Купили бы вы гибридный автомобиль? |
||
Всего голосов: 0 |
alisa4000 |
До тех пор пока не появятся новые прорывные аккумуляторы энергии и эффективные источники мы будем смотреть на гибридные автомобили как на диковенку , а как только будет альтенрнатива все быстренько без особых разговоров метнутся на электромобили . И именно поэтому мы заключили крепкие партнерские связи ... |
Macek |
Да гибридные авто это вещь- особенно если движок мощный и жрет 18 литров на сто км! Типа тойоты хайлендер.Одно плохо -в цене они дороже. |
alisa4000 |
А кто купит автомобиль с мощностью двигателя в один или пол литра рабочим объёмом ...? Эта машина будет не восстребована на рынке . Зато монстра покупают охотно с объемом в три , пять , литров и более |
alisa4000 |
Зато ,зимой , там где остальные буксуют я с успехом выбирался из сугробов . Все благодаря трансмиссии . |
Macek |
Просто он тяжелее за счёт аккумуляторов и поэтому сцепление с дорогой лучше вот и проходимее. |
alisa4000 |
Бред . Аккумулятор весит 32кг машина весит 1250 кг. Привод передний , аккум находится сзади . |
Macek |
(alisa4000 @ 24.09.2014 - время: 14:46) Бред . Аккумулятор весит 32кг машина весит 1250 кг. Привод передний , аккум находится сзади . Прибавь ещё вес электродвигателя и вес генератора,которые находятся спереди... |
Jonny-boy |
Наверное, уже и гибриды устарели. Думаю, лет через 10 пересядем на электромобили |
Australian_tour |
То, что называется гибридом сейчас, покупать не буду. Только из-за того, что уверен - результаты не оправдают надежд. Не спорю, может со временем, конструкторская мысль победит расхожие мнения. Но.. если на моём веку это не произойдет, то и не огорчусь нисколько. |
alisa4000 |
Так вот на счет веса , коробки переключения передач там нет мотор и генератор это один и тот же узел . Сама часть электродвигателя не большая и весит намного меньше коробки механики ... Вот многие говорят что не купил бы , а с чем связано это не говорит ни кто . Вы бы хоть какую нибудь конкретику написали с чем связаны ваши страхи ...? А чего вы ожидаете от гибридного автомобиля , не плавать не летать он не должен . Машина простая , обычная и комфортная . А вот я думаю что через десять лет мы будем ездить на бензиновых машинах , мне кажется останутся только спец транспорт ... Мультипостинг (3 сообщения подряд) соединен. В следующий раз будьте внимательнее при написании постов. Пользуйтесь сервисом "исправить пост" для добавления мыслей. Это сообщение отредактировал Angelofdown - 25-09-2014 - 20:49 |
Macek |
Я думаю если цены на бензин взлетят у нас рублей 90 за литр ,то все начнут гибриды покупать. Жаль у электромобилей пробег до заряда небольшой примерно 200 км,но динамика супер и бесшумный ! |
miknich |
Прочитал бегло тему, но суть всех ответов примерно сводится к тому, что не нравится. У нас на прошлой неделе приезжали гости из Москвы и я понял, что Москва - это где-то очень далеко. :) Я сам езжу на Приусе (гибридный авто) уже 7 лет и никакая бензиновая или дизельная машина мне даром не нужна. Те мне тоже вначале начали говорить что-то типа "гибриды себя ещё не проявили" или "это ещё не обкатанная технология". Покатал их по городу и они поняли, что они ошибались. Объяснять чем гибрид лучше не стану, об это информации полным-полно в интернете. Когда я брал его в 2007 году, то только ленивый не сказал мне что я дурак и что в "-40 у меня всё замёрзнет". Но прошла одна зима, потом другая. Мои родственники купили по Приусу... Уже в городе у нас Приус не редкая машина, а на Западе нашей страны всё ещё думают, что это не то... Мне просто интересно в каком году в Москве решат, что гибриды уже "обкатанная технология". А мне гибриды уже не интересны. Да едет... хорошо, не мерзнет, не нужно греть, нет вредных выхлопов, большой запас хода.... Но сейчас я уже хочу электромобиль и про бензин мне совсем не интересно. :) |
Macek |
Москве не то что не нравится,они просто боятся их да и дороже они у нас. А вот в Германии на них катаются во всю. |
Macek |
А как обстоят дела с ремонтом на сервисах?На любом можно или только на специальных для них? |
BDog |
В настоящее время гибриды -дороги в производстве а потому в продаже -неэргономичны -чрезмерно сложны в конструкции по сравнению с классическими ДВС (а ремонтировать потом все это - вам) ...и потому неэффективны Когда технология подтянется - посмотрим что получится. Пока если так парит экономия и ее надо прямо сейчас - ДИЗЕЛЬ банально экономичнее и дешевле. По цене того же хайлендер губрид можно спокойно взять дизельный TOUAREG и никогда, никогда-никогда, как про страшный сон, про Хайлендер уже не вспоминать... |
Macek |
(BDog @ 16.10.2014 - время: 12:26) В настоящее время гибриды -дороги в производстве а потому в продаже -неэргономичны -чрезмерно сложны в конструкции по сравнению с классическими ДВС (а ремонтировать потом все это - вам) ...и потому неэффективны Когда технология подтянется - посмотрим что получится. Пока если так парит экономия и ее надо прямо сейчас - ДИЗЕЛЬ банально экономичнее и дешевле. По цене того же хайлендер губрид можно спокойно взять дизельный TOUAREG и никогда, никогда-никогда, как про страшный сон, про Хайлендер уже не вспоминать... А чем же хайлендер плох? Вроде никто не жалуется? А туарег после трёх лет сыпется ,глючит и сбоит как старый немец пенсионер.,так как дело в электронике.А у нас ещё и дизтопливо дорогое и некачественное.Вот отзыв : http://my.auto.ru/review/4009804/ "Вторая машина в семье – Хонда CR-V, уже предчувствую, как меня будут ругать сторонники Туарегов за это сравнение. Я понимаю, что они разные: и размер и мощность и цена, но в деталях, которые в начале кажутся мелочами, а в итоге сказываются на общем восприятии автомобиля, скажу точно – CR-V лучше. Да, именно лучше, особенно с учетом разницы в цене около 1 млн. руб., а то и более и того, что машина очень надежна (у меня за 4 года эксплуатации, пробег 107 тыс., не было ни одной поломки). Ей бы движок помощнее и думаю конкурентов в классе «паркетников» не осталось бы. Вчера вылез и Туарега, пересел в CR-V - сиденья здесь просто сказка, сидишь, как влитой, спина отдыхает, руль ставится, как надо. На задних сиденьях кстати тоже удобнее в CR-V, пол здесь абсолютно плоский. Резюме подвести сложно, все очень индивидуально, например у моего друга, такая же машина и он в восторге от нее. Я же честно сказать разочарован. Поэтому рекомендовать к покупке, пожалуй не буду. Для потенциальных покупателей, очень много полезной информации есть на сайте клуба Туарег - рекомендую перед покупкой ознакомиться." |
BDog |
(Масек @ 31.10.2014 - время: 10:45)А чем же хайлендер плох? Вроде никто не жалуется? А туарег после трёх лет сыпется ,глючит и сбоит как старый немец пенсионер.,так как дело в электронике.А у нас ещё и дизтопливо дорогое и некачественное.Вот отзыв :http://my.auto.ru/review/4009804/ Ну...человек долго болел перед тем как это все написать. Во-первых, цена. Извините но CR-V нынче с мотором 2.4 (НА ТРЯПКЕ!) стоит 1.490. На Туарег в схожей (хотя и более богатой, да и мощность - 249 л.с.) - акция - 1.890. Т.е. 400 тысяч рублей между очередной ипономатерью и лучшим мидл-сайз-кроссовером в мире. Это не говоря о том что сейчас можно легко купить "Touareg Sochi Edition" с Олимпиады с пробегом около 1000 км за 1.7 на коже и со всеми "пирогами". ну да не будем о БУ, пусть и свежем. Да, естественно, если взять R-Design на W12 с панорамой во всю крышу, его можно и в три ляма не уложить. Да только Хонды равной ей тупо НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Посему и сравнений быть не может. После трех лет...первого хозяина обычно уже мало волнует что будет после того как он сдаст машину в Trade-In. Я лично ЗА надежность, но не в ущерб себе. Жизнь все же одна и хотелось бы чего-то удобного. А то так можно до телеги типо Prado 120 2.7 мкпп договориться. Вот уж где надежность. Естественно Хонда надеждее. Знаете почему? Она по сравнению с Фольксом пустая как барабан. Древняя по конструкции акпп, мотор которому скоро уж 10 лет, и который почему-то за эти 10 лет не стал приемистей и мощнее, простая подвеска...ломаться-то толком НЕЧЕМУ. Но это все - как мы только что выяснили - стоит почему-то не шибко дешевле находящегося на острие техпрогресса Фолькса. Почему? Вот ПОЧЕМУ? ........ Сравнения по удобству посадки вообще тянут на перл годный для копипаста. Ну...мало ли может у человека одновременно ожирение третьей степени и горб, и ему по какой-то причине удобнее в никакущих сделанных для жирных американцев сиденьях Хонды. Но сравнивать эргономику немца и японца...мда.... ![]() Добавлю еще что помимо всего наш герой карлик - ибо человеку выше 1.80 в ЦР-В хорошо априори быть не может - ибо машину даже за 1.700 (в фуле) до 2012 года не оснащали регулировкой вылета руля. О какой вообще эргономике может после этого идти речь? И если ваш авто с люком, ваша голова в потолке или вы сидите в полу (при условии опять же роста 1.80+). Опять же не смею утверждать что ЦРВ худшая машина в мире. Отнюдь. Просто она должна стоить как какойнить Хендай-35 - от 1.000 за начальную версию с акпп до 1.500 за фулейший фул. Тогда это будет иметь хоть какой-то смысл. Хайлендер. Хайлендер плох ВСЕМ. Это сложно объяснить на бумаге, но у машин марки Тойота есть одно качество объединяющее всю модельную гамму: они НИКАКИЕ в езде. Характера нет. Управляемость серая. Тормоза вялые. Внешность "как у всех". Салон выглядит "боГато" но идеально или хотя бы просто удобно (как в Туареге) в нем не будет никому и никогда. Да, надежны. Но вышел, хлопнул дверью и забыл. Как Аква-Минерале без газа. Как сказал один великий автожурналист, это идеальная машина для того кому пофиг какая у него машина. Не мой случай просто. Но Ипполитам офисным вполне себе. Экономия опять же. Что касается топлива - я НИ РАЗУ не слышал чтоб человека заправившегося например ЛУКОЙЛовской соляркой от заправочного пистолета увозили на эвакуаторе. Не экономьте на спичках = будет вам щасте. Сие не имеет для вас силы если вы живете и автовладеете в колхозе Красный Пролетарий, но тут - см. ремарку про Праду 2.7. Естественно что дизель сложнее и дороже в обслуге чем бензин. А вы знаете сколько стоит батарея или акпп гибрида? А вы знаете сколько надо на гибриде проехать чтоб разница в расходе отбилась? Тут мы приходим к еще одной интересной мысли - а...сколько вы проезжаете в год? Стоит ли вообще разница между "входной" бензиновой версией и "гибридом" либо "дизелем" того чтоб за нее доплачивать приобретая себе априори еще ворох проблем в будущем? В т.ч. и с последующей перепродажей? Не проще/ДЕШЕВЛЕ ли тупо заливать на литр бензина больше? Воть. |
Macek |
А есть ведь Фольсваген гибрид!! У него самый быстрый разгон и совокупная мощность. Ну а в отзыве тот человек пытался намекнуть,что японские авто лучше немецкого автопрома. |
Mauri |
Приус неплох. Инсайт тоже, плюс еще и достаточно красивый ИМХО |
BDog |
(Масек @ 01.11.2014 - время: 02:35)А есть ведь Фольсваген гибрид!! У него самый быстрый разгон и совокупная мощность. Ну да. Человек слаботихо пытался намекнуть на то чего не существует и никогда не будет в мире этом. Японцы не первоисточник. Увы. А копия всегда будет хуже оригинала. Да и менталитет их другой. Фольксваген гибрид - такая же дань эко-моде как и все гибриды. Между прочим А6 Гибрид на днях сняли с производства - мизерный спрос... Приус изумительная машина. Она прекрасна тем, что это лучшая афера современности. Под знаменем ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА вы покупаете по цене BMW-3 или Audi-A4 ТОЁТУ, с убогим салоном, шумную, тяжелую и валкую. Машина не поворачивает не тормозит и не рулится на больших скоростях, а в награду...ест НА ОДИН ЛИТР ТОПЛИВА меньше. Плюс гордость за спасенных пингвинов. Ура товарищи. ![]() |
Macek |
Ну сейчас уже качество и японцев и немцев испортилось!Да машинки до 2011 года еще были легендарны и у мерсев и у тойоты ,ну а фольсы это как был авто для среднего немца так и остался им ,там качество оставляет желать лучшего ,ходовая слабовата ,ну понятно ,что внутренние навороты и гаджеты типа продувания сидений воздухом для проветривания попы и блютуз с навигатором это на высоте,вот только советую после 4 лет эксплуатации Фольсфаген продавать,что бы на бабки не попадать. А что Тайота?А Тайота не гонится за новыми ништяками ,а использует свои классические ништяки,вылизанные годами.Это и легендарные мощные движки и надёжная ходовая и автоматические коробки и надёжная электроника,ну а навороты в салоне если хотите сами дооснастите,хотя вот в модели Хайлендера 2014 года есть всё. Тайоты -это рабочие лошадки.И их на дорогах побольше ,чем фольсов. Вот митсубиша раджера спорт -неказистая вроде машинка но весьма надежная и недорогая в эксплуатации... |
BDog |
(Масек @ 01.11.2014 - время: 12:37)Ну сейчас уже качество и японцев и немцев испортилось!Да машинки до 2011 года еще были легендарны и у мерсев и у тойоты ,ну а фольсы это как был авто для среднего немца так и остался им ,там качество оставляет желать лучшего ,ходовая слабовата ,ну понятно ,что внутренние навороты и гаджеты типа продувания сидений воздухом для проветривания попы и блютуз с навигатором это на высоте,вот только советую после 4 лет эксплуатации Фольсфаген продавать,что бы на бабки не попадать. Я видите ли, по долгу службы знаю о чем говорю - т.е. ни одной машины которую я тут живописал я не стал бы описывать если б не ездил на ней. Pajero Sport относится к классу вымирающих ныне авто. Он изумителен - надежен, неприхотлив (старая его версия по крайней мере, к новым много вопросов). Но. Убогий тесный салон, шумка (точнее ее отсутствие) и повадки легкого грузовика на дороге. Кому надо, кому - нет. И уверяю Вас, по Москве - то еще удовольствие. Назовите-ка мне плиз ЛЕГЕНДАРНЫЙ МОЩНЫЙ ДВИЖОК у Тоёты ![]() У Хонды вот есть. У Ниссана тож. У Тоёты...разве что 2jz-gte, альфа и омега дрифтфанатов. Но пардоньте - его на Короллы 2014 года не ставят?) Они действительно надежны. Кто бы спорил. Но надежность в машине - еще не все. Увы но баланс сил в этом мире сводится или к регулярному недешевому обслуживанию авто, или (тупорылая) надежная старого образца акпп, (никакая) неломающаяся ходовая, (полностью сворованная с немцев 1990х) надежная электроника. Расстановку сил очень хорошо показывает географический срез. Там где людям не все равно как оно ездит - такие машины встретишь редко. Там где обычным людям всеравно как лишь бы подольше проездило - Россия, обе Америки, страны третьего мира - Тоёта на коне. От себя могу сказать что лично очень уважаю всю линейку ЛендКрузер. Что не мешает мне утверждать что да - это по сути телеги. Слегка отставшие от прогресса. |
Macek |
Зная американцев скажу что это нация избалованная прогрессом и на фуфле они ездить не будут и эксплуатируя и их и финские катера и их машины я убедился лично в этом .Наработка на отказ отличная. а по статистике американцы имеющие тойоты на первом месте по минимальному обращению с поломками в мастерские ИЗ ВСЕГО ПАРКА МОДЕЛЕЙ МАШИН-это факт. Легендарный движок тайоты и лексуса я имел в виду 6 цилиндровый с,3.5литровы1 с мощностью 275-280 лошадиных сил 2GR-FE коробка автомат u151f В ралли дакар участвовали авто фирмы тайота.митсубиши и мерседес ,но про фольсы я не слышал. Японские авто по статистике имеют меньше поломок в возрасте 8 лет чем немецкие не помню насколько процентов ,это провели специальное изучение и тестирование и опубликовали в интернете.Особенно качественные оказались праворульные машинки сделанные для Японии. |
Angelofdown |
Куда-то тема ушла не в ту сторону. Вам не кажется, господа? |
BDog |
(Масек @ 02.11.2014 - время: 14:02) Зная американцев скажу что это нация избалованная прогрессом и на фуфле они ездить не будут и эксплуатируя и их и финские катера и их машины я убедился лично в этом .Наработка на отказ отличная. а по статистике американцы имеющие тойоты на первом месте по минимальному обращению с поломками в мастерские ИЗ ВСЕГО ПАРКА МОДЕЛЕЙ МАШИН-это факт. Легендарный движок тайоты и лексуса я имел в виду 6 цилиндровый с,3.5литровы1 с мощностью 275-280 лошадиных сил 2GR-FE коробка автомат u151f В ралли дакар участвовали авто фирмы тайота.митсубиши и мерседес ,но про фольсы я не слышал. Про статистику и как она делается мы еще продолжим, но как я уже говорил - если машина убого едет а в сиденье неудобно настолько что после 200 км спину ломит (те самые Кэмри-Крузаки-Хайлендеры) - мне лично уже всеравно, как она не ломается. У меня, друг мой, на Хонде 2003 года с 2 литров объема и 4 горшков было снято 250 "лошадей". Для 3.5 270 это Волговская мощность. BMW в 1994 году делал равные по мощности движки. Не смешно даже. Angel права - возвращаемся к гибридам. Точнее к их битве с дизелями. Вы знаете что? Вы в следующий раз если чего не слышали или не знаете - вы меня спросите, а потом строчите в форум. Если бы вы это сделали, вы бы знали что в 2009 году Фольксваген-Про-Который-Никто-Не-Слышал занял первое и второе место в командном зачете на оном ралли. А в 2010 и 2011 занял ВЕСЬ (первое, второе, третье места) пьедестал почета. Занял спортпрототипом, построенным на базе ДИЗЕЛЬНОГО VOLKSWAGEN-TOUAREG. Сделав тем самым первую дизельную машину-победителя Дакара. Вот вы бы знали это все, не написали бы всей ерунды которую понаписали на форум, и не выглядели бы сейчас глупо. Ни одной машины с названием на "T" в первой десятке все три года не было... И вот еще. В Америке при всей ее автомногообразии, самым продаваемым авто является рамный пикап Форд с неразрезным мостом сзади. Вот уж автогурманы так автогурманы. Напоследок несколько фактов любящим включать голову. Выше один юзер озвучил мысль что на деле-то гибриды даже легче нежели обычные авто - засчет-де отсутствия у него "нормальной" коробки передач. Это ЛОЖЬ. Если вы сравните ОДИНАКОВЫЕ по габаритам и колесной базе (могу скинуть ТТХ) Короллу и Приус, выяснится что последний на 300 кг тяжелее. Можете провести сей тест с любой машиной, имеющей как чисто-бенз так и гибрид-версия. Еще ранее он же сообщил нам что гарантия на батареи Приуса составляет-де 8 лет и если-де не париться о попадании на батареи, то стоимость обслуживания оного Приуса мизерна и необременительна. ЭТО ТОЖЕ ЛОЖЬ. Ибо любая заводская гарантия рассчитана только на людей которые ПОСЕЩАЮТ ДИЛЕРОВ ВЕСЬ СРОК ОНОЙ ГАРАНТИИ, каждые 10 тысяч километров. Там такая экономия что уши в трубочку сворачиваются. Тупо замена масла+фильтра - в районе 10 тысяч. И так 8 лет. А потом вам подарят батареи. Совершенно бесплатно. Может быть. Наверное. Это сообщение отредактировал BDog - 03-11-2014 - 01:43 |
Macek |
ну мы тут разбираем какой авто лучше ведь и у Фольксвагена есть гибрид и у Тойоты тоже есть...и немцы пользуются гибридами Тойоты! |
Macek |
(-LX- @ 03.11.2014 - время: 12:49) (Масек @ 03.11.2014 - время: 02:06) ...и немцы пользуются гибридами Тойоты! гибридные авто в Германии составляют 0,89% (менее одного процента!) от всей массы новых зарегистрированных авто. Тойта преуспела в массе и отсительной дешивизмы гибридных авто, да и вообще Тоёта относительно дешёвый и простой аппарат. Поэтому Тоёту берут те кто не может позволить более солидную машину. Да Тайоту берут практичные люди,которые далеки от глупых понтов и умеют считать деньги и ценят не столько комфорт, сколько надёжность.Потому как немцы дороги в эксплуатаци по Российским дорогам.Смогут ли немецкие машины про ездить в течении 10 лет по Москве и Подмосковью в том числе и по проселку на дачу зимой и летом без каких либо ремонтов ходовой?? Ну или хотя бы не 10 лет ,а тысяч 200? Ну а если у вас денег немерено то можно брать новую и через 3 года менять,но таких здесь нет? Готовы ли вы купить беху восьмерку с пробегом и отдать сразу за небольшой ремонт ходовой 300000тысяч рублей? Да гибриды ещё не раскручены,но это классная вещь при дальнейшем подорожании бензина,если взлетит на 100 процентов то в миг раскупят! |
Macek |
Но сравнивать надо машины одинакового класса примерно одинаковой ценовой категории и примерно одинаковой комплектации и характеристикам ,а не запорожец с волгой!естественно что маленькие машинки быстрее ломаются чем большие! А также знаю одно ,лучше новый японец чем бэушный немец за те же деньги!!! Это касается особенно гибридных авто! |
BDog |
(Масек @ 03.11.2014 - время: 16:01)А также знаю одно ,лучше новый японец чем бэушный немец за те же деньги!!! Какой нафиг, БУ? Мой крестовый поход на примусы начался в этом топике с того что я заявил: ПО ЦЕНЕ ПРИУСА МОЖНО ВЗЯТЬ ТРЕШКУ БМВ. А также Ауди А4, ОЧЕНЬ плотно упакованную "Стартовый" А4 ALLROAD - на них сейчас скидки 20-25%, т.е. то что по конфигуратору идет 1.900 отдают за полтора. Мерседес B-сlasse ТОПОВУЮ Инсигнию-универсал. На полном приводе, с навигацией и с панорамой. DS5, фиг уж с ним что бывшее пижо-308, современный френч-премиум Octavia VRS. Откройте прайсы дилеров. Это всё не ТОЕТА. Это ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ. Вы полагаете, это нормально? |
Macek |
(BDog @ 03.11.2014 - время: 17:10) (Масек @ 03.11.2014 - время: 16:01) А также знаю одно ,лучше новый японец чем бэушный немец за те же деньги!!! Это касается особенно гибридных авто! Какой нафиг, БУ? Мой крестовый поход на примусы начался в этом топике с того что я заявил: ПО ЦЕНЕ ПРИУСА МОЖНО ВЗЯТЬ ТРЕШКУ БМВ. А также Ауди А4, ОЧЕНЬ плотно упакованную "Стартовый" А4 ALLROAD - на них сейчас скидки 20-25%, т.е. то что по конфигуратору идет 1.900 отдают за полтора. Мерседес B-сlasse ТОПОВУЮ Инсигнию-универсал. На полном приводе, с навигацией и с панорамой. DS5, фиг уж с ним что бывшее пижо-308, современный френч-премиум Octavia VRS. Откройте прайсы дилеров. Это всё не ТОЕТА. Это ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ. Вы полагаете, это нормально? А как в других странах с ценами на эти авто дело обстоит?Какое соотношение? Я знаю в Америке японцы очень дешевые. |
BDog |
(Масек @ 03.11.2014 - время: 21:08)А как в других странах с ценами на эти авто дело обстоит?Какое соотношение? Я знаю в Америке японцы очень дешевые. В Сша они реально дешевле. "Вход" - 24 тысячи долларов. Что на 10 000 долларов дешевле той же "тройки". Что весомо, 30% почти разница в цене. Но в США они вообще неясно нафиг кому нужны, с их ценами на топливо. Там за 27 тысяч долларов можно купить 300-сильный Форд-Мустанг с мягким верхом. Приус? ....поэтому чтобы пихать там эти корыты, экологию пришлось сделать МОДОЙ. |
Macek |
Да гибриды сложно втюхать там где бензин дешёвый,а в Америке он дешёвый ,но вот Европа !Там бензинчик дорогой!И казалось бы гибриды должны расхватывать,ан нет! Странно!Там умеют считать денюжку.А какое там соотношение цен между немцами и японцами? |
Macek |
(-LX- @ 04.11.2014 - время: 11:24) (Масек @ 04.11.2014 - время: 00:16) А какое там соотношение цен между немцами и японцами? Prius= 26.850.00EUR расход топлива, как на сайте Toyota начиная от 3,9 л/100кмhttp://www.toyota.de/automobile/prius/index.json Mercedes B-klasse (B160CDI) = 27.102.00 EUR окoло 4,0 л/100кмhttp://www.mercedes-benz.de/content/german...ata/models.html Даймлер предлагает лучшие по качеству материалы отделки салона, комфорт езды в Мерседесе значительно выше, чем в Тоёте, сервис Мерседеса тоже выше. И самое главное- гибриды не доказали свою экономичность, новое поколение дизелей расходует практичски как и гибрид, а то и меньше. Тот же новый С-класс, расходует около 4,8 л/100км. У меня Мерседес С-220 дизель, 2013 года выпуска, расход при обычной езде, без гонок по автобанам около 5 л/100 км. Так С-класс идёт по автобану 230 с одной рукой на руле, а Тоёта уже при 160 становится неуправляемой... А с чем это связано -неуправляемость тойоты? даже не знаю о чём туит говорит, мне смешно. ![]() ![]() |
Macek |
Да и в России всё точно также!Взвешиваешь все "за" и все "против" ,анализируешь и только потом покупаешь. |
BDog |
(Масек @ 05.11.2014 - время: 03:10)Да и в России всё точно также!Взвешиваешь все "за" и все "против" ,анализируешь и только потом покупаешь. В реальности, надо бы не читать форумы. Машину выбирают как ружье или нож - надо В РУКИ ВЗЯТЬ. Мое - не мое. Иногда меняешь W 221 на Мини-Купер и думаешь - вот же оно, щасте! |