Кто же лучший? |
||
Всего голосов: 0 |
SPLIXXX | ||||||||||
ну я почти со всем соглашусь ![]() LX470 - устаревший дизайн, двигатель Touareg - были жуткие глюки с 5.0TDI V10, еще слышал, как рассыпалась деревянная отделка ![]() Range Rover Sport - лучший проходимец среди перечисленного, реально можно назвать внедорожником, а у Q7 еще иногда чрезмерно задумчив автомат. |
||||||||||
Rezident | ||||||||||
Новый Мерседес GL, нравится больше всех | ||||||||||
Sterling | ||||||||||
Брат, мы же с тобой не обсуждаем вероятность покупки, чтоб принимать во внимание устаревшие компоненты автомобиля. Само собой разумеюшееся, отдавать за машину 80-100К и чтоб через год ее сняли с конвеера - нееее.. LX470 - очень удачная машина, тут ее удача в тот что она состоялась как машина..Туарег - околосовесткое пространство не обсуждает дизель, все что я встречал - бензин. Нет нареканий.. РР Спорт дешевле РР Вог-а, я не думаю что у него проходимость будет лучше тех же самых бюджетных внедорожников а-ля Паджеро и Прадо.. П.С. развалился мотор (!!!!) на 8-ми месячном Q7. Что бы с ней не делали бы - она себя так не имела права повести.. И это не снимаеЦЦа с совести Ауди даже на фоне того что это ее первый большой универсал.. П.С.С - спасибо за рэпутейшн. |
||||||||||
MARMEN | ||||||||||
BMW X5 | ||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Ну он подешевле потому что, во-первых, материалы на Воге покруче будут, ну а во-вторых, Спорт на базе Discovery построен... а так - ну почему, с проходимостью там все ок, Terrain Response, рама, все как полагается ![]()
Это, конечно, странно ![]() |
||||||||||
black Ghost | ||||||||||
Кхм, господа, а вот что-то люкс версия VOLVO XC90, с 10-ти цилиндровым мотором выпала из поля зрения... Да и чудо японской техники Lexus RX400h не был удостоин внимания публики, а ведь очень интересные решения. Да и технические характеристики не меньше, чем на ЛЮКС тянут!!! ![]() К тому же в одном из первых постов темы было уже отмечено, что не все представители данного класса по тем или иным причинам берутся в рассчет... дык вот я, все таки полагаю. что брать за критерий отбора популярность и востребованность автомобиля в России не совсем правильно. хотя бы только по тому что официальных данных о числе покупок многих автомобилей просто НЕТ!!! Ведь многие из выше указанных авто не приобретаются в автосалонах, а ввозяться из-за граници "под заказ" штучно и не совсем "свежими"... ![]() а вот о популярности того или иного экземпляра может красноречиво сказать другая, уже совершенно официальная статистика ![]() Вот например BMW X5, в свое время, два года подряд удерживал титул "Самый угоняемый автомобиль в классе". И это совсем не потому, что не продуманы системы защиты от угона и т.д. и т.п. Это все бред!!! Нет такой машины и системы защиты, которую при большом желании невозможно угнать или взломать. примером тому была серия угонов новеньких BMW 750 и 760 пару лет назад, даже у жены главы МВД РФ из под носа увели и ненашли! ![]() Ну и что б совсем вас достать... у вас там на первой страничке не 45-я, а 35-я Infiniti ![]() Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 15-05-2007 - 15:45 |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
XC90 - очень достойный автомобиль. Но заметь, ты только второй или третий, кто о нем говорит. Никогда не слышал про V10 на XC90, я знаю топовый мотор 4.4 V8, который поставляется в РФ официально. Кстати, я вообще не слышал про моторы Volvo V10, так что, думаю, либо ты заблуждаешься, либо я чего-то не знаю, тогда было б интересно увидеть ссылку.
Не вижу в нем ничего люксового. По сути тот же 350ый, только гибрид, и что? Не в той нише этот Lexus, LX470 - другое дело.
Я тем не менее останусь при своем мнении, что малопопулярные авто помещать в опрос смысла нет, они и наберут мало голосов. Всегда есть ответ "свой вариант", а после можно расписать свой выбор.
Предлагаешь переформулировать опрос в "Какой люксовый внедорожник Вы бы угнали, зная, что останетесь безнаказанны?" ![]()
Проверим, если так - исправим. Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 15-05-2007 - 15:53 |
||||||||||
MaxOM | ||||||||||
VW Touareg. | ||||||||||
anno | ||||||||||
Проголосовал за Cayenne. Сейчас на таком езжу. Сами понимаете каждый кулик свое болото хвалит. Хотя нравится Лексус RX. Это сообщение отредактировал anno - 22-06-2007 - 19:52 |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Почему тогда не ездишь на RX? Cayenne по мне поинтереснее машина будет... |
||||||||||
novo75 | ||||||||||
Дефендер, который лендровер. Почему, потому что кайенов, туарегов, рендж и лендроверов, а тем более Лексусов которых только по эмблемке от простого ленда и отличишь, на улицах нашего города дофига, а Дефендер один. А комплектацию я думаю можно и заказать. |
||||||||||
Ditmar | ||||||||||
Lexus LX 470!Сам пользуюсь Крузаком в схожей с Лехусом комплектации.Честно говоря-просто тащусь! | ||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Defender и люксовый внедорожник - диаметрально противоположные понятия ![]() |
||||||||||
Ditmar | ||||||||||
Дефендер...Британский Уазик.Даже в мега комплектации не будет тянуть на люкс марку.Это факт. | ||||||||||
novo75 | ||||||||||
Люкс - по словарю лучший. Получается, лучший лучший внедорожник - Дефендер! Выносливый, удобный, провереные временем решения, дизелек что надо, мосты и.т.д. Ну а если не придираться к словам, ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК в моем понимании, это когда на стоянке около офиса твоя машина круче все остальных ( как по идее телеги под и за 100 тонн баксов и должны быть) , а так лендов и туарегов на дорогах нашего города на порядок больше чем тех же уазиков и очень часто на стоянках стоят машины в одной и той же комплектации, а 99,99% народа хочет выделятся из толпы и я лично не хочу что бы моя телега была как у соседа. Вот по этому признаку для меня Дефендер - ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Ну мы тут не совсем о словарях говорим ![]() ![]() |
||||||||||
Ditmar | ||||||||||
Абсолютно согласен! Кстати, можно было бы забацать опросик : Лучший проходимец ! Тада Дефенднр был бы одним из лидеров несомненно))) |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Да, я думал о таком опросе, посмотрим ![]() |
||||||||||
Nika-hl | ||||||||||
Не стоит.))) |
||||||||||
radmyr | ||||||||||
![]() ![]() а вот и новый Крузак 100-й |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
что-то как-то... не очень... |
||||||||||
radmyr | ||||||||||
Согласен.... но все равно будет популярным.... Помнишь когда только Равчик обновленный появился в 2005 году...тоже так говорили... и что мы видим... |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Все-таки публика, покупающая РАВы и Крузер, отличается... тут люди более капризные и взыскательные, поэтому... ладно, не будем делать прогнозов, подождем начала продаж. |
||||||||||
daemoonlight | ||||||||||
Голосовал за Х5. Авто вне конкуренции!!! | ||||||||||
B@silius | ||||||||||
Поделюсь своим опытом. Год, ездил на Q7. Машину долго ждал и сильно радовался по началу. Решение сменить его возникло по двум причинам. 1. Мощь, двигателя 4.2 понимаешь только на длинной трассе, в городском режиме вполне годится и 3х дизель 2. Размеры! Управлять машиной в городе часто становится достаточно проблемно. Q7- автобус всеже сделанный в первую очередь для Америки с их привычкой жить в собственных домах и регулярно выезжать на пикники. В Москве же за год трижды получил ссадины, в ситуациях совершенно типичных. Он слишком большой для города и активной езды в условиях пробок. Теперь пересел на Х5. Если честно - не покидает ощущение, что это - эталон. Радует абсолютно все. Пожалуй кроме ценника на БМВ вообще)) Но тут издержки курсов и наших не вменяемых налогов))) По остальным. Инфинити - конечно интересный вариант, но только если рассматривать внешность и ощущения за рулем - ты Шумахер. В то же время, такое убогое качество материалов и сборки нужно еще поискать. Через год в машине не остается наверное ни одной детали которая бы не болталась и не скрипела. Кайен - Не смог его полюбить ни с первого взгляда ни тем более покатавшись. Особенно сидя сзади понимаешь, что это гоночная табуретка - долбит в зад так, что в мозгу звенит. За рулем конечно другие ощущения, но тонкий как в тролейбусе руль - убивает просто. Внешне же он мне напоминает утюг с рыбьими глазами. Но это все конечно только мое ощущение. RX - может показаться, что и правда супер вариант, правда в сравнении с "немцами" оказывается все равно в проигрыше. Достаточно открыть и закрыть двери в RX и том же Q7 или БМВ. RX - жестянка окажется. Хотя цена - качество соответствуют. ML - как и все Мерседесы, к сожалению, пока не рассматриваю в принципе. После их "свадьбы" с Американцами марка себя совершенно запятнала дурным качеством. Наконец-то развелись и теперь лет через 5 надеюсь все снова будет супер! Крузер,GL и прочие настоящие грязедавы не рассматриваю, поскольку практически не выезжаю с дорог и не охотник. Поэтому не вижу надобности покупать машины оснащенные кучей спец. опций для грязи. Это сообщение отредактировал B@silius - 17-09-2007 - 17:20 |
||||||||||
Ernesto Gevara | ||||||||||
Я вот сейчас посматриваю в сторону G класса ) Помоему лучше него только его версия брабус) | ||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
А я тут видел в Москве уже парочку Q7 4.2 TDI... при том, что он менее мощный, чем бензин, 326 л.с. против 380 л.с., на 1 с до 100 км/ч быстрее засчет крутящего момента. Эх, хотел бы я прокатиться ![]() |
||||||||||
Стас88 | ||||||||||
ВОТ ОН КРАСАВЕЦ Это сообщение отредактировал Стас88 - 25-09-2007 - 11:31 Присоединённый файл ![]() |
||||||||||
|
||||||||||
revizor | ||||||||||
Из предложеного - LX470. Паркетник - RX330.
А такое бывает?... ![]() Это сообщение отредактировал revizor - 28-09-2007 - 15:40 |
||||||||||
Ernesto Gevara | ||||||||||
Выходит версии G 63 и G 65 AMG причем 65 с двумя турбинами там крутящий момент зашкаливает за 1000 ! :) теперь кто кого ? |