Купили бы вы гибридный автомобиль? |
||
Всего голосов: 0 |
Macek |
Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии. Современные автопроизводители часто прибегают к совместному использованию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя... Нравяться ли вам такие авто ?Какая модель вам нравиться ?Если нет то почему? |
shambambukly |
Не нравятся мне гибриды, покупать их не собираюсь. Почему? Потому что не имею желания покупать что-то не проверенное временем и не считаю, что нужно изобретать велосипед. Вот когда нефть закончится, тогда и будем думать. |
Дим Нежный |
это тот компромисс который был предложен авто концернами чтобы хоть как то временно оттянуть 100% приход полноценного электромобиля и других авто на другом мега экономичном и экологичном топливе, они пока думают что же им сделать - ведь новые двигатели принесут огромный убыток нефтяным компаниям и всевозможным станциям техобслуживания , рынку запчастей, а авто концерны и вовсе должны будут перепрофилировать своё производство кардинально и понесут огромные убытки если это будет сделано одномоментно гибридные авто далеки от совершенства их стряпали на скорую руку- минимальная экономия топлива и увеличенное кпд за счёт подзарядки аккумуляторов с колёс это просто смешные преимущества по сравнению с реальными авто будущего что уже разработаны лет как 10, проще говорить сразу об авто полностью на электричестве , газе или спирте из био сырья - такие уже есть давным давно и постоянно совершенствуются |
Flaesh |
в south park'е есть серия про хайбриды)) |
Macek |
Но конструкторы утверждают что кпд гибрида 85 процентов,тогда как простого автомобиля только 35!И что он окупается со временем быстрее... Экономия топлива 45 проц. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A1%D0%A3 |
shambambukly |
(Масек @ 20.06.2013 - время: 04:30)Но конструкторы утверждают что кпд гибрида 85 процентов,тогда как простого автомобиля только 35! И что, как это на практике по-мимо якобы экономии топлива выражено? Пока автопроизводители не предложат что-нибудь идентичное по мощности, скорости, расходу топлива, по количеству пройденных километров на одном баке, такое же доступное в плане заправки и ТО, но ездящее не на бензине, я не заинтересован ни в покупке гибрида, ни тем паче в покупке автомобиля, полностью использующего другой источник топлива. |
BDog |
Не нравятся, потомучто унылое гэ, стоящее на треть минимум дороже своих одноклассников, медленное и тяжелое. И к тому же неэкологичное и неэкономичное - если хотите экономии - купите дизельный Фольскваген... |
Angelofdown |
Пока из гибридов на ум приходит только Лексус RX450. Ни разу не ездила на гибриде и сомневаюсь, что в северных условиях будет какая-то экономия, т.к. батарея будет постоянно разряжаться. На данном этапе развития гибридов я бы себе такой автомобиль не купила и по экономическим соображениям в том числе. |
kotas13 |
(BDog @ 20.06.2013 - время: 10:39) Не нравятся, потомучто унылое гэ, стоящее на треть минимум дороже своих одноклассников, медленное и тяжелое. И к тому же неэкологичное и неэкономичное - если хотите экономии - купите дизельный Фольскваген... Да, гибриды слишком дороги, чтобы нормальный водитель пересел бы на него. А по поводу дизельного Фольксвагена... У нас в городе зимой хорошие морозы: -40 С и ниже. И я насмотрелся на соседа, как он дрочит своего Фольксвагена по зиме - это не поддаётся описанию. Дизельные двигатели рассчитаны только для эксплуатации до -15 С ( Это написано в инструкции ). Я сам бы пересел на гибридный автомобиль. Но для этого он должен стоить не дороже Ford Focus, такого же размера, стоимость пробега+содержание не дороже обычного авто и пробег на аккумуляторе 100 км. Насколько я знаю, такого гибрида нет. Это сообщение отредактировал kotas13 - 20-06-2013 - 11:33 |
BDog |
(kotas13 @ 20.06.2013 - время: 11:28)и пробег на аккумуляторе 100 км. Насколько я знаю, такого гибрида нет. Если у Вас -40, пробег на аккумуляторе при заявленных 100 км будет от силы 10 реальных. В таких условиях тем более нужен бензиновый V8)) А премиум-гибриды - это чистой воды профанация. Заявлено что они мол помогают экономить топливо, только для того чтобы отбилась разница в цене между тем же RX450 и обычной бензиновой версией, на нем придется проездить лет 10. Не смешно. Это для Дженнифер Лопес, дабы поддерживать имидж борца за чистоту природы, передвигаясь при этом на 4литровом джипе. |
_Al_ |
(kotas13 @ 20.06.2013 - время: 11:28)А по поводу дизельного Фольксвагена... У нас в городе зимой хорошие морозы: -40 С и ниже. И я насмотрелся на соседа, как он дрочит своего Фольксвагена по зиме - это не поддаётся описанию. Дизельные двигатели рассчитаны только для эксплуатации до -15 С ( Это написано в инструкции ). Это в какой инструкции такое написано??? ![]() У меня дизельная Volvo XC70. В любой мороз она заводится, как часы. При этом я выхожу из дома, снимаю куртку, кладу на заднее сиденье и сажусь. Весь снег уже растаял, в салоне тепло, двигатель теплый. |
BDog |
(_Al_ @ 20.06.2013 - время: 14:04) (kotas13 @ 20.06.2013 - время: 11:28) А по поводу дизельного Фольксвагена... У нас в городе зимой хорошие морозы: -40 С и ниже. И я насмотрелся на соседа, как он дрочит своего Фольксвагена по зиме - это не поддаётся описанию. Дизельные двигатели рассчитаны только для эксплуатации до -15 С ( Это написано в инструкции ). Это в какой инструкции такое написано??? Кстати вот, Паджера Спорт с двумя аккумуляторами (заводское оснащение) запускалась в -32 с пол-тычка. Но многие дизеля правда в такую погоду голову дерут. Сангенг мы однажды 2 недели заводили с бустерами, резервными аккумами и эфиром. Как только стало -20, он завелся сам, без посторонней помощи) |
sxn2433180915 |
(BDog @ 20.06.2013 - время: 10:39)Не нравятся, потомучто унылое гэ, стоящее на треть минимум дороже своих одноклассников, медленное и тяжелое. И к тому же неэкологичное и неэкономичное - если хотите экономии - купите дизельный Фольскваген... 150 лошадок -это слабо ??? порвёт любой дизельное фольцовское корыто.езжу 5 лет на гибриде и ни на что менять не собираюсь.расход в среднем 4,5 литра на сотню при тапке в пол почти всегда.если тошнотить то можно до 3 литров спустить |
BDog |
(sxn2433180915 @ 20.06.2013 - время: 23:21)150 лошадок -это слабо ??? порвёт любой дизельное фольцовское корыто.езжу 5 лет на гибриде и ни на что менять не собираюсь.расход в среднем 4,5 литра на сотню при тапке в пол почти всегда.если тошнотить то можно до 3 литров спустить Можно я предположу, что у вас Приус? |
Macek |
А что, кто знает про Тойоту -Хайлендер гибрида из Америки 2008 года стоит брать?Движок 3,3л. |
BDog |
(Масек @ 21.06.2013 - время: 00:53)А что, кто знает про Тойоту -Хайлендер гибрида из Америки 2008 года стоит брать?Движок 3,3л. Узнай сколько стоит ремонт акпп на эту машину и все поймешь. Потом учти что аккумуляторы засчет которых машина гибридна - не вечны. Их стоимость тебя тоже приятно удивит. И вообще брать машину которая 5 лет ездила по Америке стоит только если у тебя в привозном бизнесе хорошие друзья. Там по окончании гарантии мало кто морочится обслуживанием авто. |
sxn2433180915 |
(BDog @ 20.06.2013 - время: 23:30) (sxn2433180915 @ 20.06.2013 - время: 23:21) 150 лошадок -это слабо ??? порвёт любой дизельное фольцовское корыто.езжу 5 лет на гибриде и ни на что менять не собираюсь.расход в среднем 4,5 литра на сотню при тапке в пол почти всегда.если тошнотить то можно до 3 литров спустить Можно я предположу, что у вас Приус? Prius |
shambambukly |
(sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 02:21)150 лошадок -это слабо ??? Это у какого приуса 150 кобыл под капотом? |
BDog |
(shambambukly @ 21.06.2013 - время: 09:40) (sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 02:21) 150 лошадок -это слабо ??? Это у какого приуса 150 кобыл под капотом? Вот если честно, тоже не понял. К тому же паспортные данные по расходу и разгону нового Приуса и нового Гольфа 1.6 TDi совпадают практически до десятых долей - см. каталог. В машине весом почти полторы тонны 150 (даже 150, хотя неясно откуда они там взялись) лошадей - это...ни о чем. Уж извините. Съехать с места и постоять в пробках, не более. Разумеется, тут каждому свое. Кто-то и на Шеви Ниве умудряется. Но я лично считаю что мощности много не бывает. С одной маленькой поправочкой. Приус стоит от 1.200.000. Гольф за такие деньги будет GTi. ASRTA OPC Также вам "светит" B-klasse A-klasse CLC-classe 120 BMW TIGUAN SUBARU BRZ и совсем чуть чуть не хватит до новой "трешки". Эм...тойота...приус...? Это сообщение отредактировал BDog - 21-06-2013 - 10:34 |
sxn2433180915 |
(shambambukly @ 21.06.2013 - время: 09:40) (sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 02:21) 150 лошадок -это слабо ??? Это у какого приуса 150 кобыл под капотом? в 20-ом кузове.2 двигла вместе |
sxn2433180915 |
балтать можно много .надо ездить ,ездил почти на всех перечисленых выше машинах.моё впечатление - трактора. и расходы у всех как минимум на 40 % выше чем уменя..кстати вес приуса 1280 кг.некоторые элементы кузова из алюминия,(капот,крылья ,двери) .салон на спор мерили рулеткой с другом что его камри 2011 года больше,он проиграл (замеры производились без багажного отсека( приус является гольф классом) один из моих клиентов пересел на приус с пежо 508. то же сказал что пыжик трактор по сравнению с приусом.насчет экономии- до приуса была шкода суперб,относительно её экономлю теперь на приусе до 200 зелёных в месяц только на бензине,тех обслуживание почти в 3 раза дешевле |
sxn2433180915 |
да и вообще любой дизельный немец просто бесит своей запоздалой реакцией на нажатие газа. про ремонт-батарея от приуса стоит на 150 зелёных дороже чем турбина на фольц. только батарея служит минимум 10 лет а турбинка на немце подыхает через 200-250 тышь километров.на пластик в салоне у немцев спустя 5 лет без слёз не взглянешь.все кнопки и ручки облезают.ткань с потолка и стоек отваливается.изоляция проводки местами (в теплых места,в фарах ) осыпается что приводит к замыканиям.дальше перечислять недостатки ВСЕХ немцев ??? |
BDog |
(sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 20:41) да и вообще любой дизельный немец просто бесит своей запоздалой реакцией на нажатие газа. про ремонт-батарея от приуса стоит на 150 зелёных дороже чем турбина на фольц. только батарея служит минимум 10 лет а турбинка на немце подыхает через 200-250 тышь километров.на пластик в салоне у немцев спустя 5 лет без слёз не взглянешь.все кнопки и ручки облезают.ткань с потолка и стоек отваливается.изоляция проводки местами (в теплых места,в фарах ) осыпается что приводит к замыканиям.дальше перечислять недостатки ВСЕХ немцев ??? У меня в семье E320 4Matic 2004 года. За 100 000 км ни единой внештатной поломки, салон как у новой машины - приезжайте, покажу. Правда в том что в умелых руках сломать можно что угодно, и любой машине можно загадить салон. А за рулем Приуса (я катался, и не раз - иначе бы молчал в тряпочку) я чувствую себя водителем утюга. Турбину на турбодизельном Пассате я менял на пробеге 350 000 км. на дальние расстояния в любой тоете ездить - пытка - спина потом ноет трое суток. эргономика отвратная тормоза ватные Повторяю, все это вы получаете по цене новой БМВ 3 серии. И да, возможно она через 10 лет рассыпется сильнее тойоты - но для меня лично, удовольствие от вождения каждый день стоит больше расхода и стоимости обслуживания. На мой взгляд, покупая машину за 50 000 долларов, думать лишь про экономию 200 долларов в месяц не стоит - но это конечно каждому свое. Хотите, я вам найду знаменитый ролик про сравнение Тойоты Короллы и Фольксвагена Джетты? Это сообщение отредактировал BDog - 22-06-2013 - 00:35 |
Angelofdown |
Внимательно и задумчиво щас посмотрела на товарища, который называет Subaru BZR (аналог Toyota GT86) ТРАКТОРОМ! |
sxn2433180915 |
(BDog @ 22.06.2013 - время: 00:34)
данный ролик видел,антирекламму тайоте много делали,что только про неё не придумывали про неё,про эргономику спорить можно долго,каждому заду своё кресло.здесь в израиле держать мерин очень дорого,только страховак на год на не 320 4-5 тышь зелёных.у нас их только арабы держут для понта |
sxn2433180915 |
(Angelofdown @ 22.06.2013 - время: 09:26)Внимательно и задумчиво щас посмотрела на товарища, который называет Subaru BZR (аналог Toyota GT86) ТРАКТОРОМ! звук стартера вам напоминает что то другое ))) |
sxn2433180915 |
(BDog @ 22.06.2013 - время: 00:34)[ кстати свою люксовую я брал за 41 000 |
BDog |
(sxn2433180915 @ 22.06.2013 - время: 09:53) кстати свою люксовую я брал за 41 000 В России у ТОЁТЫ своя политика - тут люксовая стоит 1.500.000 - ровно полтинник. ну а че, иномарка же. наносит вред отечественной промышленности и экологии еще 200 000 рублей - и вуаля! 328я на коже с навигацией и полным приоводом. мда. кто-то правда, ТАК любит пингвинов? Опять же, в каждой стране по-разному. В Вашей - тоже за какимто бесом есть ввозные налоги (у вас что - есть свои автопроизводители?!), и еще дорожные налоги ну и цены на топливо видимо тоже соответствующие. Если бы налоги стремились к нулю, а топливо стоило втрое дешевле - как в некоторых странах Арабского региона - все бы поголовно ездили на Шевроле Камаро ZL1 с 7-литровым V8. Не так ли?) Это сообщение отредактировал BDog - 22-06-2013 - 12:41 |
Flaesh |
лично мне легковой универсал литров от 5+ вполне.. |
sxn2433180915 |
(BDog @ 22.06.2013 - время: 12:22)В России у ТОЁТЫ своя политика - тут люксовая стоит 1.500.000 - ровно полтинник. налог на ввоз немцев у нас 95 %,так что самая простая 328 у нас 15 тышь зелёных дороже чем навороченный приус |
sxn2433180915 |
(BDog @ 22.06.2013 - время: 12:22)
если бы так было то я бы каждый день ездил на своём FJ 4-х литровом. |
sxn2433180915 |
(sxn2433180915 @ 22.06.2013 - время: 14:24)еще 200 000 рублей - и вуаля! 328я на коже с навигацией и полным приоводом. кстати ещё 300 000 рублёв и ябы взял лучше лакрос новый,салон у бехи после него акушечным покажется )) |
Macek |
А интересно будущее мирового автопрома за гибридами?Или это промежуточное звено? Слышал что и карьерные самосвалы и военная техника есть гибридная... |
k-113 |
Идея очень интересная, но реальные образцы мало радуют. По идее, система электропривода должна позволять ДВС работать только в режиме максимального КПД, наплевав на такие параметры, как эластичность, тяга на низах и т.п. Но в реале существенный выигрыш у гибридов - только в режиме глухих пробок. Уже при обычной городской езде разница теряется, а по трассе гибрид начинает уже сливать. Поняв, что каменный цветок не выходит, производители кинулись в люксовый сегмент, обещая невероятную плавность хода, сверхэнергичный разгон с места и прочие вытребеньки для богатых. А идея экономичного малотоксичного - накрылась жирным тазом маркетологов. Себе подумывал про Приус (остальные гибриды - ещё дальше от идеи) - но ознакомившись с реальной ценой владения забил. Страшно далеко японцам до узбеков :) |
sxn2433180915 |
(k-113 @ 23.06.2013 - время: 01:09)Идея очень интересная, но реальные образцы мало радуют. По идее, система электропривода должна позволять ДВС работать только в режиме максимального КПД, наплевав на такие параметры, как эластичность, тяга на низах и т.п. Но в реале существенный выигрыш у гибридов - только в режиме глухих пробок. Уже при обычной городской езде разница теряется, а по трассе гибрид начинает уже сливать. Поняв, что каменный цветок не выходит, производители кинулись в люксовый сегмент, обещая невероятную плавность хода, сверхэнергичный разгон с места и прочие вытребеньки для богатых. А идея экономичного малотоксичного - накрылась жирным тазом маркетологов. и откуда такая информация ?? мой расход по трассе-3,5л ,когда тороплюсь и гоню 160-170 то подскакивает до 7л .при обычной городской езде 5л . разгон очень плавный,но это в основном благодоря коробке |