Bl@cky | ||||||
*ASTR@NAFT*,большое спасибо за инфу. Нашла в сети несколько подобных устройств.Надо сказать очень полезная штуковина.И если учесть что она совмещает в себе сразу несколько устройств полезных для автомобилиста,то цена на неё вполне приемлемая. И, не могу не согласиться с Безбашенным Линкором,лучше всего когда машина исправна.Но даже и это не панацея.У меня позапрошлой зимой просто сдох АКБ за две ночи проведённые у дома... Просто тогда был мороз ниже -20,и ещё вполне до этого исправный акк приказал долго жить.Промучившись с ним ещё около пары недель,просто его заменила.И всё снова встало на свои места. |
||||||
Bl@cky | ||||||
Линкор,а мну тоже гараж есть... ![]() ![]() Не поделитесь рецептом самопальной "быстрой" зарядки ? ![]()
![]() |
||||||
Уэльский | ||||||
дизельный дрыгатель не плох вобщем, но я б себе не взял ![]() ![]() |
||||||
Ar.t | ||||||
У меня и дизельная и бензиновая! Дизельная не плоха но.... запах саляры всегда и везде | ||||||
rmich | ||||||
У меня дизельная. Никаких проблем, запаха соляры в машине нет. Ну да, заправляться лучше не где попало, но это и бензина касается. Если в мороз и прийдется заправляться на первой попавшейся, надо: из пистолета, те капли, что остались, стряхнуть на колонку. Если потекли, заправляемся. Если повисли как сопля, уезжаем. | ||||||
Амурский | ||||||
Всё бы хорошо, да только качество топлива у нас, как бы это помягче сказать, оставляет желать лучшего. Иногда и на полностью "знакомой" заправке на ТАКОЕ попадёшь, что лексикона не хватает.Помогает осветительный керосин в бак с дерьмом - но моторчик жалко..... | ||||||
vikki2 | ||||||
Дизельный двигатель отличная вещь....насчет запаха ничего сказать не могу... потому что предпочитаю пользоваться АЗС с заправщиками.... насчет того что урчит.... если шумоизоляция хорошая... то ничего не слышно.... дизельные двигатели достаточно экономичные против бензиновых.... а вот эксплуатировать их лучше в крупных городах.... так как капризны к качеству топлива... Это сообщение отредактировал vikki2 - 20-12-2011 - 15:13 |
||||||
A.U. | ||||||
Ну так на свалку тогда такое авто! Дизельные машины у самого с 1996 года, бензиновую теперь и не хочу |
||||||
shumi444 | ||||||
понимаете,все зависит от производителя....самые удачные моторы дизельные делает мерседес,при грамотной эксплуатации 1млн без проблем!!!+ двигатель позволяет 3 раза сделать капремонт!!!очень хорошие и надежные от пежо,но только с насосом BOSH,а не лукас.сюда же все (почти) от VAG и FIAT!а как же BMW? моторы всем хороши,по характерикам лучше всех,но капризные и очень требовательные к топливу,тем более ресус ТНВД ниже вышеперечисленных конкурентов.корейцы и японцы делают хорошие тоже дизеля,но как правило одноразовые!!! P.S. Ко всему хочеться добавить что нельзя экономить на топливе и масле!!! |
||||||
Irochka117 | ||||||
В России начались продажи обновленной Шевроле Каптива. Есть вариант с дизелем: 4 цилиндра, 186 лс, 2,2 литра, 6-ти ступенчатая коробка передач, можно ручную, можно автомат. Знатоки дизелей - выскажитесь. Заранее спасибо. |
||||||
rigs68 | ||||||
ребята,вчера купил дизель...книги пока нету,но волнует один момент-на фото стрелкой обозначил какой-то агрегат...как он называется?у меня с ним что-то не так...но машина едет норм...просто не люблю непонятки...что-за агрегат? Хостинг фотографий ![]() |
||||||
Драйвер 0808 | ||||||
А покрупнее фото нет? |
||||||
rigs68 | ||||||
вот фото покрупнее....на одной трубке явно что-то отсутствует... Хостинг фотографий ![]() |
||||||
dvulikiy | ||||||
похоже на на насос предпускового подогревателя | ||||||
Тропиканка | ||||||
Резко отрицательное.. Тупит, дымит.. Особливо, если еще их с роботизированной коробкой.. |
||||||
shumi444 | ||||||
(Тропиканка @ 28.09.2012 - время: 19:14)Резко отрицательное.. а причем тут дизель до коробки?да и вообще если неисправн мотор то разницы нет,от дизеля просто другие ощущения по езде,особенно если механика.дизель бы я сказал для более технически грамотных людей! |
||||||
A.U. | ||||||
Недавно приобрёл себе новую (3-я по счёту) дизельную машину. Ниссан Ноту 1.5 63 Кл.ватт. Ну чего сказать? Средний расход 4,5 литра причём это в основном по городу. Какой бензиновый агрегат способен на такое? |
||||||
БолотныйДоктор | ||||||
трактор тарахтит и воняет... :) но экономичней и приемистей, чем зажигалка :) ни разу не решался купить трактор, но сейчас бы, наверное, всё таки взял :) |
||||||
k-113 | ||||||
В бюджетном сегменте, где движки все L4 - трясковат и шумноват. Вот на V8 - дело другое. Но цена... Ну и свойства солярки - пролитый бензин через полчаса высох и нет его, а солярка и через полгода тут как тут... | ||||||
Art-ur | ||||||
(Тропиканка @ 28.09.2012 - время: 23:14)Резко отрицательное.. Фига-се! У моего друга VW Passat B6 с двухлитровым дизелем. Так он гоняет на нем как сумасшедший. Насчет дымит есть такое, но причины можно найти и устранить. Воняет правда солярой если неаккуратно заправиться, ну и риск есть на старом движке что в разнос уйдет. |
||||||
aleks_ak | ||||||
любой двигатель, будь то бензиновый, или дизельный требует правильного обслуживания и эксплуатации. | ||||||
монархист | ||||||
отношение?а какое отношение! трактор он трактор и есть ! | ||||||
Irochka117 | ||||||
Месяц назад поменял бензиновый Опель на дизельный Шевроле. Впечатления - только положительные. Что такое запах соляра - не понял, его нет. Низкое урчание двигателя не раздражает. А на многие вопросы с топливом ответит предстоящая зима. Она совсем рядом | ||||||
любитель швов | ||||||
дизелек вещь класная маленький расход вроде и проблем нету | ||||||
Hollyday | ||||||
(Shmidt J. @ 17.08.2009 - время: 16:22)Уваж. автолюбители, стоит ли покупать машину с дизельным двигателем? При эксплуатации более экономичный, чем бензиновый. Но ремонт более дорогой, чем у бензинового:) |
||||||
Hollyday | ||||||
(darksly @ 04.11.2013 - время: 19:14) (Hollyday @ 04.11.2013 - время: 19:45) (Shmidt J. @ 17.08.2009 - время: 16:22) Уваж. автолюбители, стоит ли покупать машину с дизельным двигателем? При эксплуатации более экономичный, чем бензиновый. Но ремонт более дорогой, чем у бензинового:) Интересно в чем? Есть опыт? если брать двигатели одного поколения - будет примерно равной стоимость ремонта. Естественно, у нас в РБ. достаточно опыта было Если брать разницу в странах, то машины везде одинаковые. Разница, в качестве топлива, разве что. Каждый разбавляет по своему. Дороги тоже одинаковые. Я могу сказать из личного опыта, что дизельный двигатель в ремонте дороже. |
||||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||||
Катаю на дизеле, экономлю на топливе, даже при том, что стоимость дизельного топлива у нас выше, чем любого бензина. За годы эксплуатации особых проблем нет. |
||||||
Вeтер | ||||||
Мне нравится дизель, приемистый мотор, простой, если только не насос-форсунка. Но мастеров по настройке старых дизелей практически нет. | ||||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||||
(BЕТЕР @ 06.11.2013 - время: 10:33)Мне нравится дизель, приемистый мотор, простой, если только не насос-форсунка. Но мастеров по настройке старых дизелей практически нет. а что проблема в насос-форсунке? по моему, если плохое топливо подпитывать присадкой, то и проблем не будет. |
||||||
Вeтер | ||||||
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 11:04) (BЕТЕР @ 06.11.2013 - время: 10:33) Мне нравится дизель, приемистый мотор, простой, если только не насос-форсунка. Но мастеров по настройке старых дизелей практически нет. а что проблема в насос-форсунке? Стоимость . Экономичность дизеля может вылететь в трубу при ремонте. Но все же если был бы выбор, купил бы дизель. Хочу 740td/ и всё тут. |
||||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||||
(BЕТЕР @ 06.11.2013 - время: 11:27) (ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 11:04) (BЕТЕР @ 06.11.2013 - время: 10:33) Мне нравится дизель, приемистый мотор, простой, если только не насос-форсунка. Но мастеров по настройке старых дизелей практически нет. а что проблема в насос-форсунке? Стоимость . Экономичность дизеля может вылететь в трубу при ремонте. Но все же если был бы выбор, купил бы дизель. Хочу 740td/ и всё тут. Коля, а как можно покупать автомобиль, если еще до покупки думаешь о стоимости ремонта двигателя? не с таким настроением лучше отказаться от идеи приобретения дизеля, тем более качество дизельного топлива в России сомнительное, как впрочем и в Беларуси. Когда заправляюсь в Европе, то двигатель начинает работать по другому (более тихо), правда на приемистость не влияет, наверное моему объему двигателя все равно при массе автомобиля. Приведу простой пример у меня авто кушает в среднем (по кругу) 10 - 10,5 литров (живу не в мегаполисе 0,5мл.), такая же моделька в бензине кушает 17 литров. Считай |
||||||
Вeтер | ||||||
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 11:36)Коля, а как можно покупать автомобиль, если еще до покупки думаешь о стоимости ремонта двигателя? Это я о стареньких. К свежим не касается. |
||||||
ih5656 | ||||||
(Bl@cky @ 28.02.2010 - время: 19:09) (*ASTR@NAFT* @ 28.02.2010 - время: 16:57) (Bl@cky @ 28.02.2010 - время: 16:43) А фотки этой станции нет у Вас ? Можно ссылочку с её описанием и фото. Вот похожее устройство, меня например несколько раз выручало... *ASTR@NAFT*,большое спасибо за инфу. оспадя... нашли панацею... у ей внутрях обычный необслуживаемый аккумулятор на 12 в. Как в бесперебойниках. Сам акк стоит раза в два дешевле этой байды. Пару кусков кабеля с крокодилами не проблема найти. Смысл в чём: сам этот акк пустить движок в принципе не может. Но подключенный к реанимируемуму замерзанцу даёт ему толчок - начинаются процессы с выделением тепла, чёта там с электронами в поверхностном слое, к химикам короче. И тот, слегка отогревшись , уже способен крутануть стартер. Второй раз этот фокус с разряженным акком уже не повторить. Недостаток такого донора в том, что за его состоянием надо постоянно следить - проверять напругу и заряжать по мере саморазряда, делать тренировочные циклы. Ну и в багажнике возить бестолку. Холодный донор ничего с основным аккумулятором сделать не сможет. |
||||||
~Валерий~ | ||||||
Стоит! | ||||||
Fregata magnificens | ||||||
Имею негативное мнение о диз.двигателе и дизельном топливе. -2 и уже не заводился. Не буду в другой раз брать машину с дизелем. |