,что...:
QUOTE
в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ прибывания и эксплуатации--самое оно.
Я уже представила,как рядовой автолюбитель с ноутом лечит свою тачку на обочине... Кстати,не подскажете,где програмку халявную надыбать для этого дела....?
QUOTE (Leslin ;16.02.2010 - время: 21:01)
инжектор ремонтировать - это не карбюратор...тут без практики - онли СТО
Ну,дело не только в практике,но и в дороговизне.К тому же,что реально можно отремонтировать в дороге в инжекторе...? В основном там всё лечится только заменой .А детальки там всё не из дешёвых... Приходилось слышать от людей не раз ,как на трассе отказывало что-то...и приходилось вызывать помощь,ведь ремонтировать там почти нечего.Ну вот например:умерший любой из датчиков,или те же мозги,или электрический дроссель...как отремонтировать в дороге.
QUOTE
сравнивать их нет смысла уже...
Смотря для каких условий и сферы применения.
QUOTE
все факты против карбюратора..
Нууу...не все,совсем не все.
QUOTE
и не из-за экологичности только перешли на него: запуск, мощность, экономность
На счёт запуска и мощности,поспорю... А с экономичностью,пожалуй в точку.
QUOTE (ukrainets ; 16.02.2010 - время: 22:30)
Никакие. Сейчас автомобили, по выбросам не удовлетворяющие теперешним экологическим нормам, запрещено выпускать. Карбюратор и близко по выбросам с инжектором не валялся.
Кстати,заметьте,запрет был продиктован именно экологичностью автомобилей с современным инжектором.И на практике,для многих разница именно в этом и заключается,т.к. акцент делается именно на экологичность.В остальном,для большинства,без разницы что у него под капотом.Слова "инжектор" и "карбюратор" вспоминаются как раз именно в контексте разговора о экологии и экономичности.
ukrainets
QUOTE (Bl@cky @ 17.02.2010 - время: 07:48)
Кстати,не подскажете,где програмку халявную надыбать для этого дела....?

Элементарно - на форумах владельцев нужной марки авто. Я для своей за 5 минут нашел. А для умелых можно даже найти схемки соединителей ноута с диагностической колодкой 00064.gif

Страницы: [1]2345

Авто -> Карбюратор или инжектор ?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы