Какой привод лучше? |
||
Всего голосов: 0 |
Rezident | ||||
У меня были все приводы, но свой выбор остановил на переднем лично мне так больше нравтся, хотя если б было тыщ 80000 доларов то любой бы привод не обломал бы, я думаю ) | ||||
uzbekov777 | ||||
по мне так передний. | ||||
Sterling | ||||
А в чем принцип у Мерса и БМВ, что они не хотят переходить на перед? )) Не считаЦЦа с ними мы не имеем никакого права ))) | ||||
MARMEN | ||||
Конечно, полный | ||||
Devourer | ||||
Передний. Машина устойчивее в управлении. | ||||
Sterling | ||||
И какие у вас нарекания по поводу управления С, Е и S классов, не говоря уже про 3-ку, 5-ку и 7-ку? |
||||
daemoonlight | ||||
Голосовал за полный. Сами подумайте - что лучше, когда авто "впивается" в дорогу 2 или 4 колёсами? Привод на все колёса обеспечивает максимальную устойчивость на дороге и практически исключает занос. Именно поэтому приводом 4*4 комплектуются внедорожники, где устойчивость очень важна. Да авто любимого мною класса ралли WRC тоже в большинстве полноприводные. У меня лично мечта купить полноприводную легковушку. Передний и задний тоже по-своему хороши. На переднем вряд ли бросит в занос, а если и бросит, выровнять машину будет проще, достаточно прекратить дейстывие, вызвавшее занос. На заднем пожалуй, плохо лишь зимой. И то, был у меня Ford Scorpio хечбек 87 года с задним приводом и ABS. Но несмотря на привод, даже зимой шём как по рельсам, благодаря именно ABS и весу - 1800кг! (Ездил на ваз 2105, так зимой как котёнка кидало из стороны в сторону, вес друзья не тот). Да и задний привод меньше обслуживания требует, в отлицие от переднего. Ещё забыл указать, что заднеприводные авто пошустрее стартуют (физика знаете-ли) - при начале движения вес перемещается назад, разгружая передок, и на задние колеса наваливается вес, который прижимает их, увеличивая сцепление колёс сдорогой. |
||||
hru-hru | ||||
этта.. проголосовал за полный... были все приводы...но когда только спереди или только сзади - всегда чего-то не хватало :)) теперь "полное" удовлетворение :))))) Это сообщение отредактировал hru-hru - 20-09-2007 - 10:42 |
||||
Kochevnik | ||||
Проголосовал за полный привод, хотя и они бываю разные Очень прикольный задний, передний - "скучно". Я вообще предпочитаю машинки с избыточной поворачивомостью. | ||||
Artigiano | ||||
Тоже проголосовал за полный.
Дять, похоже много общего у нас! |
||||
Дьяк | ||||
Проголосовал за передний,соотнощение цена\экономичность\качество устраивает больше всего,хотя следующей машиной будет полный привод..... | ||||
Kochevnik | ||||
Наверное Это потому что, автомобиль для нас является не только средством передвижения ! |
||||
CHASER GX81 | ||||
считаю для безопасности и проходимости полный привод. а для того чтобы поганять передний. сейчас на заднем ездию, жду зиму хочу посмотреть как себя вести будет. | ||||
Kochevnik | ||||
Насчет "погонять", а никогда не задумывались, почему в большинстве видов кольцевых автогонок используется задний привод ? Это сообщение отредактировал Kochevnik - 26-09-2007 - 15:30 |
||||
Vasco_da_Gama | ||||
Да ну? Скажите это инженерам BMW или Ford. У меня Audi Quattro - полный подключаемый. |
||||
daemoonlight | ||||
Что серьёзно что-ли? Кто это сказал? |
||||
LeMuR | ||||
Я за полный.... PS А вообще все самые дорогие автомобили в мире имеют задний привод (Порше, Мерсы, БМВ...РолсРойс да и все болиды F1)... этому должно быть объяснение... |
||||
Vasco_da_Gama | ||||
Да сказал вот товарисч в этом посте на первой странице темы. Это сообщение отредактировал Yasnei - 26-09-2007 - 15:22 |
||||
Флавий | ||||
у меня - передний, но на наших дорогах, однозначно лучше - полный; | ||||
ipatovo | ||||
Естественно переднеприводный лутше !!! | ||||
Xamik69 | ||||
Полный понадежнее будет.Хотя езжу на переднем. | ||||
daemoonlight | ||||
Да не Yasnei , я про то, кто ему про это сказал, или откуда он сам пришёл к таким выводам? |
||||
MaxOM | ||||
Проголосовал за полный, задний тоже хорошо :) | ||||
KorM | ||||
Полный лучше если по бездорожью гонять. А у меня задний - не жалуюсь тоже. В общем хорошему водителю любой привод не помеха. Была б машина хорошая! | ||||
Antaresclassic | ||||
Проголосовал за ПОЛНЫЙ. Но вообще у каждого ротвода своё преимущество. Всё зависит от того куда и самое главное по какой дороге или бездорожью ехать собираемся. |
||||
Art-ur | ||||
Я за задний. Дороги у нас нормальные. А для зимы..... По мне так надо о резине беспокоиться больше, а не о приводе. ЗЫ: (Я про шины) |
||||
у каждого привода есть свои плюсы и минусы например если понесло полноприводную машину то вывести ее из заноса практически невозможно вообще эа весь мой стаж а поездин на очень большом количестве машин от запора до урала практически на всех наших.так что опыт уже большой и ситуаций было хоть отбавляй а проголосовал за передний привод |
||||
daemoonlight | ||||
А может ли его вообще понести? Ведь все 4 колеса впиваются в дорожное покрытие! Чем скользить или на юз идти, чтоб его вертеть начало? |
||||
nikolay69 | ||||
Отдал предпочтение ПОЛНОМУ приводу , а поездил на всех . | ||||
piktor | ||||
Передний. Зимой конечно полный. А вот на счет формулы 1, вроде привод задний, и движок сзади. И формула 1 это совершенно другой автомобиль. |
||||
Скот учёный | ||||
Тип привода и сцепные свойства колёс не связаны никак. А "повести" при соответствующем пилотировании может хоть танк, хоть восьмиосный "ураган" - это у разума есть пределы, а глупость... ну сами знаете Для обычной полноприводной машины - достаточно зайти в поворот быстрее чем позволяет дорога. Как, собственно, и на любом другом приводе. А если в машине есть самоблоки или иные включающиеся помимо воли водителя блокировки и муфты - добавляется фактор неожиданности и от них. |
||||
rach123 | ||||
лучше смотря для чего :) а то и так станет понятно, что полный лучше :) только вот бензину больше жрет... Вот только не очень мне понятно, чем лучше может быть задний привод... (разве что у голосующих задний, и менять его на передний нет желания/средств) |
||||
suncatcher | ||||
Эти машины хорошо едут по прямой, и включенным килограммом трекшнов. Пока не было оных - данные аппараты втыкались в столбы с завидной регулярностью. Отключи зимой трекшн и попробуй по льду погонять -, лучше там где никого нет и по неровной дороге. Физика к сожалению, не обращает внимание на количество бабла в кармане - заносить будет так же , как и дырявую классику. |
||||
suncatcher | ||||
Лучший с точки зрения управляемости в быту - полный. Для "езды боком" и спорта по ровному асфальту лучше иметь задний. Думаю, что оптимальным будет полный привод на элетрической основе. Нас этождет лет через 10. | ||||
suncatcher | ||||
найдите учебник физики посмотрите что происходит - точто там какие то колес впиваютс яа какие то нет - не так важно - главное какой они создают крутящий момент вокруг вертикальной оси автомобиля. |