Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ABS

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
ABS -> Авто


Страницы: 12[3]456

Песчаная Эфа
Первая и пока последняя (тьфу, тьфу, тьфу) случилась из-за отсутсвия АВС. Мой опель-вектра (автомат) не смог на гололеде остановиться 30 метров. Учитывая мою неопытность, я давила дурниной на тормоз, не дробно, коробкой-автоматом тормозить не умела...Короче камри убила, опелю почти ничего, кроме бампера.

А вот ауди Б4 с абс меня спасла зимой. Летом я авс-ку и не замечаю.
Ernesto Gevara
А я вот брал свою тайоту селику без систем стабилизаций и абс , да безусловно с заносом входить в поворот хорошо но когда ты контролируешь , однажды так меня развернуло изза перетормаживания что я офигел .... Хотя еслиб тормозил слабее влетел бы в джип , а так вышло что я боком пролетел пару метрои сделав букву S выехал через встречку ...
Sерега
Имхо конечно, но АВS нужная вещь. Все проблемы которые у меня когда либо возникали при торможении были именно из за заноса, а так эта проблема не стоит.
deeps70
...А посодержательнее, отключаем нах всех этих извращенческих "помошников" и учимся быстро работать рулем и правой ногой (методика хорошо изложенна в статьях Цыганкова) и будет вам надежность и уверенный контроль над автомобилем на любых покрытиях.
RiFF
QUOTE (Sерега @ 04.10.2006 - время: 21:12)
Имхо конечно, но АВS нужная вещь. Все проблемы которые у меня когда либо возникали при торможении были именно из за заноса, а так эта проблема не стоит.

Да, этим ABS спасает. Но былоб лучше, если бы разработчики построили такую систему, которая при экстренном торможении отключалась бы. wink.gif
Sерега
QUOTE
RiFF Дата 04.10.2006 - время: 21:20
Да, этим ABS спасает. Но былоб лучше, если бы разработчики построили такую систему, которая при экстренном торможении отключалась бы. 


Не совсем согласен, самый сильный занос который помню был именно при экстремальном торможении. Скорее всего ABS тогда помогло бы, но не ставят его на Москвич-2141. poster_offtopic.gif Правда и так обошлось без потерь, ну если не считать того что пасажир два часа заикался angel_hypocrite.gif
qrwa
АБС классная вещь.... На практике чёт у меня на асфальте тормозной путь с АБСом меньше.... Только не нравятся мне сумашедший АБС, где педаль так охеренно дёргается, типо убери нах ногу с педали...
7АЛЕКСЕЙ
Я думаю так, нужен он пару раз в год, НО очень бывает помогает, особенно, если не успел "пилот" сориентироваться, тормозить, или объезжать.... С абэсом тормоз в пол, руль куда-нить, где свободно...
Не лишняя это системка, хотя можно смоделировать ситуацию, когдп АБС во вред будет.
Если-б у меня был выбор, иметь или нет АБС, я не отказался-бы...
slafffka
АБС - хорошо или плохо? Почти риторический вопрос. Меня пару раз спасала - летом. Зимой из-за этой абс чуть было не разбился, на большой скорости и небольшом повороте начинает жопу закидывать если она срабатывает. После этого случая поехал тренироваться на автодром и пару раз (а их было около 100) удалось пустить машину в занос аж на 180.
DMk
ABS - forever!!! Спасала и не раз! Да и на БМВ абс штатная комплектация....
Электра ДеСильва
Нужна, спасла пару раз когда идиоты подрезали.
lely1971
При всех как вы выразились "минусах" АВС, у ней один ОГРОМНЫЙ плюс - это сокращение тормозного пути в ЛЮБЫХ погодных условиях. Даже на чистом асфальте крутит, только мама не горюй (правда скорость нужна приличная).
Погляжу)))
QUOTE (lely1971 @ 15.10.2006 - время: 22:03)
При всех как вы выразились "минусах" АВС, у ней один ОГРОМНЫЙ плюс - это сокращение тормозного пути в ЛЮБЫХ погодных условиях. Даже на чистом асфальте крутит, только мама не горюй (правда скорость нужна приличная).

На счёт "ЛЮБЫХ" это вы погорячились! На льду тормозной путь с АВС намного больше чем без оного да ещё и на шипованной резине. У меня когда были ситуации, что я чувствовал, что не успеваю остановиться, а колёса уже заклинены, я просто отпускал тормоз и работал рулём.
zaqwer
Лично я против АВС.Если хорошо чувствуешь своего коня то АВС не к чему.Это вмешательство из вне, что вводит в заблуждение в экстремальных ситуациях самого водителя.И следствие чего, неправельная реакция в управлении.Хотя последнии разработки в этом направлении впечатляют, где комп осуществляет все параметры на каждое колесо.Создаёться впечатление, что супер управляемый автомобиль.Пару раз пробовал отправить в принудительный занос, нехрена неполучилось.А товарищь вот превзошёл все мои усилия, умудрился крышу поймать.Вобщем в хлам ушатал.
igorkio
QUOTE (Ого @ 15.10.2006 - время: 23:40)
На счёт "ЛЮБЫХ" это вы погорячились! На льду тормозной путь с АВС намного больше чем без оного да ещё и на шипованной резине. У меня когда были ситуации, что я чувствовал, что не успеваю остановиться, а колёса уже заклинены, я просто отпускал тормоз и работал рулём.

А с абс даже не нужно отпускать тормоз, просто работай рулем.
RiFF
QUOTE (igorkio @ 16.10.2006 - время: 15:29)
А с абс даже не нужно отпускать тормоз, просто работай рулем.

Это для людей, не умеющих работать педалью тормоза. wink.gif
Эрэктус
QUOTE (RiFF @ 04.10.2006 - время: 14:11)
На скользком покрытии она реально работает и сокращает тормозной путь.

QUOTE (lely1971)
При всех как вы выразились "минусах" АВС, у ней один ОГРОМНЫЙ плюс - это сокращение тормозного пути в ЛЮБЫХ погодных условиях.

Это такое же большое заблуждение, как и то, что дисковые тормозные системы эффективнее чем барабанные.
ABS не сокращает тормозной путь! В не зависимости от дорожного покрытия тормозной путь с ABS будет длиннее, чем без нее. Всегда имейте это в виду садясь за руль!
Плюс ABS в том, что она позволяет контролировать курсовую устойчивость при экстренном торможении, т.е. не теряется управляемость АТС.
алиска5
АВС это плюс!
Хотя на скорости до 20 км\ч на сухом асфальте, при экстренном торможении, вчера чуть ниссан не "поймал"! С другой стороны, когда гнал свою машинку по дождю, два раза АВС-ка точно спасала.(аквапланирование - страшная штука на скорости)
Corsar
Минусов у АБС нет вообще.Просто надо знать принцып работы данной системы
если уж сел за руль авто.АБС прекрасно работает в любое время года на любой дороге и вне ее.
Chezare
Действительно, а в чём минусы-то? Более развёрнуто можно? А то пока только аргументы "гонщиков", коих на дороги общего пользования выпускать следует с большой осторожностью. Пусть лучше носятся на закрытых треках, без антиблока, контроля тяги и прочего.
Эрэктус
QUOTE (Corsar @ 20.10.2006 - время: 21:04)
Минусов у АБС нет вообще.Просто надо знать принцып работы данной системы
если уж сел за руль авто.АБС прекрасно работает в любое время года на любой дороге и вне ее.

Браво!
Только если знать некоторые принципы садясь за руль, то ABS не нужна в принципе! biggrin.gif
RiFF
QUOTE (Chezare @ 20.10.2006 - время: 21:46)
Действительно, а в чём минусы-то? Более развёрнуто можно? А то пока только аргументы "гонщиков", коих на дороги общего пользования выпускать следует с большой осторожностью. Пусть лучше носятся на закрытых треках, без антиблока, контроля тяги и прочего.

Вы, наверно, за грницей не были (в Германии например). Там скорость вне города тоже ограничивается, только не 90 км/ч, а 240 км/ч.
В нашей стране проще научиться правилино пользоваться педалью тормоза. (разработчики ABS не учли некоторых особенностей, присущих только российким дорогам и стилью вождения.) pardon.gif
lely1971
Может быть и стоит правильно научиться пользоваться педалью тормоза.
Согласен и сам умею. Но новичкам рекомендовал бы все же АВС, гололед не за горами, а так не охота чтобы тебе в ж... въехали.
А стиль вождения у каждого свой и (я считаю) АВС здесь ни причем.
Эрэктус
В чем смысл?
ABS (Antilock Brake System)- антиблокировочная тормозная система.
Задача ABS - предотвратить блокировку притормаживаемых колес автомобиля, сохранить ее курсовую устойчивость и управляемость.
Плюсы:
Самый главный плюс этой системы вытекает из ее смысла. Контроль управляемости!!! При экстренном торможении не надо забивать себе голову всякими дробными торможениями и прочими премудростями. Тупо педаль в пол и рули мимо столбов и уже остановившихся на светофоре мерседесов. wink.gif Очень большое подспорье начинающим водителям.
Второй плюс это то, что при неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная, т.е. ехать можно. biggrin.gif

Минусы:
На мой взгляд, минус только один - увеличение тормозного пути при срабатывании ABS. Вне зависимости от скорости движения, вне зависимости от дорожного покрытия!
Вообще-то есть мнение, что на чистом сухом асфальте в теории, трение покоя больше трения скольжения… т.е. тормозной путь на разблокированных колесах сократится. Но я склоняюсь к мнению сотрудников НИИАТа, утверждавших, что на практике достаточно факторов (температура резины, деформация пятна контакта) вносящих поправки в чистую теорию.
В итоге путь будет длиннее. pardon.gif
lely1971
QUOTE
Тупо педаль в пол и рули....


Тупо не получится, так как еще и педаль отыскать бы надо во время экстренной ситуации. (для новичков) Ха -ха.. bleh.gif

QUOTE
...увеличение тормозного пути при срабатывании ABS...


Пусть лучше контролируемое увеличение тормозного пути, чем неконтролируемый "юз". Если нет навыков экстремального вождения, то лучше что бы АВСка все таки стояла. fuyou_2.gif

Эрэктус
QUOTE (lely1971 @ 22.10.2006 - время: 03:45)
Пусть лучше контролируемое увеличение тормозного пути, чем неконтролируемый "юз". Если нет навыков экстремального вождения, то лучше что бы  АВСка все таки стояла. fuyou_2.gif

Вопроса такого нет - как лучше (безопаснее, комфортнее) ездить с ABS или без.
Есть утверждение, что минусов нет вообще, и есть опрометчивая уверенность в том, что ABS выручит в любой ситуации.

Что касается длины тормозного пути...
Почему на всех современных легковых автомобилях применяется гидравлическая тормозная система? Почему бы не использовать пневматическую? Смотрите сколько плюсов: не зависит ни от каких спец.жидкостей, разгерметизация не критична, т.е. безопасность на порядок выше (этот фактор является основным в автомобильном транспорте).
Но есть один маленький нюанс... длина тормозного пути!
Я, к сожалению, не помню точные цифры, но вследствие того, что воздух имеет некоторый коэффициент сжатия (нажимаешь на педаль, воздух пошел в систему, давление растет, воздух продолжает сжиматься, а колодки еще не оказывают достаточного усилия), то при скорости 60 км/ч срабатывание системы начнется на доли секунды позже! Разница тормозного пути по сравнению с гидравлическими тормозами (как известно жидкости практически не сжимаемы) составит порядка 20 см!!! А 20 сантиметров в некоторых случаях могут оказаться ооочень длинными! wink.gif
В случаях с грузовыми АТС использование гидравлической системы технически весьма затруднительно, ибо как включать прицепы и полуприцепы. smile.gif
lely1971
QUOTE (Эрэктус @ 22.10.2006 - время: 17:20)
Есть утверждение, что минусов нет вообще, и есть опрометчивая уверенность в том, что ABS выручит в любой ситуации.


У каждой системы (автомобильной в данном случае) есть свои + и свои -
У АВС, по моему мнению, все же при всех минусах, ПЛЮСОВ больше. А это показатель эффективности автомобильной системы. Основная масса ведущих автопроизводителей считают так же и стандартно оборудуют свои свои "детища" АВС (да и много еще какими полезными "штучками")
Corsar
Конечно с АБС и комфортнее и безопаснее.На счет увеличения тормозного пути все правильно,ведь датчик считывае информацию скорости врашения
колеса,а замедление впрямую зависит от ваших покрышек,атмосферных осадков и дорожного покрытия.А чтоб не вьехать в зад впереди идущиму
авто ,держите дистанцию или как принято сейчас говорить не сидите
на"жопе"впереди идущего авто когда скорость за 100.
Chezare
QUOTE
В нашей стране проще научиться правилино пользоваться педалью тормоза. (разработчики ABS не учли некоторых особенностей, присущих только российким дорогам и стилью вождения.)


Дело не в загранице и не в нашей самостийности. А в том, что техника постоянно совершенствуется, особенно компьютерная. О каком поколении АВС идёт речь? Ни кто, надеюсь не будет спорить, что главный компонент системы (не только антиблока но и других, коих в автомобиле становится всё больше) это компьютерная программа. И смею утверждать на основе собственного опыта плотного общения со всем этим, что антиблоки на моделях 2005-2006г. немецких и особенно японских моделях среднего класса и выше избавились почти от всех недостатков первых поколений и устроят практически каждого. Не смотря на состояние дорог и национальные особенности.
Так зачем делать сложным, то что проще простого?
Я не против желания и умения управлять автомобилем выше среднего уровня. Я против ралли на дорогах общего пользования. Что сейчас, к сожалению, сплошь и рядом. В таких условиях АВС всё же благо...

Это сообщение отредактировал Chezare - 22-10-2006 - 16:57
RiFF
QUOTE (Chezare @ 22.10.2006 - время: 16:56)
Я не против желания и умения управлять автомобилем выше среднего уровня. Я против ралли на дорогах общего пользования. Что сейчас, к сожалению, сплошь и рядом. В таких условиях АВС всё же благо...

На счёт ралли - это правильно. А ABS может быть полезна либо начинающим водителям, либо при отсутствии такого количества нарушителей. pardon.gif С другой стороны постоянно быть "начинающим" водителем - маразм (каждый стремится совершенствовать свои навыки вождения). Выходит, что ABS - система для ленивых. biggrin.gif
А если кто-то всётаки решил полихачить на дорогах общего пользования, советую сначала научится ездить грамотно. wink.gif
igorkio
QUOTE (RiFF @ 21.10.2006 - время: 19:36)
Вы, наверно, за грницей не были (в Германии например). Там скорость вне города тоже ограничивается, только не 90 км/ч, а 240 км/ч.

Как раз именно в Германии на автобанах нет ограничения скорости движения.
Dimon115
На заблокированных колесах без ABS -чето не особо рулится
А насчет тупо педаль тормоза в пол-никто незнает как кто в экстренной ситуации себя поведет,даже если педаль в пол Abs не допустит блокировки колес и можно будет вырулить!
RiFF
QUOTE (Dimon115 @ 23.10.2006 - время: 18:40)
На заблокированных колесах без ABS -чето не особо рулится
А насчет тупо педаль тормоза в пол-никто незнает как кто в экстренной ситуации себя поведет,даже если педаль в пол Abs не допустит блокировки колес и можно будет вырулить!

Вот опять тоже самое. Не надо тупо утапливать педаль тормоза в пол. no_1.gif Учиться тормозить надо. bye1.gif
Эрэктус
QUOTE (RiFF @ 23.10.2006 - время: 18:45)
QUOTE (Dimon115 @ 23.10.2006 - время: 18:40)
На заблокированных колесах без ABS -чето не особо рулится
А насчет тупо педаль тормоза в пол-никто незнает как кто в экстренной ситуации себя поведет,даже если педаль в пол Abs не допустит блокировки колес и можно будет вырулить!

Вот опять тоже самое. Не надо тупо утапливать педаль тормоза в пол. no_1.gif Учиться тормозить надо. bye1.gif

Ребята, может вы не поняли...
При работающей ABS надо тормозить "тупо в пол" и никак иначе!!!
igorkio
QUOTE (RiFF @ 23.10.2006 - время: 18:45)
QUOTE (Dimon115 @ 23.10.2006 - время: 18:40)
На заблокированных колесах без ABS -чето не особо рулится
А насчет тупо педаль тормоза в пол-никто незнает как кто в экстренной ситуации себя поведет,даже если педаль в пол Abs не допустит блокировки колес и можно будет вырулить!

Вот опять тоже самое. Не надо тупо утапливать педаль тормоза в пол. no_1.gif Учиться тормозить надо. bye1.gif

Так экстренность ситуации и заключается как раз в том, что в ней некогда думать и применять навыки. А некоторые (особенно женщины) в экстренных случаях вообще бросают руль и закрывают глаза.
А то, что ты называешь, учиться тормозить, практически помогает только в обычных штатных ситуациях, когда можно сориентироваться.

Может, на старых АВС тормозной путь и удлинялся, но на современных уже нет такого эффекта, а последние разработки АВС по анонсам обещают значительно сократить тормозной путь.
Даже на наши грузовые автомобили МАЗ, КАМАЗ, устанавливают АВС, если они идут на экспорт, я, кстати, был на заводе в Германии, который изготавливает АВС и системы курсовой устойчивости для всех грузовых автомобилей и автобусов. Смотрел результаты их испытаний на видео и разницу отметил.
А мнения, что с АВС хуже, скорее всего только у тех, у кого ее нет. Когда то я тоже считал, что наши автомобили лучше... пока не познал истину, поимев иномарки.

Страницы: 12[3]456

Авто -> ABS





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва