Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, или паркетник..., Infiniti FX 45 мне нравится
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК -> Авто


Страницы: 1[2]34


Кто же лучший?

Всего голосов: 0


Рабинович
Infiniti FX 45 мне нравится
SPLIXXX
QUOTE (white rabbit @ 31.01.2007 - время: 15:40)
QUOTE (SPLIXXX @ 31.01.2007 - время: 12:50)
Потому что это не "люкс" wink.gif появится СХ-9, посмотрим devil_2.gif


Чем же он не "люкс"? и вообще кто это определяет?
Помоему даже Infiniti FX 45 не сильно далеко убежал от CX-7 в самой багатой комплектации. Или же я ошибаюсь?

Ошибаетесь немного wink.gif Есть два ключевых параметра - цена - FX45 начинается от $83k против $60k - и объем двигателя - 4.5 против 2.3...

rzr! - я ценю Вашу принципиальность в вопросе правильности соблюдения терминологии, но в данном случае считаю ее излишней. Посему по поводу понятий спорить не имею никакого желания, пусть каждый останется при своем мнении. Скажу лишь, что многоуважаемый журнал WhatCar назвал как-то Nissan Pathfinder паркетником...

QUOTE
А причем тут Jeep? Я же не называю его паркетником?


Конкретно Jeep не при чем. Я мог привести в пример и Defender, и Patrol. Поясню - я хотел подчеркнуть разницу.

QUOTE
Я не спорю что вынесенные Вами автомобили в голосовании являются люксовыми внедорожниками. Это так. А вот паркетниками они не являются.


Ок, для Вас - не являются. Для меня - являются. Большие полноприводные машины, с высоким клиренсом и некоторыми внедорожными повадками для меня не являются полноценным внедорожниками. В общем, я предлагаю более не спорить, это бесполезно.

QUOTE
Да и вообще если следовать вашей логике не один внедорожник не является на самом деле внедорожником. В инструкции по эксплуатации всех их написано: предназначен для движения по дорогам общего пользования. И у Wrangler и у Дефендера написано, даже у Уазика( чур меня) это написано. А если автомобиль не предназначен для езды длпо дорогам то это уже не автомобиль а вездеход со всеми вытекающими последствиями. Вот тут я придерался к словам, а про паркетники нет.....


Вы абсолютно правы, ни один производитель не напишет в инструкции, что машина не предназначена для дорог общего пользования.

SIGL1, Blansh - поддерживаю, что Patrol - отличный аппарат, последний из старой гвардии Ниссана, но все-таки это не люксовый автомобиль...
andreyzzz
Я за audi q7 люблю немцев еслиб им после второй мировой
разрешили тачки делать мыб уже летали на тачках
XFF
С Х5 ни что не может сравниться по комфорту и динамике. ИМХО
ВАЛЕТ
QUOTE (XFF @ 31.01.2007 - время: 17:29)
С Х5 ни что не может сравниться по комфорту и динамике. ИМХО

Мерс более комфортабельный, а Ауди более динамичная! bleh.gif
Saam
Infiniti FX 45 нравится
ВАЛЕТ
Похоже главный критерий оценки это фотографии......................... biggrin.gif
Sociopath
Шевроле "Тахо" (Chevrolet Tahoe)
Лично для меня - самое то.
И мой любимый размер.
Bmaster
GL Выбрал. Q7 тоже хорошь, но немного не дотягивает по комплектации.
Vitalis
Выбрал Лексус из пристрастия к марке. Хотя есть два но... По дизайну хуже него только Порше. И в категорию паркетников он внесен некорректно (про Ровер не знаю). Это полноценный джип. Ездили на таком как-то в лес, прет я вам скажу... Единственно, хозяин ветки обрубал, что бы не поцарапать.
goro2
Не народ, вы тут выставили люксовые паркетники а это не есть гут.... самый лучший - Каддилак Эльдорадо :)
Medice
Субару Форестер
white rabbit
QUOTE (SPLIXXX @ 31.01.2007 - время: 16:39)
QUOTE (white rabbit @ 31.01.2007 - время: 15:40)
QUOTE (SPLIXXX @ 31.01.2007 - время: 12:50)
Потому что это не "люкс" wink.gif появится СХ-9, посмотрим devil_2.gif


Чем же он не "люкс"? и вообще кто это определяет?
Помоему даже Infiniti FX 45 не сильно далеко убежал от CX-7 в самой багатой комплектации. Или же я ошибаюсь?

Ошибаетесь немного wink.gif Есть два ключевых параметра - цена - FX45 начинается от $83k против $60k - и объем двигателя - 4.5 против 2.3...


Ну согласен по цене дешевле, хотя можна поспорить является ли цена ключевым параметром. wink.gif Может было бы правильней смотреть на фарш? Ну а на счет объема Вы надеюсь в курсе что японцы новую турбину там поставили, и что при 2,3 у него там 245 лошадок если не ошибаюсь wink.gif
SPLIXXX
QUOTE (Vitalis @ 01.02.2007 - время: 01:46)
Выбрал Лексус из пристрастия к марке. Хотя есть два но... По дизайну хуже него только Порше. И в категорию паркетников он внесен некорректно (про Ровер не знаю). Это полноценный джип. Ездили на таком как-то в лес, прет я вам скажу... Единственно, хозяин ветки обрубал, что бы не поцарапать.

Тема все-таки определяет лучший "внедорожник", насчет того, что LX470 наиболее полно этому соответствует - согласен. Но именно то, о чем Вы говорите - жалость - часто переводят его в статус паркетника ohmy.gif
А устарел не только внешний вид, но и интерьер, и двигатель...

goro2>>>

QUOTE
Не народ, вы тут выставили люксовые паркетники а это не есть гут.... самый лучший - Каддилак Эльдорадо :)


Ага, пользующийся поистине бешеной популярностью в России... bleh.gif

white rabbit>>>

QUOTE
Ну согласен по цене дешевле, хотя можна поспорить является ли цена ключевым параметром.  Может было бы правильней смотреть на фарш? Ну а на счет объема Вы надеюсь в курсе что японцы новую турбину там поставили, и что при 2,3 у него там 245 лошадок если не ошибаюсь


Дело не только в фарше. Дело еще в качестве. Например, кожаный салон может быть и в Опель Астре, и у Ауди А8 и в Бентли Контитнентале... но это отнюдь не значит одинаковый штрих комплектации. Или качество отделочных материалов, в общем надеюсь, донес мысль wink.gif
На CX-7 стоит тот же двигатель, что и на Mazda 6 MPS, поэтому, конечно, в курсе. Там 260 л.с. но может быть для CX-7 его слегка придушили... но объем имеет значение. Например, негласно считается, что машина не может принадлежать классу Е, если объем двигла меньше 2.0 л...

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 01-02-2007 - 18:48
ВАЛЕТ
QUOTE (SPLIXXX @ 01.02.2007 - время: 09:21)

На CX-7 стоит тот же двигатель, что и на Mazda 6 MPS, поэтому, конечно, в курсе. Там 260 л.с. но может быть для CX-7 его слегка придушили... но объем имеет значение.

1. Я Уже писал но видимо не заметили Класс люкс это в первую очередь двигатель минимум 4 л. и 8 цилиндров и точка всё что меньше не подходит.
Sterling
Несомненно Лексус ЛХ470. В данной категории я тоже изменяю немцам.
Dark Mari
Porsche Cayenne
Peterzona
Porshe Cayenne
SAFI
Range Rover

В свое время ,я немало на нем поездила.
Sаймон
дико нравится Каен самый дорогой, и туарэг самый дорогой.
была Х5 - машина хорошая, если б не американка и не ломалась так как моя.
Raspezdal
сложно сравнивать такие внедорожники. разные храктеристики, разные ценовые показатели, разные параметры проходимости. SPLIXXX упомянул Л ровер и Патруль, а о сотом Крузаке позабыл. а именно появление "сотки" снизило процент покупок Патрулей у людей, гоняющихся за вездеходами. Лекс 470 скатан с крузака , заменили только салон, косметику и добавили 200 объема и крутящего момента, подзарядив лошадками. еще Туарек по болотцам проползти смогет, остальные - паркет.а где, господа, Хаммер? в паспорте Х2 стоит пометочка " преодолевает вертикальные препядствия до 100 см(!)", а уж "ха два" - явно люксовский и популярный.

ладно, прочь от споров, Лексус в этой компахе хоть и дедушка, но намбер ван! ему и голос.
XFF
QUOTE (ВАЛЕТ @ 31.01.2007 - время: 18:42)
QUOTE (XFF @ 31.01.2007 - время: 17:29)
С Х5 ни что не может сравниться по комфорту и динамике. ИМХО

Мерс более комфортабельный, а Ауди более динамичная! bleh.gif

Ауди более динамичная???? ХА-ХА три раза,
по упровляемости и динамике лучше чем Х5 нет ни одного паркетника
mavericks
Lexus LX 470 - мечта поэта!!!
Даниэль_Крузо
старичок "Гелендваген" по любасику по проходимости супер

за счет крепкой трансмиссии с тремя дифференциалами блокируемыми вместе и по отдельности проедет по любой грязи и снежным заносам - пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность bleh.gif

SPLIXXX
QUOTE (Raspezdal @ 06.02.2007 - время: 17:38)
сложно сравнивать такие внедорожники. разные храктеристики, разные ценовые показатели, разные параметры проходимости. SPLIXXX  упомянул Л ровер и Патруль, а о сотом Крузаке позабыл.

Если ты про опрос, то не забыл, речь же о люксовых внедорожниках идет, и именно поэтому
QUOTE
Лекс 470 скатан с крузака
Крузера 100-ки нет, а есть 470-ый.

XFF>>>

QUOTE
по упровляемости и динамике лучше чем Х5 нет ни одного паркетника


В плане динамики можно согласиться только если речь идет о Х5 4.8, и то с оговорками. Разгон до 100 км/ч:

Х5 4.8 - 6.5 c
Touareg 6.0 - 5.9 c
Cayenne S - 6.8 c
Cayenne Turbo - 5.6 c
Cayenne Turbo S - 5.1 c

По управляемости он не лучше Q7 или Range Rover.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 07-02-2007 - 12:52
No Limits
...отдал свой голос Х5,так доводилось порулить,машинка в плане комфорта очень понравилась,жаль пока не по карману,как только представиться возможность непременно стану её владельцем,а пока пойду посмотрю Бумер 2 new_russian.gif biggrin.gif
Rimas06
Сам на Toyota RAV-4, всем доволен, хотел бы Х5, на других не ездил, не знаю...
SPLIXXX
Все дорожает... все внедорожники, чьи цены в долларах, становятся дороже, просто беда ohmy.gif Infiniti, Land Rover, Audi... А евро и сам растет...
Ernesto Gevara
Взял бы или Ауди или Мерс МЛ или БМВ .... склоняюсь к Ауди большой как грузовик ПРЕТ)
LinaKreiger
На Q7 - пока не ездила.
Из остального мне лично (эстетически) нравится Infinity. У него есть то. чего не часто встретишь у внедорожника - СТИЛЬ! Он - не такой как все.. (в моей шкале ценностей - дорогого стоит)

Далее по списку могу пройтись с конкретными отзывами (конечно, субъективными)
БМВ Х5. типовой Бимер-сарай на поднятой подвеске.
Лексус 470. Корова в сбруе с отделкой золотом и драгметалами. (100-й Крюзер имхо, органичнее как то). из Лексусов мне сипатичнее всего был RX300 первого поколения.
Гелендваген. УАЗик класса люкс. Но едет, даже если и быстро - но именно как УАЗик :)
Туарег - ... сложное впечатление. Как проходимец - неплох... но вот внутри - абсолютно не нравится.
Каррера - удивительная метамарфоза одного шасси с Туарегом. Все с точностью до наоборот. На бездорожье ему делать нечего. (проверили в марте, когда это чудо гоночной мысли уселось под Красногорском на брюхо. К тому же, его не зза что толкать!!! везде один пластиковый обвес или фонарики...) Зато внутри... лепота :)
Рэйндж Ровер. Ну не понимаю я эту британскую спесь... Не лежит душа. и все. Больше всего эстетически мне напоминает танк "Черчиль" периода 2МВ (про который сам сэр Уинстон сказал - "кажется что у танка, названного моим именем недостатков - даже больше чем у меня самого :) )


Еще, как ни удивительно, но мне симпатичен Вольво ХС90. Даже сама не понимаю, почему...
SPLIXXX
QUOTE (LinaKreiger @ 12.04.2007 - время: 00:59)
Из остального мне лично (эстетически) нравится Infinity. У него есть то. чего не часто встретишь у внедорожника - СТИЛЬ! Он - не такой как все.. (в моей шкале ценностей - дорогого стоит)

Гм, стиль, мне кажется, есть у всех. У Infiniti есь другое, чего нет у других - откровенный гламур... я, например, совсем иначе воспринимаю Range Rover - именно он мне кажется наиболее стильным, хотя раньше не нравился совсем.

QUOTE
Гелендваген. УАЗик класса люкс. Но едет, даже если и быстро - но именно как УАЗик :)


Вот все путают cry_1.gif Это G-класс, а я говорил про GL-класс... фотка же приведена в моем первом посте angel_hypocrite.gif

QUOTE
Еще, как ни удивительно, но мне симпатичен Вольво ХС90. Даже сама не понимаю, почему...


Да, клевенький, но фанатов Volvo я вообще как-то здесь особо не замечал (а зря!), поэтому он в разделе "свой вариант" wink.gif

Ernesto Gevara>>>

QUOTE
склоняюсь к Ауди большой как грузовик ПРЕТ)


Да, Эрнесто, реально как грузовик, тестировал я его, машина просто монстр wink.gif Тока денег за нее ломят, конечно, офигенных... жду Q5 wink.gif А вообще Q7 я тестировал в один день с новой ТТ 3.2 quattro, это было неправильно, т.к. после ТТ Q7 кажется еле ползущим и громоздким biggrin.gif
LinaKreiger
К сожалению про GL ничего сказать не могу. картинки и я видела.. но то что описанно выше - это впечатления именно от ЛИЧНОГО общения с машиной... а GL - пока ни одного "живьем" даже не видала
SPLIXXX
QUOTE (LinaKreiger @ 12.04.2007 - время: 12:09)
К сожалению про GL ничего сказать не могу. картинки и я видела.. но то что описанно выше - это впечатления именно от ЛИЧНОГО общения с машиной... а GL - пока ни одного "живьем" даже не видала

Не, их уже до фига по Москве бегает... yahoo.gif
Ernesto Gevara
Незнаю в моем понимании если ты берешь джип то это должна быть действительно БОЛЬШАЯ машина , Q7 самое оно ..... Райндж только СПОРТ нравится , я жду X6 хочу посмотреть что выйдет)
Тут лина пишет про стиль и то се про Инфинити , внутри она ПОМОЙКА , дизайн отвратительный эдакий топ салон альмеры ... вообще убожество подсветка ужас , приборы , рычак акпп просто убожество ....

Как тебе новый ML в версии AMG помоему настоящий брутальный самец))) То как должен выглядеть джип)

SPLIXXX скажи а как упровляемость Q7 ? Ну сравнимо к примеру с RX300 ?

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 12-04-2007 - 18:12
SPLIXXX
QUOTE (Ernesto Gevara @ 12.04.2007 - время: 16:13)
Райндж только СПОРТ нравится , я жду X6 хочу посмотреть что выйдет)

Да-да-да!!!!!!!! RR Sport S/C - это просто мечта!!!!!!! А Х6 - интересно, что у них получится... мне кажется, должно быть интереснее Х5. И дороже pardon.gif

QUOTE
Тут лина пишет про стиль и то се про Инфинити , внутри она ПОМОЙКА , дизайн отвратительный эдакий топ салон альмеры ... вообще убожество подсветка ужас , приборы , рычак акпп просто убожество ....


Да не, Эрнесто, ты слишком категоричен, я бы сказал так - если с экстерьером они угадали на 200% и машина смотрится клево и современно даже сейчас, то экстерьер было бы неплохо обновить... причем, заменить некоторые материалы отделки. Сидел недавно в М35, покататься не удалось - внутри она мне гораздо больше FX понравилась, как-то все радовало больше, хотя были свои огрехи.

QUOTE
Как тебе новый ML в версии AMG помоему настоящий брутальный самец)))


Знаешь, раньше я ML вообще не воспринимал как машину для себя. То есть, старый ML я воспринимал исключительно как женский. Более того, когда я в него как-то уселся, я был просто разочарован - он такой большой снаружи, а салон - мелкий, блин, просто абзац. А вот новый ML... rolleyes.gif это просто сказка, мне очень нравится, а версия AMG - вообще, чумаааа, эх Эрнесто, как я с тобой согласен, гдебы надыбать столько бабла! yahoo.gif

QUOTE
SPLIXXX скажи а как упровляемость Q7 ? Ну сравнимо к примеру с RX300 ?


Ты знаешь, к сожалению, не ездил на RX300, вот как-то не довелось. Могу сравнить только с Х5. Рулевое управление на Q7 мне показалось несколько ватным, то есть обратная связь по моим ощущениям - не фонтан. Ну нет в нем никакой спортивной изюминки, даже в режиме спорт трансмиссии и подвески. Это машина для людей уже спокойных, которые могут, конечно, втопить, если что (по моим замерам, топка газа в пол в режиме спорт влечет за собой расход топлива в районе 35л/100км гыгы). Хотя идет он очень плавно, на дороге как влитой, чувствуешь в нем себя уверенно, дорогу все уступают wink.gif Хотя вот на скорости 140 примерно повел я его в колею специально. Не знаю, может из-за того что подвеска была в режиме спорт - заколбасило конкретно, я даже испугался...

Страницы: 1[2]34

Авто -> ЛУЧШИЙ ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва