Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, или паркетник..., QUOTE (Sterling @ 11.05.2007 - время: 01:08) Audi Q7 - ватный руль Infiniti FX 45 - слишком рано начинаюЦЦа
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК -> Авто


Страницы: 123[4]


Кто же лучший?

Всего голосов: 0


SPLIXXX
QUOTE (Sterling @ 11.05.2007 - время: 01:08)
Audi Q7 - ватный руль
Infiniti FX 45 - слишком рано начинаюЦЦа шумы в алоне
Lexus LX 470 - нет нареканий
BMW X5 [ 17 ] - менять каждые выходные шаровые?
Mercedes-Benz GL - полный кайф
Range Rover - Разве что передние сидения классные
Porsche Cayenne - не поехало ..
VW Touareg - нет нареканий

ну я почти со всем соглашусь 0096.gif кроме

LX470 - устаревший дизайн, двигатель
Touareg - были жуткие глюки с 5.0TDI V10, еще слышал, как рассыпалась деревянная отделка blink.gif
Range Rover Sport - лучший проходимец среди перечисленного, реально можно назвать внедорожником, а у Q7 еще иногда чрезмерно задумчив автомат.
Rezident
Новый Мерседес GL, нравится больше всех
Sterling
QUOTE (SPLIXXX @ 11.05.2007 - время: 12:52)
LX470 - устаревший дизайн, двигатель
Touareg - были жуткие глюки с 5.0TDI V10, еще слышал, как рассыпалась деревянная отделка blink.gif
Range Rover Sport - лучший проходимец среди перечисленного, реально можно назвать внедорожником, а у Q7 еще иногда чрезмерно задумчив автомат.

Брат, мы же с тобой не обсуждаем вероятность покупки, чтоб принимать во внимание устаревшие компоненты автомобиля. Само собой разумеюшееся, отдавать за машину 80-100К и чтоб через год ее сняли с конвеера - нееее.. LX470 - очень удачная машина, тут ее удача в тот что она состоялась как машина..Туарег - околосовесткое пространство не обсуждает дизель, все что я встречал - бензин. Нет нареканий.. РР Спорт дешевле РР Вог-а, я не думаю что у него проходимость будет лучше тех же самых бюджетных внедорожников а-ля Паджеро и Прадо..

П.С. развалился мотор (!!!!) на 8-ми месячном Q7. Что бы с ней не делали бы - она себя так не имела права повести.. И это не снимаеЦЦа с совести Ауди даже на фоне того что это ее первый большой универсал..

П.С.С - спасибо за рэпутейшн.
MARMEN
BMW X5
SPLIXXX
QUOTE (Sterling @ 13.05.2007 - время: 02:47)
РР Спорт дешевле РР Вог-а, я не думаю что у него проходимость будет лучше тех же самых бюджетных внедорожников а-ля Паджеро и Прадо..

Ну он подешевле потому что, во-первых, материалы на Воге покруче будут, ну а во-вторых, Спорт на базе Discovery построен... а так - ну почему, с проходимостью там все ок, Terrain Response, рама, все как полагается wink.gif Думаю, они с Лексусом и есть реальные проходимцы.

QUOTE
П.С. развалился мотор (!!!!) на 8-ми месячном Q7. Что бы с ней не делали бы - она себя так не имела права повести.. И это не снимаеЦЦа с совести Ауди даже на фоне того что это ее первый большой универсал..


Это, конечно, странно blink.gif Двигатель-то хорошо себя зарекомендовавший, и на А6, и на А8 ставят (если ты про 4.2)...
black Ghost
Кхм, господа, а вот что-то люкс версия VOLVO XC90, с 10-ти цилиндровым мотором выпала из поля зрения...
Да и чудо японской техники Lexus RX400h не был удостоин внимания публики, а ведь очень интересные решения. Да и технические характеристики не меньше, чем на ЛЮКС тянут!!! wink.gif

К тому же в одном из первых постов темы было уже отмечено, что не все представители данного класса по тем или иным причинам берутся в рассчет...
дык вот я, все таки полагаю. что брать за критерий отбора популярность и востребованность автомобиля в России не совсем правильно. хотя бы только по тому что официальных данных о числе покупок многих автомобилей просто НЕТ!!! Ведь многие из выше указанных авто не приобретаются в автосалонах, а ввозяться из-за граници "под заказ" штучно и не совсем "свежими"... wink.gif

а вот о популярности того или иного экземпляра может красноречиво сказать другая, уже совершенно официальная статистика licklips.gif ... статистика угонов.
Вот например BMW X5, в свое время, два года подряд удерживал титул "Самый угоняемый автомобиль в классе". И это совсем не потому, что не продуманы системы защиты от угона и т.д. и т.п. Это все бред!!! Нет такой машины и системы защиты, которую при большом желании невозможно угнать или взломать. примером тому была серия угонов новеньких BMW 750 и 760 пару лет назад, даже у жены главы МВД РФ из под носа увели и ненашли! bleh.gif

Ну и что б совсем вас достать... у вас там на первой страничке не 45-я, а 35-я Infiniti bleh.gif

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 15-05-2007 - 15:45
SPLIXXX
QUOTE (black Ghost @ 14.05.2007 - время: 17:09)
Кхм, господа, а вот что-то люкс версия VOLVO XC90, с 10-ти цилиндровым мотором выпала из поля зрения...

XC90 - очень достойный автомобиль. Но заметь, ты только второй или третий, кто о нем говорит. Никогда не слышал про V10 на XC90, я знаю топовый мотор 4.4 V8, который поставляется в РФ официально. Кстати, я вообще не слышал про моторы Volvo V10, так что, думаю, либо ты заблуждаешься, либо я чего-то не знаю, тогда было б интересно увидеть ссылку.

QUOTE
Да и чудо  японской техники Lexus RX400h не был удостоин внимания публики, а ведь очень интересные решения. Да и технические характеристики не меньше, чем на ЛЮКС тянут!!! wink.gif


Не вижу в нем ничего люксового. По сути тот же 350ый, только гибрид, и что? Не в той нише этот Lexus, LX470 - другое дело.

QUOTE
К тому же в одном из первых постов темы было уже отмечено, что не все представители данного класса по тем или иным причинам берутся в рассчет...
дык вот я, все таки полагаю. что брать за критерий отбора популярность и востребованность автомобиля в России не совсем правильно.


Я тем не менее останусь при своем мнении, что малопопулярные авто помещать в опрос смысла нет, они и наберут мало голосов. Всегда есть ответ "свой вариант", а после можно расписать свой выбор.

QUOTE
а вот о популярности того или иного экземпляра может красноречиво сказать другая, уже совершенно официальная статистика licklips.gif ... статистика угонов.


Предлагаешь переформулировать опрос в "Какой люксовый внедорожник Вы бы угнали, зная, что останетесь безнаказанны?" lol.gif

QUOTE
Ну и что б совсем вас достать... у вас там на первой страничке не 45-я, а 35-я Infiniti bleh.gif


Проверим, если так - исправим.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 15-05-2007 - 15:53
MaxOM
VW Touareg.
anno
Проголосовал за Cayenne. Сейчас на таком езжу. Сами понимаете каждый кулик свое болото хвалит. Хотя нравится Лексус RX.

Это сообщение отредактировал anno - 22-06-2007 - 19:52
SPLIXXX
QUOTE (anno @ 22.06.2007 - время: 19:51)
Проголосовал за Cayenne. Сейчас на таком езжу. Сами понимаете каждый кулик свое болото хвалит. Хотя нравится Лексус RX.

Почему тогда не ездишь на RX? Cayenne по мне поинтереснее машина будет...
novo75

Дефендер, который лендровер. Почему, потому что кайенов, туарегов, рендж и лендроверов, а тем более Лексусов которых только по эмблемке от простого ленда и отличишь, на улицах нашего города дофига, а Дефендер один. А комплектацию я думаю можно и заказать.
Ditmar
Lexus LX 470!Сам пользуюсь Крузаком в схожей с Лехусом комплектации.Честно говоря-просто тащусь!
SPLIXXX
QUOTE (novo75 @ 27.06.2007 - время: 20:27)
Дефендер, который лендровер. Почему, потому что кайенов, туарегов, рендж и лендроверов, а тем более Лексусов которых только по эмблемке от простого ленда и отличишь, на улицах нашего города дофига, а Дефендер один. А комплектацию я думаю можно и заказать.

Defender и люксовый внедорожник - диаметрально противоположные понятия wink.gif
Ditmar
Дефендер...Британский Уазик.Даже в мега комплектации не будет тянуть на люкс марку.Это факт.
novo75

Люкс - по словарю лучший.
Получается, лучший лучший внедорожник - Дефендер! Выносливый, удобный, провереные временем решения, дизелек что надо, мосты и.т.д.

Ну а если не придираться к словам, ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК в моем понимании, это когда на стоянке около офиса твоя машина круче все остальных ( как по идее телеги под и за 100 тонн баксов и должны быть) , а так лендов и туарегов на дорогах нашего города на порядок больше чем тех же уазиков и очень часто на стоянках стоят машины в одной и той же комплектации, а 99,99% народа хочет выделятся из толпы и я лично не хочу что бы моя телега была как у соседа. Вот по этому признаку для меня Дефендер - ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.

SPLIXXX
QUOTE (novo75 @ 30.06.2007 - время: 07:59)
Люкс - по словарю лучший.
Получается, лучший лучший внедорожник - Дефендер! Выносливый, удобный, провереные временем решения, дизелек что надо, мосты и.т.д.

Ну а если не придираться к словам, ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК в моем понимании, это когда на стоянке около офиса твоя машина круче все остальных ( как по идее телеги под и за 100 тонн баксов и должны быть) , а так лендов и туарегов на дорогах нашего города на порядок больше чем тех же уазиков и очень часто на стоянках стоят машины в одной и той же комплектации, а 99,99% народа хочет выделятся из толпы и я лично не хочу что бы моя телега была как у соседа. Вот по этому признаку для меня Дефендер - ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.

Ну мы тут не совсем о словарях говорим wink.gif есть категория "люкс" именно в отношении автомобилей, а если речь идет о внедорожниках, то тут подразумевается ряд качеств, которым Defender не обладает. Ничего не имею против него, наоборот, считаю его лучшим для профи, потрясный проходимец, особенно люблю 90, но это не класс "люкс" совсем. Класс "люкс" должен обладать большим двигателем, повышенным комфортом, роскошной отделкой и т.п. и т.д. Это неприменимо к Defender'у pardon.gif
Ditmar
QUOTE (SPLIXXX @ 03.07.2007 - время: 11:39)
QUOTE (novo75 @ 30.06.2007 - время: 07:59)
Люкс - по словарю лучший.
Получается, лучший лучший внедорожник -  Дефендер! Выносливый, удобный, провереные временем решения, дизелек что надо, мосты и.т.д.

Ну а если не придираться к словам, ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК в моем понимании, это когда на стоянке около офиса твоя машина круче все остальных ( как по идее телеги под и за 100 тонн баксов и должны быть) , а так лендов и туарегов на дорогах нашего города на порядок больше чем тех же уазиков и очень часто на стоянках стоят машины в одной и той же комплектации, а 99,99% народа хочет выделятся из толпы и я лично не хочу что бы моя телега была как у соседа.  Вот по этому признаку для меня Дефендер - ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.

Ну мы тут не совсем о словарях говорим wink.gif есть категория "люкс" именно в отношении автомобилей, а если речь идет о внедорожниках, то тут подразумевается ряд качеств, которым Defender не обладает. Ничего не имею против него, наоборот, считаю его лучшим для профи, потрясный проходимец, особенно люблю 90, но это не класс "люкс" совсем. Класс "люкс" должен обладать большим двигателем, повышенным комфортом, роскошной отделкой и т.п. и т.д. Это неприменимо к Defender'у pardon.gif

Абсолютно согласен! Кстати, можно было бы забацать опросик : Лучший проходимец ! Тада Дефенднр был бы одним из лидеров несомненно)))
SPLIXXX
QUOTE (Ditmar @ 04.07.2007 - время: 09:37)
QUOTE (SPLIXXX @ 03.07.2007 - время: 11:39)
QUOTE (novo75 @ 30.06.2007 - время: 07:59)
Люкс - по словарю лучший.
Получается, лучший лучший внедорожник -  Дефендер! Выносливый, удобный, провереные временем решения, дизелек что надо, мосты и.т.д.

Ну а если не придираться к словам, ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК в моем понимании, это когда на стоянке около офиса твоя машина круче все остальных ( как по идее телеги под и за 100 тонн баксов и должны быть) , а так лендов и туарегов на дорогах нашего города на порядок больше чем тех же уазиков и очень часто на стоянках стоят машины в одной и той же комплектации, а 99,99% народа хочет выделятся из толпы и я лично не хочу что бы моя телега была как у соседа.  Вот по этому признаку для меня Дефендер - ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.

Ну мы тут не совсем о словарях говорим wink.gif есть категория "люкс" именно в отношении автомобилей, а если речь идет о внедорожниках, то тут подразумевается ряд качеств, которым Defender не обладает. Ничего не имею против него, наоборот, считаю его лучшим для профи, потрясный проходимец, особенно люблю 90, но это не класс "люкс" совсем. Класс "люкс" должен обладать большим двигателем, повышенным комфортом, роскошной отделкой и т.п. и т.д. Это неприменимо к Defender'у pardon.gif

Абсолютно согласен! Кстати, можно было бы забацать опросик : Лучший проходимец ! Тада Дефенднр был бы одним из лидеров несомненно)))

Да, я думал о таком опросе, посмотрим wink.gif
Nika-hl
QUOTE (novo75 @ 27.06.2007 - время: 20:27)
А комплектацию я думаю можно и заказать.

Не стоит.)))
radmyr
ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

а вот и новый Крузак 100-й
SPLIXXX
QUOTE (radmyr @ 22.08.2007 - время: 00:52)
а вот и новый Крузак 100-й

что-то как-то... не очень...
radmyr
QUOTE (SPLIXXX @ 22.08.2007 - время: 13:17)
QUOTE (radmyr @ 22.08.2007 - время: 00:52)
а вот и новый Крузак 100-й

что-то как-то... не очень...

Согласен....
но все равно будет популярным....
Помнишь когда только Равчик обновленный появился в 2005 году...тоже так говорили...
и что мы видим...
SPLIXXX
QUOTE (radmyr @ 23.08.2007 - время: 02:22)
QUOTE (SPLIXXX @ 22.08.2007 - время: 13:17)
QUOTE (radmyr @ 22.08.2007 - время: 00:52)
а вот и новый Крузак 100-й

что-то как-то... не очень...

Согласен....
но все равно будет популярным....
Помнишь когда только Равчик обновленный появился в 2005 году...тоже так говорили...
и что мы видим...

Все-таки публика, покупающая РАВы и Крузер, отличается... тут люди более капризные и взыскательные, поэтому... ладно, не будем делать прогнозов, подождем начала продаж.
daemoonlight
Голосовал за Х5. Авто вне конкуренции!!!
B@silius
Поделюсь своим опытом.
Год, ездил на Q7. Машину долго ждал и сильно радовался по началу. Решение сменить его возникло по двум причинам. 1. Мощь, двигателя 4.2 понимаешь только на длинной трассе, в городском режиме вполне годится и 3х дизель 2. Размеры! Управлять машиной в городе часто становится достаточно проблемно. Q7- автобус всеже сделанный в первую очередь для Америки с их привычкой жить в собственных домах и регулярно выезжать на пикники. В Москве же за год трижды получил ссадины, в ситуациях совершенно типичных. Он слишком большой для города и активной езды в условиях пробок.
Теперь пересел на Х5. Если честно - не покидает ощущение, что это - эталон.
Радует абсолютно все. Пожалуй кроме ценника на БМВ вообще)) Но тут издержки курсов и наших не вменяемых налогов)))

По остальным. Инфинити - конечно интересный вариант, но только если рассматривать внешность и ощущения за рулем - ты Шумахер. В то же время, такое убогое качество материалов и сборки нужно еще поискать. Через год в машине не остается наверное ни одной детали которая бы не болталась и не скрипела.
Кайен - Не смог его полюбить ни с первого взгляда ни тем более покатавшись. Особенно сидя сзади понимаешь, что это гоночная табуретка - долбит в зад так, что в мозгу звенит. За рулем конечно другие ощущения, но тонкий как в тролейбусе руль - убивает просто. Внешне же он мне напоминает утюг с рыбьими глазами. Но это все конечно только мое ощущение.
RX - может показаться, что и правда супер вариант, правда в сравнении с "немцами" оказывается все равно в проигрыше. Достаточно открыть и закрыть двери в RX и том же Q7 или БМВ. RX - жестянка окажется. Хотя цена - качество соответствуют.
ML - как и все Мерседесы, к сожалению, пока не рассматриваю в принципе. После их "свадьбы" с Американцами марка себя совершенно запятнала дурным качеством. Наконец-то развелись и теперь лет через 5 надеюсь все снова будет супер!
Крузер,GL и прочие настоящие грязедавы не рассматриваю, поскольку практически не выезжаю с дорог и не охотник. Поэтому не вижу надобности покупать машины оснащенные кучей спец. опций для грязи.

Это сообщение отредактировал B@silius - 17-09-2007 - 17:20
Ernesto Gevara
Я вот сейчас посматриваю в сторону G класса ) Помоему лучше него только его версия брабус)
SPLIXXX
А я тут видел в Москве уже парочку Q7 4.2 TDI... при том, что он менее мощный, чем бензин, 326 л.с. против 380 л.с., на 1 с до 100 км/ч быстрее засчет крутящего момента. Эх, хотел бы я прокатиться rolleyes.gif
Стас88
ВОТ ОН КРАСАВЕЦ

Это сообщение отредактировал Стас88 - 25-09-2007 - 11:31

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Porsche_Cayenne.jpg
QUOTE (Ernesto Gevara @ 19.09.2007 - время: 02:57)
Я вот сейчас посматриваю в сторону G класса ) Помоему лучше него только его версия брабус)

Абсолютно согласна wink.gif


Присоединённый файл
Присоединённый файл  ___________.jpg
revizor
Из предложеного - LX470.

Паркетник - RX330.

QUOTE
VW Touareg - нет нареканий

А такое бывает?... blink.gif

Это сообщение отредактировал revizor - 28-09-2007 - 15:40
Ernesto Gevara
QUOTE (SPLIXXX @ 19.09.2007 - время: 12:02)
А я тут видел в Москве уже парочку Q7 4.2 TDI... при том, что он менее мощный, чем бензин, 326 л.с. против 380 л.с., на 1 с до 100 км/ч быстрее засчет крутящего момента. Эх, хотел бы я прокатиться rolleyes.gif

Выходит версии G 63 и G 65 AMG причем 65 с двумя турбинами там крутящий момент зашкаливает за 1000 ! :) теперь кто кого ?

Страницы: 123[4]

Авто -> ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва