Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Карбюратор или инжектор ?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Карбюратор или инжектор ? -> Авто


Страницы: 123[4]5


КАРБЮРАТОР или ИНЖЕКТОР ?
- карбюратор [ 11 ]  [10.68%]
- инжектор [ 83 ]  [80.58%]
- не знаю [ 9 ]  [8.74%]

Всего голосов: 103


инжектор
QUOTE (joures zenshu @ 04.02.2011 - время: 20:10)
юзал карбюр

раньше юзал с карбюратором естественно)
00015.gif
LionBorn
у меня только инжекторы были...иномарки
Inquisitor
только инжектор
woww
Если ездить только в городе - без разницы. А вот если в крайне удалённых от цивилизации местах, где не понятно какое топливо - я лучше на карбе. За него и голосовал. А вообще моновпрыск у меня :)
Ar.t
Какой карбюратор?? прошлый век!! Только инжектор!!!!
s576ks00
вобще инжектор лучше но с другой стороны если зап****л сам ничего не сделаеш а карбыратор всегда отремонтирую сам.
k-113
инжектор удобнее. Как автоматическая регулировка УОЗ удобнее ручной (обычное дело до 50-х годов) и автоматический карбюратор удобнее ручной регулировки качества смеси (обычное дело до 30-х годов). Сейчас практически вымер карбюратор и, вероятно, через 5-10 лет вымрет механическая коробка. Хотя в вопросе "ремонта на коленке", конечно, старые технологии проще и оттого кажутся надёжнее.
k-113
QUOTE (шалый_ @ 17.05.2010 - время: 10:27)
QUOTE (Горелыч @ 02.03.2010 - время: 11:24)
Карбюратор - такой же вчерашний день, как и механическая коробка передач.

а ты на коробки автомате хоть раз пытался резко рвануть при обгоне,ага как же,,вся семья держит ручку шоб повышеную не врубила,,, мне не нравиться автомат темболее когда он стоит на джипе,он сразу становиться паркетником,,только для мокрой дороги,а про грязь и пробездорожье забудьте,темболее про галолед

Bl@cky- машина какая, и тип впрыска?

Автоматические коробки пока несовершенны. Они уже лучше, чем неопытный водитель, но опытному пока проигрывают. Первые механические системы регулировки угла опережения зажигания тоже проигрывали опытному водителю. Но сейчас вы машину с ручной регулировкой УОЗ (не начальной установки, а непосредственного регулирования в процессе работы двигателя) не найдёте - даже самый опытный шофёр™ проигрывает вакуумно-центробежному регулятору в трамблёре старенькой копейки. Кстати, джимник с автоматом в говнах наблюдал. Ничуть он не проигрывал машинам на механике. Если б межколёсную блокировку имел и резаные арки - он бы и ТР-2 порвал, но джимник был стоковый, только резина грязевая (штатного размера). Да, некоторые приёмы на автомате не работают, есть такое. Следующее поколение будет уметь, если потребность сохранится - паркетники не потому ведь делают, что джипы не могут, а потому, что на них спрос больше).
монархист
конечно инжектор ....я уже старый и я с карбюраторами немало повозился ...то жиклеры . то поплавок ...постоянно требует ухода и настроек ..а с инжектором никакой головной боли .
atron
Инжектор, более экономичнее, да и регулировок требуется не так много, не то что с карбюратором.
pannoshka60
я проголосовал за инжектор думаю он экономичнее. на счёт надёжности сказать пока ничего не могу. во всяком случае у меня пока не было случаев поломки или отказа.
vovan2122
По поводу экономичности инжекторов - есть исключение. 6-ка карбюраторная с двиг.1,8 кушала 8,5 л.Инжекторная 7-ка ( третья по счёту ) 12,5л.
sxn2866245794
Однозначно инжектор. Дозированный экономичный расход топлива.
Macek
Голосовал инжектор! С карбюратором с нашим бензином возиться надо.чистить и регулировать каждые 10-15 тыс км,а с инжектор я вообще не знаю что такое ,по 90 тыс км на двух машинках накатал и не чистил так как и заводятся и гоняют нормально.
ФЕСТИВАЛЬ
если рассматривать данный вопрос с точки зрения ремонтнопригодности - то конечно карбюратор, сам залез сам продул, сам подкрутил. но это единственное его преимущество.
ВИНТ
Карбюратор изжил себя как класс....инжектор понятие странное так что я только ЗА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК что газа что бензина что дизеля.

Это сообщение отредактировал ВИНТ - 16-11-2013 - 15:29
fantomih
Только инжектор.
~Валерий~
Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль.
sxn3170467447
Инжектор кончно хорошо, но карбюратор роднее,Ю да и на карбе, 100% даедешь, а вот на инжекторе не факт
BDog
Карбюратор конечно!
Лучше два.
BigBlock, трехступенчатый автомат, задний привод (впрочем Toronado тоже сгодится), огромный кожаный диван и 196... В графе "год выпуска".
Жаль только что Расейская таможня убивает идею наглухо, машина получается в деньгах как несильно бу Bentley....

Это сообщение отредактировал BDog - 08-10-2014 - 11:30
Вeтер
(любопытный4 @ 10.03.2014 - время: 21:05)
Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль.

Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв.
BDog
(_Ветер_ @ 08.10.2014 - время: 14:32)
(любопытный4 @ 10.03.2014 - время: 21:05)
Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль.
Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв.
мой друг какраз сейчас ВАНОСЫ перебирает 00003.gif

и вот еще про холодный карб не понял - а вы что, инжекторы не греете?)

Это сообщение отредактировал BDog - 16-10-2014 - 12:28
Старый Инквизитор
Инжектор, ибо это подее современная технология, а главное - хлопот намного меньше
Вeтер
(BDog @ 16.10.2014 - время: 12:28)
(_Ветер_ @ 08.10.2014 - время: 14:32)
(любопытный4 @ 10.03.2014 - время: 21:05)
Инжектор однозначно. Экономично, никаких регулировок, воздушных заслонок, забитых жиклеров. Ключ повернул и поехал. А попробуй на холодном карбюраторе поехать, одна головная боль.
Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв.
мой друг какраз сейчас ВАНОСЫ перебирает 00003.gif

и вот еще про холодный карб не понял - а вы что, инжекторы не греете?)

ванос бывает только один. Инжектор гораздо меньше капризничает на холодную, но подогрев у заслонки есть.
BDog
(_Ветер_ @ 17.10.2014 - время: 14:54)
(BDog @ 16.10.2014 - время: 12:28)
(_Ветер_ @ 08.10.2014 - время: 14:32)
Заслонка есть и чистить надо. И бывает не одна заслонка а 6 как на М бмв.
мой друг какраз сейчас ВАНОСЫ перебирает 00003.gif

и вот еще про холодный карб не понял - а вы что, инжекторы не греете?)
ванос бывает только один. Инжектор гораздо меньше капризничает на холодную, но подогрев у заслонки есть.
Ну если уж совсем досконально, то бывает Single VANOS и DOUBLE VANOS...)

разумеется инжектор куда меньше делает голову. хуже карбюратора только системы моновпрысков и карбюраторов с электронным управлением конца 80-х годов, типа Мерсовских каджетроников. В девяностых владельцы таких машин по фамилиям знали тех немногих кто в Москве мог грамотно отрегулировать эти чудовиша)


Сейчас я тупо плюхаюсь в уже заведенную со смартфона по смс машину которая видя меня открывает дверь без ключа и еду, слушая подсказки говорящего навигатора, передачи переключаются сами, подвеска регулируется в зависимости от моего настроения, а водить вообще уметь особо не надо ибо ESP ASC и как там их, все сделают сами если что. Даже круизы у нас уже видят впереди едущие авто, а особо продвинутые - сами держат машину в пределах полосы (вот они в России будут с ума сходить)) ). А если с машиной что-то не в порядке - она сама подскажет. Даже масляный щуп не везде есть)

А раньше как мы готовились к дальней поездке? Накануне ты сгоняешь к Дяде Ване которого знает вся округа почистишь-промоешь-отрегулируешь карбик, почистишь свечки, поменяешь маслице, давление в шинах померяешь. С утреца пока народ собирается, придешь в гараж, при помощи такой то мамы и подсоса с 10 раза это чудо запустишь, выставишь подсос регулируя обороты двигателя на слух, пока она греешься встанешь раком глянешь не течет ли случаем снова с моста, минут 15 попрыгаешь вокруг нее, еще через 15 печка отогреет таки салон так чтоб в окна было хоть что-то видно...романтика же! Чистое железо, без примеси компьютеров! Я себя представлял пилотом истребителя 40-х годов)
Не, никому не нравилось?

Это сообщение отредактировал BDog - 18-10-2014 - 11:51
BZGOLD
А можно еще провести опрос типа:
"Какой топор предпочитаете: 1. Каменный; 2. Бронзовый; 3. ЖелЁзный; 4. БрОюсь кЫрпЫчом... 00043.gif
Раймонд
Инжектор конечно!
Феофилакт
Маленькая ода карбюратору…. Для тех,кто в состоянии это понять.
https://www.drive2.ru/b/1619312/
Oбезьянка нoль
инжектор.
Ray_7
У карбюратора нет задержки реакции на нажатие педали в пол. При условии, что всё правильно настроено. Топнул-так топнул. Есть свои плюсы и минусы у того и другого.
Всё для своих условий.
сант- перлос
#Гребанный карбюратор столько мозги делал..с инжектором вообще нет проблем..!
Ace Frehley
C инжектором попроще будет
Shamarin
инжектор экономичней и это все !!!!!!!!!!!!!!
Alex-Feuer
С этими карбюраторами столько возни, настолько все сложно

Страницы: 123[4]5

Авто -> Карбюратор или инжектор ?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва