Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Пользуетесь ли Вы ремнями безопасности? -> Авто


Страницы: 123[4]5


Пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?
Да, всегда [ 101 ]  [73.19%]
Почти всегда [ 23 ]  [16.67%]
Пристёгиваюсь иногда [ 7 ]  [5.07%]
Не пристёгиваюсь, так как не хочу [ 4 ]  [2.90%]
Никогда, потому что это опасно [ 0 ]  [0.00%]
А что это? [ 0 ]  [0.00%]
Свой вариант [ 3 ]  [2.17%]

Всего голосов: 138


tazik36
Всегда пристегиваюсь. Это в первую очередь для меня, а не для инспектора ГАИ.
lely1971
QUOTE (Camalleri @ 03.09.2012 - время: 21:25)
Да какую бы не развил. Его скорость ни на что не влияет.

Не скажи))))))))
Если тупо идти (даже по пешеходному переходу) невзирая по сторонам.....то независимо какую скорость наберет пешеход (или успеет сбросить водитель) будет примерно так:



с 0:22 сек
Camalleri
QUOTE (lely1971 @ 05.09.2012 - время: 16:35)
QUOTE (Camalleri @ 03.09.2012 - время: 21:25)
Да какую бы не развил. Его скорость ни на что не влияет.

Не скажи))))))))
Если тупо идти (даже по пешеходному переходу) невзирая по сторонам.....то независимо какую скорость наберет пешеход

О чём я и говорил.
Впрочем, и так всем очевидно, что правда за пешеходом в данном случае. Да и на необходимость пристёгиваться это не влияет.))

Это сообщение отредактировал Camalleri - 05-09-2012 - 19:28
Art-ur
QUOTE (Camalleri @ 05.09.2012 - время: 23:16)
О чём я и говорил.
Впрочем, и так всем очевидно, что правда за пешеходом в данном случае. Да и на необходимость пристёгиваться это не влияет.))

QUOTE
3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

В данном случае был регулируемый переход, но он не снимает с пешехода обязанности оценки расстояния до ТС и их скорости.

Что касается КамАЗ-а, то разглядеть сигнал светофора трудно, но судя по поведению других участников движения, он проезжал на мигающий зеленый или на желтый, что с учетом его скорости и массы правилами не запрещено. Полагаю пешеход начал движение раньше времени.
Camalleri
QUOTE (Art-ur @ 05.09.2012 - время: 20:33)
QUOTE (Camalleri @ 05.09.2012 - время: 23:16)
О чём я и говорил.
Впрочем, и так всем очевидно, что правда за пешеходом в данном случае. Да и на необходимость пристёгиваться это не влияет.))

QUOTE
3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

В данном случае был регулируемый переход, но он не снимает с пешехода обязанности оценки расстояния до ТС и их скорости.

Что касается КамАЗ-а, то разглядеть сигнал светофора трудно, но судя по поведению других участников движения, он проезжал на мигающий зеленый или на желтый, что с учетом его скорости и массы правилами не запрещено. Полагаю пешеход начал движение раньше времени.

Да там чётко видно, что красный горел. Поведение других участников движения, не показатель, мало ли что за раздолбаи за рулём. Это любой гаишник объяснит.
Не понятно, зачем вы говорите о том, что переход регулируемый, но при этом даёте выдержку из правил об оценке расстояния на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕХОДЕ. 00075.gif

Человек переходил на разрешающий сигнал светофора пешеходный переход. Кто-то его ещё в чём-то виноватым хочет сделать! Он виноват лишь в том, что не каждое мгновение можно позволить себе думать о изобилии дураков, в том числе на дорогах. И не его вина, что в некоторых странах участники дорожного движения являются одновременно полноправными участниками битвы за выживание.

У Камаза скорее всего тормоза отказали...
СолоНочка
Пользуюсь иногда, когда вспоминаю, что они - ремни - есть в моём автомобиле.

Другими словами крайне редко.

Гаишников не стесняюсь, т.к авто затонирован со всех сторон.
За безопасность не боюсь, поскольку "тому, кому суждено утонуть, от дезинтерии не помрёт".
Art-ur
QUOTE (Camalleri @ 06.09.2012 - время: 00:54)
Да там чётко видно, что красный горел. Поведение других участников движения, не показатель, мало ли что за раздолбаи за рулём. Это любой гаишник объяснит.
Не понятно, зачем вы говорите о том, что переход регулируемый, но при этом даёте выдержку из правил об оценке расстояния на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕХОДЕ. 00075.gif

Человек переходил на разрешающий сигнал светофора пешеходный переход. Кто-то его ещё в чём-то виноватым хочет сделать! Он виноват лишь в том, что не каждое мгновение можно позволить себе думать о изобилии дураков, в том числе на дорогах. И не его вина, что в некоторых странах участники дорожного движения являются одновременно полноправными участниками битвы за выживание.

У Камаза скорее всего тормоза отказали...

Camalleri, на любых переходах пешеход должен оценивать расстояние до ТС и его скорость по той простой причине, что:
QUOTE
5.6. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение.

То есть даже при включении разрешающего сигнала светофора для пешехода, не означает, что все ТС смогут остановиться согласно правил. Причинами могут быть скользкая дорога, плохая видимость, неисправность тормозной (или какой иной) системы автомобиля, в том числе.

На светофоре не мог гореть красный, поскольку встречный поток по правой полосе двигается пересекая перекресток, а ТС на левой полосе стоят ожидая включения доп.секции, также стоит поток на пересекаемой дороге. Не могут же все участники движения в данном случае быть раздолбаями...
Camalleri
QUOTE (Art-ur @ 06.09.2012 - время: 09:47)
Camalleri, на любых переходах пешеход должен оценивать расстояние до ТС и его скорость по той простой причине, что:
QUOTE
5.6. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение.


Это, наверное, в рамках ОБЖ в школе пешеходы такое изучают? 00056.gif

В тех же ппд про ремни безопасности всё чётко сказано. Исходя из этого тему даже обсуждать как бы смысла нет.
Art-ur
А пешеходам следует помнить о том, что они тоже являются участниками дорожного движения, и ПДД знать обязаны. А то многие пешеходы думают, что нерегулируемый пешеходный переход гарантирует им исправность тормозной системы у всех автомобилей на дороге...
Camalleri
QUOTE (Art-ur @ 06.09.2012 - время: 19:49)
А пешеходам следует помнить о том, что они тоже являются участниками дорожного движения, и ПДД знать обязаны. А то многие пешеходы думают, что нерегулируемый пешеходный переход гарантирует им исправность тормозной системы у всех автомобилей на дороге...

Пешеходы ругают водителей, водители ругают пешеходов. Когда в жизни что-то меняется, пешеход стал водителем и наоборот, и те и другие осуществляют переориентировку своих претензий. 00043.gif
Art-ur
QUOTE (Camalleri @ 07.09.2012 - время: 01:25)
Пешеходы ругают водителей, водители ругают пешеходов. Когда в жизни что-то меняется, пешеход стал водителем и наоборот, и те и другие осуществляют переориентировку своих претензий. 00043.gif

Ну так это от нелюбви к правилам дорожного движения...
JFK2006
Всегда пользуюсь. При наличии подушек безопасности это необходимо.
shambambukly
Раньше ездил без ремня, правда тогда был еще пассажиром, а штраф за ремень был 100 руб. Теперь пристегиваюсь постоянно, но не везде. В августе был в командировке в сельской местности. Вот там ремнем не пользовался, ибо объективно не зачем. Ощущения интересные: за пару лет постоянной езды с накинутым ремнем отвык от того, как это ездить без него - по началу непривычно свободно и даже как-то дискомфортно.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 07-09-2012 - 14:01
Ник 35
QUOTE (Camalleri @ 03.09.2012 - время: 21:05)
QUOTE (Ник 35 @ 03.09.2012 - время: 20:27)
Вчера тормозит меня инспектор в центре города. "Почему не пристегнулись"? " Извини командир, забыл". "А бита зачем"? "В разговорах помогает". "Ладно езжайте". И все. На ремень редко обращают внимание.

А у нас гаишники дрючат и дрючат за это.

Мне друзья подогнали интересную бирку. Приклеил на стекло лобовое, и как то спокойней стало.
atron
Почти всегда, бывает что и забываю про него.
R.Blackmore
только за городом, на больших скоростях
lely1971
QUOTE (R.Blackmore @ 14.09.2012 - время: 18:34)
только за городом, на больших скоростях

Вот интересно, в чем прикол? (про большие скоростя)........Можно на 40 км/ч так об руль у..париться, что мама не горюй))))))
sxn2859304806
за городом всегда
Camalleri
QUOTE (sxn2859304806 @ 21.09.2012 - время: 18:23)
за городом всегда

А в деревне?
maboga
Всегда пользуюсь, отстёгиваю ремень только в пробках. А вообще у нас гайцы на ремни особого внимания не обращают! 00045.gif
(((KAREN4IK)))
Да, всегда
L@R$
Пристегиваюсь на автомате, привычка или рефлекс уже такой
IzyaOsbourne
Сам пристёгиваюсь. А вообще - тема скользкая: пару раз видел, как в убойных лобовых авариях благополучно вываливались как раз те, кто не был пристёгнут.
Вельветт
Всегда пристегиваюсь, и кто в машину ко мне садится пристегиваются. Недавно мальчишку, с работы, похоронили, не пристегнулся выкинуло из машины.
korolevamargo
нет. это неудобно да и не привычно,хотя в некоторых ситуациях и надо для безопасности
Camalleri
(korolevamargo @ 25.01.2013 - время: 17:51)
нет. это неудобно да и не привычно,хотя в некоторых ситуациях и надо для безопасности

Говорят, что довольно часто эти ситуации подкрадываются раньше, нежели осознание того, что ремень не пристёгнут.
aleks_ak
за ремень Дума хочет поднять штраф!
shambambukly
(aleks_ak @ 26.01.2013 - время: 08:00)
за ремень Дума хочет поднять штраф!

Подтянут до тыщонки и тех , кто не пристегивается, станет еще меньше.
Ценитель копро
Я не пристегиваюсь
bpf
Пристегиваюсь, научили))
Теперь как на "автомате" -села и сразу пристегнулась))
Агроном 71
Когда в машине всегда пристегнут ремнем безопасности
Товарищь Кот
Я раз в аварию попал, ремень мне жизнь спас, с тех пор стараюсь пристёгиватся !
Геннадьич
(shambambukly @ 26.01.2013 - время: 17:19)
Подтянут до тыщонки и тех , кто не пристегивается, станет еще меньше.

Сам пристегиваюсь и пассажиров заставляю пристегиваться.
По поводу штрафов - когда проезжал Польшу, предупредили: штраф за не пристегнувшего ремень 1200 злотых = 12000 рублей (все равно - водитель или пассажир и на каком ряду - хоть на 3-м), если не пристегнутых 4 или больше, то, помимо штрафа, еще и лишают прав. 00006.gif
Очень дисциплинирует!

Это сообщение отредактировал Геннадьич - 31-01-2013 - 12:50
lapka
ответила почти всегда, есть моменты, когда ремень мешает, работа на машине, часто выходить из машины приходится... а так впринципе всегда..
да и наши эстонские штрафы дисципленируют :)
Товарищь Кот
(Art-ur @ 05.09.2012 - время: 20:33)
(Camalleri @ 05.09.2012 - время: 23:16)
О чём я и говорил.Впрочем, и так всем очевидно, что правда за пешеходом в данном случае. Да и на необходимость пристёгиваться это не влияет.))

3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
В данном случае был регулируемый переход, но он не снимает с пешехода обязанности оценки расстояния до ТС и их скорости. Что касается КамАЗ-а, то разглядеть сигнал светофора трудно, но судя по поведению других участников движения, он проезжал на мигающий зеленый или на желтый, что с учетом его скорости и массы правилами не запрещено. Полагаю пешеход начал движение раньше времени.

Полностью солидарен, порой из-за лени пешехода, которому (Я прошу прощенье за грубость) лень повернуть свое е..ало в сатану и убедится в том что автомобилю хватит времени остановится, а водителю в свою очередь хватит времени для того чтоб перенести ногу с педали газа на педаль тормоза !

Я работаю за рулем, 20 дней в месяц по 12-13 часов не вылезаю из машины, и сталкивался с большим количеством подобных ситуаций !
Опишу один случай который мне запомнился на всю жизнь ...
еду я на рабочей машинке не спеша, смену только принял, путевой лист только подписал, погода хорошая, солнышко светит, я наслаждаюсь жизнью, проезжаю по мосту к перекрестку, передиидущяя машина сбросила ход включила поворотник и плавно повернула на право,(я шел по крайней правой полосе) сбросил скорость до 20 км, а сразу за перекрестком пешеходный переход еду я дальше, и замечаю даму с коляской которая идет справа по обочине, ну и пусть себе идет, я принял левее, чтоб не зацепить её, она же в свою очередь дойдя до пешеходного перехода несмотря по сторонам резко поворачивает и толкает коляску прям не под колеса, на тот момент между мной и ей было меньше 3х метров, я резко бью по тормозам, и выкручиваю руль в лево машина с характерным звуком останавливается чуть повернувшись поперек, до неё осталось сантиметров 60, меня всего трясет, я не могу даже скорость включить, вся жизнь пролетела у меня перед глазами! Я долго от этого отходил, для меня это был самый большей стресс который я пережил на дороге, а та дамочка даже не повернулась и не посмотрела в мою сторону !

Мое мнение надо раз в неделю давить какого нибудь незадачливого пешехода и вешать в центре города, и только тогда люди начнут понимать, что они всёже не бессмертны, а водил не супермены.!
Да и пусть своей тупой башкой лишний раз подумают, если себя не жалко, то как потом водиле жить после этого, или не дай бог посадят к настоящим преступникам, которые сознательно людей убивали, или к маньякам каким нибудь !
А всё изза чего, из-за того что порой кому-то лень свою башку тупую от телефона оторвать и по сторонам посмотреть !

Страницы: 123[4]5

Авто -> Пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва