Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Гибри́дный автомоби́ль, , Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Гибри́дный автомоби́ль

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Гибри́дный автомоби́ль -> Авто


Страницы: [1]234


Купили бы вы гибридный автомобиль?

Всего голосов: 0


Macek
Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии. Современные автопроизводители часто прибегают к совместному использованию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя...
Нравяться ли вам такие авто ?Какая модель вам нравиться ?Если нет то почему?
shambambukly
Не нравятся мне гибриды, покупать их не собираюсь. Почему? Потому что не имею желания покупать что-то не проверенное временем и не считаю, что нужно изобретать велосипед. Вот когда нефть закончится, тогда и будем думать.
Дим Нежный
это тот компромисс который был предложен авто концернами чтобы хоть как то временно оттянуть 100% приход полноценного электромобиля и других авто на другом мега экономичном и экологичном топливе, они пока думают что же им сделать - ведь новые двигатели принесут огромный убыток нефтяным компаниям и всевозможным станциям техобслуживания , рынку запчастей, а авто концерны и вовсе должны будут перепрофилировать своё производство кардинально и понесут огромные убытки если это будет сделано одномоментно
гибридные авто далеки от совершенства их стряпали на скорую руку- минимальная экономия топлива и увеличенное кпд за счёт подзарядки аккумуляторов с колёс это просто смешные преимущества по сравнению с реальными авто будущего что уже разработаны лет как 10, проще говорить сразу об авто полностью на электричестве , газе или спирте из био сырья - такие уже есть давным давно и постоянно совершенствуются
Flaesh
в south park'е есть серия про хайбриды))
Macek
Но конструкторы утверждают что кпд гибрида 85 процентов,тогда как простого автомобиля только 35!И что он окупается со временем быстрее...
Экономия топлива 45 проц.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A1%D0%A3
shambambukly
(Масек @ 20.06.2013 - время: 04:30)
Но конструкторы утверждают что кпд гибрида 85 процентов,тогда как простого автомобиля только 35!

И что, как это на практике по-мимо якобы экономии топлива выражено?

Пока автопроизводители не предложат что-нибудь идентичное по мощности, скорости, расходу топлива, по количеству пройденных километров на одном баке, такое же доступное в плане заправки и ТО, но ездящее не на бензине, я не заинтересован ни в покупке гибрида, ни тем паче в покупке автомобиля, полностью использующего другой источник топлива.
BDog
Не нравятся, потомучто унылое гэ, стоящее на треть минимум дороже своих одноклассников, медленное и тяжелое. И к тому же неэкологичное и неэкономичное - если хотите экономии - купите дизельный Фольскваген...
Angelofdown
Пока из гибридов на ум приходит только Лексус RX450. Ни разу не ездила на гибриде и сомневаюсь, что в северных условиях будет какая-то экономия, т.к. батарея будет постоянно разряжаться.
На данном этапе развития гибридов я бы себе такой автомобиль не купила и по экономическим соображениям в том числе.
kotas13
(BDog @ 20.06.2013 - время: 10:39)
Не нравятся, потомучто унылое гэ, стоящее на треть минимум дороже своих одноклассников, медленное и тяжелое. И к тому же неэкологичное и неэкономичное - если хотите экономии - купите дизельный Фольскваген...
Да, гибриды слишком дороги, чтобы нормальный водитель пересел бы на него. А по поводу дизельного Фольксвагена... У нас в городе зимой хорошие морозы: -40 С и ниже. И я насмотрелся на соседа, как он дрочит своего Фольксвагена по зиме - это не поддаётся описанию. Дизельные двигатели рассчитаны только для эксплуатации до -15 С ( Это написано в инструкции ). Я сам бы пересел на гибридный автомобиль. Но для этого он должен стоить не дороже Ford Focus, такого же размера, стоимость пробега+содержание не дороже обычного авто и пробег на аккумуляторе 100 км. Насколько я знаю, такого гибрида нет.

Это сообщение отредактировал kotas13 - 20-06-2013 - 11:33
BDog
(kotas13 @ 20.06.2013 - время: 11:28)
и пробег на аккумуляторе 100 км. Насколько я знаю, такого гибрида нет.

Если у Вас -40, пробег на аккумуляторе при заявленных 100 км будет от силы 10 реальных. В таких условиях тем более нужен бензиновый V8))

А премиум-гибриды - это чистой воды профанация. Заявлено что они мол помогают экономить топливо, только для того чтобы отбилась разница в цене между тем же RX450 и обычной бензиновой версией, на нем придется проездить лет 10.
Не смешно. Это для Дженнифер Лопес, дабы поддерживать имидж борца за чистоту природы, передвигаясь при этом на 4литровом джипе.
_Al_
(kotas13 @ 20.06.2013 - время: 11:28)
А по поводу дизельного Фольксвагена... У нас в городе зимой хорошие морозы: -40 С и ниже. И я насмотрелся на соседа, как он дрочит своего Фольксвагена по зиме - это не поддаётся описанию. Дизельные двигатели рассчитаны только для эксплуатации до -15 С ( Это написано в инструкции ).

Это в какой инструкции такое написано??? 00056.gif
У меня дизельная Volvo XC70.
В любой мороз она заводится, как часы. При этом я выхожу из дома, снимаю куртку, кладу на заднее сиденье и сажусь.
Весь снег уже растаял, в салоне тепло, двигатель теплый.
BDog
(_Al_ @ 20.06.2013 - время: 14:04)
(kotas13 @ 20.06.2013 - время: 11:28)
А по поводу дизельного Фольксвагена... У нас в городе зимой хорошие морозы: -40 С и ниже. И я насмотрелся на соседа, как он дрочит своего Фольксвагена по зиме - это не поддаётся описанию. Дизельные двигатели рассчитаны только для эксплуатации до -15 С ( Это написано в инструкции ).
Это в какой инструкции такое написано??? 00056.gif
У меня дизельная Volvo XC70.
В любой мороз она заводится, как часы. При этом я выхожу из дома, снимаю куртку, кладу на заднее сиденье и сажусь.
Весь снег уже растаял, в салоне тепло, двигатель теплый.

Кстати вот, Паджера Спорт с двумя аккумуляторами (заводское оснащение) запускалась в -32 с пол-тычка.
Но многие дизеля правда в такую погоду голову дерут. Сангенг мы однажды 2 недели заводили с бустерами, резервными аккумами и эфиром. Как только стало -20, он завелся сам, без посторонней помощи)
sxn2433180915
(BDog @ 20.06.2013 - время: 10:39)
Не нравятся, потомучто унылое гэ, стоящее на треть минимум дороже своих одноклассников, медленное и тяжелое. И к тому же неэкологичное и неэкономичное - если хотите экономии - купите дизельный Фольскваген...

150 лошадок -это слабо ??? порвёт любой дизельное фольцовское корыто.езжу 5 лет на гибриде и ни на что менять не собираюсь.расход в среднем 4,5 литра на сотню при тапке в пол почти всегда.если тошнотить то можно до 3 литров спустить
BDog
(sxn2433180915 @ 20.06.2013 - время: 23:21)
150 лошадок -это слабо ??? порвёт любой дизельное фольцовское корыто.езжу 5 лет на гибриде и ни на что менять не собираюсь.расход в среднем 4,5 литра на сотню при тапке в пол почти всегда.если тошнотить то можно до 3 литров спустить

Можно я предположу, что у вас Приус?
Macek
А что, кто знает про Тойоту -Хайлендер гибрида из Америки 2008 года стоит брать?Движок 3,3л.
BDog
(Масек @ 21.06.2013 - время: 00:53)
А что, кто знает про Тойоту -Хайлендер гибрида из Америки 2008 года стоит брать?Движок 3,3л.

Узнай сколько стоит ремонт акпп на эту машину и все поймешь.
Потом учти что аккумуляторы засчет которых машина гибридна - не вечны.
Их стоимость тебя тоже приятно удивит.
И вообще брать машину которая 5 лет ездила по Америке стоит только если у тебя в привозном бизнесе хорошие друзья. Там по окончании гарантии мало кто морочится обслуживанием авто.
sxn2433180915
(BDog @ 20.06.2013 - время: 23:30)
(sxn2433180915 @ 20.06.2013 - время: 23:21)
150 лошадок -это слабо ??? порвёт любой дизельное фольцовское корыто.езжу 5 лет на гибриде и ни на что менять не собираюсь.расход в среднем 4,5 литра на сотню при тапке в пол почти всегда.если тошнотить то можно до 3 литров спустить
Можно я предположу, что у вас Приус?

Prius
shambambukly
(sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 02:21)
150 лошадок -это слабо ???

Это у какого приуса 150 кобыл под капотом?
BDog
(shambambukly @ 21.06.2013 - время: 09:40)
(sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 02:21)
150 лошадок -это слабо ???
Это у какого приуса 150 кобыл под капотом?
Вот если честно, тоже не понял.

К тому же паспортные данные по расходу и разгону нового Приуса и нового Гольфа 1.6 TDi совпадают практически до десятых долей - см. каталог.

В машине весом почти полторы тонны 150 (даже 150, хотя неясно откуда они там взялись) лошадей - это...ни о чем. Уж извините. Съехать с места и постоять в пробках, не более.
Разумеется, тут каждому свое. Кто-то и на Шеви Ниве умудряется. Но я лично считаю что мощности много не бывает.

С одной маленькой поправочкой. Приус стоит от 1.200.000.
Гольф за такие деньги будет GTi.
ASRTA OPC
Также вам "светит" B-klasse
A-klasse
CLC-classe
120 BMW
TIGUAN
SUBARU BRZ
и совсем чуть чуть не хватит до новой "трешки".
Эм...тойота...приус...?

Это сообщение отредактировал BDog - 21-06-2013 - 10:34
sxn2433180915
(shambambukly @ 21.06.2013 - время: 09:40)
(sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 02:21)
150 лошадок -это слабо ???
Это у какого приуса 150 кобыл под капотом?

в 20-ом кузове.2 двигла вместе
sxn2433180915
балтать можно много .надо ездить ,ездил почти на всех перечисленых выше машинах.моё впечатление - трактора. и расходы у всех как минимум на 40 % выше чем уменя..кстати вес приуса 1280 кг.некоторые элементы кузова из алюминия,(капот,крылья ,двери) .салон на спор мерили рулеткой с другом что его камри 2011 года больше,он проиграл (замеры производились без багажного отсека( приус является гольф классом) один из моих клиентов пересел на приус с пежо 508. то же сказал что пыжик трактор по сравнению с приусом.насчет экономии- до приуса была шкода суперб,относительно её экономлю теперь на приусе до 200 зелёных в месяц только на бензине,тех обслуживание почти в 3 раза дешевле
sxn2433180915
да и вообще любой дизельный немец просто бесит своей запоздалой реакцией на нажатие газа. про ремонт-батарея от приуса стоит на 150 зелёных дороже чем турбина на фольц. только батарея служит минимум 10 лет а турбинка на немце подыхает через 200-250 тышь километров.на пластик в салоне у немцев спустя 5 лет без слёз не взглянешь.все кнопки и ручки облезают.ткань с потолка и стоек отваливается.изоляция проводки местами (в теплых места,в фарах ) осыпается что приводит к замыканиям.дальше перечислять недостатки ВСЕХ немцев ???
BDog
(sxn2433180915 @ 21.06.2013 - время: 20:41)
да и вообще любой дизельный немец просто бесит своей запоздалой реакцией на нажатие газа. про ремонт-батарея от приуса стоит на 150 зелёных дороже чем турбина на фольц. только батарея служит минимум 10 лет а турбинка на немце подыхает через 200-250 тышь километров.на пластик в салоне у немцев спустя 5 лет без слёз не взглянешь.все кнопки и ручки облезают.ткань с потолка и стоек отваливается.изоляция проводки местами (в теплых места,в фарах ) осыпается что приводит к замыканиям.дальше перечислять недостатки ВСЕХ немцев ???
У меня в семье E320 4Matic 2004 года. За 100 000 км ни единой внештатной поломки, салон как у новой машины - приезжайте, покажу.
Правда в том что в умелых руках сломать можно что угодно, и любой машине можно загадить салон. А за рулем Приуса (я катался, и не раз - иначе бы молчал в тряпочку) я чувствую себя водителем утюга.

Турбину на турбодизельном Пассате я менял на пробеге 350 000 км.

на дальние расстояния в любой тоете ездить - пытка - спина потом ноет трое суток.
эргономика отвратная
тормоза ватные

Повторяю, все это вы получаете по цене новой БМВ 3 серии. И да, возможно она через 10 лет рассыпется сильнее тойоты - но для меня лично, удовольствие от вождения каждый день стоит больше расхода и стоимости обслуживания. На мой взгляд, покупая машину за 50 000 долларов, думать лишь про экономию 200 долларов в месяц не стоит - но это конечно каждому свое.

Хотите, я вам найду знаменитый ролик про сравнение Тойоты Короллы и Фольксвагена Джетты?

Это сообщение отредактировал BDog - 22-06-2013 - 00:35
Angelofdown
Внимательно и задумчиво щас посмотрела на товарища, который называет Subaru BZR (аналог Toyota GT86) ТРАКТОРОМ!
sxn2433180915
(BDog @ 22.06.2013 - время: 00:34)

Хотите, я вам найду знаменитый ролик про сравнение Тойоты Короллы и Фольксвагена Джетты?

данный ролик видел,антирекламму тайоте много делали,что только про неё не придумывали про неё,про эргономику спорить можно долго,каждому заду своё кресло.здесь в израиле держать мерин очень дорого,только страховак на год на не 320 4-5 тышь зелёных.у нас их только арабы держут для понта
sxn2433180915
(Angelofdown @ 22.06.2013 - время: 09:26)
Внимательно и задумчиво щас посмотрела на товарища, который называет Subaru BZR (аналог Toyota GT86) ТРАКТОРОМ!

звук стартера вам напоминает что то другое )))
sxn2433180915
(BDog @ 22.06.2013 - время: 00:34)
[

Повторяю, все это вы получаете по цене новой БМВ 3 серии. И да, возможно она через 10 лет рассыпется сильнее тойоты - но для меня лично, удовольствие от вождения каждый день стоит больше расхода и стоимости обслуживания. На мой взгляд, покупая машину за 50 000 долларов, думать лишь про экономию 200 долларов в месяц не стоит - но это конечно каждому свое.

кстати свою люксовую я брал за 41 000
BDog
(sxn2433180915 @ 22.06.2013 - время: 09:53)
кстати свою люксовую я брал за 41 000
В России у ТОЁТЫ своя политика - тут люксовая стоит 1.500.000 - ровно полтинник.
ну а че, иномарка же. наносит вред отечественной промышленности
и экологии
еще 200 000 рублей - и вуаля! 328я на коже с навигацией и полным приоводом.
мда.
кто-то правда, ТАК любит пингвинов?

Опять же, в каждой стране по-разному.
В Вашей - тоже за какимто бесом есть ввозные налоги (у вас что - есть свои автопроизводители?!), и еще дорожные налоги ну и цены на топливо видимо тоже соответствующие.

Если бы налоги стремились к нулю, а топливо стоило втрое дешевле - как в некоторых странах Арабского региона - все бы поголовно ездили на Шевроле Камаро ZL1 с 7-литровым V8.
Не так ли?)

Это сообщение отредактировал BDog - 22-06-2013 - 12:41
Flaesh
лично мне легковой универсал литров от 5+ вполне..
sxn2433180915
(BDog @ 22.06.2013 - время: 12:22)
В России у ТОЁТЫ своя политика - тут люксовая стоит 1.500.000 - ровно полтинник.
ну а че, иномарка же. наносит вред отечественной промышленности
и экологии
еще 200 000 рублей - и вуаля! 328я на коже с навигацией и полным приоводом.


Опять же, в каждой стране по-разному.
В Вашей - тоже за какимто бесом есть ввозные налоги (у вас что - есть свои автопроизводители?!), и еще дорожные налоги ну и цены на топливо видимо тоже соответствующие.

налог на ввоз немцев у нас 95 %,так что самая простая 328 у нас 15 тышь зелёных дороже чем навороченный приус
sxn2433180915
(BDog @ 22.06.2013 - время: 12:22)

Если бы налоги стремились к нулю, а топливо стоило втрое дешевле - как в некоторых странах Арабского региона - все бы поголовно ездили на Шевроле Камаро ZL1 с 7-литровым V8.
Не так ли?)

если бы так было то я бы каждый день ездил на своём FJ 4-х литровом.
sxn2433180915
(sxn2433180915 @ 22.06.2013 - время: 14:24)
еще 200 000 рублей - и вуаля! 328я на коже с навигацией и полным приоводом.

кстати ещё 300 000 рублёв и ябы взял лучше лакрос новый,салон у бехи после него акушечным покажется ))
Macek
А интересно будущее мирового автопрома за гибридами?Или это промежуточное звено? Слышал что и карьерные самосвалы и военная техника есть гибридная...
k-113
Идея очень интересная, но реальные образцы мало радуют. По идее, система электропривода должна позволять ДВС работать только в режиме максимального КПД, наплевав на такие параметры, как эластичность, тяга на низах и т.п. Но в реале существенный выигрыш у гибридов - только в режиме глухих пробок. Уже при обычной городской езде разница теряется, а по трассе гибрид начинает уже сливать. Поняв, что каменный цветок не выходит, производители кинулись в люксовый сегмент, обещая невероятную плавность хода, сверхэнергичный разгон с места и прочие вытребеньки для богатых. А идея экономичного малотоксичного - накрылась жирным тазом маркетологов.
Себе подумывал про Приус (остальные гибриды - ещё дальше от идеи) - но ознакомившись с реальной ценой владения забил. Страшно далеко японцам до узбеков :)
sxn2433180915
(k-113 @ 23.06.2013 - время: 01:09)
Идея очень интересная, но реальные образцы мало радуют. По идее, система электропривода должна позволять ДВС работать только в режиме максимального КПД, наплевав на такие параметры, как эластичность, тяга на низах и т.п. Но в реале существенный выигрыш у гибридов - только в режиме глухих пробок. Уже при обычной городской езде разница теряется, а по трассе гибрид начинает уже сливать. Поняв, что каменный цветок не выходит, производители кинулись в люксовый сегмент, обещая невероятную плавность хода, сверхэнергичный разгон с места и прочие вытребеньки для богатых. А идея экономичного малотоксичного - накрылась жирным тазом маркетологов.
Себе подумывал про Приус (остальные гибриды - ещё дальше от идеи) - но ознакомившись с реальной ценой владения забил. Страшно далеко японцам до узбеков :)

и откуда такая информация ?? мой расход по трассе-3,5л ,когда тороплюсь и гоню 160-170 то подскакивает до 7л .при обычной городской езде 5л . разгон очень плавный,но это в основном благодоря коробке

Страницы: [1]234

Авто -> Гибри́дный автомоби́ль





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва