Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Решим спор между автоматчиками и механиками

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Решим спор между автоматчиками и механиками -> Авто


Страницы: 123[4]5678


Какая у вас на машине коробка?
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом [ 116 ]  [44.62%]
На моей машине механическая коробка, была старая машина с автоматом, разочаровался [ 10 ]  [3.85%]
На моей машине механическая коробка, была новая машина с автоматом, разочаровался [ 6 ]  [2.31%]
На моей машине автоматическая коробка, другого не хочу [ 122 ]  [46.92%]
На моей машине автоматическая коробка, но хочу автомобиль с механикой [ 6 ]  [2.31%]

Всего голосов: 260


dike38
Сам езжу на автомате и считаю что для новичка на перегруженных дорогах города это лучший вариант. Однако, механику уважаю, но сам не куплю такой автомобиль.
Драгоценное СозданьЕ
по мос.пробкам удобней конечно с акпп, но я сейчас езжу на механике и без проблем.
Пила
Механика хороша только для рыбака и охотника, который часто буксует, лезет в грязь и т.п. А все кто говорят что они лучше чувствуют машину - просто обычные любители, ни хрена не соображающие в КПП или толком не поездившие на АКПП. Механика хорошо продается только в развивающихся странах. Европа, Америка и Япония в 90% случаях ездят на автоматах, потомучто это очень удобно. А я с автоматом чувствую машину так же как и на механике. Есть с чем сравнивать, у меня уже 9-я машина.
ТОЛЬКО АВТОМАТ!
Горелыч
Все-таки есть недостатки у автомата.
Я вот недавно пробавал покататьсяна мазде: сдал тихонечко назад, в лужку, а выехать не смог.
И смех и грех у себя под офисом забуксовать.
А через неделю и свою машину чуть не засадил, практически на ровном месте.
Пила
Если бы на мазде была механика, вышло бы тоже самое. Просто на автомате буксовать часто нежелательно.
Горелыч
Возможно, всему виной автоблокировка колес.
Но мне не понравилось возвращаться в офис по колено в грязи.
suncatcher
Чтобы машина ан месте не буксовала надо резину по сезону. Помнится этой зимой несколько владельцев переднеприводной механики не смогли после снегопада выехать из гаражей. Я же на мощном заднем приводе сел ровно один раз - попав передними колесами в глубокую канаву а задними -аккуратно на лед с водичкой. Раскачивать было нечего . Даже на автомате.
Буксовать на месте автомату вредно. Потому что не охлаждается жидкость ATF. Если сделать охлаждение дополнительное - буксуйте на здоровье хотя часами.
Пила
QUOTE (suncatcher @ 25.04.2008 - время: 17:02)
Чтобы машина ан месте не буксовала надо резину по сезону. Помнится этой зимой несколько владельцев переднеприводной механики не смогли после снегопада выехать из гаражей. Я же на мощном заднем приводе сел ровно один раз - попав передними колесами в глубокую канаву а задними -аккуратно на лед с водичкой. Раскачивать было нечего . Даже на автомате.
Буксовать на месте автомату вредно. Потому что не охлаждается жидкость ATF. Если сделать охлаждение дополнительное - буксуйте на здоровье хотя часами.

Согласен! Дело не в коробке, а в резине, водителе и т.д.
Neko
ну вот я всегда была на механике и чувствовала себя полноценным человеком
купила внедорожник тоже на механике и уже начинаю жалеть
на автомате таким автомобилем проще управлять
Горелыч
Ну чтобы не поехать на переднем приводе по гололеду нужно обладать определенным талантом. Тронуться проще, когда ведущие колеса поворачиваются.
А вот кораблем управлять на автомате действительно проще. Особенно, когда руль большого размера.
Эскада
Нет пока машины.
Скажу только одно- покупая машину с пробегом лучше брать механику из соображения...не известно как до этого обслуживалось авто.
А попасть на переборку коробки или того хуже не хочется .
Если же речь о нулёвке, то тогда я за автомат))
Это конечно с тех. точки зрения.

Хотя автомат больше по душе.
pontiac
Автомат,с овердрайвом.легко,удобно.
Makar.of
QUOTE (Скот учёный @ 02.10.2007 - время: 20:10)
Всегда была механика. С автоматом кататься доводилось, плюсы есть, но мне лично механика удобнее (в т.ч. по экономическим соображениям).

Присоединяюсь ко всем пунктам!
nnka
Была механика, теперь автомат. Обратно не хочу! хочу коробку DSG-типа (на vw новых стоит такая) - ЧУМА (!)
7426
QUOTE (nnka @ 06.06.2008 - время: 01:02)
Была механика, теперь автомат. Обратно не хочу! хочу коробку DSG-типа (на vw новых стоит такая) - ЧУМА (!)

А это что такое? Типа SMG на BMW?
nnka
QUOTE (7426 @ 06.06.2008 - время: 03:11)

А это что такое? Типа SMG на BMW?

про бехи незнаю. DSG - роботизированная, адоптируемая коробка, переключение передач идет без потери мощности, по ощущениям одна сплошная передача!

Это сообщение отредактировал nnka - 06-06-2008 - 13:29
7426
QUOTE (nnka @ 06.06.2008 - время: 13:28)
про бехи незнаю. DSG - роботизированная, адоптируемая коробка, переключение передач идет без потери мощности, по ощущениям одна сплошная передача!
Ясно. Одно и тоже. Таже роботизировання механика.
Пила
Проехался на вариаторе Ниссан Мурано - Лучше нет!
Nikandr58
Автомат был-не для меня!
Для любителя драйва и получающего наслаждение от вождения-только механика!
Farg0
Для человека, который любит сам процесс езды, автомат просто неприемлем! Даже если речь идет о городских пробках. Удобство автомата конечно сложно оспаривать, но есть много минусов - повышенный расход топлива, дороговизна ремонта, пониженная (по сравнению с механикой) динамика, ну и наконец - более дорогая цена автомобиля, по сравнению с механическим аналогом. Плюс только один - удобство. Но поскольку меня не привлекает даже этот плюс, поэтому у меня сейчас механика, всегда была и , надеюсь, будет!
White squall
Для большого города,однозначно автомат.Устаешь рычаг дергать туду сюда.Минус быстрый износ передних колодок и тормозных дисков. У самого механика,пока устраивает.Думаю,что все же надежней!
Тропиканка
Ну разумеется АКПП! При езде по нашим вечным московским пробкам, преимущество неоспоримо...
multig
QUOTE (7426 @ 06.06.2008 - время: 18:42)
Ясно. Одно и тоже. Таже роботизировання механика.

Идея DSG проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!
Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.
Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе», они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее. Поэтому покупатель седана или универсала Passat имеет выбор — или традиционный «автомат», или DSG, или... Или «механика».
Полный текст: http://autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/i...rase_id=5105690
MARMEN
Всегда была механика
Пила
Купил Хонду Аккорд 2.4 литра 201 л.с. - машина подхватывает с места без каких либо провалов и рывков! Я получаю истинное удовольствие от езды, т.к. не мучаюсь дерганьем в пробках и со светофора делаю БМВ 525, хотя нелюблю гонки!
reflux
хех, не доставлю удовольствия Горелычу ибо ездил и на том и на том.
автомат просто не прет, даже на 3-ех литрах.
люблю механику за драйв. а если в пробках ездить грамотно и корректно то не будет речи о бістром износе колодок, сцепления итд.
каждому свое.
stals1
Только механика, (автомат у жены) неудобно конечно по пробкам-то, но ощущение от езды....))))
lapka
не голосовала... в большом городе удобно на автомате ездить, для новичков хорошо, но мне для работы автомат совсем не по душе пришелся. И правльно подмечено было, кому надо испытатьсамо вождение, то механика намного лучше, машину чувствуешь.
Да и в ремонте механика попроще,чем автомат :)
РУБИН.
всегда была МКПП. привык. На автомате конечно приятнее но пользуюсь до сих пор механникой))
ras2929
для города, особенно в пробках, однозначно автомат
Пила
Пипец какие все чувствительные! "На механике чувствую машину лучше". Кто так говорит, вообще значит толком не разбирается ни в механике ни в автомате. Мы живем не в 80-х, когда разница между МКПП и АКПП была ощутима! Раньше когда ездил только на механике тоже так говорил, но стоило попробовать автомат я понял истинное удовольствие от вождения!
reflux
QUOTE (Пила @ 06.08.2008 - время: 22:05)
Пипец какие все чувствительные! "На механике чувствую машину лучше". Кто так говорит, вообще значит толком не разбирается ни в механике ни в автомате. Мы живем не в 80-х, когда разница между МКПП и АКПП была ощутима! Раньше когда ездил только на механике тоже так говорил, но стоило попробовать автомат я понял истинное удовольствие от вождения!

откуда такая категоричность, специалист??
Пила
Стаж 10 лет на 9 автомобилях! Это несчитая временных машин!
reflux
QUOTE (Пила @ 07.08.2008 - время: 10:08)
Стаж 10 лет на 9 автомобилях! Это несчитая временных машин!

и это вам позволяет заявлять
QUOTE
Кто так говорит, вообще значит толком не разбирается ни в механике ни в автомате.
? lol.gif

и еще.
QUOTE
Мы живем не в 80-х, когда разница между МКПП и АКПП была ощутима!

неувязочка получается, стажа маловато будет (2008-10=1998). 2.gif
Пила
Какая неувязочка!? Что, разве для того чтобы прокатиться на машине 80-х годов выпуска должен быть большой возраст!? Машины 80-х годов в продаже не такая уж и редкость!
Ты помнишь фильм "Мимино"? ...........сначала думай, потом говори!

Страницы: 123[4]5678

Авто -> Решим спор между автоматчиками и механиками





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва