КАРБЮРАТОР или ИНЖЕКТОР ? |
||
- карбюратор | [ 11 ] | ![]() ![]() ![]() |
- инжектор | [ 83 ] | ![]() ![]() ![]() |
- не знаю | [ 9 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 103 |
инжектор | ||||
раньше юзал с карбюратором естественно) ![]() |
||||
LionBorn | ||||
у меня только инжекторы были...иномарки | ||||
Inquisitor | ||||
только инжектор | ||||
woww | ||||
Если ездить только в городе - без разницы. А вот если в крайне удалённых от цивилизации местах, где не понятно какое топливо - я лучше на карбе. За него и голосовал. А вообще моновпрыск у меня :) | ||||
Ar.t | ||||
Какой карбюратор?? прошлый век!! Только инжектор!!!! | ||||
s576ks00 | ||||
вобще инжектор лучше но с другой стороны если зап****л сам ничего не сделаеш а карбыратор всегда отремонтирую сам. | ||||
k-113 | ||||
инжектор удобнее. Как автоматическая регулировка УОЗ удобнее ручной (обычное дело до 50-х годов) и автоматический карбюратор удобнее ручной регулировки качества смеси (обычное дело до 30-х годов). Сейчас практически вымер карбюратор и, вероятно, через 5-10 лет вымрет механическая коробка. Хотя в вопросе "ремонта на коленке", конечно, старые технологии проще и оттого кажутся надёжнее. | ||||
k-113 | ||||
Автоматические коробки пока несовершенны. Они уже лучше, чем неопытный водитель, но опытному пока проигрывают. Первые механические системы регулировки угла опережения зажигания тоже проигрывали опытному водителю. Но сейчас вы машину с ручной регулировкой УОЗ (не начальной установки, а непосредственного регулирования в процессе работы двигателя) не найдёте - даже самый опытный шофёр проигрывает вакуумно-центробежному регулятору в трамблёре старенькой копейки. Кстати, джимник с автоматом в говнах наблюдал. Ничуть он не проигрывал машинам на механике. Если б межколёсную блокировку имел и резаные арки - он бы и ТР-2 порвал, но джимник был стоковый, только резина грязевая (штатного размера). Да, некоторые приёмы на автомате не работают, есть такое. Следующее поколение будет уметь, если потребность сохранится - паркетники не потому ведь делают, что джипы не могут, а потому, что на них спрос больше). |
||||
монархист | ||||
конечно инжектор ....я уже старый и я с карбюраторами немало повозился ...то жиклеры . то поплавок ...постоянно требует ухода и настроек ..а с инжектором никакой головной боли . | ||||
atron | ||||
Инжектор, более экономичнее, да и регулировок требуется не так много, не то что с карбюратором. | ||||
pannoshka60 | ||||
я проголосовал за инжектор думаю он экономичнее. на счёт надёжности сказать пока ничего не могу. во всяком случае у меня пока не было случаев поломки или отказа. | ||||
vovan2122 | ||||
По поводу экономичности инжекторов - есть исключение. 6-ка карбюраторная с двиг.1,8 кушала 8,5 л.Инжекторная 7-ка ( третья по счёту ) 12,5л. | ||||
sxn2866245794 | ||||
Однозначно инжектор. Дозированный экономичный расход топлива. | ||||
Macek | ||||
Голосовал инжектор! С карбюратором с нашим бензином возиться надо.чистить и регулировать каждые 10-15 тыс км,а с инжектор я вообще не знаю что такое ,по 90 тыс км на двух машинках накатал и не чистил так как и заводятся и гоняют нормально. | ||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||
если рассматривать данный вопрос с точки зрения ремонтнопригодности - то конечно карбюратор, сам залез сам продул, сам подкрутил. но это единственное его преимущество. | ||||
ВИНТ | ||||
Карбюратор изжил себя как класс....инжектор понятие странное так что я только ЗА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК что газа что бензина что дизеля. Это сообщение отредактировал ВИНТ - 16-11-2013 - 15:29 |
||||
fantomih | ||||
Только инжектор. | ||||
~Валерий~ | ||||
Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль. | ||||
sxn3170467447 | ||||
Инжектор кончно хорошо, но карбюратор роднее,Ю да и на карбе, 100% даедешь, а вот на инжекторе не факт | ||||
BDog | ||||
Карбюратор конечно! Лучше два. BigBlock, трехступенчатый автомат, задний привод (впрочем Toronado тоже сгодится), огромный кожаный диван и 196... В графе "год выпуска". Жаль только что Расейская таможня убивает идею наглухо, машина получается в деньгах как несильно бу Bentley.... Это сообщение отредактировал BDog - 08-10-2014 - 11:30 |
||||
Вeтер | ||||
(любопытный4 @ 10.03.2014 - время: 21:05)Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль. Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв. |
||||
BDog | ||||
(_Ветер_ @ 08.10.2014 - время: 14:32) (любопытный4 @ 10.03.2014 - время: 21:05) Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль. Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв. мой друг какраз сейчас ВАНОСЫ перебирает ![]() и вот еще про холодный карб не понял - а вы что, инжекторы не греете?) Это сообщение отредактировал BDog - 16-10-2014 - 12:28 |
||||
Старый Инквизитор | ||||
Инжектор, ибо это подее современная технология, а главное - хлопот намного меньше | ||||
Вeтер | ||||
(BDog @ 16.10.2014 - время: 12:28) (_Ветер_ @ 08.10.2014 - время: 14:32) (любопытный4 @ 10.03.2014 - время: 21:05) Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль. Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв. мой друг какраз сейчас ВАНОСЫ перебирает ванос бывает только один. Инжектор гораздо меньше капризничает на холодную, но подогрев у заслонки есть. |
||||
BDog | ||||
(_Ветер_ @ 17.10.2014 - время: 14:54) (BDog @ 16.10.2014 - время: 12:28) (_Ветер_ @ 08.10.2014 - время: 14:32) Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв. мой друг какраз сейчас ВАНОСЫ перебирает ![]() и вот еще про холодный карб не понял - а вы что, инжекторы не греете?) ванос бывает только один. Инжектор гораздо меньше капризничает на холодную, но подогрев у заслонки есть. Ну если уж совсем досконально, то бывает Single VANOS и DOUBLE VANOS...) разумеется инжектор куда меньше делает голову. хуже карбюратора только системы моновпрысков и карбюраторов с электронным управлением конца 80-х годов, типа Мерсовских каджетроников. В девяностых владельцы таких машин по фамилиям знали тех немногих кто в Москве мог грамотно отрегулировать эти чудовиша) Сейчас я тупо плюхаюсь в уже заведенную со смартфона по смс машину которая видя меня открывает дверь без ключа и еду, слушая подсказки говорящего навигатора, передачи переключаются сами, подвеска регулируется в зависимости от моего настроения, а водить вообще уметь особо не надо ибо ESP ASC и как там их, все сделают сами если что. Даже круизы у нас уже видят впереди едущие авто, а особо продвинутые - сами держат машину в пределах полосы (вот они в России будут с ума сходить)) ). А если с машиной что-то не в порядке - она сама подскажет. Даже масляный щуп не везде есть) А раньше как мы готовились к дальней поездке? Накануне ты сгоняешь к Дяде Ване которого знает вся округа почистишь-промоешь-отрегулируешь карбик, почистишь свечки, поменяешь маслице, давление в шинах померяешь. С утреца пока народ собирается, придешь в гараж, при помощи такой то мамы и подсоса с 10 раза это чудо запустишь, выставишь подсос регулируя обороты двигателя на слух, пока она греешься встанешь раком глянешь не течет ли случаем снова с моста, минут 15 попрыгаешь вокруг нее, еще через 15 печка отогреет таки салон так чтоб в окна было хоть что-то видно...романтика же! Чистое железо, без примеси компьютеров! Я себя представлял пилотом истребителя 40-х годов) Не, никому не нравилось? Это сообщение отредактировал BDog - 18-10-2014 - 11:51 |
||||
BZGOLD | ||||
А можно еще провести опрос типа: "Какой топор предпочитаете: 1. Каменный; 2. Бронзовый; 3. ЖелЁзный; 4. БрОюсь кЫрпЫчом... ![]() |
||||
Раймонд | ||||
Инжектор конечно! | ||||
Феофилакт | ||||
Маленькая ода карбюратору…. Для тех,кто в состоянии это понять. https://www.drive2.ru/b/1619312/ |
||||
Oбезьянка нoль | ||||
инжектор. | ||||
Ray_7 | ||||
У карбюратора нет задержки реакции на нажатие педали в пол. При условии, что всё правильно настроено. Топнул-так топнул. Есть свои плюсы и минусы у того и другого. Всё для своих условий. |
||||
сант- перлос | ||||
#Гребанный карбюратор столько мозги делал..с инжектором вообще нет проблем..! | ||||
Ace Frehley | ||||
C инжектором попроще будет | ||||
Shamarin | ||||
инжектор экономичней и это все !!!!!!!!!!!!!! | ||||
Alex-Feuer | ||||
С этими карбюраторами столько возни, настолько все сложно |