"Национальность" авто - кто лучше? |
||
Всего голосов: 0 |
Дикарь. | ||||
Немцы самые надёжные, но тяжеловаты и дороги в обслуживании, тут японцы выигрывают. Проголосовал за Европу. | ||||
магистер | ||||
Чем они надежнее? мне интересно ваше мнение. |
||||
Olegin | ||||
Мне Европейские машины больше нравятся. | ||||
homchenko | ||||
Японцы! и самая лучшая (имхо) машина-лексус sc300 (аналог-тойота соарер) двигло супровское, и шикарный, продуманный до мелочей салон, красивейший кузов, и для машины 93 года едет идеально, мотор почти не слышно, и на ней ничего не меняли кроме обычных расходных материалов! короче мощ супры и престиж лексуса! поездел на МБ с230 того же года... небо и земля... хотя у всех свои вкусы... Присоединённый файл ![]() |
||||
магистер | ||||
Вчера прочитал в инете что Американский континент предпочитает Японские автомобили и считает что они самого лучшего качества.А немецкий автопром ни как не может признать что всетаки японцы надежнее да и качество лучше. Это сообщение отредактировал магистер - 17-11-2006 - 22:07 |
||||
bremen | ||||
голос отдал японцам единств проблема прав руль (для продажи быстр не есть гут) товарисч мой в москве кстати , тойоту аристу (лексус 300 седан) тюнинг вся дела , продает уж какое то время .. а вот жене взял бы малолитражку типа тойты дует 1,3 или хонды цивик шатл , свежая ,токо фильтра да колодки меняй , а прав руль ей всеравно счас что прав что левый ![]() |
||||
магистер | ||||
И всетаки Японцы надежнее.http://www.autonews.ru/ | ||||
pitstop | ||||
Японцы однозначно и ломаются намногореже, и запчасти намного доступней, и по комфорту не уступят ни кому, и в морозы за 40 без проблем заводятся. Мерседес и БМВ классные не спорю но мороз за 25 не подходи. Америкосы вообще понты. | ||||
Direktor | ||||
с каждым новым автомобилем переживаешь о старом :) У меня лично так ...... из европейцев у меня был мерс 126 кузов , по нему у меня только ностальгические вопоминания .....устраивал во всём , большой , на ходу мягкий , обслуга не рвала карман . Потом был джип гранд чероки ....... 5.8 обём , совершенно сумашедший аппарат ........ и как любой американец мягкий как диван :) ..... этот меня брал азартом от скорости и мощности . Из японцов было три , первый тайота рав 2 литра ..... качественный, добротный, экономичный и оооочень шустрый для города автомобиль , сейчас патруль ... к нему у меня сердце давно лежало , большой -огромный-тяжеловестный..... но буду менять , долго думал и остановился на тайоте кампри новой , 3.5 обьёма. И у жены судзука гранд витара , вопросов к ней вроде нет ...... но по сравнению с равчиком очень отстаёт , так что может к осени сменю ей на новый рав . Так вот к чему я ? каждый из них по своему хорошь и каждый имеет свои недостатки . | ||||
andreyzzz | ||||
НЕМЦЫ ОДНОЗНАЧТО ПРОБАВАЛ ЯПОНЦА MAZDA 626 НЕ ПОНРАВИЛАСЬ | ||||
†Romeo† | ||||
Однозначно, согласен на все 100% ![]() |
||||
Эскада | ||||
Интересные факты.....определяю Яп., Европ. и Амер. авто.....и так: Это европейское авто, если: 1. он запоминаеться с первого взгляда; 2. хороший дизайн его единственное достоинство; 3. он стоит дороже яп. и амер. аналогов; 4. вы в него влюблены, но взаимности НЕТ в помине. ![]() Это японское авто, если: 1. он похож на покемона; ![]() 2. в нём нет ни одной круглой детали, кроме руля, колёс и эмблемы фирмы; 3. вы постоянно путаете его с другим авто; 4. глядя на него хочеться сделать ХАРАКИРИ. ![]() Это амереканское авто, если: 1. переднее кресла и задний диван больше, чем те , что стоят у вас дома; 2. бензин заканчиваеться раньше, чем вы доезжаете до следующей бензаколонки; 3. припорковаться без проблем удаёться только на пустом АЭРОДРОМЕ. ![]() Ну а теперь можно проанализировать ![]() Значит так.....дизайн евро.,+ салон амер.+ тех. яп.= Лексус..... ![]() П.С:А вообще моя любимая марка это "Мерседес" Красавец ![]() И спереди ![]() И сзади ![]() И салон....правда, где тута руль ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Эскада - 04-02-2007 - 23:35 |
||||
звездочёт | ||||
я за японцев, отличное сотношение цена - качество, IMXO и дизайн мне у них больше нравится, чем последние тенденции европейской авто моды | ||||
AMD-2142 | ||||
там джойстик слева... у того мерседеса... Это сообщение отредактировал AMD-2142 - 05-02-2007 - 00:04 |
||||
Эскада | ||||
И чё???? Помоему...этот джойстик не имеет никокого отношения к рулю.... ....Или имеет ![]() ![]() |
||||
AMD-2142 | ||||
джойстиком, как в самолётах так сделали, у нас такие есть... | ||||
ImVovan | ||||
С Е-200 W-210 (10.98г.в.)пересел на Ниссан примеру (05.2001г.в. Европеец) машинка хорошая но не по сравнению с МВ. (Разные классы но за одну цену) А душа пренадлежит Италии (Альфа 156-159) не беру только потому что после 1 года эксплуатации цена падает в двое. |
||||
uzer | ||||
ездил на американце -додж неон -не понравилось а знакомые все на японцах -хвалят -верю им был еще немец -гольф2- тож как танк надежный но ща таких уж не делают --я за япошек | ||||
hru-hru | ||||
проголосовал за японцев...но !!! существенное добавление - японская машина должна быть сделана для штатов... оооооочень сладкая машинка получается.. а мили и фаренгейты легко переделываются в москве :)) | ||||
slu4ayniy | ||||
Однозначно японцы!! Купите за приблизительно одну и ту же сумму авто этих стран и убедитесь в том, насколько вперед шагнули граждане страны восходящего солнца! ![]() |
||||
dennykru | ||||
Добрый день! Помогите сделать доброе дело. Мы проводим опрос для того, чтобы показать мнение жителей и повлиять на решение Правительства о запрете праворульных машин. Запрет оставит тысячи людей без работы... Праворульные автомобили Для того, чтобы проголосовать за - запрет ввоза и запрет эксплуатации пошлите zavto1 на номер 4444. - запрет ввоза, но разрешить эксплуатацию пошлите zavto2 на номер 4444. - разрешение ввоза и эксплуатации пошлите zavto3 на номер 4444. - мне все равно пошлите zavto4 на номер 4444. sms -0.3 usd |
||||
BimanJ | ||||
Японцы рулят впереди планеты всей !!!! У меня кроме японок ничего и не было и не надо ! А самая лучшая японка это ПРАВИЛЬНАЯ т.е. с правым рулем! Потому что левокрюкие машинки идут в самом овощном варианте! И в плане отделочных материалов тоже! А все остальное за доп.плату! Сейчас у меня 2 машины "SURF" 1-KZ и ЯVR - 2.0 и обееми доволен на все 100%.!!! | ||||
магистер | ||||
слева руль или справа на отделку не влияет.Сам езжу на япошках уже 15 лет с левым рулем и доволен тоже на все 100% |
||||
Валентино | ||||
Однозначно американцы. Только настоящие, а не всякие Фокусы или Лацетти. Я их имел, имею и буду иметь (в хорошем смысле этого слова). Во первых они большие (не понимаю тех кому нравится толкаться локтями с пассажиром или зажимать уши коленками), но при этом НАМНОГО дешевле аналогичных по размеру японцев и американцев. Во вторых они красивые, особенно Крайслеры, Доджи, Кадиллаки, Линкольны, (хотя на вкус и цвет...) Американская машина всегда узнается в потоке. Считаю, что по красоте может конкурировать только часть французских автомобилей. Мерины и Бэхи - некрасивые, а просто стильные. Японцы и корейцы либо очень пресные (многие модели для Европы), либо имеют четко выраженный азиатский дизайн, который меня просто раздражает. Сделаю только оговорку. Всегда есть исключения. Есть американцы, которые не нравятся и есть Японцы, которые нравятся. Но исключения, как известно, только потдверждают правила. Если американцы и ломаются в среднем чаще Тойот, то на это можно ответить, что неизвестно еще как повезет с конкретным выбранным экземпляром, а во вторых перечисленное выше перевешивает. Ну если вдруг не повезет и я потрачу в среднем в год на 100-200-500 баксов больше среднестатического владельца японца я сильно не расстроюсь. Теперь о мифах. Миф первый: У американцев древняя подвеска. Это только для прямых американских дорог. Ну во первых далеко не у всех. Многие американцы имеют и переднюю и заднюю многорычажные подвески с большим количеством всевозможных стабилизаторов. Во вторых нет ничего плохого в простой подвеске. Долгое время владел минивэном Крайслер с передней подвеской - простым макферсоном, а сзади зависимая рессорная. И что? Плавность хода потрясающая. Пересаживаясь на европейцев задом чувствовал гораздо больше дефектов асфальта. И кроме того на кавказских серпантинах я ездил быстрее потока с обгонами в мыслимых и немыслимых ситуациях. Выходит простая подвеска не помеха. Не отрицаю, что на сложной подвеске проехал бы еще быстрее. Но это уже не надо. Быстрее люди обычно не ездят. Миф второй: Для американцев запчасти найти невозможно и они жутко дорогие. В Москве найти запчасть вообще никаких проблем. Во многих других городах ситуация с запчастями тоже постоянно улучшается. Цены сравнительно невысокие. Запчасти популярного Крайслера где-то на уровне Опеля. Миф третий: Американские автомобили очень прожорливые. В ответ приведу другое утверждение (не мое). Американские двигатели - самые экономичные для своего объема. Я бы смягчил это утверждение. Сказал бы, что такие же. Неверящие - в поиск по инету. Да совсем забыл. К сожалению наше таможенное законодательство привело к тому, что новые американцы в Росии неконкурентно дороги. Когда я говорил об их дешевизне, то имел в виду автомобили старше 3-х лет. |
||||
barbos200677 | ||||
считаю что немцы | ||||
quattro2000 | ||||
Я за европейцев в целом, а за немцев в частности. Хотя японцы за последние 10 лет круто подтянулись и по дизайну и по качеству материалов. А вот американцам пока далеко. | ||||
jeepWM | ||||
Отдал голос за Японцев | ||||
DMk | ||||
В разных регионах выгодней содержать разные авто...Во Владике мало кто ездит на американцах и европейцах.А в Калининграде авто с правым рулём вызывают непонимание. У нас выгоднее содержать европейцев (читай немцев).Но япония опережает их по технологичности.Кроме того,часто у немцев нет аналога японскому автомобилю(toyota previa,landcruizer 100,80),или он слишком дорог. Что же до американцев,то последние события с фирмой "крайслер" дают объективную оценку всему американскому автопрому...... |
||||
магистер | ||||
Я думаю в этой статье все ясно какое авто лучше.Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/01/29/1241503 | ||||
alik666 | ||||
Японцы. 3 года езжу на японце - никаких проблем. Подвесочку подремонтировал через 180 000 и поехал дальше. А европейцев устал ремонтировать. Может не везло с машинами? | ||||
Тimmi | ||||
Отдал голос за японцев, а победят китайцы! лет через 20 будем все ездить на качественных китайских машинах сделанных на росийских заводах по японским лицензиям. | ||||
No Limits | ||||
...япошки и только япошки-надежность,динамика,умеренный расход топлива,качественные запчасти(правда дорогие) ![]() ...никогда не прощу себе что продал Хонду ![]() ![]() ![]() |
||||
No Limits | ||||
...полностью согласен,а вот с маздой ч то у неё самый красивыймодельный ряд нисоглашусь никогда ![]() ![]() |
||||
магистер | ||||
На вкус и цвет товарищей нет. Сколько людей столько же мнений. Я за Мазду. |
||||
Art-ur | ||||
Недавно ездил на Toyota Camry 40. Замечательный автомобиль, но не вдохновляющий какой-то. Вроде бы все хорошо и мотор тянет и управляется предсказуемо. Но скучный какой-то. Мой БМВ 1998 года куда повеселее машинка. ))) |