Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Хотя к слову большинство спорт и супер-каров строятся именно с механикой!!! Znak А за чем 2??? Для таких как ты специально придумали автоматы с ручным переключением передач Матом в харю Просто у немцев есть договор об ограничении, хотя если я не ошибаюсь, то у порше GT вроде ограничений нет... Посмотри на итальянские супер кары |
||||
bobin | ||||
По-моему - одна из "священных войн" эти ваши споры :) Плюсы автомата - нет необходимости дергать за ручку. В городском цикле это огромное преимущество. Минусы - повышенный расход бензина, снижение приемистости и максимальной скорости. Для меня - невозможность ехать "накатом". Вобщем в пробках очень хочется автомата. А на трассе совсем не хочется :) |
||||
Immortal | ||||
...из чего и следует: выбирать стоит, исходя из условий эксплуатации. Для меня, это будут вечные пробки - от дома и до работы. Что-то мне "автомат" хочется... | ||||
PTUCH | ||||
Пусть говорят, что хотят, мол автомат для баб и т.д. Автомат намного удобнее и проще в обращении.... Единственный минус-если полетит автоматическая коробка передая, то её починка или замена в несколько раз дороже обойдутся, чем замена или ремонт механики... |
||||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||||
Предпочитаю только МКПП к недостаткам АКПП могу отнести: 1. Больший расход топлива (около 10%) 2. Хуже динамика разгона 3. "Задумчивость" на старте (особенно на старых) 4. Невозможность запуска двигателя с толкача 5. Больший вес авто 6. Ниже максимальная скорость (если верить паспортным данным) 7. Необходимость тщательного ухода 8. Дорогой ремонт в случае поломки |
||||
scherk | ||||
Возражения прямо по пунктам: 1. Туфта. Не читай так много рекламы. 2. По сравнению с чем? Со спортсменом за рулем - да, с обычной механикой - нет. 3. На старте? А ты на механике только с пробуксом ездишь? Или доли секунды отсчитываешь? 4. Все верно. И еще неудобства с буксировкой. 5. На 10-15 кг? Это так принципиально? 6. Не факт. Максималка - вообще очень размытая величина с кучей переменных. 7. Полная ерунда. Поверь. 8. Это да. Только почитай техописание к любому автомату: "при правильной эксплуатации срок службы автоматической КП сравним со сроком службы автомобиля". |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
scherk: Итак тоже по пунктам: 1. Это не реклама, а проверенный факт. Хотя есть автомат который экономит, но это один, и исключение из правил. 2. Спортсмены тут не при чём, из современных автоматов, ой извиняюсь это не автоматы... Вообщем с автоматом несколько секунд при разгоне тер-ся, мощность съедается... 3. С пробуксовкой тер-ся время Как я говорил не доли, а секунды... 4. Согласен 5. Вообщем конечно терпимо, но... лучше без них :) 6. Вот и факт, т.к. с автоматом тер-ся драгоценные л.с. :( 7. Ну уход нужен за всем, так что автомат не исключение 8. А при правильной это как? И со сроком службы, это наверное только избранные автоматы... С наилучшими пожеланиями |
||||
scherk | ||||
Ferrari Enzo 660л.с., я больше не буду спорить, просто замечу, что мои слова основаны на трехлетнем опыте эксплуатации 3(трех) разных машин с АКПП. А на чем основаны твои замечания? |
||||
Bembidion | ||||
А у меня вот такой вопрос возник - а на болидах F1 какие коробки ставят автоматы или механику? | ||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Мои основаны на: Литературе, личном опыте, но я ездил, чтоб быть честным, только на одной машине с автоматом, и мне он не понравился, а так предпочитаю механику. Bembidion: Ты не угадал, там ни того ни другого нету Сцепление конечно гонщик не нажимает, а вот переключает передачи он сам. Здесь уж про автоматы и речи быть не может, только на себя надеются доблестные пилоты F1 |
||||
Черный Ворон | ||||
Мне больше по душе АКПП с тип-троником... такой и имею... а что там предпочитают другие... мне наплевать... каждому свое! | ||||
Пепел | ||||
Ни то, ни другое, а гибрид. Секвентальная коробка. На руле 2 кнопки - передача вверх и передача вниз, сцепление выжимается автоматически на 0,2 сек. На 575 ферраре такая стоит )) |
||||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||||
scherk я не читаю рекламу, я читаю тех. характеристики |
||||
Dimentij | ||||
Пока носился как угорелый на автомобилях с недостаточной мощностью двигателя- ручная коробка была предпочтительнее, а сейчас автомат в самый раз! На автоматах уже десятый год езжу и добровольно пересаживаться не собираюсь, хотя с удовольствием беру на прокат машины с ручной коробкой и наслаждаюсь несколько дней... | ||||
Сильвер. | ||||
Давеча прокатился на Kia Magentis V6 2,5. С автоматом. Тьфу, куда делись 167 лошадей? Тупая, подёргивает.... Нет, такой хоккей нам не нужен! | ||||
Tormentor | ||||
Механика. И про контролтрованье поршней и прочего. Я ведь говорю про реальные вещи. Скорости я по крайней мере не переключаю по 500 раз в секунду. Ну а на путёвом байке стоит процессор, который впрыск и остальные параметры контролирует. |
||||
scherk | ||||
"Тупая" - это заморочки коробки! Не надо ездить на корейцах, они со странностями.. Японские и немецкие АКПП - вот ориентир. Кто хоть раз ездил на Мерине с движком от 3,0 и "автоматом", поймет. |
||||
xakep | ||||
Возможность есть на каких ты хочешь оборотах и перекидывай ! Ну за другие не знаю машины а вот у Митсубиси такой прикол есть) |
||||
SNOW! | ||||
Пепел, обижаешь, да еще бабская Последи за речью А плюсов то маловато от тебя услышали НЕ ГОВОРИ ГОП, ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ Опыта никакого - а туда же Лучше, я тебе говорю:bye Во-первых, получше вас ездим, хоть и молодые зато опытные слишком, не по годам Автомат хорош по многим причинам, ИМХО: 1. Для города - идеален, в таком как наш ты на коробке далеко не уедешь Не будешь успевать переключаться! С автоматом то проворнее будет! 2. Сцепление нога устает, а кода на каблуках....я вообще молчу! и мышца надуется немеренно со временем.....представь.....чо за женщина тогда будет 3. Рука не дергается постоянно, а лежит спокойно на ручке 4. На коробке- была раньше, постоянно скорости путались, ну не чувствую я их, и не хочу Чувства для другого берегу 5. На автомате спокойнее, не нервнечаешь так 6. Не глохнешь вдруг, кода трогаешься Хотя есть упрямые мужчины, буквально сросшиеся с таким агрегатом, как коробка Или, выбора нет |
||||
jake | ||||
Пробки, светофоры, город... автомат. Правда, вот недавно забыл габариты погасить (утром ехал, был туман), машина простояла день, аккумулятор сел. Толкача - низзя, автомат. Пришлось искать провод, и "подкуривать" у товарища (товарища звонить)... Недостатки автомата всплывают в ненормальных ситуациях. Общий вывод: автомат рулит |
||||
SNOW! | ||||
ну наконец-то, а я.... на всякий в багажнике лежит А мужчинам....даже в кайф помочь |
||||
dokhtor | ||||
Что-бы там не говорили - АКПП и баста. | ||||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||||
ну вот мышца как раз надуется синхронно с правой, ведь на газ и тормоз вы всегда нажимаете (правой) и левая паралельно надуется на сцеплении , а на АКПП у вас левая бездействует , сооветственно будет перекачана правая нога |
||||
cop | ||||
А по мне, так лучше автомат.......и желательно "Винторез" | ||||
Пепел | ||||
всякий бред о моем опыте возрасте и прочее пропущу без комментариев)) пообщаешься со мной поближе - получишь право на свое мнение по этому вопросу конечно, бабская )) ты себя послушай )) не успеваешь переключаться )) я ж говорю.. чисто женская проблема в путанице в передачах )) не глохнешь когда трогаешься )) да это просто показывает полное отсутсвие у тебя профессионализма ) Глохнут когда трогаются в автошколах )) а без удовольсвтия вжать сцепление и дернуть ручку неинетерсно ) кроме того лично я терпеть не могу когда за меня решают на каких оборотах переключиться.. с отцом езжу - бешусь.. он не крутит двиг, на 4000 перетыкает.. я аж закипаю )) поэтому мало с кем уживаюсь на пассажирском сиденье )) необходимую передачу выбрать мешают.. короче автомат это подная лажа для женщин и лентяев ) ну, еще для полный чайников )) можешь смело отнести себя к каким-нить из этих категорий )) |
||||
SNOW! | ||||
ой спасибо, уважил обязательно отнесу.... тебя.... куда подальше в автомат посажу...насильно ездить заставлю...там и пообщаемся тода увидишь...чем лучше...и забудешь о своей любимой...коробочке чот не вижу...куда спрятался? |
||||
Kot-Kot | ||||
По теме. Люблю ездить как с коробкой автомат так и с механикой. Все зависит от настроения. Иногда хочется немного расслабиться, тогда Автомат. Когда хочется агрессивной езды тогда Механика. А вабще мне нет никакой разницы. |
||||
Пепел | ||||
я за автомат только под ножом сяду ) По своей воле НИКОГДА!!! ))) НЕНАВИЖУ механические коробки рулят! На автомате ездить могу, НО НЕ ЗА РУЛЕМ ))) вот если девушка рулит, а я разваливаюсь на сидушке, тогда еще ладно )) | ||||
Catboy | ||||
Щас меня расстреляют ) У меня автомат, вполне доволен, т.к. по натуре не гонщик и резкий набор скорости и т.п. мне ни к чему. Тем более, что машина для этого не предназначена, а предназначена, как раз для спокойной, комфортной езды. | ||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Хватит вам ругаться!!! Каждому своё Я предпочитаю механику, а почему уже много расписано в теме... |
||||
andryy | ||||
автомат это здорово для комфортной и удоббной езды, а если чуть поспортивней то тут уже нужна механика. автомат и силишки ест и ощущения не те. так что МЕХАНИКА навсегда |
||||
Tu122 | ||||
да мы не против.. автомат удобно если не тормозной (типа kia).. только добавляет малость к аппетиту машинки и чинить дороговато выходит.. а так АКПП это хорошо, особенно для бизнес класса (спорткар конечно не катит с АКПП) |
||||
aventura | ||||
Профессионалы ездят только на механике! А насчет того что автомат - это бабский вариант, может, и так. Но я, будучи дамой, за автомат никогда не садилась и садиться ни за что не хочу. |
||||
QWEST | ||||
Даааа........ Хочу сказать только одно - если это машина 4Х4, то только механика!!! С уважением! |
||||
KommersanT | ||||
Однозеначно механика...потому как неспроста ВО всех Феррари ,Порше и т.д. механика....и на гонках только механика....да и вообще по Московким дорогам на светофорах со старта делают всех механики..(с учетом того что машины в равных условиях)...да и при экстримальных ситуациях...гашине лучше(вернее возможно на механики)...я однозначно а механику... |