КАРБЮРАТОР или ИНЖЕКТОР ? |
||
- карбюратор | [ 11 ] | ![]() ![]() ![]() |
- инжектор | [ 83 ] | ![]() ![]() ![]() |
- не знаю | [ 9 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 103 |
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА | ||||||||||||||||
Голосуем и в сообщении аргументируем свой выбор | ||||||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||||||
Инжектор, более безопасен в отношении окружающей среды :) | ||||||||||||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||||||||||||
Карбюратор становится уже экзотикой. Я за инржектор и чистый выхлоп | ||||||||||||||||
U-BOOT95 | ||||||||||||||||
Ответил "не знаю" по двум причинам. Первое - в хозяйстве имеется и то и другое. Второе - как говорится, смотря с какой стороны смотреть. С точки зрения практичности - похоже что карбюратор, механика....но опять-таки...марка и модель авто. Если отечественного производства - нет проблем, но если японец начала 90-х... Играет роль и вид топлива - карбюратор более прост в настройке под сжиженый или сжатый газ. Все понятно. Еще человеческий фактор - более доступен в обслуживании самим владельцем авто, не всегда есть необходимость в настройке или диагностике на стенде и с помощью электронных приборов. Однако есть и обратная сторона - порою затрудненный пуск в холодное время года, неустойчивый и пропадающий ХХ, неоправданно высокий расход топлива, (хотя есть возможность "закрутить", но при этом ухудшаются динамические показатели), капризность и чувствительность к топливу. Моноинжектор - нечто переходящее - вместо карбюратора установлена одна форсунка. Электронное управление. Немногим лучше - расход меньше, тяга лучше, соответственно мощность выше., Но...из-за качества и чистоты топлива - частые выходы из строя системы ХХ, повышающие его расход. Инжектор - распределенный впрыск! Да, это действительно лучшее! Полное электронное управление, подача строго дозированной порции топлива непосредственно в цилиндры, взаимодействие с катализатором, позволяющее снизить токсичность выхлопа, легкий пуск в любое время года. С другой стороны - при любой возникшей проблеме или неисправности просто так, голыми руками уже ничего не сделаешь...необходима диагностика на специализированном СТО, наличия компьютера для считывания информации и прочее...Инжектору, "замершему" в дороге поможет лишь "шнурок" и буксировка в сервис - самому установить причину отказа в работе мотора практически невозможно...Вот так.... Извиняюсь, быть может, за столь большое количество текста, но я , так сказать попытался аргументировать свое мнение - если есть финансовая возможность и позволяют средства - однозначно инжектор, если же есть желание и умение крутить самому, вседа и везде, в любое время суток - то это - карбюратор.
Карбюраторные модели тоже оснащаются катализаторами. П.С. Извините, быть может, за флуд... ![]() |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
однозначно инжектор более экономичный, так как топливная смесь более точно дозируется, да и сам состав (бензина и воздуха) смешан в более точных пропорциях а карбюратор.. вчерашний день, один плюс что едет на паршивом топливе оборачивается закоксованностью движка |
||||||||||||||||
Акуцон Питонкин | ||||||||||||||||
Конечно инжектор. Карбюратор - прошлый век. | ||||||||||||||||
Tata Fox | ||||||||||||||||
Однозначно инжектор. Ездила и так, и так. Инжектор - надежнее, во-первых, и экологичнее, во-вторых. | ||||||||||||||||
Эрэктус | ||||||||||||||||
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА, твой опрос с твоим ником очень сочетается! ![]() Не могу припомнить ни одного преимущества карбюратора, кроме того, что его можно самому в поле разобрать, промыть-продуть и дальше поехать. ![]() Что касается меня, то я за непосредственный впрыск! ![]() |
||||||||||||||||
Любитель72 | ||||||||||||||||
насчет практичности - да, карбюратор..действительно, в поле разобрать.. зато в мороз инжектор намного лучше..и греть сидеть машину 15-20 минут не надо.. |
||||||||||||||||
Балу01 | ||||||||||||||||
я тоже решил для себя что енжектор лучше,хотя и с карбом я досих пор дружу,,,,ибо мне кажется масло нужно в голове,хоть карбу хоть инжектору,,, Это сообщение отредактировал Балу01 - 15-12-2009 - 14:44 |
||||||||||||||||
Любитель72 | ||||||||||||||||
Балу, про масло поясни, а то..непонятно..!! | ||||||||||||||||
оле лукое | ||||||||||||||||
Инжектор конечно лучше, хотя карбюратор вещь более простая а значит более надежная. имхо. | ||||||||||||||||
Big Smook | ||||||||||||||||
начинал на карбюраторе, щас полностью за инжектор(случайно задумался и проголосовал за карбюратор) | ||||||||||||||||
Балу01 | ||||||||||||||||
я имел в виду что пользоваться надо уметь вещами,и еще скажу что незря для каждого узла свой ресурс стоит работы,вот бери вовремя меняй смазку регулируй и она будет исправно тебе служить,,,а инжектор тоже запороть можно,и видел я такое не раз,вроде не блондинка а мужик а такую чуш впорол, шо потом подумав сам смеялся,,,, |
||||||||||||||||
Любитель72 | ||||||||||||||||
сегодня еле завелся.. машина постояла всего 4-5 часов на улице да днем ! бортовой комп показал 32 градуса.. я уже и про подсос вспомнил и испугаться успел за инжектор.. |
||||||||||||||||
Gawrilla | ||||||||||||||||
Карбюратор есть приблуда давно отжившая и в принципе будущего не имеющая. Автомобильный движок в реальной эксплуатации имеет много режимов - пусковой, прогревочный, нормальной и максимальной мощности, холостого хода и кучу переходных. Поэтому простой карбюратор может быть оптимально настроен на один какой-нить режим, в остальных будет работать неоптимально (то есть плохо). Поэтому современные (годов 70-х) карбюраторы обросли кучей дополнительных механизмов, обеспечивающих именно многорежимность. В результате хороший карбюратор превратился в сложнейший прибор с массой приводов, датчиков, камер, вакуумных, механических, электрических и прочих механизмов (помните страшные слова: экономайзер, ЭПХХ, ускорительный насос...). И всё это хозяйство требует не только высокого качества изготовления и сборки, но и тщательного ухода и особо - настройки. А впрыск - это тупо насос, диффузор, форсунка и мозги. Всё. Все режимы просто зашиты в электронике, которая со временем становится надежнее и совершеннее (по идее). |
||||||||||||||||
kinzo | ||||||||||||||||
Две мои последние машины были инжекторные,и я считаю что инжектор всё таки лучше карбюратора. | ||||||||||||||||
Тропиканка | ||||||||||||||||
Тюууу... Канеш, инжектор... Карбюратору, давно место в музее ретро-техники..)) |
||||||||||||||||
lanlug | ||||||||||||||||
инжектор ) качественне и лучше работает ) и надёжнее ) | ||||||||||||||||
Ганн | ||||||||||||||||
А что такое карбюратор ? | ||||||||||||||||
Merced | ||||||||||||||||
Инжектор, а машинка на которой учусь - карбюратор, наверное,инструктор про кнопочку подсос рассказывал. | ||||||||||||||||
Балу01 | ||||||||||||||||
не подсос у карба пимпочка и за нее тягнут,а кнопочка ето на инжекторе сторинном,когда автомат пуск не придумали ![]() |
||||||||||||||||
kai_tracid | ||||||||||||||||
Карбюратор гораздо легче завести в большие морозы от -30 и дальше (если без прогревов) | ||||||||||||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||||||||||||
Легче завезти исправный двигатель. Когда неисправен, то и не очень-то и заводится в мороз, хоть инж. хоть карбюр ![]() Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 19-01-2010 - 18:39 |
||||||||||||||||
Merced | ||||||||||||||||
спасибо, теперь буду знать ![]() |
||||||||||||||||
Bigmen | ||||||||||||||||
Да не согласен я! Если карбюратор "отрепетирован"-то экология не очень то и пострадает.Это во первых. Движок намного динамичнее. Это во вторых. И на сервисе мне не фиг делать-это в третьих. | ||||||||||||||||
RJVG193 | ||||||||||||||||
За инжектор! Но причина только одна - нехочу опять с мамкой его регулировать. Но если хороший меканик - то, думаю карбюратор по-прикольнее будет. Если настроенный - и экономия горючки, и экология в норме, и если сломается починить легче - механика ж. | ||||||||||||||||
Rimma | ||||||||||||||||
Согласна. |
||||||||||||||||
Leslin | ||||||||||||||||
прикольно....так вроде карбюраторы в иномарках не делали ещё в 90х))))))) да и 80х уже их было не так много))) У моего знакомого машинка 84 г.выпуска, и инжектор, с лямдой итд.))) |
||||||||||||||||
Bl@cky | ||||||||||||||||
Не на секунду не спорю.что инж для современного движка,и что самое главное- в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ прибывания и эксплуатации--самое оно.Потому как на самом деле грамотные и надёжные системы впрыска для движка лучше.НО,карбюратор никуда не денется ещё долгое время.Быть ему хоть и в меньшинстве,но свою сферу применения он найдёт по-любому.А инжектора ставят во многом известно почему:экология,экономичность... Не давило бы это на производителя,карбюратор до сих пор бы существовал себе приспокойно под капотами наших авто.Если честно,инжектор мне лично не нравится именно своими электронными заморочками,дороговизной (да и геморностью) обслуживания и всем что с этим связано... Лечится и диагностируется сие ,преимущественно (и как правило) только на сервисе,и только квалифицированными работниками СТО.В дороге,своими руками, там ничего не исправить ...если недайбог там что-то "прикажет долго жить".А карбюратор,хоть он и-прошлый век...,но эта железяка оставляет шансы на выживание в трудных условиях,где инж просто подписывает приговор при форсмажоре.По этому я пока скорее за карбюратор.По крайней мере, пока, его наличие под капотом моей машины меня вполне устраивает. | ||||||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||||||
Ноутбук в руки и вперед :) |
||||||||||||||||
Leslin | ||||||||||||||||
инжекторы вроде с 50х годов на тачах появляться начали, а массово с конца 70х пошли. тогда ноутов точно не наблюдалось в обозримом будущем))) В 56году 1й жёсткий диск весил ровно тонну)))))24" и 3.5Мбайтика всего как я помню он был, вот такой бы в ноут))) в начале 90х помню чинили у нас вовсю уже инжекторы легко даже в гаражах, хотя тогда еще разьемов под РС-диагностику не было у тех б/у машинок, да и компы у народа тоже отсутсвовали как класс))) Bl@cky - я с тобой согласна - инжектор ремонтировать - это не карбюратор...тут без практики - онли СТО.. Но инжектор и карбиратор - это как ЭЛТ и ЖК мониторы...сравнивать их нет смысла уже... все факты против карбюратора...и не из-за экологичности только перешли на него: запуск, мощность, экономность. Хотя в неких простых системах думаю действительно он будет еще жить. сейчас отличия уже давно на другом уровне: - это простой электронный впрыск, или прямой, или с турбиной, фазорегулятором итд, итп))) а в итоге все перейдем на электричество))))уже даже часто печки отсутсвуют в авто - стоят электропечки))) Люди, а какие из более-менее современных машинок на карбюраторе есть, если не секрет? вродеж и ВАЗ ваш и УАЗ уже тоже давненько в эл.впрыск ушли? или я ошибаюсь? |
||||||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||||||
Никакие. Сейчас автомобили, по выбросам не удовлетворяющие теперешним экологическим нормам, запрещено выпускать. Карбюратор и близко по выбросам с инжектором не валялся. |
||||||||||||||||
Bl@cky | ||||||||||||||||
Я ведь не зря оговорилась,что...:
|
||||||||||||||||
ukrainets | ||||||||||||||||
Элементарно - на форумах владельцев нужной марки авто. Я для своей за 5 минут нашел. А для умелых можно даже найти схемки соединителей ноута с диагностической колодкой ![]() |