Alihena | ||||
Нет, наверное я не так сформулировала фразу. Россия - очень большая страна, почему эти детали (разные) не производить у себя на родине. Можно ведь два зайца убить - товар свои да и рабочие устроены ... Но это как идея - не настойчивая позиция. А если вернуться к нашим баранам - то тут речь идет в большой степени об отношении к нашему товару/ к нам самим, ну и конечно его качестве. |
||||
На-турист | ||||
Зарисовка к теме Patriot and Jeep: Хостинг фотографий ![]() Всякое бывает - И Jeep-ы ломаются и Patriot-ы ездят. ![]() |
||||
Alihena | ||||
Ну, вот - разные ситуации бывают ![]() ![]() ![]() ![]() Ах, а кто зна молет лет через надцать сама куплю ![]() ![]() |
||||
Art-ur | ||||
Alihena, в мире существует специализация основанная на сравнительных преимуществах. Да Россия большая страна, но мы ведь не будем выращивать здесь бананы, правда? Конечно я утрирую и сравнительные преимущества в промышленности менее четко выражены, чем в сельском хозяйстве. Но тут рынок должен быть открыт, чтобы производитель авто мог выбрать любые комплектующие для своего автомобиля. Скажем в Германии на многие авто ставят покрышки Hankook корея, а подшипники SKF Швеция, ну почему нет? Конечно страдают там свои товаропроизводители, но кто им мешает обеспечить более интересное предложение? |
||||
Бродяга... | ||||
Я сам родом с Ульяновска, жил там с рождения и до 20 лет. Скажу ВАМ УАЗ патриот говно - не машина. Для охоты сам покупал себе УАЗ - 469 с редукторными мостами самый лучший. | ||||
Бродяга... | ||||
Еще забыл дописать. Знаю как собирается, сам работал на заводе. | ||||
Alihena | ||||
ну вот некоторые хвалят/ кому -как - мой брат не выдержал - продал свою машину, столько вложенных впустую денег - продал ... купил снова иномарку ... |
||||
Sinnerbi | ||||
У меня Патриот дизель Iveco. Читал много гадостей про Патриот, но всё равно купил. Было 2 неисправности - акумулятор садился быстро и перестал работать правый дворник. Первую неисправность на сервисе устранили за 15 мин, 2ю за 40 сек. При этом смотрели на меня как на чудо природы - явно были убеждены, что я ни разу в жизни не видел гаечного ключа. А я ведь из принципа - гарантия 3 года. Обидно блин так 3 года пройдет , а они ничего и не сделают. Сгонял на нем в дальнобой по разбитым весенним дорогам 4000км. Только саляр заливал и помыл по приезду. Никаких проблем. В Смоленской губернии поехал по короткой дороге, которую нашел на спутниковом снимке. Оказалось, что дорога там была при советской власти, а щас только просека от нее осталась. Ее и видно из космоса. Шел по пороги в каше из талого снега и грязи через ручьи, где раньше были мостики. Когда уж совсем стало туговато, вспомнил про раздатку. Включил передок и дальше просто ехал слушал музыку. Пониженную же передачу на нем похоже надо включать только если тянешь борону или плуг. Расход саляра по трассе 9,28 на сотню при скорости 90. При 120 начинает жрать около 12. В говнах не засекал, но явно на 2й передаче с передком не больше 15. | ||||
aleks_ak | ||||
Ульяновский автозавод намерен заменить устаревший Patriot на принципиально новый внедорожник. Возможно, он будет создан базе готовой платформы известного автопроизводителя. Какого именно — в компании не уточнили. Российский автопроизводитель внедорожников «УАЗ» намерен приступить к созданию принципиально нового автомобиля. Он должен сменить уже существующий Patriot. Об этом сообщает агентство «Авто@Mail.ru». — В этом году мы точно сделаем новый автомобиль. | ||||
Alihena | ||||
Очень надеюсь, что мы поднимем качество нашего производства и будем наслаждаться ездой (а не лежать по локоть в масле и под машиной ![]() ![]() |
||||
Art-ur | ||||
Да ладно Вам, вон весь мир пользует Дефендер от Ленд Ровер уже более полувека. А я проехался на нем в качестве пассажира и за рулем и вывод один - трактор, он и есть трактор... Это сообщение отредактировал Art-ur - 26-08-2012 - 19:58 |