Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Дизель или бензиновый

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Дизель или бензиновый -> Авто


Страницы: [1]23

ВАЛЕТ
Лет 15 тому назад такого вопроса почти не стояло, единственым преимуществом дизеля была его экономичность. Но сейчас новые дизеля не только не уступают по основным показателям бензиновым, но и превосходят их
Например мощности практически сравнялись, крутящий момент у дизелей на много выше бензинового, экономичность по прежнему на высоте, характерный "тракторный" звук остался в прошлом.
В Европе продажа новых автомобилей с дизельными двигателями уже сравнялась по продаже с бензиновыми.......................но в России(СНГ) пока доля дизеля просто мизер!
ВОПРОС: Почему в СНГ так любят бензиновые моторы и недоверяют дизелям??? wink.gif
HeaD_CrackeR
Вот чего не могу обьяснить,того не могу...
Но дизель действительно хорош.
Hearttraitor
Не надо за все СНГ говорить. Мечта любого беларуса - Немецкий дизельный универсал годков этоак 7-10 ! Типа Пассата. А вот насчет новых этих вот навороченных дизелей я бы поостерегся... Не под нашу солярку они. Хотя мощь потрясает. Катался на Цивике 2002 года дизеле с прямым впрыском - так такой же с бензиновым откровенно проигрывает! 1700 обьем был.
ВАЛЕТ
QUOTE (Hearttraitor @ 19.05.2006 - время: 16:09)
Не надо за все СНГ говорить. Мечта любого беларуса - Немецкий дизельный универсал годков этоак 7-10 ! Типа Пассата. А вот насчет новых этих вот навороченных дизелей я бы поостерегся... Не под нашу солярку они. Хотя мощь потрясает. Катался на Цивике 2002 года дизеле с прямым впрыском - так такой же с бензиновым откровенно проигрывает! 1700 обьем был.

Сивик 1.7 ТД это не показатель, так как дизель там не самый хороший от ИСУДЗУ. Я попробовал на новом Пассате 2.0 ТДИ (170 л.с.) мама дорогая, вот это динамика......... на газ надо с умом давить, а то улетает прямо!
Качество соляры действительно пока не фонтан, правда говорят что повышается постояно.
Бакс
У меня "бензиновая " Мицубиси Каризма, катался на такой же дизельной-проклял всё на свете, еле от светофора до светофора добирался, разгон ничтожный, а бензиновая-ни один "мерсик" не догонит!!!
А если задуматься об окружающей среде, то дизель намного вреднее!!!!
ВАЛЕТ
QUOTE (Бакс @ 19.05.2006 - время: 16:56)
У меня "бензиновая " Мицубиси Каризма, катался на такой же дизельной-проклял всё на свете, еле от светофора до светофора добирался, разгон ничтожный, а бензиновая-ни один "мерсик" не догонит!!!
А если задуматься об окружающей среде, то дизель намного вреднее!!!!

Страно, хоть у Каризмы дизель и не самый хороший (от РЕНО) но крутящий момент у него всё-таки гораздо выше бензинового..............и как раз от светофора к светофору дизель передвигаться должен быстрее бензинового.

Кстати на новых дизелях стоят сажевые фильтры и поэтому для природы вреда нет!
gc2000
Ездил на бензине дорого, купил дизель фолкс 1,9тди - прелесть дешево и сердито, но пришлось поменять кольца, перебрать ТНВД, поменять форсунки, с перекрестка брала прямо со свистом, пришлось продать, взял бензин фолькс - дорого аж до ужаса, езжу много, буду менять, но объем дизеля не менее 2,4 будет дешево и зло на перекрестках и в городе Минске.
Вижу проблему в дизелях на просторах бывшего СНГ, в том что дизеля у нас все убитые до ужаса. Где-то видел такое мнение: Неужели вы думаете что немцы переплачивают 1-1,5 тон зелени за гремящий трактор, вот так инфа для размышления. Дизель должен ездитькаждый день и много - это не дачно-выходной вариант машины. У меня за год получалось до 40т км.
Makar.of
Мне всё нравилось в дизеле (2 машины были дизельки), но качество Российского дизельного топлива перечеркнёт все достоинства. Да и в наши морозы для дизелей и их владельцев - одни проблемы.
kimsie
QUOTE (ВАЛЕТ @ 19.05.2006 - время: 16:57)
ВОПРОС: Почему в СНГ так любят бензиновые моторы и недоверяют дизелям??? wink.gif

Ибо дизельными в ТО время были только грузовики.. Вонючие и рычащие.. Поэтому наш народ до сих пор не может привыкнуть к тому что дизель экономичнее, чище, и дешевле...
Makar.of
Я какое-то время своей жизни жил на Камчатке, так когда не приходил танкер с материковой Родины и комерсанты привозили топливо из США, для автомобилистов начинался праздник. Особенно для пользующих дизельные движки. Вот где чувствуешь разницу в качестве!
А российский дизель оставляет желать лучшего, что по содержанию парафинов, что просто по примесям воды.
Art-ur
Говорят у БМВ новые дизели очень хороши, но я все же езжу на бензине.
Corsar
Отвечаю как специалист. ДИЗЕЛЬ лучше.
Надежней экономичней безопасней из минусов динамика разгона ну и макс.скорость.
МсGregor
QUOTE (Hearttraitor @ 19.05.2006 - время: 17:09)
Не надо за все СНГ говорить. Мечта любого беларуса - Немецкий дизельный универсал годков этоак 7-10 ! Типа Пассата.  А вот насчет новых этих вот навороченных дизелей я бы поостерегся... Не под нашу солярку они. Хотя мощь потрясает. Катался на Цивике 2002 года дизеле с прямым впрыском - так такой же  с бензиновым откровенно проигрывает! 1700 обьем был.

Ты наверно Хонды в глаза не видел. Во-первых Хонда дизеля начала выпускать только 2 года назад (2.2 турбо литра для Аккорда). Раньше на собранные в Англии Сивики ставили 1.7 дизель Исузу, а на Аккорды Роверы (2 литра кажется). Но по динамике они с бензиновыми Хондами тягаться были не в состоянии, потому их и продавали только в Европе, где Хонда - автомобиль для пенсионеров. А с бензиновыми Хондами не в состоянии тягаться и более многолитровые соотечественники. Так на 1.5 Civic Vi (130 л.с.) c вариатором 2.5 литровые Тоёты Марк-2 и Чазер (с автоматами) на спор делались не раз, 2.5 литровый Ниссан Скайлайн идет ноздря в ноздрю, пока автомат Ская не решит перейти на передачу повыше, в это время он около полуметра и теряет.
Были правда у Honda модификации LEV, без VTEC удовлетворяющие калифорнийским требованиям по экологии, то есть безмерно задушенные в угоду той самай экологии. Они конечно особым темпераметром не блещут, но и тоётовской тупости двигателей у них нет.

Это сообщение отредактировал МсGregor - 22-05-2006 - 05:28
МсGregor
В том, что дизеля однозначно экономичней безиновых двигателей могу не согласиться. 4 года была у меня полноприводная Тоёта Королла с дизелем 2С (2л) на коробке, в городе расход был 8 л. на трассе 5-6 л. Год назад купил бензиновую Хонду Сивик с вариатором - расход такой-же, но зато разгон до 100 км/ч почти в 2 раза меньше. Кстати, дизель на Королле зимой заводился лучше чем безиновый тоётовский 1.8 на предыдущей Короне (а дизельные шестерки у тоёт, как не парадоксально, зимой однозначно лучше бензиновых шестерок заводятся - главное позорным дизтопливом не заправиться). Зимой при -35 и ниже на стоянках в основном владельцы Марков, Кроунов и т.п. и суетятся как бы их реанимировать.
ВАЛЕТ
QUOTE (МсGregor @ 22.05.2006 - время: 04:41)
В том, что дизеля однозначно экономичней безиновых двигателей могу не согласиться. 4 года была у меня полноприводная Тоёта Королла с дизелем 2С (2л) на коробке, в городе расход был 8 л. на трассе 5-6 л. Год назад купил бензиновую Хонду Сивик с вариатором - расход такой-же, но зато разгон до 100 км/ч почти в 2 раза меньше

Так ты сравни С Тоётой .............полноприводную Хонду Сивик с двухлитровым бензиновым двигателем! Ну и каков тогда будет реальный расход топлива???
revizor
QUOTE (ВАЛЕТ @ 19.05.2006 - время: 17:48)
Я попробовал на новом Пассате 2.0 ТДИ (170 л.с.) мама дорогая, вот это динамика......... на газ надо с умом давить, а то улетает прямо!

А Тауреге 300 сильный дизелёк?, - вооще страсть...Дизель или бензиновый
ВАЛЕТ
QUOTE (revizor @ 22.05.2006 - время: 13:46)

А Тауреге 300 сильный дизелёк?, - вооще страсть...Дизель или бензиновый

313 л.с. на Тауреге это ерунда по сравнению с 326л.с. на А8, поскольку она весит на 300 кг легче Таурега! вот это динамика и разгон!
kimsie
QUOTE (ВАЛЕТ @ 22.05.2006 - время: 16:47)
QUOTE (revizor @ 22.05.2006 - время: 13:46)

А Тауреге 300 сильный дизелёк?, - вооще страсть...Дизель или бензиновый

313 л.с. на Тауреге это ерунда по сравнению с 326л.с. на А8, поскольку она весит на 300 кг легче Таурега! вот это динамика и разгон!

Гы. Ты сам то понял что сказал? то есть в Тоуареге 313 лошадей на 2945 кг
А в A8 326 лошадей на 2642 кг


Да разницу хрен почувствуешь!!!!
ВАЛЕТ
QUOTE (kimsie @ 22.05.2006 - время: 17:14)
QUOTE (ВАЛЕТ @ 22.05.2006 - время: 16:47)
QUOTE (revizor @ 22.05.2006 - время: 13:46)

А Тауреге 300 сильный дизелёк?, - вооще страсть...Дизель или бензиновый

313 л.с. на Тауреге это ерунда по сравнению с 326л.с. на А8, поскольку она весит на 300 кг легче Таурега! вот это динамика и разгон!

Гы. Ты сам то понял что сказал? то есть в Тоуареге 313 лошадей на 2945 кг
А в A8 326 лошадей на 2642 кг


Да разницу хрен почувствуешь!!!!

Снаряженая масса А8 4.2 ТДИ 1945 кг! Таурег 4.9 ТДИ весит 2524 кг. Малость ошибся .............. пол тонны разница у них! biggrin.gif
clarus3
Двигатель BMV для модели BMV 530 LTI для модели E-78 при объеме 3,0 кушает 6,0 и мощность в 300 лошадей.
ВАЛЕТ
QUOTE (clarus3 @ 24.05.2006 - время: 12:38)
Двигатель BMV для модели BMV 530 LTI для модели E-78 при объеме 3,0 кушает 6,0 и мощность в 300 лошадей.

Нет у БМВ такого двигателя !! И у бензинового движка такого обьёма не может быть такого расхода! no_1.gif
Nikitos
QUOTE (ВАЛЕТ @ 24.05.2006 - время: 14:59)
QUOTE (clarus3 @ 24.05.2006 - время: 12:38)
Двигатель BMV для модели BMV 530 LTI для модели E-78 при объеме 3,0 кушает 6,0 и мощность в 300 лошадей.

Нет у БМВ такого двигателя !! И у бензинового движка такого обьёма не может быть такого расхода! no_1.gif

Он наверное забыл двойку прописать.

А вообше у меня был пассат универсал 93 г.в. с двух литровым дизелем. Мотор не убиваемый. Нашу соляру хавал без проблемм. Правда 2 фильтра грубой и тонкой очистки поставил. Пересел на 12 и мне она показалась формулой 1. :0) Зато по деньгам ни в какое сравнение. Мне на дизиле бака хватало (70 литров) от 900 - до 1 000 км.

А почему а России предпочитают бензиновые движки? Ну мне кажется, что на высокотехнологичный дизель (БМВ, АУДИ, Митсубиси....) просто не хочется переплачивать кучу денег. И когда покупаешь машину, то не думаешь о том, сколько придётся платить за топливо. Я купил старый добрый бензиновый 2,5 литра. Я уже офигеваю. На бензин 1 000 руб. в неделю уходит. А точно такая же с "супердизель" стоила бы процентов на 15 дороже.
ВАЛЕТ
QUOTE (Nikitos @ 24.05.2006 - время: 15:13)
Мне на дизиле бака хватало (70 литров) от 900 - до 1 000 км.

Ну так на он он и дизель! У меня на Ауди 100 2.5 ТДИ бака (80 л.) хватает при путешествиях на 1350-1400 км. biggrin.gif
Ernesto Gevara
Была у нас ауди А6 в предпоследнем кузове 1,9 ТDI в обще конечно в плане экономчиности круто но я больше люблю движки до 3 литров бензиновые типа хонд (s2000,Integra) ну и мои любимые BMW 330 245 кобыл)) Чтоб разгонял её до 6,5-7 оборотов .... Вот это круто)
МсGregor
QUOTE (ВАЛЕТ @ 22.05.2006 - время: 14:06)
QUOTE (МсGregor @ 22.05.2006 - время: 04:41)
В том, что дизеля однозначно экономичней безиновых двигателей могу не согласиться. 4 года была у меня полноприводная Тоёта Королла с дизелем 2С (2л) на коробке, в городе расход был 8 л. на трассе 5-6 л. Год назад купил бензиновую Хонду Сивик с вариатором - расход такой-же, но зато разгон до 100 км/ч почти в 2 раза меньше

Так ты сравни С Тоётой .............полноприводную Хонду Сивик с двухлитровым бензиновым двигателем! Ну и каков тогда будет реальный расход топлива???

С 2 литрами в полном приводе в семействе Сивиков есть только универсал Орхия. Сосед по гаражу ездит достаточно активно, при этом в городе летом расход не превышает 10 литров на 100 км (зимой подрастает до 11 литров). Был у меня Хонда Вигор 1982 года с форкамерным бензиновым двигателем 1.8 литра (2 клапана на цилиндр" на коробке. Так по показаниям борт-компьютера (а он уже в то время стоял) в городе расход очень редко превышал 7.6 литра (что соответствовало действительности), а на трассе при 120 км/час расход был 4.8-5.3 литра. Когда пошли двигатели с 4 клапанами на цилиндр аппетит у Хонд конечно подрос, но они до сих пор являются лидерами по экономичности. Даже Сабер со своим 2.5 литрами реко потребляет больше 12 литров, когда его одноклассники поглощают 14-16 литров.
Короче говоря - для Джипов дизель оптимален, а для лековушек - в условиях нашей зимы ответ не столь однозначен (по крайней мере для тех, кто хоть раз прыгал вокруг машины после того как ему на заправке всучили летнюю салярку, антигель постоянно лить тоже не дешево).
ВАЛЕТ
QUOTE (МсGregor @ 26.05.2006 - время: 01:24)
универсал Орхия, Хонда Вигор, Сабер..........

Это что за модели такие?? В Европе такого не водится! Праворульные что-ли?
Тогда это не показатель..........для себя японцы делают одно, а на экспорт уже другое!
Chezare
QUOTE
Кстати, дизель на Королле зимой заводился лучше чем безиновый тоётовский 1.8 на предыдущей Короне (а дизельные шестерки у тоёт, как не парадоксально, зимой однозначно лучше бензиновых шестерок заводятся - главное позорным дизтопливом не заправиться). Зимой при -35 и ниже на стоянках в основном владельцы Марков, Кроунов и т.п. и суетятся как бы их реанимировать.

Согласен но с поправкой - это про дизель без электроники. Дизели типа 2L-*** с ТНВД управляемым компьютером увы не так надёжны. Особенно это заметно на Круизёрах. А вот любые дизели с Common Rail последних поколений вообще геморрой - ну не желают они работать на бодяге. Так что пока солярку будут делать для Камазов от покупки легкового дизеля лучше воздержатся - сэкономить не получится.
МсGregor
QUOTE (ВАЛЕТ @ 26.05.2006 - время: 11:57)
QUOTE (МсGregor @ 26.05.2006 - время: 01:24)
универсал Орхия, Хонда Вигор, Сабер..........

Это что за модели такие?? В Европе такого не водится! Праворульные что-ли?
Тогда это не показатель..........для себя японцы делают одно, а на экспорт уже другое!

Это только в Европе японцы всякое гэ продают, потому что европейцы только в этом качестве и хотели их видеть. Кстати, модели для Европы в ней самой же и делаются (в Англии, Турции, Испании, Португалии).
Первоначальный вопрос "дизель или бензиновый" как-то "сполз" к теме "турбо-дизель или бензиновый безнаддувный". Давайте тогда уж сравнивать турбо-дизеля с турбованными бензиновыми (как с механическими нагнетателями, так и с турбо).
ВАЛЕТ
QUOTE (МсGregor @ 29.05.2006 - время: 04:46)
Давайте тогда уж сравнивать турбо-дизеля с турбованными бензиновыми (как с механическими нагнетателями, так и с турбо).

А сейчас безнадувных дизелей почти не производится! А вот безнадувные бензиновые составляют 95% ...................... надо сравнивать самые распространёные варианты!
ВАЛЕТ
QUOTE (МсGregor @ 29.05.2006 - время: 04:46)
Это только в Европе японцы всякое гэ продают, потому что европейцы только в этом качестве и хотели их видеть. Кстати, модели для Европы в ней самой же и делаются (в Англии, Турции, Испании, Португалии).

Ну я понимаю что у Вас на Дальнем востоке все помешаны на японском "ломе" Видел я эти Праворульные авто, ничем особым они от европейских модификаций не отличаются, за исключением названия, большим количеством бесполезной электроники и ...............почти исключительно белым цветом!
disident
QUOTE (ВАЛЕТ @ 19.05.2006 - время: 16:57)
ВОПРОС: Почему в СНГ так любят бензиновые моторы и недоверяют дизелям??? wink.gif

Стоит отметить, что практически все автомобили российского производства - бензиновые, дизельные появились в последние 8 - 10 лет.
- Россияне, насколько показывает статистика, предпочитают отечественные автомобили иномаркам. Москва - это ещё не вся Россия и снабжение запасными частями для иномарок остаётся желать лучшего.Более или менее налажено поставка запчастей для европейских иномарок в западной части России и Москве, японских - на Дальнем Востоке.
- Немаловажную роль в выборе приоритетов между дизельными и бензиновыми двигателями играет годовой пробег, предпологаемый водителем. Свыше 30 000 км пробега в год с экономической точки зрения предполагаю отдать приоритет автомобилям с дизельными движками ссылаясь на стоимость затрат на топлива, хотя разница на сегодняшний день складывается совокупно из небольшой разнице в цене и разнице в количественном расходе на 100км
- С другой стороны, если сравнить затраты на ТО и ремонт двигателей, то ремонт, а чаще всего и замена головок блока дизельных двигателей в 3 раза превышают аналогичные затраты по ремонту бензиновых двигателей и в 3 раза чаще. Опять поставка запчастей играет немаловажную роль.
- Извечная проблема запуска холодного двигателя в зимний период времени. Без коментариев.
- Большинство иномарок с дизельными и турбодизельными движками не адаптированы к качеству Российского дизельного топлива. У нас в стране существует два сорта дизельного топлива и то лучшее, что предлагают до евростандарта по многим показателям не дотягивает.
ВАЛЕТ
QUOTE (disident @ 29.05.2006 - время: 13:18)
другой стороны, если сравнить затраты на ТО и ремонт двигателей, то ремонт, а чаще всего и замена головок блока дизельных двигателей в 3 раза превышают аналогичные затраты по ремонту бензиновых двигателей и в 3 раза чаще. Опять поставка запчастей играет немаловажную роль.

Что за бред! Какие головки меняют на дизелях в 3 раза чаще чем на бензиновых??? Дизеля в целом более долгоиграющие чем бензиновые (про качество топлива не говорим, поскольку на плохом топливе и бензиновый движок долго не проживёт)
МсGregor
QUOTE (ВАЛЕТ @ 29.05.2006 - время: 16:17)
Что за бред! Какие головки меняют на дизелях в 3 раза чаще чем на бензиновых??? Дизеля в целом более долгоиграющие чем бензиновые (про качество топлива не говорим, поскольку на плохом топливе и бензиновый движок долго не проживёт)

Действительно, кто на дизелях головки в 3 раза чаще меняет? Пробеги дизелей в среднем в 2 раза выше бензиновых - это точно. Если блоки и головки бензиновых двигателей сейчас сплош алюминевые, то дизеля - чугунные (или с чугунными гильзами). Кроме того дизель достаточно трудно перегреть, поэтому о необходимости замены головок слышу первый раз, хотя на дизеле отъездил не один год.
Не спорю,что старые безнаддувные дизеля надежней нынешних, увешанных в угоду экологии гирляндой датчиков. В старых машинах из салона в моторный отсек проводов то практически никаках не шло, т.к. двигатель состоял из блока с головкой и механического ТНВД, электричество подавалось только на свечи накаливания. Противоугонку повесить некуда было, кроме как на открывание/закрывание дверей.
arisona
QUOTE (МсGregor @ 30.05.2006 - время: 02:24)
Если блоки и головки бензиновых двигателей сейчас сплош алюминевые, то дизеля - чугунные

раньше были чугунные,а теперь сплошь алюминиевые.Чугун это вечная головка,но много весит. У меня в автосервизе нескольким Пассатам меняли головки-трескаются. А вообще выбирая мотор надо взвешивать все ЗА и ПРОТИВ. Дизель в ремонте однозначно дороже. У меня лично дизельный Мерс, соляру есть возможность покупать не на заправке, что в основном для меня главное.
disident
QUOTE (ВАЛЕТ @ 29.05.2006 - время: 16:17)
Что за бред! Какие головки меняют на дизелях в 3 раза чаще чем на бензиновых??? Дизеля в целом более долгоиграющие чем бензиновые (про качество топлива не говорим, поскольку на плохом топливе и бензиновый движок долго не проживёт)

Поясню мною сказанное. Замена головки блока цилиндров действительно проводят редко, если взять короткий промежуток службы автомобиля у одного хозяина. Свой практический опыт в вождении автомобиля с дизельным двигателем получил в вождении в году 1999-2001 Ford Escort Picap (каблук, пирожок как называют его в народе) 1993 года выпуска двигатель 1600 см3, грузили в пределах 500 кг, т.е при оптимальной нагрузке аллюминиевая головка первый раз дала трещину между маслопроводным каналом и водяной рубашкой; второй раз распредвал тренул в трёх местах - головка в утиль; в третий - лопнул недавноустановленный ремень при попытке завести автомобиль с горки. Вот такой неприятный опыт работы с дизельком в течении двух лет - в ремонт автомобимля по тем временам уложил 1200 - 1400 $.
Валет , слово "бред" ипользуется чаще всего в диалоге людей, один из которых находится в безпаметстве;
МсGregor, хочу отметить, что автомобиль грузовой и перегрев двигателя допускался, что и послужило причиной короткого срока службы аллюминиевой головки блока цилиндров

Страницы: [1]23

Авто -> Дизель или бензиновый





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва