Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Дизельный двигатель

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Дизельный двигатель -> Авто


Страницы: [1]2345

Shmidt J.
Уваж. автолюбители, стоит ли покупать машину с дизельным двигателем?
ChapelniK
дизель это супер.
его нужно покупать.
они сейчас не уступают бензиновым.
только то чаще делать.

даже в -27 заводился как часы. причем 500 км от москвы, и заправки там не пойми что.
брал машину б/у , для дачи. вот уже три года. ФОРД брал б/урейнджер
у друга Х5 брал б/у, другой друг взял Х3 брал б/у
все довольны.
на работе VITA мерин дизель.
все супер.
только положительные ...............
не берите хундаи и что-то типа того.
берите брендовые машины. тогда получите наслаждение.
Shmidt J.
а почему они не пользуются массовой популярностью?
Выжигатель мозгов
инерция мышления в основном. Что касается недостатков - масло, масляный и топливный фильтр менять придётся чаще. Хорошо бы выяснить есть ли в пределах досягаемости сервис с толковыми дизелистами(если авто не новое). А так никаких заморочек. Хорошая солярка нынче не проблема. Фильтра тоже.
monikal
Не люблю трактора и воняют паршиво . Возле бака вечно масляные пятна . БРР
homichok1983
QUOTE (monikal @ 17.08.2009 - время: 20:04)
Не люблю трактора и воняют паршиво . Возле бака вечно масляные пятна . БРР

ага, можно подумать бензин воняет приятнее.

QUOTE
а почему они не пользуются массовой популярностью?
народ наелся горьким опытом, когда завозили старенький хлам с ушатыными движками и запчасти для ремонта не дешевые + диз топливо оставляло желать лучшего. сейчас перемены к лучшему, диз топлево как и бензин ни рыба ни мясо, но движки терпят. к стати брендовые марки не всяк свой движок пускают на Российский рынок, они сначало проверяют, а сможет ли он переворить те помои, которые нам льют как топлево.

так что бери, но стоит проверить на ТС перед покупкой.
=*Малой*=
К дизелю отношусь нормально, кроме дизельных внедорожников..... Но в планах покупки в ближайщие будущее или вообще покупки дизеля нет...
ChapelniK
QUOTE (Shmidt J. @ 17.08.2009 - время: 17:51)
а почему они не пользуются массовой популярностью?

кто вам такое сказала?
у меня друг гоняет машины, так последние два года в основном дизеля все просили. да и в москве, в салонах они не стоят, уходят быстро.
Rimma
Себе не куплю.
Этой зимой знакомый не смог завестись, а всего было -26.

А урчат красиво, мне нравится )))

ChapelniK
QUOTE (Rimma @ 18.08.2009 - время: 12:34)
Себе не куплю.
Этой зимой знакомый не смог завестись, а всего было -26.

А урчат красиво, мне нравится )))


у меня знакомы при -25 не смог завести. машина на бензине.
и много народу с гаража. и что ? велосипед купить?))))))))))
Rimma
QUOTE (ChapelniK @ 18.08.2009 - время: 12:47)


у меня знакомы при -25 не смог завести. машина на бензине.
и много народу с гаража. и что ? велосипед купить?))))))))))

blink.gif Велосипед не актуально, климат не позволит. Вернее, его отсутствие.

После диагностики выяснилось, что проблема была именно в некачественном дизельном топливе.
ChapelniK
QUOTE (Rimma @ 18.08.2009 - время: 12:56)
QUOTE (ChapelniK @ 18.08.2009 - время: 12:47)


у меня знакомы при -25 не смог завести. машина на бензине.
и много народу с гаража. и что ? велосипед купить?))))))))))

blink.gif Велосипед не актуально, климат не позволит. Вернее, его отсутствие.

После диагностики выяснилось, что проблема была именно в некачественном дизельном топливе.


а у друга в автомате масло стало вязкое, сразу не завел, а после нескольких раз сел аккумулятор.
А с топливом можно попасть и с бензином.
Надо заправляться на проверенных заправках.
А если не уверен, купи присадку и все ок будет.

В староглинненые времена, когда с топливом были проблемы, у знакомого был ниссан дизель.
Так он с тракторов в деревне сливал дизель, добавлял присадку и ехал в москву.
munn
дело не столько в движке. сколько в марке авто. хотя и вариант двигателя тоже играет роль. перед покупкой следует показать авто специалисту, и немного прокатиться, порчувствовать машину.
homichok1983
QUOTE (ChapelniK @ 18.08.2009 - время: 13:05)


В староглинненые времена, когда с топливом были проблемы, у знакомого был ниссан дизель.
Так он с тракторов в деревне сливал дизель, добавлял присадку и ехал в москву.

вот кому то, повезло потом с покупкой такого авто.
частое употребление присадок, особенно с нормальным топливом в котором и так они есть, приводят к гибели движка.
а соляра с трактора, это не тот дизель, что мы знаем как дизель.
ChapelniK
QUOTE (homichok1983 @ 18.08.2009 - время: 20:56)
QUOTE (ChapelniK @ 18.08.2009 - время: 13:05)


В староглинненые времена, когда с топливом были проблемы, у знакомого был ниссан дизель.
Так он с тракторов в деревне сливал дизель, добавлял присадку и ехал в москву.

вот кому то, повезло потом с покупкой такого авто.
частое употребление присадок, особенно с нормальным топливом в котором и так они есть, приводят к гибели движка.
а соляра с трактора, это не тот дизель, что мы знаем как дизель.


в те времена дизель был везде одинаковый.
он или был или его нет.
если помните. в те времена на трассе стояла две заправки, когда все возили канистры в багажнике, когда вместо 92 заливали 80 после стучали пальчики. Выбора не было.
И присадки я думаю не добавляли в то время, в топливо.
Rimma
QUOTE (ChapelniK @ 18.08.2009 - время: 13:05)
А с топливом можно попасть и с бензином.

Надо заправляться на проверенных заправках.

С бензином, процент попадания заметно ниже.

А заправка между прочим была Московская.
Да и бред полнейший заморачиваться по поводу присадок для свеже купленной машины.

Это сообщение отредактировал Rimma - 19-08-2009 - 14:40
ChapelniK
QUOTE (Rimma @ 19.08.2009 - время: 14:39)
QUOTE (ChapelniK @ 18.08.2009 - время: 13:05)
А с топливом можно попасть и с бензином.

Надо заправляться на проверенных заправках.

С бензином, процент попадания заметно ниже.

А заправка между прочим была Московская.
Да и бред полнейший заморачиваться по поводу присадок для свеже купленной машины.



я дизель 400 км от Москвы заливал, и все ок.
а в Москве очень много паленых заправок
на сайте гаи есть список.
мы не про топливо сейчас. мы про движки.
NordMen
Было несколько авто с дизельными движками из них две АУДИ. По динамике не уступают бензиновым, а по крутящему моменту и экономичности во многом превосходят. Единственный минус, при сильном морозе ниже - 25 прогреваются заметно дольше и слабее бензиновых собратьев.
ChapelniK
QUOTE (NordMen @ 21.08.2009 - время: 01:08)
Было несколько авто с дизельными движками из них две АУДИ. По динамике не уступают бензиновым, а по крутящему моменту и экономичности во многом превосходят. Единственный минус, при сильном морозе ниже - 25 прогреваются заметно дольше и слабее бензиновых собратьев.

тот кто не ездил на дизеле, тот не понимает .............
при минус 25 бензин тоже , не особо греется))))гыгыг
бррррр скоро зима((((((
Главное не брать корею и похожее на это.
У меня один клиент взял джим корейский, дизельный. Так не какой экономии, солярку жрет как бензиновый двиг. А через два года, зашумел как трактор.
Они еще не научились делать.
ChapelniK
друган пригонял из германии товарищу ауди 2,5 TD , говорит тачка ураган.
мало кушает солярку, а летит как самолет.
после нее, бензин не захочешь.
Gaez
Было два дизельных БМВ.
Турбированный 325 Д не завелся одной зимой в тридцатиградусный мороз исключительно потому, что, как потом выяснили в сервисе, не работали 5 свечей накаливания из 6.
Других проблем с дизелем за три года эксплуатации не знал. Машине было на момент покупки 6 лет.
Сейчас пригнал из Германии пятерку 2003 г. с 3-х литровым 192 -ухсильным дизелем. Зиму пережил без проблем. Лошадей почти как и в бензиновой версии, тянет с самых низов, жрет раза в полтора меньше. На трассе при 100-120 ест 4 литра солярки.
В городе 9.
ukrainets
А мне больше нравится тихое жужжание инжекторного двигателя, чем урчание дизельного smile.gif, но это так, чисто субъективное отношение.
NordMen
QUOTE (ChapelniK @ 21.08.2009 - время: 09:36)
друган пригонял из германии товарищу ауди 2,5 TD , говорит тачка ураган.
мало кушает солярку, а летит как самолет.
после нее, бензин не захочешь.

Я как раз про такую и писал. полтора года на ней ездил, горя не знал
Sr71
Лить солярку по сезону, добавлять антигель - проблем никаких... ест мало, мощности немеряно во всем диапазоне оборотов...
ChapelniK
QUOTE (Sr71 @ 24.08.2009 - время: 02:01)
Лить солярку по сезону, добавлять антигель - проблем никаких... ест мало, мощности немеряно во всем диапазоне оборотов...

менять вовремя масло и фильтры.
И будет вам счастье.
Neko
у меня одна из машин дизельная... капец, как жалею, что вторая бензиновая))))
ОЧЕНЬ довольная)) Хотя иногда ребята и прикалываются типа "блондинка на трахтуре" ))
NordMen
QUOTE (Neko @ 25.08.2009 - время: 16:10)

ОЧЕНЬ довольная)) Хотя иногда ребята и прикалываются типа "блондинка на трахтуре" ))

Это они от зависти
zadov
к сожалению ни у кого из знакомых нет машины с дизельным двигателем, поэтому поюзать такое не удалось. топливо у нас так себе, я думаю поэтому народ боится брать.
официалы вроде поставляют сюда (в сибирь) такие машины, например, ауди.
>ДоХтор<
у меня в окружении много народу на дизеле.
у всех только положительные впечатления.
LuiSifer
QUOTE (ChapelniK @ 19.08.2009 - время: 10:42)
в те времена дизель был везде одинаковый.
он или был или его нет.

Нет не везде,у танкистов с дизелем всё в порядке было т.к.танки на тракторной саляре ездить не могли.Да и когда у танкистов заправлялся машинка бегала классно так же как и от финской саляры.Фарсунки не засерались и топливники на Т.О. удивлялись чем я машину заправляю. А дружок мой в бытность сливал тракторную саляру в бочки и зимой когда вода превращалась в лёд вытаскивал глыбу льда и говарил "Вот теперь у меня чистая саляра.
У меня есть и дизелёк и бензинка и могу сказать, что при нормальном уходе за топлевной системой и хорошем аккомуляторе дизель заводится и в 35 мороза.
arisona
QUOTE (LuiSaifer @ 08.10.2009 - время: 03:09)

Нет не везде,у танкистов с дизелем всё в порядке было т.к.танки на тракторной саляре ездить не могли.Да и когда у танкистов заправлялся машинка бегала классно так же как и от финской саляры.Фарсунки не засерались и топливники на Т.О. удивлялись чем я машину заправляю.

Эт, точно! Ещё в советское время, когда зимой поставляли летнюю, а летом зимнюю солярку и когда надоедало начинать рабочий день с костра под баком, скидывались и ехали на танкодром. Там поили местного прапорщика и он заправлял нас своей соляркой, вот это была настоящая солярка!!! И мотор заводился с полоборота, и тянул, и не дымил..
А по теме, считаю что дизель на легковых авто должен быть 5-6 горшковым, тогда он будет урчать а не тарахтеть. Да и схема должна быть классической, т.е. задний привод, на переднеприводных( особенно маленьких, типа Гольфа) мотор т.с. "зажат", поэтому повышенная вибрация.. Пока всё работает, дизельные движки более экономичные, но если потребуется ремонт, то сумму придётся выложить как правило поболее, чем на бензиновый...
* Vitaliy *
Я тоже не отказался бы от дизеля.
Neko
у меня два авто - дизель и бенз
когда поднялись цены на топливо, ездила только на дизеле, он дешевле в разы, и расход на 3-5 литров меньше, чем у бенза
да и вообще.. рычит так страшно)) все бояццо)
Neko
QUOTE (zadov @ 27.08.2009 - время: 03:45)
топливо у нас так себе, я думаю поэтому народ боится брать.

у нас тоже.. так себе
это если заправляться на АЗС "Трасса Жмеринка-Бобруйск" ..
но народ тупой, не понимает, что если даже на самой дорогой АЗС заливать качественный дизель, то он все равно дешевле, чем потом обслуживание и ремонт авто))) и расход меньше.. И это дорогое ДТ часто дешевле 95го на дешевой АЗС.
Феофилакт
Я тоже являюсь поклонником дизеля. Были в моей биографии и бензиновые машинки и немало,но последние лет 10 уже твердо придерживаюсь только дизеля. ИМХО правы те участники,которые говорят :"дело в фирме".
Начну по порядку. Первой дизельной машиной,которую я получил была папина ГАЗ-24. Движок роверовский (объем что-то 2,4 л).Это начало-середина 80-х. Плюсы: чрезвычайно тяговит на низких оборотах,экономичен,вынослив,ремонтопригоден.Плюс всеобщее удивление тогда на заправках и попытки остановить меня:"Парень ты ж соляру льешь..."
Минусы: весьма шумный,низкая предельная скорость (около 120 км час),довольно пологая полка крутящего момента откуда происходила более частая и энергичная работа рычагом коробки.
Недавно поездив пару дней на Дефендере убедился,что англичане умеют устранять недостатки и усиливать положительные качества. Так что голосую за английский дизель в том числе.
Мерседесовский 3 литровый дизель (ставился на 126 кузов).По тем временам это было что-то с чем-то.... Насколько помню тоже честный атмосферник без всяких там наддувов. Только плюсы и великое уважение.
Мерседесовский наддувный 2,5 л на 124 кузове (его предшественника 2,4 пробовал-не то) неплохой,но не более того. Турбина уже требует чуткого к себе отношения.
Атмосферный Исузу 2,4 л. Одни восторги. Если есть понятие неубиваемый двигатель,так это по-моему он.(Мне говорили ,что такие движки ставятся на портовые погрузчики).Терпел все-соляру начала 90-х,масло по 20 тыс.км ,воду.... Минус один-плохо разогревался,очень плохо.Зимой в салоне было прохладно.
Нынешним и будущим дизелистам говорю (по опыту общения в Исузу,который заводил и в минус 30) как это не завести дизель? У нас таких морозов (в Средней полосе) не бывает. Горячую воду на впускной коллектор,на топливный фильтр,сразу крутим секунд 10-15,пошел родимый....
Около месяца ездил на дизельном Муссо. Неплохо,но ИМХО дизель слабоват.
Митцубиши 3,2 л.Очень достойный дизель.Хорошо зарекомендовал себя в наших условиях. Ставлю наравне с мерседесовским 2,5 л. Минусы-турбина,восприимчивость к воде в топливе (меня пока не затронуло),дорогие ТНВД.
Тяговит,экономичен,на охоте прет как танк.По городу обеспечивает неплохой старт.
Довольны и я и сын у которого такой же.
Год ездил для эксперимента на Митцубишевском 2,5 л турбо. (110 л.с.) Активно не понравился. Слаб.Долгий разгон,жрет относительно много,но без толку.
Года три имел дело еще на кузове Y-60 дело с ниссановским дизелем 4,2. Он в Европу не поставлялся,для нее были турбо 2,8,теперь 3 л. Так вот и он сам (атмосферник) и машина с ним-супер. Его могу сравнить только с мерседесовским 3 л и исузовским 2,4.
Счас имею дело также и с американским 6,7 л литра. Мнение еще не сложилось. Потом сообщу.
Принципы,которые для себя выработал: если ездите в разных местностях,в разными условиями ,качеством топлива ,т.е. занимаетесь экспедициями,охотой и пр. предпочту атмосферный дизель большого объема.
В городе можно иметь и турбированный. Надо стремиться к минимуму электроники.Коммонрэйл,конечно,хорошо,но старые проверенные олени-лучше.Выбирайте известную марку. Корейцы (кроме того что создают сами) берут патенты на старые дизеля известных фирм.Отсюды их большая прожорливость и пр. (но и выносливость большая,прежде больше закладывали в двигатель). Отсюда вывод-ребрендинг не дает ничего ни кошельку и удручает владельца в сравнении с более свежими собратьями.
Выбирайте двигатель бОльшего объема,в расходе потеряете несильно,а плюсы приобретете.Я лично меньше 3 л теперь даже и не рассматриваю.
Дизель (для меня) хорош на внедорожнике. Высоко сижу,далеко гляжу,под башмаком достаточно мощи,чтобы пульнуть на обгоне.На хорошем дизельном внедорожнике вас правильно воспримут на деловой встрече.Для любителей выбраться на умеренное бездорожье дизель вообще в кайф.Для любителей поэкономить-тоже.Считаем,например дизельный Паджеро на трассе 11-12 л. Бензиновый-около 20 л Дизелка-20 р 30 коп.95-й- около 24 рябчиков.
В общем я энтузиаст дизельього движения. Появился РенджРовер с дизельной восбмеркой.Хочу опробовать. Учитывая общую репутацию марки должно быть хорошо,даже очень.

Страницы: [1]2345

Авто -> Дизельный двигатель





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва