Armon | ||||||
Согласен ![]() |
||||||
СУКСБОМБУШКА | ||||||
Машина хороша обажаю БМВ | ||||||
revizor | ||||||
Гм...а для меня авто... ![]() |
||||||
jekichan | ||||||
![]() |
||||||
VoodooAlex | ||||||
И для меня тоже! Вообще BMW - это не просто машина!!!! BMW - это стиль жизни!!!! |
||||||
tuareg | ||||||
Мне нравится БМВ тройка, не последняя дутая, а перед ней, что была. | ||||||
Armon | ||||||
![]() |
||||||
Sерега | ||||||
BMW-супер, согласен на все 100%. Скажу честно заходя в топик надеялся увидеть нечто другое. Armon я понимаю что авто у тебя недавно читал топикhttp://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=107279, как понимаю машина понравилась. Теперь просто соответствуй ей. Это же самодостаточный автомобиль, к чему такие детские восторги. Извини если обидел, привык говорить то что думаю. P.S. Народ, это не гордость это уверенность в автомобиле. |
||||||
tuareg | ||||||
БМВ и этим ВСЕ сказано! | ||||||
Tata Fox | ||||||
ОДнажды, еще на заре перестройки, мой знакомый пригнал из Германии БМВ - кабриолет. Низкий, спортивный... ![]() |
||||||
Armon | ||||||
![]() |
||||||
Madena | ||||||
БМВ так БМВ, хороша))) | ||||||
Flameberg2 | ||||||
Ну, не скажите... Во всем согласен, кроме М-серии. У друга M5.. ну, что я вам скажу: там столько электроники, что даже одноногий и однорукий инвалид с астегматизмом (левый -10, правый +15) сможет ездить по городу в плотном потоке и парковаться в тесных переулках ![]() Обламывает то, что, как и многие другие машины, бэхи стали производить не на родине =/ |
||||||
Flameberg2 | ||||||
Я заметил нескрываемую вашу страсть, потому и спорить не пытаюсь =))) просто высказался, как свидетель - не более того ![]() ![]() Кстати говоря, какая нынче машинка из БМВшек в ценовом диапазоне около 40-50 тыс. у.е. считается лучшей? Просто больше на машину что-то тратить не хочется: я лучше докуплю туда титановые диски, резину хорошую и т.д. ![]() |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
|
||||||
qrwa | ||||||
Баварский МэнтоВоз. Всегда относился к ним равнодушно. До 98 г. ваще просто корыта делали. Предпочитаю МВ, не просто что это громкое название, а сам стиль, комфорт да и надёжность (я не говорю про все новые модели). Х5, да, головная боль. Незнаю чем он так приглянулся россиянам, у нас эт головная боль, по угону лидирует, и все уходят в Россию. А сейчас перед, зад ведущий если говорить про зиму и новые машины, то разницы никакой. При таком колличестве систем контроля стабильности тебя врядли где нибудь раскрутит (имеется ввиду разумные скорости, выкруты баранки и т.п.) У меня сейчас авто с задом ведущим, правда старенький, без всяких там систем контр.стаб. и могу заметить зимой это весело, главное привыкнуть. |
||||||
VoodooAlex | ||||||
Кстати Мерены - это такси почти во всей Европе, так, что Мэнтовоз - это не показатель! У Бумеров самые передовые двигатели и электроника! И если их сравнивать, то Бумер тогоже года, что и Мерен,всегда совершенней!!!! Мне вот интересно в чем это Мерен надежнее Бумера? В чем это проявляется? На бумерах катаються без головы, поэтому они больше укатанные!!! Это сообщение отредактировал VoodooAlex - 23-08-2006 - 12:22 |
||||||
Колянус | ||||||
К BMW как к автомобилям равнодушен. Но вот мотоцикл K 1200 LT - вот это шедевр ![]() ![]() |
||||||
DMk | ||||||
А менты плохого не выберут! Они выбирают БМВ,наверное потому,чтобы иметь возможность догнать любое,даже самое навороченное,такси (МВ) в городе :)))) БМВ и мерсы сравнивать категорически нельзя! Это два противоположных взгляда на мир.И надёжность своих машин каждая из этих фирм понимает по своему...... |
||||||
qrwa | ||||||
А вопрос почему именно МВ такси больше чем БМВ? А ответ простой: это комфорт, солидность и надёжность. Насчёт технологий спорить не буду, хотя стоилоб... Французы в своих сараях наворотов намного больше сунут, у японцев новейшие технологии и толк? Это им не даёт право называтся лучшими. БМВ таже как и МВ все технологии воруют. В S класса МВ 140 кузов которые пошли с 1992 г. куда более усовершенствованные технологии нежели того же года БМВ. Догнали и выпустили только в 94г. вторая серия 7. Двигатели дизельные одни из самых лучших у МВ, БМВ в этом отдыхает. |
||||||
qrwa | ||||||
Мэнтовоз это шуткой сказано. Не ездят мусора на БМВ, редко, и тот наверно конфискован... чтобы догнать шибко шустрых покупают Порше... французы делая столько машин закупились Субару. Так что ни БМВ ни МВ ни Лексус для таких вида работ не подходят... |
||||||
DMk | ||||||
Комфорт,солидность и надёжность мерседесов кончается там,где начинаются высокие скорости и резкие повороты :))))) Спорить о вкусах безсмысленно! Тем жизнь и интересна,что существуют разные мнения! Давайте не будем заниматься безсмысленным занятием! ![]() Это сообщение отредактировал DMk - 24-08-2006 - 23:09 |
||||||
qrwa | ||||||
И в этом я не согласен....но присоединюсь к тому что сколько людей столько и мнений. ![]() |
||||||
VoodooAlex | ||||||
В этом году 5-ти литровый V10 двигатель от БМВ получил второй раз подрят звание лучшего двигателя в мире! О том, что один и тот же двигатель второй раз подряд получает титул двигатель года!!! єто уже о многом говорит!!! В этом году автомобили БМВ 3-е серии получили титул автомобиль года! Это признание мировых критиков и авто испытателей со всего света! И я не думаю, что это пустые слова! Это голые факты!!!! |
||||||
MARMEN | ||||||
BMW-супер, согласен на все 100%. |
||||||
Sерега | ||||||
Согласен спорить не о чем, учитывая возраст посетителей форума (далёкий от пенсионного) победит бэха. Мерс это также отличное авто, но эта машина для более солидных, взрослых что ли людей. |
||||||
DMk | ||||||
Вполне вероятно,что дело в возрасте.Жаль,что в комплекте с БМВ не прилагается моцик этой же фирмы :)))))))))))))) | ||||||
VoodooAlex | ||||||
А мне кажется, что дело не в возрасте! А в состоянии души и может быть в привычке! Я сомневаюсь, что те молодые, так сказать люди проездев всю жизнь на бумерах сядут потом на Мерен! На Бумерах же тоже можно ездить спокойно с автоматом! Движки тоже разные есть! Мне лично, очень нравиться в бумерах, по мимо двигателей, как оформлен салон! Вернее торпеда, которая завернута в сторону водителя! Она придает, какой то не повторимый колорит, что ли, какую-то дополнительную уверенность! Не знаю как правильно выразится! Очень своеобразно! По такому типу еще оформлена торпеда у Saab! Кстати тоже довольно интересный автомобиль!!! |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
Отстали вы от жизни, у новых БМВ торпеда никуда не повёрнута, и у СААБов теперь тоже всё симметрично. Вот у кого и развернули к водителю в последнее время так это на АУДИ! |
||||||
DMk | ||||||
А у меня никогда не получалось на БМВ ездить спокойно! ![]() Слишком отточенные реакции у этих машин....Даже на 750 в 38кузове подмывает топнуть на педальку ![]() |
||||||
VoodooAlex | ||||||
В этой теме я буду просвещать вас о новинках данного автопроизводителя и новостях этого завода! Я думаю модераторы не будут возражать по поводу информационно-познавательной темы! Объединена с темой BMW. Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 20-03-2007 - 11:08 |
||||||
VoodooAlex | ||||||
Судьба BMW X6 решена. Высшее руководство BMW приняло решение начать в 2008 году производство этого большого 7-местного внедорожника, который будет стоять на ступеньку выше BMW X5. Делать X6 начнут в США на заводе в Южной Каролине (именно американский рынок будет потреблять основную массу BMW X6). Новый BMW X6 получит 5-дверный кузов, но при этом внешне машина будет сделана в стиле внедорожного купе с покатой нижней задней частью. От BMW X5 новый внедорожник будет отличаться не только названием и увеличенными габаритами, но и более дорогой отделкой салона (хотя куда уж дороже) и более мощными двигателями. ![]() Это сообщение отредактировал VoodooAlex - 19-03-2007 - 22:03 |
||||||
VoodooAlex | ||||||
BMW представила обновленную «пятерку» BMW представила в Женеве рестайлинговую версию 5-серии. Несмотря на гордые надписи о том, что перед нами совершенно новая «пятерка», на самом деле речь идет лишь о небольшой модернизации. Внешне отличить старую и новую машину практически невозможно. Отметим разве что чуть другие передние фары, да немного иное расположение «ноздрей». Они теперь находятся на одном уровне с поверхностями переднего фартука. Задние фонари, как и фары, закрыты новыми прозрачными стеклами, а источником света указателей поворота служат светодиоды. Кроме того, на новом седане BMW 5-й серии более четко оформлена окантовка номерного знака. На российский рынок рестайлинговая BMW 5-й серии выйдет с шестью вариантами двигателей, каждый из которых представляет собой либо абсолютно новую разработку, либо серьезно переработанный существующий агрегат. Самая простая версия 523i будет иметь под капотом 2,5-литровый мотор, мощностью 190 л.с. (сейчас 177 л.с.), а версия 530i с 3,0-литровым агрегатом сможет похвастаться уже 272 л.с. (сейчас 258 л.с.). Вместо одного 8-цилиндрового бензинового двигателя объемом 4,4 л. (333 л.с.) появится сразу два таких агрегата объемом 4,0 л. (306 л.с.) и 5,0 л. (367 л.с.). Обновленные «пятерки» будут иметь три дизельных мотора: объемом 2,0 л. (163 л.с.), 2,5 л. (197 л.с.) и 3,0 л. (235 л.с.). ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
VoodooAlex | ||||||
Эскиз Hamann к BMW X5 Всемирно известная компания Hamann представила набросочный вариант пакета тюнинга для столь же известного автомобиля BMW X5. Пока натруженные руки немецких специалистов коснулись только шасси, кое стало винтовым и понизилось в клиренсе на 10 см, колес, которые обросли авторскими дисками и выхлопной системы, обзаведшейся катализатором. В процессе разработки на данный момент остаётся модификация двигателя. В результате запланированных инноваций, как то перепрограммирование блока управления мотором, модернизация впускной системы итд, мощность 355-сильного V8 должна возрасти до 400 л.с. Получив такую мощностную подпитку, BMW X5 предположительно сможет разгоняться до 100 км/ч за 6.2 секунды, а в максимуме развивать скорость 250 км/ч. Салон баврца в соответствии с тюнинговой модой обрастёт алькантрой, разреженной карбоном и алюминием. В последствии БМВ Х5 обзаведётся аэродинамической обвеской и внешне станет ещё более грозным. Особенная страсть ателье Hamann — это диски, их к каждой модели студия предлагает по несколько вариантов, и всё они являются авторсой работой немцев. Пакет, наращивающий для БМВ Х5 мощность, включает в себя выхлопную систему со стальным катализатором. С доработанным мотором БМВ Х5 сможет разгоняться до 250 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у заводского варианта. Салон БМВ Х5 помимо высококачественой кожи будет отделан алькантрой, карбоном и алюминием. ![]() ![]() ![]() |
||||||
VoodooAlex | ||||||
BMW продолжает расширение модельного ряда 1-й серии. После запуска трехдверного хэтчбека, немецкая компания планирует выпустить на рынок 1-ю серию в кузове купе. Прототип новинки был замечен на улицах Мюнхена. Премьера 1 Series Coupe пройдет этой осенью на автошоу во Франкфурте, а уже весной 2008 года на рынке появится кабриолет с тканевой крышей. Также возможно появление заряженной версии с индексом M. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал VoodooAlex - 21-03-2007 - 20:53 |