Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Решим спор между автоматчиками и механиками

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Решим спор между автоматчиками и механиками -> Авто


Страницы: 1[2]345678


Какая у вас на машине коробка?
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом [ 116 ]  [44.62%]
На моей машине механическая коробка, была старая машина с автоматом, разочаровался [ 10 ]  [3.85%]
На моей машине механическая коробка, была новая машина с автоматом, разочаровался [ 6 ]  [2.31%]
На моей машине автоматическая коробка, другого не хочу [ 122 ]  [46.92%]
На моей машине автоматическая коробка, но хочу автомобиль с механикой [ 6 ]  [2.31%]

Всего голосов: 260


urt1
Ответить не могу так как не хватает вариантов. У меня есть и автомат и механика. И точку поставить не возможно. Едешь на автомате и чуствуешь что что то не так, то передачу в повороте понизит, то тупит когда надо резко перестроиться. Пересаживаюсь на мехинику и ловлю кайф, вот он полный контроль, но кайф недолог. Пробка на третьем кольце и все, нога отваливается, бл... два часа в лефортовском тоннеле это жуть. Все выехал. Устал. Хочу домой.

Тут правды нет. Она везде своя.
LinaKreiger
У меня сейчас обе машины с АКПП с секвентальным режимом.
Самое то, по моему. В пробке - не устаешь, засесть в грязи - тжелее (главное понять что у гидротрансформатора чем ниже оборроты - тем выше передаваемый крутящий момент) А если охота погоняться - то секвентальный режим - позволяет подергать ручку. Устраивали покатушку на Новой Риге (CLK 230К мой против БМВ 325 с МКПП.... класс водителей примерно одинаков. Не очень то оторваться бимеру от меня удавалось... напряг общий и усталость от МКПП не стоит того эффекта в 10 секунд с которыми он выиграл забег "Звенигород-МКАД")

При этом, субьективно секвенталка на Ситроене -мне лично еще удобнее
Мерседеса CLK (вперед/назад рычаг двигать понятнее чем вправо/влево, да и ходы/усилия на рычаге как то приятнее выверенны)
Я - за механику. Хотя соглашусь, что в городе удобней на автомате колесить. Но, имея приличный опыт вождения машин и с одной, и с другой коробкой , замечу следующее . Если хочется ездить резво и экономо на маленьком моторе - до 150 лошадок , автомата вы такого не найдете , даже из новых. Там, где обозначенный мною предел вызывает переход от класса машин D к C , меняется масса авто , а значит и динамике каюк ...
Расход топлива - разница 10-15 % как не крути. Работал в фирме- отвечал в том числе за технику, где было 12 машин одного класса , 9 с мануалом и 3 с автоматом. Ездили в основном по городу . Расход , средневзвешенный за год при одинаковом объеме и набежавших километрах , варируется в пределах 8,5-11,5 % больше в сторону автомата . Затраты на обслуживание машин с автоматом выше : масло в коробке при городском цикле - меняем каждые 40-60 , а в мануальной 60-80 тысяч. Замена масла в тех и других коробках по стоимости отличается на 1/4 , и не в пользу автомата . Износ тормозных колодок и передних дисков в среднем на 8-12 тысяч километров быстрее у машин с автоматической коробкой. ( из расчета 30-40 тысяч на комплект колодок). Такая вот математика.
LinaKreiger
а теперь арифметика куда проще.
Ваши проценты - переведем в литры.... и литры- в рубли....

получится, что до 150л.с. АКПП "привезет" примерно 1л/100 км по городу... итого 20 рублей за спокойствие .. не так уж и много (для меняwink.gif )
Neko
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом -
хотя на чужих автоматах ездила
Коза-Дереза
Ответ на вопрос, что взять - МКПП или АКПП до крайности прост.
Это всего-навсего вопрос финансов.
Если вы можете по деньгам позволить себе машину с АКПП, которая полностью устраивает вас по динамике, то вы конечно же, предпочтете АКПП.
Силенок 250 лошадиных за глаза хватит, чтобы на автомате быть динамичнее 99% соседей на дороге.
Возьмите Порш 911 турбо на автомате, или, на крайний случай, Форестер 2.5 турбо - динамикой будете довольны, не взирая на АКПП.
И вопрос о потреблении бензина не возникает, если у вас твердое финансовое положение.
И вопрос об более дорогом обслуживании - не вопрос...
И о транспортировке на эвакуаторе, в случае поломки.
Если у человека достаточно средств - он предпочитает АКПП. Механика - это неудобно.
Жестоко, но правда.

ЗЫ. Я припоминаю, с каким жаром отстаивали преимущества ручной фокусировки на фотиках те фотографы, которые не могли себе позволить достойный автофокус..

ЗЗЫ. Кстати, о расходе. Если на Форестере есдить потихоньку, не торопясь, "по-стариковски", то расход получается по городу литров 10-12. В пробках бензину расходует очень мало, существенно меньше одноклассников.
Ну а при "агрессивной" езде - 15-20.

Это сообщение отредактировал Коза-Дереза - 23-10-2007 - 19:05
Leonid 2
Вариант 1
daemoonlight
QUOTE (Коза-Дереза @ 23.10.2007 - время: 18:55)
...Ответ на вопрос, что взять - МКПП или АКПП до крайности прост.
Это всего-навсего вопрос финансов...

Не только, ещё и личных предпочтений. Если человек принципиально хочет автомат, он его купит, даже при условии большей цены.
suncatcher
ой только не надо про дороговизну автомата рассказывать
Горелыч
Разница в 1к долл на новом авто не принципиальна, когда цена автомобиля больше 30тыс
daemoonlight
QUOTE (suncatcher @ 24.10.2007 - время: 10:28)
ой только не надо про дороговизну автомата рассказывать

Автомат обычно идёт в совсем другой комплектации - как правило, более полной и соответственно, дорогой, нежели комплект с механической КПП. Получается - автомат дороже, потому как идёт в более дорогой комплектации с ещё некоторым количеством полезных наворотов. Поэтому можно смело сказать - что авто с автоматом дороже. Редкое исключение, когда автомат в "базе" и его цена неизменна. Автомат пожалуй, лишь на вторичном рынке можно рассматривать по одинаковой цене с механикой.
LionBorn
QUOTE (Коза-Дереза @ 23.10.2007 - время: 18:55)
Ответ на вопрос, что взять - МКПП или АКПП до крайности прост.
Это всего-навсего вопрос финансов.
.................

Если у человека достаточно средств - он предпочитает АКПП. Механика - это неудобно.
Жестоко, но правда.

Не забывайте ставить везде ИМХО...

Механика для меня - это очень удобно... Финансы тут ни при чем.
Хотя все может в будущем измениться, увидим...
АхилесFM
Блин спорят тут,кому нравяца блондинки а кому брюнетки,
так и с автоматами и механикой!!!
Хочешь вечно поюзаные каблуки на туфлях......механика
Хочешь во время езды,курить,говорить, и минет получать....Автомат!!!ИМХО
Горелыч
Если раньше больше автомобилей продавалось с механикой, то теперь продажи примерно одинаковы и это при том, что автомат, как правило, дороже.
piktor
Есть и то и другое. В городе автомат, однозначно.
Ласковая киса
На моей машине автоматическая коробка, другого не хочу biggrin.gif
rach123
автомат у меня, коим я очень доволен...
интересно - вся америка ездит на автоматах... ручная - у единиц. И никому в голову не приходит их сравнивать. Как-то даже в голову не приходит выбирать механику.

А вообще это мне напоминает эпоху, когда владельцы пленочных фотоаппаратов говорили, что цифра - это ерунда, и настоящие профессионалы всегда будут снимать на пленку :) - но время прошло, цифровые фотоаппараты развились, и что ? - теперь все профессионалы с цифровыми зеркалками...

Ну так вот - есть у меня ощущение, что механика со временем будет как одна из возможностей автомата (сейчас такое есть...) - нужно тебе почувствовать себя крутым - вперед, а так - зачем что-то переключать, если машина и сама это может сделать...

И никуда вы, поклонники механики, от этого не денетесь (от научно-технического прогресса, я имею в виду :) ) - так что если не вы, то ваши дети все равно будут наслаждаться автоматами :)
VIPBaron
С фотоаппаратами уж сравнивать не стоит...Разные вещи.И у той и у другой свои плюсы и минусы.У меня никогда автомата не было.Круто, конечно,сидеть в кресле и передачи щелкакть не надо.На механике рульно погонять можно и машину в своих руках лучше чувствуешь.Но, одно но...если на машине дорогой автомат (надо полагать что и тачка не дешевая) стоит, то "мама не горюй"!.Опять же, профессионалы говорят, что никакой автомат механики старой и доброй не заменит!Но я все же в этом вопросе нейтрален.
Горелыч
Однако, факты упрямая весчь.
Мы ведь о споре говорим.

Разочаровлся в новом автомате только 1 человек.

Это сообщение отредактировал Горелыч - 02-11-2007 - 16:33
Горелыч
И то видимо потому, что ожидал, что автомат за него будет на работу ходить.
daemoonlight
Автомат бесспорно проигрывает механике в одном точно: обслуживание и ремонт. Блин, когда моя коробушка накрылась, я плакаль cray.gif - 95000р и 2 недели простоя во Владимире. Вспоминаю с дрожью и болью в сердце.
Rimma
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом.

Предстоит покупка новой машины, всю голову обломала (((
Горелыч
QUOTE (Rimma @ 21.11.2007 - время: 20:07)
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом.

Предстоит покупка новой машины, всю голову обломала (((

Бери с автоматом.
После того, как поездишь на механике, на автомате ездить одно удовольствие.
Я, например, разницы не ощущаю.
**ASTRANAFT**
а я покупал механику и щас сильно жалею, лучше автомат бы взял а то пробки уели
Дана
QUOTE (Горелыч @ 05.10.2007 - время: 12:04)
У меня автомат
Причем посмотри на результаты опроса.
Спорят о преимуществах механики те, кто ей никогда не пользовался по-человечески.

Я вообще не понимаю, как Вы сделали подобный вывод из опроса. Опрос составле некорректоно!!!!!
Где "у меня была механика, сейчас езжу на автомате и доволен????"
В опросе нет ни одного ответа, где было бы видно, что человек пользовался механикой "по-человечески", но ездит на автомате. Вам просто хотелось видеть определенную картину опроса, вы ее и увидели, сделав такой опрос.

Мне уже все равно какая коробка, если я нахожусь вне пределах Первопристольной, но в Москве заматываешь в пробках дергать ручку.

Это сообщение отредактировал Дана - 11-12-2007 - 02:36
SERGOBG
я за МЕХАНИКУ!
Kochevnik
QUOTE (Andy_3000 @ 08.10.2007 - время: 10:48)

А по поводу "Решим спор между автоматчиками и механиками" - не решите никогда :)

0098.gif
daemoonlight
QUOTE (Bio666 @ 12.12.2007 - время: 11:58)
...А бред что автомат это говно несут люди у которы просто нехватило денег на такую комплектацию Автомат особенно в москве сейчас он просто незаменим .

Или просто автомат допотопного, первого поколения.
Горелыч
Я после первой поздке на старом изломанном автомате на долгие годы отвернулся от автомобилей с автоматической коробкой.
А потом сел, попробовал и убедился, что если ты не хочешь поставить рекорда по разгону от нуля до сотни, то автомат лучше.
О какой экономичности говорят любители погонять? Погонять и экономичность понятия не совместимые.
Sly32
Езжу и на механике и на роботе и на автомате постоянно, за день могу по нескольку раз пересесть с одной коробки на другую.
Вариатор тоже пробовал.
Являюсь ярым поклонником Автомата!!! Небольшой перерасход - плата за комфорт!
Sly32
Езжу и на механике и на роботе и на автомате постоянно, за день могу по нескольку раз пересесть с одной коробки на другую.
Вариатор тоже пробовал.
Являюсь ярым поклонником Автомата!!! Небольшой перерасход - плата за комфорт!
Горелыч
Позавчера решил попробовать, а как же оно ездить на джипе.
Сел за руль, выжал тормоз и уже почти стал заводить машину, когда вспомнил, что там механика. Сначала очень напрягала лишняя педаль (сцепление), даже наклонился посмотреть, что там. Ну а потом навык вернулся. Но скажу я вам на автомате по гололеду ехать приятнее.
Kochevnik
QUOTE (Горелыч @ 17.12.2007 - время: 10:30)
Но скажу я вам на автомате по гололеду ехать приятнее.

Чем приятней ? Аргументируйте ! А так это .... new_russian.gif
suncatcher
QUOTE (Kochevnik @ 17.12.2007 - время: 14:45)
QUOTE (Горелыч @ 17.12.2007 - время: 10:30)
Но скажу я вам на автомате по гололеду ехать приятнее.

Чем приятней ? Аргументируйте ! А так это .... new_russian.gif

Видимо связано с особенностью переключения передач. Нет скачкообразного изменения крутящего момента - нет и внезапного букса.
Горелыч
QUOTE (Kochevnik @ 17.12.2007 - время: 14:45)
QUOTE (Горелыч @ 17.12.2007 - время: 10:30)
Но скажу я вам на автомате по гололеду ехать приятнее.

Чем приятней ? Аргументируйте ! А так это .... new_russian.gif

Во-первых, со старта, если не жмакать на педалю до упора машина трогается без пробуксовки.
У этого момента, правда, есть обратная сторона: при заносе в повороте нельзя резко добавить газку, чтобы из него выйти (у меня передний привод), но тк есть система распределения усилий на колеса, то занос все равно выравнивается добавлением газа, но путем торможения не скользящего колеса.
Автомат изначально тормозится и тормозами и двигателем, при торможении машина не глохнет, если вовремя не выжать сцепление.
Не требуется свободная рука для того, чтобы дергать ручку. Соответственно, двумя руками руль крутить удобнее. Не отвлекается внимание на переключение скоростей. Хотя я уже давно переключал их автоматически, но ...

Страницы: 1[2]345678

Авто -> Решим спор между автоматчиками и механиками





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва