lely1971 | ||||
Согласен, в принципе, с предыдущим ораторам. С одной маленькой поправкой
Профессиональным гонщикам и людям имеющим практический опыт экстремального вождения автомобиля, АВС мешает в принципе и может сбить с толку водителя своим вмешательством в ситуацию на дороге, т.к. манипуляции педалями "газ -тормоз-газ........" могут не привести к желаемым последствиям (например "контролируемый занос", ........). В таких ситуациях просто необходимо ОСТРО чувствовать машину и дорогу (скажем так, на грани интуиции), т.е просто "слиться" в одно целое. А припоминать навыки в экстремальных ситуациях действительро попросту некогда. Надо действовать на "автомате", а не думать. Еще раз выскажу свое мнение, что новичкам АВС очень даже может пригодиться. А вот водителям, обладающими навыками езды на "автомате" (не АКПП) АВС может иногда и навредить........... Воть! |
||||
igorkio | ||||
Только учитывайте, что таких людей в принципе, единицы. А здесь рассматриваются обычные водители, не занимающиеся профессионально экстремальным вождением. И все же, экстремальное вождение и экстремальные ситуации, это разные вещи. При экстремальном вождении ты предвидишь ситуацию, которая может возникнуть, а экстремальная ситуация - она в общем то всегда неожиданна. |
||||
lely1971 | ||||
Согласен, не так немного мысли выразил. Извенякайте. Но и в том и в другом случае реакция должна быть на уровне подсознания. И думающая за тебя АВС, только тормозит этот процесс, а время не ждет........А про новичков я и говорю:
|
||||
Эрэктус | ||||
Информация к размышлению: Частота срабатывания ABS может достигать 14 раз в секунду. Имхо, это несколько ![]()
Насколько я знаю, на все! АТС категории N2 и N3 с 2001 года завод изготовитель должен устанавливать ABS. Другое дело, что российская действительность вносит свои коррективы! ![]() |
||||
Wolkodav | ||||
Согласен с автором на все сто, практика показала что если водитель действительно профессионал то он подстроиться под ЛЮБУЮ систему, а контролируемые заносы это только на треке, в реальной экстримальной ситуации их не используют, по этому давайте разделять поннятия между гонками и повседневной ездой. |
||||
Art-ur | ||||
Да нужна АБС, даже если кто-то может обойтись без неё, не факт, что тот, кто едет сзади сможет обойтись, в особенности на гололеде. А удар сзади может закончиться переломом позвоночника. Так, что господа противники, Вам не надо - не берите, а так пусть лучше будет, и чем больше тем лучше. | ||||
Corsar | ||||
Странно ;в школах экстремальной езды от БМВ,АУДИ,ВОЛЬВО,ЦВВМ на всех машинах установлены АБС и чтото работа системы не мешает не инструкторам не ученикам. АБС не мешает при экстренном торможении никак. И невкоем случае не надо педаль в пол.У авто есть такая "штука"руль называется,вот и учитесь рулить.а АБС тут непричем. |
||||
Эрэктус | ||||
Не понял. Поясните, меня этот вопрос заинтересовал, а как по-вашему тормозить с ABS надобно??? На мой взгляд, ABS как раз и призвана освободить водителя от особой техники торможения, а сконцентрировать его только на управлении АТС. Так что ABS по отношению к рулю очень даже при чем.
Было бы очень странно, если бы в школах преподавали людям навыки вождения на тех машинах, на которых они ездить никогда не будут. Так что все правильно, на чем ездишь - на том и учишься экстремальному вождению. Более того, окончив обучение на AUDI, не гарантирует, что с таким же успехом сможешь управляться с BMW. Придется доучиться. ![]() (Это касается обычных людей, а не инструкторов этих школ) |
||||
Corsar | ||||
К великому сожалению в школах учат на своих авто,например на БМВ,если эта школа от БМВ. и не важно на какой машине вы приехали. АБС призвана помогать в торможении,а не освобождать от техники торм. |
||||
Эрэктус | ||||
Да почему же к сожалению??? Как раз очень хорошо! Иначе, зачем учиться ездить на том, на чем ездить не будешь. Вопрос в силе. В чем заключается техника торможения c включенной ABS? |
||||
Art-ur | ||||
Топнуть по средней педали и держать пока не остановишься ну, или не вырулишь. |
||||
RiFF | ||||
А если по каким-либо обстоятельствам придётся пересесть на машину без ABS, да ещё и в нестандартную ситуацию на ней попасть? ![]() |
||||
Эрэктус | ||||
Так я это у Corsarа спрашиваю! ![]() Ведь это его слова: И невкоем случае не надо педаль в пол.У авто есть такая "штука"руль называется,вот и учитесь рулить.а АБС тут непричем. и АБС призвана помогать в торможении,а не освобождать от техники торм. |
||||
Corsar | ||||
Вот как тупо топнеш на педаль тормоза,так же тупо вьедеш в зад впереди идушему авто.И у ABS не и не может быть реакции.Это у человека реакция. |
||||
Эрэктус | ||||
Серьезно... Или я чего-то не понимаю, или одно из двух... ![]() Как на автомобиле, оборудованном ABS необходимо нажимать на педаль тормоза, с целью достижения максимально короткого тормозного пути? |
||||
Undertakerrrr1 | ||||
согласен. помоему ABC придумали чтоб на поворотах можно было бы при торможении рулем крутить )) Не нужна эта система нах Это сообщение отредактировал Undertakerrrr1 - 26-10-2006 - 21:03 |
||||
Corsar | ||||
Тормозной путь в первую очередь зависит от скорости движения авто. Не понимаю зачем нужен максимально короткий путь тормож.Это что соревнования такие. Торможение должно быть эффективным. |
||||
RiFF | ||||
Чем эффективнее будет торможение, тем короче будет тормозной путь. ![]() ![]() |
||||
Corsar | ||||
ABS не мешает быстрому эффективному торможению. Неужели разработчики всего мира автопрома идиоты. И опишите мне такую экстремальную ситуацию когда abs ,будет мешать. |
||||
RiFF | ||||
ABS призвана сохранить устойчивость на дороге, а не сократить тормозной путь. ![]() Это сообщение отредактировал RiFF - 27-10-2006 - 20:46 |
||||
Corsar | ||||
ABS была разработана для повышения эффективности работы тормозной системы.И эффект очевиден .Все автопроизводители мира на авто. устанавливают abs. |
||||
RiFF | ||||
Вы наверно плохо понимаете, что такое эффективность торможения и на что она влияет. ![]() ![]() |
||||
Corsar | ||||
Мы вернулись на шаг назад.Длинна тормозного пути зависит не от тормозной системы,а от скорости авто,от дорожного покрытия и атмосферных осадков. |
||||
Эрэктус | ||||
Corsar, я от Вас не отстану! ![]() Немного перефразирую свой вопрос: Каким образом надо воздействовать на педаль тормоза автомобиля оборудованного ABS, чтобы не въехать в зад впереди идущему авто? У меня появился еще ряд, интересующих меня вопросов:
А какой тормозной путь, по-вашему, нужен?
Союз "и" в контексте приведенных факторов зависимости, позволяет сделать вывод, что больше ничего на длину тормозного пути не влияет. И длина тормозного пути от тормозной системы не зависит. Я все правильно понял? Я пытаюсь понять, Вы действительно так думаете или это просто спор ради спора... |
||||
Corsar | ||||
Создали автомобили чтобы ездить,но раз машина ездиет то она и должна остонавливаться в нужном месте в нужное время.эту функцию и выполняет тормозная система."ТОРМОЗИТЬ"то есть остонавливаться.Но есть такой фактор как атмосферные осадки поэтому при одинаковом воздействии на тормоз на нормальной дороге и при гололеде/мокрой дороге после дождя тормозной путь будет разным.И тормозная система и АБС здесь непричем. Безопасное эффективное торможение-это управляемое торможение, Чтобы автомобиль сохранял при любой скорости курсовую устойчивость его не бросало бы в занос или опрокидование и при этом машина моглабы максимально быстро остоновиться. Эту функцию и выполняет АБС. P.S.И еще раз для особо одаренных.На тормозной путь влияет: Масса автомобиля Мощность двигателя Тип покрышек Покрытие дороги Атмосферные осадки |
||||
RiFF | ||||
Мощность двигателя не оказывает никакого влияния. ![]() По поводу "невлияния" тормозной системы на тормозной путь: судя по вашим высказываниям, тормоза вообще не нужны. |
||||
Corsar | ||||
RIFF-ОТКУДА такая безграмотность.Вы что не знаете что такое "Торможение двигателем"что вы всю вину свалили на АБС.В автомобиле кроме педали тормоза есть сцепление,газ и Кпп,вот и учитесь правильно тормозить взависмости от ситуации. |
||||
Эрэктус | ||||
Что ж, позволю себе напомнить Вам, или открыть глаза на некоторые "незначительные" ![]() Может быть уже пора договориться по поводу терминов! Тормозной путь - расстояние, пройденное АТС от начала до конца торможения. Эффективности тормозной системы - мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС. С чего начался разговор? С того, что видимо Вы знаете некий способ, отличный от "тупо в пол" который обеспечивает менее короткий тормозной путь с ABS. (чтобы не въехать в зад) Вот я и хочу услышать от Вас про этот секретный метод.
А разве ABS не призвана избавить водителя от всяких торможений двигателем и вообще всех прочих хитростей связанных с торможением??? Кстати, такие факторы как атмосферные осадки, состояние дорожной одежды, НИКАКОГО влияния на работу тормозного управления НЕ ОКАЗЫВАЮТ! |
||||
Corsar | ||||
На счет Тормозного пути я согласен,а вот с материалами тормозной системы и доп.устройствами -тут непонятки.Во время эксплуатации авто части тормозной системы подвергаются высоким механическим и температурным воздействиям, при этом я оставлю в покое атмосферные осатки и температуру воздуха. И какая бы не была тормозная система она должна безупречно работать при любых условиях,что вообщето происходит на всех авто мира где установленная Гидравлическая система с ABS. Как только вы нажимаете на педаль тормоза тут же срабатывает торм.система. АБС не призвана избавить человека думать как ему тормозить.АБС призвана помогать-с чем она прекрасно справляется. А уж как тормозить чтобы не вьехать в зад впереди идущего авто решать вам. Либо педаль в пол Либо торможение двигателем Либо управляемое торможение с уходом от столкновения.и самое интересное. во всех случаях АБС сыграет важную роль в пользу эффективного торм. иначе автопроизводители отказались бы от АБС. |
||||
RiFF | ||||
Corsar, при торможении с ABS не требуется управлять торможением, требуется только давить на педаль. ![]() Это сообщение отредактировал RiFF - 29-10-2006 - 20:22 |
||||
Corsar | ||||
Riff -Вам совет:Никогда не садитесь за руль ,вы опасны для остальных учасников движения.АБС призвана помогать а не заменять человека . Все современные системы антиблокировки,антипробуксовки,курсовой устойчивости и многие другие призваны помогать человеку в управлении как в обычной ситуации так и в критических.А поскольку машиной управляет человек и у него есть голова,ноги и руки то он и должен уметь управлять авто и вовремя реагировать при любых ситуациях. |
||||
RiFF | ||||
Многие системы были разработаны для того, чтобы облегчить водителю управление, освободить его от ненужных телодвижений и, в некоторых случаях, шевеления мозгами! ![]() Так вот, ABS создавали в рассчёте на то, что водителю придётся меньше заботится о манипуляцией педалью тормоза и сконцентрировать его внимание на управлении Т/С. Вот и все плюсы этой системы. ![]() ЗЫ: Насчёт того, что меня нельзя на дорогу выпускать, это правильно. ![]() |
||||
Эрэктус | ||||
Никаких непоняток! ![]() Это называется стабильность работы тормозной системы! Кстати, это главная причина, почему на автомобилях применяют дисковые тормозные системы. Они хуже чем барабанные "тормозят", зато менее подвержены механическим, природным и прочим факторам, т.е. более стабильны!
Предположим следующую ситуацию: Вы двигаетесь на легковом автомобиле в туннеле, в левом ряду. Скорость 90 км/ч. Дистанция до впереди идущей машины более чем достаточная, метров 100, например. Правый ряд идет со скоростью 50-60 км/ч - движение плотное. И вот совершенно неожиданно из правого ряда в левый перестраивается машина. Прямо перед вами! Уйти некуда, слева стена, справа поток. Конкретно к данной ситуации ABS может отношения и не имеет, а вот что касается выбора способа торможения... ![]() На мой взгляд, ABS разработана как раз для подобных, внештатных (экстренных) ситуаций, когда думать уже поздно. Когда система позволяет водителю сконцентрироваться только на управлении АТС. А если хватает времени на переключение передач, то можно и без ABS обойтись, имхо. Случай, похожий на мной приведенный, можно увидеть здесь >>> Обсуждалось тут >>> |
||||
igorkio | ||||
В корне неверно, если бы было так, то тормоз был бы представлен в виде кнопочки на руле. А АБС же разрабатывалась именно для решения проблемы блокировки колес во время экстренного торможения, а никак не для удобства водителей. Принцип ее работы и заключается в том, чтобы на время приотпустить колеса до восстановления их сцепления с дорожным покрытием. Реакция системы гораздо быстрее реакции человека. А для удобства водителя создаются другие системы типа курсовой устойчивости. Сам видел в Германии на автобане водитель грузовика, оборудованного всеми современными системами, спокойно читал книжку за рулем на приличной скорости. |
||||
Corsar | ||||
Совершенно верно все современные устройства включая АБС призваны именно облегчить управление,а не заменить:НАДО ДУМАТЬ КАК ТОРМОЗИТЬ ИЛИ НЕТ.В самых критических ситуациях можно и обойтись без АБС:ВОПРОС насколько она критическая,боюсь что АБС в этом случае не поможет- она для этого не предназначена. |