Песчаная Эфа | ||||
Первая и пока последняя (тьфу, тьфу, тьфу) случилась из-за отсутсвия АВС. Мой опель-вектра (автомат) не смог на гололеде остановиться 30 метров. Учитывая мою неопытность, я давила дурниной на тормоз, не дробно, коробкой-автоматом тормозить не умела...Короче камри убила, опелю почти ничего, кроме бампера. А вот ауди Б4 с абс меня спасла зимой. Летом я авс-ку и не замечаю. |
||||
Ernesto Gevara | ||||
А я вот брал свою тайоту селику без систем стабилизаций и абс , да безусловно с заносом входить в поворот хорошо но когда ты контролируешь , однажды так меня развернуло изза перетормаживания что я офигел .... Хотя еслиб тормозил слабее влетел бы в джип , а так вышло что я боком пролетел пару метрои сделав букву S выехал через встречку ... | ||||
Sерега | ||||
Имхо конечно, но АВS нужная вещь. Все проблемы которые у меня когда либо возникали при торможении были именно из за заноса, а так эта проблема не стоит. | ||||
deeps70 | ||||
...А посодержательнее, отключаем нах всех этих извращенческих "помошников" и учимся быстро работать рулем и правой ногой (методика хорошо изложенна в статьях Цыганкова) и будет вам надежность и уверенный контроль над автомобилем на любых покрытиях. | ||||
RiFF | ||||
Да, этим ABS спасает. Но былоб лучше, если бы разработчики построили такую систему, которая при экстренном торможении отключалась бы. ![]() |
||||
Sерега | ||||
Не совсем согласен, самый сильный занос который помню был именно при экстремальном торможении. Скорее всего ABS тогда помогло бы, но не ставят его на Москвич-2141. ![]() ![]() |
||||
qrwa | ||||
АБС классная вещь.... На практике чёт у меня на асфальте тормозной путь с АБСом меньше.... Только не нравятся мне сумашедший АБС, где педаль так охеренно дёргается, типо убери нах ногу с педали... | ||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Я думаю так, нужен он пару раз в год, НО очень бывает помогает, особенно, если не успел "пилот" сориентироваться, тормозить, или объезжать.... С абэсом тормоз в пол, руль куда-нить, где свободно... Не лишняя это системка, хотя можно смоделировать ситуацию, когдп АБС во вред будет. Если-б у меня был выбор, иметь или нет АБС, я не отказался-бы... |
||||
slafffka | ||||
АБС - хорошо или плохо? Почти риторический вопрос. Меня пару раз спасала - летом. Зимой из-за этой абс чуть было не разбился, на большой скорости и небольшом повороте начинает жопу закидывать если она срабатывает. После этого случая поехал тренироваться на автодром и пару раз (а их было около 100) удалось пустить машину в занос аж на 180. | ||||
DMk | ||||
ABS - forever!!! Спасала и не раз! Да и на БМВ абс штатная комплектация.... | ||||
Электра ДеСильва | ||||
Нужна, спасла пару раз когда идиоты подрезали. | ||||
lely1971 | ||||
При всех как вы выразились "минусах" АВС, у ней один ОГРОМНЫЙ плюс - это сокращение тормозного пути в ЛЮБЫХ погодных условиях. Даже на чистом асфальте крутит, только мама не горюй (правда скорость нужна приличная). | ||||
Погляжу))) | ||||
На счёт "ЛЮБЫХ" это вы погорячились! На льду тормозной путь с АВС намного больше чем без оного да ещё и на шипованной резине. У меня когда были ситуации, что я чувствовал, что не успеваю остановиться, а колёса уже заклинены, я просто отпускал тормоз и работал рулём. |
||||
zaqwer | ||||
Лично я против АВС.Если хорошо чувствуешь своего коня то АВС не к чему.Это вмешательство из вне, что вводит в заблуждение в экстремальных ситуациях самого водителя.И следствие чего, неправельная реакция в управлении.Хотя последнии разработки в этом направлении впечатляют, где комп осуществляет все параметры на каждое колесо.Создаёться впечатление, что супер управляемый автомобиль.Пару раз пробовал отправить в принудительный занос, нехрена неполучилось.А товарищь вот превзошёл все мои усилия, умудрился крышу поймать.Вобщем в хлам ушатал. | ||||
igorkio | ||||
А с абс даже не нужно отпускать тормоз, просто работай рулем. |
||||
RiFF | ||||
Это для людей, не умеющих работать педалью тормоза. ![]() |
||||
Эрэктус | ||||
Это такое же большое заблуждение, как и то, что дисковые тормозные системы эффективнее чем барабанные. ABS не сокращает тормозной путь! В не зависимости от дорожного покрытия тормозной путь с ABS будет длиннее, чем без нее. Всегда имейте это в виду садясь за руль! Плюс ABS в том, что она позволяет контролировать курсовую устойчивость при экстренном торможении, т.е. не теряется управляемость АТС. |
||||
алиска5 | ||||
АВС это плюс! Хотя на скорости до 20 км\ч на сухом асфальте, при экстренном торможении, вчера чуть ниссан не "поймал"! С другой стороны, когда гнал свою машинку по дождю, два раза АВС-ка точно спасала.(аквапланирование - страшная штука на скорости) |
||||
Corsar | ||||
Минусов у АБС нет вообще.Просто надо знать принцып работы данной системы если уж сел за руль авто.АБС прекрасно работает в любое время года на любой дороге и вне ее. |
||||
Chezare | ||||
Действительно, а в чём минусы-то? Более развёрнуто можно? А то пока только аргументы "гонщиков", коих на дороги общего пользования выпускать следует с большой осторожностью. Пусть лучше носятся на закрытых треках, без антиблока, контроля тяги и прочего. | ||||
Эрэктус | ||||
Браво! Только если знать некоторые принципы садясь за руль, то ABS не нужна в принципе! ![]() |
||||
RiFF | ||||
Вы, наверно, за грницей не были (в Германии например). Там скорость вне города тоже ограничивается, только не 90 км/ч, а 240 км/ч. В нашей стране проще научиться правилино пользоваться педалью тормоза. (разработчики ABS не учли некоторых особенностей, присущих только российким дорогам и стилью вождения.) ![]() |
||||
lely1971 | ||||
Может быть и стоит правильно научиться пользоваться педалью тормоза. Согласен и сам умею. Но новичкам рекомендовал бы все же АВС, гололед не за горами, а так не охота чтобы тебе в ж... въехали. А стиль вождения у каждого свой и (я считаю) АВС здесь ни причем. |
||||
Эрэктус | ||||
В чем смысл? ABS (Antilock Brake System)- антиблокировочная тормозная система. Задача ABS - предотвратить блокировку притормаживаемых колес автомобиля, сохранить ее курсовую устойчивость и управляемость. Плюсы: Самый главный плюс этой системы вытекает из ее смысла. Контроль управляемости!!! При экстренном торможении не надо забивать себе голову всякими дробными торможениями и прочими премудростями. Тупо педаль в пол и рули мимо столбов и уже остановившихся на светофоре мерседесов. ![]() Второй плюс это то, что при неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная, т.е. ехать можно. ![]() Минусы: На мой взгляд, минус только один - увеличение тормозного пути при срабатывании ABS. Вне зависимости от скорости движения, вне зависимости от дорожного покрытия! Вообще-то есть мнение, что на чистом сухом асфальте в теории, трение покоя больше трения скольжения… т.е. тормозной путь на разблокированных колесах сократится. Но я склоняюсь к мнению сотрудников НИИАТа, утверждавших, что на практике достаточно факторов (температура резины, деформация пятна контакта) вносящих поправки в чистую теорию. В итоге путь будет длиннее. ![]() |
||||
lely1971 | ||||
Тупо не получится, так как еще и педаль отыскать бы надо во время экстренной ситуации. (для новичков) Ха -ха.. ![]()
Пусть лучше контролируемое увеличение тормозного пути, чем неконтролируемый "юз". Если нет навыков экстремального вождения, то лучше что бы АВСка все таки стояла. ![]() |
||||
Эрэктус | ||||
Вопроса такого нет - как лучше (безопаснее, комфортнее) ездить с ABS или без. Есть утверждение, что минусов нет вообще, и есть опрометчивая уверенность в том, что ABS выручит в любой ситуации. Что касается длины тормозного пути... Почему на всех современных легковых автомобилях применяется гидравлическая тормозная система? Почему бы не использовать пневматическую? Смотрите сколько плюсов: не зависит ни от каких спец.жидкостей, разгерметизация не критична, т.е. безопасность на порядок выше (этот фактор является основным в автомобильном транспорте). Но есть один маленький нюанс... длина тормозного пути! Я, к сожалению, не помню точные цифры, но вследствие того, что воздух имеет некоторый коэффициент сжатия (нажимаешь на педаль, воздух пошел в систему, давление растет, воздух продолжает сжиматься, а колодки еще не оказывают достаточного усилия), то при скорости 60 км/ч срабатывание системы начнется на доли секунды позже! Разница тормозного пути по сравнению с гидравлическими тормозами (как известно жидкости практически не сжимаемы) составит порядка 20 см!!! А 20 сантиметров в некоторых случаях могут оказаться ооочень длинными! ![]() В случаях с грузовыми АТС использование гидравлической системы технически весьма затруднительно, ибо как включать прицепы и полуприцепы. ![]() |
||||
lely1971 | ||||
У каждой системы (автомобильной в данном случае) есть свои + и свои - У АВС, по моему мнению, все же при всех минусах, ПЛЮСОВ больше. А это показатель эффективности автомобильной системы. Основная масса ведущих автопроизводителей считают так же и стандартно оборудуют свои свои "детища" АВС (да и много еще какими полезными "штучками") |
||||
Corsar | ||||
Конечно с АБС и комфортнее и безопаснее.На счет увеличения тормозного пути все правильно,ведь датчик считывае информацию скорости врашения колеса,а замедление впрямую зависит от ваших покрышек,атмосферных осадков и дорожного покрытия.А чтоб не вьехать в зад впереди идущиму авто ,держите дистанцию или как принято сейчас говорить не сидите на"жопе"впереди идущего авто когда скорость за 100. |
||||
Chezare | ||||
Дело не в загранице и не в нашей самостийности. А в том, что техника постоянно совершенствуется, особенно компьютерная. О каком поколении АВС идёт речь? Ни кто, надеюсь не будет спорить, что главный компонент системы (не только антиблока но и других, коих в автомобиле становится всё больше) это компьютерная программа. И смею утверждать на основе собственного опыта плотного общения со всем этим, что антиблоки на моделях 2005-2006г. немецких и особенно японских моделях среднего класса и выше избавились почти от всех недостатков первых поколений и устроят практически каждого. Не смотря на состояние дорог и национальные особенности. Так зачем делать сложным, то что проще простого? Я не против желания и умения управлять автомобилем выше среднего уровня. Я против ралли на дорогах общего пользования. Что сейчас, к сожалению, сплошь и рядом. В таких условиях АВС всё же благо... Это сообщение отредактировал Chezare - 22-10-2006 - 16:57 |
||||
RiFF | ||||
На счёт ралли - это правильно. А ABS может быть полезна либо начинающим водителям, либо при отсутствии такого количества нарушителей. ![]() ![]() А если кто-то всётаки решил полихачить на дорогах общего пользования, советую сначала научится ездить грамотно. ![]() |
||||
igorkio | ||||
Как раз именно в Германии на автобанах нет ограничения скорости движения. |
||||
Dimon115 | ||||
На заблокированных колесах без ABS -чето не особо рулится А насчет тупо педаль тормоза в пол-никто незнает как кто в экстренной ситуации себя поведет,даже если педаль в пол Abs не допустит блокировки колес и можно будет вырулить! |
||||
RiFF | ||||
Вот опять тоже самое. Не надо тупо утапливать педаль тормоза в пол. ![]() ![]() |
||||
Эрэктус | ||||
Ребята, может вы не поняли... При работающей ABS надо тормозить "тупо в пол" и никак иначе!!! |
||||
igorkio | ||||
Так экстренность ситуации и заключается как раз в том, что в ней некогда думать и применять навыки. А некоторые (особенно женщины) в экстренных случаях вообще бросают руль и закрывают глаза. А то, что ты называешь, учиться тормозить, практически помогает только в обычных штатных ситуациях, когда можно сориентироваться. Может, на старых АВС тормозной путь и удлинялся, но на современных уже нет такого эффекта, а последние разработки АВС по анонсам обещают значительно сократить тормозной путь. Даже на наши грузовые автомобили МАЗ, КАМАЗ, устанавливают АВС, если они идут на экспорт, я, кстати, был на заводе в Германии, который изготавливает АВС и системы курсовой устойчивости для всех грузовых автомобилей и автобусов. Смотрел результаты их испытаний на видео и разницу отметил. А мнения, что с АВС хуже, скорее всего только у тех, у кого ее нет. Когда то я тоже считал, что наши автомобили лучше... пока не познал истину, поимев иномарки. |