Улана | ||||
собстна, вопрос - на каком авто лучше учиться водить? ![]() ваше мнение и советы а вы на чем учились? Это сообщение отредактировал Улана - 11-11-2006 - 17:02 |
||||
Дмитрий10101010 | ||||
Рекомендую отечественную с механической коробкой. Если учится на иномарке с автоматом - это конечно удобно и просто, но потом, если волей случая придется пересесть на механику - Вы и с меса не сдвинетесь... А после Русской механики уже ничего не страшно, хоть на танк садись!!! | ||||
AlexSPb | ||||
А я бы посоветовал инопомойку какую нибудь с механикой.Но более менее живую. | ||||
Sерега | ||||
Идеальный вариант, на чужой с АВТОКАСКО. ![]() Ну а если серьёзно то на той или на такой же как собираетесь ездить. Просто первое время очень сложно пересесть с одной машины на другую, даже одной марки. (Эта проблема встречается даже у опытных водил, которые по многу лет ездят на одном и том же). Удачной учёбы! ![]() |
||||
BLACK SABBATH | ||||
Я учу людей на ауди с механикой. Все очень довольны | ||||
Wolkodav | ||||
Требования к машине простые, механика и недорогая жестянка, в случае иномарки распространённость модели, чтобы на разборке с жестянкой проблем меньше было. Или наша лучше девятка 3-5лет отроду. |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Мое мнение - на убитой "классике", причем зимой, на летней резине.... Нелегко, конечно, но потом все равно, чем рулить |
||||
мультяшка | ||||
Вот это точно... А если серьезно то я бы посоветовал действительно классику (например копеку), после нее все машины просто ласточки, все так легко и просто. |
||||
Semchik | ||||
Я учился вообще на Москвиче старом и убитом до такой степени, что на ходу можно было заднюю воткнуть! ![]() Верно, что учиться надо на простой механике, без абс и других замуток. А то потом можно упасть лицом в грязь! |
||||
*Sibeling* | ||||
поскольку курсы - дело краткосрочное и ездить там все равно не научат, то по большому счету все равно на чем. Принцип - учиться на "похуже" - потом будет легче - очень странный. Сомневаюсь, что это в жизни кому-то помогает. Учиться на помойке - больше бояться во время учебы, а страх перед дорогой - это первое от чего надо избавиться. Правильный имхо совет - учиться все же на механике, т.к. правильные навыки работы со сцеплением-газом все же важны на будущее. Мое мнение - учитесь ездить примерно на той машине, на которой Вы потом собираетесь ездить. |
||||
Кума | ||||
Вопрос в том, что подразумевается под учебой. Если для получения водительского удостоверения, то, действительно, абсолютно без разницы. Я училась в автошколе на шахе, а в сдавала на восьмерке. Инспектор весь экзамен включал мне заднюю передачу. ну не знала я где она у восьмерки. А если речь идет о получении водительского опыта, то в первую очередь автомобиль должен быть удобен Вам. Хотя из собственного опыта могу сказать: Получила права. Села за руль новенькой семерки. Машина была полностью застрахована. За полтора года ни ссадинки ни царапинки. А вот к карбюраторщику я ее гонять задолбалась. Так что во всем есть свои плюсы и минусы. А покупать машину похуже, постарее, побитее ибо все равно разбить - с таким настроем лучше вообще за руль не садиться! |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Я не о автошколе, на мой взгляд сие заведение посещать незачем, я-бы сказал даже вредно.... А учиться лучше всего самому, так научишься правильнее воспринимать поведение машины и процессы, сопутствующие... А классика, потому-что плохо рулится, легко срывается в занос, легко из него выводится.... А уметь ездить нужно на всем.... И придет это со временем |
||||
Semchik | ||||
М-дяяяяяяяяяяяяяя , много таких ездит по дорогам............. Права купил, ездить не купил............ Ладно, сам о столб, дык тянут за собой, млин........... |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
А что, в автошколе по-Вашему учат ездить!? На мой взгляд, там учат на права экзамен сдавать.... |
||||
Semchik | ||||
Не знаю как у вас и сейчас, но у нас много лет назад действительно учили. Да и сейчас вроде учат! ![]() |
||||
disident | ||||
Посоветую вам непожилого немца с механической коробкой передач, оно как то проще будет обращаться с автоматом, позже... | ||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Ну, между "у нас" и "у Вас" думаю разница небольшая.... Кому-то может и везет с инструктором.... НО лично я, перемещаясь по Москве вижу такой бардак в учебных машинах, например левый ряд, скорость 30, за рулем девушка в шоке, а инструктор рядом кимарит, или едешь мимо площадки, инструктора стоят курят, ученики стойки таранят, а те им орут ДУБЛЬ 2... Я не к тому, что все плохие, но когда человек учится у такого "профи"..... Я когда открывал "С" за косяки на раз по ушам получал, и знаешь, я до сих пор тому инструктору благодарен, но основная масса дремала справа, зато через них элементарно покупался экзамен.... А человеку если дано ездить,он и сам поедет неплохо... |
||||
Улана | ||||
вообще-то в автошколе именно и учать ездить с уважением |
||||
Улана | ||||
простите, не ездить, а грамотно водить | ||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Интересно, как можно научить "грамотно водить" за 10-30 часов практики, половина из которых проходит на площадке? |
||||
Sерега | ||||
Опять началась какая то перепалка.
Согласен 10-30 часов практики скорее всего не научишься, хотя опять процитирую:
Что интересно автор этих высказываний один и тот же. Во первых с любым инструктором автошколы можно договорится о дополнительных занятиях. Во вторых, не кто же не призывает учиться в ближайщем подвале, в первой попавшейся автошколе. Я бы посоветовал поискать бывшие школы ДОССАФ, говорят некоторые сохранились. Там и срок занятий подольше, и практики побольше. Ну и третье если человек хочет он добьётся. P.S. Имхо стоит давать советы с тем рассчётом что Улана не собирается сразу становится автогонщиком. А спокойно доехать до работы или дачи это всё же несколько другое. Опыт придёт со временем. |
||||
Улана | ||||
если человеку это дано, то один-два раза показать, он всё поймет |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Действительно отошли от темы. Просто , на мой взгляд автошкола-пустая трата времени, а касаемо авто на котором будут проеханы первые САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ километры не должно быть обременено системами, помогающими управлять им (ABS, ESP и другими прочим), не должно легко маневрировать на месте и т.д. И, опять-же на ммой взгляд, класссика подходит для этого как нельзя лучше. |
||||
Semchik | ||||
Понять-это одно, а хорошо ездить-совсем другое. И это набирается только практикой. И есть разница-в поле или в центре города. А ПДД надо знать на уровне подсознания, что бы не думать, как действовать в ситуации, а действовать ПРАВИЛЬНО, а потом думать. Доли секунды спасают жизнь. Ну и, плюс реакция. |
||||
Wolkodav | ||||
Это ошибочное утверждение, важно наработать рефлексы, важно одекватно отреагировать в аварийной ситуации, это просто так не пакакжешь, это опыть. Моё мнени что для того чтобы человек нормально есздил ему надо накатать с инструктором 70-100 часов. Хотел ответить по поводу механики и автомата, в принципе разница не такая уж большая просто развиваются разные навыки, с автоматом можно больше внимания уделять дороге, а переключать передачи можно нучить даже обезьяну. ИМХО конечно. И ещё ненадо ля учёбы покупать убитую машину, ничего в этом хорошего нету, а обучение будет проходить медленнее т.к. много отвлекающих факторов например глохнет не стого не сего двигатель или люфт в рулевай. |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
И вообще, управление автомобилем(механическая его часть)-это меньшая составляющая правильного вождения.... Главное понимать, что происходит вокруг твоего автомобиля, и правильно и своевременно реагировать на любую сложившуюся ситуацию. А это приходит с опытом(как выше заметили Уважаемые Форумчане), к кому- то раньше, к кому-то позже, а к некоторым вообще......не приходит. И неважно, мс инструктором или самостоятельно, на "копейке" или на Феррари.... Улана, хочу пожелать удачи на дороге и вообще ![]() |
||||
Улана | ||||
может будешь моим инструктором? ![]() 7АЛЕКСЕЙ , пасиб! вообще, выбор стоит между девяткой и рено... ни на том, ни другом ездить впоследствии я не буду, вот и думаица Это сообщение отредактировал Улана - 07-08-2006 - 17:45 |
||||
Wolkodav | ||||
Рено лучше, особенно если она с ГУРом, легко обращайся стажа у меня для этого достаточно. |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Ну, если между "девяткой" и Рено, то........ выбирай по цвету ![]() |
||||
ВАЛЕТ | ||||
А что такой большой выбор на чём учиться?? Обычно автошколы спрашивают какую машину хочите..............побольше или поменьше! А насчёт механика или автомат тут выбора всё равно нет! |
||||
Станислав | ||||
Учиться стоит на авто, наиболее экстремальном по-сути, тогда остальные покажутся просто раем, лично я тренировался на пожилой "Таврии" без боковых зеркал, заднего очистителя и с неработающим омывателем лобового стекла, после неё на раздолбанной шохе на экзамене я чувствовал себя настоящим профи и сдал на "УРА" экстернат | ||||
Улана | ||||
а в рено кондиционер! ![]() |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Это аргумент,но уже почти осень, и непротекающая крыша, например, была-бы куда более кстати.....А, если есть возможность, практикуйся по четным на Рено, а по нечетным на Тазе..... думаю, успех гарантирован ![]() |
||||
Улана | ||||
очень веский аргумент! они его выделили отдельной строкой в преимущества при описании автомобиля для обучения ![]() ![]() |
||||
Semchik | ||||
Кондицонер есть простое средство, с помощью которого летом можно подхватить воспаление лёгких! ![]() |