"Национальность" авто - кто лучше? |
||
Всего голосов: 0 |
Andy_3000 | ||||||
согласен.. тогда становится дорого. Но ведь речь шла ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не О РЕМОНТЕ. Да и влетев на европейце в "что-то серьёзное" я не думаю, что можно отделаться не дорого... Так что... удачи на дорогах! |
||||||
абв | ||||||
Имею опыт езды на японских и американских машинах.Японцы (Ханды и Тойоты) безусловно надёжней и экономичней,но американцы более ремонтопригодны.Это особенно важно,когда копаешся в авто сам. А насчёт полной неубиваемости японцев,это сказки. ![]() |
||||||
RiFF | ||||||
Походив по разборкам, приглядевшись к тамошним "экспонатам", выяснил, что меньше всего там представлены американцы, а самые распространённые - наши вёдра и европейские "старушки". Что касается япошек, то у них сервисов много, да и с запчастями проблем нет. | ||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Американские двигатели абсолютно примитивны , шасси разработанные с 60 годов не входящие в поворот по человечески ! Короче для Америки где дороги прямые ! | ||||||
revizor | ||||||
Добавил бы ещё - часторемонтны... ![]()
В каждой шутке есть доля шутки....а вообще всё познаётся в сравнении. До недавнего прошлого марка МВ асооциировалась прежде надёжностью. На сегодняшний день в своём классе Тойота Авенсис вышел на первое место по надёжности, обставивив С-класс и Вольво V40. |
||||||
Corsar | ||||||
Автопроизводители разных стран собирая автомобиль ставят разные задачи и цели,взависимости от рынка сбыта.Это и есть высокие технологии и конеурентность,кажеца европеец и японец одного класса с одинаковым обьемом и мощностью двиг.- но машины совершенно разные как по дизайну так и по управлению . Проголосовал за Европейцев. Хотя и были у меня в эксплуатации два американца,европейцам до них далеко по всем параметрам.Ездил также на Ниссане и Мицибиси Галант- ничего. Мне всетаки ближе Европа или США. |
||||||
Hearttraitor | ||||||
Полгода покатался на Додж-караван, теперь просто не признаю ничего другого! Только американцы! | ||||||
gc2000 | ||||||
Только за европейцев, хотя с японцами не сталкивался. | ||||||
disident | ||||||
Выбираю европейский консерватизм, последние японцы выбрали свой путь |
||||||
Маэстро | ||||||
проголосовал за европейцев | ||||||
revizor | ||||||
Не говоря уже о надёжности, где европа и америка отдыхает... ![]() |
||||||
Andy_3000 | ||||||
Господа! Друзья! Позвольте привести пример обслуживания японского авто. (Праворукая королла 98 г.в.) Замена масла в движке с промывкой. Залили Кастрол ТХТ - 750 руб. Масляный фильтр - 300 руб. Воздушный фильтр - 500 руб. Работа - 200 руб. Итого: 1750 руб. Я считаю, что это весьма экономично. ![]() Всем удачи! |
||||||
Hearttraitor | ||||||
Очень удачный пример. А как дело с ремонтом подвески, движка... Не думаю что и тут все также оптимистично... |
||||||
Robozik | ||||||
Проголосовал за японцев. Доводилось эксплуатировать и европейские (MB, BMW, Opel, Volvo, Saab) марки и американские (Dodge, Pontiac Ford) и японские (леворукие, хотя и на правшах поездил ![]() Если япошки праворукие, то только с автоматом. На мой субъективный взгляд, примерно будет так: 1. Япошки праворукие 2. Япошки леворукие и европейские марки 3. Американские марки |
||||||
Andy_3000 | ||||||
Вы не поверите... За три года - только плановая замена масла (с расходниками) и несколько перегоревших лампочек. Тьфу-тьфу-тьфу... Но это у меня.. А вообще ремонт это дело накладное. Что уж говорить.. иномарка она и есть иномарка. Это сообщение отредактировал Andy_3000 - 12-09-2006 - 14:09 |
||||||
Matilda | ||||||
Проголосовала за японцев, хотя опыт был не очень богатый, были европейцы и японцы...
Сейчас мазда 626 и действительно есть проблема с регулировкой кресла, хотя рост у меня намного ниже 175 см. А вот был МВ Галант, там идеальный подгон кресла... но увы пришлось продать... и все равно я за японцев |
||||||
Wolkodav | ||||||
Я за японцев. 1. надёжность 2. комплектация (особенно если правый руль), прада здесь и американци тоже не в проигреше. 3. длинная модельная линейка (например у Тойоты больше 50 моделей) 4. экономичность |
||||||
revizor | ||||||
Была Мазда 626. Проблем с двигателем за 2 года эксплуатации не было, за исключением замены сальников и маслосъёмных колпачков. Стоят копейки. Подвеска: шаровая - $8-10, рулевой наконечник $15-20 в зависимости от производителя, стойка (убил по глупости - вовремя не поменял порваный пыльник)$43. Вроде бы всё.
Э-э-э...у меня рост 185 см, никаких проблем никогда не было...может чего не так крутишь или тянешь? ![]() |
||||||
SPLIXXX | ||||||
У меня друг решил купить жене Тойоту РАВ-4. В договоре прописали срок ожидания 6 месяцев, сказав, что, возможно, будет через 4. Другой решил брать Camry. То же самое. Здесь с Тойотой проблемы весьма серьезные. Отделочные материалы раньше были лучше. Сейчас японцы держат ценовое преимущество перед европейцами, используя более дешевые материалы, маскируя их хорошей подгонкой и эстетичным внешним видом. Сравните хотя бы интерьер старого Ниссан Пэтфайндера и нового - это же просто дешевая пластмасса. Про Пежо и Ситроен не скажу, но у Рено очень неплохие отделочные материалы. Что касаемо премиум-брэндов, речь идет в основном о япохах и немцах, то тут сложно судить. Лично мне показалось, что японцы проигрывают... зато выигрывают в цене. |
||||||
VoodooAlex | ||||||
Мне ближе европеец! Японцы тоже хороши(кроме эсклюзивных и не распространненых авто типа Acura, Isuzu и т.д.), а вот американские машины это для меня не авто(кроме Шевроле Корвет и Додж Вайпер)! На любого немца есть запчасти всегда в наличии! И не возникает ни каких проблем и ожиданий!!!! Поэтому я за Европу! |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
Самое интересное что не только качество материалов стало похуже (точнее у европейских моделей стало лучше) так и качество самого автомобиля тоже снизилось и нареканий на японцев всё больше и больше. Так что признаное японское качество уже не является первым в автомобильном мире! |
||||||
Han4 | ||||||
Вопрос чисто на любителей , точнее на вкус и цвет. Америкосы хороши на ровном асфальте где не надо много рулить. Так как управляемость у них далека от идеала. А так же с надежностью беда. Зато комфорт не сравнимый. Европа. Если честно, лично мое мнение таково, дорогие , привиредливые, но за эту плату получаем множество плюсов. К примеру хорошую управляемость, богатую отделку, кучу не нужных примочек. Ну и Япония. Во первых купленная вами Тойота будет еще в хорошей форме когда ваши внуки пойдут в школу.А лучшая машина для водителя это Хонда (у европы БМВ). Так же не дорогая эксплуатация. Хорошие ездовый хар-ки. В последнее время и комфорт. Но как правильно заметили, понижение цены на авто, заключается в замене качественных материалов на более дешевые аналоги. |
||||||
Han4 | ||||||
2 ВАЛЕТ Вроде Лексус еще на первом месте по рейтингу самых надежных авто. Да и Хонды с Маздой подтягиваются. А вот Мерины наоборот как не стараются выбится в лидеры , но все еще в первой 5-ки листа надежности. Японский автопром заполоняет все рынки мира. И при чем спрос очень высок. Особенно в Америке. Ясно что увеличение объёмов производства влечет потерей качества, но не сильно. А вот Европейцы наоборот, снижают объемы для достижения лучшего качества. Но из-за дороговизны спрос не столь высок. Как правило в развитых странах люди покупают авто на 2-3 года, затем меняют. Так зачем им брать авто за 80к если можно взять за 40к но примерно такого же качества.? |
||||||
магистер | ||||||
А я хочу сказать про Тоету Авенсис этот автомобиль можно сказать европейский.Ведь собирают его в Бельгии.У меня была Тоета в ней был только радиатер японский .И хочу добавить что качество тоже европейское за три года поменял две тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Это сообщение отредактировал магистер - 15-09-2006 - 22:41 |
||||||
Cantona | ||||||
Германия. | ||||||
Огненный | ||||||
Европейцы рулят | ||||||
магистер | ||||||
В какую сторону? |
||||||
revizor | ||||||
С точностью да наоборот. Не помню названия буржуйского журнала, но он проводит ежегодные тесты на надёжность автомобилей: берётся по 1000 авто разных марок и за определённый пробег считается число поломок. Так вот, Тойота Авенсисзаняла по надёжности 1 место в своём классе обставив Мерседес С, и Вольво V40...худшая - Рено Лагуна. |
||||||
Черный Ворон | ||||||
Да, я недавно в авто журнале видел подобную статистику... Первое место по надежности (меньшему количеству поломок и нареканий) занимал Лексус, Тойота была на пятом месте, Мерседес на 18, Мазда на 21.... Land Rover из приведенных в списке (37) занимал последнее место. Ауди была где-то 25. Это их того, что запомнил По мне так японцы |
||||||
магистер | ||||||
В прошлом году немецкая газета BILD проводила тест 36 автомобилей среднего класса были и немецкии и французские и японские вообщем все известные марки.Так вот MAZDA6 взяла первое место.100 000 км. без поломок.По всей Германии была реклама. |
||||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||||
Не пойму, зачем приводить в пример буржуйскую статистику.... Основная масса мз нас эксплуатирует машины ЗДЕСЬ, по нашим супер-дорогам, заправляем наше супер-топливо и наконец обслуживаемся в супер-сервисах, покупая зачастую "правильные" з\ч под видом нормальных... И буржуйские $\км здесь не катят... Опять-же для каждого региона свои авто, на забывайте, мы живем в ЕврАзии... Вот и получается, машины у нас любят Европейские и Азиатские(Японские.... ну, некоторые индивидуумы корейско-китайские). А вот лучшие грузовики, на мой взгляд-Американские... |
||||||
RiFF | ||||||
Так у них дороги-то как раз и есть прямые, а не то что у нас. ![]() ![]() А по поводу двигателей и шасси, так это всё работает, а не рассыпается по дороге. |
||||||
palladin777 | ||||||
Проголосовал за "американца" . Из личного опыта скажу что "народные" машины типа FORD SIERRA а после FORD FOCUS просты как 3 копейки. Правда за простоту приходится платить не самым гуманным расходом топлива. Сейчас езжу на CHRYSLER VOJAGER и могу сказать что и в плане цены автомобиля и в плане расходов на эксплуатацию автомобиль является "золотой" серединой между более дорогими в эксплуатации "японцами" и более дорогими по цене (имею ввиду цену авто) "европейцами". Для сравнения могу написать мой вояджер обошелся мне в 3800 Евро (96г. м 2,4 бензин) а такой-же шаран мне бы обошелся в 5000 Евро. Когда-то имел TOYOTA COROLLA , увы но ремонт ее (учитывая уж больно широкий спектр модификаций) все-таки проблематичен. |
||||||
магистер | ||||||
Буржуйскую говориш. А издить ты хочеш я смотрю на буржуйском авто.Бери тогда совковую. |
||||||
revizor | ||||||
Камаз: танки грязи не боятся.... ![]() |