Кто же лучший? |
||
Всего голосов: 0 |
Рабинович | ||||||||||
Infiniti FX 45 мне нравится | ||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Ошибаетесь немного ![]() rzr! - я ценю Вашу принципиальность в вопросе правильности соблюдения терминологии, но в данном случае считаю ее излишней. Посему по поводу понятий спорить не имею никакого желания, пусть каждый останется при своем мнении. Скажу лишь, что многоуважаемый журнал WhatCar назвал как-то Nissan Pathfinder паркетником...
Конкретно Jeep не при чем. Я мог привести в пример и Defender, и Patrol. Поясню - я хотел подчеркнуть разницу.
Ок, для Вас - не являются. Для меня - являются. Большие полноприводные машины, с высоким клиренсом и некоторыми внедорожными повадками для меня не являются полноценным внедорожниками. В общем, я предлагаю более не спорить, это бесполезно.
Вы абсолютно правы, ни один производитель не напишет в инструкции, что машина не предназначена для дорог общего пользования. SIGL1, Blansh - поддерживаю, что Patrol - отличный аппарат, последний из старой гвардии Ниссана, но все-таки это не люксовый автомобиль... |
||||||||||
andreyzzz | ||||||||||
Я за audi q7 люблю немцев еслиб им после второй мировой разрешили тачки делать мыб уже летали на тачках |
||||||||||
XFF | ||||||||||
С Х5 ни что не может сравниться по комфорту и динамике. ИМХО | ||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||
Мерс более комфортабельный, а Ауди более динамичная! ![]() |
||||||||||
Saam | ||||||||||
Infiniti FX 45 нравится | ||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||
Похоже главный критерий оценки это фотографии......................... ![]() |
||||||||||
Sociopath | ||||||||||
Шевроле "Тахо" (Chevrolet Tahoe) Лично для меня - самое то. И мой любимый размер. |
||||||||||
Bmaster | ||||||||||
GL Выбрал. Q7 тоже хорошь, но немного не дотягивает по комплектации. | ||||||||||
Vitalis | ||||||||||
Выбрал Лексус из пристрастия к марке. Хотя есть два но... По дизайну хуже него только Порше. И в категорию паркетников он внесен некорректно (про Ровер не знаю). Это полноценный джип. Ездили на таком как-то в лес, прет я вам скажу... Единственно, хозяин ветки обрубал, что бы не поцарапать. | ||||||||||
goro2 | ||||||||||
Не народ, вы тут выставили люксовые паркетники а это не есть гут.... самый лучший - Каддилак Эльдорадо :) | ||||||||||
Medice | ||||||||||
Субару Форестер |
||||||||||
white rabbit | ||||||||||
Ну согласен по цене дешевле, хотя можна поспорить является ли цена ключевым параметром. ![]() ![]() |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Тема все-таки определяет лучший "внедорожник", насчет того, что LX470 наиболее полно этому соответствует - согласен. Но именно то, о чем Вы говорите - жалость - часто переводят его в статус паркетника ![]() А устарел не только внешний вид, но и интерьер, и двигатель... goro2>>>
Ага, пользующийся поистине бешеной популярностью в России... ![]() white rabbit>>>
Дело не только в фарше. Дело еще в качестве. Например, кожаный салон может быть и в Опель Астре, и у Ауди А8 и в Бентли Контитнентале... но это отнюдь не значит одинаковый штрих комплектации. Или качество отделочных материалов, в общем надеюсь, донес мысль ![]() На CX-7 стоит тот же двигатель, что и на Mazda 6 MPS, поэтому, конечно, в курсе. Там 260 л.с. но может быть для CX-7 его слегка придушили... но объем имеет значение. Например, негласно считается, что машина не может принадлежать классу Е, если объем двигла меньше 2.0 л... Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 01-02-2007 - 18:48 |
||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||
1. Я Уже писал но видимо не заметили Класс люкс это в первую очередь двигатель минимум 4 л. и 8 цилиндров и точка всё что меньше не подходит. |
||||||||||
Sterling | ||||||||||
Несомненно Лексус ЛХ470. В данной категории я тоже изменяю немцам. | ||||||||||
Dark Mari | ||||||||||
Porsche Cayenne | ||||||||||
Peterzona | ||||||||||
Porshe Cayenne | ||||||||||
SAFI | ||||||||||
Range Rover В свое время ,я немало на нем поездила. |
||||||||||
Sаймон | ||||||||||
дико нравится Каен самый дорогой, и туарэг самый дорогой. была Х5 - машина хорошая, если б не американка и не ломалась так как моя. |
||||||||||
Raspezdal | ||||||||||
сложно сравнивать такие внедорожники. разные храктеристики, разные ценовые показатели, разные параметры проходимости. SPLIXXX упомянул Л ровер и Патруль, а о сотом Крузаке позабыл. а именно появление "сотки" снизило процент покупок Патрулей у людей, гоняющихся за вездеходами. Лекс 470 скатан с крузака , заменили только салон, косметику и добавили 200 объема и крутящего момента, подзарядив лошадками. еще Туарек по болотцам проползти смогет, остальные - паркет.а где, господа, Хаммер? в паспорте Х2 стоит пометочка " преодолевает вертикальные препядствия до 100 см(!)", а уж "ха два" - явно люксовский и популярный. ладно, прочь от споров, Лексус в этой компахе хоть и дедушка, но намбер ван! ему и голос. |
||||||||||
XFF | ||||||||||
Ауди более динамичная???? ХА-ХА три раза, по упровляемости и динамике лучше чем Х5 нет ни одного паркетника |
||||||||||
mavericks | ||||||||||
Lexus LX 470 - мечта поэта!!! | ||||||||||
Даниэль_Крузо | ||||||||||
старичок "Гелендваген" по любасику по проходимости супер за счет крепкой трансмиссии с тремя дифференциалами блокируемыми вместе и по отдельности проедет по любой грязи и снежным заносам - пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность ![]() |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Если ты про опрос, то не забыл, речь же о люксовых внедорожниках идет, и именно поэтому
Крузера 100-ки нет, а есть 470-ый. XFF>>>
В плане динамики можно согласиться только если речь идет о Х5 4.8, и то с оговорками. Разгон до 100 км/ч: Х5 4.8 - 6.5 c Touareg 6.0 - 5.9 c Cayenne S - 6.8 c Cayenne Turbo - 5.6 c Cayenne Turbo S - 5.1 c По управляемости он не лучше Q7 или Range Rover. Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 07-02-2007 - 12:52 |
||||||||||
No Limits | ||||||||||
...отдал свой голос Х5,так доводилось порулить,машинка в плане комфорта очень понравилась,жаль пока не по карману,как только представиться возможность непременно стану её владельцем,а пока пойду посмотрю Бумер 2 ![]() ![]() |
||||||||||
Rimas06 | ||||||||||
Сам на Toyota RAV-4, всем доволен, хотел бы Х5, на других не ездил, не знаю... | ||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Все дорожает... все внедорожники, чьи цены в долларах, становятся дороже, просто беда ![]() |
||||||||||
Ernesto Gevara | ||||||||||
Взял бы или Ауди или Мерс МЛ или БМВ .... склоняюсь к Ауди большой как грузовик ПРЕТ) | ||||||||||
LinaKreiger | ||||||||||
На Q7 - пока не ездила. Из остального мне лично (эстетически) нравится Infinity. У него есть то. чего не часто встретишь у внедорожника - СТИЛЬ! Он - не такой как все.. (в моей шкале ценностей - дорогого стоит) Далее по списку могу пройтись с конкретными отзывами (конечно, субъективными) БМВ Х5. типовой Бимер-сарай на поднятой подвеске. Лексус 470. Корова в сбруе с отделкой золотом и драгметалами. (100-й Крюзер имхо, органичнее как то). из Лексусов мне сипатичнее всего был RX300 первого поколения. Гелендваген. УАЗик класса люкс. Но едет, даже если и быстро - но именно как УАЗик :) Туарег - ... сложное впечатление. Как проходимец - неплох... но вот внутри - абсолютно не нравится. Каррера - удивительная метамарфоза одного шасси с Туарегом. Все с точностью до наоборот. На бездорожье ему делать нечего. (проверили в марте, когда это чудо гоночной мысли уселось под Красногорском на брюхо. К тому же, его не зза что толкать!!! везде один пластиковый обвес или фонарики...) Зато внутри... лепота :) Рэйндж Ровер. Ну не понимаю я эту британскую спесь... Не лежит душа. и все. Больше всего эстетически мне напоминает танк "Черчиль" периода 2МВ (про который сам сэр Уинстон сказал - "кажется что у танка, названного моим именем недостатков - даже больше чем у меня самого :) ) Еще, как ни удивительно, но мне симпатичен Вольво ХС90. Даже сама не понимаю, почему... |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Гм, стиль, мне кажется, есть у всех. У Infiniti есь другое, чего нет у других - откровенный гламур... я, например, совсем иначе воспринимаю Range Rover - именно он мне кажется наиболее стильным, хотя раньше не нравился совсем.
Вот все путают ![]() ![]()
Да, клевенький, но фанатов Volvo я вообще как-то здесь особо не замечал (а зря!), поэтому он в разделе "свой вариант" ![]() Ernesto Gevara>>>
Да, Эрнесто, реально как грузовик, тестировал я его, машина просто монстр ![]() ![]() ![]() |
||||||||||
LinaKreiger | ||||||||||
К сожалению про GL ничего сказать не могу. картинки и я видела.. но то что описанно выше - это впечатления именно от ЛИЧНОГО общения с машиной... а GL - пока ни одного "живьем" даже не видала | ||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Не, их уже до фига по Москве бегает... ![]() |
||||||||||
Ernesto Gevara | ||||||||||
Незнаю в моем понимании если ты берешь джип то это должна быть действительно БОЛЬШАЯ машина , Q7 самое оно ..... Райндж только СПОРТ нравится , я жду X6 хочу посмотреть что выйдет) Тут лина пишет про стиль и то се про Инфинити , внутри она ПОМОЙКА , дизайн отвратительный эдакий топ салон альмеры ... вообще убожество подсветка ужас , приборы , рычак акпп просто убожество .... Как тебе новый ML в версии AMG помоему настоящий брутальный самец))) То как должен выглядеть джип) SPLIXXX скажи а как упровляемость Q7 ? Ну сравнимо к примеру с RX300 ? Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 12-04-2007 - 18:12 |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Да-да-да!!!!!!!! RR Sport S/C - это просто мечта!!!!!!! А Х6 - интересно, что у них получится... мне кажется, должно быть интереснее Х5. И дороже ![]()
Да не, Эрнесто, ты слишком категоричен, я бы сказал так - если с экстерьером они угадали на 200% и машина смотрится клево и современно даже сейчас, то экстерьер было бы неплохо обновить... причем, заменить некоторые материалы отделки. Сидел недавно в М35, покататься не удалось - внутри она мне гораздо больше FX понравилась, как-то все радовало больше, хотя были свои огрехи.
Знаешь, раньше я ML вообще не воспринимал как машину для себя. То есть, старый ML я воспринимал исключительно как женский. Более того, когда я в него как-то уселся, я был просто разочарован - он такой большой снаружи, а салон - мелкий, блин, просто абзац. А вот новый ML... ![]() ![]()
Ты знаешь, к сожалению, не ездил на RX300, вот как-то не довелось. Могу сравнить только с Х5. Рулевое управление на Q7 мне показалось несколько ватным, то есть обратная связь по моим ощущениям - не фонтан. Ну нет в нем никакой спортивной изюминки, даже в режиме спорт трансмиссии и подвески. Это машина для людей уже спокойных, которые могут, конечно, втопить, если что (по моим замерам, топка газа в пол в режиме спорт влечет за собой расход топлива в районе 35л/100км гыгы). Хотя идет он очень плавно, на дороге как влитой, чувствуешь в нем себя уверенно, дорогу все уступают ![]() |