Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Корейские автомобили

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Корейские автомобили -> Авто


Страницы: [1]23456

Trahalsik
Всем любителям авто - привет 0096.gif
Пишем свои отзывы и комментарии по корейским машинам, обсуждаем их, делимся впечатлениями.... В общем - ВПЕРЁД shablon_04.gif
Trahalsik
Начну с себя...У меня Хенде Элантра, 2008 г. Так что еще совсем новенькая. Сборка наша - ТаГаз. Пока все впечатления только в "+". Удобный салон, большой багажник, неплохая приеместость и приличный расход 92 бензина - гдето около 8 литров.. Так что пока не жалуюсь rolleyes.gif
А что у Вас из корейчев и какие впечатления?
biggrin.gif
Tata Fox
Три года ездила на Киа Спортедж. Поменяла только из-за того, что нужно было пересесть на автомат (была механика, а у меня проблемы с левой ногой). Только плюсы. У меня к этой машине претензий нет и не было.
Trahalsik
Довольно хороший кроссовер wink.gif Не броский, да и по сложной дороге не плох..
федя-Я
Ещё в 90х отъездил на третьей сонате примерно 40000 км, очень хорошие впечатления остались, что напрягало, уж больно прожорлива была.
Neko
через 2 недели будет год. как езжу на Ssang Yong Kyron, прошел 19тыс, сделали ТО-2, больше ни по каким вопросам на СТО не ездила, машина ШИК!! Дизель, 2.0, МКПП, расход средний 7.7, по городу 8,5 ))) Не нарадуюсь, т-т-т.
Wolf06
У знакомого КИА Спектра, с нуля в том году взял, таксовал и на скорости около 80 км/ч влетел в бочину ауди, в результате обе машины просто в хлам, у Спектры радиатор в движок вмяло, в общем восстановлению не подлежит. Открылась подушка, спросил как ощущения, говорит нормально даже ничего не почувствовал, в общем по безопасности корейцы не уступают ведущим маркам мира, да и по комфорту тоже ничего.
Trahalsik
QUOTE (Wolf06 @ 25.03.2009 - время: 23:24)
У знакомого КИА Спектра, с нуля в том году взял, таксовал и на скорости около 80 км/ч влетел в бочину ауди, в результате обе машины просто в хлам, у Спектры радиатор в движок вмяло, в общем восстановлению не подлежит. Открылась подушка, спросил как ощущения, говорит нормально даже ничего не почувствовал, в общем по безопасности корейцы не уступают ведущим маркам мира, да и по комфорту тоже ничего.

Что касается корейцев, то, в принципе, они выпускают довольно продуманные авто, как по качеству, так и по цене. И если раньне, еще лет 10-12 назад весь их модельный ряд состоял из лицензионных япошек, причем тоже не свежих, то сейчас ситуация совсем другая.
До Элантры у меня был Акцент. Брал его с пробегом, сам прошел на нем около 50 т. км, и скажу - проблем не было, сменил только колодки тормозные....
Так что к корейцам отношусь весьма положительно beach.gif
Кела
В октябре 2008г. купил жене Hyundai Accent с нуля в салоне. Движок 1.4, 96 лошадок, АКПП. В машине есть всё, даже такая мелочь как подогрев сидений. Сейчас пробег около 2900 км, никаких нареканий. Иногда сам на нём езжу, машина отличная. Корейцы приятно удивили.

Это сообщение отредактировал Кела - 26-03-2009 - 18:22
munn
внесу ка я ложку дёгтя в вашу бочку мёда! у меня не было корейских машин, и не будет! конечно вроде как без личного опыта особо не разобрать что есть что? но впечатление иной раз складываются из того что нас окружает, свидетелями чего мы зачастую случайно становимся. к тому же свою лепту вносят различные экспертизы.
в большей части экспертиз, где оцениваются различные эксплуатационные параметры, корейским автомобилям отводятся зачастую места в последних сторочках. просматривая предложения по поддержаным авто, можно заметить, что с каждым годом отделяющим настоящее от момента схождения авто с конвеера цена очень сильно падает, что наталкивает на мысль об очень энтенсивной амортизации агрегата.
кстати впечатление из жизни: по городу катается таксист (вроде даже не один) на с нуля взятом хъюндае. я пару раз был его клиентом- впечатление от интерьера ниже среднего. к томуже помнится подъехал к знакомому на диогностику своей машины, и тут приезжают значит тот самый таксист и представитель из салона. суть проблеммы: машина находящаяся на гарантии не заводится, проблеммы у неё с работой были и до того случая. в автосалоне средств и специалиста для диагностики нету. авто вроде соната был. предоставить могли на азмену гетц. но от этого таксисту мало толку, для него авто это работа. кстати реально посмотрите на чём ездиют таксисты особенно часники! они то уж выбирают как правило авто у которого стремление к поломкам минимальное, ибо время деньги!
а помнится когда то слышал мнеие, что есть смысл взять корейский автомобиль с нуля, и держать не дольше срока гарантии, типа если что полетит, так то проблеммы сервиса. чесно сказать, мне бы совсем не понравилось, если скажем, машина которой пара лет от роду, вдруг серьёзно поломается, когда я скажем поеду с семьёй на отдых, подальше от цивилизации.
вот такое мнение, на обьективность 100%ную не претендую, это всего лишь моё мнеие. кстати искренне рад за то что у уже отписавшихся с авто всё путём.
Trahalsik
QUOTE (munn @ 27.03.2009 - время: 00:11)
внесу ка я ложку дёгтя в вашу бочку мёда! у меня не было корейских машин, и не будет! конечно вроде как без личного опыта особо не разобрать что есть что? но впечатление иной раз складываются из того что нас окружает, свидетелями чего мы зачастую случайно становимся. к тому же свою лепту вносят различные экспертизы.
в большей части экспертиз, где оцениваются различные эксплуатационные параметры, корейским автомобилям отводятся зачастую места в последних сторочках. просматривая предложения по поддержаным авто, можно заметить, что с каждым годом отделяющим настоящее от момента схождения авто с конвеера цена очень сильно падает, что наталкивает на мысль об очень энтенсивной амортизации агрегата.
кстати впечатление из жизни: по городу катается таксист (вроде даже не один) на с нуля взятом хъюндае. я пару раз был его клиентом- впечатление от интерьера ниже среднего. к томуже помнится подъехал к знакомому на диогностику своей машины, и тут приезжают значит тот самый таксист и представитель из салона. суть проблеммы: машина находящаяся на гарантии не заводится, проблеммы у неё с работой были и до того случая. в автосалоне средств и специалиста для диагностики нету. авто вроде соната был. предоставить могли на азмену гетц. но от этого таксисту мало толку, для него авто это работа. кстати реально посмотрите на чём ездиют таксисты особенно часники! они то уж выбирают как правило авто у которого стремление к поломкам минимальное, ибо время деньги!
а помнится когда то слышал мнеие, что есть смысл взять корейский автомобиль с нуля, и держать не дольше срока гарантии, типа если что полетит, так то проблеммы сервиса. чесно сказать, мне бы совсем не понравилось, если скажем, машина которой пара лет от роду, вдруг серьёзно поломается, когда я скажем поеду с семьёй на отдых, подальше от цивилизации.
вот такое мнение, на обьективность 100%ную не претендую, это всего лишь моё мнеие. кстати искренне рад за то что у уже отписавшихся с авто всё путём.

На то он и опрос, где высказываются различные точки зрения, и они часто диаметрально-противоположные.
Вы высказали свое мнение, и никто не вправе вас осуждать 0098.gif
NattyDread
QUOTE (munn @ 27.03.2009 - время: 00:11)
просматривая предложения по поддержаным авто, можно заметить, что с каждым годом отделяющим настоящее от момента схождения авто с конвеера цена очень сильно падает, что наталкивает на мысль об очень энтенсивной амортизации агрегата.

Это неправда! Прошлым летом продали корейскую машинку KIA Picanto. За 2 года - амортизация меньше 20%. Не всякий японец может таким похвастаться. К тому же, новые машины на тот момент уже продавались после достаточно серьезного рестайлинга.
А вообще впечатление от той машины целиком и полностью благоприятное. Сам иногда любил на ней прокатиться. Все продуманно, удобно, динамика для двигателя 1.1 с автоматом вполне сносная. Из поломок за этот срок - только бензонасос (заменили по гарантии).
Trahalsik
QUOTE (NattyDread @ 27.03.2009 - время: 09:06)
QUOTE (munn @ 27.03.2009 - время: 00:11)
просматривая предложения по поддержаным авто, можно заметить, что с каждым годом отделяющим настоящее от момента схождения авто с конвеера цена очень сильно падает, что наталкивает на мысль об очень энтенсивной амортизации агрегата.

Это неправда! Прошлым летом продали корейскую машинку KIA Picanto. За 2 года - амортизация меньше 20%. Не всякий японец может таким похвастаться. К тому же, новые машины на тот момент уже продавались после достаточно серьезного рестайлинга.
А вообще впечатление от той машины целиком и полностью благоприятное. Сам иногда любил на ней прокатиться. Все продуманно, удобно, динамика для двигателя 1.1 с автоматом вполне сносная. Из поломок за этот срок - только бензонасос (заменили по гарантии).

Мнения начинают разделяться...
Поактивнее, уважаемык господа read.gif
munn
QUOTE (NattyDread @ 27.03.2009 - время: 08:06)

Это неправда! Прошлым летом продали корейскую машинку KIA Picanto. За 2 года - амортизация меньше 20%. Не всякий японец может таким похвастаться. К тому же, новые машины на тот момент уже продавались после достаточно серьезного рестайлинга.
А вообще впечатление от той машины целиком и полностью благоприятное. Сам иногда любил на ней прокатиться. Все продуманно, удобно, динамика для двигателя 1.1 с автоматом вполне сносная. Из поломок за этот срок - только бензонасос (заменили по гарантии).

очень даже вероятно, но я говорю о общей статистике, и восновном в нашей стране, а вы конкретно взятой машине. бывают попадаются машины 20 лет назад выпущенные, но оч приличного состояния, согдласитесь это исключение из правил.
Trahalsik
QUOTE (munn @ 27.03.2009 - время: 20:07)
QUOTE (NattyDread @ 27.03.2009 - время: 08:06)

Это неправда! Прошлым летом продали корейскую машинку KIA Picanto. За 2 года - амортизация меньше 20%. Не всякий японец может таким похвастаться. К тому же, новые машины на тот момент уже продавались после достаточно серьезного рестайлинга.
А вообще впечатление от той машины целиком и полностью благоприятное. Сам иногда любил на ней прокатиться. Все продуманно, удобно, динамика для двигателя 1.1 с автоматом вполне сносная. Из поломок за этот срок - только бензонасос (заменили по гарантии).

очень даже вероятно, но я говорю о общей статистике, и восновном в нашей стране, а вы конкретно взятой машине. бывают попадаются машины 20 лет назад выпущенные, но оч приличного состояния, согдласитесь это исключение из правил.

Общая статистика- вещь, конечно, упрямая, но любая машина подвергантся износу и амортизации...
Лучше давайте говорить по теме - т.е. о корейцах!!!
Горелыч
Эксплуатировал 3х корейцев.
Дэу Ланос - впечатления очень хорошие
Шевроле Авео - все хорошо, только неустойчивая при боковом ветре
Шевроле Эпика - автомат и тп - езжу 2 года очень доволен менять не тянет да и смысла не вижу.
Trahalsik
Снова позитив! Приятно, что пока больше положительных мнений.
Rimma
Про настоящие творения ничего сказать не могу, а из прошлого, отличные о себе впечатления оставила соната 3, надежная, практичная и очень вместительная.
Neko
как можно говорить о том, чего не пробовал?))
да и еще "фе" высказывать)) неразумно это - ИМХО
Trahalsik
QUOTE (Rimma @ 06.04.2009 - время: 10:19)
Про настоящие творения ничего сказать не могу, а из прошлого, отличные о себе впечатления оставила соната 3, надежная, практичная и очень вместительная.

Соната так и осталась, только в настоящем ее чуточку модернизировали, и дали абревиатуру NF...
Стало больше наворотов, электроники, но суть - таже классическая Соната..
Ведь не зря эту, хотя и старую, модель не снимают с производства. А о надежности говорит тот факт, что в Корее 95% таксистов эксплуатируют как раз Сонату!!!!
Neko
QUOTE (Trahalsik @ 08.04.2009 - время: 13:07)
А о надежности говорит тот факт, что в Корее 95% таксистов эксплуатируют как раз Сонату!!!!

а у нас ланосы)) и что это говорит о их надежности?
скорее о доступности))
Trahalsik
QUOTE (Neko @ 08.04.2009 - время: 14:09)
QUOTE (Trahalsik @ 08.04.2009 - время: 13:07)
А о надежности говорит тот факт, что в Корее 95% таксистов эксплуатируют как раз Сонату!!!!

а у нас ланосы)) и что это говорит о их надежности?
скорее о доступности))

Начнем с того, что Ланос - это трейд Шевроле, т.е. американец...
К тому же, Дэу эту модель собирала не долго, и скоро из-за низкого качества сняла с Ланоса свой фирменный знак...
Именно поэтому Украина сейчас и собирает Ланосы под маркой производителя, т.е. ШЕВРОЛЕ....
А таже Соната - это оригинальная разработка Хёнде - ИСТИННЫЙ кореец...
Колянус
QUOTE (Neko @ 08.04.2009 - время: 14:09)
а у нас ланосы)) и что это говорит о их надежности?
скорее о доступности))

Просто ланосы собирают у вас ))) Собирали бы в украине сонату, то пользовали бы сонату )))
Trahalsik
QUOTE (Колянус @ 08.04.2009 - время: 14:59)
QUOTE (Neko @ 08.04.2009 - время: 14:09)
а у нас ланосы)) и что это говорит о их надежности?
скорее о доступности))

Просто ланосы собирают у вас ))) Собирали бы в украине сонату, то пользовали бы сонату )))

Да уж извольте...
Одно чуто Украинского автопрома мы уже видели - Таврия......
Neko
QUOTE (Trahalsik @ 08.04.2009 - время: 13:51)

Начнем с того, что Ланос - это трейд Шевроле, т.е. американец...
К тому же, Дэу эту модель собирала не долго, и скоро из-за низкого качества сняла с Ланоса свой фирменный знак...
Именно поэтому Украина сейчас и собирает Ланосы под маркой производителя, т.е. ШЕВРОЛЕ....

Не путайте Шевроле американское с нашим biggrin.gif это АБСОЛЮТНО разные автомобили biggrin.gif

Ланосы сейчас собирают под маркой ЗАЗ bleh.gif со значком ЗАЗа)) Никогда не видела ланос шевроле))

Кстати, не сказала бы, что качество такое уж низкое, просто хорошее соотношение цена-качество, машина не надежная, но практически неубиваемая, потому их и нагребли в такси)) и цена была вменяемая)

QUOTE (Колянус @ 08.04.2009 - время: 13:59)

Просто ланосы собирают у вас ))) Собирали бы в Украине сонату, то пользовали бы сонату )))

вряд ли biggrin.gif

QUOTE (Trahalsik @ 08.04.2009 - время: 14:09)

Да уж извольте...
Одно чуто Украинского автопрома мы уже видели - Таврия......

нас уже сняли с производства lol.gif
теперь, кто раньше ездил на Таврии, накупили себе амулетов и ку-ку lol.gif
Trahalsik
QUOTE (Neko @ 08.04.2009 - время: 16:20)
QUOTE (Trahalsik @ 08.04.2009 - время: 13:51)

Начнем с того, что Ланос - это трейд Шевроле, т.е. американец...
К тому же, Дэу эту модель собирала не долго, и скоро из-за низкого качества сняла с Ланоса свой фирменный знак...
Именно поэтому Украина сейчас и собирает Ланосы под маркой производителя, т.е. ШЕВРОЛЕ....

Не путайте Шевроле американское с нашим biggrin.gif это АБСОЛЮТНО разные автомобили biggrin.gif

Ланосы сейчас собирают под маркой ЗАЗ bleh.gif со значком ЗАЗа)) Никогда не видела ланос шевроле))

Кстати, не сказала бы, что качество такое уж низкое, просто хорошее соотношение цена-качество, машина не надежная, но практически неубиваемая, потому их и нагребли в такси)) и цена была вменяемая)

QUOTE (Колянус @ 08.04.2009 - время: 13:59)

Просто ланосы собирают у вас ))) Собирали бы в Украине сонату, то пользовали бы сонату )))

вряд ли biggrin.gif

QUOTE (Trahalsik @ 08.04.2009 - время: 14:09)

Да уж извольте...
Одно чуто Украинского автопрома мы уже видели - Таврия......

нас уже сняли с производства lol.gif
теперь, кто раньше ездил на Таврии, накупили себе амулетов и ку-ку lol.gif

Не будем спорить о Ланасах - это все равно не кореец как таковой... 0096.gif
Trahalsik
Придется опять мне.
У соседа Киа Спектра...Ей вот-вот год исполнится...Сам он таксист, тпк что за год прошел около 30 000 км. Мнение о машине у него сложилось двоякое..С одной стороны, вполне сносный салон, удобный, без излишек и заморочек...С другой - у машины слабовата подвеска...Хотя, конечно, нужно сделать скидку на характер эксплуатации...Сами понимаете, то яма, то канава, то еще что-нибудь...
Общее мнение: за такую цену ездить можно....
оле лукое
У меня друг купил Гетц поездил на нем год что то начал он сыпаться конкретно короче поменял сейчас Тойота и все нормально хотя Гетц брал с нуля а Тойоте 3 или 4 года точно не знаю.
Зы больше всего его раздражал движок 106 лошадей ни туда ни сюда. Но в автосалоне выбора не было.
Rimma
У подруги шевроле авео, она говорит, что проблем с ним не возникало, не считая того, что на второй неделе эксплуатации заглючила коробка, да и по мелочам, то одно, то другое отваливается.
Катострофически крошечный салон и практически полное отсутствие багажника.
Trahalsik
QUOTE (Rimma @ 14.04.2009 - время: 09:32)
У подруги шевроле авео, она говорит, что проблем с ним не возникало, не считая того, что на второй неделе эксплуатации заглючила коробка, да и по мелочам, то одно, то другое отваливается.
Катострофически крошечный салон и практически полное отсутствие багажника.

Да уж...Практически без проблем....
Но еще раз говорю...Шевроле - это не совсем коррец, бренд то американский...А вот сборка в Корее...
Недаром же, например, фирма Хёнде признала, что в 2008 году лучшая сборка ее машин была в Таганроге. Там собирают лучше и надёжнее, чем в Корее...
Во как...!
федя-Я
У моих знакомых, друзей с ходу насчитал 9 разных корейцев, в прочем у всех новые или свежие, ни кто пока не хаял.
На мой взгляд у корейцев лучшее на сегодняшний день соотношение цена/качество. Да, есть машины лучше, но у них цена другая....
Trahalsik
QUOTE (федя-Я @ 16.04.2009 - время: 10:16)
У моих знакомых, друзей с ходу насчитал 9 разных корейцев, в прочем у всех новые или свежие, ни кто пока не хаял.
На мой взгляд у корейцев лучшее на сегодняшний день соотношение цена/качество. Да, есть машины лучше, но у них цена другая....

Это вообще бесспорно 0096.gif
Молодец, спасибо!!!
edelweiss757
QUOTE (munn @ 27.03.2009 - время: 01:11)

а помнится когда то слышал мнеие, что есть смысл взять корейский автомобиль с нуля, и держать не дольше срока гарантии, типа если что полетит, так то проблеммы сервиса. чесно сказать, мне бы совсем не понравилось, если скажем, машина которой пара лет от роду, вдруг серьёзно поломается, когда я скажем поеду с семьёй на отдых, подальше от цивилизации.
вот такое мнение, на обьективность 100%ную не претендую, это всего лишь моё мнеие. кстати искренне рад за то что у уже отписавшихся с авто всё путём.

А я точно такое же мнение слышал лично от владельцев Дискавери3 и Миникупера. А ещё у БМВ 7 проблемы были с электрикой 2004х кажется годов выпуска. Корейцы это уже почти японцы - вот Хундай он я слышал и не раз и не от одного лучше митсубиси по качеству. У меня самого Сузуки Гранд Витара и она меня полностью пока устраивает, но если бы существовал аналог с раздаткой из Хундаев - точно взял бы хундай.
Neko
QUOTE (edelweiss757 @ 16.04.2009 - время: 11:48)
QUOTE (munn @ 27.03.2009 - время: 01:11)

а помнится когда то слышал мнеие, что есть смысл взять корейский автомобиль с нуля, и держать не дольше срока гарантии, типа если что полетит, так то проблеммы сервиса. чесно сказать, мне бы совсем не понравилось, если скажем, машина которой пара лет от роду, вдруг серьёзно поломается, когда я скажем поеду с семьёй на отдых, подальше от цивилизации.
вот такое мнение, на обьективность 100%ную не претендую, это всего лишь моё мнеие. кстати искренне рад за то что у уже отписавшихся с авто всё путём.

А я точно такое же мнение слышал лично от владельцев Дискавери3 и Миникупера. А ещё у БМВ 7 проблемы были с электрикой 2004х кажется годов выпуска. Корейцы это уже почти японцы - вот Хундай он я слышал и не раз и не от одного лучше митсубиси по качеству. У меня самого Сузуки Гранд Витара и она меня полностью пока устраивает, но если бы существовал аналог с раздаткой из Хундаев - точно взял бы хундай.

у меня вторая машина - немец, немецкой сборки. Астра ГТС, слава Богу (т-т-т) все в порядке.. а вот у двохи знакомых такие же, покупались с разницей в пару недель полтора года назад.. у одной двигатель полетел. у второго коробка.. И не кореец..
А еще одна знакомая 7 лет на Славуте отъездила и вообще никаких проблем не было. Это как с каким авто повезет, независимо от производителя
Trahalsik
QUOTE (edelweiss757 @ 16.04.2009 - время: 12:48)
QUOTE (munn @ 27.03.2009 - время: 01:11)

а помнится когда то слышал мнеие, что есть смысл взять корейский автомобиль с нуля, и держать не дольше срока гарантии, типа если что полетит, так то проблеммы сервиса. чесно сказать, мне бы совсем не понравилось, если скажем, машина которой пара лет от роду, вдруг серьёзно поломается, когда я скажем поеду с семьёй на отдых, подальше от цивилизации.
вот такое мнение, на обьективность 100%ную не претендую, это всего лишь моё мнеие. кстати искренне рад за то что у уже отписавшихся с авто всё путём.

А я точно такое же мнение слышал лично от владельцев Дискавери3 и Миникупера. А ещё у БМВ 7 проблемы были с электрикой 2004х кажется годов выпуска. Корейцы это уже почти японцы - вот Хундай он я слышал и не раз и не от одного лучше митсубиси по качеству. У меня самого Сузуки Гранд Витара и она меня полностью пока устраивает, но если бы существовал аналог с раздаткой из Хундаев - точно взял бы хундай.

Да, пока аналога с раздаткой нет, но, я думаю, появтся 0096.gif

Страницы: [1]23456

Авто -> Корейские автомобили





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва