КАРБЮРАТОР или ИНЖЕКТОР ? |
||
- карбюратор | [ 11 ] | ![]() ![]() ![]() |
- инжектор | [ 83 ] | ![]() ![]() ![]() |
- не знаю | [ 9 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 103 |
Leslin | ||||||||||||
Bl@cky карбюраторные 2литра и до 100л.с. часто недотягивали (обычно 90лс), и кушали ай-яй-яй как.... А инжекторные 2л и 250л.с. выдают бывают))) пусть даже и обычно 140-170лс, но расход 7-11л/100 всего при такой мощности! У меня у знакомого на Лагуне 2литра турбо - 205лошадок и расход 8-11л/100 при этом! Так что для любого человека это всё же существенно и кроме экологии...как например с кондеем ездить при слабой мощности 1.6-2л карбюратора - я даж не представляю... |
||||||||||||
Bl@cky | ||||||||||||
Хммм...спасибо.Поищу... ![]() Leslin,я не спорю на счёт преимущества инжектора в свете соотношения см3/л.с/расход.Тут как раз спорить нет надобности,прогресс есть прогресс,и против этого не попрёшь.Я лишь говорю о том, что карбюратор всё равно не искоренить там где нужна простота,надёжность,неприхотливость и дешевизна конструкции.Вот хотя бы ближайший пример...мой сосед по ГСК,в автомобилях разбирается не на словах(работал в мастерской по кап.ремонту двигателей), у него наша НИВА ,для поездок на рыбалку,на дачу и т.п..Двигатель у него с инжектором( BOCSH).Машина всегда вылизана и настроена от и до.Но он сам признался ,что не рад тому что у него инжекторная НИВА,потому что этот самый инжектор заставил уже пожалеть об этом не раз.При чём однажды подвёл именно в дебрях...-машина приехала в город через два дня на верёвке. У друга трёхгодовалая-21124,ехал домой с МСК...заглох двигатель в ~250 км от города.Помер один из датчиков(сейчас не помню который,но без него движок было не запустить,по крайней мере не ему и не на трассе...) Знакомый работает на СТО(+занимается всякой тех. самодеятельностью...),изредка обращаюсь к нему за советом...,САМ отговорил меня поставить инжектор под капот,когда у меня была такая идея.Говорит что в умелых руках и с головой на карбюраторе ездить спокойнее,тем более что у меня с ним глобальных проблем не было,а мелочи всякие лечатся куда проще и дешевле чем на инжекторе. Я это к чему,да всё к тому же,что спор между "карбюраторщиками" и "инжектористами",в принципе смысла большого не имеет,так как каждый выбирает то что ему нужно больше,и именно для его условий эксплуатации.Другое дело,что со временем этот выбор всё сокращается и сокращается в связи с прекращением выпуска карбюраторных автомобилей.Инжектора теперь уже всё равно будут со временем в большенстве,но почитатели карбюраторов всё равно останутся.
Всё течёт,всё меняется,прогресс не стоит на месте.А к хорошему привыкаешь быстро.Вот и количество лс под капотом тоже из той же серии.Мне вот например,больше нравится бОльший крутящий момент,нежели количество лс. Это сообщение отредактировал Bl@cky - 17-02-2010 - 20:08 |
||||||||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||||||||
Только карбюраторщики в потоке за такими же карбюраторщиками точно не захотят ехать. Воняет-то огого как. Надо о других на дороге думать. | ||||||||||||
Bl@cky | ||||||||||||
Если честно,то без прибора, на нюх не отличу исправно работающий карб и инж.Для меня не приятен выхлоп как тех так и других. Не беру в расчёт хандрящие карбюраторы и инжектора,да и перенастроеные (тюненые) инжектора тоже(там,особенно у нас в стране,просто забивают на экологию в угоду мощности). А вот кто действительно воняет,так это дизеля,особенно большие и древние.Например старые Икарусы и наши Камазы... Стоять в пробке рядом с такими просто смерти подобно ![]() ![]() |
||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||
Аносмия? :) |
||||||||||||
Incendie | ||||||||||||
Инжектор, ибо чище выхлоп и экономичность топлива, за счёт умной подачи инжектора. | ||||||||||||
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА | ||||||||||||
Это еще что такое? |
||||||||||||
MrAndy | ||||||||||||
потому что карбюраторных дизелей не бывает ![]() карбюраторы вообще где-нибудь ещё производятся? |
||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||
Отсутствие обоняния :) |
||||||||||||
Горелыч | ||||||||||||
Карбюратор - такой же вчерашний день, как и механическая коробка передач. | ||||||||||||
West Gate | ||||||||||||
А также инженерных блок, програмное обеспечение, нужные шлейфы и переходники и... вперед! Любую механическую неисправность инжектора автор этих строк наверное так устраняет ![]() |
||||||||||||
West Gate | ||||||||||||
Есть конкретные ЗА и ПРОТИВ? Так на них можно и контраргументы найти. Распределенный впрыск это более совершенная система, чем карб или карб с электронным управлением (так называемый моновпрыск), но и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, тут без компромиссов. |
||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||
Мне твоя ирония совершенно непонятна. Взял ноутбук с сответствующей программой под конкретный блок управления, соединил ОДНИМ кабелем с диагностической колодкой, глянул, что программа скажет по этому поводу, в случае неисправности, если ручки прямые, взял инструмент, поменял. Все. З.Ы. Не все ж платят дяде на СТО за такие работы, некоторые и сами это могут выполнить. |
||||||||||||
West Gate | ||||||||||||
Можно это сделать с помощью концелярской скрепки без всяких программ. Ну допустим диагност выдал неисправность ДПКВ и что делать, находясь к примеру на рыбалке, в 100 км от цивилизации? НИЧЕГО! Моя ирония связана именно с этим, никого обидеть не хотел. |
||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||
Хотелось бы на это посмотреть...
Нет, не ничего. Сейчас многие ЭБУ имеют аварийные режимы работы. Это сообщение отредактировал ukrainets - 02-03-2010 - 15:52 |
||||||||||||
Leslin | ||||||||||||
некоректное сравнение))) МКПП выпускается в мире больше чем АКПП. Причем не смотря на то, что еще в 80х АКПП уже вовсю ставились))) Т.е. картина не меняется десятилетиями. Тут просто кому что нра, и есть ли навыки вождения, денежки на обслуживание уставшего автомата, итд)). плюсы и минусы у этих коробок - как минимумм оочень спорно что лучше до сих пор! Не говоря уже про еще один вид, как роботизиров. коробки передач итд. Даже обычный автомат без вариатора уже многим не интересен... А карбюратор это была просто была эволюция в инжекторы, а потом в их множественность клапанов, прямой впрыск итд))) И тем не менее на самый навороченный движок 2010года, сегодня МКПП ставится даж поболее. Хотя уже давно видно, что будущее не за инжекторами)))электричество рулит)))а может водорот или еще чё) но даж на них есть уже любые виды коробок) |
||||||||||||
Горелыч | ||||||||||||
Будущее не за упрошенными приборами, а за упрощенными процессами. Вы ездите на машине потому, что вам это проще, чем на лошади. Ездить на автомате проще, чем на механике. Если он несовершенен, то он эволюционирует. |
||||||||||||
Leslin | ||||||||||||
тем не менее автомат уже уходит в вариаторы похоже) А роботизированные коробки - это по сути механические а не автоматы |
||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||
Кстати, японцы до сих пор выпускают карбюраторные двигатели для сельхоз и мототехники. | ||||||||||||
West Gate | ||||||||||||
Bosch Motronic, Bosch Simtec и другие системы, на их основе без ДПКВ не работают. Ну да не о том я вобщем то говорил, а просто привел, как пример. Современные электронные системы имеют гораздо больше +, чем карбюратор, но и у того есть свои плюсы, главный из них - простота и надежность конструкции. |
||||||||||||
VoodooAlex | ||||||||||||
Конечно инжектор! Ведь 21 век уже на дворе! | ||||||||||||
Bl@cky | ||||||||||||
Ну Вы сравнили,уважаемый... ![]()
![]() ![]()
![]()
Мне вообще спор о преимуществах карба и инжа напоминает спор между любителями калькуляторов и счёт.Блин,какая разница на чём именно складывать цифирки,результат-то всё равно один,просто разные процессы.Вся соль преимущественно в этом и есть.
|
||||||||||||
maboga | ||||||||||||
Конечно инжектор. Карбюратор - прошлый век (отстой). ![]() |
||||||||||||
шалый_ | ||||||||||||
любите прошлое народ,ведь новое ето забытое старое,первый двигатель был типа инжектора с форсункой, но после его радикально усовершенствовали придумали карбюратор, и етим удешевили и облегчили жизнь автолюбителей,,,, | ||||||||||||
Trahalsik | ||||||||||||
Инжектор. Это современный впрыск топлива, при этом более качественно формируется горючая смесь, отпадает нужда в механических компонентах, например, трамблере... Двигатель при отлаженной инжнкции работает устойчивее, расход топлива ниже... Да, есть и минусы, такие как практически полная невозможность обслуживания и регулировки инжектора самостоятельно, но...плюсов все-таки больше! |
||||||||||||
шалый_ | ||||||||||||
но минусы сушественней!,а в карбе сберезы щепку сунул и поехал,и раскажи где ето нет трамблера? может регулировки угла? а трамблер на всех машинах до евро -4 | ||||||||||||
Motorolal7 | ||||||||||||
Карбюратор можно показывать в музее , как экспонат вместе с черно-белыми теливизорами .... ![]() |
||||||||||||
West Gate | ||||||||||||
это юмор? |
||||||||||||
West Gate | ||||||||||||
Самостоятельно кем? Блондинкой (извините дамы)? Смею заверить, что обслуживать и "регулировать" при наличии мозга и не слишком кривых рук возможно вполне успешно |
||||||||||||
шалый_ | ||||||||||||
а он ездил на хундаяке там не чо не ремонтируется токо выкидуется ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||
КотБегемот | ||||||||||||
Позвольте высказаться техническому кольсунтанту по автомобильной диагностике. Карбюратор сосет, инжектор впрыскивает. Разницу чуете? Где будет лучший распыл топлива? Загляните в карбюратор. Капли топлива летят в цилиндры. И впрыск - туман из паров топлива. Какая смесь лучше? Впрочем, это СексНарод. Есть разные мнения - что лучше - сосать или впрыскивать... |
||||||||||||
шалый_ | ||||||||||||
молодец!!! ето еще надо у шлюх на дороге мнение спросить шо лучше,,, ![]() ![]() |
||||||||||||
Знак ГТО на груди | ||||||||||||
- инжектор на карбюраторной машине пару раз не завелся - "игла зависала". |
||||||||||||
danzig | ||||||||||||
Советую вам хотя бы поверхностно ознакомиться с устройством ДВС, чтобы не писать впередь такой ерунды. А вот у меня 1,3 карбюраторный 170 л/с, значит он лучше инжекторных аналогов? ![]() Вы сравниваете карбюраторные двушки восемьдесят никаких годов с современными 16 клапанными турбо моторами. А вот как раз в те 80е года помню были 2 фольксвагена у меня с одинаковыми 2,0 только один карбюратор, другой инжектор. Первый 110л/с второй 115л/с И как на таком ездить? ![]() И еще расскажите мне, как надо тошнить на турбе, чтоб вложться в 8/100 ![]() Это сообщение отредактировал danzig - 24-04-2010 - 10:31 |
||||||||||||
danzig | ||||||||||||
Просто без комментариев ![]() |