Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Какой привод лучше?, Голосуем, Я за полный. Полный намного надежней на скользкой дороге.
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Какой привод лучше?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Какой привод лучше? -> Авто


Страницы: 1[2]34


Какой привод лучше?

Всего голосов: 0


quattro2000
Я за полный. Полный намного надежней на скользкой дороге.
Sаймон
безусловно полный! у меня на двух моих машинах полный, и на третьей которую продал тоже был полный.
Sаймон
на мой взгляд полный в городе нужен только мощному автомобилю, если допустим для новой кэмри 280 лошадок - передний привод тупо! должен быть либо задний, либо полный. у меня на 340 сильной авоське полный, и она дорогу лучше держит, и можность лучше распределяется.
alik666
По привычке - передний, но полный тоже хорошо!
QWEST
Полный и только полный! 4х4 - это чтото!

С уважением! bye1.gif
Ernesto Gevara
У нас в семье есть полный , у меня задний ! Постоянный полный привод шикарно зимой , летом задний))) Я бы выбирал для себя из этих двух и только ! Предыдущая машина была переднеприводная , скажу что задний нравится больше !
Ernesto Gevara
Да и если машина мощнее 200 л.с передний привод просто глупость .... Так что любая мощная=хорошая машина это или ПОСТОЯННЫЙ полный привод или задний ...
DMk
Постоянный полный! (субару,тоётовские джипы)
Тimmi
Конечно полный, особенно актуален на дорогах(направлениях) России, но настояший(постоянный).
Дана
Задумалась....
Езжу на переднем.. довольна... пробовала полный... довольна... училась на заднем... тогда не была в состоянии оценить все прелести...

Озабоченная вопросом, спустилась этажем ниже в бокс, где мужики который день настраивают мотор, рычат антилагом, и говорят на непонятном автомобильном языке.
- Эй, парни, какой привод лучше?
- Дело не в приводе, дело в прокладке...
- В прокладке? - не поняла я.
- Ну конечно... Вон Леха у нас мастером спорта стал на заднем, вот стоит полный, а помнишь Тянака, он на переднем ездит... Короче, надо уметь ездить, все зависит от "прокладки между рулем и сиденьем", а привод - лишь дополнение к мастерству.

Ernesto Gevara
QUOTE
Да и если машина мощнее 200 л.с передний привод просто глупость
Вы хотите сказать, что Honda Civic Tipe R глупость?... Мне кажется, с вами поспорит большая часть раллийного, кольцевого и иже с ними народа.... Загляните в чемпионаты России, Прибалтики, Финляндии и т.д.... Там ездит до фига и больше с Вами не согласных....
Скот учёный
QUOTE (Ernesto Gevara @ 18.03.2007 - время: 22:17)
Да и если машина мощнее 200 л.с передний привод просто глупость .... Так что любая мощная=хорошая машина это или ПОСТОЯННЫЙ полный привод или задний ...

При современном развитии роботроники делать неполноприводные машины в сегменте выше "второго бюджетного" - уже просто неуважение к покупателю. А машины "более 200" - это уже явно "небюджет". Использовать плюсы столь мощного мотора на переднем приводе сложно - против физики не попрёшь, чем больше ускорение, тем меньше нагрузка на перед. А чисто задний - проигрывает в управляемости, как его не огружай ESP и т.п. Да и ESP по сути душит машину, опять ограничения. Так что - только полный с интеллектуальным распределением момента на каждое колесо. Благо вычислительных мощностей на это достаточно у среднего мобильника, если не вообще магнитолы lol.gif. Исполнительные механизмы, конечно, дороже. Ну так извините, не повозку для младших клерков делаете. Повозке вполне хватит переднего, 80 кобыл и ручки.
Ernesto Gevara
QUOTE (Дана @ 23.03.2007 - время: 14:18)
Ernesto Gevara
QUOTE
Да и если машина мощнее 200 л.с передний привод просто глупость
Вы хотите сказать, что Honda Civic Tipe R глупость?... Мне кажется, с вами поспорит большая часть раллийного, кольцевого и иже с ними народа.... Загляните в чемпионаты России, Прибалтики, Финляндии и т.д.... Там ездит до фига и больше с Вами не согласных....

Цивик ? Обсалютная глупасть делать авто такой мощности и на передний привод .... Руль призодится ловить , недостаточная попорачиваемость , уж как не кричите что её устраняют .... В спорте нужен ЗАДНИЙ привод , все лучшие спортивные авто сделаны на заднем приводе , ускорение , прохождение поворотов и выход из них лучше на заднем приводе если СПОРТ , если повседневная езда то лучше полный ... Уж не спорьте ездил я на всех приводах и на переднеи и на полно а щас на заднем , на передний больше НИКОГДА не сяду ....
Да и что вы мне привели чемпионаты таких стран как прибалтика да Россия ? Они так далеки от авто спорта что на спутнике Юпитера Ио и то лучше знают толк в авто .... Привести пример настоящего спорт кара ? ОН ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ и редкое исключение полный .... ДА и о чем вы вообще 200 лошадей для гонок детский лепет а мощнее 200 на передок сущая ерунда ....

Это сообщение отредактировал Ernesto Gevara - 24-03-2007 - 01:37
Поросён
При благоприятной дорожной ситуации (хорошая твёрдая дорога, сухая погода) тип привода не слишком актуален. При неблагоприятных погодных условиях на первом месте - полный, на втором - передний,на последнем - задний. Проголосовал за передний , т.к. машины этого типа привода более доступны, чем 4х4.
Ernesto Gevara
QUOTE (Скот учёный @ 23.03.2007 - время: 16:39)
QUOTE (Ernesto Gevara @ 18.03.2007 - время: 22:17)
Да и если машина мощнее 200 л.с передний привод просто глупость .... Так что любая мощная=хорошая машина это или ПОСТОЯННЫЙ полный привод или задний ...

При современном развитии роботроники делать неполноприводные машины в сегменте выше "второго бюджетного" - уже просто неуважение к покупателю. А машины "более 200" - это уже явно "небюджет". Использовать плюсы столь мощного мотора на переднем приводе сложно - против физики не попрёшь, чем больше ускорение, тем меньше нагрузка на перед. А чисто задний - проигрывает в управляемости, как его не огружай ESP и т.п. Да и ESP по сути душит машину, опять ограничения. Так что - только полный с интеллектуальным распределением момента на каждое колесо. Благо вычислительных мощностей на это достаточно у среднего мобильника, если не вообще магнитолы lol.gif. Исполнительные механизмы, конечно, дороже. Ну так извините, не повозку для младших клерков делаете. Повозке вполне хватит переднего, 80 кобыл и ручки.

Абсалютно не согласен с вами , привожу пример вы любите играть с заносом ? На полном это невозможно , да полный привод на спорте типо ламборгине круто тока у меня да и у большинства столкьо денег нет так что оптимальный спорт кар это ЗАДНИЙ привод , а передний привод просто противопоказан спортивным автомобилям ...

Это сообщение отредактировал Ernesto Gevara - 24-03-2007 - 01:33
Ernesto Gevara
Это тоже самое что говорить что расположение двигателя спереди лучше чем сзади или посередине .... Идеал гоночного авто задне расположенный двигатель с задним приводом.
VZA
вообще большую часть автожизни передвигался на переднем.. но были и задние и полные..
но его очень недолюбливаю.. за тупость при разгоне.. за виляние переда..

полный привод эт замечательно но до определенного момента сноса.. потом туши свет..

а про задний привод у нас в стране реально сложился стереотип от езды на волгах и классике и судили мы их по соотношению с девятым семейством..
а хороший задний привод мерина или БМВ это уже серьезно и надежно..
так что я за задний привод!!!
Скот учёный
QUOTE (Ernesto Gevara @ 24.03.2007 - время: 00:32)
QUOTE (Скот учёный @ 23.03.2007 - время: 16:39)

При современном развитии роботроники делать неполноприводные машины в сегменте выше "второго бюджетного" - уже просто неуважение к покупателю.

Абсалютно не согласен с вами , привожу пример вы любите играть с заносом ? На полном это невозможно , да полный привод на спорте типо ламборгине круто тока у меня да и у большинства столкьо денег нет так что оптимальный спорт кар это ЗАДНИЙ привод , а передний привод просто противопоказан спортивным автомобилям ...

Я ж сказал - на современном уровне развитии роботроники. А не безмозглых механических решениях середины 20-го века, как вискомуфта, самоблок и тем более фуллтайм. Хочешь занос, хочешь снос, хочешь боком (доворот задних колёс) - и всё за пару касаний кнопок на руле. Реально вполне. Но автопроизводители не торопятся, юзают полувековой давности наработки, весь прогресс свёлся к форме обвеса и количеству лампочек на приборке. А на руль выносят кнопки управления магнитолой - самого интеллектуального узла машины...

Ездил на инфинити, пассажиром. Как оно едет - да, приятно. Но - поразился убогости борткомпа. Понятно когда в бюджетных тачках ставят такое - на то они и бюджетные. Но тут - иначе как жлобством не назову. Он даже график расхода рисовать не умеет, только тупо показывает секундный расход и пересчитывает его на 100км в зависимости от скорости. Такое умеет БК, продающися за 2000р. Подозреваю, что БК того инфинити стоит не менее $2000 - а всё то же самое, кроме наклейки. Ну разве что экран большой, навигатор встроен и при заднем ходе картинку с камеры под бампером даёт, чтоб на столбик не наскочить - обзор-то назад никакой... А мозги - всё так же на уровне ZX-Spectrum. Да и Z80 в умелых руках поболее умел...
Ernesto Gevara
В формуле один тоже экономят и не делают передний привод?
Дана
QUOTE (Ernesto Gevara @ 24.03.2007 - время: 00:32)
QUOTE (Скот учёный @ 23.03.2007 - время: 16:39)
QUOTE (Ernesto Gevara @ 18.03.2007 - время: 22:17)
Да и если машина мощнее 200 л.с передний привод просто глупость .... Так что любая мощная=хорошая машина это или ПОСТОЯННЫЙ полный привод или задний ...

При современном развитии роботроники делать неполноприводные машины в сегменте выше "второго бюджетного" - уже просто неуважение к покупателю. А машины "более 200" - это уже явно "небюджет". Использовать плюсы столь мощного мотора на переднем приводе сложно - против физики не попрёшь, чем больше ускорение, тем меньше нагрузка на перед. А чисто задний - проигрывает в управляемости, как его не огружай ESP и т.п. Да и ESP по сути душит машину, опять ограничения. Так что - только полный с интеллектуальным распределением момента на каждое колесо. Благо вычислительных мощностей на это достаточно у среднего мобильника, если не вообще магнитолы lol.gif. Исполнительные механизмы, конечно, дороже. Ну так извините, не повозку для младших клерков делаете. Повозке вполне хватит переднего, 80 кобыл и ручки.

Абсалютно не согласен с вами , привожу пример вы любите играть с заносом ? На полном это невозможно , да полный привод на спорте типо ламборгине круто тока у меня да и у большинства столкьо денег нет так что оптимальный спорт кар это ЗАДНИЙ привод , а передний привод просто противопоказан спортивным автомобилям ...

подождите... что невозможно??? На полном с заносом???
VSHKA
Полный. Когда был снегопад в Москве, ездил, как летом!!!
Скот учёный
QUOTE (Ernesto Gevara @ 25.03.2007 - время: 01:30)
В формуле один тоже экономят и не делают передний привод?

В F1 - весьма жёсткий и ограничивающий регламент. К тому же гоняются они на идеальных (по сравнению с обычными дорогами) трассах. На реальной дороге всё сильно иначе.
the-kash
полный и без споров!!!
а вообще пешком безопасней, хотя сам редко хожу wacko.gif
Ernesto Gevara
Так вы разделяйте СПОРТ и обычные авто ? Если хотите перевозится из А в Б то берите передний или полный хотите жигу давать берите или задний или полный ...
WDima
Передний конечно, за него и голосовал. А на полном у нас и ездить вроде негде. Есть конечно дороги плохие, но не настолько.
WDima
QUOTE (Ernesto Gevara @ 27.03.2007 - время: 01:03)
Так вы разделяйте СПОРТ и обычные авто ? Если хотите перевозится из А в Б то берите передний или полный хотите жигу давать берите или задний или полный ...

О, а чего ж ты изначально так не написал, столько спору было. Но как известно в споре и рождается истина.
TOXXX
Ясное дело полный, хотя я езжу на переднем.(на полный денег не хватило)
Пин%..
Да, чего вы спорите, на гусенечном ходу самое оно. Ну, или воздушная подушка.
Кукушечка
На переднем - безопаснее, на заднем - веселее. На полном (к своему сожалению) не ездила. Поэтому не голосовала.
GIO1977
ДЛя обычных водителей в ненастье -конечно полный,для понимающих-задний.
Большинство за передний, после полного,я всегда на заднем в Москве круглый год--очень нравится biggrin.gif
bosher
А мне передний больше нравиться
Mike501
на полном не ездил.
Зимой передний получше, а так по барабану
Inspektor DPS
Однозначно задний, и зимой и летом. Конечно если чайник - то и 4везде не поможет. А передний для пенсионеров. все ИМХО.
JFK2006
Полный привод - лучшая устойчивость.
Пин%....
QUOTE (Inspektor DPS @ 04.05.2007 - время: 09:36)
Однозначно задний, и зимой и летом. Конечно если чайник - то и 4везде не поможет. А передний для пенсионеров. все ИМХО.

Извини, кажется наши пенсионеры как на заднем приводе начинали, так вряд ли так просто полюбят передний.
Пин%....
QUOTE (JFK2006 @ 05.05.2007 - время: 00:15)
Полный привод - лучшая устойчивость.

Могу поспорить.
Выйди-ка с достоинством из заноса на полном...

Страницы: 1[2]34

Авто -> Какой привод лучше?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва