Какая у вас на машине коробка? |
||
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом | [ 116 ] | ![]() ![]() ![]() |
На моей машине механическая коробка, была старая машина с автоматом, разочаровался | [ 10 ] | ![]() ![]() ![]() |
На моей машине механическая коробка, была новая машина с автоматом, разочаровался | [ 6 ] | ![]() ![]() ![]() |
На моей машине автоматическая коробка, другого не хочу | [ 122 ] | ![]() ![]() ![]() |
На моей машине автоматическая коробка, но хочу автомобиль с механикой | [ 6 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 260 |
Djakomini | ||||
Только механика. | ||||
Тарталетка | ||||
Коробка - драйв! А человек пишущий что 10 лет ездит, и коробка только для для рыбалки, ничего не понимает в авто! Абсолютно не напрягает езда по пробкам в городе; не вижу связи между коробкой и снашиванием колодок при езде по пробкам; "владельцы переднеприводной механики не смогли выехать из гаражей, а я на заднеприводном автомате смог" - полная, невозможная ложь; в этом году и в прошло при морозе 30 владельцы автоматов морозили носы на стоянках и опаздывали на работу на автобусе, 1 рывок крузаком коробчатого блюбёрда и я стою и спокойно прогреваю его для поездок по городу! |
||||
edelweiss757 | ||||
Люблю лазить в грязи, так что автомад ну не каг! ![]() |
||||
B_DOG | ||||
Акпп рулит. К тому же "вкусные" "механики" умеют делать считанные единицы автопроизводителей. Но даже ими меня не заманишь при том, что 80% варемени машина стоит в пробках. Когда будут деньги на вторую машину для удовольствия.... Современные автоматы работают ЛУЧШЕ ЧЕЛОВЕКА. Так что спор о превосходстве считаю неуместным. Не считая, кшна, джиперов - там да, есть разница. |
||||
* Vitaliy * | ||||
На моей машине автоматическая коробка, другого не хочу. С 1995 года ездил только на механике ( с вод. перерывом), сейчас АКПП, и больше не хочу МКПП. Тем более по Московским пробкам...... Это сообщение отредактировал * Vitaliy * - 27-01-2009 - 00:13 |
||||
Gawrilla | ||||
Люблю и уважаю МКПП, при нормальной езде (не в пробках) не ощущаю с ней никаких неудобств, перебираю передачи автоматически, не задумываясь. Но моя машина - с АКПП, без вариантов. В этом классе (большой заднеприводный седан с движком больше 4 л) давно уже механику вообще не ставят... |
||||
RENAT56W | ||||
Помимо УДОБСТВА в управлении, есть прямая зависимость от мОщности авто. С избытком этой мощности (где разгон до сотни с АКП ЗАМЕТНО меньше 10 с) больше подойдёт АВТОМАТ. Например у «Вольво S80» (с двигателем 315 сил) ручная коробка НЕ нужна/практична вовсе, даже с АВТОМАТом этот седан Е класса укладывается всего в 6.5 секунд. У МКП перед АКП есть незначительное, но приятное преимущество в: экономичности и динамике до 100. Сравним 3 разных «Ситроена С5»: 1) 2.0 HDI АКП (143 л/с): расход топлива по городу=9.9 л, динамика до 100=11.8 с; 2) 2.2 HDI МКП (173 л/с): расход топлива по городу=8.8 л, динамика до 100=9.1 с; 3) 2.7 HDI V6 АКП (208 л/с): расход топлива по городу=11.8 л, динамика до 100=8.9 с |
||||
NattyDread | ||||
Это не всегда так. У меня вариатор даже на 2,5% экономичнее аналогичной машины с шестиступенчатой механикой. Правда, на полсекунды до сотни медленнее... |
||||
B_DOG | ||||
"Топовые" S80 - все же не E, это нечто среднее между немецким E и S, как по размерам, так и по цене. Жалко только, что не по качеству исполнения, надежности и стоимости обслуживания ![]() Динамика...сейчас мы уже приходим к тому, что на самые крутые спортивные машины ставят автоматы или полуавтоматы - потому что водители не могут "отщелкивать" передачи с той же скоростью, что и роботы. Что касается экономичности...вопрос ну очень спорный. Это касается только тех, кто реально ездит в экономичном режиме, четко по тахометру и без пробок. В г.Москва таких нет ![]() А лишние полсекунды вразгоне до сотни с учетом тех же пробок...да пусть себе мчатся - я все, что мог, уже всем доказал, для того, чтоб доказать всем, кому не смог, нужно 500+ л.с., но боюсь, что Порше-Турбо с мягким верхом в моей жизни случится нескоро ![]() Хотя Вырыкс жОстко оттюненный можно тысяч за 35 купить...мажорчики на новой белой M3, ау? ![]() Это сообщение отредактировал B_DOG - 28-01-2009 - 10:58 |
||||
RENAT56W | ||||
С 485*186, нОвый «S80» чИсто же Е-класс (Е: длина 4.8-5 м, с шириной от 1.8 м). Даже ХОРОШИЙ Е-шный «Бенц» шведу по цене не соперник... В сравнении с прошлым поколением 80-й всё же ЗАМЕТНО похорошел по многим параметрам, ещё и система полного привода... Водитель с той же скоростью что и робот передачи "отщелкивать" МОЖЕТ, НО(!) в чём НЕудобство: с ручки на мОнстре практически не оторвешь руку, с «АКП» ЗДЕСЬ «лучше». Ставить стали потому, что таких продвИнутых «АКП» как сейчас (какие например стоят на новейших «BMW») в прошлом веке и близко НЕ было. |
||||
B_DOG | ||||
Да ну - может? А DSG?? ![]() (девушки, DSG - это НЕ неправильно написанное D&G ![]() Что же касается Вольво...ну правда - недотягивает оно до немцев. Ни разу. Потуги есть, кшна, но отражаются они в основном в хитроумной электронике и цене. А салоны как скрипели, так и скрипят ![]() S 40/30 вообще даже обсуждать нет смысла - Ford-Focus в тюнинге. А туда же, "премиум". Такой же, как SaaBOPEL - 9-<любой>. Это сообщение отредактировал B_DOG - 29-01-2009 - 18:36 |
||||
* Vitaliy * | ||||
А вот тут-то я не соглашусь ни разу. Или я просто глухой в корень. P.S По поводу динамики, писал где-то и повторюсь : Если кому она и нужна, то пусть имашину выбирает соглсно своим требованиям, и здесь вопрос не в том, что лучше, а кому что надо. У меня дв.2,5, 170 л.с, АКПП, и мне больше НЕ надо,и другого тоже не надо, скорость не люблю, уходить " в точку" на светофорах - не мой стиль( ЗРЯ потраченный драйв). Предпочитаю плавную, спокойную езду. P.S 3 . А если и захочу быстро поездить, то у меня хватил лошадок в моей машине. К тому же, у меня есть такая фигня как кик-даун (или как там она правильно называется), ехал 140, нажал на полную, через пару секунд уже 170. Это сообщение отредактировал * Vitaliy * - 29-01-2009 - 18:56 |
||||
B_DOG | ||||
850-е по дргому сделаны. Если свежая Вольво пока не скрипит - ...погодите годик! Еще успеют сломаться подстканники, вытереться кнопочки, завестись сверчки. Только угребищному пластмасовому "дереву" ничто не грозит - оно будет "радовать" Вас своим китайским внешним видом еще много лет, даря мерзкие ощущения от прикосновения, как умеет только дешевая пластмасса. На родине ИКЕИ пары лишних кусков фанеры не нашлось ![]() Кик-даун - действительно фигня, если мотор дохлый, сколько пониженную не подтыкай - не поедет. Это дейтствительно "пустой драйв". Точнее, его имитация. Драйвом у Вольво обладают только S60 R и версии, попавшие в лапы грамотным тюнерам вроде "обухова" - ездил я немного на Cross Counrty 2.4 T в районе 340 л.с. - там да, спустя полсекунды после нажатия на газ бьет кувалдой по голове и до отметки 250 км-ч не отпускает. Но. Драйв - это не только ускорение. Это еще и ощущения, которые машина дарит при езде. Управляемость, "чувство автомобиля" и контроля над дорогой, итд итп. 2-тонный кусок железа, настроенный на безопасный перевоз бабушки (S80), этого НЕ ДАЕТ. Если Вам непонятно, что я имею ввиду, покатайтесь на любой BMW или на карте. А пробег и модель какие у выбранного экземпляра S60? В режиме он-лайн выдаю предсказание, сколько останется до переборки автомата (150 000 руб). Это сообщение отредактировал B_DOG - 29-01-2009 - 20:58 |
||||
RENAT56W | ||||
Конечно же шведа ПО УПРАВЛЕНИЮ сравнивать с ЭТАЛОНной бэхой не стоит-это разные машины для РАЗНЫХ людей. Да, он немного проигрывает ТРОЙКЕ немцев по некоторым параметрам, но высокий уровень комфорта/безопасности для своего класса всё равно предоставляет. ![]() ![]() ![]() |
||||
B_DOG | ||||
XC 70 НЕ кроссовер, это лифченый полноприводный сарай. Конкурент у него, по-хорошему, один - AUDI ALLROAD. Продолжать? ![]() VOLVO - это "псевдопремиум" для американцев, которым можно под видом "премиума" впаривать корыта, которые в Европе даром никому не нужны (см статистику продаж XC90, да тех же XC70 в Европе и Штатах). Не скажу про ходовые качества (пока не ездил), о вкусах не спорят (потому о страшном ее дизайне не будем), но скажу 100% - салон у 60-тки ОТСТОЙНЫЙ. По сравнению с GLK (не самый лучший Мерседес)/Q5 (Ауди как Ауди)/Infiniti 35(сделала шаг вперед)/TIGUAN (Ауди как Ауди)/Даже по сравнению с 6-летней X3. Вот как-то так... Интересно, по каким параметрам Вы его признали заочно лучшим? Точно не по стоимости обслуживания, я думаю ![]() Это сообщение отредактировал B_DOG - 30-01-2009 - 11:53 |
||||
Trahalsik | ||||
Как это не банально, но обе коробки имеют право на жизнь, что доказано на примере производства авто. Лично у меня сейчас механика, но был и автомат. При определенных ситуациях - город, пробки - автомат удобнее, но вот на трассе или при буксеровки - тут уж выигрывает механика. Хотя сколько автолюбителей - чстолько же и мнений. | ||||
RENAT56W | ||||
Да продолжайте, позже добавлю. Итак «Вольво» с кузовом «сарай» имеющий систему полного привода: «V70»-полноприводный универсал (идёт только с АКП), «ХС70»-кроссовер по ВСЕМ(!) параметрам, копирует «V70»(с ручкой ли АКП); «ХС60»-паркетник(с ручкой ли АКП); «ХС90»-люкс-внедорожник(с АКП). Когда человек, КОПИТ на АВТО бог знает сколько ЛЕТ, покупает ХОРОШУЮ машину, он ничего Нехочет знать, кроме того что немецкое/японское-САМОЕ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ/«НАДЁЖНОЕ»(да это любой школьник знает). Они ещё: Ликвидны=их ЛЕГКО продать=ПЕРВЫЕ(!) места по УГОНам=дополнительный РИСК владельцу+его семье,-отсюда ЖИРНЫЙ МИНУС. Да, «Вольво» (хор-р-рошая кстати машина) не пользуется повышенным спросом-БОЛЬШОЙ ПЛЮС ХОЗЯИНУ. ДЛЯ потребителя швед будет УЖЕ заочно ЛУЧШЕ(!), «AUDI» угоняется-продаётся В РАЗЫ чаще. этого достаточно, чтобы не смотреть в сторону немца, а выбрать «НЕугоняемый»/ безопасный/комфортный «вольво», а «ALLROAD», «ALLROAD» ВСЕГО ЛИШЬ незначительно обыграет его по некоторым параметрам (например в отделке САЛОНа), и НЕ более того. «Страшный дизайн»-это с чем сравнивать, с агрессивными «иксами» или корейским «кайроном». Там вообще земля и небо…, кому что НРАВИТСЯ, НИЧЕГО страшного в «ХС60», не удивлюсь если по ДИЗАЙНу эксперты оценят его выше многих конкурентов. «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ»/«БМВ»-это ЭТАЛОНы по многим параметрам, таким как например: МОТОР, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ОТДЕЛКА САЛОНА..., на их фоне в ЭТИХ параметрам европейцы ВЫГЛЯДЯТ послабее и НЕ более того. |
||||
B_DOG | ||||
Смотря что делать на трассе. При поддержании постоянной скорости, то есть если отказаться от стиля езды "мне снова 18!!!", нет ничего лучше пары "акпп+круиз-контроль". А что касается буксировки...что, дизельные Toyota-Land-Cruiser для этого плохо подходят, по-Вашему? А HUMMER-1? CHEVROLET-SUBURBAN? Ренат, угонов люди, отдающие 70 000 USD за машину, не боятся. Каско - и все дела. Так что это уже не аргумент. А те, кто "копят Бог знает сколько лет", обычно покупают ТАЗ - такие деньги можно заработать, но накопить - крайне тяжело. Кроссоверы. Немцы "всего лишь" лучше по качеству, управляемости, они более просторны, ликвидней при перепродаже, лучше управляются, дешевле в обслуживании и надежнее. При этом они не используют в производстве люксовых кроссоверов запчасти от а/м FORD. ![]() Про "ведущих экспертов в области дизайна" - ну несмешно. За дизайн выставляют оценки в тестах только полные непрофессионалы - потому что о вкусах не спорят. GLK, например, лично мне не нравится, сбоку он похож на бейсболку с зубами и носом GOOOFY, но это не мешает ему в ближайшее время стать очень актуальным авто - потому что у него много других положительных качеств. Он MERCEDES, например ![]() XC90, кстати, ВОРУЮТ. Знаете, почему? БУшная фара на наго стоит 25 000 руб, капот - 35, дальше продолжать не буду - Вам она тогда совсем разонравится... И никакой он не люкс-внедорожник. Потому что тогда его придется сравнивать с монстрами рока вроде CAYENNE(только пневмоподвесочный!), LEXUS 570, Range Rover и Mercedes-G-GL. Он ВСЕДОРОЖНИК. И никакой не "люкс" - потому что рядом с ML, RX350, X5, Range Rover Sport - рядом не валялся. |
||||
RENAT56W | ||||
Отвечаю в теме "Лучший автомобиль мира". |
||||
Profiler | ||||
А почему нет варианта: "На моей машине механическая коробка, но хочу автомобиль с автоматом" ? Голосовал за первый вариант. |
||||
suncatcher | ||||
Ну вы и выдаете, батенька! Кто как смог ездить, тот так и ездит. То что автомат (кроме мерсовского) нельзя дернуть крузаком на стоянке еще не означает, что это самый правильный способ заводки машины, да еще и единственный.Может стоит все-таки поменять дышащий на ладан аккумулятор? Увы, у нас не принято таскать крузаками легковушки. На большинстве стоянок с охраной есть тележка с аккумулятором - не завелся- подкатил, прикурил, вернул охране и уехал довольный. В гаражах все еще проще. А те у кого прилично денег вообще ставят вебасту и не выносят никому мозг. Или имеют теплый гараж под домом. В крайнем случае - никто не помешает купить прикуривательные провода и прикуритсья от кого-нибудь. Сегодня в москве -25 и день буксировщика, тазики заводят методом таскания до победы. |
||||
Kаtаnа | ||||
У меня МКПП. АКПП категорически не хочу. Предвосхищая вопросы, скажу, что на автомате ездила.... |
||||
федя-Я | ||||
Нет простого ответа на этот спор, тут вопрос личных пристастий. Это как спор между револьверщиками и пистолетчикапи, и то и другое имеет право на существование... |
||||
B_DOG | ||||
Вы просто не ездили по Москве ![]() |
||||
Храпун | ||||
Было много машин с МКПП, но Москве устаешь ездить на них, проездил 9 лет. На 10 поменял на АКПП и не жалею об этом, можно и в ручном режиме погонять)))) что иногда и делаю с удовольствием)))) Это сообщение отредактировал Храпун - 17-02-2009 - 23:17 |
||||
B_DOG | ||||
Вот сколько ни ездил на типтрониках, в ручной режим ВООБЩЕ не тянет...наверное, потому что они все были достаточно мощные (от 150 на 1200 кг до 340 на 1600 кг)...или просто обленился ![]() |
||||
Нотька_snegka | ||||
АКПП, сдала на права стаж 2 года и сразу же села на автомат, сейчас немного жалею о том, что не в серьёз воспринимала механику, потому что появился интерес к данному виду управления, а вот попробовать не на чем у всех знакомых АКПП | ||||
Weyland | ||||
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом | ||||
Gori | ||||
Сейчас механика, но следующая машина, скорее всего, будет с автоматом. | ||||
suncatcher | ||||
Хочу напомнить "настоящим водилам", что еще недавно они заводили машину без стартера, ручкой, которая крутила коленвал. Только что-то не видно "настоящих героев", желающих покрутить, все больше ключем со стартера , а то и кнопочкой. | ||||
sanch13 | ||||
Господа!!, для мегаполиса нужно выбирать только автомат, стоять в пробках куда легче на автомате нежели на ручке. Да и автомат удобней по всем пунктам. Я ездил очень много на ручке, лет 9, а последние лет 6 езжу на автомате и на ручку не думаю менять, последняя моя прадик 4.0 литра. Рекомендую всем не пожалеете. |
||||
Горелыч | ||||
Скорость передвижения по городу от коробки не зависит. Только от прокладки. |
||||
* Vitaliy * | ||||
Как я уже писал, у меня Акпп, и совсем не жалею, тем более, что 99 % моей езды по городу, пробки и так далее, не мне вам объяснять. Но ! недавно у меня умер АКБ, и я понял, что единственый способ завестись, это только "прикурить", и хорошо, что это в городе случилось, а если бы где нибудь в "деревн кукуево", где хрен найдёшь того кто даст "прикурить", то механикак конечно тут выигрывает, расстолкал да заводись, на автомате так не сделаешь :( Но всё равно, АКПП не сменю на МКПП ![]() |
||||
Leslin | ||||
а я на Ручке 12лет езжу. Привычка может, но на автомате теперь скучно если сяду на АКПП))) Считаю, что нужны обе коробки - каждому своя))) |
||||
Rimma | ||||
Никакой ощутимой разницы. Пробки и в Африке пробки. |