Какой авто среди перечисленных лучший? |
||
Всего голосов: 0 |
SPLIXXX | ||||||
Да ну? Это извечное противостояние немцы-японцы-прочие, известно, что немцы дороже... |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
Так базовые версии по моему вполне укладываются в "до 40 000"? |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Проверил, ты прав, все "базы" до $40000... |
||||||
Коза-Дереза | ||||||
Именно так. По ЕЗДОВЫМ качествам Субару превосходит своих одноклассников. И полноприводные Ауди и БМВ. Что касается 4-матиков Мерседес, то "полным" их привод можно называть с натяжкой, они вообще не конкуренты по управляемости. Я ни разу не встречала сравнительных тест-драйвов, где Субару уступила бы по управляемости. НИ РАЗУ! Поэтому ваше заявление меня крайне удивило.
Мне достаточно, если вы вспомните хотя бы название журнала. Я сама найду в инете нужные материалы. Да только вы НЕ вспомните.... |
||||||
puzzle | ||||||
Конечно дороже шилдик мерседеса, бмв, ауди бешеные деньги стоят от 10$ и выше ![]() |
||||||
Sерега | ||||||
Почитал спор между Коза-Дереза и Валет. Тесты конечно интересная и наверное даже полезная вещь, но наверное всё же лучше основываться на собственных ощущениях. Просто недавно прочитал статью до сих пор в шоке. Статья была в журнале сейчас даже название не вспомню, но этот журнал кажется является приложением к "Родной газете". Итак статья "составлен рейтинг самых [B]надёжных" автомобилей на Российском рынке, заметьте именно надёжных. К сожалению журнала под рукой нет не могу привести весь список только то что запомнил, в общем практически весь рейтинг японцы и корейцы, только на 10-м месте Шевроле. Ну да ладно что меня добило так это то что на 5-м месте Дэу, на 8-м КИА. Кстати Субару в том рейтинге загнимало 9-е место. Имхо не надо быть автоэкспертом что бы понять что данный рейтинг просто высосан из пальца. ![]() |
||||||
Коза-Дереза | ||||||
С этим я согласна. Собственные ощущения - критерий важный. Но вот мне, например, кажется, что Ауди Оллроад должна ехать не хуже Форестера. А проверить эту гипотезу я никак не могу. На тест-драйв в салоне ради этого записываться времени нет, да и покататься от души на тестдрайве не получится - просто не разрешат. Ну, и какой выход? Приходится доверять тестам в авторитетных изданиях.
Нельзя доверять всему подряд, что пишут автомобильные журналы! Журналов, которым можно доверять, совсем немного. В мире очень немного изданий, чья репутация оценивается дороже, чем могут заплатить заинтересованные в подтасовках дилеры. Что касается рейтингов надежности, то тут важно, по какому критерию составлялся рейтинг. Например, можно составить рейтинг по частоте обращений в авторизованный сервисный центр за год. Понятно, что в России по такому критерию на первое место выйдет какая-нибудь индийская Махиндра, просто не имеющая сервисного центра в нашей стране. А следом за ней будет, скажем, Запорожец, который чинят собственными силами и на сервис сроду не возили. Таких "хитрых" способов составления рейтига существует великое множество. Выбирая тот или иной критерий отбора, можно, почти не покривив душой, вывести в лидеры практически любую модель. Но это будет подтасовка, не более. Большинство автомобильных рейтингов в журналах так и составляются. Один из немногих действительно авторитетных рейтингов в мире - это рейтинг TUV. "TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники." Рейтинг надежности составленный в 2006 году этой авторитетной организацией можно поглядеть вот тут. Поклонникам европейского и американского автопрома (за исключением Ауди) лучше не глядеть во избежание моральных травм. Вот комментарий к рейтингу: "Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее. Зато «японцы» чувствуют себя прекрасно. Особенно Toyota и Subaru, которые во всех возрастных категориях ближе всех к олимпу." Добавлю от себя, что Porsche Boxster и Mercedes SLK попали в первые ряды рейтинга по причине крайне малых пробегов - эти машины, как правило, не используются для повседневной эксплуатации. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Безусловно, присоединяюсь к данному лозунгу. Минус в том, что собственные полноценные ощущения не получиться скомпоновать за пару тест-драйвов, нужно время и деньги ![]()
Да тот же TUV, как и любой другой почитаемый в мире подобный институт, не учитывает особенностей эксплуатации автомобиля в условиях РФ. Да, это некий ориентир, но не более того. |
||||||
disident | ||||||
Прошу прощения, что с опозданием, недавно нашёл координаты проданного автомобиля. Оснавные параметры: Audi 2.5 TDI 2003 года выпуска четырёхдверный седан с объёмом двигателя 2496 см3 мощностью 180 л.с. выпускается с 2000 года Проверил параметры по табл.Audi A4 |
||||||
quattro2000 | ||||||
Хотя нравится Ауди, проголосовал за Аккорд. По соотношению цена/качество имхо лучший. | ||||||
Medice | ||||||
Хонда аккорд | ||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Мерс,БМВ и непонятно почему отсутствует такая красавица как Lexus IS250 ...... Я бы выбирал ТОЛЬКО из этих авто ... | ||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Если укладываться в 40 тогда и думать нечего Lexus IS250 , так как я человек который сначало сомтрю на двигатель то мерс и бмв за эти деньги будут слабее , а мне важна динамика так что в 40 LEXUS шоколад , машина для молодых) 208 л.с задний привод) сам хотел брать себе его ... |
||||||
Хорхе Топор | ||||||
Nissan Primera Наверное потому что у меня он. |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Вы меня умиляете ! Самая лучшая по упровляемости это БМВ ! Дивиз марки УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ , их шасси нужно в пример ставить ВСЕМ как пример упровляемости ! Дальше бы поставил ЛЕксус IS а потом мерседес ! |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Не, Эрнесто, IS250 даже в базе стоит дороже $40000 (если точнее, $43900). Дизайн у машинки клевый, двигло и трансмиссия тоже, только вот мне два момента очень не нравятся - низкий клиренс и места сзади, мягко говоря, маловато. Что касаемо
то есть "свой вариант" ![]() |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Ну я себе выбирал машину в цвете белый перламутр , понял для себя что самая обычная комплектация несет в себе все что мне нужно помимо ксенона а шторки заднего стекла и всякий бред мне не нужне, интересовало еще спортивная подвеска как называется эта опция а на самом деле это таже подвеска просто чуть ниже что тоже не нужно еслиб было бы настройка подвески под спорт режим другой разговор так что стандартная самое ОНО))) А мне такую отдавали за 40 т.баксов в Кунцево) Место сзади меня мало волнует я щас себе купе взял CLK , ну а после селики тайоты мне клиренс у Лексуса казался божественным)) Это сообщение отредактировал Ernesto Gevara - 19-03-2007 - 21:20 |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Да, есть такая версия Спорт типа, в поворотах не кренится, дорогу держит отлично, но табуретка-а-а... ![]() ![]() |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Ну я около 8 месяцев ездил на Lexus rx 300 в последнем кузове , удобная комфортная машина , а всеравно не сомгла "испортить" меня всеравно купил купе ) Выбирал между BMW 325ci (купе) и CLK взял мерен... И дальше буду брать купе) Но IS реально прет меня из всех седанов класса D красивый , агресивный и мощный есть версии 300 и 500)))) В плане комфорта скажу так CLK хватает , а про задних пасажиров я не думаю мне важно что чувствую я ) А не удобно ли друзьям) Это сообщение отредактировал Ernesto Gevara - 20-03-2007 - 04:31 |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Понимаю тебя, тоже купе нравятся, но тут для меня безоговорчный фаворит Audi TT, ну а если брать выше - это, конечно, BMW 650, Audi R8, Porsche 911, в общем, тут можно много чего накатать ![]() Lexus IS нового поколения только не 300, а 350 идет. Есть и полноприводные версии, я не понимаю, почему в РФ ставят официально только IS250 задний привод - и песец... посмотрим, будут ли ставить IS500, хотя, думаю, будут. |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
ТТ нравится но она мала для меня , то что ты перечислил круть , тока я и думать не хочу об этих 650 , в обозримом будущем такого не будет .... а вот такая зая как инфинити G35 купе очень даже как тебе ? :) Мне не нравится политика японских компаний тем что нельзя к примеру дозакать какуюто опцию не заказывая всего остального , у немцев лучше в этом плане .... |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Цена, конечно, песец... у меня знакомый все мечтал 3-хлетку взять, вот смотрели 645, самая дешевая без дополнительных наворотов в нормальном состоянии $70 плюс страховка 8%...
Очень даже нравится. Забавно, что в Японии она продается как Nissan Skyline. Кстати, Infiniti планирует ее официально в РФ поставлять, в новом варианте. А насчет комплектаций ты прав, немцы в этом плане молодцы, как конструктор, я свою А4 именно так и заказывал, собрали по моему эскизу ![]() |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
БМВ - 3 серии вместе с Вольво находятся в "заднице" этого голосования.................................при таком количестве фанатов этих марок это не может не радовать! ![]() |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Такие машины не имеет смысла брать бу ... уж коли есть у тебя 75 , то накинь 20 и купи новую))) Если выбирать купе выше классом чем CLK и думать нечего 650) CL больно уж она для толстопузиков) А лучше М6 |
||||||
магистер | ||||||
Я за Мазду 6 сам имею три года .За 16 лет жизни в Германии пробовал много авто.Немецкие машины хорошие но цена у них на много больше чем у японских а качество не лучшее .Вот здесь все конкретно написано.Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/01/29/1241503 Это сообщение отредактировал магистер - 21-03-2007 - 20:40 |
||||||
alik666 | ||||||
Голосовал за Субару. Надёжная и практически неубиваемая машина. | ||||||
SPLIXXX | ||||||
Чума-авто!! Тока стоит новая 160 евро... ![]() |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
Кстати новый мерседес выпал из этого ценового диапазона! Выбыл оттуда и не представленый тут Форд Мондео................Это-же надо умудриться изготовить авто по размерам класса Е, а воткнуть туда мотор от класса С! |
||||||
SPLIXXX | ||||||
По нынешнему курсу евро - да. Забавно, что самая дешевая версия С-класса будет производиться только с 2008 года и будет стоить 30500 евро. Сейчас самая доступная - 34100 евро, цены тут. А вот на новый Мондео цены не видел. Говорили, будет версия 1.6, и что, она дороже 40к???? Не может быть такого. |
||||||
palladin777 | ||||||
Audi A4 вполне разумная машина по соотношению цена/качество Далее Toyota и Nissan и Honda Все остальное не разумно по цене и тому что за нее предлагают Это сообщение отредактировал palladin777 - 10-04-2007 - 16:23 |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
В саязи с выходом нового C класса от мерсов я призадумался))) Мне он очень понравился ... | ||||||
SPLIXXX | ||||||
Мне вот цена не нравится ![]() |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Цена кусается,конечно но если сделать дешего будет как с машинами типа мазды 3 когда У ВСЕХ такие ... что нервирует | ||||||
SPLIXXX | ||||||
Согласен, ценой они отшибают излишнюю массовость и сохраняют подобие эксклюзива, но мне лично кажется, что тут премия за бренд слишком высокая. Не как у Porsche, конечно, но все равно... |
||||||
лис261 | ||||||
все машинки хорошие,но мне почему то нравится Subaru Legacy |