Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


UAZ Patriot (вседорожник)

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
UAZ Patriot (вседорожник) -> Авто


Страницы: 1[2]34

ФЕСТИВАЛЬ
в общем, так как меня заинтересовала тема, я не поленился и перелапатил кучу информации. Мое мнение об УАЗ ПАТРИОТ частично изменилось при чем в лучшую сторону, если не брать качество сборки, сопливую раздатку и т.п., то все очень даже не так и печально, но Патриот я бы себе уже точно не купил, а вот УАЗ 3159 Барс достоин внимания, хотя их уже и не выпускают, ну или Хантер.
Alihena
Ну вот ... а если все откорректировать и улучшить - можно же и экспортировать ... и увеличить доходы в казну 00064.gif ...
Хмс ... ну а по поводу машинки УАЗ 3159 Барс - то новый/ уже старый 00064.gif выпуск 2000 г ничего себе ... да вот почему не выпускают - наверное по той же причине ...
На-турист
Про качество отечественного автопрома - завод УАЗ достаточно быстро (сравнительно конечно) устраняет недочеты. Проблем больше не инженерно-конструктивных, а кривых рук конкретного дяди Васи сборщика и в пофигизме региональных сервисов обслуживания. Но это не такая проблема для любящего хозяина.

Про УАЗ Патриот в принципе. Это вседорожник. Не паркетник-как-бы-джип, не для понтов, не для статуса. Не буржуйский отмытый джип для езды по городу. Люди, купившие Патриот точно знают, чего хотят. Кстати многие на него с иномарок пересаживаются или покупают Патриот второй машиной.

Рамный внедорожник: что УАЗ, что иномарка - такая конструкция более ощутима к неровностям дороги. Хотя на городских выбоинах легковушки все время мешаются под колесами, медленно переползая с кочки на кочку).

Ржавчину - антикором. Патриот будет ржаветь дольше жигулей - металл толще)
Конкурентов у Патриота меньше, чем у Калин, Приор и т.д.

Разница в миллион рублей от ближайшего аналога. За эти деньги можно такого понаусовершенствовать! Или просто сэкономить. И импортные внедорожники ломаются и капризны, но ремонт будет дороже и, пожалуй дольше, пока запчасть придет. И не видно что-то крузеров и геликов в сельской местности))

Объем салона и багажника, простор, 9 человек штатно, если лавки установлены, не отстает в потоке машин, а в горку так и потяговитее будет многих легковушек. И конечно проходимость. А жреть бензину много от 11 на трассе до 22 и более)

Ни за что не агитирую: любой выбор – компромисс.


ЗЫ Мы уже не в СССР, а голой попой в мировом рынке, нам просто не дадут создать что либо супер-конкурентноспособное. Иностранным конкурентам гораздо дешевле опосредованно скупить, перепродать, разделить и…. все. Но это уже другая темка.
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (На-турист @ 25.10.2011 - время: 23:23)
Не паркетник-как-бы-джип, не для понтов, не для статуса. Не буржуйский отмытый джип для езды по городу.

Уважаемый Джип(Jeep)-один и он реальный автомобиль, а всё остальное внедорожники, как паркетники, так и гряземесы.
Alihena
Рада Вас видеть уважаемый На-турист
QUOTE
Проблем больше не инженерно-конструктивных, а кривых рук конкретного дяди Васи сборщика и в пофигизме региональных сервисов обслуживания.
хмс ... так можно же заменить этого кривого дядю ... ведь улучшения пойдут на пользу всем - не так ли ... и также подумать о экспорте и конечно с знаком качества ...
QUOTE
Но это не такая проблема для любящего хозяина.
это не должна быть проблемой при новой машине, так как это все можно сделать в салоне - но тут да ... 00055.gif 00062.gif сервисы останутся же без работы 00064.gif ...
wurik
Ну канеш, тока УАЗ блин надежный авффтомобиль, остальные шлак. Я бы сказал, тут каждый выбирает карманом. Ни один вменяемый человек не пересядет с нормального внедорожника на этот чудо автомобиль. Есть у меня знакомые которые в свое время занимались серьезным бездорожьем. От УАЗа оставались только шильдики: двигло в помойку, коробку с раздаткой тоже, мосты меняли на военные, обвес, салон и.т.п. В итоге, как не колдуй, при жестких условиях эксплуатации, он банально гниет, чем не обрабатывай.
Как вывод: сейчас в их гараже один jeep wrangler и один крузак восьмидесятка. Оба нашпигованы и оборудованием и с точки зрения механики. При напоминании о УАЗ посмеиваются, но говорят как о пережитке детства. Как когда то мастерили самокаты на подшибниках.
Alihena
Мдя ... уважаемый wurik ах ... почему мы такие - когда могли бы и хорошо заработать ... да и наш люд, чтоб был доволен ... ах очень жаль ... увы ...
На-турист
Позвольте пройтись по тезисам 00064.gif

QUOTE (wurik @ 31.10.2011 - время: 22:57)
Ну канеш, тока УАЗ блин надежный авффтомобиль, остальные шлак.
Такого я не говорил, и другие по-моему тоже!

QUOTE (wurik @ 31.10.2011 - время: 22:57)
Я бы сказал, тут каждый выбирает карманом. Ни один вменяемый человек не пересядет с нормального внедорожника на этот чудо автомобиль.
Так выбор зависит от кармана или вменяемости человека??? А то можно подумать так, что люди обладающие тощим карманом - все невменяемые?
И что есть чудо-автомобиль?? Чем таким он чудесно отличается от других?

QUOTE (wurik @ 31.10.2011 - время: 22:57)
Есть у меня знакомые которые в свое время занимались серьезным бездорожьем. От УАЗа оставались только шильдики: двигло в помойку, коробку с раздаткой тоже, мосты меняли на военные, обвес, салон и.т.п.
Для серьезного бездорожья, согласен, меняется многое, и не только на Патриотах, но и на иномарках, с ваших слов: "нашпигованы и оборудованием и с точки зрения механики", так что...)
Кстати, тема не про все УАЗы, а про Патриоты. Не стоит судить о Патриоте, например, по буханке)))

QUOTE (wurik @ 31.10.2011 - время: 22:57)
Как вывод: сейчас в их гараже один jeep wrangler и один крузак восьмидесятка. Оба нашпигованы и оборудованием и с точки зрения механики. При напоминании о УАЗ посмеиваются, но говорят как о пережитке детства. Как когда то мастерили самокаты на подшибниках.
Детство - как раз посмеиваться над другими. К слову, Патриотов в нашем детстве не было - он производится всего 6 лет.

Хочу сказать главное, пусть отечественный продукт хуже импортного. НО! Совсем без отечественного производства - такой страны скоро не будет. И снова будем кататься на самокатах на подшипниках...
Art-ur
QUOTE (wurik @ 01.11.2011 - время: 02:57)
Ну канеш, тока УАЗ блин надежный авффтомобиль, остальные шлак. Я бы сказал, тут каждый выбирает карманом. Ни один вменяемый человек не пересядет с нормального внедорожника на этот чудо автомобиль. Есть у меня знакомые которые в свое время занимались серьезным бездорожьем. От УАЗа оставались только шильдики: двигло в помойку, коробку с раздаткой тоже, мосты меняли на военные, обвес, салон и.т.п. В итоге, как не колдуй, при жестких условиях эксплуатации, он банально гниет, чем не обрабатывай.
Как вывод: сейчас в их гараже один jeep wrangler и один крузак восьмидесятка. Оба нашпигованы и оборудованием и с точки зрения механики. При напоминании о УАЗ посмеиваются, но говорят как о пережитке детства. Как когда то мастерили самокаты на подшибниках.

Я так понимаю, что Ваши знакомые - фермеры, живут они в деревне в 200 км от ближайшего города и в 5 000 км от Москвы и никогда не испытывают проблем с техническим обслуживанием своих Jeep и Toyota.
wurik
Ожидаемые возмущения. Попробую по пунктам:
1.насчет вменяемости и кармана. Ответ был на реплику о том, что "люди с иномарок пересаживаются". Потому и пишу о сомнении во. Вменяемости человека, пересаживающегося со вполне цельного и комфортного авто в УАЗ. Про карман безусловно, каждый выбирает игрушку по карману.
2.про меняется все - само собой. Просто тогда непонятен прикол патриота как внедорожника. Он слабо отличается причем не в лучшую сторону от иностранных конкурентов. Единственный позитив это цена. Но при необходимости доработки это уже погоды не делает. Не уловил сарказма по поводу буханки. Буханка в стоке пройдет там, где патриот встрянет. Развесовка по осям у нее правильнее, да и обычный военный уазик куда проходимее. Для меня патриот это попытка создать некую гражданскую версию "проходимца". При этом саму суть явно потеряли.
3. Про посмеиваться над другими я не писал. Прошу внимательно перечитать предложение. И детство это иносказательное. Мне правда как то странно читать подобные детские обиженки и цепляния к словам.
4.про страну без производства авто и самокатах... Пожалуйста, избавьте меня от этих патриотичеых изречений. Без этого производства, строилось бы только меньше вилл в Испании и на рублево-Успенском направлении. Когда, простите, товар хренового качества впаривают задорого, ужель уместны восклицания о стране и самокатах? Почему китайский автопром, ПРИВЕЗЕННЫЙ, РАСТАМОЖЕННЫЙ, с наценками импортера и дилера стоит дешевле??? По качеству он сильно отличается? Очень сомневаюсь. В топку патриотизм, когда меня пытаются натянуть в моей же стране. )))) и без производства патриотов эта страна точно не пострадает. Ну продастся чуть больше "жидких" китайцев, которые также надо доводить до ума.
5. Знакомые мои живут в подмосковье. Но друзей у меня полно в Коми, Новосибе итп на крузаках гоняющих на охоту. Для массовых выездов на охоту используют Урал вахтовку, очень актуальна зимой. А насчет обслуживания, да не так все сложно. Даже для выездных машин, держат небольшой склад запчастей в гараже, расход ники и.т.п. И дядю Васю который это все в состоянии обслужить. Любой агрегат на охотничьем крузаке скидывается не сложнее чем на УАЗе
На-турист
QUOTE (wurik @ 02.11.2011 - время: 20:37)
Ответ был на реплику о том, что "люди с иномарок пересаживаются". Потому и пишу о сомнении во. Вменяемости человека, пересаживающегося со вполне цельного и комфортного авто в УАЗ.
...люди говорят. На тематических форумах. Конечно можно не верить интернету, но вряд ли. И опять, Патриот нельзя назвать некомфортным. Именно Патриот, а не УАЗы вцелом.

QUOTE (wurik @ 02.11.2011 - время: 20:37)
Просто тогда непонятен прикол патриота как внедорожника. Он слабо отличается причем не в лучшую сторону от иностранных конкурентов. Единственный позитив это цена. Но при необходимости доработки это уже погоды не делает. Не уловил сарказма по поводу буханки. Буханка в стоке пройдет там, где патриот встрянет.  Развесовка по осям у нее правильнее, да и обычный военный уазик куда проходимее. Для меня патриот это попытка создать некую гражданскую версию "проходимца". При этом саму суть явно потеряли.
Ну пусть "слабо отличается причем не в лучшую сторону от иностранных конкурентов". Цена кому-то единственный позитив, а кому-то важный. И потом, на Патриоте же не только по грязюке мотаться? К тому и буханку упомянул - на ней 1000, 2000, 3000 км по трассе, да и на скорости за 100 не будет комфортнее, чем на Патриоте.

QUOTE (wurik @ 02.11.2011 - время: 20:37)
Пожалуйста, избавьте меня от этих патриотичеых изречений. Без этого производства, строилось бы только меньше вилл в Испании и на рублево-Успенском направлении
Ну так это совсем не проблема отечественного производства, это криминал, должно бы расстрелом заканчиваться.)

QUOTE (wurik @ 02.11.2011 - время: 20:37)
Почему китайский автопром, ПРИВЕЗЕННЫЙ, РАСТАМОЖЕННЫЙ, с наценками импортера и дилера стоит дешевле??? По качеству он сильно отличается? Очень сомневаюсь. В топку патриотизм, когда меня пытаются натянуть в моей же стране. )))) и без производства патриотов эта страна точно не пострадает. Ну продастся чуть больше "жидких" китайцев, которые также надо доводить до ума.
Пока китайский хуже. Тоньше и сопливее металл, хрупче пластик и детали дефицитны и дороги. Дорогое ТО.
Вопрос в том, кто крайне заинтересован в том, что "пытаются натянуть в моей же стране." Но это уже мировая политика, а не просто проблема рублево-лондонских киллеров-наемников-временщиков...)
wurik
Комфорт патриота понятие весьма условное. Сложно опираться на высказывания в интернете. Зачастую это клубная бравада и самомотивация. По факту редко кто замораживается с тем чтобы доводить машину до ума. Хотя понятное дело можно и на стоке эксперементировать. У меня товарищ и на Cadillac escalade умудряется лазить по снежным и песчаным карьерам на стоковом авто, просто с другой резиной. Причем, как это не забавно, проезжает эффективнее более породистых внедорожников.
Думаю не стоит обсуждать ходовые характеристики патриота на трассе. И уж тем более при поездке на дальняк или на скорости за сто. При случае на ШИРОКОЙ и ПУСТОЙ ДОРОГЕ попробуйте разогнаться до 100 и резко ударить по тормозам. Еще раз повторю, участок должен быть пустым. Нужно место для того чтобы ловить авто. Разогнать по прямой можно все что угодно. Вопрос в управляемости. Выбегает ли собака на трассу, замечаете ли открытый люк или неадекватные передвижения других участников движения. Буханка тут не сильно отличается.
Отечественное производство в Москве скорЕе бич, поскольку ездит на нем, находящимся явно в аварийном состоянии, странное сообщество. Это и бомбилы, и просто люди сомнительной виеняемости. Они не платят налоги, авто явно не знакомо с понятием экология и хорошее техническое состояние. Управляемость вазовской классики ваще отдельный разговор. Учитывая хламность сходящей с конвейера продукции я бы вообще закрыл такое производство. Чего только стоит очередной выкидыш российского автопрома - Лада Гранта. Звучит как! Эгегей)))
Насчет того что Китай хуже... Слушай он стоит дешевле отечественных, возьми на пару лет и выкинь. А обслуга не дороже, только если не сравнивать с самостоятельным ремонтом в гараже.
А насчет политики и страны, это вообще отдельный разговор. Для меня до сих пор загадка, почему цена на бензин растет типа вбирая бремя транспортного налога, а я продолжаю при этом платить двушку долларов налога :)))))))))
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (wurik @ 31.10.2011 - время: 22:57)
Есть у меня знакомые которые в свое время занимались серьезным бездорожьем. От УАЗа оставались только шильдики: двигло в помойку, коробку с раздаткой тоже, мосты меняли на военные, обвес, салон и.т.п. В итоге, как не колдуй, при жестких условиях эксплуатации, он банально гниет, чем не обрабатывай.
Как вывод: сейчас в их гараже один jeep wrangler и один крузак восьмидесятка. Оба нашпигованы и оборудованием и с точки зрения механики. При напоминании о УАЗ посмеиваются, но говорят как о пережитке детства. Как когда то мастерили самокаты на подшибниках.

снова вставлю свои пять копеек.
А кто вам сказал, что под серьезное бездорожье не нужно готовить тот же Jeep или Крузак, Дискавери...... нужно и еще как нужно, устанавливаются везде и шноркеля и силовые обвесы, и усиливается собственно вся ходовая, есть еще куча всяких мелочей, которые стоят денег, так что с этой точки зрения УАЗ не сильно в плане подготовки отличается от других.
кто занимается серьезным бездорожьем, основательно готовить свой автомобиль, какой бы марки он не был.
Проще наверное сказать, что УАЗ менее надежен, это- первое; менее комфортный- это второе; более прожорливый - третье; более подвержен коррозии-четвертое; а самое главное для "ездоков" по асфальту совершенно не котируется с точки зрения статусного автомобиля.
Art-ur
QUOTE (wurik @ 03.11.2011 - время: 00:37)
5. Знакомые мои живут в подмосковье. Но друзей у меня полно в Коми, Новосибе итп на крузаках гоняющих на охоту. Для массовых выездов на охоту используют Урал вахтовку, очень актуальна зимой. А насчет обслуживания, да не так все сложно. Даже для выездных машин, держат небольшой склад запчастей в гараже, расход ники и.т.п. И дядю Васю который это все в состоянии обслужить. Любой агрегат на охотничьем крузаке скидывается не сложнее чем на УАЗе

Я говорю не о выезде на охоту, а о каждодневном копании в "говне", что постоянно приходится делать жителям российской, да и не только российской глубинки. И это при чистом семейном месячном доходе в 20-30 тысяч рублей в лучшем случае. Они не могут позволить себе гараж запчастей, не могут позволить себе дядю Васю, и еще много чего не могут себе позволить. Но машина нужна. Тупо в хозяйстве нужна машина. Не для покатушек, не для понтов, не для выезда на охоту, а потому-что без машины в хозяйстве на селе нельзя. Потому-что надо корм, удобрения и навоз возить, потому-что скорая не приедет к ним никогда в жизни, потому-что детей в школу возить за ХЗ сколько километров и много чего ещё. Так живут многие россияне и казахстанцы, очень многие. Хотите посоветовать им покупать исклчительно Land Cruiser 200 - ну что-ж попробуйте...
bull man
мда уж....почтал тут на досуге трудом стоило...не буду вствлять цитаты каждого....милые леди (Alihena и Тропиканка)только без обид но вам бы страной управлять)))))
вспомните ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ!!!!!Россия....это вам не европа и даже не прибалтика и никогда ей не будет....и изначально наши автопромы не нацеленны на то чтоб сделать машину достойного качества...это и было сказанно в одном из интервью...ну и тут же было поправленно что мы же орентируемся на карманы простых граждан...
оу ну да конечно...я вот вместо нашей приоры взял гольфаIV 9летнего и он менее жалостный к деталям...и кузов в идеальном состояниихотя ему 9лет...и проживет он еще не мало...ну и что говорить пусть даже о 4-5летней десятке....

аналог и про патриот этот долбанный...если есть потребности в бездорожье то брать обычный старый уаз...или еще лучше ниву короткобазую...и проходимые и менеекапризны к деталям.... но ездить по городу на них не вариант точно....ну или внедорожники иномарки Б/У...аналогичного цене нового уаза....будет точно надежнее....

пс: поговорку "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" а тупой всегда..... никто не отменял....

ппс: знаете говорит почему патриот, да потому что дальше россии он не уедет никуда))))
wurik
2 festiwal:
Я не писал о том, что ездят на стоковых. Ездя на подготовленных. Заказать в Америке мега-кит для ходовки с колесами и раздаткой не так и дорого. Оттуда же и правильная резина, обвес и.т.п.
По всем минусам патриота - очень правильно. В самую точку.

2Art-ur:
Тогда не нужно песнопений о том, какая замечательная машина. Нужно принять тогда тот факт, что это "машина" для тех у кого банально нет других денег. Это вариант от безысходности, поскольку даже китайца в таком захолустье не обслужить. Тогда это "детище" российского автопрома, должно быть дотационным. И таки категориям клиентов продаваться вдвое, а то и втрое дешевле. И это было бы куда честнее.
На-турист
По безысходности скорее - и запорожец ничего себе машина.
И дальше России, за кордон, патриот ездил))
Никто не спорит, машина хуже аналогов, но не настоль впечатляюще, как тут может показаться).

Если например, взять стоимости прадика и патрика, разделить, ну так получится примерно число 3 (а может и 5). И что, патрик едет в 3 раза медленнее прадика? Тормозит в 3 раза хуже? Тарахтит в 3 раза громче?))

ЗЫ Оч.нравится и хочу новый патрол!!! Но не могу пока... Что мне делать? Убицца ап стену чтоль?)))
wurik
QUOTE (На-турист @ 03.11.2011 - время: 21:01)
По безысходности скорее - и запорожец ничего себе машина.
И дальше России, за кордон, патриот ездил))
Никто не спорит, машина хуже аналогов, но не настоль впечатляюще, как тут может показаться).

Если например, взять стоимости прадика и патрика, разделить, ну так получится примерно число 3 (а может и 5). И что, патрик едет в 3 раза медленнее прадика? Тормозит в 3 раза хуже? Тарахтит в 3 раза громче?))

ЗЫ Оч.нравится и хочу новый патрол!!! Но не могу пока... Что мне делать? Убицца ап стену чтоль?)))

Извините канеш...но Вы сравниваете хрен с пальцем... Патрол и патриот. Вы бы сравнивали более близкие по параметрам и ценам автомобили. Вы же не будете спорить с тем что патрол в десятки раз комфортнее, в десятки раз безопаснее, в десятки раз управляемее.
Если машина с конвейера хуже по всем показателям иностранных соперников десятилетней давности, то в чем прикол?
На-турист
Да нет, же - патрола просто хочу, а сравниваю - с прадиком)
wurik
Так и с прадиком также сравнивать не к чему. Машины уж совсем разные. Патриота можно сравнивать с чем то более близким по цене. С тем же грейтволом хотя бы. Хотя и их последние модели уже куда и качественней и уж точно комфортнее. Патрол, неплох, но внешне, мне лично, что он что финик не понравились. Финик уж особенно странно выглядит. Эдакая гипертрофированная Тойота биби.
aleks_ak
QUOTE (На-турист @ 03.11.2011 - время: 22:58)
Да нет, же - патрола просто хочу, а сравниваю - с прадиком)

чтото не хвалят у нас патрол.. Ниссан есть ниссан, ходовка слабовата
Хлоя (в аранжировке Эллингтона)
Ох, какая тема благодатная :)
Поплагиачу сама себя. Еще в прошлом году писала статейку про Уаз Патриот Спорт:


Иногда меня просто разбирает гордость за оптимизм российского автопрома. Мы, страна с массой креативщиков и народных умельцев, до сих пор не можем создать не только автомашину с более или менее нормальными техническими характеристиками, но и просто машину с красивым дизайном.

Наши государственные мужи, поняв, что в легковом автопроме мы безнадежно отстали даже от китайцев, дали указание осваивать производство российских конкурентоспособных внедорожников. А что, идея хорошая, особенно памятуя о двух наших национальных бедах.

Первое международно-прославившееся внедорожное творение - Уаз патриот успешно колесит не только наши дороги, но даже их буржуйские хайвеи. Мы со скидкой умудрились впарить сие творение даже Сильвио ихнему Берлускони (который помучившись с трактором, простите, с транспортом, безвозмездно, то есть даром, сбагрил его своему министру обороны).

Но наш зажравшийся народ не возжелал массово закупать внедорожные крокодилы, предпочитая гонять на кайенах и лендкрузерах. Величайшие умы уазовского автопрома ломали голову, как же вразумить заблудших овец, упорно не желавших поднимать на щит славу российского автомобилестроения. Ура! Кто-то подал шикарную идею. Какой же русский не любит быстрой езды?! Значит всего-то надо сваять спортивный автомобиль, и тогда народ массово пересядет на родные уазики.

Сказано - сделано. Создан УАЗ Патриот Спорт!!!
Для богатеньких русских буратино создатели этой зверь машины изобрели даже топовую комплектацию, в которую входит милый сердцу всех стритрейсеров спойлер и так актуальный в нашем климате кондиционер. Еще для самых ленивых установили электростеклоподъемники на передние двери. Любители бигфутов с радостью обнаружат аж 16-ти дюймовые диски, а меломаны автомагнитоллу!!! Ну и конечно, так необходимые в условиях повышенной российской влажности противотуманки..

Этот ураганный транспорт имеет под капотом аж 128 лошадиных сил!!!! И это всего на две с половиной тонны веса и 2.7 литровый двигатель. Думаю, что мы, наконец, побьем рекорд скорости, разогнав ПЕРВЫЙ РУССКИЙ СПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК до сотни аж за 30 секунд. В сердцах русского народа он навсегда останется под кодовым именем Рашен Табурег
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (aleks_ak @ 03.11.2011 - время: 23:19)
QUOTE (На-турист @ 03.11.2011 - время: 22:58)
Да нет, же - патрола просто хочу, а сравниваю - с прадиком)

чтото не хвалят у нас патрол.. Ниссан есть ниссан, ходовка слабовата

ПАТРОЛ енто вещь!!! 00030.gif
а отзываются не очень, так как не много народа может себе позволить себе такую цацу.
aleks_ak
Хлоя, респект за прекрасную статью! талантище!
wurik
Хлое пять баллов :)))) 00073.gif

2festiwal: я в состоянии, но предпочел кадиллак:)))кстати новых патролов на бездорожье не встречал, видимо уж очень гражданскими их сделали. А крузаки 200 бегают.
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (wurik @ 04.11.2011 - время: 12:53)
festiwal: я в состоянии, но предпочел кадиллак:)))кстати новых патролов на бездорожье не встречал, видимо уж очень гражданскими их сделали. А крузаки 200 бегают.

согласен, я тоже не видел новых на бездорожье, но думаю по другой причине, нежели опаркетивание, но предыдущие очень даже хороши, не думаю, что новые так сильно проиграют им.
На-турист
Хлоя, при всем уважении к тебе как леди мяса и человеку публичному... Ну пропиарилась, а что сказала-то?? Агитпроп?)
Спорт сделан короче см на 30 и на 100 тыс дешевле. Потому и приостановили производство - не рентабелен при таком количестве заказов на остальные УАЗы.

УАЗ принадлежит Соллерсу. Кстати, кроме грейт воллов, можно Ссан Ёнги привести в сравнение, производимые в т.ч. Соллерсом. Кому Соллерс принадлежит и чью политику реализует, не знаю.
В итоге я свожу к тому, что УАЗы, как и все наше производсво - под тщательным контролем бдительных зарубежных конкурентов. Не дай бог что лучше или просто хорошо сделаем. И почему заводы в руинах, а дядя Вася не просыхает, вопрос не однозначный. Ладно) Дураков нет, а глупости в стране сплошь и рядом). И это как раз очень объяснимо.
В том что УАЗы слабоконкурентные с аналогами - не УАЗ виноват.
wurik
Хотите сказать, что то что российский автопром откровенный хлам - виноваты конкуренты??? ))))) разработкой новых моделей они точно не занимаются. это наши дедушки сидящие по блаты в конструкторских бюро, это и желание намыть побольше бабла максимально снижая себестоимость собирая из говна подобие конфетки. Это и участие правящей партии в заводах, поэтому не выгодно производить модернизацию/ точно такая же петрушка с НПЗ. Зачем чинуше участвующему в доле НПЗ санкционировать вложения в модернизацию завода? это же снизит прибыли и его доход/ Проще продавить очередную отсрочку на производство топлива ни ниже Евро4 и снова ни хрена не ремонтировать. Поэтому многие НПЗ модернизации не видели с 80-х годов

Это сообщение отредактировал wurik - 04-11-2011 - 17:19
Art-ur
QUOTE (wurik @ 03.11.2011 - время: 22:43)
2Art-ur:
Тогда не нужно песнопений о том, какая замечательная машина. Нужно принять тогда тот факт, что это "машина" для тех у кого банально нет других денег. Это вариант от безысходности, поскольку даже китайца в таком захолустье не обслужить. Тогда это "детище" российского автопрома, должно быть дотационным. И таки категориям клиентов продаваться вдвое, а то и втрое дешевле. И это было бы куда честнее.

А не было никаких песнопений. Вы просто невнимательно читали доску. Я написал, что это конкретная машина, для конкретных людей, в конкретных условиях. И сравнение с более лощеными гражданскими джипами типа Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol здесь совершенно неуместно. Хотиите сравнивать - сравнивайте с Land Rover Defender. И тут уже УАЗ не так уж сильно проигрывает в комфорте, потому-что на Defender 2000 года выпуска я ездил за рулем - трактор он трактор и есть. И комфорт не ахти, и шумоизоляции никакой, и управляемость на дорогах тоже никакая.

Что же касается клиентов, то для них он и создан по такой цене, которая вдвое ниже того-же Defender и в несколько раз ниже той-же Toyota Land Cruiser.
Просто если машина не Ваша, то это не значит, что она вообще никому не нужна. Просто она не ваша.
Art-ur
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 04.11.2011 - время: 04:13)
Ох, какая тема благодатная :)
Поплагиачу сама себя. Еще в прошлом году писала статейку про Уаз Патриот Спорт:


Иногда меня просто разбирает гордость за оптимизм российского автопрома. Мы, страна с массой креативщиков и народных умельцев, до сих пор не можем создать не только автомашину с более или менее нормальными техническими характеристиками, но и просто машину с красивым дизайном.

Наши государственные мужи, поняв, что в легковом автопроме мы безнадежно отстали даже от китайцев, дали указание осваивать производство российских конкурентоспособных внедорожников. А что, идея хорошая, особенно памятуя о двух наших национальных бедах.

Первое международно-прославившееся внедорожное творение - Уаз патриот успешно колесит не только наши дороги, но даже их буржуйские хайвеи. Мы со скидкой умудрились впарить сие творение даже Сильвио ихнему Берлускони (который помучившись с трактором, простите, с транспортом, безвозмездно, то есть даром, сбагрил его своему министру обороны).

Но наш зажравшийся народ не возжелал массово закупать внедорожные крокодилы, предпочитая гонять на кайенах и лендкрузерах. Величайшие умы уазовского автопрома ломали голову, как же вразумить заблудших овец, упорно не желавших поднимать на щит славу российского автомобилестроения. Ура! Кто-то подал шикарную идею. Какой же русский не любит быстрой езды?! Значит всего-то надо сваять спортивный автомобиль, и тогда народ массово пересядет на родные уазики.

Сказано - сделано. Создан УАЗ Патриот Спорт!!!
Для богатеньких русских буратино создатели этой зверь машины изобрели даже топовую комплектацию, в которую входит милый сердцу всех стритрейсеров спойлер и так актуальный в нашем климате кондиционер. Еще для самых ленивых установили электростеклоподъемники на передние двери. Любители бигфутов с радостью обнаружат аж 16-ти дюймовые диски, а меломаны автомагнитоллу!!! Ну и конечно, так необходимые в условиях повышенной российской влажности противотуманки..

Этот ураганный транспорт имеет под капотом аж 128 лошадиных сил!!!! И это всего на две с половиной тонны веса и 2.7 литровый двигатель. Думаю, что мы, наконец, побьем рекорд скорости, разогнав ПЕРВЫЙ РУССКИЙ СПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК до сотни аж за 30 секунд. В сердцах русского народа он навсегда останется под кодовым именем Рашен Табурег

Кстати, у новейшего Land Rover Defender под капотом всего 122 л.с. Как видите достаточно. И в автоспорте есть разные дисциплины.)))
bull man
QUOTE (Art-ur @ 04.11.2011 - время: 20:08)
Кстати, у новейшего Land Rover Defender под капотом всего 122 л.с. Как видите достаточно. И в автоспорте есть разные дисциплины.)))

конечно 122...только разница кординальная.... Хлоя молодец прикольно написала....

смотрел еще передачу недавно что якобы АЗЛК(типа москвичевский завод был такой, эт тем кто не в курсе) еще в 80-е года предложил модель подстать нынешней приоре ладовской....ну внешне очень похожа, тогда как лада предложила первые восьмерки девятки...Так чего наши отцы Компарти долго думали гадали и сделали вывод что неламающуюся "приорку " от азлк будет не выгодно никому... и забраковали эту модель, одобрив девятки...открыто это стало только сейчас когда на АЗЛК логаны собирают...

я так у телека и обомлел...представляю если бы тогда в 80-е нашей стране дать приорки...то что мы могли бы иметь сейчас....плакать охото
wurik
QUOTE (Art-ur @ 04.11.2011 - время: 19:55)
А не было никаких песнопений. Вы просто невнимательно читали доску. Я написал, что это конкретная машина, для конкретных людей, в конкретных условиях. И сравнение с более лощеными гражданскими джипами типа Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol здесь совершенно неуместно. Хотиите сравнивать - сравнивайте с Land Rover Defender. И тут уже УАЗ не так уж сильно проигрывает в комфорте, потому-что на Defender 2000 года выпуска я ездил за рулем - трактор он трактор и есть. И комфорт не ахти, и шумоизоляции никакой, и управляемость на дорогах тоже никакая.

Что же касается клиентов, то для них он и создан по такой цене, которая вдвое ниже того-же Defender и в несколько раз ниже той-же Toyota Land Cruiser.
Просто если машина не Ваша, то это не значит, что она вообще никому не нужна. Просто она не ваша.

вы сравниваете 11-тилетний Дефендер и новый УАЗ патриот? ))))) так они уже и по цене не отличаются, Деф скорее даже дешевле )) хотите сравнить с новым Дефом который стоит вдвое дороже? боюсь он стоит более чем вдвое дороже, но это точно не та машина, которую вы знаете.Деф переоценен, поскольку скорее просто культовый автомобиль )))
Да, очевидно, у меня не будет такого авто в гараже, но я не говорю о том, что она совсем никому не нужна, НО, стоить, учитывая ее характеристики должна КОПЕЙКИ! Ее и внедорожником то назвать можно с натяжкой. Хотите сказать что он в стоке проходимее крузака стокового? или другого "лощенного джипа"? не думаю. Для местности где с дорогами совсем хреново он однозначно не подходит. На трассе эта повозка тоже характеристиками не блещет )))
Думаю спорить дальше бессмысленно. У каждого свое мнение. Но у меня пипецкий скепсис по поводу всего российского автопрома. Народ смеется: как только начали выпускать Лада Гранта, срочно отменили техосмотр )))) не прошла бы )))
wurik
почти в тему )))))
К 100-летнему юбилею марки Chevrolet компания подготовила ограниченную серию из 300 машин Chevy Niva, получивших целый ряд оборудования из арсенала серьезных внедорожников. Автомобиль обзавелся штатным шноркелем(АЧУМЕТЬ ТЮНЕНХ) – забор воздуха для двигателя выведен вверх, так что можно штурмовать водные преграды, не опасаясь гидроудара. На носу у машины появился кронштейн(НЕ ЛЕБЕДКА А КРОНШТЕЙН!!!) для крепления лебедки, картер двигателя и редуктор переднего моста получили защиту(WOW!), а сзади установлен фаркоп(ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ДЕВАЙС).
Все перечисленное, разумеется, можно было прежде купить в джиперских магазинах, но тут GM-Avtovaz решил завлечь покупателей ценой. В комплектацию также входят черные легкосплавные диски с шинами Continental Conti Cross Contact AT и рейлинги на крыше. И за все вышеперечисленное просят лишь 31 300 руб. доплаты по сравнению с комплектацией LC. Цена Шеви Нивы из специальной серии – 499 300 руб.

Я плакалЪ за весь российский автопром )))))) пипец канеш всего 300 таких автомобилей ))) я первый в очереди страждущих )))
Интересно, чем ответит УАЗ? )))))
aleks_ak
а вот вам реклама производителя:

UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией.

UAZ Patriot - это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин. (с)
wurik
Кто бы сомневался.... :)))

Страницы: 1[2]34

Авто -> UAZ Patriot (вседорожник)





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва